Известный автоблогер из Красноярска Андрей Борода (настоящее имя – Андрей Шипило) умер 16 января в возрасте 32 лет. Красноярский автоблогер Андрей Борода умер в 32 года. Автоблогер Андрей «Борода» Шипило скончался 16 января 2024 года в возрасте 32 лет. Уточняется, что труп автоблогера обнаружили около 11 утра у него дома. В возрасте 32 лет умер красноярский автоблогер Андрей Борода (настоящее имя — Андрей Шипило).
Умер красноярский автоблогер Андрей Siberian Beard Шипило. Ему было 32 года
Напомним, прощание с красноярцем состоится 19 января в первом зале Бадалыкского кладбища. Андрей Борода скончался 16 января. Автоблогер Андрей Siberian beard Борода из Красноярска решил найти машину за 200 тысяч рублей. В Красноярске прощание с блогером Андреем Бородой начнётся 19 января в первом зале кладбища Бадалык на улице Ремесленной, 45, ст. 20 с 11:00.
Провожали аплодисментами. В Красноярске похоронили автоблогера Андрея Борода
Разноцветные треугольники на кузове, розовые штампованные диски и спойлер на багажнике делали авто выделяющимся из толпы. Любил Андрей и японские машины. Из самых запоминающихся — его бирюзовый «Марк 2» на розовых дисках и серый «Ниссан Лаурель», на тех же дисках. RU — Причем он тачку соберет, покатается, потом продаст и дальше стремился куда-то.
Привел в порядок машину, потом расстается с ней, потому что надо дальше идти, — рассказал NGS24. RU уже другой красноярец. Красноярец делал обзоры на старый японский люкс, переделанные «Жигули», маленькие «кейкары» и большие внедорожники.
Строй корча! RU вместе с Андреем бродили по рядам на авторынке в поисках дешевого «ведра» на колесах.
Потому «АвтоВАЗ» вполне спокойно может банить их у себя в группе. Однако редакция портала «Покатим! Имидж компании в конечном счёте только ухудшится. Читать новости о новой Ниве.
Однако раскрывать подробности ситуации он пока не может. Если у родственников будет информация после заключения экспертизы, они смогут рассказать», — отметил мужчина. По предварительной информации, причиной смерти Шипило стал оторвавшийся тромб. Как сообщают СМИ, прощание с мужчиной пройдет 17 января.
Он работал на стройках в Норильске и Сочи, но планировал поменять деятельность. Так, в 2024 году он создал на видеохостинге блог, за которым следило больше полумиллиона подписчиков. По словам знакомых Андрея, он был отзывчивым и всегда весёлым. Приезжаешь на какой-нибудь мерзкой машине, а он: «Нифига, тачка лютый огонь». То есть, максимально простой. На его видео пол-Красноярска есть.
Автоблогер Марат "Борода" рассказал о своем опыте использования масел GT OIL
За полтора года канал набрал больше миллиона подписчиков. Марат Колиев родился 20 октября 1986 года в городе Владикавказ, Северная Осетия. Рос в обычной среднестатистической семье. С детства тяготел к гайкам, болтам и технике, увлекался машинами, любил изучать особенности разных автомобилей. Материала для изучения ему всегда хватало, ведь и дед и отец занимались ремонтом автомобилей. В школе отличался повышенной не усидчивостью, что плохо сказывалось на успеваемости. Окончив девять классов школы, Марат поступил в горнометаллургический техникум. Но техникум так и не закончил.
Когда мать уехала на заработки, он остался с сестрой, и ему хотелось хоть как-то помочь семье. Выбор был не велик — идти грузчиком, на стройку или таксовать. Решил начать с такси, для чего взял в аренду автомобиль. Потом доставлял на газели разные грузы, а в какой-то период даже пиццу развозил. Но это тяготило Колиева, ведь все было обыденно и некрасочно. Тогда он ушел на срочную службу в армию, после чего решил остаться там по контракту, но вскоре понял, что армия — это не для него.
Инцидент произошел во время урока. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей. Сообщение Автоблогер Андрей Борода умер в 32 года появились сначала на Общественная служба новостей.
Блогер вел на видеохостинге YouTube собственный канал под названием «Сибирская борода» Siberian Beard. Причем, его проект оказался довольно успешным, ведь за все время своего существования он собрал свыше 673 тысяч подписчиков. Сам автор преимущественно делал обзоры различных автомобилей. А самое свежее видео на его канале было загружено пару недель тому назад.
Отмечается, что тело блогера нашли около 11 утра у него дома. Причина смерти неизвестна. Андрей Шипило вел на сервисе YouTube видеоблог Siberian Beard про автомобили, на него подписаны 673 тыс. Последний раз видео на его канале было опубликовано две недели назад. Что думаешь?
Автоблогер Андрей Борода умер в возрасте 32 лет
Именно он принес автоблогеру из Владикавказа бешеную популярность и почти 1,5 миллиона подписчиков на YouTube. Владимир Литовченко Борода ТВ – известный блогер, пранкер, который своими неоднозначными розыгрышами доводит невольных их участников иногда просто до. В Красноярске прощание с блогером Андреем Бородой начнётся 19 января в первом зале кладбища Бадалык на улице Ремесленной, 45, ст. 20 с 11:00.
Андрей Борода (Шипилов)
Андрей Siberian beard Борода — красноярский автоблогер, выкладывает обзоры на YouTube-канале. В Красноярске в возрасте 32 лет скончался блогер Андрей Шипило, известный под псевдонимом Андрей Борода. Сильнее всего красноярцев заинтересовала новость о смерти известного красноярского автоблогера Андрея «Бороды» Шипило. Давний друг Андрея Бороды автоблогер из Читы Максим Жлуктов одним из первых узнал трагическую новость.
«Никто не верил»: умер автоблогер Андрей Борода
В такой бюджет, как отметил автоэксперт, укладываются «Лада-Калина», «четырка», «Приора», старые «японцы» и бюджетные европейские автомобили например, Renault Logan или Sandero. В итоге, моделями, которые можно рассмотреть в качестве покупки в рамках оговоренного бюджета, стал Toyota Tercel, две Honda Partner, но они с торгом, и Honda Logo.
Давай, вали отсюда. RU, что таксист успел проколоть шилом правое переднее колесо. За ремонт бокового пореза автор ролика отдал 1500 рублей. Заявление в полицию решил не писать, но на вокзал вернулся. И таксиста уже не было. Заявление в полицию писать не стали, — подытожил Владимир Boroda.
RU, что изучат видеозапись, размещенную в блоге.
В каждом — также по несколько сотен тысяч подписчиков и часто еще более сумасшедший контент — подборки жести и дичи, как характеризует все сам Жекич. Самый популярный ролик Жекича — из проекта «Операция Феррари», про найденный буквально в горе мусора Dodge Stealth — набрал 5,3 млн просмотров. Однако мы бы посоветовали посмотреть на итог еще одной альтернативы «Тачки на прокачку», который с 4,6 млн просмотров замыкает тройку топ-роликов блогера:.
Я вышел на начинающего блогера Заура Цгоева, придумали ролик, и так я первый раз попал в кадр. Тогда же появилась идея приобрести BMW пятой серии в 34-м кузове — это мое любимое авто — и сделать обзор для таких же ярых поклонников марки. У нас вышло несколько выпусков, и Заур предложил делать блог. С этого все и началось. Первой машиной, если не ошибаюсь, была «Нива» — и обзор прямо рванул, взорвав аудиторию так, как никто из нас не ожидал. Подписчиков тогда были считанные тысячи — и буквально на глазах их количество стало расти в геометрической прогрессии. Мы очень быстро собрали первую сотню тысяч. На тот момент по статистике YouTube даже среди именитых блогеров не было такого молниеносного развития канала.
Возможно, это будет звучать пафосно, но, как говорится, я проснулся знаменитым. Правда, сам этого не понял. Позже Заур отошел, стал снимать свой канал, а я остался на Asata Channel. Любовь навсегда - Расскажи про любовь всей своей жизни Монзу, это же она, та, с которой все и началось? Это не просто машина, это осуществившаяся мечта. У родного дяди было две «акулы», обе 735-е, которые он пригнал из Германии. Вот тогда-то, я был совсем мальчишка, и прикипела к этой марке душа. Проект «Монза» посвящен памяти моего дяди Алана Колиева, которого уже нет с нами. И YouTube-канал изначально, как я уже говорил, создан под него.
Два года работы, 1 млн 300 тысяч вложений — и машина мечты готова. Это не просто автомобиль, это произведение искусства. За эти деньги можно было купить другое, свежее авто, но я хочу ездить на легенде. Не было потом претензий «Я после твоей критики ездить на нем теперь не хочу»? Они смотрят меня, чтобы приятно провести время. Видео больше заточены на юмор, да, на черный.