Брижит Бардо Бриджит Бардо, Секс-символ, Серж Генсбур, Длиннопост. 28 сентября 1934 года в Париже родилась Брижит Анн-Мари Бардо.
Как сложилась судьба единственного сына Брижит Бардо, от которого она отреклась
Брижит Анн-Мари Бардо. Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже в семье бизнесмена из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель. Брижит Бардо родилась в Париже. Брижит Анн-Мари Бардо — парижанка в нескольких поколениях.
Биография Брижит Бардо
Брижит Бардо родилась в семье бизнесменов из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Июсель. Брижит Анн-Мари Бардо родилась 28 сентября 1934 года. Бриджит Анн-Мари Бардо родилась 28 сентября 1934 г. в Париже, во Франции. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Биография Бриджит Бардо
Актриса ненавидит: феминизм, охотников, роскошь, отпуск, посредственность, пластические операции, современную технику, войны, революции, бессмысленные кровопролития, толпу, вульгарность и 28 сентября — дату своего рождения. Политика Уж что-что, а политкорректность — это точно не про Брижит Бардо. Актриса не скупится на критику властей и всячески пользуется своим положением, чтобы лишний раз напомнить о защите животных: ругается с Николя Саркози и Эммануэлем Макроном на тему охоты на диких животных, пишет письма президенту Казахстана Касым-Жомарту Токаеву с просьбой исключить из законопроекта о защите животных статью, которая допускает умерщвлять бездомных собак, требует от Александра Лукашенко спасти бездомных животных от жестокого обращения, а от Владимира Путина — вмешаться и вернуть в зоопарк слоненка Эколь, проданного цирку Запашных. Политика Франции по отношению к людям ее тоже совершенно не устраивает. Кажется, Шарль де Голль — последний глава государства, к которому Брижит Бардо не испытывала неприязни. Нами правил глава государства и был достоин так называться. Он считал своим долгом превратить Францию в страну, которая служила бы примером всему миру», — вспоминала Брижит. Расизм В 2020 году Брижит Бардо в шестой раз предстала перед судом за расизм об исходах этих дел — в пункте «Штрафы». За последние 20 с лишним лет актриса успела раскритиковать мусульманский фестиваль Ид аль-Адха, на котором закалывают овец, выступить против «исламизации Франции» и назвать мусульман «народом, который разрушает Францию и навязывает свой образ жизни». А еще окрестить жителей острова Реюньон дикарями, каннибалами и дегенератами и получить на это резкий ответ от министра заморских территорий Анник Жирарден: «Расизм — это не мнение, а преступление». Топлес Брижит Бардо считается главным популяризатором «монокини» купальников, которые еще называют топлес-бикини.
Как отмечает издание The Guardian, именно благодаря актрисе во Франции 1960-х стало модно загорать топлес. Удача Ни актрисой, ни моделью Брижит Бардо становиться не собиралась. Ее судьбу предрешил случай: предложение попробовать себя в роли модели Брижит получила от редактора Elle, когда ей только исполнилось 14 лет. В 1950 году Брижит Бардо снялась для обложки Elle — и сразу обратила на себя внимание режиссеров. В их числе был и Роже Вадим, который впоследствии предложит молодой актрисе руку и сердце, а чуть позже, в 1956-м, — главную роль в фильме «И Бог создал женщину». Франция Несмотря на скверный характер и провокационные заявления, которые идут вразрез с логикой и старой, и новой этики, во Франции Брижит Бардо до сих пор называют национальным достоянием. Правда, вряд ли это звание особенно льстит актрисе, которая называет французскую нацию «парадом пугал, карикатур и страшилищ разных размеров, рас и социальных классов». И нет, это не мешает ей открыто говорить о том, что она не любит детей и никогда не хотела их иметь. В своей автобиографии «Инициалы Б. Б» Бардо вспоминала, что в 25 лет пришла в ужас, узнав, что беременна.
Чтобы избавиться от ребенка, она била себя в живот и пила морфий аборты во Франции были запрещены, и никто из врачей не решился провести подпольную операцию актрисе, ни один шаг которой не ускользал от внимания желтой прессы. Своего сына Брижит Бардо сравнивала с раковой опухолью, а на пресс-конференции накануне выхода книги заявила , что «скорее предпочла бы родить щенка». Эти заявления не сошли Брижит Бардо с рук: бывший муж бывшей актрисы Жак Шаррье и их сын Николя подали иск на миллион фунтов стерлингов.
В 1974 году Брижит внезапно завершила карьеру актрисы. По ее словам, она якобы устала от легендарного образа, который она создала за годы карьеры, и теперь хотела стать защитницей животных. В 1987 году она, и правда, открыла «Фонд Брижит Бардо», занимающийся охраной животных, которым и занимается до сих пор. В одном из недавних интервью Бардо заявила, что живет в изоляции в Ла-Мадраге Сен-Тропе уже больше 15 лет. Так замечательно не слышать больше самолетов, вертолетов, судов, автомобилей, мотоциклов, людей, которые кричат на пляже, или орущую отовсюду музыку!
Молчание — золото.
Семейное фото. Брижит, Жак, Николя, 1960 г. Муж Жак Шарье надеялся, что у Бардо проснется материнский инстинкт, но любовь к сыну актриса демонстрировала только на многочисленных снимках. Брижит боялась потерять амплуа «девочки-женщины» и примерить образ «мамочки». Малыш инстинктивно чувствовал неприязненное отношение и заливался плачем всякий раз, когда мать пыталась взять его на руки.
