Модные и винтажные украшения, бижутерия от известных брендов Уникальная и подлинная продукция Выгодные цены — Доставка по России. Броши и подвески 56 пробы. Первая винтажная брошь в моей коллекции появилась всего 2 года назад.
Объявления по запросу «Брошь винтаж» в Ростове-на-Дону
Согласно информации, полученной из справочника Н. Троепольской: «Клейма на изделиях из драгоценных металлов 1917—2000 гг. В клеймах с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным справа или слева. Из этой же книги я узнала, что в первые послереволюционные годы ювелирное производство пришло в упадок, сохранялось оно в основном за счет ювелиров-кустарей. После образования в 1922 году Народного комиссариата финансов СССР и разрешения свободной торговли изделиями из золота и серебра началось некоторое оживление ювелирной промышленности. В 1923 году было организованы ювелирные товарищества, имевшие свои конторы в ряде городов Союза, на которые был возложен контроль за торговлей и производством ювелирных изделий. Вся ювелирная продукция в период с 1923-го по 1926 год, которая выпускалась с именинником «ЛЮТ», это Ленинградское ювелирное товарищество. Трехзначные, овальной формы клейма, заключающие в себе знак удостоверения малого размера, шифр пробирного управления и цифру 875, установлены для изделий внутреннего производства. Получается, что год выпуска браслета с 1923-го по 1926-й.
До 1926 года буквой греческого алфавита альфа обозначался город Ленинград до 1917 года — город Петербург , в клеймах с изображением женской головки в кокошнике, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева. А на браслете — рабочий. Трудно разобраться… я совсем запуталась, но стараюсь. Помогает мне справочник Н. Ювелирное серебро пришло к нам из далекого прошлого. Ювелирное серебро в царской России, до 1927 года, в соответствии с золотниковой системой, клеймилось золотниковыми пробами. Золотниковая система клеймения серебра в России основывалась на русском фунте. Пробирная система в России была создана великим реформатором царем Петром Первым, который своим указом определил четыре пробы серебра: 96, 90, 84 и 62.
Серебро 84 пробы, именуемой сегодня как метрическая 875 проба, считалась в царской России самой популярной пробой. Содержание чистого серебра — 87,5 процента. Меньше, чем другие стандартные сплавы, сплав 875 пробы склонен к окислению на воздухе. Еще очень хорошо сохраняет ярко-белый — серебристый цвет, как у чистого благородного металла. Это механически высокопрочный сплав. Сплав этой пробы был очень популярен в царское время и в Советском Союзе. Приведу пример из справочника Н. Троепольской: «Голова рабочего ставилась в 1927—1958 годы.
В 1958 году клеймо поменяли на звезду. Именники 50-х годов до 1958 г. В клеймах 50-х годов знак удостоверения — голова рабочего. Начиная с мая 1958 года знак удостоверения — серп и молот на фоне пятиконечной звезды. В именниках 1969—1978 годов цифра года изготовления изделия располагалась перед шифром предприятия-изготовителя. Клеймо: профильная голова дамы в кокошнике, голова повернута вправо, ставилась до 1927 года. Ольга Деомидовна Новохатская. Удостоверение 1929 года Разглядывая через лупу профиль на клейме старинной броши, я вдруг увидела мою милую бабушку!
Она таинственно и загадочно смотрела в вечность! Когда-то, очень давно, я видела бабушкину фотографию 20-х годов, где она с короткой стрижкой и с косынкой, повязанной в стиле арт-деко. Когда я начала поиски фотографии, то нашла фото бабушки моего мужа, Ольги Деомидовны Новохатской. Потом посмотрела на клеймо и уже увидела, что это Ольга там смотрит в вечность. Наконец, я поняла, что каждый человек может увидеть на этом клейме свою бабушку! Это такие чудеса, которые происходят с нами при рассматривании старины. Вот почему нас так притягивает винтаж. После такого мистического превращения, открытия тайны старинной броши, которую я увидела на экране телевизора, я совсем по-другому стала смотреть на всю свою коллекцию серебряного винтажа.
Каждый предмет показался мне теперь живым, будь то брошь, серьги или кольца, все я увидела по-другому. Мне очень захотелось разгадать тайну каждого предмета, потому что эти вещи наверняка несут в себе какую-то тайну, какую-то информацию, какой-то знак из прошлого. Вооружившись лупой, я стала внимательно рассматривать каждую брошь с таким чувством, как будто я вижу их первый раз в своей жизни. Может, кто-то из моих читателей тоже знает какую-то тайну? Буду рада услышать. Поиски вещей той эпохи пятидесятых заворожили меня. Брошь «Помолвка» Брошь «Помолвка». Харьковский ювелирный завод.
Размер 34х20 мм. Серебро, позолота, горный хрусталь. Клеймо на крючке застежки: 875, в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо. Слева от профиля буква «х». Именник ХЮ 7. Два колечка переплелись между собой — это символ любви, символ верности, символ вечности. Это такой оберег, который сохраняет чувство, дает уверенность в себе, вселяет веру в завтрашний день. Брошь, абсолютно ничем не приметная при дневном освещении, но как только наступает ночь, сгущаются сумерки, зажигаются свечи, это маленькое чудо преображается, излучая сияние всех неразгаданных чувств человечества.
Я берегу это маленькое чудо еще и потому, что сделана это брошь на Харьковском ювелирном заводе в 1957 году. В 1961 году наша семья переехала с Урала на Украину. Вероятно, эту брошь произвели еще в пятидесятых годах, но в нашу семью она попала наверняка уже после переезда на Украину, когда папа подарил ее маме на Новый год. Я помню ее с того возраста, когда я помню мамины украшения. Я помню, что она лежала в шкатулочке, и я могла приоткрыть крышечку шкатулочки и полюбоваться мамиными украшениями. Мне очень нравилось смотреть на их заманчивый волшебный свет, который они излучают. Изделия с клеймом Харьковского ювелирного завода трудно было просто купить в ювелирном магазине. Они разлетались по всей огромной стране и были предметами спецобслуживания.
