Обслуживание пассажиров рейса SU 815 Бангкок — Красноярск, на борту которого произошел трагический инцидент, производилось в соответствии со всеми нормами и стандартами. Один из пассажиров рейса Бангкок — Красноярск впал в кому из-за нехватки кислорода в самолете. Авиасейлс советует купить авиабилеты из Красноярск – Бангкок заранее, чтобы вы могли выбирать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности. Бангкок, оштрафована на тысячу рублей. «Аэрофлот» распространил заявление о результатах служебного расследования случая на рейсе SU815 из Бангкока в Красноярск от 26 марта.
Пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому в самолете
Красноярские таможенники конфисковали у 31-летнего пассажира авиарейса Бангкок – Красноярск четыре коробки косметики, которые он попытался провезти через «зеленый. О происшествии на рейсе Бангкок — Красноярск рассказал один из пассажиров. С радостью сообщаем о новой полётной программе из Красноярска на на прямых рейсах! Цены на прямые рейсы S7 Airlines Бангкок — Красноярск от 33 630 руб.
Глава СК запросил доклад о расследовании смерти пассажира авиарейса Бангкок – Красноярск
Председателю СК России будет доложено о ходе расследования уголовного дела по факту возможного нарушения прав пассажиров авиарейса Бангкок-Красноярск. Рейс Красноярск — Бангкок во вторник утром вернулся в аэропорт вылета из-за неадекватного поведения на борту 62-летней пассажирки, находившейся в состоянии алкогольного опьянения. Председателю СК России будет доложено о ходе расследования уголовного дела по факту возможного нарушения прав пассажиров авиарейса Бангкок-Красноярск. По данным СК, житель Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолете. В нескольких СМИ появилась информация, как пассажиры задержанного рейса Бангкок — Красноярск несколько часов просидели в закрытом самолёте. Ранее ИА Запад24 рассказывало, что в Бангкоке турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолёте.
Что еще почитать
- Другие новости
- "Аэрофлотом" завершено расследование инцидента в Бангкоке
- Красноярец умер в Бангкоке после комы в самолете
- Другие новости
- Последние новости - Турист из России впал в кому после задержки рейса, а после умер
Сибиряк впал в кому в самолете из Бангкока. Его держали в душном салоне четыре часа
Председателю СК России будет доложено о ходе расследования уголовного дела по факту возможного нарушения прав пассажиров авиарейса Бангкок-Красноярск. В Красноярском аэропорту больше чем на 11 часов задержали рейс в Бангкок. Чтобы узнать подробности и купить авиабилет на прямой рейс Бангкок — Красноярск выберите подходящий рейс и нажмите «Выбрать даты». На днях «Аэрофлот»завершил служебное расследование рейса Бангкок (Таиланд) — Красноярск, один из пассажиров которого умер в больнице Таиланда. Константин Димитров, министр транспорта Красноярского края: «Запуск регулярных рейсов из Красноярска в Бангкок – важный шаг по расширению маршрутной сети в рамках второго этапа. Во время задержки рейса одному из пассажиров рейса Бангкок – Красноярск стало плохо, он впал в кому.
Россиянин впал в кому после задержки рейса и умер в Таиланде
Сейчас Сергей проходит дорогостоящее лечение, которое не входит в страховку. По словам Надежды, больничный счет уже приближается к четырем миллионам рублей. Кардиолог говорит, что пребывание мужа в госпитале может затянуться на 7—10 дней, потому что сейчас его двигать категорически нельзя. Со слов Надежды, она пыталась добиться помощи от авиакомпании «Аэрофлот», которая должна была выполнить этот рейс, но безуспешно — никто из ее представителей не выходил с ней на связь.
Сергей — не единственный пассажир, которому стало плохо в том самолете. По рассказу его жены, у одной пассажирки — молодой девушки — поднялась температура до 40, и ее тоже увезли на скорой. Надежда говорит, что муж девушки тоже пытался добиться ответа от авиакомпании, и так же безуспешно.
К счастью, с девушкой всё хорошо, пара уже находится дома. Надежда не знает даже предварительного диагноза, который могли поставить ее мужу. Я очень плохо понимаю по-английски, тем более по-тайски.
Но я вижу, что врачи работают и делают все необходимые шаги. У меня нет вопросов к тайским врачам. Они и так, по сути, пока занимаются благотворительностью.
Но Надежда уверена, в салон не поступал кислород. По её словам, плохо стало не только её супругу — в госпитале оказалась и молодая женщина. Следователи межрегионального управление на транспорте возбудили уголовное дело.
Но «Аэрофлот» опроверг версию об отсутствии подачи кислорода. Авиаперевозчик утверждает, в неисправном самолете все время работала система кондиционирования. По данным компании, Сергею оказали первую помощь ещё в аэропорту и уже после этого потребовалась госпитализация.
В красноярских турфирмах соглашаются, трагедия в Бангкоке — ситуация из ряда вон выходящая. Но судя по всем признакам, супруги могли отдыхать в чужой стране дикарями. Даже в таком случае можно через турфирму оформить страховой полис.
Это отдельная услуга. Мария Клёнова, руководитель туристической фирмы — Авиакомпании не выгодно каждый раз загрузить и выгрузить пассажиров. Если экипаж может что-то сделать, он всегда это сделает.
Сейчас всё зависит от того, была ли у туристов страховка, и какая — классическая или с полным покрытием? В расширенной, а стоит она долларов на 30 дороже, в рублях это тысячи три, чётко прописаны страховые случаи: от лихорадки Денге до ДТП и поломки парома на экскурсии.
Главный следователь РФ Александр Бастрыкин ждет доклад о ситуации с красноярцем, которому стало плохо в самолете «Аэрофлота». Мужчина впал в кому и скончался. По предварительным данным, проблемы со здоровьем у него могли начаться из-за нескольких часов в самолете. Внутрь салона не подавался кислород.
Я вытащил жену из самолёта, погрузили её в скорую. Она теряла сознание периодически", — добавил мужчина. Рейс "Аэрофлота" не смог вылететь в Красноярск 27 марта из-за неисправности и задержался на сутки. Пассажиры четыре часа просидели в самолёте, в салон которого не подавался кислород. Лайнер открыли только в тот момент, когда люди стали терять сознание. В авиакомпании заявили, что если что-то не устраивает, то можно написать претензию. Однако пассажиры не понимали, куда им идти и что именно делать.
Турист из Красноярска впал в кому в аэропорту Бангкока
Отчёт о проведённом расследовании, включая все материалы, передан в Росавиацию. Кроме того, работая в закрытом инфраструктурном пространстве аэропортов, авиакомпании во многом зависят от оперативности и ресурсов наземных аэропортовых служб. Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом Аэрофлота SU815 от 26. В предупредительных целях компания усилила взаимодействие с наземными службами всех аэропортов в преддверии летнего сезона», — говорится в заявлении.
Они провели шунтирование сердца. Я обращаюсь к руководство «Аэрофлота» — проявить добропорядочность и принять хоть какое-то участие. Участие теперь потребуется и для оплаты счетов, и для вывоза тела на родину. Долг за лечение уже три миллиона рублей. Ситуация Надежды и Сергея — страшный сон каждого туриста. Регулярным рейсом «Аэрофлота» пара должна была вернуться в Красноярск 26 марта.
Со слов женщины, пассажиров пустили на борт, но почти 4 часа продержали в духоте. Такое бывает, когда в системах самолёта устраняют неполадки. Но Надежда уверена, в салон не поступал кислород. По её словам, плохо стало не только её супругу — в госпитале оказалась и молодая женщина. Следователи межрегионального управление на транспорте возбудили уголовное дело. Но «Аэрофлот» опроверг версию об отсутствии подачи кислорода. Авиаперевозчик утверждает, в неисправном самолете все время работала система кондиционирования. По данным компании, Сергею оказали первую помощь ещё в аэропорту и уже после этого потребовалась госпитализация.
После проведения разъяснительных консультаций по-прежнему отказывались отправиться в санаторий лишь 8 пассажиров. В отношении этих граждан были вынесены решения о принудительной изоляции госпитализации на основании постановления главного государственного санитарного врача РФ от 30 марта 2020 года.
Лайнер открыли только в тот момент, когда люди стали терять сознание. В авиакомпании заявили, что если что-то не устраивает, то можно написать претензию. Однако пассажиры не понимали, куда им идти и что именно делать. Жена не могла передвигаться. Нас обязали забрать все вещи из самолёта. Пенсионерам было очень тяжело. Им тоже говорили: несите.
Из-за духоты на рейсе Бангкок–Красноярск умер пассажир: что теперь изменится в перелетах?
В Красноярском крае. В Красноярском крае суд вынес решение о виновности главы Канского района Александра Заруцкого в халатности. — Аэрофлот возобновляет прямые регулярные рейсы в Бангкок из Новосибирска, Красноярска, Иркутска и Владивостока. В Красноярском крае.