Брижит с годовалым сыном Вскоре ветреная Брижит увлеклась актером Сами Фреем. Муж, узнав об измене, устроил драку с соперником, а затем подал на развод, заявив свои права на воспитание сына. На суде мать отказалась от малыша: Бардо считала, что сама нуждается в заботе, поэтому не может опекать ребенка. Иногда актриса предпринимала попытки наладить отношения с сыном, но все они заканчивались провалом. Брижит с подросшим сыном Когда Николя было 12 лет, он гостил у мамы и хотел побыть с ней подольше, но Бардо отправила мальчика к отцу, поскольку на вечер был запланирован светский раут. После этого случая сын несколько лет отказывался встречаться с матерью.
С отцом у мальчика всегда было взаимопонимание Мальчик вырос, стал привлекательным юношей, и мать вновь попыталась наладить отношения, но воспоминания о детских обидах превратились в непреодолимую стену. В мемуарах она написала: «Сейчас мне 47 лет, и у меня есть мой чудный 22-летний Николя, моя семья и моя опора.
Стремительно и легко пролетел роман с итальянским актером Рафом Валлоне, и сердце Брижит занял начинающий певец Саша Дистель. В свободное от съемок время они совместно записали пластинку «Солнце моей жизни», а песня «Брижит» прославила певца на весь мир. Но и Дистель не удержал ее сердце. Спустя годы Брижит напишет в своих мемуарах: «Свой час славы познал каждый мужчина, что-то значивший в моей жизни, будь он певцом, актером, плейбоем, художником или скульптором.
Каждый думал, что этой славой обязан только себе, и каждый был жестоко разочарован, видя, как она осеняет его преемника, а ему приходится вернуться к унылым будням». Связь с Брижит позволила Саша создать на телевидении собственное шоу. Но лишь только певец уехал на гастроли, Бардо вычеркнула его из своей жизни и с восторгом отдалась новой страсти. Красавец Жак Шарье, партнер по фильму «Бабетта идет на войну», стал ее вторым мужем. Ради него она была готова на многое, даже отважилась рожать. Ни скромную свадьбу, ни роды «засекретить» не удалось.
Возле мэрии Жаку пришлось отбивать невесту от толпы, а родильный зал устроить в их парижском доме, только в соседней квартире. О переезде в больницу не могло быть и речи — дом находился в осаде. И хотя Брижит не могла просто прогуляться по улицам, подышать свежим воздухом, даже будучи беременной, она, несмотря на протесты мужа, продолжала работать над фильмом «Истина» 1960 г. Это была единственная возможность побыть среди людей, которые не досаждали и не преследовали ее. Иногда жестокость журналистов превосходила все допустимые пределы. Однажды Брижит все же отважилась выйти на прогулку, и журналисты погнались за ней по улице.
В каком-то переулке беременная женщина рухнула в мусорный бак — так ее и сфотографировали. Вернувшись домой, актриса вновь наглоталась снотворного, а Жак, узнав об этом, вскрыл себе вены. Теперь врачи спасали двоих. Сын Николя родился 11 января 1960 г. Жестокость всеобщего внимания и предательство секретаря, продавшего записки о ее личной жизни прессе, заслонили успех фильма и остудили чувства к Жаку. Между ними начались скандалы, и к тому же Брижит переживала очередную влюбленность к партнеру по съемкам Сэми Фрею.
Их отношения были в самом разгаре, когда Сэми забрали в армию, и актриса вновь осталась одна. Теперь Брижит решила, что никто не сможет помешать ей уйти из жизни. В небольшой деревушке, на заброшенной ферме, где она скрывалась от ревнивого мужа и журналистов, Бардо перерезала себе вены. Ее подруга подняла на поиски всю деревню. Врачи буквально вытянули актрису с того света. Ее сыну в это время было всего девять месяцев.
С Жаком Шарье Брижит развелась, но и любовь к Сэми оказалась призрачной. Сын остался с отцом и воспитывался в его семье. Бардо хотела оставить кино, но друзья уговорили ее не совершать этой ошибки. Ведь недаром именно ее скульптор Гурд он Аслан избрал моделью, создавая символ Французской республики. Теперь во всех префектурах страны стоит бюст Марианны — Бардо с фригийской шапочкой на голове. За броской внешностью и сменой любовников и мужей скрывалась совсем другая женщина.
Но и сама Брижит не сразу поняла это. Роман с Бобом Загури, бразильским танцором и музыкантом, начался, как всегда, внезапно. Новое чувство быстро вытеснило еще тлеющую любовь к Сэми. Брижит даже ездила к Загури на родину и с ужасом поняла, что и там ей не спрятаться от поклонников и газетчиков. Но если контакт с бразильскими почитателями ее таланта закончился для нее глубоким обмороком, то премьера фильма «Вива, Мария! Один из фоторепортеров ухитрился щелкнуть вспышкой в нескольких сантиметрах от ее лица.
У Брижит с детства один глаз плохо видел, а теперь врачи констатировали отслоение сетчатки на другом. Такого успеха стоило страшиться. Как только в жизни Брижит появлялся новый мужчина, будь то любовник или муж, пресса немедленно до мельчайших подробностей освещала очередной роман. В газетах появлялись ее фотографии с партнерами по съемкам — а среди них были Жан Габен «В случае несчастья» , Марчелло Мастроянни «Частная жизнь» , Робер Оссейн «Отдых воина» — и с друзьями. Когда журнальные обложки украсили снимки Брижит Бардо и Алена Делона в купальных костюмах, кто мог поверить, что они всего лишь хорошие друзья, если под фото стояла подпись: «Самые красивые любовники в мире». И когда жизнь их вновь сводила, репортеры пылко распространялись о вновь вспыхнувшей страсти.
