Новости блондинка за углом фильм 1984 актеры

У хваткой продавщицы Нади из фильма «Блондинка за углом» по жизни был девиз: «Нет проблем!».

Блондинка за углом 1984 смотреть онлайн бесплатно

Фильм Блондинка за углом актеры и роли / 1984 Комедия. «Блондинка за углом» — советский художественный фильм режиссёра Владимира Бортко, трагикомедия. Был снят в 1982 году, однако из-за цензуры вышел на экраны только спустя два года.
Блондинка за углом (1984) смотреть онлайн Блондинка за углом смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Блондинка за углом (фильм, 1984) — Википедия Фильмы похожие на Блондинка за углом (1984).
Блондинка за углом фильм 1984 актеры Актеры и роли, съемочная группа Блондинка за углом (1984).
Фильм «Блондинка за углом» (1984) - описание, актеры и роли Режиссер: Владимир Бортко. Устроившись работать грузчиком, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и оказывается в окружении людей, чуждых ему. Он старается приобщить девушку к иной жизни, но на свадебном вечере убожество «служак дефицита» обнажается до предела.

"Блондинка за углом" (СССР, 1984): мнения

' ' Блондинка за углом-кадр Комедия, мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Баадур Цуладзе, Татьяна Догилева, Сергей Бехтерев и др. Безработный астрофизик устраивается на работу в продуктовый магазин, где влюбляется в продавщицу продовольственного отдела. Блондинка за углом (1984) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more.

Навигация по записям

  • Фильм «Блондинка за углом» смотреть онлайн
  • Курсы валюты:
  • Блондинка за углом 1984 мелодрама,комедия
  • Блондинка за углом - новости к фильму

Блондинка за углом (фильм, 1984) — Википедия

Надю очень обижают намёки на социальные различия между ней, работницей сферы обслуживания и интеллигентом Николаем, который даже не раскрыл родителям настоящей профессии своей невесты. Его же повергает в шок столь стремительный рывок к «настоящей» жизни, подлинной хозяйкой которой является обаятельная Надежда, искренне не понимающая, почему Николай не принимает её стараний. Кульминацией отношений становится их свадьба, на которую приглашены все «нужные» люди. Обнаружив, что его родители, загрустив и совсем недолго побыв на празднике, покинули торжество, Николай не выдерживает пребывания в своём новом статусе и в подобной атмосфере, устраивает скандал и сбегает с собственной свадьбы. Ещё до побега Николая на свадебном торжестве неожиданно появляется его научный руководитель Огурцов, к случаю тоже оказавшийся Надиным хорошим знакомым. Он сообщает о предварительном подтверждении того направления астрономических исследований, которым занимался Николай в институте.

Только сейчас все кажется по-иному. Поймут ли его те, кто вовсе не догоняет его внутренние мотивации? Как же трудно находится среди тех, кто далек от самой сути астрофизики. Отчего герою придется убегать, после попытки стать женихом возлюбленной?

Впоследствии она ни разу об этом не пожалела. Валя некогда также мечтала стать известной актрисой, но оставила свои карьерные амбиции, решив посвятить себя семье и созданию домашнего уюта. В браке родились общие наследники: сыновья Павел и Михаил. Миша решил пойти по родительским стопам, и связать свою судьбу с актерской профессией. Он является выпускником Санкт-Петербургской Театральной академии. Помимо этого, актер также играл на театральной сцене и строил большие планы на будущее. Его готовили к званию Заслуженного артиста России, но, увы, присвоить его так и не успели. По словам его вдовы Валентины Алексеевны, о том, что муж тяжело болел, никто из членов семьи даже не догадывался. Крупозное воспаление легких, ставшее причиной его смерти — это особая форма пневмонии, которая развивается незаметно, и определить, что это такое довольно сложно даже специалистам.

Актер некоторое время покашливал, но на самочувствие не жаловался. Близкие особо не беспокоились, так как считали, что это, так называемый, специфический «кашель курильщика». Вечером накануне трагедии Анатолий Михайлович выглядел неважно, и старший сын Павел, поинтересовался, как он себя чувствует. Актер лишь отмахнулся, и заверил, что с ним все хорошо. Но на звонок ответили перепуганные сыновья, сообщившие, что папа не дышит.

