Пресненский районный суд столицы постановил закрыть клинику "Чайка" в "Москва-Сити" на 14 дней, так как медучреждение скрывало данные о гражданах с коронавирусом, сообщили в Роспотребнадзоре. Чайка, Клиника, метро Белорусская: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. Работа одной из клиник частной медсети «Чайка» приостановлена 15 января судебными приставами на основании решения суда на 90 дней. В Ереване в начале января 2024 г. начнет работать клиника Chaika Armenia, которая выступит отдельным юрлицом при партнерстве с сетью московских клиник «Чайка». С 1 июля 2023 года клиника «Чайка», которая располагается на Крылатской улице в доме 15, переезжает в соседний район Кунцево.
Суд приостановил работу еще одной клиники «Чайка» за сокрытие пациентов с COVID-19
Представители Роспотребнадзора опечатали клинику «Чайка» на ул. Крылатской за нарушение антиковидных мер профилактики, поделился новостью замначальника территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве ЗАО Евгений Ибрагимов. Московское управление Роспотребнадзора приостановило деятельность клиники "Чайка" в Москва-Сити на Пресненской набережной за непредоставление информации о пациентах с коронавирусом. Клиника «Чайка» — одно из отделений одноименной сети новых многопрофильных медицинских центров, расположена в шаговой доступности от станции метро Белорусская в бизнес центре Белые Сады на Лесной улице. 6 марта 2024 года пациенты медицинского центра Клиника и Реабилитация посетили мастер – класс по мыловарению. Я работаю в Чайке. Это сеть крутых частных клиник в Москве, Ереване и Тбилиси. Особый интерес вызывает то, что Чайки нет в соцсетях. Сотрудники Роспотребнадзора опечатали клинику «Чайка» на ул. Крылатская за нарушение мер профилактики коронавируса.
В Москве закрыли клинику за сокрытие данных о пациентах с COVID-19
Александр Винокуров, основатель сети клиник «Чайка», в интервью РБК в 2015 году. Специалисты Роспотребнадзора опечатали клинику «Чайка» на улице Крылатской за нарушение мер профилактики коронавируса. Роспотребнадзор временно приостановил работу клиники «Чайка», расположенной в столичном деловом центре «Москва-Сити», в связи с тем, что она не предоставила информацию о клиентах с коронавирусной инфекцией. На западе Москвы опечатали помещения медицинской клиники «Чайка», сообщает 2 декабря столичный оперштаб. Клиника Чайка теперь и в Ереване.
Роспотребнадзор опечатал клинику "Чайка" на западе Москвы за нарушение санитарных правил
Клиники «Чайка» — это сеть премиальных клиник с отличными врачами, куда можно обратиться с любым вопросом — от сломанной ноги до зубной боли. Для организации работы, они используют собственную МИС (медицинскую информационную систему), которую пилит. согласно записи в системе ЕГРЮЛ от 8 сентября 2022 года, 86% компании [[ |Полина Юмашева]] приобрела у предпринимателя Александра Винокурова. новая клиника (м. Белорусская, Лесная, 9, ) -917046. Клиника Чайка в Бизнес-центре.
Клинику "Чайка" в Москве закрыли за непредоставление информации о пациентах с COVID-19
Я обращаюсь в Клинику "Чайка" в Москва-Сити с 2020 года. Я работаю в Чайке. Это сеть крутых частных клиник в Москве, Ереване и Тбилиси. Особый интерес вызывает то, что Чайки нет в соцсетях. Клиника Чайка — сеть клиник нового формата, расположенных в бизнес-центрах в непосредственной близости к потребителю услуг. Роспотребнадзор приостановил работу клиники «Чайка» в Москве-сити за сокрытие информации о пациентах с коронавирусом. На сайте московской сети клиник «Чайка» появилось упоминание о медцентре в Дубае под брендом Kandinsky Clinic. Представители Роспотребнадзора опечатали клинику «Чайка» на ул. Крылатской за нарушение антиковидных мер профилактики, поделился новостью замначальника территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве ЗАО Евгений Ибрагимов.
Роспотребнадзор опечатал клинику «Чайка» в ЗАО за нарушение мер профилактики COVID-19
В Москве сотрудники Роспотребнадзора опечатали клинику «Чайка» на Крылатской улице. Причиной стало грубое нарушение санитарных норм. «Сегодня специалистами управления Роспотребнадзора по Москве была наложена мера государственного контроля в отношении клиники «Чайка» в виде временного запрета деятельности. В клинике «Чайка» опровергли информацию о закрытии медучреждения. Ранее Оперштаб со ссылкой на Роспотребнадзор сообщил о том, что деятельность клиники приостановлена из-за непредоставления в надзорное ведомство информации о положительных результатах 19.
Клинику «Чайка» в ЗАО опечатали за нарушение мер профилактики COVID-19
Остальные арендаторы, например, Adidas, Аквариус, Honor Technologies и т. О том, что на Крылатской улице построят еще одно офисное здание, стало известно в конце 2005 года, что вызвало неоднозначную реакцию у жителей Крылатского. Основная причина, отмечали, в основном, экологические активисты, в том, что здание частично должно было располагаться на территории ООПТ. Однако, в качестве контраргумента, заявлялось, что в нем будет находиться научно-административный и медицинский центры, что принесет пользу, в том числе, и жителям района.
Позже строительство было приостановлено и возобновлено только в 2014 году.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Среди них - нарушения дезинфекционного режима и использование дезсредств с истекшим сроком годности и несоблюдение правил обращения с медицинскими отходами. В клинике отсутствовала разметка социальной дистанции, воздух не обеззараживался ультрафиолетовыми излучателями», - рассказал заместитель начальника территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве в Западном административном округе Евгений Ибрагимов.
Проверка по адресу: улица Крылатская, дом 15 проводилась в ходе плановых надзорных мероприятий, в отношении клиники составлен протокол о временном запрете деятельности, отметил он.
Мы начали с маленького — решили сделать сервис, который проверял бы все риски интеграции, но не стоил как космолёт. Выбрали AstraShare. Его идея простая — когда врачи Чайки направляют данные пациента в стороннюю больницу или в страховую компанию, можно не печатать сотни страниц истории болезни, а сделать сервис, в котором эти данные можно будет получить в электронном виде, или скачать PDF и распечатать самому. А у нас останется инструмент коммуникации со всеми, кто пользовался этим сервисом и уверенность, что данные получены кем надо. Сервис мы в итоге запустили за 5 месяцев силами команды из трёх программистов и одного архитектора. Чтобы упростить задачу команде клиента, мы пожертвовали проработкой событийной модели: вместо десятка «удобных» событий «заведён пользователь», «поставлен диагноз», «сделано наблюдение» сделали одно большое событие «медицинская запись изменена», данные из которого уже разбирали в нашей системе. Но даже такое гигантское событие доставлялось плохо — примерно в 0.
Чтобы понять, насколько это много, представьте, что из вашей карточки в стоматологии с такой вероятностью пропадёт информация о вашей аллергии на обезболивающее. Для решения этой проблемы, мы дали возможность администраторам переотправлять карточки в сервис. Как бы грустно для программистов это ни звучало, для бизнеса результат был отличный — они получили новый сервис и команду, которая точно знает, что может сделать, а что — нет. Чёткое «нет» от программистов — вообще очень важная штука: гораздо лучше, чем «да», которое превращается в «нет» через полгода, когда клиентам или партнерам уже обещан новый сервис. Итак, мы убедились, что архитектура работает. Время браться за более сложные задачи! У бизнеса было три основных запроса: улучшение системы биллинга, мета-лаборатория и новый интерфейс стоматологов. Рассказ о биллинге здесь опустим — это довольно скучная хотя и безумно сложная для новичков штука, которую мы успешно делали уже много раз.
А вот о лабораториях и интерфейсе стоматологов расскажем подробнее. AstraLab — мета-лаборатория Чайка работает с несколькими лабораториями, отсылая туда пациентов и забирая результаты анализа. Конечно, эту работу нужно максимально автоматизировать — чтобы клиентам не приходилось таскать справки из лабораторий, а медсёстрам — забивать в систему данные из них, попутно допуская ошибки. В идеале мы выписываем направления на анализы в своей информационной системе и через какое-то время в карточке пациента автоматом появляются результаты анализов, а врач с пациентом получают об этом уведомление. Любая интеграция такого рода — это сложная задача: другие системы делали программисты со своим представлением о доменной области, о структурах данных и о том, что такое надёжность передачи информации. К тому же сразу после запуска сложных интеграций нужно закладывать период в 1—2 недели, когда всё работает нестабильно, а программисты почти в реальном времени правят мелкие несоответствия в форматах данных или протоколах. Это довольно сложно делать на старом монолите из-за длинного релизного цикла: внести одно изменение на проде почти нереально, нужно подсаживать его в «релизный поезд» — пачку изменений, которая уходит на ручное тестирование и будет выпущена только после того, как все фичи из неё будут проверены. В таком режиме даже маленькие исправления могут ждать света дня неделю.
В новой архитектуре у нас получилось реализовать этот модуль отдельным сервисом силами 4 программистов за 6 месяцев. AstraDental После того, как мы убедились, что мы с бизнесом Чайки умеем говорить на одном языке, и при этом ещё и поставлять работу вовремя — настало время больших проектов. Цель, которую мы ставили с самого начала сотрудничества — сделать удобный интерфейс для врачей. Информационные технологии не сильно поменяли рутину докторов: они как заполняли карточки в 80-х годах прошлого века, так заполняют и сейчас. Правда карточки теперь показываются на экране монитора, а подписи под ними стали электронными.
Клинику "Чайка" закрыли на 14 дней за сокрытие данных о пациентах с COVID-19
Клиника Чайка — это открытое, демократичное пространство, где кабинеты руководителей заменены кабинетами специалистов, присутствуют зоны коворкинга для ассистентов и докторов, внедрена система небольших прозрачных переговорных, где можно обсудить с пациентом план лечения, а также есть открытые зоны ожидания с кофе-поинтами для посетителей. Одна общая традиционная приемная была заменена множеством компактных hot-desk столов ассистентов, встречающих пациентов. Для этой цели идеально подошли офисные столы нашей складской программы Flex. Необычная овальная форма опор и сглаженные углы столешниц продолжают идею «легкого», открытого и максимально удобного для всех пространства. Для комфортной работы докторов в течение дня были выбраны эргономичные кресла складской программы Solo — Dion Mesh и Dot Pro. Модели сочетают в себе все необходимое для эффективной работы: автосинхронный механизм с фиксацией спинки, с настройкой глубины сиденья и высоты поддержки поясничного отдела, наполнение из полиуретана холодного литья и удобные подлокотники.
Московское управление Роспотребнадзора приостановило деятельность клиники "Чайка" в Москва-Сити на Пресненской набережной за непредоставление информации о пациентах с коронавирусом.
Об этом журналистам в пятницу сообщила специалист-эксперт столичного управления ведомства Александра Нормова. По ее словам, было установлено, что клиника взяла у пациентов 19 тестов на COVID-19, результаты которых оказались положительными. Однако клиника не предоставила в органы Роспотребнадзора эти данные.
Крылатская, д. В ходе обследования были выявлены грубые нарушения санитарных правил. В частности, были выявлены недостаток площади при вакцинации населения от коронавируса, нарушения дезинфекционного режима и использование дезсредств с истекшим сроком годности. Кроме того, выявлены грубые нарушения правил обращения с медицинскими отходами - в том числе иглы для вакцинации пациентов от COVID-19 обеззараживались в колпачках.
Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России: новый подъём неизбежен — все новости» Специалисты Роспотребнадзора выявили в медицинском учреждении, расположенном на улице Крылатская, нарушения мер профилактики коронавирусной инфекции. В частности, использовались дезинфицирующие средства с истекшим сроком годности.
Другие новости
- Проект для клиники Чайка — НЕТ скучным больничным коридорам
- Клинику "Чайка" закрыли на 14 дней за сокрытие данных о пациентах с COVID-19
- Клинику «Чайка» в ЗАО опечатали за нарушение мер профилактики COVID-19
- Как мы перезапускали Медицинскую информационную систему — Фёдор Борщёв
- Клинику «Чайка» в Москве опечатали за нарушение антиковидных мер | РИАМО
Клиника белая чайка
Роспотребнадзор опечатал клинику "Чайка" на западе Москвы за нарушение санитарных правил | Клиника Чайка — сеть клиник нового формата, расположенных в бизнес-центрах в непосредственной близости к потребителю услуг. |
Клинику "Чайка" закрыли на 14 дней за сокрытие данных о пациентах с COVID-19 | Роспотребнадзор временно приостановил работу клиники «Чайка», расположенной в столичном деловом центре «Москва-Сити», в связи с тем, что она не предоставила информацию о клиентах с коронавирусной инфекцией. |
Клиники Чайка | ООО «Клиники Чайка». Юридический адрес: 125047, г. Москва, ул. Лесная д.9. |
Клиника Чайка в Белых Садах | Айса Юрьевна работает в следующих лечебных учреждениях: Аллерджифри, Чайка в Белых Садах, Клиника "Чайка" в Москва-Сити. |