Новости что почитать фантастика

Фантастика книги, лучшее из жанра фантастика на сайте КнигоПоиск. Людям всегда были и будут нужны фантастические миры, в которых можно спрятаться от повседневных проблем и забот. Новинки фантастических книг Обложки и отрывки книг Околокнижные новости: сериалы, фильмы Жанры: фантастика, фэнтези, хоррор, триллер, детектив, young adult и другие LINK. Представляю вашему вниманию топ 5 книг в жанре научной фантастики и фэнтези, получивших высокую оценку от читателей Амазон в 2023 году. В 2023 году в Издательстве АСТ вышли десятки книг в жанрах научной фантастики и фэнтези, и мы отобрали самые любопытные.

5 главных фантастических книг 2023 года

Вот семь книг современных авторов, которые получили «Хьюго» в номинации «Лучший роман». В романе она затрагивает темы личности и общества, колонии и захватчиков, коллективного разума. На промышленную колонию космической империи Тейкскалаан нападает инопланетная армада. Адмиралу Найну Гибискусу не удаётся отбить атаку, и он просит помощи у специалиста Министерства информации Сри Сиаграсс. Девушка проникает на фронт и встречает бывшую соратницу Махит Дзмаре, которая соглашается связаться с захватчиками.

От результата переговоров зависит будущее империи. Первая книга — «Память, что зовётся империей» — в 2020 году тоже получила премию «Хьюго». В ней рассказывается про Махит Дзмаре, которая приезжает в столицу империи и узнаёт, что предыдущий посол убит. К тому же место, где она родилась, хотят захватить.

Героиня пытается спасти своих соотечественников. В том же 2021 году весь сборник получил премию в номинации «Цикл книг». Роман продолжает историю андроида-интроверта — робота, который принадлежал крупной корпорации, но стал свободным. Герой вместе с командой исследователей оказывается втянут в перестрелку.

Робот и дочь доктора, который его нанял, попадают в плен. Но выясняется, что враг — это бот-пилот ГИК, именно он освободил Киллербота. Роботу нужно спасти друзей и совладать со своими эмоциями. От книги к книге герой развивается, начинает проявлять чувства и анализировать отношения с людьми.

По сюжету в 1952 году метеорит упал на Землю и уничтожил большую часть восточного побережья США.

Он становится одним из солдатов отряда Библиотеки и предстает перед непростым выбором между семьей, любовью, друзьями и своей новой работой. Читать отрывок 11. О его происхождении почти ничего не известно, однако его достижения известны всему миру. Все идет хорошо пока Жан не совершает ошибку, из-за которой попадает в виртуальную тюрьму. В качестве наказания он должен играть в игру, в которой нужно сражаться со своими многочисленными копиями. Читать отрывок 12.

Машина главного героя, Дилана съезжает с дороги прямо в реку, в следствие чего его жена гибнет. Вскоре убитый горем мужчина сталкивается со странными видениями, в которых видит себя же. ПоначалуДилан считает, что причина этого заключается в пережитом потрясении. Однако все усложняется, когда он встречает женщину-психиатра, утверждающую, что он проходил у нее лечение по уникальной методике. Читать отрывок 13. Кроме этого, человечеству теперь доступно бессмертие, что дало как полезные возможности, так и проблемы. Главный герой занимается исследованием космоса и открывает неизвестный ранее вид разумных существ, которые оказываются очень опасными для людей.

Читать отрывок 14. Их желание сбылось, но за это девушкам пришлось расплатиться жизнями близких и собственной кровью. Теперь Арафуру и Адрану преследуют преследует эскадра опасных преступников, которые привыкли добиваться своего, чего бы им это не стоило.

Нил Стивенсон, «Синдром отката» Хотя Стивенсон больше всего известен как один из патриархов киберпанка, он давно уже не ограничивается рамками этого жанра и работает в самых разных направлениях фантастики. И к какому бы поджанру Стивенсон ни обратился, фирменные приметы его стиля сохраняются: напряженное повествование, огромное количество персонажей и технических подробностей, многослойный сюжет, подчас охватывающий длительные периоды времени и огромные пространства. Сохранились они и в свежем романе Стивенсона, который принадлежит к климатической фантастике. В центре сюжета — проект таинственного техасского миллиардера, который стремится остановить потепление, выпуская в атмосферу диоксид серы в промышленных масштабах. Однако далеко не все довольны проектом, и многие люди по всему миру готовы пойти на все, чтобы сорвать его. На все — ничуть не преувеличение, ведь вынесенный в заглавие романа климатологический термин означает, что проекты такого рода нельзя прекращать, иначе глобальное потепление ударит с двойной силой.

Лю Цысинь, «О муравьях и динозаврах» Писатель, ставший для всего мира олицетворением современной китайской фантастики, возвращается, и тоже в новом для себя жанре. Поклонники, которые читали «Блуждающую Землю» или «Задачу трех тел», вероятно, удивятся неожиданной научно-фантастической притче от Лю Цысиня, но знаменитая фантазия писателя, который всегда опирался на науку в своем творчестве, видна и здесь. Книга рассказывает о двух могучих цивилизациях, которые многие века делят одну планету и развиваются вместе. Но со временем предубеждения и взаимное непонимание приведут к мировой войне.

На экране его показывают примерно полминуты, и, скорее всего, зрители через минуту забывают о том, что видели. А на самом деле они видели рассчитанную на суперкомпьютерах картину, основанную на точном решении очень сложных уравнений теории тяготения. Режиссер фильма Кристофер Нолан обратился в свое время к лучшему специалисту по теории черных дыр Кипу Торну с просьбой рассчитать, как выглядит вблизи быстро вращающаяся черная дыра. Торн со своими сотрудниками такие расчеты провел и опубликовал на эту тему несколько статей в научных журналах и книгу «Интерстеллар». Но на этом научная убедительность фильма и заканчивается. Можно долго перечислять, что в фильме показано неверно или неубедительно с научной точки зрения. Но как зрителя меня «убили» два момента. Экспедиция два года летит к точке перехода — «кротовой норе» вблизи Сатурна. И в конце этого долгого перелета один из астронавтов спрашивает другого: «Скажи-ка, что представляет собой черная дыра? И еще: главный герой должен, по сюжету, передать дочери сложнейшие уравнения квантовой физики и их решения. Как он это делает? С помощью азбуки Морзе! Большей нелепости трудно придумать. И это лишь то, что сразу бросается в глаза. Не говоря уж об упомянутом вами фермерском хозяйстве, ради которого, кстати, вообще не надо было лететь ни к черной дыре, ни даже к Сатурну — все это можно было организовать на околоземной орбите! Любой фантастический фильм тем более — сериал вынужденно упрощает серьезную научно-фантастическую идею. Часто — до примитива. Даже в таком фильме, как «Космическая одиссея», идеи конфликта человека с компьютером и контакта с неизвестной цивилизацией предельно упрощены. С гораздо большим удовольствием я перечитаю роман Артура Кларка, чем еще раз посмотрю фильм Кубрика. И это относится к любому фантастическому фильму-экранизации. Исключений не знаю. Правда, Кларк написал сначала сценарий, а уже потом, после успеха фильма и на основе сценария — роман, но сути дела это не меняет: в литературном научно-фантастическом тексте удается сказать гораздо больше, чем в фильме. Ее мало пишут, да и читают не слишком охотно, массовая аудитория предпочитает истории про магические академии, рыжих ведьм и светящихся вампиров. С чем, по-вашему, это связано? Это естественно. Твердая научная фантастика занимала свою нишу — это была литература, как писали братья Стругацкие, «для научных работников младшего возраста». В СССР можно было писать только научную фантастику — другие поджанры не приветствовались. Когда в девяностых стало можно писать о рыжих ведьмах и светящихся вампирах, жесткая научная фантастика не выдержала конкуренции, чего и следовало ожидать. С другой стороны, в России резко упал интерес к науке, особенно к науке фундаментальной, которая обычно питала идеями твердую научную фантастику. Нет интереса к науке не только у читателей, но в первую очередь у государства! Вряд ли научную фантастику перестали любить те читатели, которые любили ее раньше. Наверное, и новые любители появились, но на фоне огромного спроса на фэнтези, боевую фантастику и попаданцев спрос на жесткую научную фантастику уже не мог заинтересовать издателей. Ведь продать тираж серьезного научно-фантастического романа много сложнее, чем такой же тираж книги о современном спецназовце, помогающем Ивану Грозному побеждать врагов. Издатели не хотят связываться с жесткой научной фантастикой: они не знают, как ее рекламировать, ссылаются на отсутствие покупателей, не рассчитывают получить быстрые прибыли. Результат: жесткой научной фантастики в России сейчас нет. Просто нечего печатать — нет стоящих текстов. Неужели все так плохо с нашими авторами? И если тексты, которые нам присылают, окажутся ниже планки, то мы лучше закроем журнал, чем эту планку понизим. Так мы и стараемся делать. Несколько лет это удавалось без особых проблем, но в последние два-три года начались трудности: тексты действительно становятся все хуже.

