младшего: как сход лавины в Кармадонском ущелье оборвал жизнь режиссёра и актёра, которого называли символом поколения 90-х. Сергей Сергеевич Бодров погиб в возрасте 30 лет прямо на рассвете своей актерской и режиссерской карьеры. Актер, режиссер, сценарист, телеведущий, историк-искусствовед Сергей Сергеевич Бодров родился в Москве в семье известного кинорежиссера Сергея Бодрова и искусствоведа Валентины Бодровой. Прошло 19 лет с того момента, как в 2002 году 30-летний Сергей Бодров — младший вместе со съемочной группой фильма «Связной» пропали без вести во время схода ледника Колка в Кармадонском ущелье. Окончив аспирантуру, Сергей Бодров долго искал свой путь: работал школьным учителем, кондитером на фабрике "Ударница", журналистом, но найти себя не получалось.
Почему Погиб Сергей Бодров и не Спасли Людей в Кармадонском Ущелье?
О персоне Биография Фильмы Новости. Сергей Сергеевич Бодров – сын известного кинорежиссера Сергея Бодрова-старшего, родился 27 декабря 1971 года в Москве. Сергей Сергеевич Бодров – знаменитый актер и режиссер, трагически погибший в 30-летнем возрасте в результате несчастного случая.
20 лет без брата: загадки гибели Сергея Бодрова
Сергей Сергеевич Бодров (27 декабря 1971 года — 20 сентября 2002 года) — российский режиссёр, актёр, сценарист. Прошло 19 лет с того момента, как в 2002 году 30-летний Сергей Бодров — младший вместе со съемочной группой фильма «Связной» пропали без вести во время схода ледника Колка в Кармадонском ущелье. Сергей Сергеевич Бодров (известен как Сергей Бодров-младший; 27 декабря 1971 (1971-12-27), Москва — 20 сентября 2002, Кармадонское ущелье, Северная Осетия) — советский и российский киноактёр, кинорежиссёр, сценарист и телеведущий.
Символ 1990-х: что мы знаем о Сергее Бодрове-младшем?
Сергей Бодров-младший, биография которого все еще интересна поклонникам, появился на свет в конце 1971 года. Сергей Сергеевич Бодров (также известный как Сергей Бодров-младший; 27 декабря 1971, Москва, СССР — 20 сентября 2002, Кармадонское ущелье, Северная Осетия, Россия) — советский и российский киноактёр, кинорежиссёр, сценарист, телеведущий, кандидат. Окончив аспирантуру, Сергей Бодров долго искал свой путь: работал школьным учителем, кондитером на фабрике "Ударница", журналистом, но найти себя не получалось. В 1996 г. Сергей Бодров впервые исполнил в кино главную роль, сыграв рядового Ивана Жилина в драме "Кавказский пленник". Сергей Сергеевич Бодров – сын известного кинорежиссера Сергея Бодрова-старшего, родился 27 декабря 1971 года в Москве.
«Предчувствовал гибель»: какие странные события происходили незадолго до смерти Сергея Бодрова
20.09.2002, Кармадонское ущелье.) - актер, режиссер, сценарист. детство и юность, родители, жена, дети, фильмография, причина гибели. Сергей родился в семье всем хорошо известного режиссера, сценариста и писателя Сергея Бодрова старшего. О персоне Биография Фильмы Новости.
Сергей Бодров
Сергей родился в семье всем хорошо известного режиссера, сценариста и писателя Сергея Бодрова старшего. Сергей Бодров: биография и трагичная жизнь актера, сыгравшего главного российского супергероя. Сергей Сергеевич Бодров (также известный как Сергей Бодров-младший; 27 декабря 1971, Москва, СССР — 20 сентября 2002, Кармадонское ущелье, Северная Осетия, Россия) — советский и российский киноактёр, кинорежиссёр, сценарист, телеведущий, кандидат. До сих пор так и не известно куда пропал Сергей Бодров, из-за чего погиб Виктор Цой, как Михаил Круг, Владимир Высоцкий?
Сергей Бодров-младший: биография, карьера, личная жизнь
Та же судьба постигла и "Нику" — приз Киноакадемии. Так же Бодров удостоился за "Кавказского пленника" приза "За лучший кинодебют" на фестивале "Балтийская жемчужина" в Риге и приза Кинопрессы как лучшему актеру за 1996 год вместе с Ф. Даже был номинирован на "Оскар" как лучший иностранный фильм! Прибыв на сочинский фестиваль никем, Бодров уезжал победителем. Кроме того, Бодров был номинирован на премию "Золотой Овен-97" в категории "Лучший актер". Фильм был по-настоящему модным в 1997 году. Пресса называла его "лицом поколения", с чем он сам категорически не соглашался. Отдельного внимания заслуживают фразы и общая стилистика фильма. Однако в отличие от "Пленника" новый фильм был принят в критике отнюдь не на "ура".
Режиссера обвиняли в черносотенстве, исполнителю главной роли тоже досталось. Мол, какой из него провинциальный пацан? По сюжету герой, попавший из захолустья в большой город, проживал бурный отрезок молодой жизни и в финале отчаливал другим. Вот этот трудный переход Бодров сыграть не сумел... Что это был за паренек, вопрос оставался открытым: бандит или Робин Гуд? Герой нашего времени или его проклятие? Балабанов предложил разобраться в своих чувствах к Даниле самостоятельно. Телевидение После "Брата" началась бодровская телеэпопея: на правах соведущего он стал работать с Любимовым во "Взгляде".
По большому счету "Брат" "Взгляду" скорее мешал, чем помогал. В помещение входил улыбчивый и слегка застенчивый Сергей Бодров, а казалось, врывается Данила Багров с обрезом… В общем, через три года роман с телевидением Сергею наскучил и он ушел, как всегда вдруг, объяснившись второпях и, как всегда, невнятно... На телевидение он еще раз вернулся в 2001 году, приняв участие в качестве ведущего в съемках телешоу "Последний герой". Личная жизнь В 1997 году Сергей Бодров женился. Как сам он не раз признавался в интервью, влюбился в Светлану с первого взгляда и сразу же понял, что это его будущая жена. В 1998 году у Бодровых родилась дочь Ольга. А в начале августа 2002 года у супругов родился сын. Мальчика назвали Александром.
Супруга Бодрова-младшего тоже занималась телевидением, она режиссировала известные телевизионные проекты "Акулы пера" и "Канон". Бодров играл молодого человека по имени Вадим, обладателя видеокамеры и охотника за скандальным. Здесь он смотрелся тенью себя — скучен, неинтересен. Зато попав в руки к режиссеру Режису Варнье, пригласившему его на роль в "Восток-Запад" 1999 , Сергей Бодров снова ожил и вполне убедительно выглядел молодым юношей из 50-х, влюбленным в соседку-француженку. Фильм снимался в Москве и два месяца в Америке.
Однажды Сергея спросили о том, пригодилась ли ему учёная степень в области истории искусств. Ответ был таким: «Путешествуя по стране, вы приезжаете в незнакомый город, зная: здесь есть центральная площадь, парк, несколько торговых центров. А я уверен в том, что здесь есть музей с уникальной картиной, возле которой можно провести целый день. День, который прибавится к моей жизни. Поэтому учился я не зря». Съёмки в кино Первые кинопробы Сергея Бодрова-младшего — это эпизоды в картинах отца: «Я тебя ненавижу» 1986; «СЭР» 1989; «Белый король, красная королева»1992. В 1995 году он получает разрешение поехать со съёмочной группой в Дагестан, где планируется снимать новый фильм «Кавказский пленник». В результате Сергей, готовый ради поездки исполнять любую работу, получает одну из главных ролей. Рядовой Иван Жилин в картине был партнёром контрактника, которого играл Олег Меньшиков. Так в одночасье Сергей Бодров-младший стал известным. Он не имел творческого образования, но в его жилах текла кровь отца, снявшего много хороших фильмов. Вместе они получают множество наград, становятся лауреатами Государственной премии в области культуры и искусства в 1997 году. Знакомство с темпераментным режиссёром Балабановым оборачивается съёмками очередного хита в исполнении Сергея. Роль простого парня Данилы Багрова окончательно подтвердила — он талантливый актёр. Последующие работы не принесли таких грандиозных результатов. Картины «Восток-Запад» и «Стрингер» пользовались меньшим успехом. Однако, вторая часть «Брата» поставила всё на свои места. Бодров-младший снова утвердился на звёздном пьедестале, Балабанов получил рецензию, что снимает именно так, как это нужно делать. В дальнейшем сын пытается пойти по стопам отца, и это у него получается. Фильмы «Сёстры» и «Война», где он вступал в роли сценариста, режиссёра и исполнил роли второго плана, получает несколько номинаций и признание зрителя. Последняя картина «Связной» должна была раскрывать реальную историю 2-х дагестанских парней, с которыми он повстречался в Болгарии. Они подробно рассказали свою историю скитаний и преступлений. Этот рассказ поразил талантливого парня настолько, что стал поводом для съёмок, результат которых известен всем. В этой киноработе, очень удачной, повествовалось о трудных подростках, попавших в спецшколу-интернат. Артисты не хотели стричься, и тогда режиссер привлек своего собственного сына, который, разумеется, согласился, и не пожалел о шевелюре. Только через почти семь лет Сергею досталась следующая роль, очень серьезная, в «Кавказском пленнике», где ему довелось поработать в тандеме с Олегом Меньшиковым, отличным актером и истинным мастером. Настоящая слава и народная любовь пришли после «Брата» 1997 и «Брата-2» 2000. В этих фильмах зрители увидели то, о чем очень истосковались в мутный период девяностых. Персонаж Бодрова-младшего стал олицетворением «добра с кулаками», его образ немногословного деятельного заступника оказался столь же близким народу, как «Ворошиловский стрелок», сыгранный Ульяновым. Конечно же, сюжет о мести беспроигрышный сам по себе, но картина удалась не только по причине эксплуатации этого художественного приема. Другие работы Помимо наиболее прославленных киноработ у Сергея были и другие роли, и все они оказались удачными. Пол Павликовски в 1998 году снял фильм «Стрингер». Менее чем за год до того как погиб Сергей Бодров, он снял свой первый собственный фильм под названием «Сестры», отведя себе небольшую роль в эпизоде. Этот режиссерский дебют стал триумфальным. Картина сразу заняла первые строчки в рейтингах проката, получила она и международное признание в виде приза Венецианского кинофестиваля. В том же году была небольшая роль в «Давай сделаем это по-быстрому» и серьезная работа в фильме «Война» режиссера Алексея Балабанова. В общем, такая активность предполагала стремительный взлет на вершину славы. А потом — поездка на съемки в Кармадонское ущелье. Бодров оттуда не вернулся. Волосы дыбом: перед смертью Бодров видел мистические знаки Сергей Бодров пропал без вести при сходе ледника Колка в Кармадонском ущелье. Это произошло 20 сентября 2002 года. Вместе с Бодровым исчезла вся съемочная группа фильма «Связной».
Сам Сергей не считал себя артистом: Я всегда и везде говорю: "Я не артист, я не артист, - я не артист". А мне: "Нет, вы артист! А я: "Артист - это совсем другое. Это другие люди, другая конституция. Роль для меня - это не профессия. Это поступок, который совершаешь" В 2000-х годах началась работа над фильмом "Связной". Они романтики, путешественники, авантюристы. Конечно, будут и бандиты, заложники, в общем, все, что сопровождает нас в жизни… Я в нем, как кофе в пакетике: три в одном - автор сценария, режиссер и главную роль играю. На месте было необходимо отснять всего одну сцену фильма, но из-за задержки с транспортом начало перенесли с 9:00 на 13:00. Уже к 19:00 съемки пришлось завершить из-за плохого света. Группа собирала аппаратуру и готовилась к возвращению в город. В 20:15 по местному времени с отрога горы Казбек сорвался гигантский массив льда и за 20 минут накрыл Кармадонское ущелье 300-метровым слоем камней, грязи и льда. Селевые потоки двигались со скоростью не менее 200 км в час, накрывая собой целые деревни, базы отдыха и палаточные лагеря туристов на протяжении 12 км и не оставляя никому шансов на спасение. Под завалами на огромной территории оказалось больше 150 человек. Подъезд к месту трагедии завалило, и до ущелья спасатели смогли добраться только через несколько часов. На помощь пришли и все жители окрестных деревень. В результате 3-месячной спасательной операции обнаружили всего… 19 тел. Добровольцы продолжали поиски до 2004 года. Прямо на леднике они разбили лагерь под названием "Надежда" и ежедневно занимаясь поисками. По их версии, съемочная группа могла добраться до автомобильного тоннеля и укрыться от лавины там.
Он был светлым человеком даже несмотря на довольно спорные персонажи, которых он сыграл в главных фильмах в его жизни «Брат» и «Брат 2», а позже в «Сёстрах». Для многих людей он стал кумиром, который был настоящим русским парнем, на которого можно было равняться. Сыгранные персонажи не без недостатков. Временами они жестоки, но у Сергея они всё равно получились добрыми и вселяли надежду в светлое будущее.
Двадцать лет без брата: 5 загадок гибели Сергея Бодрова
Первый из них — «Сёстры» — вышел на экран в 2001 г. В 2001 г. Бодров вёл сезон шоу «Последний герой» на ОРТ. В 2002 г. Сергей Бодров приступил к реализации идеи второго своего фильма — «Связного». Сергей Бодров погиб во время схода ледника Колка вместе со всей съёмочной группой, выехавшей с ним в ущелье для съёмки эпизодов. Всего трагедия унесла жизни более ста человек. Спасательная операция продолжалась до 2004 г. Официально он до сих пор считается пропавшим без вести.
