Новости блоггер музыка

Автор текста блогер Александр Матвеев рассказал об идее создания необычного клипа и поделился впечатлениями от работы с искусственным интеллектом. Приглашенные Блоггеры. профессиональный певец и блогер. За 10 дней до начала тура Сергей Глушко узнал неприятную новость. Блогер и музыкант Даня Милохин стал гостем нового выпуска YouTube-канала "Мадонна Мур", в котором рассказал, почему его возненавидели россияне.

Инстасамка, Катя Адушкина и Мари Сенн — о музыкальной карьере

Следственный комитет РФ обратился в суд с ходатайством о заочном аресте блогера Дмитрия Иванова, также известному под псевдонимом Камикадзе Ди. Ведущий канала — Андрей Филиппов, челябинский блогер, музыкант и временами обладатель впечатляющих усов пшеничного цвета. Ежегодно премия телеканала Music Box Russia и Music Box Gold подводит итоги года на премии Bloggers Music Awards.

Блогер из Нижегородской области запустила в Одноклассниках собственное музыкальное шоу

Я начал делиться своим творчеством и стал первым блогером не только в Джалиле, но и в Татарстане. Рекомендации. Тренды. Подборки. Певица из Кургана Юлия Савичева выиграла награду за «Лучший звездный блог» на премии Bloggers Music Awards.

Блогер из Воронежа отреагировала на скандальное выступление пьяного рокера-возлюбленного

Перепевка Бабкиной очень понравилась жюри конкурса, а сама исполнительница захотела заполучить песню в свой каталог. Правда, бесплатно. Несмотря на желание и многочисленные регалии популярной артистки, начинающий исполнитель отказался отдать ей свою композицию просто так.

И специальная гостья — вокалистка, музыкальный блогер, участница телепроекта «Главная сцена» на канале «Россия 1» и педагог столичного института культуры Надежда Толстая. Коллектив и солистка — исполнят всемирно известные джазовые композиции с богатой историей. Одна из таких — «Как высоко луна» — давшая название сегодняшнему концерту.

Шедевральная композиция и запоминающиеся мелодии впечатляют своей гармонией и интригующим сплавом разных направлений музыки. Техническое совершенство и тонкость аранжировки создают непередаваемое ощущение погружения в мир, где звуки становятся живыми и история оживает прямо перед глазами. Костюмы, декорации и освещение аккуратно продуманы до мельчайших деталей, создавая иллюзию другого измерения.

Они подчеркивают неповторимость произведения и приносят с собой ощущение роскоши и эксцентричности.

Аккомпанировать есть кому. Используете ли чьи-либо стихотворения?

В некоторых я использую тексты известных и не очень известных поэтов. Если это кто-то ну очень уж бронзовый, Пушкин, Лермонтов, Есенин - то я всегда пытаюсь сделать так, чтобы он ожил, как бы заговорил с нами, перестал быть памятником. Вы выступаете?

Не хочется тратить время на концерты. У нас сейчас около двухсот тысяч подписчиков в Ютубе, больше десяти тысяч ротаций на радио, на конкурсе государственного музея Сергея Есенина мы заняли первое место как исполнители песен на его стихи, и я заканчиваю сказку-фэнтези «Про Емелю» в стихах. В первой версии это будет печатное и электронное издание, но потом мы обязательно попробуем сделать из неё музыкальный спектакль.

Расскажите, как вы развили свой YouTube канал. Возможно, количество перешло в качество, наконец-то. Тогда «выстрелили» три песни сразу: «Мы теперь уходим понемногу» на стихи Есенина, «Под мостом» и «Прощай» на стихи Бродского.

Они и «потащили» канал вперёд. Музыка начала приносить деньги, и я все эти доходы тратил на рекламу канала. Благодаря песне «Под мостом» Владимир Матецкий пригласил нас на радио «Маяк», и, наверное, это было первым весомым фактом того, что мы явно что-то уже из себя представляем.

Не скрою, было очень приятно, что это произошло благодаря именно песне «Под мостом», где мои и слова, и музыка. Потом со мной связался Антон Макарский, ему, как выяснилось, понравилась песня «Прощальная», сейчас он поёт её на концертах, и даже выпустил сингл, где очень бережно сохранены многие авторские интонации, за что я очень ему благодарен. С этой песней побеждали питерские барды на фестивале, да и лично для меня она тоже много значит.