Все книги жанра Фантастическая литература

Фантастика 2022: 15 самых лучших книг за год С удобным поиском и отзывами на книги.
Что почитать? Подборка книг в жанре научной фантастики Научная Фантастика, Боевая фантастика, Космическая фантастика, Юмористическая фантастика.

Что почитать? Рекомендуем прекрасные фантастические произведения

На нашем сайте вы можете читать фантастику онлайн бесплатно и без регистрации днем и ночью. В новом выпуске подкаста «Фантастические книги и где их обсуждают» Дмитрий Злотницкий и Юлия Яковлева вспомнили наиболее запомнившиеся им книги 2022 года, а также поговорили о тех произведениях, котор. 17 шикарных ФАНТАСТИЧЕСКИХ фильмов 2023-2024, которые вы могли пропустить.

70 лучших телеграм каналов про фантастика

Финал идеально вписался в легкую сказочную атмосферу книги и практически идеально свел вместе все сюжетные линии, но при этом лазейка для продолжения цикла осталась. И мне было бы интересно почитать продолжение. Запасайтесь хорошим вином, чаем, либо виски, присаживайтесь у теплых каминов и с легким сердцем принимайтесь за чтение цикла «Джекаби», он того стоит. В поезде Денис сталкивается с необычным явлением: все курсанты одного купе чем-то отравляются и одновременно восстают, становясь кадаврами. Защищая случайную попутчицу в вагоне-ресторане, полицейский убивает одного из зомби. А по прибытии в Питер встречается с кваzи — его уже ждут, чтобы задать несколько вопросов ретивому капитану… Хорошо, что на перроне оказался Михаил Бедренец, старый знакомый Дениса. Неужели бывшим напарникам предстоит вновь работать плечом к плечу?.. Выпуск девятнадцатый». Несмотря на простоватый сюжет и плоских персонажей, книга мне понравилась интересным и отчасти новым взглядом на тему зомби. Этим Лукьяненко доказал, что еще способен на оригинальные и свежие идеи.

Вторая часть в литературном плане еще хуже первой. Начнем с того, что автор почему-то сильно невзлюбил Питер, а по сюжету главный герой из Москвы прибывает именно туда. Чуть ли не в каждой главе он с юмором проходится по какой-то особенности города - погода, интеллигентность, старинные здания и т. В принципе все было бы неплохо, но чем дальше читаешь книгу, тем более ядовитым и токсичным становится юмор, причем заметно, что автора основательно задевает «культура», «питерская интеллигенция» и «культурная столица». Со второй половины книги уже явно ощущается неприязнь автора к этому городу. В первой книге было всего два интересных хорошо прописанных персонажа — Денис Симонов и кваzи Михаил Бедренец по кличке Драный Лис. У каждого был свой узнаваемый характер, своя история, особенности поведения и собственные представления о Катастрофе и ее причинах. К сожалению, во второй книге автор не стал развивать этих героев, мало того, он вообще частично забыл о тех чертах и особенностях характера, которые выписал для них в самом начале. Да, кое-что осталось, но это мелочи.