Брижит Бардо: биография, фильмография и личная жизнь актрисы
Обеспеченные родители не хотели видеть зятем Роже Вадима, никому не известного ассистента режиссера из среды русских эмигрантов настоящее имя жениха — Вадим Племянников. Брижит была страстно влюблена и чуть не покончила с собой. Папа с мамой вынуждены были покориться, и в 18 лет француженка стала мадам Вадим. Ветреная блондинка Успех фильма «И Бог создал женщину» дебют Вадима-режиссера совпал с его фиаско в личной жизни: Брижит Бардо изменила супругу в процессе съемок. Ее любовником стал актер Жан-Луи Трентиньян. Бардо развелась с мужем, но и с новым бойфрендом не ужилась. Молодой актер Жак Шаррье стал вторым мужем Брижит, однако ненадолго — всего на четыре года. От этого брака у актрисы есть сын — Николя. Нельзя сказать, чтобы это желанный ребенок, просто тогда аборты были запрещены. Семейная жизнь оказалась бурной: оба супруга пытались покончить с собой, а потом расстались.
С четвероногими найти общий язык проще? Продюсер и богач, немец Гюнтер Сакс, был следующим супругом Бардо. Однако он не простил блондинке измены: она снова сблизилась с партнером по съемкам.
В детстве Брижит не интересовалась учебой, её единственым увлечением были занятия в танцевальном кружке. Родители больше любили не Брижит, а её младшую сестру Мари-Жанну Мижану. В своих мемуарах "Инициалы Б.
Последствия родительского предпочтения младшей сестры сказываются до сих пор. До чего же это было несправедливо! Беспокойство поселилось во мне и постоянно меня точило. Может, я им неродной ребенок? Ни на кого не похожа, урод, а в семье все красивые. Я стала сторониться Мижану как чумы, совсем замкнулась в себе.
Забыться могла только на уроках танцев. Особенно я любила упражнения у станка, всегда одни и те же — прекрасный разогрев и подготовка к работе «на середине». Прощайте очки, комплексы и уныние! На скачущие аккорды пианистки я распахивалась как сезам. Танец делал красивыми и душу, и тело.
Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72]. Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75].
Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным.
Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76]. Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона. Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле. Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура. Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76].
Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78]. Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом. Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78]. Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22]. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм. Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить.
И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80]. Однако уйти она хотела достойно. Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81]. В отличие от фильма «И Бог создал женщину», где Бардо играла «девушку-ребёнка», здесь она должна была сыграть женщину, которая на самом деле является мужчиной. Вадим считал, что, избавившись от привычного образа, она сможет найти своё новое «я» и в последний раз утвердиться как серьёзная актриса [82]. Однако, как он сказал позже, «она снова взялась за старое, подгоняя своего персонажа под рамки Брижит Бардо» [81].
Вышла «тяжеловесная» [83] драма с несколькими необычными сценами, которые не понравились критикам. Теперь « Если бы Дон Жуан был женщиной » называют одной из наименее понятных работ режиссёра [2]. Конец кинокарьеры[ править править код ] «Я родилась заново; всё, что было до того, как я начала заниматься животными, не имеет ко мне ровным счётом никакого отношения. Женщина, которая снялась во всех фильмах, — это не я. Это кто-то другой. Я не имею никакого отношения ни к ней, ни к целому периоду её жизни. Сегодня моя жизнь всецело посвящена животным, а всё, что было до этого, не моё».
Брижит Бардо, 1994 год [84]. Хотя «Если бы Дон Жуан был женщиной» должен был стать последней работой актрисы, после него Бардо снялась ещё в одном фильме. Её подруга, режиссёр и продюсер Нина Компанеец предложила Брижит сняться в ленте «Поучительная и весёлая история Колино, любителя дёргать за юбки» ru en 1973. Её роль была второстепенной [85]. Действие картины разворачивалось в Средневековье , и съёмки проходили в небольшом городке на юго-западе Франции. В перерыве между съёмками Бардо купила у местной селянки козу по имени Николетта, чтобы спасти её от забоя, и когда привела её с собой в отель, это вызвало скандал. Именно тогда Бардо приняла окончательное решение уйти из кино.
Моё занятие всегда казалось мне ничтожным, ненужным, никчёмным, достойным осмеяния. У меня была только одна жизнь, и я должна была прожить её по-своему! В финальной сцене своего последнего фильма актриса появилась с птицей на руке, что, по её мнению, стало своеобразным символом начала новой жизни, посвящённой борьбе за права животных [86]. С тех пор она никогда больше не возвращалась в кино, несмотря на заманчивые предложения многих режиссёров, и не жалела о своём решении. По словам Бардо, актёрская карьера отняла у неё лучшие годы жизни; она никогда по-настоящему не интересовалась кино и снималась главным образом для заработка [82]. Однако в 1996 году Бардо опубликовала автобиографию «Инициалы Б. Характеристика творчества[ править править код ] За время своей карьеры Бардо отвергла огромное количество ролей, среди которых была Анжелика в экранизации романов Анн и Сержа Голон , сыгранная в дальнейшем Мишель Мерсье [87].
Её критерии выбора фильмов были довольно своеобразными — нередко она соглашалась на участие в картине не из-за сценария, а места съёмок, режиссёра, продюсера или партнёров по фильму, которые были ей симпатичны. Также она намеренно отдавала предпочтение лёгким ролям, в которых она могла оставаться собой, а не играть персонажа, далёкого от настоящей личности актрисы. Она могла бы сниматься в гораздо лучших фильмах, и её актёрская карьера сложилась бы совсем иначе, однако она часто выбирала посредственные картины. Главной причиной тому было её равнодушие к кино [88]. По воспоминаниям Нины Компанеец, Бардо никогда не вела себя как «звезда» и практически никогда не давала волю своим капризам на съёмочной площадке. Она серьёзно относилась к работе, но сниматься не любила, так как считала это занятие малоприятным. Она ненавидела репетиции, хотя благодаря великолепной памяти всегда наизусть знала свои реплики.
Обычно главной проблемой в работе с Брижит было добиться от неё желаемого результата за первую пару дублей, пока она ещё «играла с душой». Затем ей всё начинало надоедать [89]. Сама Бардо говорила, что не была настоящей актрисой. Я не такая великая актриса, чтобы играть кого-то ещё. Вот почему мне нравятся простые, сумасбродные, сексуальные роли» [90]. Она также заявляла: «Я никогда не влезала в шкуру моих героинь — вместо этого я натягивала на них мою шкуру» [91]. Первый в одном из интервью утверждал: «Она [Бардо] совершенна и уникальна.
Чтобы стать звездой, Брижит достаточно оставаться собой, но для этого нужно освободить её от шнуровки буржуазных условностей» [12]. Бардо не стремилась совершенствовать своё актёрское мастерство, потому как эта профессия никогда не приносила ей настоящего удовольствия и была главным образом средством зарабатывать на жизнь [92]. Актёрским способностям Бардо более всего подходили фильмы в жанре романтической комедии. По её словам, комедии «Парижанка» [93] и «Медведь и кукла» [94] являются одними из немногих её работ, которыми она по-настоящему гордится [93]. По мнению критиков, актриса открыла свой драматический талант в фильмах «Истина» и «Презрение» [2]. В «Истине» героиня Бардо, молодая фривольная женщина, в приступе ревности убивает своего любовника, и основные моменты фильма происходят в зале суда. Одной из лучших сцен была та, где актриса выступила с длинным эмоциональным монологом в свою защиту.
Трагическая роль удалась Бардо отчасти благодаря тому, что в то время в её реальной жизни разворачивалась личная драма. К тому же режиссёр Анри-Жорж Клузо намеренно держал её в депрессивном состоянии, постоянно проводил параллели между её жизнью и жизнью её героини — обе осуждаются обществом и воспринимаются как воплощение разврата и безнравственности, обе остались в полном одиночестве. В конечном результате получилась картина, благодаря которой Брижит окрестили лучшей актрисой в нескольких странах Европы [2]. Эта роль является её любимой работой за всю карьеру [95].
Бардо пригласили на кинопробы, которые прошли удачно и она получила роль, но съёмки фильма были отменены. Однако знакомство с Вадимом повлияло на её дальнейшую жизнь и карьеру: в 1952 году Брижит вышла замуж за Роже Вадима и в этом же году дебютировала в кино, снявшись в "Нормандской дыре" Le Trou Normand.
С 1952 по 1956 год снялась в семнадцати фильмах, в основном, лирических комедиях и мелодрамах, играла в театре в "Приглашении в замок" Жана Ануйя. В 1956 году снялась в главной роли в фильме Роже Вадима "И бог создал женщину", который вывел ее в звезды международной величины. Бардо сыграла главную героиню, необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами. Картина Роже Вадима шокировала европейских зрителей из-за вызывающего поведения героини Брижит и сцен, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе. Но в Америке фильм стал сенсацией и по кассовым сборам превзошел нашумевшие "10 заповедей". Во время съемок Бардо увлеклась партнером по фильму актером Жан-Луи Трентиньяном, с которым и связала свою жизнь на два года.
С Роже Вадимом они развелись, но он остался на всю жизнь её верным другом. Популярность буквально обрушилась на актрису, газетные заголовки сообщали о каждой новой роли актрисы, о каждом новом мужчине, с которым она появлялась на съемочной площадке. В 1959 году Бриджит вышла замуж за актера Жака Шарье.
Неизвестная сестра Брижит Бардо: почему она бросила актерскую карьеру
Так, для юного Джона Леннона Бардо являлась идеалом красоты, ее имя он неоднократно упоминал в популярных песнях. Жак Шарье, второй муж актрисы, был слишком ревнивым и даже пытался свести счеты с жизнью. В порыве ревности он чуть не повесился, а его семья запрещала общаться Брижит с их совместным сыном. Милая француженка известна своей любовью к животным, в 2015 году она написала письмо кошке Карла Лагерфельда по кличке Шупет, в котором просит ее хозяина не использовать в своих коллекциях мех. Актриса ввела моду на розовые свадебные платья, откровенные купальники, прическу полухвост на макушке со спадающей челкой. Миллионы женщин по всей планете копировали образ легенды. Бардо была моделью для скульптурного изображения национального символа Франции - Марианны. Однако Ватикан в 1958 году на пике славы девушки на Всемирной выставке в Брюсселе представил ее фото как олицетворение греха. Актриса все время удивляла публику своим агрессивным отношением к обличительным высказываниям против гомосексуалистов и мусульман, за что была 5 раз осуждена. В своей жизни Брижит Бардо не делала пластических операций и сейчас выглядит на свои годы, несколько лет она не передвигается самостоятельно, но своей старости нисколько не стесняется.
О себе она всегда говорит в третьем лице. Образ, сводивший с ума Бардо всегда удивляла тем, что к чему бы она ни прикасалась, все становилось модным. Это касается одежды и причесок, а простая рыбацкая деревушка Сен-Тропе превратилась в один из главнейших гламурных курортов мира. Внешность актрисы Брижит Бардо не позволяла причислить ее к каноническим красавицам, у нее, откровенно говоря, много недостатков. Но чтобы пользоваться успехом у мужчин и сниматься в кино, достаточно было иметь идеальные формы, индивидуальность и невероятную женственность. Модные фишки, придуманные актрисой, которые создавали ее образ мейкап на скорую руку, спутанные волосы, мятые рубашки, сигарета во рту , сделали из простой девушки магическое соблазнительное явление, которое до этого никто не видел.
Биография Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 г. Louis Bardot и Анны-Мари Мюсель фр.
Под влиянием матери Бардо вместе с младшей сестрой Мари-Жанной Мижану фр. Мижану проявила большую склонность к точным наукам и вскоре оставила танцы, в то время как Брижит, которая не была способной ученицей в школе, но обладала природной пластикой и грацией, решила сосредоточиться на балетной карьере. В 1947 г. Бардо сдала вступительный экзамен в Национальную Академию танца и, несмотря на жёсткий отбор и ограниченное число мест, оказалась в числе восьми зачисленных на обучение. В течение трёх лет она посещала класс русского хореографа Бориса Князева. В 1949 г. Бардо участвовала в показе мод по приглашению знакомого матери; в этом же году снялась для журнала «Jardin des Modes» «Сад Моды». В 1950 г.
Спустя некоторое время Серж решил перезаписать эту композицию с Джейн Биркин, которая после этого стала популярной. И лишь в 1986 году Бриджит Бардо решила предать огласке первоначальный вариант этой записи, однако это прошло незаметно. Всего в активе Брижит Бардо около 80 музыкальных композиций, многие из которых были популярны в своё время. Общественная деятельность Главным делом своей жизни Бардо считает спасение и охрану животных — ради этой гуманной миссии она ушла из кино в 39 лет, на пике славы. Еще в 1962 году актриса впервые выступила с публичным осуждением жестокого метода забивания скота на бойнях и за несколько лет добилась, чтобы мясников обязали применять специальные электрошоковые пистолеты.
Брижит Бардо. Две жизни Затем Брижит начала активную кампанию против варварского истребления морских котиков, сумев привлечь в свои ряды многих мировых знаменитостей. Бардо выступала против корриды, петушиных и собачьих боев, неконтролируемого охотничьего промысла и торговли мехом. Шубы она называла «кладбищем животных» и призывала модниц заменить натуральный мех искусственным, а также отдавать предпочтение изделиям из эко-кожи и другим синтетическим материалам. Брижит Бардо против убийства морских котиков Бардо жертвовала огромные суммы на программы массовой стерилизации собак и организацию приютов для бродячих животных.
Она неоднократно выступала с трибуны ООН и других крупных международных организаций, добивалась встречи с мировыми лидерами и членами монарших семей, и даже в преклонном возрасте активно участвовала в массовых акциях в защиту животных. Брижит Бардо вступилась за собак Казахстана Она осудила президента Франции Эммануэля Макрона, который, по ее мнению, лоббирует интересы животноводов и охотников, и выразила уважение российскому президенту Владимиру Путину, который заботится об амурских тиграх и «сделал для защиты животных больше, чем все французские президенты вместе взятые». По сей день Брижит остается преданной защитницей животных По роду своей зоозащитной деятельности Бардо неоднократно приходилось участвовать в судебных процессах. Актрису обвиняли в разжигании межнациональной розни, когда она критиковала религиозные ритуальные убийства животных на мусульманских праздниках. Но Бриджит твердо стояла на своем и по сей день выступает против массового переезда во Францию беженцев с Востока.
Она считает, что потакание исламскому населению и насаждение их традиций погубит Францию и лишит ее национальной идентичности. Ради любимой женщины Вадим сменил вероисповедание и из православной веры перешел в католическую. Роже Вадим — первый муж Брижит Бардо Молодожены жили в маленькой квартирке, подаренной родителями Бардо, и поначалу испытывали серьезные материальные трудности. Ради заработка Брижит снималась в низкобюджетных проходящих фильмах, Роже работал журналистом в газете «Пари матч», а на досуге писал сценарии для будущих фильмов. После свадьбы они жили скромно, но счастливо Пользуясь своими связями в кинематографической среде, он взял на себя роль пресс-агента супруги — Вадиму хотелось, чтобы узнал весь мир узнал о Брижит и пал к ее ногам.
Он, как Пигмалион, лепил из возлюбленной идеальную женщину — посоветовал перекраситься в блондинку, научил сексуально выпячивать губки, густо подводить глаза и не стесняться своей наготы. Роже Вадим и Брижит Бардо В 1956 году он наконец-то смог реализовать свою мечту и снял Бардо в собственном фильме. Вадим был уверен, что так, как он, ее не раскроет ни один режиссер, и оказался абсолютно прав. Единственное, чего Роже не учел — на съемках его легко увлекающаяся и страстная супруга без памяти влюбилась в своего экранного партнера, никому до этого времени неизвестного актера провинциального театра Жана-Луи Трентиньяна. Читайте также: Личная жизнь, дети актрисы Инны Чуриковой, муж и работы в театре Кадр из фильма «И бог создал женщину» Они настолько реалистично сыграли влюбленную пару, что у Вадима закрались сомнения в верности жены.
Бриджит не привыкла лгать и изворачиваться и честно рассказала мужу об их романе. Зная своенравный и упертый характер Бри-Бри, Роже не стал насильно удерживать супругу и дал ей развод. После окончания съемок пара уехала отдыхать в Шамони, где Брижит забеременела. Когда актриса узнала о своем интересном положении, аборт делать было уже поздно и пришлось рожать. Брижит Бардо и Жак Шарье Шарье был безумно раз этому обстоятельству, а вот Бардо категорически не хотела становиться матерью и все последние месяцы пребывала в жестокой депрессии, отказываясь выходить из дома.
Она сравнивала еще неродившегося ребенка с опухолью, которая питается ее телом, а когда малыш появился на свет, оказалась кормить его грудью. Актриса страдала от беременности и не хотела ребёнка Шарье был шокирован поведением супруги и настолько переживал из-за происходящего, что вскрыл себе вены, к счастью, его спасли. Выйдя из психиатрической клиники после курса реабилитации, Жак попытался заставить Бардо стать примерной женой и матерью, но это было невозможно. Она не собиралась менять свой привычный образ жизни и продолжала сниматься в кино. Ссоры в семье нередко заканчивались скандалами и даже драками, один раз Брижит не выдержала и наглоталась таблеток.
Ее сумели откачать, но актриса снова взялась за старое и завела роман с партнером по фильму «Истина» Сами Фреем. Узнав об этом, Жак подкараулил парочку в машине и устроил драку. Эта безобразная сцена попала в объективы папарацци, снимки разлетелись по всему миру, а опозоренный муж подал на развод. Он оформил опеку над сыном и забрал Николя себе. С тех пор мальчик видел маму только по праздникам, а когда повзрослел — и того реже.
Брижит Бардо и Сами Фрей Николя изучал экономику в Парижском университете, параллельно увлекался музыкой, писал песни и делал аранжировки. На последнем курсе его заприметил Пьер Карден и пригласил поработать манекенщиком в своем Доме моды.
Находясь в Канаде, она осуждала охоту на тюленей и пыталась обсудить это со Стивеном Харпером, хотя ей отказали во встрече. Однажды она кастрировала соседского осла, когда, присматривая за ним, увидела, что он «пристает» к её ослу и кобыле, из-за чего владелец осла подал на неё в суд в 1989 году. В 1999 Бардо написала письмо председателю КНР Цзян Цзэминю, опубликованное во французском журнале «VSD», в котором она обвиняла китайцев в «издевательствах над медведями и убийстве последних в мире тигров и носорогов для создания афродизиаков». Она пожертвовала больше 140 000 долларов за два года для массовой стерилизации и усыновления бухарестских бездомных собак, которых насчитывалось около 300 000.
Бардо собирается приютить многих этих собак в новом центре спасения животных, который она построила на своей частной территории. По её словам, это было бы для неё лучшим подарком. В январе 2013 года заявила, что может попросить российское гражданство, если в Лионе усыпят двух больных туберкулёзом слонов. Политика Бардо поддерживала президента Шарля де Голля в 1960-х. Вопреки распространённому мнению, что она поддерживает программу Жан-Мари Ле Пена, Бардо всегда заявляла, что аполитична и не состоит ни в какой политической партии. Бардо осуждали 5 раз за «разжигание расовой неприязни».
В 1997 году её оштрафовали за комментарии, выпущенные в газете «Le Figaro». В 1998 её осудили за заявление о растущем количестве мечетей во Франции. В книге «Площадь Плутона» фр. За это в июне 2000 года французский суд оштрафовал её на 30000 франков. В той же книге в главе «Открытое письмо моей потерянной Франции» англ. Open Letter to My Lost France она написала: «…моя страна, Франция, моя родина, моя земля снова заполнена толпой чужеземцев, особенно мусульман»[14].
В книге «Крик в тишине» англ. A Scream in the Silence , написанной в 2003 году, она предупреждала об «исламизации Франции» и сказала о переселении мусульман: «За последние двадцать лет мы уступили подпольному, опасному и неуправляемому проникновению, которое не только противоречит нашим законам и устоям, но и попытается спустя годы навязать свои». В этой книге она рассказывает о друзьях-гомосексуалах и о сегодняшних геях говорит: «трясут задницами, поднимают маленькие пальчики и голосами кастратов стонут о том, как отвратительные гетеро заставляют их страдать». Она говорит, что французские политики это «флюгера, показывающие влево или вправо, пока фантазия управляет ими… даже французские проститутки не такие, как они». Она говорит, что современное искусство это «говно, как буквально, так и образно». В мае 2003 года Движение против расизма и за дружбу между народами фр.
Бардо, Брижит
А еще окрестить жителей острова Реюньон дикарями, каннибалами и дегенератами и получить на это резкий ответ от министра заморских территорий Анник Жирарден: «Расизм — это не мнение, а преступление». Топлес Брижит Бардо считается главным популяризатором «монокини» купальников, которые еще называют топлес-бикини. Как отмечает издание The Guardian, именно благодаря актрисе во Франции 1960-х стало модно загорать топлес. Удача Ни актрисой, ни моделью Брижит Бардо становиться не собиралась. Ее судьбу предрешил случай: предложение попробовать себя в роли модели Брижит получила от редактора Elle, когда ей только исполнилось 14 лет. В 1950 году Брижит Бардо снялась для обложки Elle — и сразу обратила на себя внимание режиссеров. В их числе был и Роже Вадим, который впоследствии предложит молодой актрисе руку и сердце, а чуть позже, в 1956-м, — главную роль в фильме «И Бог создал женщину». Франция Несмотря на скверный характер и провокационные заявления, которые идут вразрез с логикой и старой, и новой этики, во Франции Брижит Бардо до сих пор называют национальным достоянием. Правда, вряд ли это звание особенно льстит актрисе, которая называет французскую нацию «парадом пугал, карикатур и страшилищ разных размеров, рас и социальных классов».
И нет, это не мешает ей открыто говорить о том, что она не любит детей и никогда не хотела их иметь. В своей автобиографии «Инициалы Б. Б» Бардо вспоминала, что в 25 лет пришла в ужас, узнав, что беременна. Чтобы избавиться от ребенка, она била себя в живот и пила морфий аборты во Франции были запрещены, и никто из врачей не решился провести подпольную операцию актрисе, ни один шаг которой не ускользал от внимания желтой прессы. Своего сына Брижит Бардо сравнивала с раковой опухолью, а на пресс-конференции накануне выхода книги заявила , что «скорее предпочла бы родить щенка». Эти заявления не сошли Брижит Бардо с рук: бывший муж бывшей актрисы Жак Шаррье и их сын Николя подали иск на миллион фунтов стерлингов. Однако французский суд оценил моральный ущерб не так высоко: в итоге актриса отделалась штрафом в 28 тысяч фунтов стерлингов. Штрафы Кстати, о штрафах.
Брижит Бардо не раз приходилось платить за свои резкие высказывания см. В 1997 году ее оштрафовали на 10 тыс. Еще 5000 евро бывшей актрисе пришлось заплатить в том же 2021-м за оскорбление главы Национальной федерации охотников Вилли Шраена. Эмансипация «Локомотив женской истории», восхищенно писала в книге «Бардо и синдром Лолиты» икона феминизма Симона де Бовуар, умершая за 32 года до высказываний актрисы о MeToo. Саму же Брижит Бардо всегда удивляло, что в ней видят символ свободы и раскрепощения женщин: «Мне нет дела до женской эмансипации. Что до сексуального раскрепощения — женщинам не нужна была я, чтобы сексуально раскрепоститься. Какая глупость!
Она сказала им, что очень скоро фамилия Бардо станет известна на весь мир. Так оно и вышло. Через несколько лет фотограф, подруга матери, попросила Бриджит попозировать ей для издания одного журнала. Эти фото увидела редактор французского Elle, сказав, что Бардо — это женщина будущего. Она упросила мать 15-летней Бриджит позволить ей сниматься, и вскоре на витринах появилась обложка с изображением Бардо. Там-то и увидел ее режиссер Роже Вадим. Первый брак с Роже Вадимом Режиссер как раз подыскивал кандидаток на роль в фильм к своему другу, поэтому посоветовал ему взять на пробы девушку с обложки. На пробах к этому фильму они и познакомились. Бриджит мгновенно влюбилась. Настолько, что в один из дней пятнадцатилетняя Бардо заявилась к нему домой рано утром и попросила режиссера избавить ее от невинности. Роже не согласился, потому что для него утро было слишком ранним временем для таких занятий. Однако напористая Бриджит не сбавляла темпа. Вскоре режиссер без памяти влюбился в бойкую начинающую актрису.
Знакомство с Роже Вадимом и карьера в кино В 1949 г. В 1950 г. Ее фотографии увидел помощник режиссера Марка Аллегре Роже Вадим, и в том же году Аллегре пригласил Бардо на пробы для фильма "Лавры сорваны". Роль она получила, однако производство фильма закрыли. В 1952 г. Роже Вадим, ставший супругом Бардо, способствовал началу ее кинокарьеры. По словам актрисы, он научил ее "буквально всему". Ее дебютной картиной стала комедия Жана Бойера "Нормандская дыра" 1952 , в которой Бардо сыграла главную роль. В последующие четыре года Бардо исполнила 15 ролей, однако фильмы не пользовались особым успехом и не принесли ей известность. Она исполнила главную роль в режиссерском дебюте Роже Вадима - драме "И Бог создал женщину". Картина имела огромный успех не только во Франции, но и за рубежом. Вадима и Бардо она сделала знаменитыми. Критики так перефразировали название фильма - "И Вадим создал Бардо…". Далее последовали комедия Кристиан-Жака "Бабетта идет на войну" 1959 , любовная драма Луи Маля "Частная жизнь" 1962 , драма Роже Вадима "Отдых воина" 1962 , в которых Бардо, по мнению критиков, по сути играла саму себя. По оценке специалистов, ее актерский талант раскрылся лишь в драме Жан-Люка Годара "Презрение" 1963 и комедии Эдуара Молинаро "Очаровательная идиотка" 1964. Очень быстро В. В 1950-1960 гг. Во всем мире в моду вошли узкие брюки и джинсы, платья в клетку "виши" и туфли без каблука, которые носила актриса, а также прическа "бабетта", созданная по образцу одной из героинь Бардо.
Когда актриса узнала о своем интересном положении, аборт делать было уже поздно и пришлось рожать. Брижит Бардо и Жак Шарье Шарье был безумно раз этому обстоятельству, а вот Бардо категорически не хотела становиться матерью и все последние месяцы пребывала в жестокой депрессии, отказываясь выходить из дома. Она сравнивала еще неродившегося ребенка с опухолью, которая питается ее телом, а когда малыш появился на свет, оказалась кормить его грудью. Актриса страдала от беременности и не хотела ребёнка Шарье был шокирован поведением супруги и настолько переживал из-за происходящего, что вскрыл себе вены, к счастью, его спасли. Выйдя из психиатрической клиники после курса реабилитации, Жак попытался заставить Бардо стать примерной женой и матерью, но это было невозможно. Она не собиралась менять свой привычный образ жизни и продолжала сниматься в кино. Ссоры в семье нередко заканчивались скандалами и даже драками, один раз Брижит не выдержала и наглоталась таблеток. Ее сумели откачать, но актриса снова взялась за старое и завела роман с партнером по фильму «Истина» Сами Фреем. Узнав об этом, Жак подкараулил парочку в машине и устроил драку. Эта безобразная сцена попала в объективы папарацци, снимки разлетелись по всему миру, а опозоренный муж подал на развод. Он оформил опеку над сыном и забрал Николя себе. С тех пор мальчик видел маму только по праздникам, а когда повзрослел — и того реже. Брижит Бардо и Сами Фрей Николя изучал экономику в Парижском университете, параллельно увлекался музыкой, писал песни и делал аранжировки. На последнем курсе его заприметил Пьер Карден и пригласил поработать манекенщиком в своем Доме моды. На одном из показов Николя познакомился с норвежской моделью Анне-Лин Бьеркан, на которой женился в 1984 году. Он даже не пригласил мать на свадьбу, что стало для нее большим ударом. Слева: Брижит Бардо с сыном, справа: Николя Шарье с женой сейчас Впоследствии Брижит сделала попытку наладить отношения с сыном и приехала к нему в Осло, но Николя встретил ее весьма холодно. А после выхода мемуаров Бардо он и вовсе подал на мать в суд, обвинив ее в публичном обнародовании семейных секретов и оскорблении родственных чувств. Актриса выплатила штраф размером 250 франков и навсегда распрощалась с идеей примириться с сыном. Он познакомился с актрисой на спор и сам не заметил, как очутился с ней у алтаря. Их брак продлился недолго — уж слишком разными людьми они оказались. Вместе они открыто выказывали неприязнь к мусульманским эмигрантам, гомосексуалистам и современному французскому политикуму, за что неоднократно обвинялись в расовой, национальной и сексуальной нетерпимости. Последний муж Брижит Бардо Свое 85-летие Бардо отпраздновала в огромном особняке в Сен-Тропе, окруженная многочисленными четырехлапыми питомцами. Актриса практически не общается с внешним миром и не показывается на публике, предпочитая коротать время за чтением книг и написанием мемуаров. Бриджит Бардо в молодости Она говорит о своем воспитании, что оно было жестким и строгим. На вопрос журналиста, какую детскую историю любит вспоминать, актриса сначала долго молчала, а потом сказала, что не может придумать ничего счастливого. Однако запомнился эпизод с китайской вазой, которую она и ее сестра однажды перевернули и разбили в пылу битвы. Помимо ран, нанесенных плетью, рассерженные родители сказали: «Вы оба с сегодняшнего дня чужие». Танцы лучше школы Хотя Бардо неохотно ходила в начальную школу, она с нескрываемой радостью посещала уроки танцев, в которые записывала ее мать. Впервые она посмотрела на бальный зал, когда было семь лет. Она была готова тренироваться дополнительно. В том возрасте, когда у детей руки и ноги похожи на палочки для еды, у нее была красивая форма, характерное лицо с большими глазами, густыми волосами, гибкими ногами и тонкой талией. Она инстинктивно делала изящные движения руками », — похвалила Бриджит, ее учительница танцев, миссис Бургат. Когда заняла первое место на одном из танцевальных конкурсов девочек, решила стать профессиональной танцовщицей. Комплексы по внешнему виду Услышав, как мать говорила о ней со своими друзьями, почувствовала себя уродливой. С тех пор Брижит думала, что сделает все возможное, чтобы выглядеть как младшая сестра. Балетная карьера В 1947 году ее приняли в танцевальную консерваторию. Благодаря усердию и успехам вскоре попала в класс известного русского танцора Бориса Князева. Но успеха, которого ожидала, не последовало. Два года спустя ее исключили из школы. Надежды на то, чтобы танцевать на передовой, улетучивались из-за растущего страха перед каждым выступлением, провокационной внешности — намеренно эксцентрично одевалась и причесывалась, и, наконец, ее пропорции. Несмотря на то, что у нее были красивые стройные ноги, преимущества, которые имела в области груди, стали помехой в классическом балете.
Актриса Брижит Бардо: фото, фильмография, биография, личная жизнь и интересные факты
Минувшей осенью культовая французская кинодива и фотомодель Брижит Анн-Мари Бардо отметила свой 85-ти летний юбилей. Брижит Бардо родилась в Париже. Как только 25-летняя Брижит Бардо узнала о том, что беременна, сразу попыталась найти врача, который помог бы ей избавиться от ребенка.