Братья Игорь и Дмитрий Бухманы из России готовы бросить вызов Tencent и Activision.
Bloomberg: Игорь Бухман купил второй особняк в Лондоне за $30,6 млн
Основатель игрового гиганта Playrix Игорь Бухман купил элитный особняк в Лондоне | В скором времени Дмитрий и Игорь начали выпускать мобильные игры под брендом Playrix. |
Разработчик игр из Вологды купил в Лондоне второй особняк за $30,6 млн | Сооснователь Playrix планирует отремонтировать оба Игорь и Дмитрий Бухманы основали игровую компанию Playrix в Вологде в 2004 году. |
Основатели компании Playrix требуют, чтобы их перестали считать русскими | Дмитрий и Игорь Бухманы расположились на третьем месте рейтинга самых «обедневших» миллиардеров из России по итогам 2022 года. |
Основатели компании Playrix рассказали о причинах переноса штаб-квартиры из Вологды в Ирландию
Братья Бухманы — выходцы из Вологды, наиболее известны по созданию игровой студии Playrix. Их компания выпустила такие игры как Gardenscapes и Homescapes. Офис их компании был перенесен из РФ в Ирландию еще 10 лет назад. Среди всех издателей мобильных игр, компания Playrix находится на третьем месте в списке. Источник фото: Фото редакции «У нас никаких бизнесменов даже в окружении не было.
В итоге Бухманы купили в Вологде землю и построили там первый офис — он работает до сих пор, хотя штаб-квартира студии переехала в Дублин, который братья называют «хабом для IT-бизнеса». На одну игру уходило по четыре года Несмотря на то что Playrix ассоциируется с мобильными играми, она занялась ими не сразу — первую игру для смартфонов студия Бухманов выпустила только в 2011 году. До этого братья делали игры для компьютеров, для Facebook и даже продавали заставки для мониторов на сайтах вроде majorgeeks. Их ранние игры, например, 4 Elements 2008 года или Royal Envoy 2010 года, уже использовали механики, которые сейчас знакомы многим мобильным игрокам: в них можно было строить фермы и решать головоломки «три в ряд». В 2000-х Playrix выпустила очень много подобных игр — около 30 штук. Игровой процесс игры 4 Elements, которую Playrix выпустила в 2008 году В следующие десять лет производство игр Playrix усложнилось, например, один из своих главных хитов — Gardenscapes — делали целых четыре года и выпустили в 2016 году.
Для этого предприниматели расширяются и вкладываются в профильные стартапы, но не привлекают сторонних инвесторов к своим проектам. Основатели Playrix также отметили, что не собираются привлекать сторонних инвесторов к своим проектам. Игорь Бухман сооснователь Playrix «Многие компании ищут цели для приобретений, чтобы добавить их к выручке и показать инвесторам рост. Мы не хотим этого давления, принимаем более долгосрочный подход.
Ранее братья Бухманы попросили не считать их российскими бизнесменами. К слову, у обоих с 2016 года есть гражданство Израиля, а живут они в Лондоне. Основатели Playrix откроют в Лондоне штаб-квартиру семейного бизнеса К следующей новости.
Разработчик игр из Вологды купил в Лондоне второй особняк за $30,6 млн
Bloomberg назвал имена двух новых миллиардеров из России // Новости НТВ | Основатели игровой студии Playrix, братья Игорь и Дмитрий Бухманы из Вологды в 2018 году подумывали продать компанию. |
Дмитрий Бухман. Как создать семейный бизнес, который принесёт миллиарды | Поиск Правды | Братья Игорь и Дмитрий Бухманы из Вологды попали в рейтинг самых богатых людей мира по версии Bloomberg. |
В России нашли двух новых миллиардеров. Это братья-разработчики Бухманы | Инвестиционная компания братьев-миллиардеров Игоря и Дмитрия Бухманов Rix Capital, которая управляет капиталом примерно на $4 млрд, планирует переехать в первый постоянный офис в Лондоне и вдвое увеличить численность персонала. |
Братья Бухманы
Igor Bukhman and his brother Dmitry own online gaming upstart Playrix. The company is best known for free. Playrix придумали братья Игорь и Дмитрий Бухманы из Вологды. При этом «остаток» совместного капитала Игоря и Дмитрия Бухманов после прошлогодних потерь оценен в весьма внушительные 11 миллиардов.
Вологжанин купил в Лондоне особняк за $30 млн
Слияние с этой структурой позволило Nexters стать публичной компанией. В начале 2022 г. Nexters объявила о покупке трех игровых разработчиков с российскими корнями: Rj Games , Royal Ark и вышеупомянутой Gracevale торговая марка Club Games. Администрация Nasdaq приостановили торги акциями компании такая же судьба ждала большинство компаний с российскими корнями , чьи акции торгуются на американских и британских фондовых площадках. Nexters просила администрацию Nasdaq отменить данное решение, указываю на свои незначительные связи с Россией: штаб-квартира компании находится на Кипре , критическая инфраструктура сервера и лицензии — в странах Европейского Союза ЕС , основные акционеры компании являются резидентами европейских стран Фадеев и Герцовский являются резидентами стран ЕС, братья Бухманы — Великобритании. Кроме того, выручка Nexters от работы в России и других постсоветских странах сокращается: в 2019 г. Тем не менее, пока Nasdaq не возобновил торги акциями Nexters.
Но в последних материалах компании утверждается, что прогноз относительно восстановления торгов ее акциями «оптимистический».
Значительная часть сотрудников компании Playrix работает удаленно из разных городов. Надо отметить, что в апреле 2019 года братья были включены агентством Bloomberg в список долларовых миллиардеров, состояние каждого из них оценивается в 1,4 млрд. Братья родились в Вологде и с середины 2000-х гг. На старте Бухманы нанимали в компанию по разработке игр своих знакомых. Напомним, в 2017 году компания Playrix заняла 1-е место в Европе среди издателей приложений по суммарным доходам, обогнав создателей таких известных проектов как Angry Birds и Spotify. В настоящее время условно называемая вологодская компания входит в первую десятку разработчиков игр для iOS и Android. По оценкам аналитиков NewZoo, годовая выручка Playrix составляет 1,2 миллиардов долларов.
Внимание: годовая выручка компании-монстра ПАО "Северсталь" в 2017 году равнялась 7,8 млрд. В разработанные Playrix игры, среди которых Fishdom и Gardenscapes, играют более тридцати миллионов пользователей во всем мире.
В конечном счете основатели Playrix решили развиваться самостоятельно. Игорь и Дмитрий Бухманы в 2018 году проинвестировали в игровую кипрскую компанию Nexters. О сумме инвестиций не сообщалось. Также Playrix инвестировала в белорусскую Vizor Games. В 2019 году Playrix купила армянскую игровую студию Plexonic, а так же приобрела сербскую студию Eipix Entertainment. Избранные цитаты «Переговоры с потенциальными инвесторами помогли нам понять простую вещь: продать компанию, чтобы просто получить деньги, мы не хотим. Денег у нас и так достаточно, это нас не мотивирует и ничего уже в нашей жизни сильно не изменит». Заслуги и награды Township в 2014 году вошла в список лучших игр года для Mac по версии Apple.
На одну игру уходило по четыре года Несмотря на то что Playrix ассоциируется с мобильными играми, она занялась ими не сразу — первую игру для смартфонов студия Бухманов выпустила только в 2011 году. До этого братья делали игры для компьютеров, для Facebook и даже продавали заставки для мониторов на сайтах вроде majorgeeks. Их ранние игры, например, 4 Elements 2008 года или Royal Envoy 2010 года, уже использовали механики, которые сейчас знакомы многим мобильным игрокам: в них можно было строить фермы и решать головоломки «три в ряд». В 2000-х Playrix выпустила очень много подобных игр — около 30 штук.
Игровой процесс игры 4 Elements, которую Playrix выпустила в 2008 году В следующие десять лет производство игр Playrix усложнилось, например, один из своих главных хитов — Gardenscapes — делали целых четыре года и выпустили в 2016 году. После выхода игры работа над ней не заканчивается — Игорь называл постоянное обновление Gardenscapes одной из самых сложных задач.
Братья-миллиардеры из Вологды переезжают в Лондон
Братья Игорь и Дмитрий Бухманы из России готовы бросить вызов Tencent и Activision. Вот уже три дня в топе держится новость о попадании в список миллиардеров разработчиков игр из Вологды, владельцев компании Playrix Holding Ltd Игоря и Дмитрия Бухманов. 35-летнему бизнесмену Дмитрию Бухману есть чем гордиться. Вот уже три дня в топе держится новость о попадании в список миллиардеров разработчиков игр из Вологды, владельцев компании Playrix Holding Ltd Игоря и Дмитрия Бухманов. Состояние каждого из двух братьев — Игоря и Дмитрия Бухмана, основателей Playrix, оценивается в $1,4 млрд, передает Bloomberg.
Гении из Вологды. Что известно о «внезапных миллиардерах» Бухманах?
Инвестиционная компания братьев-миллиардеров Игоря и Дмитрия Бухманов Rix Capital, которая управляет капиталом примерно на $4 млрд, планирует переехать в первый постоянный офис в Лондоне и вдвое увеличить численность персонала. В интервью Дмитрий Бухман рассказывал, что они четыре года работали из дома родителей, а юрлицо зарегистрировали после того, как Игорь закончил университет. Игорь и Дмитрий Бухманы начали разрабатывать игры в 2001 году, еще живя в Вологде. Компания Playrix, основанная миллиардерами из Вологды Игорем и Дмитрием Бухманами, заняла второе место в мировом рейтинге издателей мобильных игр по расходам игроков. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы, разработчики компьютерных игр, владельцы компании Playrix.
Основатели компании Playrix рассказали о причинах переноса штаб-квартиры из Вологды в Ирландию
Фото Физиками из коллаборации IceCube обнаружены семь кандидатов в астрофизические тау-нейтрино, обладающ... Да, в самое ближайшее время - 44.
Причем оба дома находятся рядом. В октябре 2022-го стало известно, что геймдев-компания с российскими корнями Playrix покидает рынки Беларуси и России. В минском офисе на тот момент работали около 100 человек, компания была резидентом ПВТ.
С другой стороны, добавил он, они с братом осознали, что не хотят продавать бизнес, ведь с ним есть возможность «работать и решать какую-то очень большую амбициозную Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.
Построили фундамент, а потом оказалось, что человек, который продал нам ее, этой землей не владел.
Она принадлежала и правительству города — и одновременно нам, потому что он как-то так сделал, что нам в государственных органах все документы на землю зарегистрировали. В итоге мы второй раз купили эту землю, иначе нам пришлось бы просто сносить все построенное. Человека, который продал нам землю, в итоге не нашли. Мы сделали выводы из этой истории — больше заниматься строительством не будем. Но была проблема: какую бы ты крутую игру ни сделал, ты упирался в потолок по аудитории и, следовательно, по заработку. Мы поняли, что не сможем на этом рынке вырасти, условно, в 10 раз. Не было мотивации делать что-то новое. Сейчас мы работаем на рынке мобильных игр, тут потолок заработка только теоретический.
Прорывом стал выход игры Township на мобильных платформах — на iOS она вышла в 2012 году, на Android — в 2013-м. Она сразу же стала успешной и растет уже пять лет. Сейчас она на пике по аудитории за свою историю — около шести миллионов пользователей в день. За все время она выросла больше чем в 10 раз по этому показателю. Всегда сложно говорить о причинах какого-то успеха, но, наверно, это просто хороший продукт. И мы его уже пять лет улучшаем, добавляем новые возможности и так далее. Над ней постоянно работает порядка 60 человек. Дело в том, что в наши игры люди играют очень долго.
Некоторые играют в Township все пять лет. Но если вы хотите получить какие-то дополнительные возможности, то нужно купить внутреннюю игровую валюту. Игрок, допустим, может тратить в месяц по 5—10 долларов, но за два года игры получается не такая уж маленькая сумма. Мы частная компания и о деньгах лишний раз не говорим. Можем только сказать, что есть авторитетная компания App Annie, которая по итогам 2018 года подготовила аналитический отчет, и мы заняли девятое место среди всех компаний — издателей на мобильных платформах. Если нас сравнивать с IT-компаниями в СНГ, то мы были бы одной из крупнейших — и однозначно самой крупной среди игровых. При этом о нас мало кто в России знает. Игры знают и любят, они в топах, но нас как бренд не знает почти никто.
Когда мы запустили Township, у нас был один офис, из которого мы переехали в наше злополучное здание в Вологде.
Разработчик игр Playrix решил уйти из России и Белоруссии
Основатель финтех-стартапа Revolut Николай Сторонский-младший приходится сыном топ-менеджеру «Газпрома» Николаю Сторонскому, который с декабря 2019 года занимает должность гендиректора АО «Газпром промгаз». Карта привязана к счетам в различных валютах. В том случае, если валюты, в которой проводится платеж, на соответствующем счете не хватает, система конвертирует деньги с другого счета по межбанковскому курсу, который выгоднее, чем курс платежных систем или розничного банка. Эта услуга очень удобна при расчетах за рубежом. Сторонский запустил Revolut в 2015 году вместе с Владом Яценко. Стартап работает только в Европе и Австралии, его штаб-квартира расположена в Великобритании.
Первая игра называлась Discovera, за нее братья выручили 60 долларов. Свой главный актив Playrix браться зарегистрировали в 2004 году, будучи студентами. По словам Бухмана, родители не сразу приняли то, чем занимаются их дети: «Они надеялись, что мы в какой-то момент пойдем работать, как все люди вокруг» — Дмитрий Бухман Спустя несколько лет Дмитрий отправился на международную игровую конференцию GDC Game Developer Conference. После поездки бизнесмен принял решение заниматься разработкой мобильных игр. Она была доступна на iOS и Android. По данным App Annie, игру скачали 248 млн раз при выручке в 849,3 млн долларов не учитывая комиссию продавца.
На сегодняшний день компания входит в десятку крупнейших мировых разработчиков мобильных игр. Весной 2020 года Playrix заработала 1,7 млрд долларов.
Обычные парни из Вологды теперь миллионеры Всего 18 лет назад братья Бухманы, имя которых стоит в списке рядом с самыми богатыми людьми планеты, ничем не отличались от других парней. Они жили в одной из многоэтажек родного города. Дмитрий и Игорь делили одну комнатушку на двоих. Но у них был ПК с Pentium 100 и множество идей, что и позволило им создать свою первую популярную компьютерную игрушку.
Первая разработка Бухманов приносила им по 100 долл. США ежемесячно. Они не остановились на этом, а приняли решение работать в этом направлении дальше. Молодые программисты начали трудиться над своими новыми работами. Следующие созданные ими игрушки сделали их знаменитыми.
Если говорить по деньгам, то я помню, что к тому моменту, как мы открывали юрлицо уже я закончил университет — мы открыли фирму »… ДБ: «Мы ещё жили, кстати, в этот момент с родителями вместе». ИБ: «Да, это было. Десять тысяч долларов у нас был на двоих доход. А зарплата была 200 долларов»… ДБ: «В месяц»!
ИБ: «Мы могли нанимать сотрудников. Вот, собственно, мы так потихонечку, интуитивно начали»… ЛП: «Вы решили, что всё-таки учиться надо, а не просто тогда заколачивать деньгу»?! Дедушка и бабушка — те, которые подарили нам компьютер — когда я заканчивал, они говорили: «Ну, вот, ты сейчас закончишь — наконец, найдёшь себе нормальную работу»! Хотя мы уже зарабатывали тогда 10 тысяч долларов в год в 2004 году, и потом было уже больше… У них в голове так навсегда и осталось: вот эта вот сейчас ерунда закончится — наконец, ты пойдёшь и найдёшь нормальную работу, как положено». ЛП: «Будешь ходить к 9:15, с обеденным перерывом, потом старшим инженером станешь»… ДБ: «Сделаешь понятную карьеру, как положено хорошему мальчику». Зачем тебе качельки, если ты работаешь на удалёнке»? ЛП: «Вы помните, когда вы себя осознали миллионерами»? ИБ: «Ты помнишь? ИБ: «Это интересно, кстати.
