Петербургский музыкант Михаил Башаков прогремел в начале 2000-х, когда вместе с группой «Конец фильма» записал кавер на песню группы «Smokie» «Living Next Door To Alice». человек, который молод душой. МИХАИЛ БАШАКОВ – уникальный автор-исполнитель, песни которого на слуху буквально у каждого, кто хоть раз включал радио.
Новости по тегу: Михаил Башаков
Тогда он оказывается смельчаком. Я просто не собирался уходить со сцены и страх ушел. Как быстро это получилось? Говорят, что ты становишься профессионалом, когда получаешь свой первый гонорар.
Вы помните свой первый гонорар за концерт и как вы им распорядились, если не секрет? Профессионал для нас означало — мастер, в первую очередь. То есть, если ты занимаешься чем то, то должен это делать на пределе возможностей, постоянно развиваться, совершенствоваться — ведь именно так поступают профессионалы, любящие свое дело, посредством которого происходит их общее становление, как личности, как человека.
Ты становишься профессионалом, когда понимаешь, что любишь свое дело, и оно становится для тебя податливым, то есть начинает любить тебя если можно так сказать. А вопрос гонорара — это был придаточный вопрос. Поэтому я и не помню свой первый гонорар.
Вероятно, мы его, где-нибудь благополучно пропили, порадовавшись благоприятному стечению обстоятельств; мы пели песни, нас слушали, аплодировали, да еще и денег дали. Неудачником становишься в первую очередь внутри. Я знаю неизвестных хороших музыкантов, которые не считают себя неудачниками.
Когда все твое существо работает на успех, твое сознание нацелено на успех, это касается определенного социального статуса, всегда связано с системой, подвержено непредсказуемым поворотам, и, в конечном итоге, само по себе коварно и играет, подчас, злые шутки. Здесь очень просто стать неудачником, точка невозврата всегда близка, и ты от нее зависишь. Тебе легко испортить настроение, тебя просто задеть, ты просто сам не свой от этой гонки за успехом.
А когда ты нацелен на добычу истины, тебя интересует исключительно точка запредела, она почти всегда далека, она дает тебе возможность не замечать мелких раздражительных факторов, справляться с временными трудностями. Думать больше о качестве, нежели об обороте товара. Успех для тебя лишь следствие, точка невозврата, казавшаяся близко, вдруг куда-то исчезает и оказывается опять впереди.
Моби говорил, что в Нью-Йорке неизвестный музыкант за 30 — это уже потерянный для шоу-бизнеса человек. У нас, наверное, все идет к тому же. В этом смысле я потерялся, где то в районе «Самбади», как раз.
Что поменяете или не станете ни чего менять? Ибо это повлечет неустойчивость всего, что привело меня к миру внутри. Ведь если менять, то менять все, что приводило к ошибкам, а ведь я этим и занимаюсь, я сейчас меняю, но сам, без помощи фей.
Как жена с этим справлялась? У нас не было столько визжащих девушек как у «Битлз», нам было легче. Как вы думаете, автор, музыкант в конечном итоге несет ответственность за написанные строки, которые, так или иначе, воздействуют на людей?
Или что было, то было и как с гуся вода? И причем не только музыкант. Кстати, Леннон как-то говорил об этом, что они могли повести за собой, политически активизироваться, у них была реальная популярность, к ним бы прислушались.
Но они не стали этого делать. Но ответственность есть во всем, не только по отношению к политике. Даже по отношению к слову, если ты пишешь тексты.
И это, наверное, в первую очередь, ведь вначале было слово и т.
Михаил является автором более десяти музыкальных альбомов и двух поэтических сборников. Помимо постоянной концертной деятельности на территории России, регулярно гастролирует по Европе, Канаде и Америке, где его принимают с той же неизменной радостью и теплотой.
Но мне эта реаниманиция тогда показалась натянутой. В прошлой команде была определенная цельность, воссоздать которую уже невозможно. Володя Дух давно перебрался в Америку. И без него все это теряет смысл. Распались, как водится, из-за отсутствия финансирования. А у меня в то время было двое детей сейчас уже трое. Вообще, часто пересекаются образы песен и картин? Там космос невероятный.
И само название звучит как формула. Когда я писал песню, как бы раздвинул рамки этой фразы и через это окошко заглянул в другой мир. После концерта и случившейся вслед за ним бурной ночи проснулись мы никакие. Выхожу я на кухню, завариваю кофе. В телевизоре - Лещенко с какой-то певицей. Во, думаю, круто. Опять Лещенко в какой-то эксперимент ввязался. Может, думаю, какую-нибудь курехинскую песню поет?
И я про все забыл. Наконец-то, думаю, на нашу эстраду прорвалось что-то настоящее. Очень меня это тогда развеселило. А потом родилась такая песня. Я решил для себя, что миндрез - это особое состояние духа, когда открывается космос. Такой тип просветления. Хлопок одной ладони. Ты ведь использовал здесь прием, о котором мы уже говорили.
Раздвинул рамки пословицы и заглянул в другой мир. И нужно перебраться по ним на другой берег. Как бы по несуществующему мосту. Это означает, что стихи уже существуют, просто нужно отыскать к ним путь. А слова, помогающие найти этот путь, я встречаю повсюду - в разговорах, в книгах, даже в анекдотах. Смысл, в общем, понятен - если ты не при делах, все у тебя отвязно. Но как любая пословица, она очень емкая. Произносишь эти слова и возникает бесконечный поток ассоциаций.
Не зря ведь Бродский советовал почаще читать толковый словарь: вникать в каждое слово заново и открывать его новые грани. У меня тогда была идея написать песню про время.
Но по-настоящему повезло тем, кому довелось побывать на живых концертах исполнителя, будь то формат сольного акустического выступления, различных творческих тандемов с музыкантами-инструменталистами или боевое электричество группы БашаковBAND. Помимо филигранной, искрящейся, абсолютно самобытной музыкальной составляющей творчества артиста вкупе с безукоризненной вязью текстов, изумляющих своей лёгкостью и в то же время многозначностью, глубокой философичностью и тонкой ироничностью, Михаил обладает поистине потрясающим природным артистизмом и безмерно благодатной человеческой энергетикой, которую он щедро дарит окружающим. И, лишь раз бросив взгляд на сцену, ты и правда веришь, что у этого человека под крылом солнце… Ведь не зря после каждого выступления люди выходят с открытыми счастливыми улыбками на лицах, напевая: «Нам нужен просто светлый день», поскольку именно таким всегда будет день, когда вы побывали на концерте Михаила Башакова!
Популярный релиз
- Как возвращаться домой, если мы начали войну с Украиной. Михаил Башаков - три концерта в Чикаго!
- Правила комментирования
- Великий сиделец
- Точка запредела
- Михаил Башаков | У меня под крылом солнце 2024 | ВКонтакте
- Концерт Михаила Башакова, Музыкальный клуб «Magnus Locus» в Москве - купить билеты на MTC Live
Михаил Башаков - слушать все песни
Особенно в криминальные 90-е. Я привёл девушку домой, напоил чаем и уложил спать. А сам уехал по делам. К вечеру она пришла в себя, уже могла нормально общаться. Рассказала, что её зовут Света, живёт она через двор от нашего дома и работает дизайнером одежды. На следующий день ей надо было идти на радиостанцию «Балтика», которая пиарила её марку. И мы договорись пойти вместе.
Тогда на «Балтике» постоянно крутили мою песню «Русская» в исполнении Паши Кашина. Меня давно туда приглашали, но я всё тянул с визитом.
C разными музыкантами, в числе которых А. Башаков записал несколько студийных пластинок, однако по-настоящему почувствовать всю силу Миши… подробнее Для группы Михаила Башакова используйте тег Башаков Когда-то, в далёкие 80-е, Михаил Башаков пел свои песни в сопровождении группы "Духи".
Какое, скажем, дело было Красной Армии в 1945 году до тех гражданских в польтах и очечках, что бегали с фаустпатронами по Берлину и тысячами выкашивались как тараканы! И если кто-то думает, что идет умирать не за Бандеру, а за Украину, то это его личные проблемы! Ну, а на счет заголовка к данному видео... Если драка неизбежна, то бить надо первым!
Совершенно не помню его выступления на "Рок-Акустике 1990" в Череповце, но музыкант заверил что присутствовал на сцене Дворца Культуры Строителей 24 года назад. Суть не в том.
Вчера я увидел во время его выступления две субстанции. Михаила Башакова и его бэнд. В единое целое моему восприятию их сложить не удалось. Без обсуждения у него замечательные музыканты, но они просто озвучивают выступление Миши, раскрашивают его, но не добавляют ничего нового. Башаков с гитарой смотрелся бы не хуже и в одиночестве. Думаю, что все таки это просто случайное совпадение, и "светлые дни" у музыканта еще впереди. Ольга Ступина Исполнительница из Егорьевска исполнила всего одну песню... Тоже вроде бы бардовская песня, но живая, с присутствием невысказанного. Дмитрий Ревякин и "Калинов мост" Трио под управлением Ревякина - сам музыкант, баянист и барабанщик - это живо, душевно, профессионально. Я не поклонник "Калинова моста", как-то не сходятся у нас общие точки соприкосновения, что не мешает мне уважать их творчество.
