Новости Авторевю — Tesla Model 3 стала самой продаваемой моделью у серых дилеров в России, Самые продаваемые в России модели у «серых» дилеров. Редакция сми Авторевю, Москва, фото.
Содержание
- Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
- Авторевю — Википедия
- Авторевю — Википедия. Что такое Авторевю
- Расчет кредита
- Обзоры и Тесты шин Авторевю | МоторШеф
- Авторевю ресурсные испытания / Новое видео - 2024
Авторевю 15
Все наружные панели кузова, включая крышу, оцинкованы». Турбомотор 1,6 л настроен на 186 л. Коробка передач — семиступенчатый робот с мокрыми сцеплениями. Никита Гудков Новый кроссовер легко справляется с диагональным вывешиванием, мощная гидравлика обеспечивает срабатывание межколёсных блокировок менее чем за 0,1 с.
Страна-производитель Чехия Шины Continental UltraContact, новинка прошлого сезона, прекрасно справились с ролью эталона — за исключением аквапланирования. Мягкие и в то же время точные реакции на повороты руля, отсутствие лишних вибраций на неровном асфальте. А в случае нештатной ситуации Conti помогут сохранить контроль над автомобилем и сократить тормозной путь и на мокром, и на сухом асфальте.
Правда, если первоначально у немецкого концерна были планы выпускать модель UltraContact на калужском заводе, то теперь ее нет в производственной программе.
История С 1995 года «Авторевю» проводило независимые краш-тесты автомобилей, продававшихся на российском рынке. Впоследствии, по мере накопления результатов испытаний, их результаты были объединены в сводный рейтинг, основанный на правилах EuroNCAP. Было обнаружено, что правила EuroNCAP не очень хорошо применимы в российских реалиях, так как составлялись с учётом современных требований и хорошо ранжируют автомобили, безопасность которых уже находится на более-менее приличном уровне. С другой стороны, правила не позволяют чётко отличить автомобиль с невысокой безопасностью от автомобиля, катастрофически небезопасного, при том, что и первых, и вторых в России очень много. Рейтингу в баллах соответствует рейтинг в «звёздах» от ноля до 4 звёзд [6] , не совпадающий с рейтингом EuroNCAP. С учётом российских реалий, в рейтинг включены символы водителя, пассажира и автомобиля.
Символ автомобиля в результатах испытаний изображается перечеркнутым, если после удара серьёзно нарушена структурная целостность кузова автомобиля, символы водителя и пассажира — при повышенной опасности травмы жизненно важных органов.
Правда, если первоначально у немецкого концерна были планы выпускать модель UltraContact на калужском заводе, то теперь ее нет в производственной программе. А поставки шин Continental с европейских заводов полностью остановлены: в продаже только те, что в остатках у дилеров.
Включая и ограниченный выбор типоразмеров шин UltraContact. Nokian Hakka Green 3 - 2 место В линейке шин Nokian модель Hakka Green 3 считается базово-экономичной и предназначена для компактных массовых автомобилей.
В данной категории новостей нет
- Тест летних шин 2024 - Авторевю
- Автоновости
- «Локомотив» опубликовал ироничный пост после матча ЦСКА со «Спартаком»
- Смотрите также
Авторевю №20 2023
Официальная группа самого популярного сайта новостей на русском языке. новости и статьи - Авто Журнал «Авторевю» читать онлайн на нашем сайте бесплатно или скачать последний. Читайте онлайн журнал Авторевю 2022 года, и пользуйтесь удобным плеером, подходящим под каждое портативное устройство с экраном.
новости компании
Авторевю №20 2023 » Технические журналы | Журнал Авторевю эмблема. |
Авторевю: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | Проверенные автомобили из Германии от официальных дилеров. |
Авторевю №20 2023 » Технические журналы | Официальные новости Горьковского автомобильного завода. |
Подписка на сайт Авторевю
Авторевю. Об издании. Bringing car buyers and enthusiasts automotive news coverage with high-res images and video from car shows and reveals around the world. Автомобильные новости.
Автоновости
Проверенные автомобили из Германии от официальных дилеров. Информация о Авторевю новости, события. Новости Авторевю — Tesla Model 3 стала самой продаваемой моделью у серых дилеров в России, Самые продаваемые в России модели у «серых» дилеров. Смотреть видео про Авторевю ресурсные испытания. Новые видео 2024.
