Только он для тех, кто хочет знать больше, чем основные факты. Сервис мониторинга и анализа СМИ и соцсетей «Медиалогия» составил рейтинг 30 самых популярных русскоязычных телеграм-каналов по состоянию на февраль 2022 года. Так же в разделе: новости регионов, новостные городские телеграм каналы, новостные обзоры и аналитика официальных новостей от блогеров. Канал оперативных новостей о внутренней и внешней политике нашей Родины, жизни людей и СВО.
Самые популярные Телеграм-каналы в 2024 году — у кого больше всего подписчиков
- Публикации
- Каналы "МК" в Telegram
- Что, где, когда и как (искать контент) для своих проектов — Соцсети на
- Последние сообщения
- Новостные телеграм каналы и СМИ
- Каналы и группы телеграм - Новости/газеты/СМИ
Больше, чем ФАКТ — телеграмм канал
Большую часть новостей на канал присылают подписчики, также есть посты, взятые с аналогичных сообществ в Телеграм. Лучшие новостные Телеграмм каналы в нашей подборке! Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового рынка, лента спортивных новостей, автомобильные новости. Телеграмм канал новости и интересные факты. наши корреспонденты в России и за рубежом.
Больше, чем ФАКТ — телеграмм канал
UPD: Я скинул почитать черновик статьи нескольким знакомым блогерам — и на следующий день кто-то накрутил паре записей на моем канале по 100 тысяч лишних просмотров ботами. Не удивлюсь, если это сделали специально для того, чтобы потом в комментариях написать «ага, топит за якобы активную аудиторию — а сам себе эту активность накручивает на самом деле!! Меня всегда интересовала живая теплая и ламповая аудитория — поэтому мои подходы к привлечению нацелены в первую очередь на нее. Плюсом является и то, что такой подход совсем не обязательно сопряжен с гигантской тратой денег — за всё время я потратил на продвижение в Телеграме суммарно меньше 100 тысяч рублей да и то, скорее в порядке эксперимента. Что не работает Перед тем, как обсуждать работающие методы продвижения в Телеграме — давайте сначала скажем пару слов о тех, которые не надо трогать даже трехметровой палкой. Конечно же, все они обязательно фигурируют в популярных «чеклистах по продвижению каналов»: «Добавьтесь в бесплатные каталоги Телеграм-каналов». Где все эти люди, которые реально изучают пресловутые каталоги, чтобы подписаться на понравившиеся каналы? Напишите в комментах, если делали так хоть раз. Это когда предприимчивый рекламщик собирает по копеечке с десятка каналов похожей тематики, чтобы все они в итоге опубликовали у себя «подборку лучших в мире инвестиционных ТГ-каналов, которая составлена никому не известным ноунеймом».
Выглядит отвратительно, эффекта обычно примерно ноль. Ну, если у вас стоит цель по открытию у себя в ТГ филиала [экстремистского на территории РФ] Инстаграма в худшем его проявлении — то дерзайте… Если вы хотите, чтобы ваш канал воспринимали примерно как вот это — то, конечно, смело устраивайте розыгрыш за подписку! Ага, и любому потом будет очевидно с первого взгляда на ваш канал, что он полон ботов чуть менее, чем полностью. Вообще, накрутка ботами — это вид зловредной атаки на канал подробнее писал об этом в статье про мою войну с инфоцыганскими ботами. Способ также известен под названием «как сделать так, чтобы вас ненавидели и считали гребучим спамером вообще все вокруг». Решительная заявка на победу в номинации «самая неэффективная трата денег ever». Всё, с маркетинговым кринж-пакетом мы разобрались — ниже пойдут уже способы разной степени рабочести, пользоваться которыми приличным людям вполне не стыдно. Друзья и аудитория из других соцсетей Если вы только-только создали свой будущий лучший в мире, конечно же!