То есть такие вещи, распределялись для продажи руководящим работникам и их женам. Моя мама была заведующей терапевтическим отделением больницы, поэтому ей иногда в честь каких-то праздников предлагали приобрести такие изделия. Вероятно, завод выпускал по несколько брошей в год. По крайней мере, у моей мамы собрались броши разных лет и каждая совершенно уникальная. Я могу видеть по этим моим коллекционным изделиям, что завод не изменил традициям и использовал классические модели украшений, популярные еще в Российской империи. Это очень старый завод, имеющий более чем 80-летнюю историю. Брошь «Полярная звезда» Брошь «Полярная звезда». Диаметр 25мм.
Клеймо на крючке застежки: 875, в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего, с молотком, повернутой вправо. Слева от профиля шифр Харьковского пробирного учреждения, буква йота. Именник ХЮ 8. Яркая, как звездочка в ночном небе, которую ищут для спасения потерявшие ориентир путники. Такое украшение ловится взором быстрее, чем огромная брошь. Деликатные и мелкие по размеру украшения привлекают к себе больше внимания, чем внушительные и навязчивые. Интуитивно люди думают, что это настоящая драгоценность, потому что крупные и очень заметные украшения выглядят откровенно подделками, бижутерией. Я ее в пионерский лагерь с собой брала втайне от мамы.
Иногда я слышу высказывания известных и знаменитых людей о том, что мы жили в Советском Союзе и всего боялись. Это полная чушь, бредни. Может быть, те люди, которые нарушали законы, шептались по кухням и строили заговоры, или те, кто по подвалам шили в цехах какую-то незаконную продукцию и боялись, — конечно, они жили в страхе. Так эти люди везде всего боятся, они же преступники, нарушающие закон. В моей семье мы не боялись никого. Никто нас не охранял, никто нас не третировал. Например, в пионерлагере охраны совсем не было. Днем были дежурные пионеры, которые дежурили на воротах.
Мы сами по очереди, по два человека, стояли на воротах. Если к кому-то приходили родители, один бежал и звал того, к кому приходили, а второй оставался на воротах. В пионерском лагере был телефон, в комнате, где он находился также сидели два человека. Если кому-то звонили из дома, то один человек бежал за тем, кому звонят, а другой оставался на месте. Никакой милиции и никакой охраны никогда не было, хотя пионерлагерь располагался глубоко в лесу. Пионерлагерь стоял в лесу у реки, вдалеке от населенных пунктов, и никогда не было никаких проблем. В поездах ездили мы в плацкартных вагонах, в которых не было дверей, целый вагон, полный людей, по шесть человек в отсеках и все вперемежку, были женщины, мужчины и дети. Никто никого не боялся, никаких проблем не было.
Брошь «Мираж» Брошь «Мираж». Серебро, чернение, горный хрусталь. Клеймо на крючке застежки: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Слева от звезды буква «х». Именник утерян, заменена игла. Эту брошь мама получила в подарок на самый красивый, самый весенний, самый долгожданный праздник 8 марта. Для меня 8 марта — это день красоты и величия женщин.
У меня такое видение. Бижутерия — не исключение. Ценник на все, в том числе и броши, неуклонно растет. Тем самым они становятся еще чуточку ценнее. Ведь, чем больше броши лет, тем, она привлекательнее для коллекционера. Возможно, этот факт тоже мог повлиять на повышение цен. Как подорожали винтажные броши Все это размышления, а как дела обстоят на самом деле? Полностью всю нишу исследовать невозможно, но и, честно говоря, этим не занималась. Сделала выводы на основании ценовой политики тех брошей, что сама коллекционирую. Вот именно с помощью них можно было проследить изменение цен.
Аксессуар быстро завоевал популярность среди европейских аристократок, что вскоре привело к появлению так называемых корсажных брошей. Первоначально они изготавливались в виде банта с подвесками. Однако настоящий бум в эволюции брошей антикварных пришелся на XIX век. Этот период ознаменовался появлением множества разновидностей аксессуара. Причем многие из них создавались мастерами ювелирного дела с невероятным изяществом и представляли собой настоящие произведения искусства. А для их изготовления применялись чрезвычайно дорогостоящие материалы: золото, серебро, драгоценные камни, жемчуг.
Это восторг, так красиво! Спасибо вам большое, теперь и я обладатель первого украшения от Майкла Мишо! Я очень этому рада, очень! Теперь я понимаю обладателей этой красоты! Отзыв полностью Ольга, Санкт-Петербург "Сегодня получила долгожданную посылочку с ангелом… У меня нет слов на эмоции, красота, я онемела просто, когда взяла в руки!
🎦 Похожие видео
- Как подорожали винтажные броши. Причины повышения цен
- Статьи, связанные с этой категорией
- Винтажная брошь "MFA", музейные винтажные украшения: vintarin — LiveJournal
- 🎬 Похожие видео
- Сокровища прошлого на ваших плечах: откройте мир винтажных брошек
Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования
Винтажная брошь с камеей «Принцесса» от Florenza. Винтажная маленькая брошь VTG медальон, локет "Брошь с секретом", латунь. МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ ШИКАРНЫХ ВИНТАЖНЫХ ЧЕХОСЛОВАЦКИХ М И НАСЛАЖДАЕМСЯ КРАСОТОЙ!Скачать. фото в 2023 году. Винтажная брошь «Розовый цветок», ЧССР, 1980-е гг. - Размер: 6.5 см X 2.5 см - Бижутерный сплав, чешское стекло. Винтажная чешская брошь с камнями «Тутти-Фрутти» от Czechoslovakia, 70-ые годы.
Как носить винтажные броши?
От такого разнообразия дух захватывает! Дизайнеры-ювелиры в своих произведениях отражали самые разные мотивы: броши в виде растений и цветов в виде насекомых и животных предметы интерьера национальные мотивы Разнообразие брошей ограничивается лишь фантазией ювелира. Да, на протяжении истории многократно сменялись поколения, мода и эпохи. Целые страны и правители приходили и уходили с мировой арены, а броши оставались в моде, и одними из самых любимых изделий женщин. Приобретя брошь в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены, что станете обладательницей не только красивого, но и оригинального, редкого украшения.
Что следует знать о брошках Это интересно. Винтаж - это вещи, стилизованные под старину, эхо романтичного прошлого.
Во время эпохи романтизма ювелирные украшения имеют сильно сентиментальный характер. Конструкция изменилась, появились медальоны и локеты. Например, внутрь броши дамы вкладывали пряди волос своего любимого человека, или даже миниатюрные портреты, а крышки изделий декорировались символами и знаками дружбы и любви. Интересно, что именно в это время вновь стала актуальна тема флоры и фауны. Цветы, птицы, животные на брошах изображались очень реалистично. Можно сказать, что именно с этого момента флористика и анималистика остаются неизменно актуальными направлениями в ювелирном искусстве. XX век — новая волна популярности броши Рубеж 19 и 20 века интересен очень экстравагантным направлением — ювелирная таксидермия. Колибри, голуби, совы, орлы, лисы, зайцы стали жертвами ювелиров.
В золото отправляли лапки, когти, зубы, клювы и головы птиц, животных. Ими украшали броши и булавки. К счастью, в 1921 году запрет на импорт птиц и перьев прекратил это жесткое направление. В эпоху арт-деко появились броши-кисти, которые надевали с вечерними платьями. Еще одним новым изобретением дизайнеров-ювелиров стала брошь с клипсовым замком, состоявшая из двух частей. Так называемые dress-clips и fur-clips в виде парных брошей симметрично прикалывались к бретелям платьев или украшали меховые накидки, сумочки и даже туфли. Две части соединялись в одну, таким образом модницы могли придумать еще больше вариантов того, как носить такие винтажные украшения. В XX веке правил балом не только геометрический орнамент, но и египетский стиль.
Разные фирмы и дизайнеры находили свои идеальные формулы «приготовления» пластиковой основы для украшений. До 1950-х популярным материалом был бакелит, после Второй мировой войны признанный на Западе устаревшим. Бакелит имел «нехорошее» свойство достаточно легко расплавляться, зато позволял наносить интересные резные орнаменты. И пока СССР штамповал бакелитовые лампы промышленность, естественно, важнее «безделушек» , коллекционеры Запада охотились на бакелитовые броши и клипы для платьев 1930-х годов. Винтажные украшения из пластика: 1 брошь в виде цикады, бакелит, Франция 1930-50-е гг. Именно там в конце 18 века первыми появились соответствующие мануфактуры. Правда, в середине 1950-х европейская бижутерия была буквально сметена волной роскошных украшений американского производства. Объёмы производства в США были несравнимы со «старой Европой», и сегодня основу винтажного ассортимента на рынках разных стран формирует именно американская брендовая бижутерия. Ценность бижутерии именитых модных домов буквально взлетела с середины 20 века. Такую бижутерию порой называют «костюмной», и это понятие изобрела в начале 20 века Коко Шанель. Франция в то время подняла налоги на украшения, а на одежду — нет, и Шанель «прописала» бижутерию как неотъемлемый аксессуар к женскому костюму, подобно ремню или галстуку для мужского. А в 1939 году её переименовали в Аvon — знаменитую по сей день компанию с «сетевым» подходом к продаже изделий, эксклюзивные коллекции украшений для которой придумывали лучшие дизайнеры того времени, и даже звезды например, Элизабет Тейлор. Среди других известных фирм по производству украшений, чья продукция до сих пор востребована в среде любителей винтажа — английские Miracle и Askew London, американская Trifari , итальянская Florenza и многие другие. Винтаж или «винтажный стиль»? В отличие от подлинно винтажных изделий, «винтажный стиль» подразумевает современные вещи, стилизованные под продукцию определенного времени. Такая «честная стилизация», или «винтаж для рациональных» — крепкое направление бижутерии, представленное многими бижутерными фирмами. Продукция этого рода имеет понятные плюсы: она новая, недорогая и пользуется спросом. Кроме стилизованных украшений на рынке, к сожалению, попадаются и фальсификации. Фальсифицированное украшение — это подделка под определенный бренд вплоть до наличия клейма. Но есть и хорошие новости: подделка имеет экономический смысл только в случае, если речь идет о сверх популярном сегодня бренде например, таком как Шанель. Если увлеченный покупатель «выбирает сердцем», а не «по причине известности», то риск столкнуться с фальсифицированным винтажным изделием почти нулевой. С 1990-х годов и по сегодняшний день сохраняет популярность новое направление — винтажный ресайклинг, точнее — апсайклинг. Английский термин upcycling появился как раз в 1990-х и означает «креативное» повторное использование вещей либо их переделку во что-то новое, более ценное или красивое. Авторы такого рода украшений могут составить новое колье или браслет на основе современной цепочки, но с подвесками, снятыми с утратившими товарный вид украшений прошлых лет. Вещи, потерявшие ценность, разбираются на элементы, в которые «вдыхается новая жизнь» в новом украшении. Португальская филигрань, 1920-е гг. Итак, не будем робеть: практика критерий познания. Может вы и не просеивали строительный мусор в сносимых арбатских домиках, но посетить винтажную выставку, например московские — « Блошиный рынок » или « Бижутерия от винтажа до наших дней » — вполне способны календари ювелирных выставок. Кстати, другие ювелирные выставки чаще всего тоже включают винтажный ассортимент.
Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт.
"БРОШЬ" ВИНТАЖНАЯ БИЖУТЕРИЯ
Британка купила брошь на антикварной ярмарке три десятилетия назад, не зная, что ее создал знаменитый дизайнер Уильям Берджес – Самые лучшие и интересные новости по теме: Удача. Винтажная маленькая брошь VTG медальон, локет "Брошь с секретом", латунь. Винтажная брошь с камеей «Принцесса» от Florenza. Читать онлайн книгу «Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования» автора Irene Levinski. Vintage Brooch Fly Filigree Винтажная Брошь Муха. Гистограмма просмотров видео «Винтажные Украшения Ysl Броши, Клипсы, Бусы И Колье, Серьги, Браслеты Все С Блошиного Рынка Франции.
Винтажные броши. Мода возвращается. Винтаж.Чешские украшения.
ЧАСТЬ 2. ЧАСТЬ 1.
Позвольте дать вам несколько советов на тему подбора и ношения винтажных брошей, а также ухода за ними. Самые распространенные на рынке и самые доступные по цене броши — американские. Дело в совпадении исторических факторов, оказавшихся крайне удачными для развития американской бижутерии. Поэтому Великая Американская Бижутерия — устойчивое выражение, описывающее большую часть винтажных украшений. Выбирая первую брошь — выбирайте сердцем.
Этот совет может показаться странным, но брошь несет в себе меньше ограничений по применению, чем другие предметы одежды: ее можно комбинировать с чем угодно из вашего гардеробного арсенала, использовать в качестве декоративной заколки, украшать ей сумку и сапоги. Но тем не менее, есть пара правил, которые помогут вам обезопасить себя от приобретения некачественной вещи: Всегда обращайте внимание на изнанку изделия. Оборотная сторона у хороших, достойных производителей никогда не будет выглядеть неряшливо, это исключено. Обязательно опробуйте застежку, а потом сильно потрясите брошь в застегнутом состоянии. Если замочек расстегнется — от покупки лучше отказаться, вы легко потеряете брошь. На винтажных изделиях может быть патинизация поверхности, связанная с воздействием возраста на металл. Но вот ржавчины, пятен или потёков клея быть не должно.
Дополнительную гарантию качества придает изделию клеймо производителя. Практически про все известные фирмы сейчас можно найти информацию в сети, не отходя от прилавка. Хотя отсутствие маркировки часто не говорит ни о чем, кроме того, что изделие могло быть частью парюры, или набора, в котором маркировался какой-то один другой предмет. Время набор разлучило, и никто не скажет, дизайнерская это вещица или безвестная. Также иногда украшения выпускались известными дизайнерами для продажи в престижных магазинах и не клеймились, а снабжались лишь бумажным ярлычком с наименованием магазина. Разумеется, большая часть таких ярлычков уже безнадежна утрачена. Смотрите на качество, оно не подведет.
В американской бижутерии советуем обратить внимание на Trifari — фирма является столпом отрасли, ею был изобретен засекреченный состав бижутерного сплава, что позволило давать пожизненную гарантию на металлические поверхности украшений. И в самом деле, брошек Trifari, которые потемнели сами по себе, без воздействия агрессивных химических составов, не существует. Вдобавок стоимость изделий действительно варьируется от демократичной до космической, есть, где развернуться. Также прекрасны ее извечные конкуренты: Coro, Monet, Sarah Coventry.
Вероятно, эту брошь произвели еще в пятидесятых годах, но в нашу семью она попала наверняка уже после переезда на Украину, когда папа подарил ее маме на Новый год. Я помню ее с того возраста, когда я помню мамины украшения. Я помню, что она лежала в шкатулочке, и я могла приоткрыть крышечку шкатулочки и полюбоваться мамиными украшениями. Мне очень нравилось смотреть на их заманчивый волшебный свет, который они излучают. Изделия с клеймом Харьковского ювелирного завода трудно было просто купить в ювелирном магазине. Они разлетались по всей огромной стране и были предметами спецобслуживания.
То есть такие вещи, распределялись для продажи руководящим работникам и их женам. Моя мама была заведующей терапевтическим отделением больницы, поэтому ей иногда в честь каких-то праздников предлагали приобрести такие изделия. Вероятно, завод выпускал по несколько брошей в год. По крайней мере, у моей мамы собрались броши разных лет и каждая совершенно уникальная. Я могу видеть по этим моим коллекционным изделиям, что завод не изменил традициям и использовал классические модели украшений, популярные еще в Российской империи. Это очень старый завод, имеющий более чем 80-летнюю историю. Брошь «Полярная звезда» Брошь «Полярная звезда». Диаметр 25мм. Клеймо на крючке застежки: 875, в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего, с молотком, повернутой вправо. Слева от профиля шифр Харьковского пробирного учреждения, буква йота.
Именник ХЮ 8. Яркая, как звездочка в ночном небе, которую ищут для спасения потерявшие ориентир путники. Такое украшение ловится взором быстрее, чем огромная брошь. Деликатные и мелкие по размеру украшения привлекают к себе больше внимания, чем внушительные и навязчивые. Интуитивно люди думают, что это настоящая драгоценность, потому что крупные и очень заметные украшения выглядят откровенно подделками, бижутерией. Я ее в пионерский лагерь с собой брала втайне от мамы. Иногда я слышу высказывания известных и знаменитых людей о том, что мы жили в Советском Союзе и всего боялись. Это полная чушь, бредни. Может быть, те люди, которые нарушали законы, шептались по кухням и строили заговоры, или те, кто по подвалам шили в цехах какую-то незаконную продукцию и боялись, — конечно, они жили в страхе. Так эти люди везде всего боятся, они же преступники, нарушающие закон.
В моей семье мы не боялись никого. Никто нас не охранял, никто нас не третировал. Например, в пионерлагере охраны совсем не было. Днем были дежурные пионеры, которые дежурили на воротах. Мы сами по очереди, по два человека, стояли на воротах. Если к кому-то приходили родители, один бежал и звал того, к кому приходили, а второй оставался на воротах. В пионерском лагере был телефон, в комнате, где он находился также сидели два человека. Если кому-то звонили из дома, то один человек бежал за тем, кому звонят, а другой оставался на месте. Никакой милиции и никакой охраны никогда не было, хотя пионерлагерь располагался глубоко в лесу. Пионерлагерь стоял в лесу у реки, вдалеке от населенных пунктов, и никогда не было никаких проблем.
В поездах ездили мы в плацкартных вагонах, в которых не было дверей, целый вагон, полный людей, по шесть человек в отсеках и все вперемежку, были женщины, мужчины и дети. Никто никого не боялся, никаких проблем не было. Брошь «Мираж» Брошь «Мираж». Серебро, чернение, горный хрусталь. Клеймо на крючке застежки: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Слева от звезды буква «х». Именник утерян, заменена игла. Эту брошь мама получила в подарок на самый красивый, самый весенний, самый долгожданный праздник 8 марта. Для меня 8 марта — это день красоты и величия женщин. До 38 лет я жила в Советском Союзе и меньше всего все мы думали о том, что 8 марта какой-то интернациональный день.
Русскость все фильтрует на свой лад, как источник чистой воды. Отринув феминизм, мы превратили этот день в самый женственный и романтический! Существует такой фильм — «Дневной поезд». Терехова играет там главную роль — Веру. Я очень люблю этот фильм, особенно мне нравится момент, когда Вера с мамой приходят к маминой подруге. Вероятно, эта подруга — бывшая актриса театра. Подруга понимает, что у Веры намечается очень важное свидание и что это переломный момент в ее личной жизни. Прощаясь, подруга окликает маму Веры и дарит ей для дочери подвеску, серебряную корзиночку в коробочке. Этот момент бесконечно глубоко тронул меня. Очень сладкий момент фильма.
Мне тоже захотелось такую коробочку и такую серебряную корзиночку в этой коробочке. Но у меня нет такой корзинки. Я нигде не смогла ее купить до сих пор, но меня не покидает такое чувство, что когда-то я держала в руках это изделие. Может у маминых подруг я видела эту вещь, а может, у родителей моих подруг? Меня окрыляют и бодрят те вещи, которые я когда-то сохранила не для продажи, а носила и флиртовала в них. А теперь они опять меня радуют, потому что инвестировала в правильном направлении. Экология, экономия, эстетика — три кита, на которых стоит современный интерес к аксессуарам прошлого. Люди всегда замечают винтаж на тебе и улыбаются, не скалясь, а с теплом, потому что помнят, как их бабушка или мама такое носили. Мне муж говорит с удивлением: «С тобой непросто прогуляться, к тебе люди подходят с разговорами». Винтаж дарит возможность прикоснуться к уходящей материальной культуре прошлого.
Украшения во времени меняются безвозвратно: методы обработки металла и камней, стиль и краски уходят в прошлое. Настоящая винтажная вещь благородного происхождения способна околдовать ее владельца ностальгическим обаянием мельчайших деталей. Подвеска «Росинка» Подвеска «Росинка». Диаметр 40 мм. Серебро, филигрань, чернение, горный хрусталь. Клеймо на колечке подвески: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Именник 3 ХЮ. Подвеска «Росинка», 1963 год. В моей коллекции есть эта подвеска, чем-то похожая на знаменитую корзину, может, ее создавал один и тот же художник-ювелир. Подвеска нежная, как паутинка, а подвижная капелька, хрусталик, очень трогательно поблескивает при движении.
Мне разрешили надеть это украшение на первый мой школьный танцевальный вечер. Какой неотразимой красавицей я себя чувствовала. Первый раз в жизни мне накрутили локоны на алюминиевые бигуди, в которых я гордо обитала дома полдня. В школьном зале приглушили свет, и мне казалось, что сверкающий блеск подвески на мне дарит всем моим друзьям радость и веселье. При дневном освещении, глядя на эти брошки, можно подумать, что это просто старое серебро и стекляшки. Но стоит вечером зажечь свечу, и эти стекляшки загораются внутренним светом, огоньки этого света при малейшем шевелении излучают сияние. Кристаллы этой броши искрятся, как капельки росы, а черненое серебро превращается в тончайшую, еле заметную паутину. Эти брошки волшебные. Я много раз убеждалась в этом. Появляется нежнейшая аура настоящих драгоценностей.
Брошь «Зеница» Брошь «Зеница». Серебро, бакелит, чернение, горный хрусталь. Клеймо на крючке броши, 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Именник на игле броши ХЮ 1, клеймо в виде буквы «Ю». Миниатюрная брошь. Бабушка или мама носили эту брошь на уголке воротника блузки. Это воистину маленькая зеница, такое всевидящее око. Вероятно, в наше время заподозрили бы, что это скрытая видеокамера. Вещь эта очень интригующая и очень заметная. В изделиях Харьковского ювелирного завода заметна преемственность от Фаберже.
Они не отступают от традиций Российской империи, их ювелиры и сейчас получают гранты от фонда Фаберже. Брошь «Снежинка» Брошь «Снежинка». Размер 3,8х5,2 см. Клеймо на игле броши, 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Именник 5ХЮ. На этом изделии — всплеск прозрачных кристаллов, которые, подрагивая, поблескивают бриллиантовыми бликами. Конечно, мама прикалывала на платье эту брошку на самый любимый советский праздник — Новый год. В новогоднюю ночь 1966 года мы с мамой нашли ее в коробочке под елочкой, папа сказал, что это Дед Мороз к нам ночью заглянул и оставил.
Получить заряд вдохновения очень легко, посетив музей, для меня в частности. Когда я нахожусь в музее, то время внутри меня летит в вечность. Завораживает меня и библиотека, даже от прикосновения к книге по телу проходит приятное тепло. У меня много увлечений, и когда некоторые люди говорят о скуке, я не могу себе этого представить, ведь столько интересного вокруг. То, о чем я буду повествовать, знакомо всем. Многие люди испытали такие же чувства, как и я. У многих роман с винтажными безделушками прошел через огромные испытания в их жизни, и, может, кто-то захочет рассказать свою историю. Мои украшения путешествовали со мной по всему миру и жили в разных странах и на разных континентах. Я брала с собой коробочки с украшениями в круизы и перелеты. Особо хотелось бы подчеркнуть, что в этой книге я высказываю свое сугубо личное и субъективное мнение. Я не претендую на научное или историческое исследование. Я очень старалась с помощью каталогов, интернета и контакта с людьми разобраться в значении клейм на изделиях в моей коллекции. Возможно, у моих читателей будет другое мнение, другие данные, и мне было бы очень интересно об этом узнать. Вероятно, желание приоткрыть крышечку моей шкатулки и рассказать о ее содержимом появилось у меня, только когда я переступила за шестой десяток. Многие украшения я унаследовала от моей мамы и бабушки. Всего пару украшений — от свекрови и ее мамы. В Советском Союзе, где я родилась и воспитывалась, носили очень скромные украшения. На Первомайский парад весной можно было идти в платьице, туфельках, приколоть брошку и завершить образ ароматом духов. В такие дни люди преображались. Дамы украшали себя кружевными воротниками, шарфами и прекрасными брошками, а кавалеры — зажимами для галстуков и запонками. Я обожала смотреть на выступления спортсменов под звуки духового оркестра, но особенно любила рассматривать сережки, бусы и брошки на красивых советских женщинах. Потом, раскрасневшись от весеннего солнечного дня, полная впечатлений, забегала домой, где на столе стояли угощения. Мама моя любила носить советские броши. На работу она не могла наряжаться, так как по профессии была врачом и поэтому всегда в белом халате. Но серьги и кольца мама носила с удовольствием. Если в те советские времена броши и бусы могли быть любые, то серьги и кольца обязаны были быть из золота. По крайней мере, это было принято в медицинской среде. Но золото — это другая тема. О ней нужно говорить шепотом, ночью и под одеялом. Теперь, когда жизнь моей мамы приближается к отметке столетия, мама на улицу без украшений не выходит. Очень любит жемчуг в данный момент. Все чаще мама стала говорить о вечности, о коротком сроке человеческой жизни, о вещах, которые переживают своих владельцев. Я просила маму написать воспоминания, она не смогла. Берет в руку ручку и начинает плакать… Не все люди могут предаваться воспоминаниям. Однажды под романтическое настроение, сидя у телевизора, я разложила перед собой на журнальном столике семейные реликвии — мамины и бабушкины, винтажные советские броши. Сижу на диване, смотрю на блики прошлой загадочной жизни. Чувствую энергетическую связь с этими вещами. И так захотелось посмотреть музыкальную комедию «Карнавальная ночь». Так уж случилось, что судьба мне подарила подарок. Фильм и я, мы оба, были созданы в 1956 году. Конечно же, я много раз смотрела чудесную ленту, и во время просмотра, и после на меня наплывало романтическое настроение счастья, полноты жизни и ожидания чуда. В нашем сознании многое спрятано, а достать эту память нелегко. Что-то как будто вертится у тебя в голове, а на ум не приходит. Передо мной на журнальном столике лежат броши, а на экране телевизора идет фильм. Людмила Гурченко поет своим завораживающим голосом о пяти минутах времени. Это первый советский мюзикл, очень веселый. По сюжету действие картины происходит в одном из Домов культуры. Как и в детстве, так и до сих пор фильм вызывает у меня массу эмоций, я улыбаюсь и хохочу от нелепости поведения незадачливых киногероев.
Старинные броши с камнями
Переделка я чищу патину на Винтажной новые о ХЮЗ. предлагает множество продвинутых и профессиональных винтажные броши инструментов для увеличения производства. предлагает множество продвинутых и профессиональных винтажные броши инструментов для увеличения производства.
«Винтажные броши». Коллекция Елены З.
Интернет-магазин винтажной и дизайнерской бижутерии известных брендов. Винтажная брошь из СССР Ювелирные изделия, Сделано в СССР, Винтаж, Брошь, Бижутерия, Длиннопост, Прошлый век. Винтажные броши из разных эпох и периодов отлично смотрятся вместе. Винтажная маленькая брошь VTG медальон, локет "Брошь с секретом", латунь.
АНТИКВАРНЫЙ МАРКЕТ. АВТОРСКИЕ УКРАШЕНИЯ. СЕРЕБРО. СССР. ПОВЕЗЛО. КУПИЛА. ВИНТАЖНЫЕ БРОШКИ. ШЕДЕВРЫ.
Винтажные вещи не подлежат возврату или обмену. Также вам может понравиться.
Антикварная брошь «Ландыши» от Хобэ 18 000 рублей Антикварная брошь-букет из разноцветных цветов 25 000 рублей Антикварная геральдическая брошь «Русалки» от Нетти Розенштейн 10 000 рублей Антикварная серебряная брошь - букет от Вильяма Хобэ 19 000 рублей Антикварная серебряная брошь «Бабочки» от Вильяма Хобэ 22 000 рублей Антикварная серебряная брошь «Бабочки» от Вильяма Хобэ 18 000 рублей Антикварная серебряная брошь «Птичий двор» от Коро 8 000 рублей Антикварная серебряная брошь «Синяя звезда» 20 000 рублей Антикварная серебряная брошь от Вильяма Хобэ 26 000 рублей Антикварная серебряная брошь от Трифари 30 000 рублей Антикварная серебряная брошь с подвесками от Вильяма Хобэ 18 500 рублей Антикварная серебряная брошь-бантик от Коро 15 000 рублей Антикварная серебряная брошь-шатлен от Хобе 38 000 рублей.
Перед посадкой самолета, когда было объявлено пристегнуть ремни, я вдруг увидела чёрную круглую брошь на героине фильма! Это была сцена переодевания к ужину. Рут Дьюитт Бьюкейтер, затягивает корсет дочери Роуз Дьюитт Бьюкейтер и при этом делает угрожающие наставления. Это опять мистика! Экран монитора телевизора передо мной неожиданно погас, и я терялась в догадках: видела ли я это или мне показалось.
Пудреница «Ракушка» Пудреница «Ракушка». Размер 80х70 мм. Клеймо: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Именник ЛЮ 9. Общий вес с зеркальцем 64,3 г. Диаметр 66 мм. Пудреница хранилось в нашей семье в серванте на самом видном месте, там, где были выставлены хрустальные рюмки и фужеры. По выходным я просила родителей разрешить мне поиграть с этой пудреницей.
Эта безделушка эффектно имитирует веерообразную раковину черноморского гребешка. Закругленные лучеобразно-ребристые створки пудреницы отлиты из пластмасс, корпус сделан из серебра в позолоте. Цвет и фактура выглядят так натурально, что, глядя на себя в маленькое зеркальце, я ощущаю запах моря. Это безусловно талантливая идея. Обтекаемая форма и идеальный размер размещения на ладошке пленяет и дарит радость. Меня опять посетило чудо! Я изучила клеймо и именник на оправе пудреницы «Раковина», и оказалось, что это творение принадлежит Нине Эрнестовне Фогт! По эскизу прославленного эмальера в 1950-х годах несколько лет подряд Ленинградский ювелирный завод выпускал такие подарки для ценителей безделушек.
При часовом производстве в 1948 году был организован участок пластмассы, где делали разноцветные однотонные бусы, а также камеи, которые вставляли в кольца, серьги и броши из серебра; делали пластмассовые броши «жуки» с вклеенными ограненными стеклами и пластмассовые пудреницы в виде раковины в серебряной оправе. Браслет «Пролетарский» Браслет «Пролетарский». Ленинградская ювелирно-часовая фабрика. Размер 156х10 мм. Клеймо: 875, с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром альфа, расположенным справа в овале буква «а». Именник ЛЮТ. В моей шкатулочке сохранился и серебряный браслет, который я называю «Пролетарский». Я помню, что бабушка носила этот браслет с часами «Звезда».
Часы были прямоугольной формы. На браслете я обнаружила два клейма и два именинника. Согласно именнику это Ленинградское ювелирное товарищество. Согласно информации, полученной из справочника Н. Троепольской: «Клейма на изделиях из драгоценных металлов 1917—2000 гг. В клеймах с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным справа или слева. Из этой же книги я узнала, что в первые послереволюционные годы ювелирное производство пришло в упадок, сохранялось оно в основном за счет ювелиров-кустарей. После образования в 1922 году Народного комиссариата финансов СССР и разрешения свободной торговли изделиями из золота и серебра началось некоторое оживление ювелирной промышленности.
В 1923 году было организованы ювелирные товарищества, имевшие свои конторы в ряде городов Союза, на которые был возложен контроль за торговлей и производством ювелирных изделий. Вся ювелирная продукция в период с 1923-го по 1926 год, которая выпускалась с именинником «ЛЮТ», это Ленинградское ювелирное товарищество. Трехзначные, овальной формы клейма, заключающие в себе знак удостоверения малого размера, шифр пробирного управления и цифру 875, установлены для изделий внутреннего производства. Получается, что год выпуска браслета с 1923-го по 1926-й. До 1926 года буквой греческого алфавита альфа обозначался город Ленинград до 1917 года — город Петербург , в клеймах с изображением женской головки в кокошнике, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева. А на браслете — рабочий. Трудно разобраться… я совсем запуталась, но стараюсь. Помогает мне справочник Н.
Ювелирное серебро пришло к нам из далекого прошлого. Ювелирное серебро в царской России, до 1927 года, в соответствии с золотниковой системой, клеймилось золотниковыми пробами. Золотниковая система клеймения серебра в России основывалась на русском фунте. Пробирная система в России была создана великим реформатором царем Петром Первым, который своим указом определил четыре пробы серебра: 96, 90, 84 и 62. Серебро 84 пробы, именуемой сегодня как метрическая 875 проба, считалась в царской России самой популярной пробой. Содержание чистого серебра — 87,5 процента. Меньше, чем другие стандартные сплавы, сплав 875 пробы склонен к окислению на воздухе. Еще очень хорошо сохраняет ярко-белый — серебристый цвет, как у чистого благородного металла.
Это механически высокопрочный сплав. Сплав этой пробы был очень популярен в царское время и в Советском Союзе. Приведу пример из справочника Н. Троепольской: «Голова рабочего ставилась в 1927—1958 годы. В 1958 году клеймо поменяли на звезду. Именники 50-х годов до 1958 г. В клеймах 50-х годов знак удостоверения — голова рабочего. Начиная с мая 1958 года знак удостоверения — серп и молот на фоне пятиконечной звезды.