Старт сезона и сразу три подиума
Мягкие и в то же время точные реакции на повороты руля, отсутствие лишних вибраций на неровном асфальте. А в случае нештатной ситуации Conti помогут сохранить контроль над автомобилем и сократить тормозной путь и на мокром, и на сухом асфальте. Правда, если первоначально у немецкого концерна были планы выпускать модель UltraContact на калужском заводе, то теперь ее нет в производственной программе. А поставки шин Continental с европейских заводов полностью остановлены: в продаже только те, что в остатках у дилеров.
Тормозная система, определённо служащая для постоянного обеспечения безопасности, изготовлена наполовину из сверхпрочной керамики, давая возможность наиболее продуктивно притормаживать на сложнейших участках трассы. Тестируя обсуждаемую машину, человек, проводящий обзор, пришёл к сиюминутному выводу, что салон, качественно прошитый по периметру, определённо отразится на тактильных ощущений.
That way, as the pages that are referenced are changed or taken from the web, a link to the version that was live when the page was written will be preserved. The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.
Об этом говорится в письме ассоциации «Российские автомобильные дилеры» в адрес дилеров китайских брендов — его текст есть в распоряжении РИА Новости. Сейчас почти все европейские, американские и корейские бренды приостановили поставки автомобилей в Россию. Чтобы исправить ситуацию, Минпромторг внес их в перечень параллельного импорта.
Журнал Авторевю 2022
Четырёхколёсная база, оснащённая новейшими технологическими параметрами, порадовала новоиспечённого владельца, стремящегося к полноценной комфортабельности. Прочитайте на 94-й странице журнала Авторевю 2022 года мнения опытнейших специализированных инженеров, способных мастерски порекомендовать определенного рода модель, подходящую предъявляемым требованиям.
Электромобиль- ность плюс а втсп плотность плюс инте- гративность, под которой issan пони- мает расширение бытовой роли личного электротранспорта. По отдельности они не откровения, но Leaf впервые собрал все это в наглядный триптих. Он теперь оснащен системой ProPilot, которая частично берет на себя управ- ление при движении по автомагистра- лям. У него есть комплекс ProPilot Park, который почти полностью автоматизи- рует процесс парковки.
Расширен от- ряд электронных помощников Nissan Safety Shield с функциями автомати- ческого торможения и способностью предотвращать наезды на препятствия или столкновения при движении за- дним ходом. А на подходе еще и функ- ция бесконтактной зарядки. Если судоть по данным боргпового компьютера, ma те- кущоо расход энергои 6,6 кВт. Если сравнивать с прежней базовой батареей на 24 кВт ч, то плотность энергии выросла чуть ли не вдвое: в тот же самый блок Leaf может зака- чать 40 кВт ч. И сразу стало веселее Пусть полторы сотни лошадиных сил на полторы тонны снаряженной мас- сы не бог весть что, однако в преде- лах японского дорожного этикета Leaf разгоняется ободряюще.
Это еще не Testa, но разгон ная динамика и управ- ление тягой уже на уровне доброт- ного гольф-хэтчбека с двухлитровым Злектромогпор ЕМ57 перекочевал с пред- шесглвеннико с незначительными изме- нениями в управляющей электронике и в шумоизоляиии. Leafте- перь не совсем электромобиль, потому что выглядит, ощущается и стоит почти как обычная легковушка. Это и есть его важнейшая инновация. Ведь как все начиналось? Когда в 2010 году Nissan запускал Leaf первого поко- ления, важнее всего было заявить миру, что электро «обили уже здесь и они не такие, как все.
Но спустя семь лет все уже в курсе, что такое автомобиль на батарей- ках, поэтому битва за «вау-факторь по- тихоньку сменяется возней в конфигу- раторах ради value for money, и Nissan теперь шагает с другой ноги. Eeafll предельно прагматичен и ради рыночного успеха создан по канонам мейнстрима. Поэтому он изо всех сил старается ка- заться неэлектромобилем. Точно так же мог бы выглядеть новый Pulsar или Tiida, а интерьер подошел бы любому компактному Виссану. А единственной де- талью образа, которая с ходу выдает электромобильность, остался джойстик трансмиссии.