То что делает Дмитрий - уникально, у него есть свои поклонники, то что я не отношусь к их числу всего лишь разница во взглядах на жизнь.
Михаил Башаков на НАШЕм Радио
Ибо участь тех, кто не уберег себя от столкновения с его песнями, напоминает историю болезни. Стадия первая. Кто такая Элис?!! Окружающие начинают относиться к вам настороженно. Стадия вторая.
Окружающие начинают относиться к вам с пониманием. Стадия третья. Вы бросаетесь восполнять пробелы в образовании и перечитываете все книги о Сальвадоре Дали, Ван-Гоге и Кацусико Хокусае. Окружающие делают то же самое.
Стадия четвертая - непредсказуемая. Если вы уверены, что ничего подобного с вами не произойдет, можете, конечно, рискнуть и сходить на концерт. Мое дело - предупредить. До недавнего времени даже переживал на этот счет.
Казалось, все должно быть серьезнее. А потом как-то перестал расстраиваться. Ведь это было продиктовано самой жизнью. Вот Окуджава, например, никогда не сокрушался, что он бард и что это, в каком-то смысле, несерьезно по отношению к большой литературе.
Сейчас я понимаю, что в рамках любого жанра есть настоящее и не настоящее. Но надо сказать, к этому стилю мы пришли лишь спустя два года после образования группы. Поначалу играли жесткую гитарную музыку. Но не особенно надеялись, что такой музыкант быстро отыщется.
Потому как саксофон и аккордеон - довольно редкое сочетание. Но таким человеком казался приехавший из Кустаная Паша. Мы начали активно использовать русские мотивы. За свою лихость и разухабистость были любимы на периферии и отвергаемы в родном Питере, где эту музыку долгое время считали лубочной.
Для многих осталось загадкой, почему такая, казалось бы, перспективная команда так неожиданно распалась? Мы заняли первое альбом на фестивале в Череповце, выпустили альбом, начали удачно гастролировать. Нас пригласили на фестиваль в Данию. Но тут случился серьезный конфликт со спонсорами, и группа распалась.
Спустя пять лет, Кашин, раскрутившийся с сольным проектом, предложил воссоздать группу. Но мне эта реаниманиция тогда показалась натянутой. В прошлой команде была определенная цельность, воссоздать которую уже невозможно. Володя Дух давно перебрался в Америку.
И без него все это теряет смысл.
Абсолютно самобытная музыкальная составляющая творчества Башакова в сочетании с его лёгкой, ироничной и в то же время многозначительной, философской поэзией плюс поистине потрясающий природный артистизм Михаила вызывают неизменный восторг у публики. Лишь раз бросив взгляд на сцену, ты действительно начинаешь верить, что у этого человека под крылом солнце. Не зря же после каждого выступления Башакова люди с открытыми и счастливыми улыбками на лицах напевают: «Нам нужен просто светлый день…» Начало презентации в концертном зале.
Но по-настоящему повезло тем, кому довелось побывать на живых концертах исполнителя, будь то формат сольного акустического выступления, различных творческих тандемов с музыкантами-инструменталистами или боевое электричество группы БАШАКОВ BAND. Помимо филигранной, искрящейся, абсолютно самобытной музыкальной составляющей творчества артиста вкупе с безукоризненной вязью текстов, изумляющих своей лёгкостью и в то же время многозначностью, глубокой философичностью и тонкой ироничностью, Михаил обладает поистине потрясающим природным артистизмом и безмерно благодатной человеческой энергетикой, которую он щедро дарит окружающим.
Их сингл «Мы никогда не умрем» одно время даже звучал в эфире некоторых FM-радиостанций. Официальный сайт Михаила Башакова - www.
"Нам нужен просто светлый день..." /Михаил Анатольевич Башаков/
Не зря ведь Бродский советовал почаще читать толковый словарь: вникать в каждое слово заново и открывать его новые грани. У меня тогда была идея написать песню про время. Меня это совершенно ошеломило: такой сразу космос открывается. То, что не видно глазами, для меня уже мир иной...