Заметно, что автору было лень целиком переносить главных героев, ведь для этого пришлось бы написать 30-40 лишних страниц текста, а то и все 50. Исчезла индивидуальность характеров. Денис и Михаил превратились в двух скучных главных героев, за которыми следишь исключительно ради того, чтобы пройти до конца по сюжету. Поменяй Михаила на Дениса в каком-то событии, или наоборот — можно даже не заметить. Что касается остальных персонажей - они вообще никакие. Если у Драного Лиса и Дениса Симонова остались хоть какие-то черты индивидуальности, заложенные еще в первой книге, то остальные персонажи — это просто плоские картонки, созданные исключительно для движения сюжета или затыкания дыр в нем же. Мало того, логика принятия решений в некоторых местах осталась такой же, как и в первой книге, где-то на уровне 12-15 летнего подростка. Это хорошо для легкой сказочной книги в духе «Джекаби», хотя даже там решения, которые принимала юная мисс Рук, были куда более взрослыми и взвешенными, чем у битых жизнью Дениса и Михаила. Автор попытался в драму и мелодраму — отношения детей и взрослых, любовь обычного человека и кваzи.

У меня это не вызвало никаких эмоций. Сплошные банальности и штампы. Еще момент — автор уж слишком старательно придерживается линии партии, перенося текущие реалии РФ в свою книгу. Но при этом он практически все подает как великое благо и единственно верный путь. Пара упоминаний о некоторых оппозиционных силах, у которых иной взгляд на происходящее, подается исключительно как экстремизм. В некоторых местах он словно бы кричит: «Смотрите! Я свой, я с вами! Я в партии, я был пионером, комсомольцем, а сейчас хочу в Единую Россию. Выдайте мне партбилет, яхту, дом в Гаграх и 15 акров виноградников».

Собственно, если подвести итог — персонажи никакие, драма и мелодрама, отношения между людьми и кваzи не вызывают никаких эмоций и состоят из банальностей, штампов и клише. Так что же хорошего в книге? Во-первых — неплохая интрига и детективный сюжет. Да, сюжет линейный, но, несмотря на скучных персонажей, он интересный. Элементы детектива добавлены весьма удачно. Лично я сделал ошибочные выводы, и концовка меня приятно удивила. Во-вторых — здесь Лукьяненко развивает, дополняет и завершает свою оригинальную идею о зомби. Лично мне очень понравилось. Больше ничего не могу добавить — одно лишнее слово и получится большой спойлер.

Скажу только, что отчасти разделяю его точку зрения. Лично я книгу осилил с трудом, Loft не даст соврать. Когда я читал «КайноZой», то писал ему в дискорде, что уже ну просто с огромнейшим трудом заставляю себя читать. Книга местами еще и сильно затянута, особенно там, где автор пытался в драму и отношения. Но в итоге я рад, что дочитал книгу до конца. Идея и сюжет того стоили. Серия спорная и я не могу точно сказать, рекомендую ли я ее к прочтению или нет. Думайте сами, решайте сами. Вообще ее везде усиленно хвалят, как и талант маэстро, но у меня другой взгляд.

То, что они обнаружили, меняет все.

А потом… вроде бы остался им, чисто внешне, физиологически, но обрёл способности, которые человеческими точно не назовешь. Ему оказались подвластны материя и энергии, он научился передвигать предметы на расстоянии и оставаться незаметным для окружающих сколько пожелает. Автор знакомит читателя с необыкновенными возможностями своего героя в первых двух книгах цикла «Субъект». В третьей части события развиваются.

Уникальному существу приходится скрываться от учёных, которые пытаются разгадать его природу. Но ему и самому хотелось бы понять: кто он теперь, во что превратился. В этой серии Андрей Но по-своему обыгрывает идею сверхчеловека, его трактовка увлекательна и интересна, а ответы на все вопросы автор пообещал дать в чётвертой книге цикла. Люди рядом с ним сходят с ума, опасный сорняк не действует только на больных синдромом Дауна. Из них создают отряды, чтобы проникнуть к главному стеблю и впрыснуть яд, но все они погибают.

Произведение Макса Максимова можно отнести сразу к нескольким жанрам — это научная и социальная фантастика, приключения, ужасы и отважное спасение человечества. Сюжет умело закручен, герои живые, темы вечные, плюс лёгкий слог — и получилась книга, которая моментально захватывает и держит до самого конца. Код имплементации: 40», части 1 и 2, Евгения Кретова В первой книге серии «Навигатор из Нерюнгри» команда землян, управляющая фрегатом-биоморфом «Фокус», как водится, спасала — только не человечество, а всю Единую галактику. И в последующих двух книгах продолжает это делать. Во Вселенной спокойней не становится, и за героическим экипажем, который перешёл дорогу могущественным неземным расам, начинается настоящая охота.

Эта трилогия, как хороший детектив, постоянно держит в напряжении, градус которого только возрастает.

Он решает под видом ученика проникнуть в библиотеку. Но на пути становятся личности, для которых информация важнее человеческой жизни. После изгнания из приёмного племени Лун встречает собратьев. Герою предстоит принять свою природу и помочь оборотням в борьбе за право на существование. Фэнтезийный мир проработан до мелочей, окутан интригами и загадками, от которых невозможно оторваться. Каждому человеку присвоен индекс, измеряющий его уровень опасности для цивилизации. Когда значение достигает пика, житель исчезает. Харпад — единственный, кто за деньги узнаёт индекс любого гражданина. Люди начинают понимать, что шкала эта несправедлива — тогда для чего и кому она нужна?

Жители северных земель верят в сказание: каждый ребёнок вбирает характеристику своего месяца. Зимы нет уже много веков, и чтобы сохранить этот порядок, детей, рождённых с ноября по январь, относят в жертву лесному колдуну. Маленькая Яра, увидевшая свет в декабре, тоже должна умереть, однако выживает. Кто она на самом деле и почему должна изменить обычаи местных? Даже если вы не любитель фантастики, вам наверняка понравится идея ненадолго отключиться от повседневной рутины. Книги в этом жанре погружают вас в яркий вымышленный мир, где не работают привычные законы, а любопытство к неизведанному у человека всегда в крови.

Природа уничтожена, а для разведки и сообщения между городами используют дронов и роботов, которым мешают приспособившиеся к жизни за пределами купола мародеры. Но в какой-то момент, когда судьба человечества кажется незавидной, в далекой деревушке Илим появляется загадочная лиана, выращенная в оранжерее молодой девушкой-экологом. У мира появляется надежда — якобы сок этого растения может спасти человечество. Но не все так однозначно... Прочитать фрагмент. Юлия Идлис - Гарторикс. Перенос Автор. Юлия Идлис больше известна, как журналист, поэтесса и сценарист. Например, она написала сценарий для сериала «Фарца», участвовала в передаче «Школа злословия» и много чего еще. В том числе получила известность благодаря книге «Рунет: сотворенные кумиры» , написанную на основе интервью с восемью самыми популярными русскоязычными блогерами. Хотя она занималась очень много чем еще с 2001 года, жанр научной фантастики для нее совсем новый. Поэтому сразу оговоримся — по задумке роман интересный, но в плане проработки героев автору еще есть куда расти. Как водится, дело происходит в будущем — 2241 год. Человечество научилось переносить сознание людей в тело странных существ, больше напоминающие рептилоидов и живущих на далекой планете Гарторикс. После переноса человеческое тело умирает, но сознание продолжает жить, пусть и в теле монстра. Однако такое право на бессмертие получить непросто: например, его можно выиграть в лотерею или купить на черном рынке. Вокруг этого разворачивается настоящая детективная история, с убийствами и предательствами. Но что стоит за этой призрачной мечтой? Может быть, вечная жизнь в теле зверя — не привилегия, а проклятие? Прочитать фрагмент 4. Деннис Тэйлор - Все эти миры Автор. Деннис Тэйлор — бывший программист, который начал писать фантастику от скуки. В 2015 году его роман Outland отказались печатать все издательства, куда он послал рукопись, поэтому он издал его самостоятельно. Через время писатель решил написать цикл романов «Вселенная Боба». Его первая книга из цикла называлась «Мы — Легион. Мы — Боб», и она вышла сразу в аудиоформате от издательства Audible, став лучшей аудиокнигой 2017 года. Его следующие романы из серии были объявлены бестселлерами по версии New York Times, и сейчас книга «Все эти миры» — долгожданное для многих продолжение приключений Боба. Сразу оговоримся, что она была написана в 2017 году, но только в 2023 году она вышла на русском языке. Глубоко технически проработанная вселенная, временами — весьма смешная и ненапряжная, напоминающая бесконечный сериал. Канва всего цикла «Вселенной Боба» такова: главный герой — успешный бизнесмен и этакий Илон Маск будущего. Но внезапно он погибает в дорожной аварии, чтобы спустя 100 лет, благодаря криогенным технологиям, вновь вернуться к жизни. Правда, в виде программы, живущей на борту космического зонда. На тот момент Земля пережила несколько ужасных войн, и теперь единственный путь человечества на выживание — это переселиться на другую планету.

Что почитать из современной фантастики?

Вот далеко не полный список книг последних десятилетий, с которыми стоит ознакомиться, чтобы понять, что такое современная фантастика. популярнейшие книги данной тематики, достойные Вашего внимания, по мнению участников проекта. Рейтинг лучших книг современной фантастики по мнению экспертов и отзывам читателей. Оцениваем сюжетную линию, мнение критиков, популяность произведения, награды. Посоветуйте, что почитать из фантастических рассказов современных авторов.

Мир фантастики

Ведь с большой долей вероятности другие существа будут куда более развитыми, чем люди, а значит, беды не миновать. А ещё в романе наглядно демонстрируется, что интеллект и разум — совершенно разные вещи, которые напрямую влияют на возможности внеземной цивилизации. Яркий пример того, что можно писать об инопланетянах, которые при этом не являются точной копией людей с зелёной кожей. Пробуждение Левиафана Джеймс Кори, 2011 год В данной книге, которая является лишь первым романом целой серии, читателю демонстрируют то, во что может превратиться наш мир в самом ближайшем будущем.

Речь о временах, когда человечество отправится покорять Марс, а за ним другие планеты. В книге жители Марса, что вполне ожидаемо, не особо горят желанием выполнять требования землян, а те, кто родились и выросли на астероидах, выполняя чёрную работу по добыче ресурсов, вовсе не могут жить при высокой гравитации и ощущают себя второсортными. А ещё есть планеты внешнего кольца, которые подталкивают всех к войне.

Кто знает — может, это вовсе не фантастический роман, а предсказание на 2050 год? Блуждающая Земля Лю Цысинь, 2000 год Лю Цысинь, один из самых необычных авторов в жанре научной фантастики, в мгновение ока доказал всему миру, что в Китае умеют писать так, что дух захватывает. Он всего за 40 страниц небольшой повести рассказал книга является сборником, а «Блуждающая Земля» — первый рассказ о том, как Солнце почти взорвалось, а земляне решили превратить свою планету в полноценный космический двигатель.

Ради выживания жители Земли приняли решение улететь к другому солнцу, потратив на это 100 поколений, но, конечно, это понравилось далеко не всем. Особенно не понравилось то, что поверхность Земли вдали от Солнца буквально замёрзла, загнав людей под землю. Трилогия «Память о прошлом Земли» Лю Цысинь, 2007 год После громогласного успеха с «Блуждающей Землёй», Лю Цысинь решился на весьма амбициозный эксперимент — вместо небольших рассказов он написал целый цикл из трёх романов, в которых он довольно просто сарказм и доходчиво объяснил, почему людям не стоит искать связи с внеземными цивилизациями.

Приятными личностями их не назовёшь, но выписаны персонажи очень здорово, и за них не на шутку переживаешь — тем более что сюжет в романе очень напряжённый и богат на лихие повороты, которые почти всегда оборачиваются для протагонистов изрядными неприятностями. Но очень похоже, что на небосклоне тёмного фэнтези взошла новая яркая звезда, и поклонникам этого направления жанра стоит присмотреться к Анне Аскельд. Брендон Сандерсон «Двурождённые. Книга 4. Утраченный металл» Имя Брендона Сандерсона, хотя среди поклонников фэнтези он был известен и до того, прогремело на весь мир, когда ему доверили завершить знаменитый цикл «Колесо времени». Писатель здорово справился с этой ответственной задачей, и его слава выросла многократно. В собственных циклах он тоже уже демонстрировал, что умеет сильно завершать истории.

Очередным тому подтверждением стал «Утраченный металл» — финал тетралогии «Двурождённые». Брендон Сандерсон Двурождённые. Утраченный металл Начинался цикл, как детективное фэнтези, где оригинальная магия соседствует с поездами, револьверами и другими технологиями, примерно соответствующими земному 19 веку. А к «Утраченному металлу» сюжет приобрёл эпический размах, и тут героям уже не до расследований громких преступлений — судьба всего мира повисает на волоске. Кристофер Руоккио «Царства смерти» Продолжение масштабной космической оперы, которая стилизована под мемуары человека, положившего конец войне между человечеством и враждебными инопланетянами, сьельсинами. Правда, сделал Адриан Марло это таким образом, что в историю вошёл не спасителем, а военным преступником.

Аурелия не успела поймать подозреваемого, обвинённого в убийстве собственной семьи.

Девушку отстранили от дела, и она решила провести расследование втайне. Пытаясь докопаться до истины, Аурелия обнаружила ряд загадочных фактов о других похожих преступлениях… Жорж Бор: Гиртам. Эволюция Пустынный мир, где очаги цивилизации — шахтёрские поселения без какой-либо развитой инфраструктуры. Хищник, являющийся верхушкой пищевой цепочки, волей случая обретает разум. Монстр начинает познавать мир, полный незнакомых ему существ, социального неравенства и жестокости. Куда может завести гиртама эта случайность и насколько ему придётся измениться, чтобы выжить?

Выясняется, что он прибыл в наш мир из параллельной вселенной, где работает начальником магической полиции. Он предлагает Максу переехать в Ехо и стать сыщиком. Герой соглашается. В новой должности он приступает к расследованиям преступлений, в совершении которых замешаны чудовища, черные колдуны и нечисть. У автора легкий и приятный слог и превосходное чувство юмора, с помощью которого они создают не просто волшебную, а уютную и самобытную реальность.

Лучшие книги современной фантастики: 10 новых авторов, которых надо читать

Недавно издание National Public Radio опубликовало список из 50 лучших фантастических и фэнтезийных романов и циклов последнего десятилетия. Смотрите онлайн видео «ЧТО ПОЧИТАТЬ: ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ ПРО БУДУЩЕЕ» на канале «НЬЮМ» в хорошем качестве, опубликованное 5 июля 2023 г. 9:30 длительностью 00:01:22 на видеохостинге RUTUBE. Вот далеко не полный список книг последних десятилетий, с которыми стоит ознакомиться, чтобы понять, что такое современная фантастика.

Фантастика 2022: 15 самых лучших книг за год

современная российская фантастика светлана свирина вершители реальности. Первые книги жанра фантастика Прародителями этого направления в литературе были Джонатан Свифт, Мэри Шелли, Льюис Кэрролл, Жюль Верн и Марк Твен. В 2023 году в Издательстве АСТ вышли десятки книг в жанрах научной фантастики и фэнтези, и мы отобрали самые любопытные.

7 лучших фантастических книг 2023 года

7 лучших фантастических книг 2023 года | Издательство АСТ Фантастическая Сага, Тау-Ноль.
Архивы Лучшая боевая фантастика - ТОП КНИГ Если говорить о современной отечественной фантастике, то стоит упомянуть и книгу Андрея Рубанова «Хлорофилия».
Яндекс Образование * Список лирико-фантастических книг от Георгиевой.
Ищете, что почитать? Вот 7 фэнтези-вселенных, которые вы могли пропустить 21 новая научно-фантастическая книга, которую стоит прочитать.

15 главных книг 2023 года

С удобным поиском и отзывами на книги. Книга лучшие книги Что почитать Колонка блогера. Фантастика — по-моему, один из самых спорных жанров в литературе, но его самобытность и неординарность мало что может превзойти. Да, американская фантастика + Лем сделали меня на 50%, остальные наши. Тегичто почитать из фантастики в ноябре 2021, фантастика февраль сколько идет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий