Мне посчастливилось стать зрителем спектакля «Бездна», от театра «Арлекиниада». Режиссер-постановщик спектакля Андрей Кольцов во время сбора труппы Московского театра мюзикла и показа спектакля «Пари над бездной». Транс-драма «Сапфировая бездна» — спектакль-пробуждение, будоражащий искрометной иронией и прозрачной глубиной.
Спектакль «БезДна» – о женщине во всей ее многогранности и многоликости
Мы теряем связь с огромным ресурсом, с неоценимым опытом, который приобрели женщины до нас», — отмечает актриса театра «Арлекиниада» Юлия Лазерсон. По словам создательниц спектакля, формат существования женщин с женщинами в больших городах сегодня практически утерян. Однако, он очень важен. Он полон юмора, ярких красок и историй повседневной жизни, с которыми так или иначе сталкивается любой зритель. Публика отмечает, что постановка рекомендована к просмотру не только дамам, но и представителям сильной половины человечества. Многие мужчины признаются, что после спектакля стали лучше понимать свою вторую половинку. За 3 часа пройтись по всем родовым программам и на таком глубинном уровне, все это сдобрив сарказмом и юмором», — подчеркивают зрители.
Она как белая голубка, которую захлёстывают крылья воронья. Кружение в танце.
Одержимая бесами стая сметает её с лица земли во главе с безумцем Арбениным. Арбенин заслуженный артист РФ Александр Братенков — циничный, самодовольный, высокомерный, пресыщенный романтик. Хотя эти прилагательные исключают возможность приставления к ним такого существительного, всё же это так. Александр Братенков играет героя, смотрящего свысока на мир и на людей, с философским равнодушием и неспешно размышляющего о жизни, о любви, о свете. Его взгляд, задумчивый и усталый, всё время направлен вдаль, его речь обращена не к окружающим, его рассказ о любви будто и не для Нины. С кем ведёт он разговор? С самим собой или со Всевышним? Кто для него Нина?
Любит ли он её? Как ни болезненно признавать, но в этом спектакле Арбенину не дано право любить. Нина, которую тонко и искренне исполняет актриса Алёна Бочкарёва , для Арбенина — явление света, доказывающее, что тьма не объяла мир. С этой мыслью ему спокойно и легко, он поддаётся нежным играм, чарующей легкокрылости и умилительной непосредственности. Нина — его сладчайшее утешение, она подтверждает, что его жизнь не пуста. И поэтому кажущееся предательство выглядит не просто бытовым злом, мелким, колким обманом, это предательство для Арбенина — уничтожение мира, стирание основ жизни, выбивание земли из-под ног. Сомнение, въедающееся в душу, передаёт стеклянный взгляд артиста, в котором словно отразились вся чернота ночи, вся бездна ада.
Однако это совсем не ошибка в системе памяти, а наоборот, процесс «вспоминания». Именно таким термином персонажи называют некоторые сцены, когда стараются повернуть время вспять и вернуть коллективную память женскому обществу. Апогеем действа становится появление богинь судьбы. Это Мойры. В древнегреческой мифологии, в зависимости от периода развития, мнения о существовании божеств разнятся. Сначала на Олимпе считалось, что своя мойра есть у каждого, позже появилось наиболее распространенная теория о трех сестрах, вершащих судьбу человечества. Героини спектакля «Бездна» придерживаются первой концепции, объясняя, что каждая женщина — мойра сама для себя. Они говорят, что не следует распутывать чужие узелки на полотне судьбы, нужно плести свои. Иными словами, никто не ответственен за ошибки мам или бабушек. Их опыт необходимо принимать во внимание, но ни в коем случае не пытаться переписать безукоризненно. Фото предоставлено командой Demchog Expansion Фото предоставлено командой Demchog Expansion И вот в финале спектакля зритель уже оказывается между мирами Яви материальный мир людей и Нави мир мертвых, где живут бабушки, прабабушки и все пра-пра-пра после ухода. На глазах аудитории исчезают непреодолимые границы, триединый мир, в который верили славянские предки, становится единым. Эта сцена демонстрирует неразрывную связь поколений женщин, вне зависимости, в каком мире они находятся. Существование циклично, а значит, ситуации, которые мы проживаем сегодня, уже были в нашей многовековой жизни. Подобная мысль придает уверенности, не так ли? Получается, со всеми проблемами и невзгодами мы с легкостью справимся, если вспомним… как наши бабушки и прабабушки переживали этот опыт, даже если он был в другой эпохе или на иной территории. Дело в том, что в едином мире Прави, Нави и Яви нет времени и пространства, а значит, условностей.
Действие спектакля проходит через срез времен от современности до пещерных женщин, сидящих у костра в лесу. Тонко и аккуратно выстраивается связь между девушками, за латте болтающими в кафе о мужчинах, с их матерями и бабушками, с их родом и историей, берущей свое начало так далеко, что ее можно назвать безвременьем. Вас ждет много юмора, много психологии, погружения в историю рода и взаимоотношений с женщиной внутри себя.
Календарь событий
- БезДна < Арлекиниада
- Спектакль «БезДна» – бездонное погружение в свое «я»
- Билеты на спектакль «БезДна» в Москве
- Лучший комментарий
Спектакль «БезДна» в Театриуме на Серпуховке: погружение в тайны души человека
Музыкальное сопровождение для нового спектакля, как и для "Реверса", написал Миша Мищенко. За хореографию и сценографию отвечает сам Кольцов. Премьерная серия запланирована до конца сентября.
Топанова состоится спектакль Омского государственного драматического «Пятого театра» «Джейн эйр. На краю бездны». Первая постановка в России Мюзикл «Джейн эйр. На краю бездны» — это 27 захватывающих музыкальных композиций Ильдара Сакаева по мотивам всемирно известного романа английской писательницы Шарлотты Бронте «Джейн Эйр».
Художественным руководителем постановки выступил Дмитрий Бикбаев, а главную роль согласилась исполнить звезда театра и кино Екатерина Рокотова. Всего за месяц он совместно с креативной командой Арт-Платформы реализовал спектакль в экспериментальном жанре наблюдательной комедии.
Специально для проекта был проведен масштабный кастинг, и из многочисленных актеров были отобраны самые яркие и талантливые артисты. В основу постановки легли сразу несколько пьес популярного американского драматурга, сценариста и писателя Дэвида Айвза, чьи произведения часто используются для постановок в США, но редко в России.
Сталина Башкирский республиканский музей им. Сталина Башкирский территориальный институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов Башкирский хореографический колледж им. Нуреева БашНИИнефтемаш, научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт нефтяного машиностроения Башня.
Спектакль "БЕЗДНА"
История разворачивается в Англии ХIХ столетия. В центре сюжета — жизненный путь девочки-сироты, вынужденной бороться с несправедливостью, жестокостью и предрассудками сначала в приемной семье у своей тети, а потом и в приюте, где она проводит 8 лет.
Грин Музыка: Николая Иншакова Какая она — женщина? Создание удивительное многоликое и многогранное, со страхами, сомнениями, скрытыми мыслями, тайными желаниями и повседневными заботами. Спектакль «Бездна» рассказывает об этой многогранности. Переплетение характеров, интеллектов, судеб, личностных взаимоотношений — без дифирамбов и обесценивания со сцены звучит гимн женщине! Подробнее Действие спектакля переносит зрителя в разные временные локации.
В центре сюжета — жизненный путь девочки-сироты, вынужденной бороться с несправедливостью, жестокостью и предрассудками сначала в приемной семье у своей тети, а потом и в приюте, где она проводит 8 лет. По объявлению в газете Джейн Эйр устраивается гувернанткой в имение Тернфилд-холл — здесь ей предстоит узнать тайны старинного поместья и встретить любовь...
Но сможет ли она заслужить право на счастье, вопреки обстоятельствам? Цена: 400-600 руб.
Всего в запасе у артистов более трех сотен персонажей, среди которых люди, боги, герои литературных произведений и даже предметы: Сальвадор Дали и Майкл Джексон, Мальчиш-Кибальчиш и Гамлет, Шива и Тибетская книга мертвых… Эффектных декораций и костюмов в спектакле нет. Актеры просто выходят к микрофону и читают тексты, картинку визуальную интерпретацию зрителю предлагается создать в своей голове самостоятельно, следуя за выразительным словом, эмоцией, музыкой и судьбой персонажа. Умение вовлечь смотрящих в действие — одна из главных особенностей «Арлекиниады». Точнее, мозаика из коротких историй о женской сути, мудрости и глупости, слабости и силе. В ней много юмора, в ней использована замечательная музыка, задействованы пластичные актрисы… Однако самые сильные моменты связаны с внезапным выпадением героинь из мира реального в пространство мифа. В эти мгновения они преображаются, и вместо своих современниц зритель видит на сцене древних богинь, ткущих нити человеческих судеб, сплетающих их в общий узор.
Как еще «Арлекиниада» отметила и продолжает отмечать круглые даты?
В Красноярске по проспекту Мира проплыли медузы и рыбы
Мы теряем связь с огромным ресурсом, с неоценимым опытом, который приобрели женщины до нас», — отмечает актриса театра «Арлекиниада» Юлия Лазерсон. По словам создательниц спектакля, формат существования женщин с женщинами в больших городах сегодня практически утерян. Однако, он очень важен. Он полон юмора, ярких красок и историй повседневной жизни, с которыми так или иначе сталкивается любой зритель.
Публика отмечает, что постановка рекомендована к просмотру не только дамам, но и представителям сильной половины человечества. Многие мужчины признаются, что после спектакля стали лучше понимать свою вторую половинку. За 3 часа пройтись по всем родовым программам и на таком глубинном уровне, все это сдобрив сарказмом и юмором», — подчеркивают зрители.
Мы поразмышляем на тему того, какой именно след оставляет каждый из нас", - рассказал Кольцов. Кольцов и его коллега Ирина Дрожжина, представившие в феврале 2018 года в Театре мюзикла спектакль "Реверс" на стыке драмы и цирка, для новой работы набрали совершенно новую труппу. Это связано как с договоренностью о мировых гастролях "Реверса", которые неизбежно пересекутся с премьерой, так и с профессиональными требованиями к артистам "Пари над бездной", которым предстоит все полтора часа провести в воздухе.
Как еще «Арлекиниада» отметила и продолжает отмечать круглые даты? В обеих столицах представили премьеру — спектакль « КтоГамлет». Но это не только Шекспир. Однако в них вплетены диалоги из трагикомедии Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», стихи писательницы и поэта Елены Кисель, прямая речь артистов эти связки дописаны режиссером. Впрочем, многослойная ткань текста — только начало игры.
Зал с первых минут включают в игру — требуют ответов на вопросы, звучания, активности… Знакомый сюжет выносится за временные рамки, рассматривается с разных позиций. Выпускники театральных вузов вместе с Вадимом Демчогом обращались к традиции античного театра и театра площадного, к жанру арлекиниады отсюда название и языческим ритуалам.
Широкой публике артист известен по ролям в телесериалах «Интерны», где он сыграл венеролога Купитмана, «Семейка» и других.
Однако те, кто интересуется его творчеством, знают, что Демчог — создатель множества авторских программ. Один из базовых спектаклей «Арлекиниады» — «Закрой глаза и смотри» — вырос из биографических монологов «Фрэнки-шоу» игры-викторины, которую Демчог с 2004-го по 2011 год вел на радио. Статья по теме: В Мариинском театре реконструировали «Дочь фараона» в постановке Мариуса Петипа Эту постановку петербуржцы увидели 4 апреля.
И, как всегда, она была сыграна… впервые. Ведь монологи, из которых складывается действо, каждый раз подбираются заново. Всего в запасе у артистов более трех сотен персонажей, среди которых люди, боги, герои литературных произведений и даже предметы: Сальвадор Дали и Майкл Джексон, Мальчиш-Кибальчиш и Гамлет, Шива и Тибетская книга мертвых… Эффектных декораций и костюмов в спектакле нет.
Спектакль «Джейн Эйр. На краю бездны»
«БезДна» – спектакль о судьбах женщин, в каждой из которых так легко узнать себя | Психологам, думаю, спектакль этот особенно интересен. Интересно было от начала и до конца, но не могу сказать, что все поняла на 100%. |
Спектакль Сапфировая бездна– смотреть подробную информацию о спектакле. | Исследуя бездну одиночества: премьера спектакля «Космос» в МХТ им. Чехова. |
БезДна — Арлекиниада
Накануне в Театриуме на Серпуховке отгремел очередной спектакль «БезДна». Министр здравоохранения Башкирии Айрат Рахматуллин сыграет роль Посейдона в благотворительном спектакле «Между нами любовь», сообщает пресс-служба минздрава. Сегодня: О театре Спектакли АФИША Корпоративные предложения Персональные страницы Музей Моцарта 33 СПЕКТАКЛЯ Все сезоны 2023-2024. Главная» Новости и пресса» Путешествие в бездну. Один из базовых спектаклей «Арлекиниады» — «Закрой глаза и смотри» — вырос из биографических монологов «Фрэнки-шоу» (игры-викторины, которую Демчог с 2004-го по 2011. Премьера нового спектакля Вадима Демчог и театра «Арлекиниада» #КтоГамлет состоится 11, 12 и 16 ноября в московском «Театре Луны».
От Нетребко до «Сплин»: какие концерты и спектакли отменяли в Новосибирске после начала СВО
Цена билетов на спектакль «БезДна» в Санкт-Петербурге 10 октября 2023 года пока не определена. 7 мая 2023 года на сцене Хакасского театра имени А.М. Топанова состоится спектакль Омского государственного драматического Пятого театра Джейн эйр. Исследуя бездну одиночества: премьера спектакля «Космос» в МХТ им. Чехова.
Выбор города
- Билеты на спектакль «БезДна» в Санкт-Петербурге
- Лучший комментарий
- Лучший комментарий
- БезДна прошло прошло 26 ноября 2022 в 19:00 — Ticket4me
- Бездна молчаливой пустоты
- Большая сцена
Билеты на спектакль «БезДна» в Санкт-Петербурге, ДК Выборгский
Артисты представили красноярцам спектакль «Бездны» или «Подводный мир». Об этих и многих других проблемных противоречиях театр приглашает зрителя поразмышлять вместе с героиней спектакля. Покупка билетов на спектакль «БезДна» осуществляется удобно и безопасно через наш сайт. Билеты на спектакль Двое на качелях в театре Современник. Сергей Пашура Зина - Екатерина Куприянова Бандит - Егор Герасимов Режиссер.