И поставил между слогами тире, которое стал произносить как слово. Вот и все. А потом этому нашлось логическое объяснение.
Тире ведь раздвигает рамки слова. Оно становится длиннее и многозначнее. Я открыл это понятие, а потом мне пришло в голову, что мы живем в стране любителей.
У нас ведь никогда ничего не оплачивалось. Получается, что любитель - хорошее слово. Те, кто сейчас говорит, что работу должны выполнять профессионалы, по-своему правы.
Но я думаю, что любитель - это самое ценное. Скажу вещь может быть парадоксальную, но, на мой взгляд, музыканты - это любители высшего уровня. Иначе истинный смысл ускользает.
Может быть, как раз боязнь быть не понятым. А сейчас я успокоился, расслабился. Тогда каждый раз они проживаются по-новому.
Песня должна нести жизненную энергию, тогда она притягивает. Случается, после концертов ко мне подходят люди и говорят о моих песнях вещи, которых я сам не знал. При этом очень точно определяя суть.
Думаю, это происходит потому, что я создаю объемные образы, которые могут полноправно жить со всех сторон. Ведь песня кристальна. И если она по-настоящему ценная, то через собственные мысли человек может придти к главному.
Просто он смотрит внутрь этого кристалла с другой стороны. Я не сочиняю песен про книги или про картины. Я пишу про жизнь.
Иногда на концертах я поясняю, откуда взялись те или иные образы. Но эти истории органично входят в ткань выступления. Ведь у каждого свой путь.
И не нужно его нарушать. Я могу только рассказать, каким путем шел я. Вообще, я совершенно не могу читать целенаправленно.
Приятно написать хорошую песню? Да это здорово вообще! Приятно, что есть люди, которые понимают тебя, приходят на концерты? Это жизненно необходимо для человека творческого.
Ходить, писать в стол и бурчать себе: «Я гений, я гений» — это же смешно как-то. Однажды запавшая мысль у Башакова живёт и растёт многократно. Похвала себе, любимому: «Я известный автор» в пыль разбивается о совсем другую мысль — «Я автор, неизвестный даже самому себе». Я по инерции начал придумывать такие песни, как «Элис».
А потом понял, что нет. Не то чтобы не получилось. Мне просто перестало быть смешно. Такие песни уже вся страна не будет петь.
Нужно, чтобы песня такая появилась естественным образом — чтобы тебе самому стало смешно и ты так написал, чтобы все смеялись. А такие песни стоят в ряду, их нельзя торопить. Написать хорошую смешную песню сложнее, чем серьёзную. Это шутка, но не халтура.
Бывают же шутки хорошие и плохие. Я считаю, что шутка эта неглупая. Я просто сам не ожидал, что «Элис» возымеет такое действие. Писалась-то она для нашей компании.
Первый куплет — «С нами Вовка, с нами Вадим» — это про моих сослуживцев по «Радио Балтика», которые сильно достали меня. Говорить об особенностях существования российского шоу-бизнеса Башаков без смеха не может. Те, кому жаль подгонять свои песни под шоу-стандарт, обычно и в народ идут на своих двоих. Зарабатывать зрительский «капитал» приходится так, словно в России нет средств массовой коммуникации.
В очередном городе узнают, что такое Башаков, часто после того, как автор сам туда приедет и споёт. Не было бы у Башакова «Элис», и региональные магазины об его альбомах вообще не услышали бы. А так — кое-что в Иркутске есть. Работает ещё и Интернет, и старая добрая традиция — передавать диски «этого чудесного парня» из рук в руки.
Телевидение, радио готовы брать песни, но «без этой вашей метафизики», поясняет Башаков. Впрочем, обиды он не испытывает. Сегодняшний вариант, предложенный новым продюсером-философом Володей, — живое общение в городах — Башакова вдохновляет больше. А что делать?
Хорошо, что вообще знают. У меня есть очень много знакомых неплохих авторов и в Питере, и в Москве, многие из которых завидуют по-хорошему. Они мечтают написать что-то такое, чтобы вдруг стать известными. Продюсер мечтал отправить его после гастрольных «гонок» в какое-нибудь тихое место.
А творческая студия «Полнолуние» как раз отмечала свой юбилей. Так Башаков сумел отоспаться, залезть в горы, где «дороги нет уже», и дать сольный концерт. В общем, я потрясён в каком-то смысле. Очень круто, когда мы ехали на машине и доехали «до самой Мексики», то есть практически туда, где дороги уже нет.
Я начинаю понимать, что это за места. Дело в том, что у меня два музыканта, с которыми я играю, из Иркутской области. Он специально попросил Сашу Александра Ощепкова, «Полнолуние». Я мечтал где-то просто неделю полежать и чтобы не было вокруг никого и ничего.
Лежу по ночам у Саши в квартире, смотрю кино, читаю книжки. Вчера ещё раз перечитал «Сидхартху» Гессе. А одну ночь провёл в зимовье. И понял, что там надо бы пожить месяцок, послушать тайгу.
Я в первый раз её видел, это просто здорово. Чтобы не один раз на скалы сходить, попривыкнуть немножко. Я-то непривычный, ребята. Дома Башаков не был с 13 апреля.
Я живу с ангелами. Жена у меня — ангел, а дети вообще просто какие-то… Вот сейчас взлетят. Они меня все дожидаются.
Почему так? А потому что это проще, легче. Ru: И теперь все думают, что Башаков - это такой автор смешных кавер-версий.
А когда приходят на твой концерт и слышат, что большинство песен совершенно о другом... Разочаровываются или наоборот? Михаил: По большей части наоборот. Если бы не было так, то я бы, наверно, даже перестал этим всем заниматься. Потому что я очень переживал по этому поводу: у меня же песни просто гениальные, почему же я не популярный? Ru: Особенно если тебе не 18 лет, а хорошо так за тридцать...
Но когда люди приходят на концерт и уходят очарованные, восхищенные и просветленные, я сразу понимаю: я занимаюсь своим делом. Недавно был концерт в "Балтийце" - есть такой пансионат в Репино. Когда Женя Володин - директор книжного магазина "Англия" и акустического состава нашей группы - задумал этот концерт, я сказал: "Ты что, с ума сошел? В пансионате играть, - там никто не придет! Ru: Но ведь 100 человек - это все равно мало. Но для таких песен, для такой информации это - нормально.
Тем более для акустического камерного концерта. Вот есть группы типа Король и Шут, на них приходят люди, которых я не представляю на своем концерте. О чем я этим детям буду петь? Они не понимают еще ничего, не знают ни Хокусая, ни Ван Гога даже. Сейчас есть люди, которые не знают, кто такой Ван Гог. Ты задала такой вопрос...
Это судьба. Черт его знает, почему так получается. Ru: Тебя устраивает такая судьба? Если б можно было вернуться в прошлое и что-то глобально поменять... Михаил:Нет, ни в коем случае. Как только я начинаю писать песню, я, видимо, высказываю именно то, что я должен высказать.
И раз это не может быть так популярно, - значит, не может. Я этому служу, а не оно мне. Я не могу ситуацию перевернуть. Это иллюзия, что я могу что-то сделать. И как только я прихожу к этой мысли - всегда прихожу, - я понимаю, что меня это устраивает. Ru: Кстати, о прошлом: какова твоя официальная дискография?
Михаил:Наверное, первым альбомом можно считать "Счастье" "Духов". Там только одна песенка не моя была. Это 1991 год. Он вышел на виниле, Бурлака с Тропилло выпустили тогда много пластинок интересных. Потом, наверное, сразу можно прыгнуть в 1998-й, на "Солнце Под Крылом". Потом "Формула Весны" и "Сопротивление Нелюбви".
Ru: А "Героя", записанного Кашиным, ты к своей дискографии не причисляешь? Ну, это же не мой альбом. Ru: Песни-то твои.
Выхожу я на кухню, завариваю кофе. В телевизоре - Лещенко с какой-то певицей. Во, думаю, круто. Опять Лещенко в какой-то эксперимент ввязался. Может, думаю, какую-нибудь курехинскую песню поет? И я про все забыл. Наконец-то, думаю, на нашу эстраду прорвалось что-то настоящее.
Очень меня это тогда развеселило. А потом родилась такая песня. Я решил для себя, что миндрез - это особое состояние духа, когда открывается космос. Такой тип просветления. Хлопок одной ладони. Ты ведь использовал здесь прием, о котором мы уже говорили. Раздвинул рамки пословицы и заглянул в другой мир. И нужно перебраться по ним на другой берег. Как бы по несуществующему мосту. Это означает, что стихи уже существуют, просто нужно отыскать к ним путь.
А слова, помогающие найти этот путь, я встречаю повсюду - в разговорах, в книгах, даже в анекдотах. Смысл, в общем, понятен - если ты не при делах, все у тебя отвязно. Но как любая пословица, она очень емкая. Произносишь эти слова и возникает бесконечный поток ассоциаций. Не зря ведь Бродский советовал почаще читать толковый словарь: вникать в каждое слово заново и открывать его новые грани. У меня тогда была идея написать песню про время. Меня это совершенно ошеломило: такой сразу космос открывается. То, что не видно глазами, для меня уже мир иной... И поставил между слогами тире, которое стал произносить как слово. Вот и все.
А потом этому нашлось логическое объяснение. Тире ведь раздвигает рамки слова. Оно становится длиннее и многозначнее. Я открыл это понятие, а потом мне пришло в голову, что мы живем в стране любителей. У нас ведь никогда ничего не оплачивалось. Получается, что любитель - хорошее слово. Те, кто сейчас говорит, что работу должны выполнять профессионалы, по-своему правы.
Сорвали Z - символику на фестивале "День Русской Славы" | Что сказал Михаил из «Башаков BAND» ?
Михаил Башаков - человек, который молод душой. Голос его тоже не стареет. Манера общения артиста располагает публику и дает понять, что все равны этим вечером. Харизматичный музыкант детально рассказывает о своей жизни и творчестве. Порядка 20 лет Михаил работал на «Радио-Балтика». Музыкант часто создавал рекламные ролики, за которые в то время платили по 25 долларов. Однажды он сделал ролик для компании «Элис».
На его основе появился одноименный трек, за который Михаил Башаков получил награду «Золотой граммофон».
А когда удается что — то намалевать — это просто чудо для меня, я этому удивляюсь, тому, что получается, вот это удивление меня и заставляет, иной раз взяться за кисти. Какие Ваши любимые места в Санкт-Петербурге? Как у вас хватило сил в юности следовать выбранному пути рок-музыканта. Ведь эта деятельность в Советском союзе фактически предполагала отказ от карьеры, материальных благ, а в некоторых случаях и вовсе была опасной? И как моим близким хватало сил? И как нам всем хватало сил? Может в этом помогало чувство юмора? Наверное, оно и помогало, иначе было бы не спастись, не продержатся.
Возможно ли возвращение нашей страны к полному Советскому Союзу с его изоляцией, железным занавесом и прочими радостями? Реально ли это, на ваш взгляд? Это все не реально, так же как вторая мировая, как бомбежка Хиросимы, ужасы фашизма и т. Это все не имеет отношения к реальности, это плод больного воображения. Реально ли возвращение — нет, не реально, даже если случится. А случится может все что угодно. Если бы мы знали что случится, стелили бы соломку. Вы очень много времени проводите в дороге. Не напрягает ли такой образ жизни?
Михаил является автором более десяти музыкальных альбомов и двух поэтических сборников. Помимо постоянной концертной деятельности на территории России, регулярно гастролирует по Европе, Канаде и Америке, где его принимают с той же неизменной радостью и теплотой. Показать ещё.
Помимо постоянной концертной деятельности на территории России, регулярно гастролирует по Европе, Канаде и Америке, где его принимают с той же неизменной радостью и теплотой. Показать ещё.
Башаков Михаил: поэт, музыкант, исполнитель
слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. 22 февраля, 19.00 Михаил Башаков Михаил Башаков – самый позитивный и один из самых своеобразных питерских исполнителей.
Башаков Михаил: поэт, музыкант, исполнитель
Михаил Анатольевич Башаков/. Михаил Башаков – это имя хорошо известно в музыкальной среде, но не широкой аудитории слушателей. три концерта в Чикаго!. Длительность видео: 30 мин и 30 сек. Михаил Башаков — Курасава (Над 2011). Михаил Башаков — Еще один кирпич в стену плача (Мишель 2014). Михаил Башаков — Не парься (Live In The Rock Bar 2014). МИХАИЛ БАШАКОВ, квартирный концерт у Гороховского, Санкт-Петербург, 29 апреля 2023 г., 18:30.
билеты без наценки
- Башаков, Михаил Анатольевич
- Михаил Башаков
- Музыкант Михаил Башаков открыл, что ничто не проходит бесследно
- ГАСТРОЛИ! Михаил Башаков (Санкт-Петербург)
Новости по тегу: "Михаил Башаков"
Михаил Башаков – уникальный автор-исполнитель с берегов Невы, песни которого на слуху буквально у каждого, кто хоть раз включал радио. За время своей жизни Михаил Башаков попробовал множество разнообразных профессий, от грузчика до кинооператора. Этот блокбастер Михаил Башаков выпустил в 2001 году совместно с группой «Конец фильма».