Во время ежегодной пресс-конференции, на которой губернатор Новосибирской области Андрей Травников традиционно подводил итоги уходящего года, был задан вопрос и о задержке со строительством четвертого моста через реку Обь в Новосибирске. Строительную готовность четвертого Центрального моста через реку Обь в Новосибирске оценивают на 90%. Строительную готовность четвертого Центрального моста через реку Обь в Новосибирске оценивают на 90%. И Новосибирск. 28 минут назад. Пожаловаться. Проект четвертого моста в Новосибирске начали разрабатывать десять лет назад. Объект до сих пор не сдали, объясняя это ошибками в проектно-сметной документации (ПСД).
Открытие четвертого моста в Новосибирске перенесли на неопределенный срок
В Новосибирске в рамках строительства четвертого моста через реку Обь смонтировали 13 пар вант, то есть 26 таких элементов. — Концессионер заявил, что в этом году завершит строительство четвёртого в судах сегодня в основном необходимы, чтобы узаконить те изменения, которые были внесены в соглашение и в проектную документацию. Четвертый мост станет первым в истории НСО проектом государственно-частного партнерства в дорожной отрасли. В Новосибирске в рамках строительства четвертого моста через реку Обь смонтировали 13 пар вант, то есть 26 таких элементов. Строительство четвертого моста через Обь в Новосибирске будет завершено в четвертом квартале следующего года, заявил первый заместитель гендиректора группы Сергей Юдин.
Четвертый мост в Новосибирске будет готов на год раньше срока
Рекламодателям Новый этап строительства 4-го моста в Новосибирске: пролётное строение перекинули через Обь Выпуск от 13 декабря 2021г. Четвёртый мост через Обь наконец-то соединил берега! Пролётное строение переправы достигло правого берега. Подрядчики завершили очередной этап надвижки конструкции. Её длина больше 500 метров. Вес превышает 7 000 тонн!
Подрядчики завершили очередной этап надвижки конструкции. Её длина больше 500 метров. Вес превышает 7 000 тонн! После сборки секции стыкуют. Затем основу будущего дорожного полотна толкают гидравлические домкраты. Губернатор Новосибирской области Андрей Травников так прокомментировал ход строительства: — В октябре и ноябре исполнитель, концессионер, занимался пересборкой своей системы управления.
Работы ведутся под контролем минтранса Новосибирской области. Минтранс региона отмечает, что, по сведениям ГКУ НСО «Мост», средства из федерального бюджета поступят в Новосибирскую область разновременно: 2,96 млрд в 2023 году и 1,9 млрд — в 2025. Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске продолжается, сегодня а сегодня работают над пилоном на правом берегу и опорой моста на левом, сообщили 18 апреля в пресс-службе группы «ВИС», строительный дивизион которой занимается объектом.
Здесь завершено строительство 17 из 24 опор эстакады, смонтировано свыше 4 000 тонн металлоконструкций, выполняется бетонирование плит проезжей части», — говорится в публикации на сайте «ВИС». Праллельно идёт строительство пятого из шести эстакадных съездов и продолжаются работы по созданию двух тоннельных путепроводов под путями Транссибирской магистрали — у железнодорожного моста и в створе улицы Станиславского. Из-за сложной геополитической обстановкой и нарушения логистических цепочек сроки поставки импортного оборудования сдвинулись на три месяца. Поставщики не отказываются от своих планов. Есть полная поддержка и понимание в этом вопросе»,— сказал в рамках Сибирского транспортного форума представитель группы «Вис» Владислав Вавилин. Срок сдачи моста в эксплуатацию — декабрь 2023 года. В сентябре 2020 года после рабочей поездки в Новосибирскую область вице-премьера РФ Марата Хуснуллина, власти региона сообщали, что «группа «Вис» — взяла на себя повышенные обязательства по открытию движения по новой скоростной магистрали 4-го моста в декабре 2022 года». Концедентом выступает правительство Новосибирской области в лице министерства транспорта и дорожного хозяйства, концессионером — ООО «Сибирская концессионная компания» входит в группу «Вис». Строительство моста реализуется с участием средств федерального и регионального бюджетов.