Многие сцены режиссеру пришлось резать и перемонтировать. Взамен вырезанных эпизодов в фильме есть снятые позже вставки-комментарии Андрея Миронова, сопровождаемые музыкой и песнями в его исполнении. Но, несмотря на то, что примерно треть фильма была безжалостно вырезана, и был искажен финал, «Блондинка за углом» имела большой успех у зрителей. Теперь фильмы этого режиссера в «золотом фонде». Я люблю его и горжусь, что работала с ним на лучшей студии — «Ленфильм», — говорит сегодня Догилева. Сегодняшняя молодежь не сразу поймет смысл такой знакомой среднему и старшему поколению фразы: «Достать по блату». Сегодня в магазинах полки ломятся, были бы деньги. А раньше все решали связи. И не случайно престижнее всего было работать не адвокатом, не экономистом, а завскладом или мясником. Ты мне путевку в Сочи — я тебе 5 кило вырезки. Ты меня на автосервис без очереди — а я твоего сына в институт. Все об этом знали, но помалкивали. Режиссер Бортко, конечно, был в курсе, что в социалистической действительности можно говорить далеко не все, но первоначальную версию фильма сделал острой. После того, как над «Блондинкой за углом» «поработали» чиновники, фильм стал неформатным, в том смысле, что он стал очень коротким, меньше часа, и понятно было, что в таком виде выпускать его в прокат нельзя. Что делать? Владимира Бортко, молодого режиссера вызывают в Москву и говорят, что, дескать, раз у тебя Андрей Миронов играет в фильме, то пусть он у тебя и споет. И благодаря этому решению, с которым спорить, понятно, было совершенно бесполезно, в фильме появились несколько вокальных номеров в исполнении Андрея Миронова. К сожалению, его век был недолгим, работая над фильмом «Блондинка за углом», Андрей Миронов уже болел. Но, Великий Артист, он, ни с кем не делился своими проблемами. Только уже спустя годы, когда Миронова не стало, членам съемочной группы стали понятны некоторые детали, которые всех поразили во время съемок, но, о которых тогда, в 82-м, никто не решился спросить у Андрея Александровича Миронова. Владимир Бортко: на свадьбе он начинает раздеваться, поднимает руку вверх, у него белая рубашка и дальше вы видите кровавое пятно под мышкой. Вот, это та самая болезнь, от которой он умер. Но он не говорил ничего. Там были нарывы страшные, ему было очень больно. Но мы снимали комедию.

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ

Миронов залез в чан с луком по шею и мгновенно замерз. А режиссер и оператор как раз затеяли очередной творческий спор. Миронов, коченея, поначалу терпеливо слушал их перебранку. А через полчаса яростно «восстал» из емкости с луком, отряхнул шелуху и крикнул режиссеру ТАКОЕ, что тот тут же дал команду снимать. Второй скандал случился в конце съемок. Из-за своей дотошности Бортко вышел из графика, съемочные дни у Миронова закончились, а надо было еще снимать сцену свадьбы. Актер нашел свободный день, приехал на съемку в питерскую гостиницу «Европейская» с чемоданом, так как после съемки спешил на поезд , загримировался, сел в уголок и стал ждать команды «Мотор! А в это время Бортко заспорил с оператором: режиссер хотел по отдельности снять много мини-эпизодов с участием Миронова и гостей. Оператор утверждал, что это слишком долгий процесс, предлагал общую панораму.

Спор разгорался… Андрей Александрович, посматривая на часы, ждал десять минут, полчаса. Когда стало ясно, что из-за художественных разногласий он может опоздать на поезд, Миронов не выдержал: вскочил, подбежал к режиссеру и закричал: «Будем снимать панорамой! Все находившиеся на площадке замерли, а потом бросились вслед за звездой. Миронова уговорили вернуться, а сцену быстро сняли — панорамой. Исключительную требовательность режиссера не выдерживали не только люди, но и реквизит. В фильме демонстрируются дефицитные в то время продукты. Однако в кадре герои практически не едят финский сервелат, балыки или бутерброды с красной икрой. Снималось так много дублей, что к концу рабочего дня деликатесы портились черную икру вообще пришлось заменить крашеным пшеном — благо от настоящей икры даже с близкого расстояния крупу было невозможно отличить.

Балычки «с запашком» с сожалением выбрасывали, а артистам готовили винегрет или оливье. Только один раз актеры вволю наелись деликатесов. Съемки проходили на мясокомбинате. Продукты для кино выделили самые лучшие — из «кремлевского» цеха, где готовился сервелат и карбонат для партийного руководства. После трудового дня киногруппа дружно налегла на невероятные окорока и грудинку. И только девушка-«хлопушка» подозрительно смотрела на роскошное мясное ассорти — в советских гастрономах она видела другую колбаску. И тут в тишине раздался голос Миронова: «Это цвет мяса, дурочка! Десятилетний «Крайслер» из всевозможных запчастей собрал один автолюбитель, и чудо-авто все время глохло и ломалось.