Проживаете сейчас в этом городе или может быть переехали? Музыка - ваша основная деятельность или работаете по профессии? Отучился в Волгоградском политехническом институте.

Профессию моя называлась — инженер-механик, специальность «Технология и оборудование сварочного производства».

Павел Белов – о продвижении музыки ВКонтакте, рекламе у блогеров и топе YouTube

Происшествия - 16 октября 2023 - Новости Уфы. Блогер из Воронежа отреагировала на скандальное выступление пьяного рокера-возлюбленного. За 10 дней до начала тура Сергей Глушко узнал неприятную новость. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза. Что значит проснуться знаменитым, теперь знает музыкант-блогер из Москвы. Его незатейливая песенка по капибару стала трендом и мировым мемом. Следственный комитет РФ обратился в суд с ходатайством о заочном аресте блогера Дмитрия Иванова, также известному под псевдонимом Камикадзе Ди.

За какую песню скандальному блогеру Хованскому грозит тюремный срок

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.

Открыли вдвоем с другом. Сначала занимались хип-хоп шмотками, потом брендовой одеждой, скейт-обувью, граффити-баллонами. Такой субкультурный жанр. Сами делали все, в том числе продвижение. Придумывали разные способы, как с минимальным бюджетом и максимальным выхлопом привлечь народ. Многие приходили через музыку и музыкальные вечеринки.

Какое-то время магазин прожил. Но потом все жанры размылись и потребность в широких штанах отпала во всем мире. После я перебрался в Москву. Устроился в компанию на бренд-менеджера, работал с такими брендами как «The Hundreds», «Мишка». Тоже одежда и обувь. Там и познакомился с SMM благодаря иностранным коллегам. Они подсказывали, что и как делать. В 2009 году в России такого понятия как SMM не было.

Когда мы начали продвигаться на Facebook, делать контент-план для Instagram двумя годами позже, народ об этом еще не задумывался. Я проработал в этой сфере 5 или 6 лет. Потом стал хантером для лейбла Respect Production. Начал работать с Кастой, Коржом, Влади, с другими нашими артистами. Сначала на фрилансе, а потом уже на полной занятости. На лейбле уже третий или четвертый год, если не ошибаюсь. Чем конкретно занимаешься? Веду все корпоративные соцсети.

Личные аккаунты артисты ведут сами. Все аккаунты, сайты, новости, видео артистов, — все проходит через меня. Это не только размещение в соцсетях, но и подготовка материала. Я создаю обложки к релизам вместе с командой дизайнеров, помогаю с клипами, готовлю нужные форматы. Плюс вся рекламная активность лежит на мне. Все, что можно сделать в соцсетях. Обложка третьего студийного альбома группы Каста, разработкой которой руководил Павел Чтобы люди увидели и услышали клип, новую песню, сингл, я загружаю все в сеть. Перед этим могу права «почистить», подготовить промо-кампании, посевы.

Ты единственный человек в компании, который занимается продвижением в соцсетях всего контента? Да, один. За размещение релиза в iTunes отвечает другой человек. Но все ссылки с iTunes выкладываю именно я. Расскажи, какие показатели считаете? Что для вас успешный релиз? Когда можно сказать, что он «выстрелил»? Стандартно считаем количество публикаций, чтобы понять, как материал расходится по сетям.

Смотрим количество лайков и репостов в пабликах Вконтакте. Плюс более глубокий мониторинг — какую песню и сколько раз добавили к себе слушатели. Это можно отследить через чистые загрузки. Посмотреть, сколько новостей вышло через разные сервисы, сколько человек добавили песню после релиза. Это очень хороший показатель. По нему можно посчитать конверсию продаж билетов на концерты, имея данные по предыдущим активностям. Количество публикаций в сетях, лайки, репосты, охват аудитории не зависит напрямую от нас. Большое влияние на эти показатели оказывает материал.

Хороший материал лучше распространяется. Если материал слабенький, не идет релиз. Нужно работать над ним плотнее. И все-таки: считаете полученный результат, исходя из потраченного бюджета? Большую часть своих денег артисты зарабатывают с концертов. Есть артисты, у которых имеет смысл продвигать только концерты. А есть артисты, с которыми можно работать на имидж, чтобы о них узнало больше людей. Показатель успешности релиза — это презентации, которые проходят вслед за выпуском релиза.

Сколько они собирают народа. Недавний пример с Кастой. А випы, которые стоят дороже, закончились за месяц. В момент выхода релиза мы уже знали, что все будет хорошо. Возвращаясь к твоему вопросу. У нас есть артисты, которые себя уже зарекомендовали, с ними мы можем поработать на имидж. Не привязываться к цифрам. Мы знаем, что это все равно сработает.

Ты можешь сделать так, чтобы в Саратове все люди от 18 до 25 лет увидели твою новую песню. Ограничиваешь территорию, ограничиваешь возраст, интересы. Показываешь песню и смотришь, как они реагируют. То есть вы не считаете показатель «выстрелил — не выстрелил»? Вы сделали что-то и дальше никакой аналитики не проводится? Аналитика проводится. Одно дело представлять, как сработает песня и клип. А другое — когда это действительно срабатывает.

Из опыта прежних кампаний мы знаем, в каких пабликах материал лучше заходит. Где мы можем посчитать количество просмотров. Есть понимание, сколько должен стоить просмотр. К этим показателям и стремимся. Что-то не выходит? Анализируем — почему. Возможно, площадка уже просела. Основываясь на мнении артиста и руководства лейбла, смотрим, стоит ли вкладываться в этот материал.

Хотим ли попасть в топ на Youtube. Нужен ли нам миллион просмотров. Если знаем, что сами не дотянем, стоит ли с помощью SMM все докручивать. Вывод в топ Youtube возможен в первые 24 часа после загрузки. Если вы видите, что видео явно не добирает — что вы можете сделать? Времени ведь уж не хватит. Или перезаливаете видео заново? Нет, не перезаливаем.

Многие видео попадают в топ органически. Мы просто решаем для себя, нужен нам топ или нет. Из нашей статистики, я знаю, что топ не такой сладкий, как его представляют. Иногда «похожие видео» работают гораздо лучше. Ты правильно сказал, что в первые 24 часа весь движ происходит. Дальше можно собрать статистику и понять, какие города не досмотрели клип. Найти в них подходящие площадки и разместить видео там. Мы ориентируемся на миллионники.

Если какой-то город хуже идет, а в нем запланирован концерт, обязательно пытаемся показать клип там. Что можно сделать технически? Это реклама AdWords по географии? Или работа с городскими пабликами и сообществами, где большая часть аудитории сидит? Я очень люблю промо-посты Вконтакте. По удобству работы это одна из лучших площадок. Очень гибкий таргет. Влади в беседе говорил, что промо-посты не используете, потому что это не «тру».

Видно, что это реклама. Это не круто. Или иногда все же пользуетесь? Я не знаю ни одного артиста, который не пользуется Вконтакте. Будь то промо-посты или размещение в музыкальных сообществах. С пометкой «реклама» или без нее. Для концертов промо-посты лучше всего работают. Когда известно, какую публику нужно собрать, что и как ей правильно показать.

За последний год у парня вышло больше 20 треков. Он начал заниматься вокалом, чтобы, выступая на концертах, петь вживую. Один из последних записанных треков Дани — фит с Николаем Басковым «Дико влюблены». Трек выпущен к 20-летию Дани, которое он отметил в кругу своих звёздных друзей. Даня Милохин. Фото: PR-служба 2. Аня Покров - видеоблогер и певица, член первого состава тикток-дома Dream Team House. Как и все тиктокеры, она решила пробовать себя в певческой карьере и в прошлом году записала дебютный трек «Не игра в Симс», пригласив своих коллег-тиктокеров Даню Милохина, Артура Бабича и других поддержать ее и сняться в клипе. Аня постоянно экспериментирует и пробует новые жанры; недавно девушка появилась в качестве ведущей «Новой песни года - 2021», а её трек «Последний предатель» стал настоящим реквиемом по любви.

Аня Покров. Фото: PR-служба 3. В качестве исполнителя песен Максим предстал перед публикой совсем недавно, в ноябре 2021 года блогер записал песню «Не говори пока» Говорят, что идейные вдохновители трека «Не говори пока» - любимая жена Максима и маленькая дочь. Через месяц Максим выпускает второй трек «А мы полетим» - легкий, воздушный с хорошим настроением, он сразу понравился всем поклонникам молодого артиста. Максим Нечаев. Фото: PR-служба 4. Диана Астер — блогер, тиктокер, участница Dream Team House. Диана придумала себе образ куклы Барби, но при этом сумела захватить своей индивидуальностью огромное количество поклонников.

Ruposters Life разбирается в том, что повлек за собой мировой успех хита "Моя любовь". В одном из последних видео в соцсетях уроженца Бишкека Амирчика он "учит" малазийского ведущего петь свой хит "Это любовь" на русском языке, клип на который набрал на Youtube за несколько месяцев 27 миллионов просмотров. Любопытно, что изначально песня "Эта любовь" оказалась во всевозможных чартах Азии и СНГ именно в русскоязычном исполнении. У меня там, оказывается, так много поклонников. Что особенно приятно, так это то, что все они выучили "Эта любовь" на русском языке и пели вместо со мной. Они очень милые и трогательные. А размах стран — это вообще отдельная история. Дух захватывает от увиденного! Амирчик выступил на популярном азиатском телешоу Популярность молодого человека в Малайзии достигла такого масштаба, что он выступил и дал интервью на "главном", по его словам, телешоу Юго-Восточной Азии — "MeleTOP". Правда, ради этого Амирчику пришлось разучить малайский язык и исполнить свою песню именно на нем.

Попробуй не подпевать. Топовые песни блогеров, которые ты точно слышал

Алена записана у меня "Кудаги". Мы выехали из ресторана, заехали за тортиком и цветами. Мы заехали, забрали, я сфотографировала, написала сообщение и отправила. Я сегодня, когда увидела, вообще была просто в шоке. Я это отправила своей кудаги Алене, потому что мы ей взяли торт, чтобы ее поздравить, в баню ехали", — заметно волнуясь, заявляла свидетельница.

Однако пользователи сети провели свое лингвистическое расследование. Они обратили внимание на смысл идиомы и написали, что она означает.

Причем его первый трек «Душевный флоу» сразу стал хитом в интернете. Однако в реальности Саша увлекался музыкой еще в школьные годы. Теперь же он просто решил сделать хобби профессией.

Он создал целый бэнд, назвал его XTV и дает жару в стилях хип-хоп и рок, а еще много экспериментирует. Например, на его счету есть совместка с победителем «Евровидения-2009» Александром Рыбаком. Что ж, в его случае первый блин вышел ни разу не комом. Совместка с Леонидом Руденко «Какава красота» стала настоящим хитом, который без всяких проблем взяли в ротацию даже на радио! Источник фото: instagram.

Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждую неделю. Прочтите нашу политику конфиденциальности , чтобы узнать больше. Проверьте ваш почтовый ящик или папку спам, чтобы подтвердить свою подписку.

На информационном ресурсе dailystorm.

Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

К слову, многие из них прочно поселились в плейлистах молодежи. Яркая, стильная и уверенная в себе девушка сейчас является приглашенным гостем многих фестивалей. Клава Кока — еще одна, уже уверенно чувствующая себя на сцене, артистка. Девушка начинала именно с записи видео.

В 12 лет совсем юная звезда завела свой канал, где пела на радость публике разные музыкальные каверы. Кроме того, фишкой Клавы стало владение несколькими инструментами: флейта, гитара, фортепиано, ударные. Ее нежный голос привлекал аудиторию и вот спустя время она решила попробовать свои силы на одном музыкальном кастинге. Попытка стала удачной, и теперь вся страна может наслаждаться собственными хитами певицы. Она давно была «своей» на сцене, ведь отдала юмористической программе много сил и времени. Однако, с развитием технологий, писать скетчи Ида начала уже не для большой сцены, а для соцсетей.

Юмор звезды пришелся многим по вкусу, и ее аудитория разрослась до 6 млн.

Блогеры и Музыка

Блогеры-музыканты рассказали, что исполняют мелодии, чтобы объединить народы Коллаж: Daily Storm. именно в музыке ее призвание. Полгода спустя узнали у них, смогут ли Yappy, «VK Клипы» и YouTube Shorts заменить тикток и чего больше всего не хватает блогерам в телеграме. Рекомендации. Тренды. Подборки. Ведущий канала — Андрей Филиппов, челябинский блогер, музыкант и временами обладатель впечатляющих усов пшеничного цвета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий