Новости банк точка мобильное приложение

Разбираем Точку XS — мобильный банк для ИП без сотрудников. 3 года Точка Банк лидирует на рынке мобильных и интернет-банков. Есть ли у «Точки» мобильный банк и программа для установки на компьютер. ООО "Банк Точка", сообщает сайт регулятора. Откройте Mac App Store для покупки и загрузки приложений.

Владелец уральского банка решил продать его. Что теперь будет с клиентами?

В Google Play приложения банка тоже нет, но с этим проще — можно скачать и обновить на сайте банка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Это самая новая версия приложения Точки, банка для предпринимателей и предприятий.

«Интернет-банк должен подходить человеку так же, как его машина»

Точка — мобильный интернет-банк лучшего банка для предпринимателей. Бесплатное приложение для iPhone от АО Банк «ОТКРЫТИЕ». Точка. История банка «Точка» Банк «Точка» был создан в 2015 г. В него перешла команда закрывшегося в 2014 г. мобильный интернет-банк для предпринимателей и малого бизнеса.

Банк «Точка» получил универсальную лицензию

мобильное банковское приложения для всех бизнес-пользователей. Управляйте своими финансами прямо в приложении в режиме онлайн. мобильный интернет-банк для предпринимателей и малого бизнеса. Бесплатное приложение для iPhone от АО Банк «ОТКРЫТИЕ». Точка. Банк «Точка»: сбой в работе мобильного приложения не связан с кибератакой. С марта прошлого года мобильные приложения подсанкционных банков начали пропадать из App Store и Play Market, тогда же исчезло официальное приложение попавшего под санкции банка «Открытие», в чью группу ранее входил банк «Точка». «В начале этого года ЦБ выдал «Точке» универсальную банковскую лицензию. Ряд наших сервисов для предпринимателей уже работает на собственной лицензии, а теперь запускаем приём платежей по QR-коду через СБП.

Стоит ли открывать ИП в Точке - 21 отзывов за 2024 год + плюсы и минусы

Пользователи сервисов банка «Точка» массово пожаловались на сбой в работе интернет-ресурсов организации. Приложение «Точка» выпоолняет основные функции и финансовые операции банка. Банк «Точка» начал использовать искусственный интеллект и механизмы машинного обучения, чтобы предсказывать блокировки операций по счетам своих клиентов со стороны налоговой службы.

Банк с помощью ИИ научился предсказывать, когда налоговая заблокирует счет

Точка банк скачать бесплатно для Android: последняя версия на телефон или планшет c официального сайта на русском языке. О банке Открытие life Банкоматы Офисы Интернет-банк. Банк «Точка»: сбой в работе мобильного приложения не связан с кибератакой.

«Интернет-банк должен подходить человеку так же, как его машина»

Скачать приложение могут владельцы смартфонов Apple и других устройств, работающие на оперционной системе Android. Мобильное приложение «Точка» высоко ценят клиенты и копируют конкуренты. Данные сервисы в течение нескольких лет признают максимально эффективными.

О том, какие функции доступны из любой точки мира, мы поговорили с архитектором продукта Евгенией Бушмакиной. Собственно, бухгалтерские компании, обслуживающие клиентов на аутсорсе, так и работают. Но и для бухгалтера внутри компании такая возможность в наше время критически важна. Именно поэтому мы запустили сервис электронного документооборота. При его разработке мы опирались на опыт работы именно с бухгалтерами — о том, что он необходим, нам давно говорили главные бухгалтеры крупных компаний. В частности, многие поделились проблемой, связанной с тем, что партнеры или контрагенты взяли моду скидывают им счета куда угодно — кто на почту, кто в WhatsApp, кто еще в третье место какое-то.

Благодаря интеграции СБП с 1С, весь процесс приема оплаты происходит в одном окне. Предпринимателю не придется переключаться на интернет-банк или мобильное приложение, чтобы проверить зачисление денег на счет или сделать возврат платежа. Предпринимателю остается получить в своем банке идентификатор торговой точки, логин и пароль для работы с СБП. Сама настройка в программе 1С занимает не более 10 минут.

Работа с событиями также стала проще: теперь они отображаются индивидуально для каждого счета, фильтруются по типам и подписываются не только по одному, но и по несколько штук за раз", — отмечается в релизе. Приложение также позволяет сменить ПИН-код и номер 3D-Secure по картам, проследить операции по ним, наглядно видеть использованные лимиты и тут же их настраивать.

Стоит ли открывать ИП в Точке - 21 отзывов за 2024 год + плюсы и минусы

Для индивидуальных предпринимателей на любых налоговых режимах без дополнительных сотрудников предоставляются круглосуточные консультации персонального бухгалтера, автоматическая уплата налогов в срок, составление грамотного ответа налоговой при возникновении вопросов, а также проверка долгов и переплат по налогам и взносам. Стоимость тарифа варьируется от 3 000 до 4 000 рублей в год. Стоимость тарифа составляет 24 000 рублей в год. Валютный контроль Открытие счета в банке Точка производится совершенно бесплатно независимо от валюты. Обменивать одну валюту на другую можно по выгодному курсу в один клик. Более того, вы можете задать системе желаемое значение выбранной вами валюты, и как только показатель достигнет заданного значения, то конвертация произойдет автоматически.

Также банк Точка выполняет проверку контрагентов по всему миру, помогает найти надежного иностранного поставщика и оформить документы, организовать поставку. Более того, по проверенному контракту с иностранными партнерами валюта зачисляется на счет моментально, а платежный день длинный — с 7 утра до 9 вечера по МСК. Также предусмотрен личный валютный помощник, который поможет с оформлением документации, ответит на вопросы и поможет решить проблемы. Государственные закупки Банк Точка предлагает открытие специального счета для участия в государственных закупках. Для использования данной услуги необходимо открыть расчетный счет, после чего специалисты Точки зарегистрируют предпринимателей в Едином реестре участников закупок для аккредитации на всех торговых площадках.

После чего нужно будет подключить специальный счет в личном кабинете интернет-банка и уже в тот же день можно будет участвовать в закупках. Банк Точка не блокирует сумму на счете, которая требуется для обеспечения участия, в том случае, если на нем недостаточно денежных средств. Наоборот, специалисты банка Точка как можно быстрее сообщают о данной ситуации и предоставляют полчаса на пополнение счета. В том случае, если на специальном счете недостаточно денежных средств в момент холдирования, банк автоматически выполнит пополнение с расчетного счета. Кроме того, банк Точка возвращает комиссию, которую взимают с победителей тендерные площадки: до 10 000 рублей, если вы работаете только со специальным счетом, и до 20 000 рублей, если вы используете расчетный и специальный счета.

Немаловажным преимуществом данного предложения является то, что банк Точка помогает в получении электронной банковской гарантии 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ФЗ на сумму до 100 000 000 рублей. Заявка рассматривается в течение одного рабочего дня, а денежные средства в случае одобрения поступают на счет уже на следующий день. Учитывая все возможности, стоимость ежемесячного обслуживания вполне справедливая. Существует три тарифа из которых вы сами можете выбрать более подходящий. Стоимость ежемесячного обслуживания варьируется от 350 до 12 500 рублей.

Сотрудники Банк Точка также помогает вам в организации работы с персоналом. Подключение зарплатного проекта может занять всего пять минут, причем выполнить данную процедуру можно без лимита и даже для одного сотрудника. Специалисты банка Точка самостоятельно предоставят сотрудников и выполнят настройку контроля зачислений в интернет-банке. Выполнение платежей персоналу будет производиться на карты любых банков.

Создать любую операцию или повторить какое-либо из своих частых действий можно одной кнопкой. Ключевая идея работы сервиса для этого портрета клиентов — сделать банк для предпринимателей таким же простым и привычным, как банк для физлиц», — отмечается в релизе. На главную страницу сервиса вывели задачи — приложение напомнит подписать платеж, сдать декларацию, уплатить налоги и взносы или прислать документы, заключили в банке.

Кроме того, учитываются некоторые финансовые операции, характерные для клиентов с блокировками. По итогам анализа алгоритм оценивает вероятность того, что в следующие три месяца операции по счету будут приостановлены налоговой службой.

В письме банк дает рекомендации, как исправить ситуацию. Рекомендации предпринимателям В целях избежания блокировки счета банк может порекомендовать клиенту провести сверку с налоговой, а также убедиться, что у него сдана вся отчетность и имеется подтверждающая документация. Также важно, чтобы в компаниях с численностью сотрудников более 100 человек была подключена система электронного документооборота. Банк может проинформировать клиента о долгах, он также предоставляет услугу их оплаты в своей онлайн-бухгалтерии. Там же можно заказать консультацию бухгалтера для предотвращения подобных инцидентов в дальнейшем. Им всего лишь нужно использовать оставшиеся у них время для устранения недочетов. По словам продуктового менеджера «Точки» Дарьи Липовцевой, у каждого второго предпринимателя налоговая хотя бы раз останавливало операции по счету. Собственно, это и мотивировало банк заняться прогнозированием в данной области. Как идут дела у «Точки» Виртуальный банк «Точка», который обслуживает представителей бизнеса — это совместный проект платежной системы Qiwi и банка ФК «Открытие».

Кроме того, выставленные счета теперь можно отправлять не только на электронную почту, но и переслать в мессенджер, сохранить в заметки или отправить сообщением. К началу осени в GooglePlay появится обновленное приложение банка "Точка" для платформы Android, добавили в банке.

Кому достался сервис «Точка» и почему

Также Точка оптимизировала такие операции, как просмотр реквизитов, платеж по реквизитам и повтор переводов с карты на карту. Мы научили приложение заранее рассчитывать вашу комиссию за платеж, показывать срок, в течение которого контрагент получит деньги. А ещё, в отличие от многих других банков, мы заранее подготовились к изменениям в законодательстве и доработали платеж в бюджет так, чтобы вы могли его совершать по правилам, которые уже в апреле 2021 года станут обязательными, — рассказал Николай Новокшонов, продакт-оунер основного приложения Точки. Точка заботится о конфиденциальности клиентов: баланс теперь можно скрыть одним взмахом руки. Подсказки по взаимодействию с налоговой.

Пользователь приложения получает полную информацию и своевременные и понятные уведомления обо всех изменениях работы с налоговой. Если произошла блокировка — приложение показывает полные данные , включая документ с основанием наложения ограничений, причины, имя инспектора, а также рекомендации и план действий. Улучшение скоринговой системы: оценка потенциальных сотрудников станет более комплексной. Система готовит отчёты с оценкой сотрудника или кандидата в базовой или расширенной форме.

Оба варианта подсвечивают основные риски, которые возникают при трудоустройстве. Важно отметить, что скоринговая система помогает принять решение, а не принимает его за клиента. Помимо данных, которые есть и в простом отчете, в полном появляется информация о кредитной истории, а также — отзывы бывших работодателей, данные о которых предоставит кандидат. Всё это значит, что оценка нашей скоринговой системы будет более комплексной, — комментирует Ярослав Козлов, руководитель сегмента «Бизнес с сотрудниками».

Банковская гарантия за один день вместо трех. Теперь выдача банковской гарантии в большинстве случаев занимает один рабочий день вместо трех. Важно отметить, что Точка готова к тому, чтобы выдавать большие объемы гарантий, в том числе и на крупные суммы. Сеть банков-партнеров постоянно расширяется, поэтому на март 2021 года Точка принимает заявки банковские гарантии по коммерческим закупкам.

Аналитика расходов по карте. Клиент банка всегда в курсе своих трат и баланса: полная и наглядная динамика всех трат по категориям есть прямо в приложении. Зарплатные карты Открытия. В зарплатном проекте Точки уже есть партнеры, на карты которых можно переводить деньги бесплатно.

Привязать можно карты любых банков. На март 2021 года, по просьбам клиентов Точки, появился крупный партнер зарплатного проекта — банк «Открытие». Появятся еще 10 валют, в которых можно будет открывать счета. Точка продолжает помогать предпринимателям работать с иностранными контрагентами.

Клиентам стал доступен простой повтор валютного платежа — достаточно выбрать из списка нужный контракт, указать сумму и счет списания денег.

Перед закупкой клиент также сможет убедиться в качестве товара: партнеры сервиса заранее пришлют фото и видео партии, проверят товар на брак, а также могут привезти образцы. Вместе с товаром «Точка» предоставит всю необходимую документацию для продажи товара на маркетплейсах и в магазинах: инструкцию на русском языке, сертификаты соответствия, маркировки ЕАЭС и «Честный знак». Так как наша задача — делать жизнь предпринимателей удобнее, мы решили перезапустить сервис, который поможет предпринимателям сделать процесс закупок проще и быстрее.

Мы возьмем на себя работу с поставщиком и предложим несколько вариантов для финансирования закупки», — пояснила руководитель направления «ВЭД-Импорт» в «Точке» Анна Давыдова.

Ну вот стиль у меня такой, или просто бабла не хватает на всё, а может борюсь с массовым отупением, паралельно таща три ветки, впрочем осталась одна это айпад, так как под линукс приложение не нашёл, а на хуавей не обновляется... Мой отзыв чувствую себя не очень, был бы якак все, уже спился бы... Уважаемые разработчики сделайте посильный вклад в ЗОЖ, помогайте по краям больше, а стадо оно тупое, предсказуемое, и нас растопчет! Или где вы видели пастуха в стаде? Ответить Gfyr, 20 июня 2021 в 21:26:57 В какой то момент вам могут закрыть все ваши виртуальные карты, без уведомления вас! Ограничивают выпуск карт, не предупреждая!

После общения с низкоквалифицированным саппортом, открывают вам доступ к выпуску карт, но при этом ставят ограничение по тратам в 12к рублей в месяц Не советую данный банк! Ответить Леонид1979, 20 июня 2021 в 13:25:58 Сделайте, пожалуйста, оплату счетов по qr-коду. А то распознавание счета не всегда работает корректно. Ответить Efrem4ik, 20 июня 2021 в 11:33:13 - Постоянная проблема с невозможностью подписать ПП. Приходится закрывать приложение и снова входить. Ответить Kamidav, 18 марта 2021 в 11:33:22 Оставил заявку доя открытия счета. Перезвонил оператор.

Но у меня изменились планы-сказал что у меня ИП и пока не буду открывать у них счет. Через несколько дней звонит МТС банк и предлагает свои услуги в ведении счета юр. Точка меня в качестве лида слила мтс банку? Номер в точке был оставлен новый, который нигде не был засвечен. Ответить Alexey888777, 18 марта 2021 в 07:22:47 Сорри, но устал делать переводы через кривой веб интерфейс в браузере на телефоне. Мне очень нравится ваш сервис, но решения вашего технического менеджмента вызывают серьезные вопросы. Ответить Iiitopm, 18 марта 2021 в 05:56:34 Приложение работает не стабильно.

История на начисления баллов не всегда грузится. Бывает, что баланс показывает старый, а у бухгалтера в этот самый момент уже новый. Ответить Funkformer, 18 марта 2021 в 02:47:24 У меня несколько аккаунтов юр. Каждый раз когда внизу приложения переключаешь вкладки «чат» «лента» «сервисы», каждый раз я вынужден переключать аккаунт. То есть по дефолту стоит один и в каждой вкладке я вынужден каждый раз менять аккаунт. Почему я не могу находится в одном выбранном на протяжении всей сессии? Где он вообще?

Приложение довольно приятное внешне, но туповатое. Приходит уведомление «Ваш тариф такой-то, узнайте о нем больше» — нажимаю на уведомление, открывается приложение, и все, никакой информации. Захожу в уведомления и нажимаю на то же самое общение там — тоже ничего. Или другой пример: регистрировал ИП через точку, но статусы регистрации в смс, письмах и приложениях были всегда разные. В смс — ура, ИП зарегистрировано, а в приложении «ждите, к вам приедет менеджер что-то подписать». И ты не понимаешь, тебе надо что-то делать или нет. И таких непонятностей — десятки.

Надеюсь, к деньгам в Точке относятся ответственнее, чем к разработке приложения : Ответить 33hwyxg2, 17 марта 2021 в 11:36:38 Добавьте отображение денег в «сейфе». Год уже просим! Ответить Лаоаоаовщ, 16 марта 2021 в 15:46:38 Здравствуйте, слелайте что бы переводы на карту можно было повторить, или сохранялись карты на которые делаешь перевод постоянно. Очень не удобно каждый раз вводить номер карты особенно надоест когда это каждый день делаешь Ответить Nikbaznikcrut, 19 февраля 2021 в 14:36:22 Все хорошо, но вот незадача, на iPad pro 12,9 как-то убого выглядит. Можно во весь экран запилить? Было бы приятней и эргономичней, а то кастрировано как-то смотриться. А в целом вы молодцы.

