Теперь же полки магазинов запчастей ломятся от всевозможных полиролей для защиты или восстановления ЛКП кузова. Полироль для автомобиля (автополироль) – это специальная автохимия, предназначенная для защиты и ухода за машиной, включающая в себя огромный спектр материалов различных по назначению.
Полироль для черного автомобиля
Какой полиролью лучше полировать кузов автомобиля | полироль авто жидкое стекло. |
Как правильно использовать автополироль с воском карнауба | В основе этой полироли для кузова автомобиля от SONAX лежат гибридные технологии NetProtection, соединение органических и неорганических компонентов для достижения лучшего результата при полировании. |
Защитные полировки для кузова — какую выбрать? | Флакона любого защитного или цветного полироля DoctorWax хватает на 4–5 обработок кузова автомобиля средних размеров. |
Полировка без машинки: сколько полироли нужно на весь автомобиль? | Напоследок один из самых суровых способов защитить кузов автомобиля, но не только от сколов, а даже от зомби-апокалипсиса. |
До зеркального блеска. Что нужно знать о полировке кузова?
Абразивные автомобильные полироли Эти составы служат для шлифовки проблемных мест на автомобильном кузове и способны удалить небольшие дефекты – пятна или царапины. Все полироли кузова в категории. Для новых авто абразивные полироли не имеет смысла использовать. Теперь же полки магазинов запчастей ломятся от всевозможных полиролей для защиты или восстановления ЛКП кузова. Полироль от царапин для ручной полировки автомобиля создан для восстановления кузова. Эту полироль для кузова автомобиля разрешено наносить только на просушенную поверхность.
6 ошибок при полировке автомобиля: никогда не делайте этого
10 лучших полиролей для защиты кузова автомобиля | Абразивные частицы в составе полиролей (как правило, это оксид алюминия) могут отличаться размером — те, что помельче, лучше справляются с помутнениями, потертостями и мелкими рисками на лаке и краске, но царапины посерьезнее им обычно одолеть сложнее. |
Полироль для автомобиля кузова жидкий воск | Полироли для кузова автомобиля. Каталоги авто запчастей оригинальные и неоригинальные. Магазины авто запчастей в 220 городах России. |
Технология полировки автомобиля, Инструкция по полировке кузова | Полироль для кузова Kangaroo Cosmic 310400 0,2 л. |
Полироли и защитные средства RUSEFF для авто | продажа, цены, применение и отзывы | Полироль для кузова – это автохимия для любительского и профессионального детейлинга, которая сделает уход за автомобилем более простым, удобным и результативным. |
6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая | Лучший полироль для кузова авто одновременно очищает, ухаживает и придает глубокий блеск новым и потертым лаковым поверхностям. |
Полироль для кузова
Не обладают высокими защитными свойствами и не долговечны. Восковой полировке кузова хватает на 2-3 мойки. Средства дают возможность скрыть небольшие дефекты: царапины и потёртости, концентрические круги, образовавшиеся из-за неправильного ухода. Используются при предпродажной подготовке, перед проведением торжественных мероприятий. Позволяют представить машину в выгодном свете и цвете, но без больших денежных затрат. Состав Восковые полироли производятся на основе синтетического или натурального воска. Первые стоят дешевле вторых и поставляются в жидком состоянии, отличаются меньшей эффективностью обработки. Полироли из натурального воска содержат дополнительные компоненты, например, карнаубу карнаубский воск , смягчают структуру основного материала. Они продаются в жидком в бутылках и твёрдом состояниях в баночках.
Лучшие производители Полироли на восковой основе производятся под торговой маркой Turtle Wax. В ассортимент продукции входит стандартная восковая автокосметика и специальные цветообогащённые полироли с тонирующим карандашом в комплекте. Качественные синтетические автополироли изготовляются компанией 3M из США.
Правда, процесс нанесения покрытия будет более продолжительным; кроме мойки, сушки, понадобиться обезжирить ЛКМ, нанести и распылить эпоксидный состав, причем, вручную. Эпоксидная защита облегчает процесс мойки, так как грязь отделяется легче.
Когда полировать новый кузов Полировка нового авто требуется по причине применения в последующем абразивных составов, удаляющих царапины, а вместе с ними и краску на автомобиле. Качественная полироль проникает в верхний слой ЛКМ, образуя дополнительную защиту. Поэтому обрабатывать новое авто дешевыми средствами тем же воском, например не имеет смысла. Лишнее натирание может привести к потере блеска, а если процедура проводится в « домашних » условиях, то возможно попадание частиц пыли, грязи, которые могут поцарапать поверхность кузова. Нормальная выдержка нового авто до первой полировки — 5-7 месяцев после покупки.
