«Telegram для бизнеса» — важное обновление для арбитражников, особенно для тех, кто работает без чат-ботов.
Каналы в Телеграм Бизнес и заработок
Советы экспертов по вопросам развития бизнеса, актуальные новости венчурного рынка, специальные предложения для IT-стартапов, кейсы участников сообщества. Советы экспертов по вопросам развития бизнеса, актуальные новости венчурного рынка, специальные предложения для IT-стартапов, кейсы участников сообщества. Вы выкладываете свой канал на подобную биржу в Телеграм, где вас и находят рекламодатели. Here we have gathered 13 of the best Telegram channels about entrepreneurship, startups, and investments in 2023. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. Telegram официально представил бизнес-аккаунты в мессенджере и анонсировал новые функции для них.
40 лучших телеграм-каналов про бизнес
Обработка звонков через Телеграм в рамках виртуальной АТС — это абсолютно новая функция для звонков на аккаунты или номера в Telegram. В мессенджере Telegram на iOS и Android с последним обновлением появились функции для бизнеса. Telegram официально представил бизнес-аккаунты в мессенджере и анонсировал новые функции для них. Рассказываем, как бизнесу создать в Telegram свою площадку, чем она будет полезна и как привлекать туда клиентов. В ближайшем обновлении появится ряд новых интересных функций, направленных на улучшение пользовательского опыта и расширение возможностей для владельцев каналов и бизнес-аккаунтов. Из новенького — обзор Telegram-каналов, которые показались интересными редакторам “Клуба директоров”.
Девять самых полезных Телеграм-каналов для предпринимателей. Версия Envybox
Если вы не знаете, как пользуются Telegram другие SMM-менеджеры, эксперты PublBox подробно расскажут о всех способах ведения аккаунта в Телеграм для бизнеса, их особенностях и пошаговой процедуре создания. Предлагаем вашему вниманию список интересных каналов в мессенджере «Телеграм», посвященных биржевой торговле и управлению капиталом. за счет настроек бизнес-аккаунта в Telegram, вы можете сэкономить на рекламном бюджете — обычный пост в Телеграм-канале, если использовать при его создании продающие фразы может сработать не хуже чем рекламное объявление. Бизнес-канал в Телеграм про особенности ведения бизнеса, налогообложение, продвижение и десятки других тонкостей предпринимательской деятельности.
50+ популярных Telegram каналов по теме бизнеса
Однако Telegram также объявил, что эти преимущества будут доступны «совершенно бесплатно» для бизнес-пользователей в течение ограниченного периода времени. за счет настроек бизнес-аккаунта в Telegram, вы можете сэкономить на рекламном бюджете — обычный пост в Телеграм-канале, если использовать при его создании продающие фразы может сработать не хуже чем рекламное объявление. Однако Telegram также объявил, что эти преимущества будут доступны «совершенно бесплатно» для бизнес-пользователей в течение ограниченного периода времени. Telegram представил обновления для бизнеса и возможность монетизации для авторов каналов: как теперь можно заработать в Telegram с помощью рекламы и бизнес-аккаунтов.
50+ популярных Telegram каналов по теме бизнеса
Гуринович делится! Среди тем: управление командой, продвижение проекта, обзор профильной литературы, привлечение инвесторов. Вместе с Денисом Кутергиным ведет подкаст «Основатели». Также Эдуард рассказывает про свои путешествия. Авторы пишут про ведение бизнеса в странах Восточной Азии: рынки, партнеры, менталитет. Также Роман и Александр публикуют тезисы по теории развития бизнеса. Итак, это Панов — Александр Панов Темы: предпринимательство, личная эффективность Александр — CEO компании Neiry, группы компаний «КБ-12», рассказывает о саморазвитии и эффективности в бизнесе, делится опытом жизни в разных странах и городах, а также рассуждает о новостях отрасли.
Александра рассказывает о своем опыте ведения бизнеса, анализируя успехи и ошибки проекта.
Канал можно вести как корпоративное медиа, рассказывая о продуктах и бизнесе. Или использовать для маркетинговых целей —- публиковать анонсы новых товаров и услуг, сообщать об акциях и новостях компании, устраивать опросы. Также есть функция комментариев к посту: компания может разместить публикацию, а пользователи будут оставлять комментарии в отдельной ветке. Чтобы сделать бизнес-аккаунт в Telegram, нужно создать новый канал и в настройках изменить тип канала на публичный — так подписчики смогут найти его и присоединиться. Внимательно отнеситесь к названию и описанию канала и даже к выбору картинки, ведь всё это влияет на желание посетить канал и подписаться на него. Для привлечения новой аудитории можно пользоваться внутренними рекламными инструментами Telegram, а можно покупать рекламу у популярных блогеров. Бренды, как правило, предпочитают размещение в каналах с похожей тематикой и ЦА.
Найти такие каналы можно в каталоге каналов и чатов. Боты в Telegram Боты — незаменимый помощник для бизнеса. Для автоматической работы бота требуется простой алгоритм. Например, отвечать на распространённые вопросы пользователей и даже вести с ними несложные диалоги. Если проблема выходит за рамки компетенций бота, он подключает к переписке живого человека. Также боты помогают оформлять публикации в бизнес-аккаунте ControllerBot , устраивать опросы vote , то есть всячески облегчают смм-щику ведение канала.
Среди других функций - публикация в профиле в формате Stories фотографий и видео с товарами или услугами, возможность установки бизнес-статуса эмодзи рядом с именем, настройка разноцветных тегов для чатов. В приложении отмечается, что со временем список функций будет дополняться.
Учетные записи содержат ФИО и фотографии топ-менеджеров", — рассказали в Bi. Мошенник представляется генеральным директором организации, в которой работает потенциальная жертва — он обращается к собеседнику, используя имя и отчество. Во время переписки "топ-менеджер" предупреждает о звонке из Министерства промышленности и торговли России. После этого он просит не говорить никому о разговоре, но отчитаться, как все пройдет. Далее собеседнику действительно поступает звонок с неизвестного номера — в ходе разговора злоумышленники могут запрашивать различную конфиденциальную информацию и вынуждать совершать финансовые операции в пользу мошенников.
55 Telegram-каналов о бизнесе, финансах и предпринимательстве
Telegram Business позволяет интегрировать чат-ботов с инструментами на основе искусственного интеллекта, что открывает новые возможности автоматизации и улучшения обслуживания клиентов. Представители мессенджера называют это новой эрой и приглашают разработчиков создавать новые решения для улучшения бизнес-процессов. Пример работы чат-бота для бизнеса в Telegram Владельцы бизнеса могут уже сейчас оценить преимущества автоматизации благодаря конструктору чат-ботов от SendPulse. На ее платформе можно создавать боты не только в Telegram, но и Instagram, WhatsApp, Viber, Facebook, а также собирать пользователей с помощью виджетов подписки.
Это мощный инструмент, который оптимизирует маркетинговые задачи, улучшает обслуживание клиентов и освобождает время для развития бизнеса. Широкий спектр функций и интуитивно понятные настройки позволяют пользоваться чат-ботом самостоятельно, без привлечения сторонних разработчиков. Вот только некоторые возможности: автоматизация процессов рассылки сообщений, сбор контактных данных, создание и ведение воронок продаж ; круглосуточная клиентская поддержка: ответы на типовые вопросы, сбор отзывов ; сбор лидов , продвижение товаров и услуг, развитие отношений с клиентами, активизация продаж.
Мы не указываем номера позиций и убедительно просим авторов и всех остальных не использовать их, анонсируя попадание каких-либо каналов или сообществ в этот список. Если вы увидели себя в рейтинге — будем благодарны за пост с анонсом если не увидели — тоже можете написать , а также за размещение в своем канале медалей победителей рейтингов.
После создания и настройки можно подключить бота и использовать его помощь для продвижения. Ниже рассмотрим, в чем особенности такого шага, каких результатов он помогает достичь, и как настроить.
Что это, возможности Как такового термина «бизнес аккаунт» в Телеграмм не существует, ведь любой профиль оформляется по стандартной процедуре и особенностей здесь нет. Разница в том, что после создания учетной записи бизнесмен создает публичный канал для информирования подписчиков по новостям компании, акциям, особым предложениям, увеличению ассортимента или списка услуг. Такие сообщества бывают двух видов: приватный и публичный. Первый чаще всего применяется обычными пользователями и недоступен посторонним.
Для вступления нужно иметь специальную ссылку. Второй часто применяется для бизнеса, ведь записи могут просматривать владельцы всех аккаунтов даже не подписчики. При этом публичный вариант открыт в поиске и имеет свой адрес. Рассмотрим, чем полезен бизнес аккаунт и канал в Телеграмм: Возможность отправки подписчикам ссылок на лонгриды с добавлением короткого содержания материала.
Применение визуального контента гиф, картинок, стикеров. Размещение рекламных постов. Вести канал в Телеграм не обязательно самостоятельно — можно воспользоваться помощью бота. При этом важно помнить, что количество публичных сообществ на один аккаунт для бизнеса или обычный не более 8.
Прежде чем купить этот продукт, человеку важно узнать о нём как можно больше. В этом случае канал в Telegram можно использовать вместо сайта. Главный инструмент продвижения в Telegram — реклама в других каналах. Но она, в зависимости от качества канала и его охвата, может дорого стоить.
Сейчас популярен формат «посевов», когда в каналах или больших чатах публикуется короткая нативная реклама. Прежде чем покупать интеграцию, попросите у владельца канала статистику по другим рекламным публикациям. Надежда Никкорева, редактор соцсетей и email-рассылки Pressfeed: Здесь все зависит от аудитории бизнеса и задачи, которую должен решать телеграм-канал. У нас, к примеру, В2В компания, наша ЦА: маркетологи, пиарщики, предприниматели.
Все они — активные пользователи Телеграма. Мы ведем канал «Маркетинг без бюджета». Его используем для промо: анонсируем вебинары и статьи, которые выходят в нашем Журнале и на внешних площадках. А также прогреваем аудиторию: делимся кейсами, инструкциями, чек-листами, рассказываем, как наладить работу со СМИ.
Таким образом, телеграм-канал у нас решает сразу несколько задач: дистрибуция контента, прогрев аудитории и привлечение лидов на сайт. Кроме канала у нас в телеграме запущено 2 чат-бота и чат-комьюнити. Один телеграм-бот — ежедневная рассылка журналистских запросов. В месяц он привлекает нам в среднем по 20 новых лидов.
Второй бот помогает освоить сервис тем, кто только что на нем зарегистрировался. Телеграм-чат доступен для пользователей профессиональных аккаунтов. Здесь можно заводить полезные знакомства, делиться кейсами и опытом. Я не думаю, что стоит бояться блокировки Телеграма.
Тем более в прошлый раз она ни к чему не привела. И даже, напротив, побудила дополнительный интерес к мессенджеру. Поэтому мы используем все возможности этой площадки: развиваем канал, растим комьюнити, настраиваем чат-боты, а также используем рекламу у блогеров.
Телеграм каналы про инвестиции
Сейчас подписка «Telegram для бизнеса» входит в стандартный премиум. О запуске отдельной подписки для бизнеса пока не сообщается. Раздел «Часы работы» отображается под ником и блоком «О себе». Также пользователи могут применять режим быстрых ответов — их можно отправлять по шаблонам.
Персональный бренд О том, как развивать карьеру и бизнес через персональный бренд. Автор канала — руководитель агентства «Космос-4» Надежда Кобина помогает разобраться в том, кому нужен личный бренд, как его строить и почему он может помочь в развитии вашего бизнеса. Многие темы разъясняются на конкретных кейсах. Кроме информации про личный брендинг автор публикует подборки фильмов и статей полезных для предпринимательства. Кроме полезных советов по построению своего дела бизнесмен анализирует текущие экономические новости. Правила Бизнеса В этом блоге делается акцент на мотивацию, саморазвитие и личностный рост.
Раздел «Часы работы» отображается под ником и блоком «О себе». Также пользователи могут применять режим быстрых ответов — их можно отправлять по шаблонам. Опция «Нет на месте» позволяет настроить автоматическую отправку сообщения по расписанию. Сведения о местоположении бизнеса «Адрес» отображаются под часами работы.
Ищете информацию о далеко не самых очевидных деталях бизнеса и поведения потребителей? Определенно загляните на огонек. Кому подойдет Канал носит познавательный характер, есть немало крайне интересных фактов, новостей и статистики из мира бизнеса. В первую очередь он рекомендован бизнесменам, которые хотят расширить собственный кругозор и увидеть, насколько мелкие детали порой преображают бизнес. Стартап Дня startupoftheday Новостной и обзорный канал новых стартапов в России и мире. Здесь вы найдете информацию о молодых игроках рынка технологий, фармацевтики и других отраслей. Интересно, как гиганты скупают стартапы, или как американские сервисы завоевывают неслыханные ранее рыночные горизонты? Помимо новостей и обзоров стартапов, здесь также можно встретить посты с советами для начинающих предпринимателей и разборами популярных ошибок, которые возникают при основании своего дела. Посты публикуются ежедневно. Центральная тематика — как стартапы пытаются продвинуть новые технологии из IT, искусственного интеллекта и других инновационных отраслей. Кому подойдет В первую очередь данный канал будет интересен владельцам стартапов и любознательным предпринимателям, которые хотят идти в ногу со временем. Разумеется, далеко не каждый обозреваемый стартап будет удачным, тем интереснее смотреть за их дальнейшей судьбой. Бизнес-секреты tinkoffbusiness Официальный Телеграм-канал Тинькофф-банка. Здесь регулярно публикуются посты про новости из мира бизнеса и истории предпринимателей. Кроме того, на канале также можно встретить анализ знаковых судебных решений и обзоры популярных инструментов продвижения. Кому подойдет Канал универсален и подойдет каждому предпринимателю, который хочет быть в курсе последних новостей из мира бизнеса. Партизанский Маркетинг GuerrillaMarketing Интересный канал про бизнес-маркетинг со всего мира. Ключевые темы — новости, маркетинговые исследования и анонсы крупных мероприятий. Кроме того, на канале также регулярно публикуются полезные материалы про популярные маркетинговые ошибки, совершаемые начинающими предпринимателями, с их подробным обзором и методами решения. Если вы хотите быть в курсе последних трендов из мира маркетинга и подчерпнуть для себя свежие идеи продвижения, то определенно стоит подписаться на данный канал.
1. Привлекайте внимание
- 33 телеграм-канала про стартапы и для стартапов на русском языке | Пикабу
- Сообщить об опечатке
- Как использовать телеграм для бизнеса: создание и продвижение бизнес-аккаунта
- Рекламные биржи
Telegram внедрил бизнес-аккаунты для пользователей с премиум-подпиской
Комментарии экспертов Ирина Макарова, руководитель группы онлайн-маркетинга в финтех-компании ЮMoney: За последнее время в Telegram пришло много новых пользователей, в том числе из заблокированных в России соцсетей. Большое количество новичков, которые активно осваивают Telegram, — одно из преимуществ этой площадки. Она может быть удобной для коммуникации с аудиторией, особенно с молодыми жителями крупных городов. Если ваш бизнес держится в первую очередь на визуальном контенте, Telegram может не подойти. Тут можно публиковать фото, но это не так удобно, как на других площадках.
Удобнее всего Telegram для текстовых постов, к которым можно прикреплять и фото, и видео, и голосовые сообщения. На мой взгляд, такой формат может хорошо работать для бизнеса, который продаёт сложный продукт — скажем, образовательные курсы или программное обеспечение. Прежде чем купить этот продукт, человеку важно узнать о нём как можно больше. В этом случае канал в Telegram можно использовать вместо сайта.
Главный инструмент продвижения в Telegram — реклама в других каналах. Но она, в зависимости от качества канала и его охвата, может дорого стоить. Сейчас популярен формат «посевов», когда в каналах или больших чатах публикуется короткая нативная реклама. Прежде чем покупать интеграцию, попросите у владельца канала статистику по другим рекламным публикациям.
Надежда Никкорева, редактор соцсетей и email-рассылки Pressfeed: Здесь все зависит от аудитории бизнеса и задачи, которую должен решать телеграм-канал. У нас, к примеру, В2В компания, наша ЦА: маркетологи, пиарщики, предприниматели. Все они — активные пользователи Телеграма. Мы ведем канал «Маркетинг без бюджета».
Его используем для промо: анонсируем вебинары и статьи, которые выходят в нашем Журнале и на внешних площадках. А также прогреваем аудиторию: делимся кейсами, инструкциями, чек-листами, рассказываем, как наладить работу со СМИ. Таким образом, телеграм-канал у нас решает сразу несколько задач: дистрибуция контента, прогрев аудитории и привлечение лидов на сайт. Кроме канала у нас в телеграме запущено 2 чат-бота и чат-комьюнити.
Один телеграм-бот — ежедневная рассылка журналистских запросов. В месяц он привлекает нам в среднем по 20 новых лидов.
Еще одна важная деталь, по мнению блогера — подчеркнуть ваше УТП, то есть уникальное торговое предложение. Почему ваш канал будет полезен подписчику?
Чем вы отличаетесь от конкурентов? Если у вас нет особенностей, которые можно выдвинуть как уникальную фишку, просто укажите основное бизнес-предложение. Оптимизируйте канал под поиск Хотя большинство подписчиков приходят в Telegram извне, в мессенджере присутствует поиск, через который можно найти подходящие каналы. Принцип схож с SEO-оптимизацией текста: нужно указать в названии и описании канала ключевые запросы, по которым вас могут искать потенциальные подписчики.
Также ключи можно вставлять в сами тексты внутри паблика. Чтобы не потерять читателя, не перегружайте его информацией: максимальная длина сообщений не должна превышать 2 000 знаков. При этом основная «зацепка» должна располагаться в заголовке. Это первое, что замечают фолловеры, когда видят уведомление; по нему они решают, открыть ли пост в мессенджере.
Заголовок должен быть броским и в меру провокационным, чтобы привлечь внимание даже при беглом взгляде. Если без длинного текста не обойтись, разбивайте его на короткие абзацы. Используйте фишки, которые помогают удержать внимание: форматирование текста, списки, эмодзи. Но все же лучше разделить статью на серию коротких постов и создать некий «сериал», выкладывая записи через день.
Это поможет удержать внимание подписчиков и даст вам тему для постинга на несколько дней. Откажитесь от «мертвых» способов продвижения В интернете существует множество статей на тему о том, как раскрутить Telegram-канал быстро и желательно дешево. Однако не все из них работают, а некоторые могут даже нанести вред. По мнению Евгения Чаплыгина, автора Телеграм-канала о криптовалюте, к таким вредным способам продвижения относятся разнообразные гивы и конкурсы с призами.
Да, это действенный способ для раскрутки с нуля и набора первоначальной аудитории. Но такие подписчики приходят не за полезной информацией, а в надежде на бесплатный приз. В большинстве случаев они отпишутся сразу после объявления результатов. Чтобы удерживать такой контингент фолловеров, потребуется проводить гивы каждую неделю.
Такой способ поддержания вовлеченности могут позволить себе только крупные аккаунты — магазины, косметические бренды и так далее. Предлагайте авторский контент Создатель ТГ-канала «Активный пиар» подчеркивает, что пользователи Телеграм предпочитают авторский контент, а не обезличенные новости. В мессенджере сотни каналов и групп на схожие темы, поэтому, чтобы привлечь читателя, нужно предложить уникальную точку зрения. Не старайтесь быть тем, кто выкладывает горячие новости первыми — скорее всего, вам это все равно не удастся.
Лучше опоздать с новостной подборкой, но добавить к ним комментарий с личным мнением на данную тему. Это вызовет желание подписчиков вступить в дискуссию, что полезно для популярности канала. Не забывайте про целевую аудиторию Реклама в Telegram-пабликах стоит намного выше, чем в ВК или других социальных сетях. Поэтому, если вы решились на платное продвижение , внимательно подбирайте источник для размещения.
Некоторые пользователи делают выбор, исходя из популярности паблика либо по стоимости. Держатель сети Телеграм-каналов Chipollino Павлу напоминает, что в первую очередь стоит оценивать аудиторию паблика, на который будет транслироваться реклама. Также учитывайте, какую цель вы преследуете: продать товар или услугу, получить новых подписчиков или повысить узнаваемость бренда. Выбирайте качество, а не количество Одно из преимуществ Telegram состоит в том, что все подписчики автоматически получают уведомления, когда на канале появляется новая запись.
Однако в этом есть минус — пользователь может устать от постоянных уведомлений, особенно если посты ему не интересны. Учитывайте это, создавая новые сообщения, и не гонитесь за количеством. Лучше выложить одну запись в день, но чтобы она действительно отвечала интересам подписчиков.
Moneyhack — moneyhack Финансовый журналист Саша Краснова ведет канал с лайфхаками о деньгах. Smartfin — smartfin Авторский канал с заметками о финансах, семейном бюджете и практическими советами: как купить квартиру, как жить с ипотекой и кредитами, как правильно обращаться с деньгами. Современный Бизнес — truebusiness Авторы канала переводят англоязычные материалы о бизнесе, менеджменте и маркетинге на понятный и доступный русский язык. Без копипаста и халтуры. Лонгриды об управлении финансами, инвестициях, налогах, кредитах и экономии. Стартапдня — startupoftheday Канал ведет Александр Горный, директор по стратегии и анализу в Mail.
Ru Group. Каждый день автор пишет про один новый малоизвестный стартап и порой свои мысли и новости про рынок.
Об этом говорится на сайте мессенджера. Фактически, для каждого пользователя расширяются личные или корпоративные рекламные возможности. А еще в Telegram теперь доступна настройка сообщения текста и стикера на пустой странице чата, поддержка чат-ботов и многое другое. Есть опция создания приветственного сообщения, которое будет отправляться всем пользователям, пишущим впервые.
С бизнес-аккаунтом можно теперь настроить автоматическое сообщение об отсутствии на месте, например, в нерабочие часы или на время отпуска.