Иначе, если большое количество приглашенных ткнут в кнопку «хз кто это, спам какой-то» — то есть риск, что Телеграм применит против вас санкции. Таким образом можно получить первые пару сотен подписчиков. Но будьте готовы, что конверсия между разными площадками будет весьма скромной: если по ссылке перейдет и подпишется хотя бы несколько процентов вашей аудитории — то это уже неплохой результат. До 85-го твита со ссылкой на мой ТГ-канал дочитали 15 тысяч человек, и примерно полторы тысячи из них нажали на нее. Коллабы с другими блогерами и выступления на чужих площадках В Твиттере сидит много айтишников — поэтому после треда про личные финансы меня пригласили в начале 2019 года поучаствовать в айтишном подкасте Podlodka , а чуть позже еще и выступить вживую на конференции разработчиков в Питере с докладом на эту же тему. Эти выступления принесли мне за 2019 год еще пару тысяч подписчиков. Идея здесь в том, что появление в качестве гостя на чьей-либо площадке — это ценный доступ к чужой аудитории. Если вы сможете ее заинтересовать, то получите себе новых лояльных подписчиков.
Поэтому любые коллаборации, совместные проекты и гостевые выступления — это хорошо. Как я писал выше, конверсия в подписки на Телеграм-канал с других платформ, как правило, очень низкая. Причем, практика показывает, что всего два слова — «рекомендую подписаться» — повышают количество новых подписчиков в разы, по сравнению с просто размещением ссылки.
Чем больше твоя аудитория — тем больше интересных людей рады с тобой познакомиться, тем выше шанс встретить какие-то интересные возможности, и так далее. Уверен, что в комментариях к статье будет куча возмущений в стиле «фу, автор инфоцыган, кому вообще нужны эти ваши Телеграм-каналы? Ниже я набросал краткую карту развития своего канала — как видите, она выглядит крайне неоднородно: длинные периоды стагнации соседствуют с резкими скачками вверх. На ней наглядно видно, как я методом проб и ошибок перебирал работающие и неработающие способы продвижения — обо всех из них я подробнее расскажу далее. Источник: TGStat Живые и мертвые души Сразу сделаю одну важную оговорку: я буду говорить в первую очередь о наборе качественной аудитории.
Некоторым начинающим блогерам кажется, что количество подписчиков — это самая важная метрика, и они с завистью смотрят в сторону каналов с сотнями тысяч подписчиков. Но на самом деле, в первую очередь на мой взгляд стоит обращать внимание не на валовый объем подписавшихся — а на активное ядро аудитории, которое лояльно автору и пристально следит за его материалами. Поясню на примере картинки ниже. По данным TGStat: на канале слева почти в четыре с половиной раза больше подписчиков, но подавляющее большинство из них практически не открывают канал Евгений Борисович Коган — безусловно, одно из самых узнаваемых лиц в российской тусовке инвестблогеров. У него на канале больше 280 тысяч подписчиков, набранных в значительной степени за счет массовой рекламы. Реклама Когана выходит практически каждый второй день на крупных каналах с релевантной аудиторией «Tynu40k Goblina», «Ватное болото», «Олег Царёв» и так далее , а рекламные охваты за месяц превышают два миллиона показов — думаю, можно смело предположить, что бюджет на рекламу составляет минимум несколько миллионов рублей в месяц. Мой канал кажется в сравнении «крохотным» всего 65 тысяч подписчиков — в 4,3 раза меньше , но при этом аудитория в нем гораздо вовлеченнее — так что каждый пост читает 30 тыс. UPD: Я скинул почитать черновик статьи нескольким знакомым блогерам — и на следующий день кто-то накрутил паре записей на моем канале по 100 тысяч лишних просмотров ботами.
Не удивлюсь, если это сделали специально для того, чтобы потом в комментариях написать «ага, топит за якобы активную аудиторию — а сам себе эту активность накручивает на самом деле!! Меня всегда интересовала живая теплая и ламповая аудитория — поэтому мои подходы к привлечению нацелены в первую очередь на нее. Плюсом является и то, что такой подход совсем не обязательно сопряжен с гигантской тратой денег — за всё время я потратил на продвижение в Телеграме суммарно меньше 100 тысяч рублей да и то, скорее в порядке эксперимента. Что не работает Перед тем, как обсуждать работающие методы продвижения в Телеграме — давайте сначала скажем пару слов о тех, которые не надо трогать даже трехметровой палкой. Конечно же, все они обязательно фигурируют в популярных «чеклистах по продвижению каналов»: «Добавьтесь в бесплатные каталоги Телеграм-каналов». Где все эти люди, которые реально изучают пресловутые каталоги, чтобы подписаться на понравившиеся каналы? Напишите в комментах, если делали так хоть раз. Это когда предприимчивый рекламщик собирает по копеечке с десятка каналов похожей тематики, чтобы все они в итоге опубликовали у себя «подборку лучших в мире инвестиционных ТГ-каналов, которая составлена никому не известным ноунеймом».
Выглядит отвратительно, эффекта обычно примерно ноль. Ну, если у вас стоит цель по открытию у себя в ТГ филиала [экстремистского на территории РФ] Инстаграма в худшем его проявлении — то дерзайте… Если вы хотите, чтобы ваш канал воспринимали примерно как вот это — то, конечно, смело устраивайте розыгрыш за подписку! Ага, и любому потом будет очевидно с первого взгляда на ваш канал, что он полон ботов чуть менее, чем полностью. Вообще, накрутка ботами — это вид зловредной атаки на канал подробнее писал об этом в статье про мою войну с инфоцыганскими ботами. Способ также известен под названием «как сделать так, чтобы вас ненавидели и считали гребучим спамером вообще все вокруг». Решительная заявка на победу в номинации «самая неэффективная трата денег ever». Всё, с маркетинговым кринж-пакетом мы разобрались — ниже пойдут уже способы разной степени рабочести, пользоваться которыми приличным людям вполне не стыдно.
Например, недавно листая журнал «Нож» я наткнулась на новость про то, что девушки в Испании смогут узнать о абьюзивной истории своего бывшего. Я бы, вероятно, наткнулась на нее если бы использовала слово Spanish, но я искала только по слову Spain, Barcelona и Europe. Новость, кстати, была выложена на TheMayor. EU — европейском портале для городов и граждан, цель которого — улучшить взаимопонимание и сплоченность между гражданами Европейского Союза, местными властями и институтами ЕС. Почти все посты я перевожу на английский для иностранных каналов. И терплю из-за этого временные и комедийные потери, ведь шутки с российскими элементами плохо переводятся на другой язык. Так мы потеряли шутку про Елку и воздушный шар в новости про то, что в Дубае теперь можно полетать на воздушном шаре. Анонсы Жизнь в городе — это театр, кино, концерты и остальные жанры событий. И о концерте любимого исполнителя хочется знать заранее, а не спустя день, особенно если недавно сменил локацию Воронеж на Дубай, а в один из этих городов Том Оделл совсем не собирался, как вы понимаете. Рассказывать про них выгодно и легко. У меня с количеством событий нет проблем: в Дубай приезжают мировые группы, российские комики и музыканты, тут проходят выставки и маркеты с едой. А в Европу летом приезжает Beyonce, Coldplay, The Weekend, проходят спортивные мероприятия и музыкальные фестивали. Видишь, что билеты разлетаются и, не понимаешь почему, а потом оказывается, что за непонятным названием скрывался лайнап из твоих любимых исполнителей. Здесь я сейчас думаю про удобную организацию событий: идеально было бы заносить их в общедоступный календарь, который можно было бы редактировать и прикрепить постоянной ссылкой. Если знаете такой инструмент, то напишите мне. Мероприятия я подсматриваю в тематических каналах по городам, в Google концерты в Барселоне 2023 и клик, просто и эффективно и поп-культурных каналах. Про то, что королева Beyonce едет в тур, я узнала из этого поста.
Тут автор советует лучшие новые отели в Париже. А тут Vogue советуют места для ужина на день Святого Валентина. Социальные сети и приложения Запрещенная сеть меня не только спасает, но и превосходит первоначальную идею «вот бы картинку»: например, при поиске фото к посту про французский рынок я наткнулась на видео про него. Получилось красиво. А при таком другом поиске нашла двойной бриллиант — приложение Spotlit и их запрещенную сеть. Если правила соцсети настаивают на рилз и фотографиях, то приложение полностью посвящено местам куда пойти поесть пиццу или веганскую еду и потанцевать. Из первого берем авторское видео с парой, которых спрашивают про их любимое место в Париже. А из приложения — рекомендации мест. Тут нужна была судьба, алгоритм и VPN. Ещё пример: Это приложение-гид Culture Trip, здесь создают путешествия и заботятся о следе, который они оставляют, и пытаются свести его к 0. Бронирование премиум-экскурсий в маленьких группах, необычные туры, путешествия. Тут также есть гиды. В Парижском гиде , например, рассказывают про чем занять себя в городе, про традиции и слэнг, культурные и не совсем тусы. Отлично работает для поиска собственных маяков в контенте. Блогеры Пока минимально используется как источник информации, и это упущение: авторский контент привлекает больше внимания, но это авторство и пугает. Кажется, что написать ник автора Reels, недостаточно, оставлять ссылку на запрещенную социальную сеть опасно, а спрашивать у каждого займет много времени потому что письмо в директе до адресата может не дойти. Где искать визуальные материалы Фотографии к местам я ищу в запрещенной сети с картинками.
Футбол России и мира
Главная» Новости» Незыгарь телеграмм канал последние новости и слухи на сегодня. mir_segodnja»: все о телеграм канале: mir_segodnja. Но официальное возвращение крупного игрока на рынок нельзя упустить, поэтому мы напоминаем про 12 каналов, на которые стоит подписаться, если вы продолжаете использовать Telegram.
Telegram-канал «Незыгарь». Россияне берут кредиты в ожидании гиперинфляции
Новости Telegram. Телеграмм канал новости и интересные факты. всё и на любой вкус.
Hеожиданно, но факт!
Новости 5 канала. Аналитика телеграм канала Больше, чем ФАКТ. Рейтинг, отзывы, посты и статистика. Телеграмм канал новости и интересные факты.
12 телеграм-каналов про российскую науку
LearningGermanBot — бот-учитель по немецкому языку с русским интерфейсом. Можно тренировать управление глаголов и топ-200 слов. Telegram language groups and channels — кладезь каналов и чатов для изучения языков. Можно найти носителей языка, с которыми можно изучать язык. Daily English — канал, например, присылает тему «Как сделать заказ блюд? LinguaChat — бот выдает задания: пользователю нужно правильно перевести слово или фразу. С каждым правильным ответом задания усложняются.
Может переводить весь текст, а не отдельные слова. Всего 12 языков Делитесь полезными каналами и ботами в комментариях Читайте также.
Наш канал предлагает не просто факты, а глубокие исследования, эксклюзивные материалы и уникальный взгляд на мир загадочного. Не бойтесь заглянуть в мрак неведомого, ведь это здесь вы найдете ответы на вопросы, которые давно вас волнуют. Отзывы и комментарии к каналу или используйте социальную сеть:.
Первую строчку по количеству подписчиков занимают «Fuckты». На канал подписано 3,6 млн человек. Это в 2,5 раза больше, чем у новостного «Не Моргенштерн» 1,49 млн подписчиков , который занял второе место, и Mash 1,48 млн на третьем. На фоне блокировки Twitter , Facebook и Instagram в России многие российские пользователи перешли либо стали активнее использовать Telegram.
Просто потому, что MyGap не стал размещать в анонсе ролика у себя в Telegram ссылку на мой канал. И она работает!
Если вам нужно максимально быстро нарастить количество подписчиков — то эту задачу можно решить, просто тупо завалив ее деньгами. Минуса есть два: во-первых, качество полученной аудитории будет чуть пониже — по сравнению с «органическим» набором подписчиков которые пришли после ваших статей и т. Рандомные подписчики вам на самом деле не нужны — вам нужны такие, как вот этот парень на фотке Несколько советов, если вы всё же решили идти по пути покупки рекламы: Количество подписчиков не имеет значения этот показатель легко накрутить ботами , гораздо важнее вовлеченность аудитории — количество просмотров каждого поста и активные действия по результату. Поизучайте канал, где хотите рекламироваться, в TGStat — в соответствующих разделах можно найти информацию, какие каналы там размещались раньше и с каким результатом. Размещайтесь в авторских каналах с лояльной аудиторией желательно — в таких, которые вы сами читаете и они вам нравятся , не идите к анонимным «мусорным» каналам и так называемым «сеткам». Чем меньше канал публикует рекламу чужих ТГ-каналов — тем более он ценен иначе у читателей возникает «рекламная слепота».
Чтобы реклама была эффективной, вам нужно отточить и проверить на практике сам ее текст. Важно дать четко понять, кто вы такой и зачем ведете канал; а также привести несколько ссылок на самые интересные для целевой аудитории материалы — кликнув на что-то актуальное и полезное для себя, человек переходит на канал, и дальше подписаться ему уже гораздо проще. Я сейчас использую примерно такой вариант. Чего делать не надо: врать в рекламе! Если вы обманываете своего читателя даже еще до того, как он на вас подписался — то это какой-то зашквар титанического масштаба. В прошлом году весь Телеграм заполонила одинаковая копипаста про якобы «угарных профессоров, создавших ТГ-канал» — не будьте такими, пожалуйста я писал про это пробитие маркетингового днища подробную статью.
Мое правило по жизни простое: увидел «угарного препода, которого студенты заставили создать канал» — плюнь ему в лицо! Обратите, кстати, внимание — слева реклама неанонимного канала под названием «Китайская угроза» на 235к подписчиков Хуже «угарных преподов» была только копипаста про «бывшего советника Эльвиры Набиуллиной» — вместе с ребятами из vc. Отдельно отмечу, что после статьи про эту очевидную всем дичь ко мне в чат пришли ребята-маркетологи , которые стали доказывать, что «это другое», «всё не так однозначно», и наконец мое любимое : «в рекламе вообще нет понятия этичности, только понятие эффективности». Как поясняют специалисты: когда нагло врешь людям — то это называется «креатив», и особо удачным враньем стоит даже гордиться Напоследок, чего я лично не пробовал: реклама через официальный таргетинг Телеграма вот эти маленькие рекламные плашечки, которые Павел Дуров вставляет внизу ленты каждого канала. Подозреваю, что по стоимости подписчик отсюда будет стремиться к обозначенному чуть выше числу, но при этом его качество будет еще ниже но я могу ошибаться. Вместо этого я долгое время продвигался за счет так называемых «ВП»: это когда вы с каким-то другим Телеграм-каналом размещаете у себя предложение подписаться друг на друга.
Взаимный пиар можно делать правильно и неправильно: Неправильно: Когда обоим блогерам на самом деле наплевать друг на друга — они размещают чужие заготовленные тексты просто ради притока новых подписчиков. Правильно: Когда блогеры действительно читают друг друга, могут написать авторский текст от себя и искренне рассказать, что они видят интересного в другом канале. Читатели прекрасно отличают искренность от фальши — поэтому рекомендация «от души» приведет к гораздо большему притоку подписчиков, чем чужой унылый текст. Сложность тут одна — чтобы вас могли с радостью и искренне рекомендовать другие люди, надо вести действительно интересный и полезный блог. Публикация статей на крупных агрегаторах пользовательских материалов: vc. Использование именно этого способа продвижения принесло мне подавляющее большинство подписчиков.
В отдельной статье про разные площадки я приводил статистику за 2020—2022 годы: за 20 месяцев активной публикации статей на чужих ресурсах на меня подписались 59 тысяч человек; а 15 месяцев размещения контента только у себя принесли мне всего 1 одну тысячу подписчиков. И я тут, кстати, не одинок: похожую стратегию продвижения через годные статьи используют также Саша «Finindie» Елисеев, Леша «Disruptors» Подклетнов, Илья «Groks» Пестов и Василий «Засужу для вас злую корпорацию» Черепанов.
35 полезных каналов и ботов в Telegram
Новости Telegram. Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов российских СМИ по кол-ву просмотров. То самое место, где всё "По факту" События, факты, новости. Новости Москвы @moscowmap Большой новостной канал для москвичей. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.