Пользоваться препаратами несложно: нанес, тщательно втер в «больные» места и располировал начисто. Много времени это не заняло — в отличие от замеров, подведения итогов и обсуждения результатов Сперва специалисты подготовили пластины, безжалостно пройдясь по лаку специальной но не самой грубой матирующей губкой, — так сымитировали белесые потертости, которые, например, остаются после несильного контакта бамперами. Для чистоты эксперимента степень помутнения покрытия на каждом образце контролировали с помощью фотоэлектрического блескомера прибор посылает на поверхность луч, а затем оценивает мощность отраженного потока света : если первоначальный показатель блеска на нетронутых участках пластин составлял 61 единицу, то у потертых — около 18.
Затем на пластины нанесли по две царапины: одну поверхностную такая может остаться после неаккуратной очистки ото льда зимой , а другую поглубже краску она не задела — причиной подобной «раны» может стать, скажем, жесткая ветка, проволока или гвоздь. К слову, если царапина затронула краску, а тем более грунт, химичить с абразивными полиролями уже бессмысленно: тут спасут только малярные работы. И теперь, вооружившись тюбиками, баночками и салфетками, специалисты попробовали удалить плоды своих же трудов.
На первом этапе поверхность обрабатывали «антицарапинной» пастой — до тех пор, пока не прекращались прирост блеска и уменьшение видимости царапин, то есть до достижения максимального оптического эффекта.
Достоинства и недостатки указаны для синтетических полиролей с полимерами. Видео: Полироль для автомобиля. Сравнительный тест полиролей.
О восковых полиролях Отличительные особенности Полироли с воском бесцветны, отличаются доступной стоимостью по сравнению с другими видами средств по уходу за транспортным средством, придают обрабатываемым поверхностям яркий и блестящий вид, «освежают» интерьер и экстерьер машины, имеют водооталкивающий эффект. Эффективны при обработке автомобильных кузовов красного, жёлтого и зелёного цветов. Не обладают высокими защитными свойствами и не долговечны. Восковой полировке кузова хватает на 2-3 мойки.
Средства дают возможность скрыть небольшие дефекты: царапины и потёртости, концентрические круги, образовавшиеся из-за неправильного ухода. Используются при предпродажной подготовке, перед проведением торжественных мероприятий. Позволяют представить машину в выгодном свете и цвете, но без больших денежных затрат. Состав Восковые полироли производятся на основе синтетического или натурального воска.
Первые стоят дешевле вторых и поставляются в жидком состоянии, отличаются меньшей эффективностью обработки.
Можно ли полировать машину? Мифы и факты о полировке авто
Для чего нужна полировка, какие инструменты нужны для самостоятельной полировки автомобиля и как правильно нанести полироль на кузов — расскажем подробно и понятно. Купить полироли для автомобиля в интернет-магазине А1 с доставкой. Для кузова авто — LIQUI MOLY Universal Politur 7647. В рамках этого материала рассмотрим виды защитных покрытий для кузова авто, а именно – полироли и воски, составы типа «жидкое стекло», «жидкий чехол», виниловые и антигравийные пленки.
Можно ли полировать машину? Мифы и факты о полировке авто
Экспресс-полироль для кузова автомобиля. Как отполировать машину своими руками. Абразивные полироли для кузова авто позволяют отшлифовать мелкие потертости и удалить царапины с лакокрасочного покрытия. Штука недешевая, но для свежих авто более чем советую делать, визуально машина сияет, на мойку заезжаете реже значительно, защита сохраняет кузов от всякой химии и органики, например причьих какашек, тополя, мошек и многого другого ненужного. Лучший полироль для кузова авто одновременно очищает, ухаживает и придает глубокий блеск новым и потертым лаковым поверхностям. Для чего нужна полировка, какие инструменты нужны для самостоятельной полировки автомобиля и как правильно нанести полироль на кузов — расскажем подробно и понятно.
Виды полиролей кузова по назначению
Полироль проникает внутрь верхнего слоя краски и оставляет после себя тонкую пленку, которая закрывает поры на лакокрасочном покрытии кузова, тем самым защищая его от солнца, грязи, влаги и снега. Помимо защиты, полироль заботится о покрытии кузова, улучшая состояние и текстуру краски, повышая блеск, благодаря входящим в состав ухаживающим компонентам. Виды полиролей Абразивные полироли Такие полироли позволяют загладить мелкие царапинки на покрытии авто, освежить и подравнять цвет, за счет воздействия абразивными частицами на верхний слой краски. Абразивные полироли эффективны, однако требуют локального применения, так как интенсивное механическое воздействие на кузов авто может привести к разрушению краски. Также абразивные полироли не рекомендуется применять на машинах, окрашенных красками типа «металлик», так как их воздействие может привести к появлению трудновыводимой матовости поверхности. Цветообогащенные полироли Такие полироли содержат пигмент, который подходит для целой гаммы оттенков основного тона. Цветообогащенные полироли отлично подойдут для освежения цвета кузова, ретуши мелких царапин. Поскольку данный вид полироли не создает защитную пленку, для сохранения положительного эффекта требуется дополнительная обработка кузова защитной полиролью.
Сделать сайт просто как «раз-два-три»! Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста.
Если хозяин не мыл авто две-три недели или хотя бы не убирал насекомых особыми средствами либо салфетками, при полировке могут остаться заметные пятна. Был случай, когда люди оставили Audi на парковке, а сами улетели в отпуск. По возвращении автомобиль не получилось ни отмыть, ни отполировать в ателье. Смолу-то мы убрали, но остались точки, где она лежала — и пришлось красить крышу», — рассказывает мастер. Перед полировкой на чистую машину наносят антисиликоновую жидкость Сейчас основная масса полиролей рассчитана на работу по сухой поверхности. Раньше существовала паста Forecla, в которую нужно было доливать немного воды, 3M тоже рекомендовано слегка разбавлять. Далее нужно пройтись обезжиривающими средствами, они также используются при оклейке автомобиля пленкой. Сначала наносим антисиликоновую жидкость, потому как силикон впитывается прямо в металл, а не только лак. Если маляры перед покраской элемента не использовали такой раствор, у них могут возникнуть трудности — в месте, где остался силикон, краска будет расходиться, образуется маленький кратер. При полировке мы тоже на всякий случай используем подобную жидкость, чтобы уж точно не осталось ни силикона, ни битума. Но этот раствор сам по себе немного жирный, поэтому после него распыляем спиртовой жидкостью», — рассказывает Виталий. Я всем рекомендую только ручную или наномойку. Она идет в три этапа: сначала бесконтактный вид, он же называется предварительным смывом. Щелочи в растворе нет, этот состав размягчает грязь. Потом он смывается, наносится пена и машина моется специальной губкой — если какая-то песчинка осталась, она попадает в эту губку. А пена при этом снимает статику с кузова, чтобы пыль меньше оседала. Плюс используется воск, машина дольше блестит. Наномойка — лучший вариант, автомобиль царапается меньше всего. К нам приезжала одна машина на удаление царапины — ее, судя по всему, мыли на автомойках. Кузов весь был в ужасном состоянии, его будто шваброй терли. Поэтому категорически не рекомендую автоматическую мойку, если хотите сохранить красивый вид машины». Отполировать можно многое, но стекло не полируется.. В интернете можно найти объявления о полировке стекол: грязные дворники оставляют крупные царапины, а боковые стекла повреждаются песчинками, которые скапливаются на уплотнителе. Виталий уверен, что такую услугу сделать невозможно: «Стекла не полируются. Ни разу не видел, чтобы на стекле не оставалось царапин после полировки. Конечно, можно предположить, что есть какой-то способ убрать царапины со стекла — я тоже встречал подобные объявления. Однако тот результат, что видел, далек от ожиданий». Итак, автомобиль полностью готов к полировке. На круг наносится первая паста с абразивом, диск крепится на инструмент — можно приступать. Паста размазывается тонким слоем по элементу, дальше мастер включает машинку на минимальные обороты и начинает полировать кузов. Движения не должны быть хаотичными, диск нужно водить сеткой — пара линий горизонтально, пара вертикально. Сильно давить на элемент и долго елозить по одной траектории нельзя, задерживать на одном месте тоже, иначе перегреете металл или пластик — в общем, все примерно как при глажке одежды утюгом. Также необходимо держать круг ровно, не наклоняя под углом к детали, иначе появятся запилы. Кстати, полировать можно еще и пленки — как антигравийные, так и для стайлинга хром и глянец, но не матовые. Использоваться будет только мягкий круг и финишная паста с минимальным количеством абразива, иначе он оставит на пленке следы от круга, и убрать их не получится. На лаке повреждения убираются уменьшением самого абразива — от более крупного к наименее, с пленкой же такой вариант не сработает.
При незначительных повреждения лакокрасочного покрытия и с целью приданию ему блеска, необходимо приобрести полироль для бытового использования. Такое средство вполне возможно наносить самостоятельно. Если имеются серьезные повреждения поверхностей, то лучше всего обратиться на СТО, где используют профессиональные автокосметические средства. Виды полироли для кузова Все автокосметические средства отличаются по своему составу, типу и бывают различной консистенции. Полироли можно разделить на средства, которые применяются для кузова и средства, применяемые для полировки пластиковых элементов в салоне автомобиля: Средства для реставрации пластиковых элементов; Абразивные и защитные полироли, содержащие воск в своем составе; Синтетические защитные средства: полимерные, силиконовые, восковые пасты и жидкое стекло; Карандаши для устранения царапин. В зависимости от консистенции полироли бывают: Жидкообразные.
6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая
Абразивные полироли эффективны, однако требуют локального применения, так как интенсивное механическое воздействие на кузов авто может привести к разрушению краски. Также абразивные полироли не рекомендуется применять на машинах, окрашенных красками типа «металлик», так как их воздействие может привести к появлению трудновыводимой матовости поверхности. Цветообогащенные полироли Такие полироли содержат пигмент, который подходит для целой гаммы оттенков основного тона. Цветообогащенные полироли отлично подойдут для освежения цвета кузова, ретуши мелких царапин. Поскольку данный вид полироли не создает защитную пленку, для сохранения положительного эффекта требуется дополнительная обработка кузова защитной полиролью. Защитные полироли В состав защитных полиролей добавляется активный компонент - тефлон.
В процессе обработки авто, происходит реакция тефлона и верхнего слоя краски, благодаря чему создается стойкое защитное покрытие, стабильное при воздействии окружающей среды. Кроме того, защитная полироль способствуют меньшему загрязнению кузова и облегчает мойку автомобиля.
Наносится и распределяется продукт с легкостью, а полируется с трудом. Паста не липнет, а показатель блеска равен эталонному значению. Водное истирание снижает уровень блеска всего на две единицы, а воздействие ультрафиолета на одну, что является прекрасным показателем для полироли. При нанесении средство распадается на крупинки и полировка требует приложения определенных усилий. Однако результатом работы становится увеличение показателя сияния до максимального значения.
Продукт не липнет, испытание влажной мойкой стирает 5 пунктов блеска, а УФ-лучи забирают 2 единицы этого параметра. LIQUI MOLY Lack glanz creme По внешнему виду это светло-кремовая паста с несколько резковатым запахом, она легка в применении, дает отчетливый зеркальный блеск, который по значению соответствует эталонному. Показательно, что после испытания на влажное истирание показатель блеска только возрастает, а ультрафиолет снижает его только на 1 пункт.
Перед тем, как приступать к работам, проверьте, нет ли несовпадения цвета на небольшом незаметном участке. Если оттенок полностью совпадает, можно продолжить обработку. Процесс полировки кузова белого автомобиля выглядит следующим образом: Возьмите флакон в руки и встряхните емкость в руках в течение нескольких секунд, чтобы масса приобрела однородную консистенцию. Обычно достаточно 3-5 встряхиваний; Откиньте колпачок, переверните полироль и налейте немного жидкости на аппликатор или кусок ткани без ворса; Аккуратно вотрите смесь на поверхность кузова, совершая круговые движения. Помните, что одновременно можно обрабатывать только небольшой участок кузова; Подождите 2-3 минуты, пока на лкп не появится белый матовый налет. Время высыхания напрямую зависит от температуры окружающей среды. Чем теплее в помещении или на улице, тем быстрее проявится пленка; Отполируйте белесый налет до появления глубокого блеска.
Переходите к следующему участку. Максимального эффекта можно достичь, используя полировальную машину. Не стоит надеяться, что с помощью полироли удастся избавиться от глубоких царапин или сколов. Но с мелкими «паутинками» автохимия справляется просто замечательно.
Ну и последнее, но не самое маловажное - защита от воздействия химических реагентов, которыми так обильно посыпают проезжую часть во время зимы. Разновидности по составу и агрегатному состоянию Существует два типа полиролей: обычная и восстанавливающая. В первом варианте наносятся периодически для поддержания ЛКП и придания блеска. Во втором услугу проводят преимущественно мастера с профессиональным оборудованием, своими силами осуществить всё правильно и с должным результатом очень сложно. По составу отличают: Восковые Синтетические Самым распространенным среди автолюбителей считается восковой полироль. Объясняется всё большим разнообразием производящих компаний, недорогой ценой и универсальными характеристиками. Изделия бывают нескольких видов: С тефлоном. Образует пленку, которая более длительное время не разрушается от механических повреждений и проще его проще наносить, можно не напрягаясь сделать всё ровным и тонким слоем, без перерасхода средства. С абразивами. В состав добавляют каолин реже мел, мраморная пудра, глина , что помогает придать больше блеска и частично удалить грязь и ржавчину. После процедуры требуется использовать дополнительные средства защиты авто. В виде пасты. По другому их еще называют твердым воском. В отдельные подвиды можно вынести: Цветообогащенные полироли. Полировочные пасты. Всё подбирается индивидуально и в зависимости от того, что вы хотите получить в итоге и какую проблему решить. В каких случаях использовать ту или иную полироль: плюсы и минусы каждого вида Обычные восковые полироли Плюсы: Яркий цвет и блеск. Минусы: Смывается после нескольких небольших дождей или пары походов на автомойку.