Мы очень долго воспринимали наше состояние, сколько у нас условно есть наличных, денег, кэша. А стоимость компании мы только несколько лет назад… Может, 7 лет назад поняли, что эта компания стоит больше, чем у нас накоплено денег. Я не помню этот момент конкретно, но мы осознали себя миллионерами, когда у нас на двоих накопилось на счетах один миллион долларов». ЛП: «У каждого». ДБ: «Нет. У нас всё общее было: этот миллион показался каждому из нас своим. То есть у каждого стало по миллиону». ДБ: «Дальше рынок игровой индустрии развивался, и мы тоже развивались. Мы же понимали.
Был первый период, когда не входя в детали мы сделали продукт, который удвоил то, что мы тогда зарабатывали. Это был первый какой-то такой шаг. И после него мы уже двинулись»… ЛП: «Это какая игра»? ДБ: «Это игра называлась «Township». Она была в социальных сетях, мы её делали на «Фейсбуке». Наверное, можно было представить, какие игры были популярны во «Вконтакте» или «Одноклассниках», то есть мы сделали эту игру на «Фейсбук», американскую социальную сеть, — это удвоило по сути наш доход. Можно сделать такой продукт, который удваивает всё, что мы делали до этого. И после этого мощный скачок — это когда, мы…» ЛП: «Ирландские дети, бегают ирландские дети». ДБ: «Был следующий скачок, когда мы уже вышли на мобильный рынок, для «Андроидов», для «Айфонов», и там уже у нас всё пошло быстро, экспоненциально — и в том как зарабатывали, и сколько сотрудников.
Компания начала быстро расти». А это улица Путейская в Вологде, в трёх минутах ходьбы от дома родителей Бухманов, всё возле вокзала. Долго-долго они не вылезали из своего микрорайона. Они здесь построили свой самый первый офис: вот — Playrix, он здесь уже давно, один из многих, разбросаных по всему миру. Но только в этом первом офисе приключилась у них история, которая приключается с российскими бизнесменами только на родине. ИБ: «Мы нашли там земельный участок, мы его купили по объявлению. Потом мы где-то год готовили проект. Через год, когда у нас был готов проект, мы нашли того, кто это будет делать компанию , заключили договор, начали строить, построили фундамент. И тут выяснилось, что эта земля принадлежит одновременно нам и правительству нашего города».
ЛП: «Но, погодите, когда человек продавал, она в реестре была, и реестр этот держит городская власть. Дальше вы оформляете покупку, в реестр вписываетесь вы как владельцы земли. Далее вы должны согласовать строительство — это всё у этой же власти». ИБ: «Ну, они не утверждали, что нам не принадлежит, а что ещё кому-то принадлежит — тут они уже не посмотрели, видимо»… ДБ: «Подожди, не совсем так. Когда мы её купили, была перерегистрация, и вот в этот момент… Я не знаю, что произошло, но нам сказали, что всё зарегистрировано и дали подтверждение. Вот в этом моменте, видимо, что-то было не совсем так, как должно было быть. Что-то было не совсем так. Зато потом всё было так, как надо, то есть приехал ОБЭП отдел борьбы с экономическими преступлениями — это главный кошмар российского бизнеса и важнейший деятель российского бизнеса, и начались допросы, обвинения, изъятия компьютеров. И тут же возникают «решалы», предлагают всё решить, отмазать — за долю в бизнесе, конечно.
Мало кто в России это не проходил. ИБ: «Через три месяца этих сотрудников уволили за то, что они вымогали деньги у череповецких предпринимателей». ЛП: «А вы что, не поняли, что у вас они тоже вымогают»? ДБ: «Что интересно, что мы настолько были наивные люди, что взяток мы никогда никому не платили. Нам даже сходу было непонятно, что происходит. Тут же было совершенно очевидно, что мы всё добросовестно купили». Дело разрешилось тем, что за этот земельный участок братья Бухманы заплатили ещё раз, и здание своей штаб-квартиры, теперь уже бывшей, достроили. В Дублине, где нет УЭПа, здание нынешней штаб-квартиры компании Playrix в технопарке хай-тэка с громадными дубами. Напротив — офис «Майкрософта», и Бухманы соседством гордятся.