Держите ну или так. Ответить 32124463224, 19 февраля 2021 в 13:30:36 Минусуйте их приложение только так их можно заставить работать До вас ни где не достучаться Здесь то вы олухи прочитаете это: Настройте нормальную синхронизацию с Битрикс 24, где изменение статусов сделок? У вас мать вашу 3592 скачивания в битрикс вашего недоприложения которое не работает! Какой вы цифровой банк? Вы не с физиками работаете а с юриками Нам банк сменить как два пальца Ответить Артем из саратова, 19 февраля 2021 в 03:11:07 Бесит поиск: чтобы найти операцию, нужно ввести название контрагента целиком, соблюдая все пробелы и все орфографические знаки. Почему нельзя сделать поиск по первым буквам? В остальном все удобно.

Ответить Cool. Приходится постоянно вводить номер карты. А так приложение хорошее. Ответить Andrey292, 18 февраля 2021 в 21:49:16 Отличное приложение, оперативная реация на ошибки, поддежка в чате вообще рулит Ставлю твердую 5, с 2013 года работал только со сбером, но теперь я и все мои друзья переходят в точка. Очень еще нравится финансовые риски по операциям по счету говорят как надо и не дадо делать чтоб по 115 фз не залететь! А еще заранее предупреждают, что налоговая смотрит на мой расчетный счет хочет деньги арестовать Ответить Anastasiya 108, 18 февраля 2021 в 18:08:09 Лента событий в мобильной версии не отражает поступления по СБП. Для этого нужно заходить в браузер или посылать себе на почту выписку.

Ответить Eduardkamena, 18 февраля 2021 в 07:52:09 Вы просто супер банк! Молодцы, так держать Но, можно попросить Вас добавить в приложение одну из самых необходимых функций, на мой взгляд, а именно: Формирование из приложения платёжного поручения в pdf формате, чтобы можно было сразу отправить его своему контрагенту через месенджер, например. А то сейчас приходится заходить через браузер, чтобы это сделать. Было бы просто чудесно Или я где-то это не увидел? Ответить Oshakmashvili, 18 февраля 2021 в 05:16:16 Отличный банк, прекрасный сервис. Все вопросы решаются мгновенно в чате, в переписке с менеджерами. Действительно, самый удобный банк для предпринимателя.

Оброчная просьба, сделайте пожалуйста интеграцию для конструктора сайтов Tilda что б было удобно через сайт принимать оплату. Спасибо Ответить Romanekb, 18 февраля 2021 в 02:54:29 Здравствуйте, писал в чат некоторое время назад, хочу повторить просьбу. С телефона искать этот код каждый раз крайне неудобно, да и на десктопной версии ничего комфортного. В сбере всё копируется : очень жду Ответить Дорппп, 17 февраля 2021 в 21:29:35 Долгое время пользуюсь Альфой и есть с чем сравнить. Жутко не удобное и уязвимое приложение! Нельзя повторить уже проведённый платёж. Почему я захожу в приложение без пароля Я понимаю, что в дальнейшем для подписания документа нужен пароль либо Face ID, но что мешает установить пароль на вход в приложение?

Это же банк, а не сервис по заказу пиццы! Судя по прошлым отзывам данный вариант актуален для многих, но банк только отписывается, что на это нужно время, при этом НИЧЕГО. Сделайте приложение конкурентноспособным и безопасным! Ответить Dollar868161, 17 февраля 2021 в 20:30:06 Господа и дамы, владельцы и сотрудники банка. Вызывает восхищение Ваше отношение в нам - клиентам. Час разговора по телефону, все по полочкам. Рассказали, разъяснили все.

На любые глупые вопросы неопытного человека получаю на понятном мне языке. Клиентоориентированность Ваш конёк! Достойный уровень! Ответить An4oys07, 17 февраля 2021 в 19:57:58 Добрый день! Все супер, приложение отличное, но есть несколько нюансов, если решите их - будет 5 звёзд! Программистам печенек и улыбок Ответить 33hwyxg2, 17 февраля 2021 в 16:35:23 Добавьте отображение денег в «сейфе». Обнимаю Всю команду Точки!

Ответить Tatyana2611, 17 февраля 2021 в 04:31:34 Подскажите, почему я не вижу в приложении валютные платежи? Интересуют именно списанию контрагентам. Также по валютным платежам не приходит смс на подпись. Единственное, что не нравится - глубоко спрятанный выход из мобильного приложения. Если сделаете его сквозным на первом экране всех страниц, будет идеально. Ответить Blckmnr, 16 февраля 2021 в 21:24:53 Всё хорошо и удобно, но торбы отправить pdf в чат нужно заходить через компьютер, что иногда очень неудобно, особенно когда договор сканируешь телефоном Ответить Kygarik, 16 февраля 2021 в 16:55:35 Так все супер, периодически требуются акты сверки, так как я все счёта выставляю через точку и приходы имеются почему бы не сделать думаю это будет актуально Ответить Mark nordman, 19 декабря 2020 в 08:55:46 Добрый день! Приложение предложило обновить версию, само сказало, что работать прекратит и будет апокаллипсис.

Естественно, чтобы не было проблем-обновляю! Ииииии барабанная дробь приложение дальше экрана загрузки не идёт. Было рабочее-стало не рабочее! Что делать с деньгами на счёте, если у меня нет другой возможности зайти в клиент2 звезды -это много за такой жесткий баг. Ответить Alexander hero, 19 декабря 2020 в 08:55:15 Приложение мне очень нравиться и облегчает мне работу! Спасибо разработчикам! Какое-то время назад вы реализовали мою просьбу работу с картами в приложении.

Огромное вам друзья спасибо! Очень ускоряет работу! У меня ещё одна просьба, добавить оплату мобильного, так же как на веб-платформе. Сейчас же я просто вижу графики без каких либо цифр. Ну да, визуально в октябре больше пришло чем в сентябре, но для точных цифр теперь необходимо кликнуть на оба месяца. Ответить Mishgan81, 19 декабря 2020 в 08:20:16 Нет функции оплата счета по qr коду. Приложение после бездействия залипает, то есть работает но данные не обновляются.

Уже три раза приходилось закрывать приложение принудительно и снова запускать Ответить Шипунов григорий, 19 декабря 2020 в 08:18:51 Здравствуйте, вы крутые! Раньше находясь в файле xls, pdf, jpg я нажимал на значке «отправки» когда можно выбрать типа с помощью какого приложения открыть, например так по вотс ап пересылают выбирал Точку и счёт распознавался, я просто его подписывал. Сейчас открывается приложение, но ничего не происходит. Просто на весь телефон фирменные цвета точки, как-будто загрузка идёт. Но они ничем не заканчивается Ответить Icompot, 19 декабря 2020 в 07:53:11 По сравнению с web версией. Присылают сообщение о просроченной на несколько месяцев декларации доходов и сообщение, что её можно отправить и увидеть только с десктопа! Так же и с платежами через СБП.

Их можно отправить только с десктопа. Но то, что увидеть эти транзакции можно только с десктопа - это просто смешно! Ответить - amp :! Приложение удобное, особенно здорово, что можно в моменте с телефона распознать любой счёт прямо из другого приложения и оплатить — это много раз спасало, оплаты уходят и приходят моментально! Ответить Vicisleo, 19 декабря 2020 в 07:37:21 Добавьте возможность сохранения в избранное номеров карт, на которые осуществляются переводы средств. Вводить номер каждый раз при необходимости перевести средства очень неудобно и помимо этого можно допустить ошибку. Ответить Gsa3d, 19 декабря 2020 в 07:26:49 Почему нельзя принудительно обновить ленту?

Приходится каждый раз выгружать приложение и входить заново чтобы посмотреть актуальное состояние. Потянуть сверху вниз не работает - ничего не происходит. Ответить Plazmalab, 19 декабря 2020 в 07:20:56 Не увидел возможности работать с «сейфом» в приложении. Приходится заходить через браузер. Исправьте пожалуйста! Ответить Rinks trick, 19 декабря 2020 в 06:56:02 Зашёл обновить приложение и увидел скромную оценку в 4. Мне кажется Точка достойна твёрдой пятерки, за отношение к клиентам, поддержку и в целом как банк они крутые: держите пятюню.

Ответить Arm454, 19 декабря 2020 в 06:50:45 Нет возможности выбирать категории в приложении! Каждый раз нужен стационарный компьютер. Нет возможности в приложении увидеть, где на что можно потратить бонусы! Ответить Emigriser, 19 декабря 2020 в 06:50:43 Сделайте корректную работу с самозанятыми НПД через приложение. Сейчас только через веб-версию работает и то, некорректно комиссию считает! Также, уже полгода ждём обновления, когда вы исправите баг - если платишь физическому лицу, который раньше был ИП ликвидировал , или имеет ИП, то по ИНН автоматически вставляется ИП. Кто просит подставлять?

Поэтому пока только 3 звёзды. Увы, но как есть. Ответить Господин александр иванович, 19 декабря 2020 в 06:47:14 После обновления нельзя взять старую платежку повторить и изменить назначение платежа чтоб оплатить ещё раз. Странно с новыми обновлениями постоянно что-то отваливается то что раньше работало и было удобно! Ответить Venborz, 19 декабря 2020 в 06:44:37 Всё ок, но виджет с чёрным шрифтом не приспособлен к ночному режиму. Просьба что-то сделать, ибо это нечитаемо. Во всех приложениях цвет шрифта в виджете меняется в зависимости от выбранного режима.

Займитесь этим, пожалуйста. Ответить Aleksfi, 19 декабря 2020 в 06:27:20 Это первое приложение в котором нужно использовать калькулятор, при размещение депозитов хочется иметь калькулятор который при вводе суммы и срока считает проценты, показывает дату возврата депозита, сумму с процентами. Сидеть высчитывать годовые проценты это каменный век. Ответить Samuray955, 19 декабря 2020 в 06:22:24 Почему в приложении я не могу оплатить телефон? Для такой простой операции я должен ехать домой и все делать на ПК? Ответить Leftblank, 19 декабря 2020 в 06:18:21 Было недопонимание из-за того, что списались деньги за услугу, о которой я не знал уведомления по смс. Поддержка решила вопрос в течение одного вечера.

В остальных отношениях тоже полностью доволен этим банком. Ответить Uonick, 19 декабря 2020 в 06:17:32 Банк отличный, а приложение недоразвитое. Много чего нет. К примеру, СПБ по номеру. Судя по всему, приложение гибридное, но накосячили с клавиатурой, и по русски писать нет возможности. Сам стиль интерфейса мягко говоря так себе. Пользоваться почти не возможно.

Чисто для информации и пушей. Ответить Olegrus66, 19 декабря 2020 в 06:03:30 Некоторых функций нет, в отличии от полной версии. Нет избранных платежей и переводов, приходится постоянно набирать одни и те же реквизиты. Ответить Ааа61, 19 декабря 2020 в 05:47:37 Очень хорошо было бы добавить возможность перевода средств по номеру телефона и сделать приложение для Макбука Ответить 258166aa33, 19 декабря 2020 в 05:45:43 Приложение удобное, всем доволен. Ещё бы добавили возможность скачивать договоры различной направленности и доп бух документы: ТН, ттн, счф Маленький минус: после установки у меня не появилось на счёте цифра как указано на слайде 5,247 млн руб. Так и должно было быть или деньги придут позже? Ответить Stngor, 19 декабря 2020 в 05:26:33 Две звезды потому, что мобильное приложение для смартфона на 5 звёзд, а отсутствие совместимого приложения для iPad минус 3 звезды.

Когда наконец разработаете приложение полностью совместимое с iPad? Неужели за столько лет работы мобильного приложения у ваших ITшников не хватает времени и знаний, чтоб разработать приложение совместимое с iPad? Ответить Bykov49, 19 декабря 2020 в 05:14:37 В первый год всё работало идеально, но последнее время отвратительно. Проблема получения актуальной информации о поступлении или списании денежных средств не доступна. Push уведомления приходят, но проверить состояние счёта не возможно без перезагрузки айфона. И так каждый раз Ответить Сергей vin, 19 декабря 2020 в 05:10:02 После обновления, аналитика стала не удобной. Раньше, выбирая в аналитике контрагента, появлялась история платежей и нажимая на какой-нибудь платёж Вы «проваливались» в этот платёж.

И его можно было повторить. Сейчас этого нет. И это очень не удобно! Ответить Shur13, 19 декабря 2020 в 05:09:37 Нет возможности хранить избранные переводы на карты. Каждый раз приходится вручную номер карты вбивать Ответить Пишу вам письмо, 19 декабря 2020 в 05:09:05 Исправьте ошибку после обновления. Не могу исправить сумму и выбрать ндс при повторе платежа в приложении. При создании нового платежа тоже не могу указать сумму.

Ответить Pavel333, 19 декабря 2020 в 05:06:04 При оплате счета данные слетаю, приходится повторно вводить. С телефона нельзя скачать себе квитанцию. Вообще больше половины функций мобильное приложение не поддерживают, сотрудники задалбывают зайдите с компа и так все время. У нас через приложение не доступно. А зачем тогда банку декоративное приложение, доделайте Ответить Anastasiya 108, 19 декабря 2020 в 05:02:52 Просьба оптимизировать приложение для быстрой оплаты в том числе и коммунальных платежей по скану и QR-коду, как у Сбербанк-онлайн Ответить Andrey aaoobraztsov, 19 декабря 2020 в 04:57:14 Добрый день! Приложение очень удобное и крутое, будет очень удобно, если вы сделаете возможность подписывать и ставить печать из приложения! Логика тут такая: когда человек за компом эта функция есть в десктопной версии , он, чаще всего итак может распечатать и подписать счёт, а зачастую надо отправить покупателю подписанный счёт оперативно!

Спасибо и успехов! Ответить Charismannn, 19 декабря 2020 в 04:50:01 Пишет что надо сменить пароль, прикладываю палец для входа - снова сообщение об ошибке. И так по кругу Ответить Emil mubarakov, 19 декабря 2020 в 04:42:31 Есть большое количество багов, как показывает практика, нужно исправлять. Нашёл как минимум на первый взгляд багов 5. Рекомендовал бы завестись командой тестировщиков.

RU , в состав консорциума инвесторов вошел «Интеррос» Владимира Потанина. Участие в консорциуме также рассматривает ряд технологических компаний, в частности VK, говорится в пресс-релизе «Точки».

Доли новых инвесторов пока не уточняются, но уже известно, что в консорциуме отсутствует мажоритарный инвестор, что даёт команде «Точки» максимум свободы для развития бизнеса и гарантирует сохранность культуры и команды «Точки», отмечено в сообщении банка. Генеральный директор «Точки» Андрей Завадских объяснил, почему топ-менеджмент не отдал банк «в одни руки» какого-нибудь мажоритария, а привлёк консорциум инвесторов для выкупа АО «Точка». Несмотря на несколько смен акционеров, нам удавалось находить с ними общий язык и сохранять самостоятельность. В преддверии торгов мы встречались с потенциальными акционерами и стало понятно, что ни с одним из них мы не сходимся ни в мировоззрении, ни во взглядах на перспективы развития Точки. Мы — не только банк, но и экосистема небанковских сервисов, которые созданы, чтобы делать мир удобным для бизнеса. Нам принципиально важно сохранять нашу ДНК и быть верными нашим ценностям», — говорит Завадских.

«Точка» выплатит клиентам заблокированные в Киви банке средства

Специалисты банка помогут вам оптимизировать описания товаров и услуг для аудитории Точки. Время от регистрации в сервисе Витрина до появления предложения компании на сайте — не более двух рабочих дней. Сервис работает в интернет-банке, мобильном приложении и на сайте Точки. Благодаря сервису клиенты заключили более 10 000 сделок. Эта цифра растет с каждым днем.

Уникальное приложение для предпринимателей, способствующее созданию безопасных переводов денежных средств. Приложения и игры, размещенные на нашем сайте прошли проверку на вирусы. Если у вас есть вопросы, вы обнаружили вирус или вам необходимо связаться с тех.

RU подтвердили, что ведут переговоры о продаже актива.

Продажу этого актива мы планируем, когда будет подходящая конъюнктура рынка, — рассказали в пресс-службе банка. В самой «Точке» отметили, что при смене акционеров банк не потеряет свою операционную независимость, так что для его клиентов ничего не изменится. Мы также попросили банк «Тинькофф» прокомментировать информацию о сделке, но оперативно получить ответ не удалось.

Пожаловаться Как всего за час прокачать бизнес?

С помощью живого общения! В нашем сервисе бизнес-знакомств Точка Нетворк появился новый инструмент «Календарь мероприятий». Теперь каждый месяц мы публикуем в нём расписание вебинаров, воркшопов и мастермайндов на актуальные темы в сфере бизнеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий