В 2015 году РБК ставил алкомаркеты «Красное & Белое» и «Бристоль» в один ряд самых динамично развивающихся сетей в России. Владелец сетей магазинов «Красное и Белое» и «Бристоль», компания Mercury Retail Holding PLC, официально анонсировал IPO на Московской бирже.
Информация о собственниках
- Кто собственник магазинов «Красное и белое»: кто владеет самой крупной сетью алкомаркетов в России
- Почему не удалось IPO владельца "Красное и Белое"?
- Владельцы «Бристоля» и «Красного и белого» учредили холдинг в российской юрисдикции - Ведомости
- Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора - | Новости
- В «Красном и белом» опровергли информацию о передаче активов «Бристолю»
Владелец «Красного & Белого» и «Бристоль» назвал диапазон цены IPO
По данным сервиса «», среди владельцев магазинов «Красное&Белое» и «Бристоль» вновь появились знакомые физлица — Студенников, Кесаев, Кациев и другие. Как в красное и белое НЕ ПОПАСТЬСЯ НА ОБМАН | Топ Кадр. Чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющий торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Mercury Retail Holding создали в 2019 году после объединения сетей «Красное и белое», «Бристоль» и «Дикси». Ближайшим конкурентом «Красного и белого» была сеть «Бристоль», которую с 2012 г. развивали Кесаев и Кациев.
Сети «Бристоль» и «Красное & белое» за январь-сентябрь открыли почти 3000 алкомаркетов
Совладелец «Красного и Белого» стал первопроходцем в новой методике обхода санкций | «Красное и белое» – российская сеть алкомаркетов, работающих по принципу самообслуживания, как магазины у дома. |
«Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» объединяются | Две сети алкомаркетов — "Красное&Белое" и "Бристоль", а также ретейлер "Дикси", преимущественно выступающий как продуктовый магазин, договорились о слиянии. |
Алкогольное слияние. «Дикси» завершила объединение с алкомаркетами «Бристоль» и «Красное и белое»
Помимо этого, холдинг управлял сетью магазинов стройматериалов «Евроград». В 90-х годах Студенников развивал торговую компанию «Р-Модуль», а в 2000-х участвовал в становлении розничной сети «Монетка». Такой формат предполагает, что в магазине представлено мало скоропортящихся продуктов, объясняет предприниматель Денис Душнов, владевший небольшой сетью московских алкомаркетов «Винная бочка» с 2008 по 2016 годы: «Следить за «просроками» — это рутина, которая достает. А когда у тебя только алкоголь, конфеты, вода и прочая фигня с большими сроками — это дает возможность вдохнуть и начать работать». Я называл его загульным. Взял банку икры, конфет, виски — и поехал к жене, любовнице или друзьям.
Всё быстро, на бегу, [площадь магазинов] 100 метров — не заблудишься в километровых рядах памперсов и шампуней». Параллельно сеть пыталась сменить позиционирование. А затем на полках появились и непродовольственные товары: «Привезли экспериментально одежду и обувь, товары детской тематики». Сергей Минаев отдаёт должное креативу сети и вспоминает о специфических товарах, «которые показывали, что он [Студенников] понимает Россию за пределами Садового кольца и такие хтонические вещи знает про Русь, которых мы все, в общем, не знаем». Сейчас в нём доступны подарочное махровое полотенце 100 руб.
В 1990-х магазины сети Aldi торговали «пугающе бедным» ассортиментом выражение The Guardian. Впоследствии ассортимент заметно увеличился, и большинство товаров, представленных теперь, создаются специально для ретейлера. В первую очередь покупатели оценили именно товары для детей, «проголосовав за них рублём», рассказывал Студенников в 2012 году. Покупатели эту ситуацию оценили очень положительно», — разъяснял стратегию сети Студенников. Впоследствии эту реплику, как и многие другие, вырезали из публикации «Миссии», но их можно прочитать в архиве сайта vip74.
Вместе с товарами покупатели получают чеки с забавными напутствиями, а продавцы заучивают слоганы с плакатов. Зачастую на новые задумки сотрудников обращают внимание серьезные СМИ и социальные медиа — причём не только региональные. Её бесплатно ведет бывший сотрудник магазина в Еманжелинске Челябинская область Сергей Веденов правда, администрирует сообщество аккаунт под именем «Андрей Калимов», но Веденов признаётся, что это его псевдоним. Но в России это не работает, здесь решения принимаются не по совету маркетолога — все идеи генерирует топ-команда. Сам он старается оставаться максимально непубличным человеком: «Лично я никогда не стремился стать медиа-персоной, у меня нет тщеславного желания связать свое имя с успехом компании.
Просто, как правило, СМИ придают негативную окраску любому сообщению, связанному с компанией». Он также признавался, что запрещает своим детям, которые учились в школе на тот момент, рассказывать, кем работает их папа этой реплики также нет в версии интервью, опубликованной на сайте «Миссии» сегодня. Сергей Студенников не ответил на вопросы Inc. Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться. Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле».
То есть маржинальный товар, за счёт которого сеть формирует свою доходность. О методах, с помощью которых сеть добивается таких низких цен, в индустрии разные мнения. Источник Inc.
Торговые сети "Красное и Белое" и "Бристоль", возглавили рейтинг самых быстрорастущих торговых сетей. По итогам первых трех кварталов 2022 года компания Mercury Retail Group, объединяющая торговые сети "Красное и Белое" и "Бристоль", возглавила рейтинг самых быстрорастущих торговых сетей. Как сообщает портал Retail. Благодаря росту Mercury Retail Group поднялась на четвертую строчку среди всех ритейлеров по числу торговых объектов.
По объему продаж Mercury Retail Group примерно в 3 раза уступает X5 и Магниту, но по чистой прибыли отставание значительно меньше. Бизнес владельца «Красного и Белого» и «Бристоля» более рентабельный. Со 100 рублей выручки лидеры рынка зарабатывают 2-3 рубля прибыли, а Mercury Retail Group почти 6 рублей. Формат магазинов сети — алкогольный Ultra-convenience. Термином Ultra-convenience называют магазины у дома с небольшой площадью и узким ассортиментом. К сетям в таком формате относятся Вкусвилл, Фасоль и Ермолино. Mercury Retail Group специализируется на продаже спиртных напитков и сигарет. Алкогольные дискаунтеры в России — один из самых успешных и быстроразвивающихся форматов. Этого удастся достичь как за счет открытия новых магазинов, так и за счет увеличения сопоставимых продаж. Сеть увеличит предложение неалкогольной продукции.
В течение последних лет группа компаний показывает устойчивый рост. До недавнего времени компанией владели 8 физических лиц. По данным сервиса «Контур. Фокус», АО «Аврора» создано в июне 2023 года.
Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO
Бизнес - 8 ноября 2022 - Новости Новосибирска - Красное и Белое + Бристоль — как шакалы спаивают население и отжимают рентабельность социально значимого бизнеса. ↑ «Бристоль» и «Красное и белое» в 2022 году открыли почти 3000 алкомаркетов (рус.). Магазины Красное и Белое, Бристоль немного отличаются от традиционных сетей. Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» в России работает более 13 тысяч магазинов. Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что владелец сети «Красное & Белое» Сергей Студенников с 15 января, якобы, передает управление активами группе компаний «Бристоль».
Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора
Объединиться с «Красное & Белое» они решили в 2019 году — именно после этого основанная в Копейске сеть алкомаркетов вошла в тройку лидеров российского продуктового ритейла. Российский ретейлер «Дикси», сеть алкомаркетов «Бристоль» и «Красное и белое» завершили слияние компаний в единый розничный бизнес. Представитель «Красного и белого» объяснил, что эти изменения связаны с объединением ретейлера с «Дикси» и «Бристолем».
«Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» объединяются
Темпы действительно впечатляют, что можно наблюдать, например, по Петербургу. Но даже в этом случае генерируют трафик. Кто-то из конкурентов сетует, что появление КБ сразу же «убивает» всю розницу рядом, кто-то, напротив, утверждает, что наличие КБ — это гарантированный трафик, который можно использовать в своих интересах, если удается отстроиться по ассортименту.
Так, в разгар пандемии у 136 сотрудников логистического центра подтвердили коронавирус , склад пришлось закрыть. Прошлой зимой сразу несколько сотрудников компании пожаловались на условия работы в компании.
Они рассказали, что у них списывают часть зарплаты и заставляют их покупать нераспроданный «срочный» товар. А совсем недавно алкомаркетами заинтересовались депутаты Госдумы. Они попросили Генпрокуратуру проверить компанию: якобы там торгуют суррогатом. Здесь тоже можно купить не только алкоголь и табак, но и колбасу, рыбу, консервы, фрукты, молочку, яйца, сладости и другие продукты.
История сети началась в 2012 году в Нижнем Новгороде. Как отмечается на сайте «Бристоля», сейчас компания представлена в 57 регионах России. В Екатеринбурге и пригородах на данный момент открыты 149 филиалов. RU Магазины сети принадлежат компании «Альбион-2002».
Директор сети — Игорь Саляев. Сейчас она, как мы уже рассказывали, входит в «Меркурий Ритейл Холдинг». По данным «Контур. Совладельцы «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев занимают, соответственно, 32-е и 73-е места в рейтинге российских миллиардеров по версии Forbes.
Состояние Кесаева оценивается в 4,1 миллиарда долларов, его партнера Кациева — в 1,6 миллиарда. Первым бизнесом Игоря Кесаева стала компания «Меркурий», которую он создал в 1991 году для торговли импортными продуктами и алкоголем. Сотрудничать с Кациевым он начал в 1993 году, взяв его на должность руководителя своей компании «Меркурий Тобакко Корпорейшн». В 1998 году Сергей Кациев основал свою компанию «Мегаполис», которая торговала табачными изделиями.
В 2006 году компании объединились в группу компаний «Мегаполис». Так что «Бристоль» — не единственный их совместный бизнес. В прессе партнеров называют «табачными королями», а еще связывают их с выходцами из спецслужб. Она существует с 2000 года.
При этом в 2022 году инвестиционное гражданство страны дали 137 россиянам, отметил телеграм-канал «Кровавая барыня». О предполагаемых известных выходцах из России, получивших экономические паспорта Черногории, в 2021 году также писал РБК. Среди них назывались полный тезка Олега Сафонова, возглавлявшего Ростуризм с 2014 по 2019 год; тезка гендиректора «Авито» Владимира Правдивого, тезка партнера миллиардера Романа Абрамовича Андрея Городилова и другие. Компания объединяла 15 тысяч магазинов и считалась третьим продуктовым ритейлером страны.
По данным сервиса «Контур. Организация занимается деятельностью холдинговых компаний.
В некоторой степени, это происходит за счёт экономии на аренде. Все помещения под магазины компания берет в долгосрочную аренду на 7-10 лет. Кроме этого, у Mercury практически нулевые потери. Это ограничение ассортимента. Например, вместо десяти видов консервов по сто банок, закупается тысяча одинаковых банок у одного поставщика. Также, Mercury ищет самых выгодных поставщиков, сравнивая цены. Всё это позволяет Mercury расти в среднем быстрее рынка. У неё более высокая рентабельность, поскольку меньше затраты на аренду, ремонт и оборудование торговых точек.
Mercury выплачивает и продолжит выплачивать после IPO половину чистой прибыли в виде дивидендов каждый квартал. В 2022 году запланировано открытие 2500 новых магазинов.
Сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» объединились
Напомним, в настоящее время торговые сети «Красное и Белое», «Бристоль» компания «Альбион-2002» и «Дикси» объединены в единый розничный бизнес. Слияние началось в январе 2019 года. Несмотря на сделку, сети сохранили собственные бренды и управленческие команды.
В некоторой степени, это происходит за счёт экономии на аренде. Все помещения под магазины компания берет в долгосрочную аренду на 7-10 лет. Кроме этого, у Mercury практически нулевые потери. Это ограничение ассортимента. Например, вместо десяти видов консервов по сто банок, закупается тысяча одинаковых банок у одного поставщика. Также, Mercury ищет самых выгодных поставщиков, сравнивая цены. Всё это позволяет Mercury расти в среднем быстрее рынка.
У неё более высокая рентабельность, поскольку меньше затраты на аренду, ремонт и оборудование торговых точек. Mercury выплачивает и продолжит выплачивать после IPO половину чистой прибыли в виде дивидендов каждый квартал. В 2022 году запланировано открытие 2500 новых магазинов.
У замыкающего тройку лидеров «Светофора» в 2022 году появится 350 новых торговых точек. Пятое место рейтинга занимает компания Fix Price, которая в этом году добавит в свой портфель 487 торговых точек.
Так образовалась Mercury Retail Group. В июле группа продала «Дикси» «Магниту». Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка — суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке. Ценная бумага, привязанная к акциям определенной компании и выпущенная банком банком-депозитарием.