В именниках 1969—1978 годов цифра года изготовления изделия располагалась перед шифром предприятия-изготовителя. Клеймо: профильная голова дамы в кокошнике, голова повернута вправо, ставилась до 1927 года. Ольга Деомидовна Новохатская. Удостоверение 1929 года Разглядывая через лупу профиль на клейме старинной броши, я вдруг увидела мою милую бабушку! Она таинственно и загадочно смотрела в вечность! Когда-то, очень давно, я видела бабушкину фотографию 20-х годов, где она с короткой стрижкой и с косынкой, повязанной в стиле арт-деко. Когда я начала поиски фотографии, то нашла фото бабушки моего мужа, Ольги Деомидовны Новохатской. Потом посмотрела на клеймо и уже увидела, что это Ольга там смотрит в вечность.
Наконец, я поняла, что каждый человек может увидеть на этом клейме свою бабушку! Это такие чудеса, которые происходят с нами при рассматривании старины. Вот почему нас так притягивает винтаж. После такого мистического превращения, открытия тайны старинной броши, которую я увидела на экране телевизора, я совсем по-другому стала смотреть на всю свою коллекцию серебряного винтажа. Каждый предмет показался мне теперь живым, будь то брошь, серьги или кольца, все я увидела по-другому. Мне очень захотелось разгадать тайну каждого предмета, потому что эти вещи наверняка несут в себе какую-то тайну, какую-то информацию, какой-то знак из прошлого. Вооружившись лупой, я стала внимательно рассматривать каждую брошь с таким чувством, как будто я вижу их первый раз в своей жизни. Может, кто-то из моих читателей тоже знает какую-то тайну?
Буду рада услышать. Поиски вещей той эпохи пятидесятых заворожили меня. Брошь «Помолвка» Брошь «Помолвка». Харьковский ювелирный завод. Размер 34х20 мм. Серебро, позолота, горный хрусталь. Клеймо на крючке застежки: 875, в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо. Слева от профиля буква «х».
Именник ХЮ 7. Два колечка переплелись между собой — это символ любви, символ верности, символ вечности. Это такой оберег, который сохраняет чувство, дает уверенность в себе, вселяет веру в завтрашний день. Брошь, абсолютно ничем не приметная при дневном освещении, но как только наступает ночь, сгущаются сумерки, зажигаются свечи, это маленькое чудо преображается, излучая сияние всех неразгаданных чувств человечества. Я берегу это маленькое чудо еще и потому, что сделана это брошь на Харьковском ювелирном заводе в 1957 году. В 1961 году наша семья переехала с Урала на Украину. Вероятно, эту брошь произвели еще в пятидесятых годах, но в нашу семью она попала наверняка уже после переезда на Украину, когда папа подарил ее маме на Новый год. Я помню ее с того возраста, когда я помню мамины украшения.
Я помню, что она лежала в шкатулочке, и я могла приоткрыть крышечку шкатулочки и полюбоваться мамиными украшениями. Мне очень нравилось смотреть на их заманчивый волшебный свет, который они излучают. Изделия с клеймом Харьковского ювелирного завода трудно было просто купить в ювелирном магазине. Они разлетались по всей огромной стране и были предметами спецобслуживания. То есть такие вещи, распределялись для продажи руководящим работникам и их женам. Моя мама была заведующей терапевтическим отделением больницы, поэтому ей иногда в честь каких-то праздников предлагали приобрести такие изделия. Вероятно, завод выпускал по несколько брошей в год. По крайней мере, у моей мамы собрались броши разных лет и каждая совершенно уникальная.
Я могу видеть по этим моим коллекционным изделиям, что завод не изменил традициям и использовал классические модели украшений, популярные еще в Российской империи. Это очень старый завод, имеющий более чем 80-летнюю историю. Брошь «Полярная звезда» Брошь «Полярная звезда».
Выбирайте наряды под брошь преимущественно однотонные, без крупных принтов, страз или пайеток, цепочек, бахромы и прочего перетягивающего на себя внимание декора. Не надевайте старинные и винтажные броши с одеждой сложного фасона и с обилием декоративных деталей Не надевайте с винтажной брошью другие эффектные украшения, они точно будут лишними. Ограничьтесь лаконичными сережками, избегайте массивных цепочек на шее. Если есть возможность, приобретите комплект из броши с перстнем: выполненные в едином стиле украшения отлично дополнят и уравновесят друг друга.
Какие винтажные броши ценятся больше Оригинальные винтажные броши стоят довольно дорого, при этом цена зависит от возраста и истории украшения, от материалов и от наличия драгоценных камней. Приведем примерную стоимость некоторых пользующихся популярностью категорий: чешские винтажные броши — от 800-900 рублей. Чехословакия всегда славилась своей бижутерией: в таких изделиях традиционно используется цветное чешское стекло, хрусталь и кристаллы; украшения СССР от 300 рублей более лаконичны в исполнении и строги, часто в них преобладали цветочные мотивы; английские винтажные броши 19-20 веков от 1500 рублей — это филигрань, камеи, истинное европейское качество и следование модным тенденциям того времени; золотая или серебряная брошь-леденец — это чаще всего драгоценный или полудрагоценный камень-кабошон в изысканной оправе. Стоимость таких изделий зависит от размера и качества самоцвета и пробы металла. Купить винтажные броши различных эпох и стран можно как в специализированных антикварных магазинах, так и через интернет-сайты. Не забывайте о возможности искусной подделки: современные материалы и технологии позволяют выдать «молодую» вещь за антикварную. Как сделать винтажную брошь своими руками Тренд сезона — винтажные тек стильные броши.
Винтажная брошь «Голубки»
предлагает множество продвинутых и профессиональных винтажные броши инструментов для увеличения производства. Броши и подвески 56 пробы. Выбирайте лучшие винтажные Броши по доступным ценам. Винтажная брошь 60-х годов американской фирмы ART Маркировка ART@ Длинна 7 см, идеальное состояние. Винтажная брошь изготовлена из позолоченной латуни украшена кристаллами из стекла. Винтажная брошь из СССР Ювелирные изделия, Сделано в СССР, Винтаж, Брошь, Бижутерия, Длиннопост, Прошлый век.