Личная жизнь Сергей был женат Светлане Ситиной Михайловой , с которой познакомился во время путешествия на Кубу в 1997 г. Об отношениях Сергея с девушками до женитьбы ничего не известно. Светлана работала режиссёром на телевидении. В частности, работала над проектом «Жди меня». До брака с Сергеем она уже была замужем за сотрудником МВД, но брак быстро распался и был бездетным. Поженились Сергей Бодров и Светлана Михайлова в 1998 г. В браке родилось два ребёнка — дочь Ольга 1998 г. Последний родился всего за месяц до гибели отца.
С семьей, незадолго до смерти Александр, на настоящий момент, ещё учится в школе. В одном из интервью студентка заявила, что хочет сменить фамилию, поскольку люди вокруг видят в ней прежде всего дочь знаменитого отца, а не актрису с хорошим потенциалом. Дочь Ольга После женитьбы, по свидетельству коллег Бодрова, у него практически не осталось свободного времени. Всё время он уделял кино и семье. Тем не менее, до конца своих дней сохранил в себе способность видеть прекрасное в природе, городских ландшафтах, повседневной рутине — сказывалось широкое искусствоведческое образование. Сергей много путешествовал.
Вскоре в семье Бодровых родилась дочь Оля, а буквально за месяц до смерти Сергея у них родился сын Александр. Сам Сергей не считал себя артистом: Я всегда и везде говорю: "Я не артист, я не артист, - я не артист".
А мне: "Нет, вы артист! А я: "Артист - это совсем другое. Это другие люди, другая конституция. Роль для меня - это не профессия. Это поступок, который совершаешь" В 2000-х годах началась работа над фильмом "Связной". Они романтики, путешественники, авантюристы. Конечно, будут и бандиты, заложники, в общем, все, что сопровождает нас в жизни… Я в нем, как кофе в пакетике: три в одном - автор сценария, режиссер и главную роль играю. На месте было необходимо отснять всего одну сцену фильма, но из-за задержки с транспортом начало перенесли с 9:00 на 13:00.
Уже к 19:00 съемки пришлось завершить из-за плохого света. Группа собирала аппаратуру и готовилась к возвращению в город. В 20:15 по местному времени с отрога горы Казбек сорвался гигантский массив льда и за 20 минут накрыл Кармадонское ущелье 300-метровым слоем камней, грязи и льда. Селевые потоки двигались со скоростью не менее 200 км в час, накрывая собой целые деревни, базы отдыха и палаточные лагеря туристов на протяжении 12 км и не оставляя никому шансов на спасение. Под завалами на огромной территории оказалось больше 150 человек. Подъезд к месту трагедии завалило, и до ущелья спасатели смогли добраться только через несколько часов. На помощь пришли и все жители окрестных деревень. В результате 3-месячной спасательной операции обнаружили всего… 19 тел.
Добровольцы продолжали поиски до 2004 года. Прямо на леднике они разбили лагерь под названием "Надежда" и ежедневно занимаясь поисками.
Фото magspace.
На помощь пришли и все жители окрестных деревень. В результате трехмесячной спасательной операции обнаружили всего 19 тел. Следующие два года на месте катастрофы каждый день работали добровольцы.
Прямо на леднике они разбили лагерь под названием «Надежда». По их версии, съемочная группа могла добраться до автомобильного тоннеля и укрыться от лавины там. Сергей Бодров на съемках «Связного».
Рассчитать место расположения тоннеля удалось только с 20-й попытки, и в тоннеле не нашли никаких следов пребывания людей. В 2004 году попытки найти погибших прекратили. В марте 2008 года недалеко от места, где исчезли кинематографисты, рабочие нашли кузов белого «Москвича» с останками человека внутри: за несколько лет его вымыло водой из селевой массы.
Специалисты исследовали костные останки и узнали, что погибший — мужчина 45-60 лет, ростом 175-177 сантиметров, у него была вторая группа крови. Под эти параметры подошел местный житель, 40-летний Иранбек Цирихов.
В 1918 году Вячеслав Бутусов перезаписал песню группы «Аквариум», звучащую в фильме «Брат», в память о друге. Клип был представлен на канале музыканта и набрал несколько миллионов просмотров.
О неослабевающем интересе к образу, созданному Сергеем Бодровым, свидетельствует обращение к его творчеству молодых клипмейкеров и блогеров, и многомиллионные просмотры на ресурсах интернета. Фильмы с Сергеем Бодровым После съёмок в «Кавказском пленнике», с Сергеем познакомился режиссёр Алексей Балабанов, который находился в поиске исполнителя главной роли в своём будущем фильме. По результатам проб, по мнению режиссёра, на роль «современного Робин Гуда» не подходил ни один из актёров. Балабанов увидел Сергея и понял, что задача решена.
Съёмочная группа вспоминала о работе над фильмом «Брат», как о счастливом времени без сна и отдыха. Режиссёр давал артистам полную творческую свободу, и был чрезвычайно доволен молодым актёром Бодровым, который выполнял режиссёрские задачи без дополнительных репетиций. Главный герой фильма, Данила Багров, был собирательным портретом молодого человека того времени — отслуживший в «горячей точке», вернувшийся домой в переломное время, когда меняются понятия о хорошем и плохом, дружбе и предательстве. Фильм имел оглушительный успех.
Сергей Сергеевич Бодров стал известнее своего отца, его героя назвали «символом девяностых». В многочисленных интервью Сергей рассказывал, что он не актёр, профессионального образования артиста у него нет, и что совсем не стоит приписывать ему черты Данилы Багрова. Но он создал настолько убедительный образ, что зрители ассоциировали Сергея с героем фильма. Девушки мечтали с ним познакомиться, а мальчишки хотели быть похожими.
Следующие два года он снимался в фильме «Стрингер» и российско-французском проекте, фильме «Восток-Запад», где Сергею пригодилась учёба во французской школе. Он свободно общался, в отличие от напарника по съёмочной площадке, Олега Меньшикова, которому приходилось заучивать французский текст наизусть, не зная языка. Немало сцен Сергею пришлось играть с признанной звездой мирового кинематографа, французской актрисой Анни Жирардо. С задачей Сергей справился «на отлично».
Фильм собрал 6млн. Сразу после, Сергей работал над продолжением приключений Данилы Багрова. Теперь фильм «Брат-2» ждала, без преувеличения, вся страна. Время было интересное, многое происходило на съёмках впервые, снимали по наитию, как чувствовали.
Это передалось на плёнку. Фильм получился правдивый, несмотря на необычный и жёсткий сюжет. Высказывания главного героя разошлись на цитаты. Девизом поколения стала фраза-вопрос: «В чём сила, брат?
В стране с аншлагом проходили концерты групп и исполнителей, чьи песни были использованы как саундтреки для фильма. В 2001 г.
Сергей Бодров (младший) - биография, новости, личная жизнь
Если человеку пришлось умереть, тот, кто его любил, не перестанет любить. Сергей противопоставляет смерти любовь, а саму любовь при этом сравнивает с жизнью вечной? Разве это он так долго молчал и так мало что мог сказать? Как и количество добра и зла в мире всегда одинаково. Оно независимо от эпохи. Конечно же, Сергей не был богословом или философом, ему самому подчас было трудно разобраться в подобных вопросах, но его честность и открытость, отсутствие желания подстроиться под моду или общественное мнение, вероятно, облегчало путь к истине, от которой он был действительно недалеко. По крайней мере, именно христианство говорит человеку о том, что он — как творение Божие — абсолютно свободен, именно он наделен образом Божиим, в котором эта свобода максимально выражена. Поработить же человека может только грех, страсть, если человек добровольно опять же, свободно отступит от своего Творца. От инстинкта жизни до подлинной свободы ровно шаг длиною в мысль. Небольшая зарисовка.
Это философское высказывание Сергею процитировал французский режиссер Режис Варнье, который работал с ним на съемках фильма «Восток-Запад» в 1999 году. Сергей сыграл в этой картине роль Саши Васильева. Эти слова так понравилось Сергею, что впоследствии он часто повторял их. Здесь мы снова зададимся вопросом: можно ли было увидеть такое стремление к поиску ответов на такие сложные вопросы в том молодом парне из «Брата», которого сыграл Сергей Бодров? Не хочется обманывать себя — наверное, нет… Я всегда и везде говорю: «Я — не артист, я — не артист, я — не артист». А мне: «Нет, Вы — артист! А я: «Артист — это совсем другое. Это другие люди, другая конституция. Роль для меня — это не профессия.
Это поступок, который совершаешь». Такие слова мог сказать только действительно талантливый человек, который не гнался за очередной звездной ролью или боялся потерять славу. Именно поэтому Сергей вполне реально переживал каждую свою роль как определенное реальное действие, где в данный конкретный момент он его именно совершает, а не играет. Вероятно, в этом есть определенная мистика, своеобразный внутренний подход самого Сергея к сущности кино, роли актера в кино. Некоторые его слова иллюстрируют это достаточно ясно. Так, говоря о своем отношении к роли Данилы Багрова «Брат», «Брат 2» и ее возможном влиянии на себя, Сергей отмечал: Я не знаю, кто на кого больше повлиял — я на него или он на меня. Тут как бы существуют некоторые такие мистические отношения. Свое отношение к кино и мистике кино Сергей перенес и на режиссерскую работу. В 2001 году он снял фильм «Сестры» и сам сыграл в нем небольшую роль.
По воспоминаниям тех, кто с ним работал над фильмом, эта картина далась Сергею очень тяжело. Однако тяжесть эта была именно внутренней, можно сказать духовной. Сам же фильм получил серьезное признание, которое стало тем более важным, что эта была первая и сразу такая крупная работа Сергея Бодрова. Очевидно, это послужило импульсом к тому, что именно в режиссуре Сергей видел себя в дальнейшем. В ней он видел больше возможностей для самого себя, больше шансов стать понятнее для окружающих: Режиссером быть лучше, потому что твой мир становится просто больше, ты можешь больше дать, соответственно, ты можешь больше получить от этого. У тебя больше риска, больше страсти, но и больше ответственности тоже. В общем, градус напряжения выше.
На курсе за это Сергея считали счастливчиком. Тучков отметил, что диссертация актера была не «отписочной»: в ней было такое качество, по которому безошибочно можно определить степень заинтересованности автора. Начало карьеры в кино Как пишет Википедия, первым фильмом с участием Сергея Бодрова-младшего стала психологическая драма о разведенных супругах «Я тебя ненавижу», которую снял его отец. Юноше было 15 лет, и ему досталась эпизодическая роль мальчика в конноспортивном клубе. По данным сайта «Кинопоиск», первой лентой с участием молодого актера стала другая лента отца «СЭР Свобода — это рай », вышедшая в 1989 году. Он сыграл малолетнего правонарушителя. Еще раз в кино Сергей снялся в вузовские времена: снова у отца он появился в ленте «Белый король, красная королева», ему досталась эпизодическая роль посыльного, завозящего почту в гостиницу. Сын напросился съездить на съемки, однако неожиданно получил главную роль, став напарником Олега Меньшикова второго главного героя. Я не мог найти напарника Меньшикову. Много актеров прошло [через пробы], не мог найти. Тогда Сергей подошел и сказал: «Попробуй меня». Я удивился, так как всегда думал: как так режиссер снимает своих детей, неужели нет других? По словам отца, сын быстро наладил хорошие отношения с Меньшиковым. Два актера коротали паузы между съемками игрой в кости, что Бодров-старший не одобрял. Причиной было то, что Олег как профессионал сразу включался в рабочий процесс, а вот младший Бодров в кадре еще пару минут думал про кости. Сам Меньшиков позже вспоминал, что его товарищ по съемкам был человеком довольно азартным и жутко везучим. Сам актер поделил с Меньшиковым приз «Кинотавра» за лучшую мужскую роль и удостоился награды за лучший дебют на фестивале «Балтийская жемчужина», а с отцом разделил Государственную премию России в области литературы и искусства. С режиссером артист познакомился в Сочи на фестивале «Кинотавр». Сергею досталась роль Данилы Багрова, которого мать отправляет из провинциального городка в Санкт-Петербург под крыло старшего брата то, что он работает киллером, она не знает. По словам продюсера Сергея Сельянова, он вместе с Балабановым увидел на «Кинотавре» «Кавказского пленника», который произвел мощное впечатление. Фильм получил не только народное признание, но и ряд призов. Снялся Сергей в той же роли и в продолжении «Брата», которое также снял Балабанов. Действие фильма происходило уже не в Санкт-Петербурге, а в Москве и Штатах. Фильм упрекали за оскорбления в адрес американцев. Актер заявил, что картина такой цели не ставила. По его словам, лента в некотором смысле стала ответом на «Красную жару», в которой утрированно показан СССР.
После трагедии пропавшими без вести числятся более ста человек, не были обнаружены и останки Бодрова. Остальные ответы.
Так, говоря о своем отношении к роли Данилы Багрова «Брат», «Брат 2» и ее возможном влиянии на себя, Сергей отмечал: Я не знаю, кто на кого больше повлиял — я на него или он на меня. Тут как бы существуют некоторые такие мистические отношения. Свое отношение к кино и мистике кино Сергей перенес и на режиссерскую работу. В 2001 году он снял фильм «Сестры» и сам сыграл в нем небольшую роль. По воспоминаниям тех, кто с ним работал над фильмом, эта картина далась Сергею очень тяжело. Однако тяжесть эта была именно внутренней, можно сказать духовной. Сам же фильм получил серьезное признание, которое стало тем более важным, что эта была первая и сразу такая крупная работа Сергея Бодрова. Очевидно, это послужило импульсом к тому, что именно в режиссуре Сергей видел себя в дальнейшем. В ней он видел больше возможностей для самого себя, больше шансов стать понятнее для окружающих: Режиссером быть лучше, потому что твой мир становится просто больше, ты можешь больше дать, соответственно, ты можешь больше получить от этого. У тебя больше риска, больше страсти, но и больше ответственности тоже. В общем, градус напряжения выше. Количество энергии, которой ты обмениваешься с миром, тоже становится больше. Последним незавершенным аккордом Сергея Бодрова стала картина «Связной». Ее съемки, которые начались в 2002 году в Кармадонском ущелье на Кавказе. Сергей выступал как режиссер, сценарист и исполнитель одной из главных ролей. Главной же особенностью картины должен был стать ее мистический сюжет. Сергей решил вынести в основу фильма ту тему, которая ранее уже проявлялась в его интервью и разговорах. Сама незавершенность этой работы также отдает некой загадкой. Очень верно подметил сущность картины и роль в ней самого Сергея ее продюсер а также продюсер фильмов «Брат» и «Сестры» Сергей Сельянов: «Это очень сложный проект. Это проект для режиссеров высшей категории, для людей, которые могут выходить за пределы рационального, чувственно постигают мир. Вот «Связной» был таким». Сергей не стал отвечать. Каждый человек задумывается о смерти, как каждый человек задумывается о Боге. Я просто не уверен — нужно ли об этом говорить перед камерой. О смерти он думал и писал в своих письмах жене Светлане. И показательно, что фраза, которая постоянно проскальзывала в его размышлениях о смерти, была не завершенной по существу — Я не знаю… Из письма Сергея Бодрова жене Светлане: Я, правда, не знаю, как люди расстаются. Ну не живут же они, в самом деле, несколькими жизнями? И также я не верю в возможность любить несколько раз, как компенсацию за одноразовость жизни. Смерть однозначна, а любовь — нет. И ее неотвратимость заложена в самой модели жизни. Собственно, неотвратимость смерти тоже. Однажды Сергей сказал еще одну удивительную фразу-наблюдение. Удивительна она именно тем, что в своей простоте скрывает настолько глубокие основы восприятия человеческого бытия, что просматривая фильмы с участием Сергея, в очередной раз поражаешься: мог ли об этом думать, говорить вот этот паренек, который сейчас ходит с пистолетом? Такие мысли могли бы прозвучать из уст философа, мыслителя, гения… А еще эта фраза интересна тем, что в ней вроде бы неприметно проскальзывают слова "больно" и "важно", а ведь судя по всему именно они являются здесь главными: Ты остановишься на углу оживленной улицы и представляешь, что тебя здесь нет. Вернее, тебя нет вообще.
20 лет без брата: загадки гибели Сергея Бодрова
Фильм получил звездный состав актеров с Катрин Денев и Олегом Меньшиковым и номинацию на "Оскар" в категории "Лучший фильм на иностранном языке". Криминальное роуд-муви о двух сводных сестрах - Свете и Дине, вынужденных скрываться от бандитов, собирающихся похитить их ради получения выкупа от отца младшей девочки - криминального авторитета. В ходе путешествия девочки, которые не любили друг друга в спокойное время, попадают в сложные и опасные ситуации, но выходят из трудностей вместе и проникаются сестринскими чувствами. Проект "Последний герой" - Сергей Бодров был ведущим первого сезона популярного телешоу "Последний герой". В рамках проекта на остров у побережья Панамы высадили 16 человек - представителей разных профессий и занятий, которые проходили через различные испытания, борясь за приз в три миллиона рублей. Шоу о выживании на острове стало популярным и получило несколько сезонов-продолжений.
Трагедия в Кармадоне Последней работой Сергея Бодрова-младшего стал фильм "Связной", который так и не был закончен. Крупномасштабные спасательные работы в ущелье начались сразу после катастрофы и продолжались более полутора лет. Помимо профессиональных спасателей, в поисковых работах участвовали родственники пропавших и добровольцы. За все время поисков удалось обнаружить тела и фрагменты тел 19 человек. Остальные люди так и не были найдены.
В числе пропавших без вести был Сергей Бодров-младший, тело которого не найдено до сих пор. Ему было 30 лет.
Последняя работа актерская работа Бодрова младшего вышла на экраны уже после его смерти.
Фильм был снят совместно с европейскими странами, режиссером выступил отец актера. Кино рассказывает об истории дружбы и любви между циркачкой и медведем, умеющим перевоплощаться в человека. Сюжет представляет собой пазл, соединив который разворачивается драматическая история.
Смерть Осенью 2002 году, Бодров младший со своей съемочной группой уехал на Кавказ для работы над новым фильмом. Планировалось, что съемки в горах займут около девяти дней. Стояла осень, и Сергей торопился снять нужные сцены в живописном ущелье.
Вечером в результате схода ледника более сотни человек, в том числе вся съемочная группа вместе с режиссером погибла. В процессе масштабных спасательных мероприятий удалось обнаружить тела девятнадцати человек. Спасательные и поисковые инициативы длились вплоть до весны 2004 года.
До настоящего момента пропавшими без вести насчитывается более ста человек. По оценкам геологов и экспертов, даже после того, как ледник растает, найти погибших или что-либо, не представляется возможным. Семья Актер познакомился со своей будущей супругой во время рабочей поездки на Кубе.
Ты для меня абсолютная судьба и я в тебя очень верю. Верь и ты мне. Сумасшедшее ощущение… разлученные и встретившиеся спустя годы близнецы… родная кровь… Сергей — человек, который, судя по всему, был наделен неимоверным и не успевшим раскрыться до конца талантом. Талантом не приобретенным, земным — просто сниматься в кино или быть телеведущим, а именно тем, который дарует только Сам Бог, — талантом быть настоящим человеком и уметь говорить с другим человеком.
Независимо от того даже важнее ли сама жизнь, чем смерть. Это единственное, что сможет с ней соперничать в смысле окончательности. Если человеку пришлось умереть, тот, кто его любил, не перестанет любить. Сергей противопоставляет смерти любовь, а саму любовь при этом сравнивает с жизнью вечной?
Разве это он так долго молчал и так мало что мог сказать? Как и количество добра и зла в мире всегда одинаково. Оно независимо от эпохи. Конечно же, Сергей не был богословом или философом, ему самому подчас было трудно разобраться в подобных вопросах, но его честность и открытость, отсутствие желания подстроиться под моду или общественное мнение, вероятно, облегчало путь к истине, от которой он был действительно недалеко.
По крайней мере, именно христианство говорит человеку о том, что он — как творение Божие — абсолютно свободен, именно он наделен образом Божиим, в котором эта свобода максимально выражена. Поработить же человека может только грех, страсть, если человек добровольно опять же, свободно отступит от своего Творца. От инстинкта жизни до подлинной свободы ровно шаг длиною в мысль. Небольшая зарисовка.
Это философское высказывание Сергею процитировал французский режиссер Режис Варнье, который работал с ним на съемках фильма «Восток-Запад» в 1999 году. Сергей сыграл в этой картине роль Саши Васильева. Эти слова так понравилось Сергею, что впоследствии он часто повторял их. Здесь мы снова зададимся вопросом: можно ли было увидеть такое стремление к поиску ответов на такие сложные вопросы в том молодом парне из «Брата», которого сыграл Сергей Бодров?
Не хочется обманывать себя — наверное, нет… Я всегда и везде говорю: «Я — не артист, я — не артист, я — не артист». А мне: «Нет, Вы — артист! А я: «Артист — это совсем другое. Это другие люди, другая конституция.
Роль для меня — это не профессия. Это поступок, который совершаешь». Такие слова мог сказать только действительно талантливый человек, который не гнался за очередной звездной ролью или боялся потерять славу. Именно поэтому Сергей вполне реально переживал каждую свою роль как определенное реальное действие, где в данный конкретный момент он его именно совершает, а не играет.
Вероятно, в этом есть определенная мистика, своеобразный внутренний подход самого Сергея к сущности кино, роли актера в кино. Некоторые его слова иллюстрируют это достаточно ясно. Так, говоря о своем отношении к роли Данилы Багрова «Брат», «Брат 2» и ее возможном влиянии на себя, Сергей отмечал: Я не знаю, кто на кого больше повлиял — я на него или он на меня. Тут как бы существуют некоторые такие мистические отношения.
Свое отношение к кино и мистике кино Сергей перенес и на режиссерскую работу. В 2001 году он снял фильм «Сестры» и сам сыграл в нем небольшую роль. По воспоминаниям тех, кто с ним работал над фильмом, эта картина далась Сергею очень тяжело.
В 2001 году дебютировал в режиссуре фильмом "Сёстры". Летом 2002 года Бодров начал работать над своим новым фильмом — мистической драмой "Связной". Вечером 20 сентября 2002 года пропал без вести в Кармадонском ущелье в Северной Осетии, где съёмочная группа оказалась на пути сошедшего ледника Колка.