В конце марта 2021 года сообщалось, что общие вложения в проект моста составят 43,5 млрд руб. Ранее областные власти информировали, что в декабре 2022 года планируется открыть движение по мосту, а полностью завершить работы — в начале 2023 года. Проект четвертого моста в Новосибирске реализуется с участием частного инвестора на основе концессионного соглашения, подписанного с Сибирской концессионной компанией в декабре 2017 года. Концедентом выступает правительство Новосибирской области в лице министерства транспорта и дорожного хозяйства. Проект включает создание транспортных развязок на обоих берегах Оби, общая протяженность всех объектов инфраструктуры превысит 5 км. Предполагалось, что при общей смете проекта примерно в 40 млрд рублей из федерального бюджета на строительные работы выделят 26 млрд, около 3,8 млрд руб. Проезд по мосту планируется сделать платным. В сентябре 2020 года в ходе рабочей поездки в Новосибирск вице-премьер Марат Хуснуллин сообщал, что федеральные власти приняли решение об ускоренном выделении 8 млрд рублей в 2020 году на данный объект для его досрочной сдачи в декабре 2022 года. После открытия четвертой переправы новосибирцы должны будут платить за проезд по ней от 100 до 300 рублей.
Готовы ли будут жители города к этому времени заплатить за проезд по четвёртому мосту — в материале редакции. Андрей, водитель автомобиля с 25-летним стажем, проблемы в том, что за проезд на мост придётся платить, не видит. Мужчина считает, что новый мост — хорошая альтернатива быстрого проезда, и он готов потратить определённую сумму, но только в случае необходимости. Считаю, что всегда должна быть альтернатива проезда, быстрого в том числе. Не только платного моста, но и платной дороги, тогда, когда ты опаздываешь, не успеваешь, у тебя нет личного вертолёта, ты можешь проехать быстро, заплатив при этом 100-300 рублей.
Часть федеральных средств на строительство моста была заморожена правительством региона из-за непредоставления отчетности о тратах ГК "ВИС". В компании пояснили, что предоставление отчета не предусмотрено концессионным соглашением.
Ранее в Минтрансе области заявили, что вопрос об исполнении обязательств по строительству четвертого моста через Обь в Новосибирске концессионером ООО "Сибирская концессионная компания" входит в группу "ВИС" будет решен в судебном порядке. Губернатор региона Андрей Травников в четверг подтвердил, что областные власти не выдают остаток федеральных средств, пока концессионер не выполнит требования. Различные юридические процедуры.
Содержание
- Что известно о строительстве четвертого моста через Обь в Новосибирске
- Стала известна причина, почему четвертый мост в Новосибирске до сих пор не открыт
- Новости в Новосибирске сегодня| Все последние и свежие события за сутки - Вести
- Четвертый мост в Новосибирске будет готов на год раньше срока. СИБДОМ
Содержание
- В Новосибирске готовность четвёртого моста через Обь достигла 85%
- Четвёртый мост Новосибирска избавит Площадь Труда от потопов
- Тоннели четвёртого моста в Новосибирске готовы на 80%
- Новости партнеров
- Стало известно, почему возникли проблемы со строительством моста в Новосибирске
- Четвертый мост в Новосибирске будет готов на год раньше срока
Мост через р. Обь в Новосибирске
Мост обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь». В Правительстве Новосибирской области рассказали, как реализуют средства на строительство четвёртого моста Правительство РФ выделило около 4,6 млрд рублей на строительство четвертого моста в Новосибирске. В первую очередь деньги направят на многоуровневую транспортную развязку на левом берегу. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства НСО Анатолия Костылевского, комплекс сооружений будет состоять из 25 съездов, путепровода тоннельного типа в створе ул. Станиславского, 7 эстакад и 4 надземных пешеходных перехода. По своим техническим характеристикам левобережная транспортная развязка не имеет европейских аналогов», — подчеркнул министр. В итоге транспортное движение на левобережье будет изменено: вместо кругового движения на перекрестках появятся сквозные проезды без светофоров со всех прилегающих улиц. Трамвай по ул. Широкой с выходом на ул. Ватутина продолжит ходить — для этого поставят путепровод с двухпутной трамвайной линией.
Для пешеходов будут оборудованы надземные крытые галереи с лифтом для людей с ограниченными возможностями. На данный момент на правобережной развязке введены в эксплуатацию 2 спуска из трех, последний будет открыт после возведения вантового участка моста. До конца года завершится сооружение 114-метрового пилона, который с помощью 70 вант будет удерживать участок автодороги весом 30 000 тонн. Монтаж вант планируют начать в 2023 году. При этом срок полного завершения строительства четвертого моста — 2023 год. Работы ведутся под контролем минтранса Новосибирской области. Минтранс региона отмечает, что, по сведениям ГКУ НСО «Мост», средства из федерального бюджета поступят в Новосибирскую область разновременно: 2,96 млрд в 2023 году и 1,9 млрд — в 2025. Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске продолжается, сегодня а сегодня работают над пилоном на правом берегу и опорой моста на левом, сообщили 18 апреля в пресс-службе группы «ВИС», строительный дивизион которой занимается объектом. Здесь завершено строительство 17 из 24 опор эстакады, смонтировано свыше 4 000 тонн металлоконструкций, выполняется бетонирование плит проезжей части», — говорится в публикации на сайте «ВИС».
Праллельно идёт строительство пятого из шести эстакадных съездов и продолжаются работы по созданию двух тоннельных путепроводов под путями Транссибирской магистрали — у железнодорожного моста и в створе улицы Станиславского. Из-за сложной геополитической обстановкой и нарушения логистических цепочек сроки поставки импортного оборудования сдвинулись на три месяца. Поставщики не отказываются от своих планов. Есть полная поддержка и понимание в этом вопросе»,— сказал в рамках Сибирского транспортного форума представитель группы «Вис» Владислав Вавилин. Срок сдачи моста в эксплуатацию — декабрь 2023 года. В сентябре 2020 года после рабочей поездки в Новосибирскую область вице-премьера РФ Марата Хуснуллина, власти региона сообщали, что «группа «Вис» — взяла на себя повышенные обязательства по открытию движения по новой скоростной магистрали 4-го моста в декабре 2022 года». Концедентом выступает правительство Новосибирской области в лице министерства транспорта и дорожного хозяйства, концессионером — ООО «Сибирская концессионная компания» входит в группу «Вис».
В июле министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский рассказал ТАСС, что строительные работы будут закончены до конца года, а ввод в эксплуатацию ожидается в 2024 году. Проект четвертого моста в Новосибирске реализуется с участием частного инвестора на основе концессионного соглашения, подписанного с Сибирской концессионной компанией в декабре 2017 года. Концедентом выступает правительство Новосибирской области в лице министерства транспорта и дорожного хозяйства. Проект включает создание транспортных развязок на обоих берегах Оби, общая протяженность всех объектов инфраструктуры превысит 5 км. Проезд по мосту планируется сделать платным.
То есть ни о какой скорой сдаче не может быть и речи. Концессионеры на перепутье После публикации отчёта Контрольно-счетной платы ВИС подтвердила перенос сдачи четвёртого моста на 2024 год и указала причины срыва сроков. Всему виной невыполнение концедентом — правительством Новосибирской области в лице министерства транспорта и дорожного хозяйства — своих обязательств по концессионному соглашению, убеждён подрядчик. По мнению концессионера, чиновники передали строителям проектную документацию с ошибками. Инженерно-гидрогеологические условия строительства туннеля, которые были учтены при проектировании в 2015 году, значительно отличаются от фактических условий. Уровень грунтовых вод превышает проектные отметки более чем на 1,5 метра, что привело к невозможности продолжения строительства», — заявили в группе. Строители были вынуждены принудительно понижать уровень воды. Дополнительные проектные решения могут привести к росту стоимости строительства туннеля. Кроме того, концедент не провёл мероприятия по подключению к городской ливневой канализации, добавили в ВИС. Причиной переноса сдачи четвёртого моста подрядчик назвал невыполнение правительством области обязательств по концессионному соглашению. Фото: страница Андрея Травникова в соцсети «ВКонтате» Концессионер пожаловался и на финансовые проблемы. В 2022 году по четвёртому мосту провели повторную государственную экспертизу, которая показала, что работы стали стоить дороже. В декабре того же года из федерального бюджета было выделено 7,3 млрд рублей. Но с января 2023 года и по сегодняшний день на часть этой суммы — 3,3 млрд рублей — концедент установил запрет. Причиной блокировки, как объясняют в группе, стало требование о предоставлении отчётности, отсутствующее в соглашении с Федеральным дорожным агентством, от лица которого выделяются федеральные средства. Всё это время финансирование работ производилось собственными средствами концессионера с целью недопущения срыва сроков строительства. Однако к настоящему моменту эти средства исчерпаны, и в октябре активные работы на объекте фактически были остановлены, о чём концедент был официально уведомлен», — подчеркнула пресс-служба ВИС.
Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
Без отставания от графика
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.
Назовите пять качеств будущего главы города.
Потому что управление мегаполисом — сложная и специфическая работа. В Новосибирске были примеры, когда к власти приходили люди из бизнеса, но им требовалось время, чтобы понять принцип работы в мэрии. Некоторые не справлялись с поставленной задачей, ведь работа в бизнесе и власти — эта два разных берега. На посту мэра важно не просто красиво говорить на публику, а профессионально управлять городским хозяйством. Второе качество — коммуникабельность, способность выстраивать отношения с разными городскими сообществами, слушать мнения людей, учитывать их интересы, разбираться, что стоит за теми или иными просьбами, претензиями. Мэр должен быть не только хозяйственником, а политиком и общественником в одном лице. Третье — стратегическое видение. Мэр должен иметь такую внутреннюю мотивацию: «Я пришёл на это место, чтобы оставить какой-то след в истории города.
Должен сделать что-то такое, чем смогу гордиться и за что люди и последующие поколения могут меня добрым словом вспоминать». Четвёртое — это стрессоустойчивость. Потому что многие на посту мэра ломаются, плывут и теряют эффективность. Всё-таки стержень какой-то внутренний в характере должен быть. Пятое — мэр должен хотеть работать. Сегодня, к сожалению, очень часто бывает, что и руководитель толковый, и хотелось бы его видеть во главе муниципалитета, а уговорить его пойти на эту сложную, иногда неблагодарную работу не удаётся ни при каких обстоятельствах. Скажите, по сравнению с первым изменилось ли что-то в вашем стиле управления? Работа ведётся по разным направлениям.
Если говорить о хозяйственных делах, ремонте и строительстве, в 2022 году приоритет отдавали подготовке к зиме, и тогда было восстановлено около 70 котельных, в первую очередь в социальных объектах. Потому что получилось так, что за годы киевской власти в районе, который был полностью в советское время газифицирован, в каждом селе сооружения довели до такого состояния, что они оказались все порезанными. Топились дровами и углём. Эти котельные приходилось восстанавливать. Приоритет 2023 года — это приведение в порядок социальных объектов. Завершали ремонт в двух школах, детском саду, построили несколько ФАПов, помогли организовать работу МФЦ, восстановили сотовую связь и интернет во всех населённых пунктах, обеспечили коммунальной техникой для содержания территории улиц. Помогали беловодским аграриям пройти сезонные работы, уборочные в первую очередь. Большая работа была организационная.
Во-первых, в школах работали наши директора и преподаватели — оказывали не только методическое сопровождение, но и вели уроки. До сих пор продолжают ездить командами в командировку врачи в Беловодскую центральную районную больницу, специалисты МФЦ, соцзащиты, потому что важно не просто помочь на период дефицита кадрами, а перевести систему на российские стандарты. Можно сказать, что эта цель выполнена в системе здравоохранения и образования. Завершается перестройка пенсионного обеспечения. Задача 2024 года — продолжить работу по социальным объектам. Всем мы стараемся помочь силами правительства, бизнеса и общественности. Объём измеряется в миллиардах рублей. Централизованно каждую неделю уходит две-три фуры в зону СВО.
Только пиломатериалов мы отправили уже 120 фур. Я был в командировке в зоне СВО в ноябре 2023 года. Мне удалось посетить много воинских частей, встретиться с земляками, и они подтверждают: «Мы видим и чувствуем, что родина нас не бросит». Это льготы ЖКХ, бесплатное посещение детских садов и предоставление питания в школьных и дошкольных учреждениях для детей участников СВО. Конечно, каждый год мы принимаем какие-то дополнительные решения. Сегодня, например, на повестке решение дополнительное, которое мы в штабе обсуждали, для некоторых категорий участников специальной военной операции, в основном это члены различных частных военных компаний. Им сложно получить справки о тяжести ранения, потому что лечились не в госпиталях, а в тех учреждениях, с которыми ЧВК заключали контракт. А без документов бойцы не имеют права на выплаты.
Вот сегодня мы разрабатываем решение, когда бы могли сделать выплату в случае ранения без отсутствия таких медицинских документов. Решение обязательно найдём. Мы точно так же поступили в прошлом году в отношении участия в областной программе реабилитации. Напомню, она стартовала с 1 марта прошлого года, и уже почти 600 человек ею воспользовались. Приняли решение, что если у участника СВО есть удостоверение ветерана боевых действий, то достаточно прийти в поликлинику по месту жительства, получить от врача направление, что положено какое-то лечение, и на основе него вступить в программу социальной реабилитации. Такие донастройки будут и в 2024 году. От элементарных бытовых — помочь уголь привезти домой или дрова в сарай закидать и крышу поправить — до сложных вопросов: путёвка на санаторное лечение для родных, направление квоты в федеральный центр для высокотехнологичной операции, восстановление медицинских документов в госпиталях. Самые разные вопросы, и мне кажется, мы научились решать все.
Какие-то быстро решаются, какие-то требуют времени. В основном это связано с документами, которые проходят через Министерство обороны. О местном бренде — В ноябре в Москве на ВДНХ была представлена Новосибирская область, и вы лично открывали мастер-класс по сибирской кухне.
Здесь стоит отметить, что Новосибирск — привлекательный город для переезда. У нас сохраняется миграционный прирост уже на протяжении многих лет. Соответственно, квартиры покупают не только новосибирцы, но и приезжие.
За счёт того, что мы стимулируем инвестиционные проекты, связанные с производством строительных материалов и изделий, Новосибирск занимает первое место за Уралом по объёму возведения жилья. Самый знаковый объект, введённый в эксплуатацию в 2023 году, — крытый ледовый комплекс «Новосибирск-Арена». А второй — новый терминал аэропорта Толмачёво. Да, есть неприятные нюансы. Например, мы не ожидали, что снова будет инфляция, вырастут цены на стройматериалы и увеличится ключевая ставка ЦБ. Дефицит кадров в строительной отрасли тоже сыграл свою роль.
К сожалению, подрядчики порой откровенно лгали, и ввод в эксплуатацию некоторых социальных объектов приходилось смещать по срокам. Подрядчики говорили о том, что испытывают дефицит кадров, поэтому не могут завершить объекты в указанные даты. Объёмы строительства колоссальные в регионе, а профессионалов и добросовестных организаций не хватает. Сегодня у нас в стадии строительства 200 социальных объектов разных масштабов. Только в 2023 году ввели в эксплуатацию 80 социальных объектов образование, здравоохранение, спорт, культура. Большинство из них были введены в соответствии с контрактными сроками, но обидные примеры, где подрядчики нас подводили, конечно, были.
Но есть и положительные примеры. В прошлом году по нацпроектам для Новосибирской области было выделено 44 млрд рублей, это самая большая сумма по Сибирскому федеральному округу. На данный момент уже на 2024 год в бюджете заложено 42 млрд рублей. Соответственно, объём работы и нагрузка на подрядчиков будет не меньше. Социальных объектов мы планируем в этом году построить и ввести на уровне прошлого года. Мы только размораживали старые стройки, и их количество уже до 10 доходит.
В принципе, то же самое можно сказать и в отношении жилых комплексов. Если на начало 2022 года в реестре проблемных объектов было 124 объекта, то на конец 2023 года осталось 10 домов. Радует то, что не появилось ни одного нового долгостроя. Только за прошлый год из реестра было исключено 70 подобных объектов, нам осталось совсем немного, чтобы дожать эти 10 домов. Там в основном сложности связаны с длительными судебными процедурами по банкротству, но есть уверенность, что благодаря изменению в законодательстве, которое было принято ещё в 2020 году, новых проблемных объектов с дольщиками уже появляться не будет. Скажите, пожалуйста, где они используются и как власти помогают местным производителям?
Материалы местных производителей используются при возведении объектов во многих городах России и за рубежом. Это утеплители, отделочные материалы, сухие смеси, металлоконструкции и многое другое. Меры поддержки стандартные. Не выделяются в какие-то отдельные программы, они предусмотрены для всех инвестпроектов. У нас в 2019 году выстроена окончательно стройная система мер поддержки, и по многим проектам решения принимаются автоматически. Напомню — от льготного предоставления земельных участков для строительства нового производства до налоговых льгот и даже субсидий из областного бюджета на компенсацию.
Поэтому отрасль стройиндустрии у нас достаточно активно развивается. Учтены ли ошибки, замечания прошлых лет, когда чиновников вы неоднократно критиковали за допущенные ошибки? В целом, объём дорожного строительства и ремонта тоже близок к рекордному. Отремонтировано более 340 км дорог муниципальных, построено 20 км новых магистралей. Это серьёзный объём строительства и ремонта. Главный тренд последних лет — это повышение качества, и здесь несмотря на то, что к чиновникам и подрядчикам у меня остаются вопросы, динамика есть.
Напомню, в 2019 году мы битву за качество начинали с элементарного — чтобы были чётко прописаны обязательства в контрактах. Здесь главное, чтобы гарантийный срок соответствовал тем современным технологиям, которые применяются, и я требовал, чтобы он был увеличен по максимуму, и мы тогда бы устанавливали сроки 4,5, а на некоторые объекты 7 и более лет. Последующие годы мы бились за выполнение гарантийных обязательств. То есть работали над тем, чтобы все дефекты были выявлены, и подрядчики, которые их допустили, устранили их за свой счёт. Сегодня мы считаем, что эта часть работы уже решена, и действительно с каждым годом дефектов становится меньше, и компании без возражений устраняют нарушения. Этот тренд останется и на 2024 год.
Многие подрядчики осознали, что пытаться избежать ответственности и сэкономить уже не получается, и некачественно работать — себе же дороже. Руководители стали активно отправлять своих сотрудников на курсы обучения, которые региональное Министерство строительство организовало для повышения квалификации. И стали предоставлять нам информацию. Моё требование с прошлого года — не просто выявить дефект, а добиться, чтобы его за свой счёт устранили, а ещё и выяснить, почему этот недостаток стал возможен, на какой стадии технологии был нарушен, почему недосмотрели. То есть битва за качество дорожного строительства и ремонта будет продолжаться до победного конца. Какие новые сроки введения его в эксплуатацию?
Иски в судах сегодня в основном необходимы, чтобы узаконить те изменения, которые были внесены в соглашение и в проектную документацию.
Группа «ВИС» показала с дрона готовность четвёртого моста в Новосибирске
Четвёртый мост через Обь в Новосибирске планируют ввесли в эксплуатацию первом квартале 2024 года. Четвертый мост в Новосибирске подорожал на 9 миллиардов — что происходит на стройке и почему ее не закончили в срок. Четвертый мост в Новосибирске подорожал на 9 миллиардов — что происходит на стройке и почему ее не закончили в срок.
Ход строительства моста в Новосибирске. Август 2023
По четвёртому мосту сегодня впервые проехали автомобили. Правда, протестировать строящуюся переправу таким образом смогли только новости Новос. Перенесены сроки завершения строительства четвертого моста через реку Обь в Новосибирске. Сроки окончания строительства четвёртого моста в Новосибирске власти региона обозначили на X Сибирском транспортном форуме. В Новосибирске открытие четвертого моста через Обь перенесли на неопределенный срок. Четвёртый мост через Обь в Новосибирске считается одним из наиболее значимых и масштабных инфраструктурных проектов в России. Подготовительные работы начались в 2018 году, в 2021 году мостостроители начали надвижку пролётных строений. И Новосибирск. 28 минут назад. Пожаловаться. Проект четвертого моста в Новосибирске начали разрабатывать десять лет назад. Объект до сих пор не сдали, объясняя это ошибками в проектно-сметной документации (ПСД).
Четвёртый мост через Обь в Новосибирске сделают платным для машин
Мост через р. Обь в Новосибирске Сроки строительства: 2018 — 2024 гг. Работы ведутся одновременно на обоих берегах реки. В рамках проекта выполнен большой объём строительных и реконструкционных работ.
О проекте моста Движение по мосту планировалось открыть в декабре 2022 года, полностью завершить работы - в начале 2023 года, позднее срок ввода моста в эксплуатацию перенесли на конец 2023 года. В июле министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский рассказал ТАСС, что строительные работы будут закончены до конца года, а ввод в эксплуатацию ожидается в 2024 году. Проект четвертого моста в Новосибирске реализуется с участием частного инвестора на основе концессионного соглашения, подписанного с Сибирской концессионной компанией в декабре 2017 года. Концедентом выступает правительство Новосибирской области в лице министерства транспорта и дорожного хозяйства. Проект включает создание транспортных развязок на обоих берегах Оби, общая протяженность всех объектов инфраструктуры превысит 5 км.
Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
Тоннели четвёртого моста в Новосибирске готовы на 80%
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Напомню, в 2019 году мы битву за качество начинали с элементарного — чтобы были чётко прописаны обязательства в контрактах. Здесь главное, чтобы гарантийный срок соответствовал тем современным технологиям, которые применяются, и я требовал, чтобы он был увеличен по максимуму, и мы тогда бы устанавливали сроки 4,5, а на некоторые объекты 7 и более лет. Последующие годы мы бились за выполнение гарантийных обязательств. То есть работали над тем, чтобы все дефекты были выявлены, и подрядчики, которые их допустили, устранили их за свой счёт. Сегодня мы считаем, что эта часть работы уже решена, и действительно с каждым годом дефектов становится меньше, и компании без возражений устраняют нарушения. Этот тренд останется и на 2024 год. Многие подрядчики осознали, что пытаться избежать ответственности и сэкономить уже не получается, и некачественно работать — себе же дороже. Руководители стали активно отправлять своих сотрудников на курсы обучения, которые региональное Министерство строительство организовало для повышения квалификации. И стали предоставлять нам информацию. Моё требование с прошлого года — не просто выявить дефект, а добиться, чтобы его за свой счёт устранили, а ещё и выяснить, почему этот недостаток стал возможен, на какой стадии технологии был нарушен, почему недосмотрели. То есть битва за качество дорожного строительства и ремонта будет продолжаться до победного конца. Какие новые сроки введения его в эксплуатацию? Иски в судах сегодня в основном необходимы, чтобы узаконить те изменения, которые были внесены в соглашение и в проектную документацию. Но главная задача, которая стоит перед концессионером, — и мы в этот раз заняли очень жесткую позицию — если в течение предыдущих двух-трёх лет мы зачастую шли навстречу, выплачивали капитальные гранты, помогали с финансированием через банки, чтобы темпы возведения поддерживать, то сегодня пока экспертиза не пройдена, больше денег из бюджета давать не будем. Какие актуальные сроки введения её в эксплуатацию? Основные работы завершены. Там практически осталось помыть полы и указатели наклеить. Главная проблема — это приведение в соответствие документации проекта. Сегодня пакет документов на объект загружен в Главгосэкспертизу. Соответственно, ждём мнение экспертов. Каких-то претензий к качеству работ у меня нет. Компенсация жителям при коммунальной аварии — С начала года в Новосибирске произошли три масштабные коммунальные аварии. Жители по нескольку дней сидели без отопления в мороз. Как власти поддержат пострадавших? Связаны они с перерасчётом платежей за коммунальные услуги за тот период, когда отопление или вода подавались в несоответствии с нормами. После первой коммунальной аварии на левом берегу города я дал поручение ГЖИ взять это на контроль. Перерасчёт был сделан жителям за весь период отсутствия отопления. Ресурсоснабжающие компании между собой пусть уже разбираются, кто кому должен. Были случаи, когда при запуске возникали протечки и квартиры пострадали. Косметический ремонт должен производиться за счёт управляющих компаний. Ещё одна проблема — из-за затопления улиц горячей водой повреждены машины. Компенсация владельцам авто будет осуществлена за счёт СГК. Он как раз отвечал за работу блока городского хозяйства, общественного транспорта, дорог. Поэтому говорить о том, что появились проблемы с его приходом к власти, некорректно. А работу муниципалитета в течение всех лет я неоднократно оценивал и делал комментарии. Указывал и на достижения, и на недостатки. Пока относительно работы врио мэра рано делать оценки. Думаю, у Олега Петровича будет возможность проявить себя как грамотного управленца городом. Идеальный мэр — Тогда поговорим об образе идеального мэра. Назовите пять качеств будущего главы города. Потому что управление мегаполисом — сложная и специфическая работа. В Новосибирске были примеры, когда к власти приходили люди из бизнеса, но им требовалось время, чтобы понять принцип работы в мэрии. Некоторые не справлялись с поставленной задачей, ведь работа в бизнесе и власти — эта два разных берега. На посту мэра важно не просто красиво говорить на публику, а профессионально управлять городским хозяйством. Второе качество — коммуникабельность, способность выстраивать отношения с разными городскими сообществами, слушать мнения людей, учитывать их интересы, разбираться, что стоит за теми или иными просьбами, претензиями. Мэр должен быть не только хозяйственником, а политиком и общественником в одном лице. Третье — стратегическое видение. Мэр должен иметь такую внутреннюю мотивацию: «Я пришёл на это место, чтобы оставить какой-то след в истории города. Должен сделать что-то такое, чем смогу гордиться и за что люди и последующие поколения могут меня добрым словом вспоминать». Четвёртое — это стрессоустойчивость. Потому что многие на посту мэра ломаются, плывут и теряют эффективность. Всё-таки стержень какой-то внутренний в характере должен быть.
Если изначально предполагалось, что строительство моста обойдется в 21 млрд рублей, то сейчас специалисты оценивают его возведение в почти 45 млрд рублей. Но главное его название — «Ненужный». Ну, почти никому, — отметил Константин Голодяев. В генплане города его нет, там уже сто лет есть другой — Ельцовский. Действительно, нужный, чтобы вывести правобережный север города на левый берег и в Толмачево». Губернатор Новосибирской области недавно публично признал проблемы с реализацией крупнейшего инфраструктурного проекта региона. Выступая на сессии Заксобрания, Андрей Травников попросил новосибирцев отнестись с пониманием к приостановке стройки группы компаний «ВИС», которая занимается возведением не только четвертого моста, но и ряда поликлиник и школ. О том, что это за требования, глава региона деликатно промолчал, но заметил: «Раньше мы на это закрывали глаза, лояльно относились.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Что известно о строительстве четвертого моста через Обь в Новосибирске
Рассылка новостей. Во время ежегодной пресс-конференции, на которой губернатор Новосибирской области Андрей Травников традиционно подводил итоги уходящего года, был задан вопрос и о задержке со строительством четвертого моста через реку Обь в Новосибирске. МК Новосибирск. В Новосибирске 6 декабря не состоялось торжественное открытие Четвертого моста через Обь. Готовность четвертого моста в Новосибирске составляет 95 %, на строительном объекте возведено 17 опор и завершено сооружение 114-метрового пилона, пишет ФедералПресс. И Новосибирск. 28 минут назад. Пожаловаться. Проект четвертого моста в Новосибирске начали разрабатывать десять лет назад. Объект до сих пор не сдали, объясняя это ошибками в проектно-сметной документации (ПСД).