ЛП: «Это, получается, карта покорения мира? И это Вологда»? ДБ: «Да, на самом деле здесь далеко не все». ЛП: «Это Петербург, это Москва». ДБ: «Это Ирландия». ИБ: «На самом деле, видимо, да — это наши офисы, и места, в которых есть наши сотрудники — далеко не все, потому что сотрудники более чем в шестистах городах. Компания довольно нетрадиционным образом построена. У нас многие из сотрудников работают удалённо — из дома, из каких-то других локаций, из кафе — откуда они хотят. И ещё у нас очень много офисов, сейчас около двадцати.
Все разные. Этот офис достаточно большой». ЛП: «А здесь — «Вологда-гда». ИБ: «Другие офисы намного меньше. Есть офисы от десяти человек, есть от ста человек. Самый большой офис у нас в Вологде — там где-то 170, думаю. А ещё у нас, кстати говоря, достаточно большой офис в Сербии. Там тоже сейчас около 150 человек». ЛП: «Я одного только не пойму.
А в таких офисах не предполагается кабинетов миллиардеров? Вот там были переговорные — вам достаточно этого»? ИБ: «Мы работаем на самом деле… В основном используя чаще всего ноутбук. Часть времени работаем в переговорной, звоним в основном по «Скайпу». ЛП: «То есть вам кабинет не нужен, приёмная, помощник по личным вопросам, водитель»? ДБ: «У нас нет, ни у кого в компании». ЛП: «А о чём можно договариваться в переговорных»?
Братья Бухманы: каково открывать ИТ-компанию в провинции 2000-х
Разработчик игр Playrix решил уйти из России и Белоруссии | Братья Игорь и Дмитрий Бухманы основали Playrix в Вологде в 2004 году. |
Братья Бухманы | На третьем месте – Игорь и Дмитрий Бухманы, основатели студии Playrix, разработчика мобильных игр Playrix. |
"Братья-миллиардеры Бухман: «Мы никогда в жизни не брали кредитов»" | Компания Playrix российских миллиардеров Игоря и Дмитрия Бухманов приобрела украинского разработчика игр Boolat Games. |
Дмитрий Бухман. Как создать семейный бизнес, который принесёт миллиарды | Поиск Правды | Игорь и Дмитрий Бухманы, братья и партнеры, начали заниматься разработкой игр в 2001 году, когда ещё проживали в Вологде. |
Краткая история Playrix — студии из Вологды, игры которой любит даже Земфира | Братья из Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы основали игровую компанию Playrix в 2004 году. |
Основатель Playrix Игорь Бухман купил за $30 млн второй особняк в Лондоне
Вологжане Игорь и Дмитрий Бухманы вывезли сотрудников мужского пола компании Playrix с территории РФ. Игорь и Дмитрий Бухманы — программисты из Вологды, которые стали миллиардерами благодаря росту Playrix. Игорь и Дмитрий Бухманы — программисты из Вологды, которые стали миллиардерами благодаря росту Playrix.
Основатель Playrix Игорь Бухман купил за $30 млн второй особняк в Лондоне
При этом «остаток» совместного капитала Игоря и Дмитрия Бухманов после прошлогодних потерь оценен в весьма внушительные 11 миллиардов. Игорь и Дмитрий Бухманы — программисты из Вологды, которые стали миллиардерами благодаря росту Playrix. Сооснователь Playrix планирует отремонтировать оба Игорь и Дмитрий Бухманы основали игровую компанию Playrix в Вологде в 2004 году. Об этом пишут сетевые источники со ссылкой на письмо основателей компании братьев Игоря и Дмитрия Бухман. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы определились с постоянным офисом в Лондоне для своей инвестиционной компании.