Изначально альянс Renault-Nissan собирался обеспечивать себя литий- ионными аккумуляторами самостоя- тельно, для чего в 2007 году создал Cll AESC с фирмой NEC, но и цена, и ха- рактеристики того,что получалось, в какой-то момент перестали соот- ветствовать ожиданиям, так что этим летом альянс продал свою 50-про- центную долю китайцам и вышел из бизнеса. В ближайшее время аккуму- ляторы для Ниссана начнет поставлять фирма LG Chem, однако на рынок Leaf е-Plus с новой 60-киловаттной батаре- ей LG выйдет только в конце 2018 года, а пока будет выжимать все соки из ба- тареи AESC. Есть еще одно важное обстоятель- ство, которое предопределяет судь- бу династии Leaf. На моей памяти японцы впервые рискнули выпустить иностранных жур- налистов на местные дороги общего пользования, однако свое великодушие тут же уравновесили самурайской дис- циплиной: строй не нарушать, ведущего не обгонять, полосу не менять и вооб- ще «пользуйтесь режимом ProPilot». Серийный ниссановский автопилот носит полуофициальный индекс 1.
Полосу и темп Leaf держит хорошо, безукоризненно останавлива- ется, самостоятельно трогается в проб- ке и здорово помогает соблюдать раз- метку, особенно когда с непривычки ты все время залезаешь левым бортом в соседний ряд. В Иокогаме мне удалось noes- дить еще и на прототипе с системой ProPilot 3. А там, где нужно рулить само- стоятельно, Сеай увы, управляется без огонька, несмотря на то, что подвеску и рулевое управление немного пере- настроили: баранка все так же синте- тична и пустовата. На педали тормоза тоже привычное для электромобилей «искусственное» усилие, однако глав- ным ездовым впечатлением остался режим, при котором вообще не нужно трогать тормоз. Возможность интенсивно замедлять- ся под сброс «газа» с помощью рекупе- ративного торможения Leaf получил три года назад, когда в трансмиссии появил- ся режим В, но теперь рядом с селекто- ром поселилась еще и кнопочка е-Pedal, которая активирует «однопедальное» управление.
В таком режиме Leaf с от- пущенным акселератором не просто ре- куперативно сбрасывает скорость, раз- вивая замедление до 0,29, но в какой-то момент активирует и штатную тормоз- ную систему, зажигает стоп-сигналы н позволяет машине плавно остановить- ся беэ касания педали тормоза. Понятно,что и автопилотность, и все водительские ассистенты, и е-Pedal компания Nissan внедряет с огляд- кой на стареющее японское население, ведь при управлении скоростью «в од- ну педаль» риск нажать на газ вместо тормоза намного меньше, а это одна из частых причин смертельных аварий в Японии. К тому же «е-педальность», ми- нимизируя свободные выбеги, позволя- ет еще эффективнее преобразовывать и собирать обратно в батарею кинети- ческую энергию, повышая запас хода. А в этом вопросе важны любые крохи. Lle- ны стартуют с отметки 30 тысяч долла- ров, примерно на 4000 долларов ниже средней цены автомобиля в Америке.
Хотя все равно немало, ведь за сход- ные деньги там продаются, например, Nissan Murano или Mercedes CLA, но с учетом хорошего оснащения и «элек- тромобильных» налоговых преферен- циий Leaf выглядит очень интересно. При этом он на 5000 долларов дешев- ле, чем Tesla Model 3 правда, начало реальных продаж неприлично задер- живается или Chevrolet Bolt. И как раз на это рассчитывает Nissan, потому что сравнение по главным электромобиль- ным характеристикам будет уже не в пользу японцев. Из-за той же старой платформы Nissan пока не может предложить со- поставимого запаса хода. В паспорт- ных данных Leaf обещает 400 км по японскому циклу С08, который отли- чается очень миролюбивым характе- ром движения.
Для сравнения: Tesla Model 3, предлагая вы- бор между батареей на 50 или 75 кВт ч, заявляет пробег 220-310 миль, а Chevrolet Bolt 60 кВт. A что, если допопноть Leaf «удпинитгпем кодо» с бортовым бензогенератором? Вопрос не праздный, ведь Nissan с 2017 года предлагает в Японоо соловые агрегаты е-Power дпя хэтчбека Note и монивэна Serena. Принцип устрооство почти кок у ги- Бродомобипя Chevrolet Volt: трекципондровьш" моторчок 1. Эту архитек- туру уже показали на автосалоне в То- кио под видом 435-сильного концепт- кроссовера IMx, но на самом деле она позволяет создавать электромоби- ли и размером с Leaf, и даже компак- тнее.
Поэтому пока все идет к тому, что лет через пять Nissan выпустит сверх- прогрессивный Leaf Ш, про который корпоративные спичрайтеры уже спо- койно смогут заявить, что он электро- мобиль с большой латинской буквы Е. И конечно, очень интересно по- смотреть, как все это будет работать в России. Грядущий 2018 год точно не самое удачное время для запуска электромобиля на нашем рынке, хотя бы потому, что этой осенью таможен- ный союз отменил нулевые ставки на ввоз электрического транспорта, а Гос- дума отказалась освобождать электро- мобилистов от транспортного налога. Для японца это совсем не типичная манера беседы. И тем более для японц который управляет беспилотным прототипом Infinit 050 ProPilot 3.
В тот момент мы, кажется, кого-то обгоняли на хайвее. Но я все же решил понадеяться на то, что токийская полиция не читает по утрам советских газет, и на то, что такая мизансцена может быть ис- толкована только в одном ключе: с бес- пилотниками все идет как надо. Для тех, кто забыл, я напомню, что че- реда системных скандалов, накрывших японские индустриальные корпорации, здорово замедлила местный технический прогресс. После всего этого в любых ситуациях, которые касаются качества, безопасности или инноваций, японцы ду- ют не то что на воду,а даже на пустой стакан. Поэтому пока Tesla, Mercedes u BMW запускают серийные комплексы ав- тономного вождения, Nissan u Toyota си- дят в прототипах, вытянув ладошки к ру- лю.
Nissan, впрочем, от обещаний пока не от- казывается, и раскрепощенность нисса- новского инженера говорит об этом осо- бенно красноречиво. Мне кажется, что по-настоящему от беседы Идзима-сан отвлекся лишь од- нажды, когда Infiniti въезжал на авто- магистраль через автоматизированные ворота пункта оплаты. Это наиболее сложный маневр, во всяком случае в ус- ловиях Токио. Для автопилота это означа- ет, что сначала нужно попасть в тесные На перекрестках панель проборов пре- аращаегпся а экран, транслорующий «орван«у с фронтальной камеры, ла «отарой электрона«а выстраивает свою «картину мира». Задача не самая простая, поэтому, на- пример, комплекс Highway Teammate, ко- торый Toyota готовит к 2020 году, активи- руется только после проезда шлагбаума и отключается сразу после выезда через него же.
А вот Nissan катал журналистов и по улицам, и по хайвеям в полностью беспилотном режиме: QSO сам миновал светофоры и пешеходные переходы, сам поворачивал, сам миновал шлагбаумы и рампы. Причем делал это по-гусарски. Мне приходилось ездить на беспилот- ных прототипах, которые вели себя по- добно водителю с месяцем стажа: я луч- ше постою, пока все проедут. Ho ProPilot скорее похож на московского таксиста: на хайвей он въезжал с разгоном, с наглым выпадом в свободное окно между маши- нами и акцентированным торможением у бампера впередиидущего автомобиля. Ha MKAfle сошел бы за своего.
Водителю достаточно вбить адрес места назначения, переве- сти «автомат» в Драйв и нажать голубую кнопку на руле. Собственно, Тэцуя Идзи- ма так и сделал, причем я готов верить, что это не было постановкой. Ведь бы- вает, что следом за беспилотником идет машина с оператором-суфлером, гото- вым подстраховать через дистанцион- ное управление. За нашим Infiniti тоже держался Nissan Note, но беэ «группы перехвата». Мол, ремонтировать задний бампер с пятнадцатью камерами, радарами, ска- нерами и сонарами выходит немного до- роже, чем обычный.
Infiniti ощетинился со всех сторон: 39 устройств слежения эа обстановкой! Все потому, что Nissan полагается только на бортовые системы «технического зре- ния» и едет без подсказок от дорожной инфраструктуры, хотя в Токио существу- ет специальный квартал с «интерактив- ными» светофорами. Меня же прокати- ли по другому маршруту, без них, и Q50 ни разу не замялся, а местами даже дви- гался быстрее потока: в алгоритм автопи- лота, как и в Тесле, заложена небольшая степень «толерантности» к ограничени- ям скорости. Словом, ProPilot уже сегодня ведет се- бя как довольно опытный водитель. Но что же мешает Ниссану не ждать наме- ченного 2020 года для запуска в серию, а прямо сейчас пуститься вдогонку кон- курентам?
Идзима-сан объяснял, что де- ло в японском законодательстве и что еще нужно работать над проездом слож- ных развязок, узких улиц в центре го- родов и над распознаванием животных: один из прототипов уже пережил стол- кновение с оленем на загородной дороге. Точнее, не пережил, как и олень. Имен- но поэтому, кстати, японцы не спешат са- жать журналистов за руль беспилотни- ков. Но по жестам и позе Тэцуи Идзимы я понял, что этот момент не за горами. А примкнул к ним лифтбек Skoda Rapid: вдруг не уступит в «грузовом» зачете?
Так, про падключеноо телефона no Bluetooth крайне сложна пользоваться телефонной «нож«по, а апера- цоанная соопема Windows CE 6. Катя нааогацоя padomaem неплохо 24 I FP221201? I д ля начала мы сыграем с ними в шары. Нет, петанк, любимая игра французских пенсионеров, ни при чем: наш дядя Ваня берет не ме- таллические, а пластмассовые шарики. И кидает их не на песок, а в багажни- ки всех четырех машин, чтобы вычис- лить реальный объем до уровня шторки или полки.
У Шкоды в абсолюте получилось 623 литра. И это без учета вместитель- ной ниши в подполье, куда легко поме- щается набор автомобилиста. Похожее отставание от Рапида при загрузке под шторку продемонстрировала и Веста SW: у нее 491 литр, причем с вынутыми лотками органайзера и фальшполом, которые сьедают 112 литров. И тут нужно отметить Весту с ее двумя вкладышами и жесткими на- стилами, которые могут служить еще и разделителями пространства. Однако Ford пред- лагает наименьшую погрузочную вы- соту, широкий проем и правильный прямоугольный объем багажного от- сека: если часто приходится перевоз- ить громоздкие предметы, это удоб- но.
Знаете ведь, что на домашних свадьбах вечно не хва- тает столов? Вот и просят друзей-зна- комых привезти парочку. Сложив за- дние сиденья, мы попытались загрузить обычный стол а каждую из машин. Перевез- ти можно, но лишь с приоткрытой пя- той дверью. И представьте наше удивление, ког- да стол вошел в Rapid!
И поменять бы их местами с клавишами управления «музыкои» Обогрев задних сидении «северныиж уже через минуту сидишь как но сковородке. И места для ног здесь тоже мень- ше, чем в других машинах. А в доверше- ние всего при посадке втроем Focus в плечах жмет больше других! Стесненно себя чувствуешь и за ру- лем Форда. Даже колер фоновой подсветки выбрать мож- но.
Впрочем, все это оборудование уве- личивает цену автомобиля до неприлич- ных 1,5 млн рублей. Kia ceed u Skoda Rapid чуть проще по оснащению, однако просторнее. Оппозитный двигатель, Постоянный полный привод. Подвеска, рассчитанная на самые сложные условия. Готовы его испытать?
Привод селектора «механи- ки» не самый четкий. И если у трех дру- гих машин полноценные «автоматы», то владельцу Лады его не купить ни за ка- кие деньги. Только ущербный «робот» ЯМТ с одним сцеплением. Даже на 110-сильном Рапиде ехать приятнее: пусть предельные возможно- сти у него чуть ниже, зато в штатных ре- жимах Skoda всегда адекватно реагиру- ет на газ. То же самое можно сказать и про Kia ceed с его 130-сильным двига- телем и хорошо настроенным «автома- том».
А Ford Focus оказался «над схват- кой»: мы не смогли найти 125-сильную модификацию с роботизированной коробкой PowerShift, и на сравне- ние отправилась более дорогая версия Eco6oost со 150-сильным турбомото- ром и гидромеханическим «автоматом». Внешность Шкоды не цепляегп. При правильном обслуживании они исправно служат своим владельцам много лет. Очень важную роль в этом играет моторное масло, которое защищает двигатель от образования отложений, охлаждает его и обеспечивает надежную смазку всех деталей двигателя вашего Nissan. Поэтому существуют оригинальные масла.
Они созданы специально для тех автомобилей, в которых применяются. Они адаптированы к климату нашей страны. Но и стоит турбо-Focus на 110 тысяч рублей дороже атмосферной 125-сильной версии. Мы, кстати, оценили разгон не толь- ко с частичной, но и с полной нагруз- кой. Динамика осталь- ных машин просела на одну-полто- ры секунды,а клиренсы под нагрузкой уменьшились в среднем на три санти- метра.
Но если Веста легко рассталась с этими сантиметрами, даже с полной нагрузкой сохранив достойный до- рожный просвет 149 мм, то Focus бук- вально лег на землю: под композитной благо достаточно прочной защитой моторного отсека мы намерили всего 84 мм! Полная нагрузка усугубила ситуацию и увеличила тормозной путь до опасных 44,5 метра. Причем объехать препят- ствие получалось уже не во всех попыт- ках. А в некоторых заездах автомобиль норовил еще и в занос уйти во втором коридоре. И опять заметные растормажива- ния.
Причина в недостаточных сцепных свойствах шин Br dgestone Turanza Т001 А вот на K a нагрузка почти не влияет: ceed уверенно останавливается между отметками 36 и 37 метров. Еще больше порадовала Веста, которая бук- вально вгрызалась в холодный осенний асфальт и стабильно замирала через 33 метра. И пустая, и с манекенами на бор- ту! Загруженная Skoda и вовсе отказыва- лась объезжать препятствие, стабиль- но сшибая ero в скольжении передни- ми колесами, а тормозной путь вырос до 41,7 метра. Совладать с Kia в такой ситуации ока- залось намного проще: автомобиль во время удара по педали тормоза не так интенсивно начинает замедление, по- зволяя передним колесам реализовать прежде всего боковую силу и объехать препятствие, а уж потом идет мощное торможение без каких-либо «пропу- сков».
Грамотная настройка ABC И что отрадно, нагрузка практически не влия- ет на поведение машины и на тормозной путь, который увеличивается на едва за- метные 40 сантиметров. Но еще больше порадовала Веста, ко- торая при своем внушительном кли- ренсе неожиданно легко справилась с Однако в штатных режимах управля- емость универсальной Весты не столь хороша. Рулевое управление «острое»: отклонение руля на пару градусов уво- дит автомобиль с прямой сильнее, чем ожидаешь. Зато как живо Ве- ста реагирует на более глубокие выпа- маневром и остановилась через 33,3 ме- тра Причем разброс в попытках всего полметра против полутора-двух у кон- курентов. А полной нагрузки автомо- биль, похоже,не заметил.
А на разбитом проселке поража- ет, как здорово длинноходная энерго- емкая подвеска справляется с круп- ными неровностями. Можно даже по-раллийному прыгать на трампЛинах! Хотя на ровном городском асфальте Ве- ста уже заметно подрагивает на мелкой волне и даже на разметке. У остальных машин подвески пожи- же будут. Во-первых, она на 80 тысяч рублей дороже.
Субъективно Cross вообще «не едет». Возмож- но, мотору 1. Он, как показали наши ресурсные испытания, вполне надежен, а к тому же экономичнее: Веста 1. Пружины и амортизаторы у Крос- са свои, и я целый год ждал встре- чи с ними, словно с гоночными супер- стойками Reiger. И я был уверен, что получится отлично, ведь наши с Мохнаткиным ощущения совпада- ли практически полностью.
That way, as the pages that are referenced are changed or taken from the web, a link to the version that was live when the page was written will be preserved. The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.
Турбомотор 1,6 л настроен на 186 л. Коробка передач — семиступенчатый робот с мокрыми сцеплениями. Никита Гудков Новый кроссовер легко справляется с диагональным вывешиванием, мощная гидравлика обеспечивает срабатывание межколёсных блокировок менее чем за 0,1 с.
Отдельно выделили богатое оснащение автомобиля, в которое входит панорамная крыша, набор электронных ассистентов, подогревы кресел, заднего дивана и лобового стекла.
Смотрите также
- Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
- Пресс - релизы
- AutoreviewRu | Дзен
- Журнал АвтоМир (avtomirmag) - Profile | Pinterest
- авторевю журнал
В России остались 14 автомобильных брендов из 60, три из них российские, остальные китайские
Официальный аккаунт автомобильных журналов "АвтоМир", "Тест-Драйв" и "Quattroruote". 31 followers. Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле. Узнаете из материала по ссылке:/ratingtest2023#ro-sorokin#авторевю #рейтингтеставторевю #changanuniv #exeedrx #geelymonjaro #jetourdashing #omodac5 #tank300 #tank500 #voyahdream #voyahfree #voyahpassion. С 2015 года[2] «Авторевю» печатается в России, в типографии ООО Первый полиграфический комбинат.
Последние поступления
Автомобильные новости. Новости компаний. «Авторевю» — издание рассказывает о новинках автомобильного рынка, а также в ней можно найти самые свежие авто новости, самые новые автомобили, и многое другое.