Иногда машина не могла самостоятельно добраться до места съемок, и ее доставляли на буксире. Кроме того, лимузин был очень длинный, а актер Анатолий Сливников, игравший Гену, не умел водить машину — его учили уже в процессе съемок. Поэтому каждый поворот иномарки превращался в уморительный цирковой аттракцион и оборачивался десятками испорченных дублей. Особенно смешной оказалась съемка с участием «супермашины» у московской гостиницы «Космос», когда Крокодил эффектно прибывал на свадьбу к сестре.

Для Догилевой роль продавщицы Надежды стала прорывом в ее актерской карьере. К моменту съемок в «Блондинке…» Татьяна снималась в кино уже более десяти лет, за ее плечами были роли в «Вокзале для двоих » и «Покровских воротах», но именно картина Бортко сделала ее настоящей звездой. Также для актрисы неоценимым опытом стали общение и совместная работа с такими мастерами, как Андрей Миронов, Елена Соловей, Евгения Ханаева, Павел Кадочников и Марк Прудкин, которые были ее партнерами по съемочной площадке. Роль хваткой продавщицы, влюбившейся в бывшего астрофизика, до сих пор остается одной из самых любимых работ актрисы.

Правда, едва начались съемки «Блондинки…», как Татьяну стали переманивать в другую картину. В это же время на «Ленфильме» режиссер Ян Фрид снимал фильм-оперетту «Вольный ветер». И съемочная группа во главе с ним и сценаристом — известным писателем-юмористом Михаилом Мишиным — искали актрису на роль Пепитты. Однажды Мишин случайно увидел по телевизору спектакль «Гренада», в котором неизвестная ему актриса виртуозно играла сразу семь ролей, и сразу понял — вот она, Пепитта. Ее стали разыскивать и нашли… буквально за углом, у Владимира Бортко. Сценарий «Блондинки…» был очень хороший, а наш, как выяснилось, ей не нравился. Источник: www. Тем не менее в итоге ее уговорили.

Так Таня стала совмещать обе работы.. И если «Блондинка за углом» принесла Догилевой популярность и любовь зрителей, то «Вольный ветер» подарил актрисе ее будущего мужа. А когда два года прожили, друзья стали слишком часто повторять: «Ну когда же вы поженитесь? Появление знаменитого актера на площадке поднимало всем настроение. Был такой забавный случай на съемках. Сцену в колбасном отделе снимали на мясокомбинате, потому что не смогли найти другого места, где было бы столько сортов колбасы и мяса. Одна юная гримерша первый раз увидела качественные сосиски и спросила: «А почему они такого странного цвета? Все, что у меня получилось в фильме, — его заслуга.

Играть с ним было сплошное удовольствие. У нас с ним были замечательные отношения. С ним все хотели дружить, но он не мог разорваться. Меня же опекал, потому что видел во мне хорошую актрису. Миронов безумно любил свою профессию.

И не случайно престижнее всего было работать не адвокатом, не экономистом, а завскладом или мясником. Ты мне путевку в Сочи — я тебе 5 кило вырезки. Ты меня на автосервис без очереди — а я твоего сына в институт. Все об этом знали, но помалкивали. Режиссер Бортко, конечно, был в курсе, что в социалистической действительности можно говорить далеко не все, но первоначальную версию фильма сделал острой. После того, как над «Блондинкой за углом» «поработали» чиновники, фильм стал неформатным, в том смысле, что он стал очень коротким, меньше часа, и понятно было, что в таком виде выпускать его в прокат нельзя. Что делать? Владимира Бортко, молодого режиссера вызывают в Москву и говорят, что, дескать, раз у тебя Андрей Миронов играет в фильме, то пусть он у тебя и споет. И благодаря этому решению, с которым спорить, понятно, было совершенно бесполезно, в фильме появились несколько вокальных номеров в исполнении Андрея Миронова. К сожалению, его век был недолгим, работая над фильмом «Блондинка за углом», Андрей Миронов уже болел. Но, Великий Артист, он, ни с кем не делился своими проблемами. Владимир Бортко: на свадьбе он начинает раздеваться, поднимает руку вверх, у него белая рубашка и дальше вы видите кровавое пятно под мышкой. Вот, это та самая болезнь, от которой он умер. Но он не говорил ничего.

Как она попала в систему торговли и поставила себя в ней так, как поставила? И Надежда действительно убеждена, что просто нужно стремиться к счастью, и оно обязательно будет. Хочется зеленый «Крайслер» — нужно просто хорошо захотеть, и нет проблем. Хочется семью — то же самое. Нужно лишь «бороться» — и тут в героине Догилевой проглядывает старшая на целое поколение героиня Румянцевой, комсомольская «идейная пигалица», которая и правда наводит везде порядок и добивается своего. Хочешь быть человеком? Нет проблем! Каждый обязан быть счастливым! Потому что это ведь действительно так просто! Советское изобилие — вещь реальная. Но без импорта это не работало. Фото: Кадр из фильма У «богемы» собственная гордость Тот ничего не знает о контрастах, кто не видел сцену ужина в квартире у Николая и его родителей, когда Надя с братом приехали к нему домой с полными сумками дефицита они так его и называют! Опять же, этот «список кораблей» имеет смысл зачесть поименно. Подарочные наборы от Ленинградского мясокомбината «Колбасы», «Копчености», «Филей». Коньяк Martell. Югославский густой вишневый сироп DONA. Минералка, ананасы, красная икра, пиво в банках, помидоры свежие весной в советские времена — фантастика! Заполируем все это пепси-колой. А теперь антураж: квартира с частично антикварной мебелью, причем больше ленинградского, чем московского толка. Те предметы, которые более современны, тоже не молоды, из шестидесятых и начала семидесятых. Безумный беспорядок: до сих пор не могут разобрать вещи после переезда, который был два с лишним года назад. Такой же беспорядок и в личном: четкая Надя с первой секунды «сканирует» появившуюся со спичками Регину: кто такая? Невеста, любовница? Что за «дружочек», такого не бывает, чтобы много лет просто разговаривать как ее уверяет потом Николай — и ведь чистая правда, скорее всего! Когда они ужинают все вместе, каждый из зрителей видит это по-своему, но возможны попросту полярные трактовки. Одна, которая напрашивается с первого взгляда, — образованные бессребреники против хабалистых «хозяев жизни». Что характерно, Надя смогла увидеть ситуацию такими глазами добавим к этому явное «не в своей тарелке» Николая — и обиделась… Но ведь есть и другой взгляд. Посмотрим на воспитание Надежды. Не на грубоватый тон и бесцеремонность, а именно на умение себя вести. Надя умеет слушать да, даже получасовые байки отца Николая о его медицинских делах! Надя умеет вести светскую беседу. Надя быстро понимает, чем кому можно и нужно помочь прямо сейчас, и делает это сама моет посуду, Гену движением брови командирует помочь Регине. Кроме того, еще сравним Надю, которая за просто так привозит семье Николая «продуктовый заказ» едва ли не на сотню с лишним рублей и вообще готова помогать всем и во всем, что ей доступно а доступно многое , и Регину, которая «ой, я случайно доела всю булку». В первый же вечер Надежда выговаривает Николаю: как же так, ты ничего не делаешь, чтобы родители у тебя ни в чем не нуждались! Это же эгоизм! Николай пожимает плечами: он, конечно, и делал бы, да особо не знает как. Вот он и в этом, конечно, как раз основная причина психологического конфликта между героями, а вовсе не в эрудиции, тут, как говорит Надя, «нет проблем» , характерный разрыв между двумя подходами к жизни, которые тогда существовали, да и сейчас вполне актуальны. Первый — жизнь как забота — формулирует Надя: все друг другу посильно помогают, в результате у всех всё есть. Нужно быть более социальным, понимать, чем ты можешь помочь другим, и в результате станешь нужным человеком, а значит, и влиятельным, и денежным, и сможешь еще больше помогать другим. Таков путь. Второй — жизнь как свобода — это то, как вырос Николай.

"Блондинка за углом"

Киноперсонаж, которому суждено поскитаться, естественным образом жаждет наладить жизнь, устроиться на трудовую платформу, существовать и зарабатывать, без стеснения завести семью и жить, как все советские простые граждане. Однако не намечено парню с первых шагов покорить пространство. Говорить о будущем, коль не уверен в настоящем. Практически ничего предложить ему никто не может и планы на счастья отходят в сторону.

Тут-то пес и встречает мальчика Колю, переехавшего после гибели матери к отцу-летчику — абсолютно чужому для него человеку. Две потерянные души — мальчик и собака — станут настоящей поддержкой друг для друга. Настоящая фамилия — Буданова У Флоринской в «Бригаде» роль была совсем небольшой, но зрители всё равно не могли не запомнить красавицу-блондинку с яркой внешностью.

В прошлом Флоринская работала моделью, и вот уже более двух десятков лет она беспрерывно работает в телепроектах. Самыми яркими работами стали сериалы «Стервы, или Странности любви» 2004 , «Бабий бунт, или Война в Новосёлково» 2015. Александра — мать троих детей. Первого сына Глеба актриса родила в 1997 году в браке с актёром Сергеем Горобченко. С раннего возраста Чарльз занимался танцем, специализировался на чечетке и с разными артистическими группами исколесил всю Америку. В 1949 году Коулз дебютировал в популярном мюзикле «Джентльмены предпочитают блондинок», который через несколько лет был адаптирован под кинофильм режиссером-классиком Говардом Хоуксом.

Хоть Коулз и нечасто снимался в кино, а его основной страстью был танец, фильм «Грязные танцы» объединил пристрастия Чарльза и увековечил его в обаятельном образе Тито Суареза. Актёрская судьба Владимира Вдовиченкова, который после «Бригады» проснулся знаменитым, сложилась более чем удачно. Актёр снимается в большом кино, которое участвует в международных кинофестивалях и получает крупные награды, в также в качественных сериалах. В 2015 году Вдовиченков женился на Елене Лядовой — одной из лучших актрис современного российского кино. Десятиклассники одной ленинградской школы плохо ладят с родителями и учителями. Общий язык с ними может найти только молодая классная руководительница Марина Максимовна.

Вместе они проводят выходные дни и обсуждают других учителей. В особенности нового директора Кирилла Алексеевича, который в прошлом служил в армии. За глаза они называют его солдафоном и ретроградом. Однажды школьники записали урок с Мариной Максимовной на плёнку. Случайно эту запись обнаружила мама одной из учениц и отнесла её в школу. Так начался большой конфликт.

Выход из него смог найти, как ни странно, «солдафон и ретроград» Кирилл Алексеевич. Фильмы и сериалы с участием Алексея Бардукова в главной роли Кинематографическая биография Бардукова стартовала в 2002 г. Чтобы сниматься в картине, артисту нужно было получить разрешение руководителя курса. Зная, что Райкин этого не одобрит, Бардуков дождался пока Константин Аркадьевич уедет в командировку, и отнес заявление другому преподавателю. Когда Райкин вернулся, он потребовал, чтобы Алексея отчислили из вуза, но за актера заступились студенты. На съемках «Диверсанта» он познакомился с актером и режиссером Кириллом Плетневым, с которым дружит, по сей день.

Картина до сих пор популярна у зрителей, хотя на съемках случилось немало казусов. Бардуков получил ножевое ранение, травмировал ногу, чуть не лишился глаза. Роль Филатова сделала артиста популярным, после нее актер неоднократно примерял на себя образы военных. В 2007 г. Конец войны» В 2008 г. Многим зрителям Алексей запомнился по ролям Евгения Вольского в приключенческом боевике «Мираж» и младшего лейтенанта Андрея в военном фильме «Бой местного значения».

В 2010 г.

Поэтому сердечная, отзывчивая Надя каждодневно попирает закон, и если её роскошный брат Гена вот правда крут в конечном итоге нарвался, то блондинка пока на свободе. К слову, не поэтому ли она рванула с Николенькой на севера, чтобы замести следы?

Тогда многие жулики так и поступали в случае опасности — когда начинало подгорать, всё бросали и вербовались на БАМ или в тундру. В те времена затеряться было проще — ни камер наблюдения, ни интернета, ни мобильной связи. Пока инспектор по межгороду вызвонит своих коллег из Тынды, «клиент» уже в Комсомольске-на-Амуре, и часто с другим паспортом.

Нарушения в советской торговле. И Наденька, скорее всего, этим промышляла. Обвес, обсчёт, списывание на усушку и утруску, и прочие махинации.

Но даже если она и не обвешивает и не тащит всё, что плохо лежит, она всё равно нарушает нормы права. Так что нам показали симпатичную преступницу, которая могла бы попасться какому-нибудь Пал-Палычу Знаменскому из сериала о Знатоках и все эти «нет проблем» для неё закончились бы отсидкой в колонии.

Андрей Миронов пригласил Догилеву в «Асторию» и стал убеждать, что её просто необходимо жить в «Астории», а не в «Советской», в которой «… приличным людям просто невозможно находиться». Директор съёмочной группы претензии Догилевой «отфутболил» и Догилева самостоятельно перехала в «Асторию», сама же доплачивая за номер 6 рублей.

Блондинка за углом 1984 мелодрама,комедия

Мелодрамы, комедии. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др. Каждый день, стоя на автобусной остановке, Николай Гаврилович Порываев видит, как в свою роскошную машину садится обворожительная молодая женщина. Летом 1984 года на советские экраны вышла комедийная мелодрама «Блондинка за углом» молодого режиссера Владимира Бортко.О том, как выглядели главные геро. Комедия, Фильм. В 1984 году вышла картина Владимира Бортко «Блондинка за углом», которая принесла славу Татьяне Догилевой. Мариша, дежурная в «Интуристе», в фильме «Вокзал для двоих» (1982). Блондинка за углом (1984). Кинокомпания: Ленфильм. Страна: СССР.

Коррупция в СССР: как сейчас воспринимается фильм "Блондинка за углом"

"Пасквиль на советскую действительность" – так отзывались чиновники из Госкино о фильме "Блондинка за углом", а его создателей и вовсе называли диссидентами и провокаторами. Комедия. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Евгения Ханаева и др. В заключение можно сказать, что фильм «Блондинка за углом» 1984 года — это настоящая кинематографическая жемчужина, которая продолжает радовать и вдохновлять зрителя своими яркими образами, захватывающим сюжетом и прекрасной игрой актеров. «Блондинка за углом» — советский художественный фильм режиссёра Владимира Бортко, снятый на киностудии «Ленфильм» в 1984 году, лирическая трагикомедия.

Актеры фильма «блондинка за углом»: тогда и сейчас

Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Андрей Миронов, Татьяна Догилева, Елена Соловей и др. Актёры: Taтьянa Дoгилeвa, Aндpeй Mиpoнoв, Mapк Пpудкин, Eвгeния Xaнaeвa, Eлeнa Coлoвeй, Aнaтoлий Сливникoв, Бaaдуp Цулaдзe, Aнaтoлий Paвикoвич, Виктop Вacильeв, Cepгeй Бeхтepeв, Пaвeл Кaдoчникoв, Aлeкceй Жapкoв. Этапной стала роль продавщицы Надежды в картине "Блондинка за углом" (1984) режиссера Владимир Бортко, где в дуэте с Андреем Мироновым актриса открыла для экрана новый социальный тип – по-женски очаровательной. К таким фильмам относится Фильм Блондинка за углом. В заключение можно сказать, что фильм «Блондинка за углом» 1984 года — это настоящая кинематографическая жемчужина, которая продолжает радовать и вдохновлять зрителя своими яркими образами, захватывающим сюжетом и прекрасной игрой актеров. команда профессионалов работающих над созданием фильма.

Блондинка за углом (фильм, 1984) — Википедия

Теперь фильмы этого режиссера в «золотом фонде». Я люблю его и горжусь, что работала с ним на лучшей студии — «Ленфильм», — говорит сегодня Догилева. Сегодняшняя молодежь не сразу поймет смысл такой знакомой среднему и старшему поколению фразы: «Достать по блату». Сегодня в магазинах полки ломятся, были бы деньги. А раньше все решали связи. И не случайно престижнее всего было работать не адвокатом, не экономистом, а завскладом или мясником. Ты мне путевку в Сочи — я тебе 5 кило вырезки. Ты меня на автосервис без очереди — а я твоего сына в институт. Все об этом знали, но помалкивали.

Режиссер Бортко, конечно, был в курсе, что в социалистической действительности можно говорить далеко не все, но первоначальную версию фильма сделал острой. После того, как над «Блондинкой за углом» «поработали» чиновники, фильм стал неформатным, в том смысле, что он стал очень коротким, меньше часа, и понятно было, что в таком виде выпускать его в прокат нельзя. Что делать? Владимира Бортко, молодого режиссера вызывают в Москву и говорят, что, дескать, раз у тебя Андрей Миронов играет в фильме, то пусть он у тебя и споет. И благодаря этому решению, с которым спорить, понятно, было совершенно бесполезно, в фильме появились несколько вокальных номеров в исполнении Андрея Миронова. К сожалению, его век был недолгим, работая над фильмом «Блондинка за углом», Андрей Миронов уже болел. Но, Великий Артист, он, ни с кем не делился своими проблемами. Только уже спустя годы, когда Миронова не стало, членам съемочной группы стали понятны некоторые детали, которые всех поразили во время съемок, но, о которых тогда, в 82-м, никто не решился спросить у Андрея Александровича Миронова.

Владимир Бортко: на свадьбе он начинает раздеваться, поднимает руку вверх, у него белая рубашка и дальше вы видите кровавое пятно под мышкой. Вот, это та самая болезнь, от которой он умер. Но он не говорил ничего. Там были нарывы страшные, ему было очень больно. Но мы снимали комедию. Он был Настоящий Артист, который умер так, как должен умереть артист, как мечтает умереть каждый артист — на сцене! Зрители, привлечённые громкими именами актёров, снявшихся в фильме, и в первую очередь именем Андрея Миронова, сделали картине в общем-то неплохую кассу. В первый год показа фильм посмотрело около двадцати пяти миллионов зрителей.

Но такая ситуация не могла не тревожить коммунистическую партию — идеологического руководителя советского общества. Тогдашние идеологи стали давать заказы тогдашним творцам от литературы и кино: показать истинное лицо ловких и пронырливых дельцов от дефицита, сравнить их с нестяжателями, живущими совсем иными ценностями… К счастью, такие заказы достались не холуям-конъюнктурщикам в стиле «чего изволите? Что же сделал Бортко вместе с автором сценария Александром Червинским? Они взяли два диаметрально противоположных характера: «королевы дефицита» в отличном исполнении Татьяны Догилевой , мгновенно решающей все проблемы потому, что они у неё не выходили за пределы потребительски-бытовых притязаний, а в этой сфере у неё всё было «схвачено», и «романтического искателя» в не менее отличном исполнении Андрея Миронова , потерявшего смысл жизни потому, что за пятнадцать лет проводимая им научная работа не дала никакого результата, и столкнули их лбами, буквально заставив влюбиться друг в друга. Получилась смесь настолько же взрывоопасная, насколько и смешная, разноцветный фейерверк забавных ситуаций, курьёзов, недоразумений. Причём никому из героев не отдано преимущества: они одинаково смешны и нелепы, хотя и каждый по-своему. В сущности, вышла уморительная пародия как на деловитых обывателей, «умеющих жить», но не способных подняться над повседневной суетой, так и на «тонко чувствующих и мыслящих» интеллигентов, которые за поисками смысла жизни забывают о самой жизни. И, как и всякая талантливая работа, этот фильм не только не потерял своей актуальности в наше время, но наоборот — по-новому высветил те же самые проблемы, которые достались нам в наследство от прошлого и никуда не делись и сейчас. И теперь полно тех же самых «знатоков жизни» с энергией, выплёскивающейся через край, знающих, как заработать деньги и как их потратить, но не имеющих никакого представления о смысле происходящего, с одной стороны, и «страдальцев духа» с обширными интересами и глубокими рассуждениями, которые на поверку оказываются лишь способом уйти от действительности, с другой стороны… И всё-таки конец фильма удручает.

Уж не знаю, сделал ли Бортко здесь уступку идеологическим заказчикам или собственному художественному вкусу, но показанный им финал выглядит совершенно неестественным и надуманным. Даже у гротескной комедии должен быть правильный конец. И задуматься. Он — бывший астрофизик, светило и так далее. Тихий, слабый, 10 лет ведущий беседы с девушкой, так и не осмелившийся на большее. Она — продавщица в супермаркете — цепкая, сильная, стойкая. Судьба сводит их, когда он разочарован в жизни до такой степени, что променял умственный труд на физический, а она.. Судьба была так благосклонна, что дала им шанс. Но как это возможно?

Какой бы сильной ни была любовь, характер не изменишь. Они диаметрально противоположные люди. Вот когда ты видишь все это чудо, про что ты думаешь? Этим уже все сказано. Немного об актерах. Я возможно излишне необъективна к Догилевой, но я не люблю эту актрису. В фильме она молода и привлекательна, отлично справилась с ролью, пожалуй, это то, что ей нужно. Андрей Миронов в каждый фильм способен привнести нотку комичности, в каждую сцену. Хотя бы тот момент, когда он пристраивается к спортсменам-бегунам, смешно оттягивая носок, с невозмутимо-каменным лицом.

Я просто умилялась. Или эта крылатая фраза: - Николай Гаврилович. Главный по тарелочкам. Но он уже не тот. Болезнь успела наложить свой отпечаток, в этом фильме он выглядит так, как и полагается его герою. Уставший от жизни, измотанный, постаревший. Фильм начинается «как в кино» — они нашли друг друга, наконец, счастье. А заканчивается..

Николай же как раз подходит для достижения этой цели — у него есть и прописка и большая московская квартира, которую можно выгодно разменять, если присовокупить к ней полагающуюся Наде жилплощадь. После первой романтики проявляются и разногласия.

Надю очень обижают намёки на социальные различия между ней, работницей сферы обслуживания и интеллигентом Николаем, который даже не раскрыл родителям настоящей профессии своей невесты. Его же повергает в шок столь стремительный рывок к «настоящей» жизни, подлинной хозяйкой которой является обаятельная Надежда, искренне не понимающая, почему Николай не принимает её стараний. Кульминацией отношений становится их свадьба, на которую приглашены все «нужные» люди. Обнаружив, что его родители, загрустив и совсем недолго побыв на празднике, покинули торжество, Николай не выдерживает пребывания в своём новом статусе и в подобной атмосфере, устраивает скандал и сбегает с собственной свадьбы.

Миронов залез в чан с луком по шею и мгновенно замерз. А режиссер и оператор как раз затеяли очередной творческий спор. Миронов, коченея, поначалу терпеливо слушал их перебранку.

А через полчаса яростно «восстал» из емкости с луком, отряхнул шелуху и крикнул режиссеру ТАКОЕ, что тот тут же дал команду снимать. Второй скандал случился в конце съемок. Из-за своей дотошности Бортко вышел из графика, съемочные дни у Миронова закончились, а надо было еще снимать сцену свадьбы. Актер нашел свободный день, приехал на съемку в питерскую гостиницу «Европейская» с чемоданом, так как после съемки спешил на поезд , загримировался, сел в уголок и стал ждать команды «Мотор! А в это время Бортко заспорил с оператором: режиссер хотел по отдельности снять много мини-эпизодов с участием Миронова и гостей. Оператор утверждал, что это слишком долгий процесс, предлагал общую панораму. Спор разгорался… Андрей Александрович, посматривая на часы, ждал десять минут, полчаса.

Когда стало ясно, что из-за художественных разногласий он может опоздать на поезд, Миронов не выдержал: вскочил, подбежал к режиссеру и закричал: «Будем снимать панорамой! Все находившиеся на площадке замерли, а потом бросились вслед за звездой. Миронова уговорили вернуться, а сцену быстро сняли — панорамой. Исключительную требовательность режиссера не выдерживали не только люди, но и реквизит. В фильме демонстрируются дефицитные в то время продукты. Однако в кадре герои практически не едят финский сервелат, балыки или бутерброды с красной икрой. Снималось так много дублей, что к концу рабочего дня деликатесы портились черную икру вообще пришлось заменить крашеным пшеном — благо от настоящей икры даже с близкого расстояния крупу было невозможно отличить.

Балычки «с запашком» с сожалением выбрасывали, а артистам готовили винегрет или оливье. Только один раз актеры вволю наелись деликатесов. Съемки проходили на мясокомбинате. Продукты для кино выделили самые лучшие — из «кремлевского» цеха, где готовился сервелат и карбонат для партийного руководства. После трудового дня киногруппа дружно налегла на невероятные окорока и грудинку. И только девушка-«хлопушка» подозрительно смотрела на роскошное мясное ассорти — в советских гастрономах она видела другую колбаску. И тут в тишине раздался голос Миронова: «Это цвет мяса, дурочка!

Десятилетний «Крайслер» из всевозможных запчастей собрал один автолюбитель, и чудо-авто все время глохло и ломалось. Иногда машина не могла самостоятельно добраться до места съемок, и ее доставляли на буксире. Кроме того, лимузин был очень длинный, а актер Анатолий Сливников, игравший Гену, не умел водить машину — его учили уже в процессе съемок. Поэтому каждый поворот иномарки превращался в уморительный цирковой аттракцион и оборачивался десятками испорченных дублей. Особенно смешной оказалась съемка с участием «супермашины» у московской гостиницы «Космос», когда Крокодил эффектно прибывал на свадьбу к сестре.

Коррупция в СССР: как сейчас воспринимается фильм "Блондинка за углом"

Блондинка за углом (1984) — актеры и съемочная группа — FNV 1984, жанр - комедия, мелодрама, режиссер - Владимир Бортко. Полная информация о фильме Блондинка за углом: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды.
Блондинка за углом (фильм 1984) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве В том же году он снялся в мелодраматической трагикомедии «Блондинка за углом», где сыграл одну из ключевых ролей – брата главной героини Гену-«Крокодила».

Блондинка за углом 1984 мелодрама,комедия

Фильм Блондинка за углом актеры и роли / 1984 Бортко. 8 фильмов. Актёры. Татьяна. Догилева. 19 фильмов. Андрей. Миронов.
Фильм “Блондинка за углом” (1984): зачем ей нужен недотепа – ученый? Комедия, мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Баадур Цуладзе, Татьяна Догилева, Сергей Бехтерев и др. Безработный астрофизик устраивается на работу в продуктовый магазин, где влюбляется в продавщицу продовольственного отдела.

Трагическая судьба Гены-«Крокодила» из фильма «Блондинка за углом» — актера Анатолия Сливникова

«Блондинка за углом» Владимира Бортко снималась в 1981 году, а на экраны вышла лишь в 1984-м. Потому и считается протоперестроечным кино, в котором лбами сталкиваются советская интеллигенция и нахально-циничное торговое сословие. Главная» Блондинка за углом» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. «Блондинка за углом» (1984) ― советская комедия режиссера Владимира Бортко, главные роли в которой сыграли Татьяна Догилева и Андрей Миронов. Комедия. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Евгения Ханаева и др.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий