Новости автомобиль фискер

Американский стартап Fisker продолжает испытывать серьезные финансовые проблемы, которые выливаются для нее в дополнительные затраты. Первый автомобиль компании Fisker Karma должен был стать ответом Tesla Roadster. Компания Fisker представила хардкорную спецверсию внедорожника Fisker Ocean 2024 года. Еще один электромобиль подготовили для тяжелого бездорожья | SpeedMe. Модельный ряд автомобилей Fisker 2024: цены, модели, фото, модификации, одноклассники, отзывы владельцев, технические характеристики Фискер. Первые 5000 построенных автомобилей будут в полной комплектации под маркой Fisker Ocean One, с теми же характеристиками и ценой, что и модель Extreme.

Электрический кроссовер Fisker Ocean 2023 показали в США. Все подробности

Босс компании Fisker Хенрик Фискер заявил, что готов отправить в серию уникальный электромобиль с открытым верхом, способным проезжать без дополнительной зарядки более. Авто. Американский регулятор безопасности автомобилей сообщил в среду, что начал предварительное расследование в связи с жалобами на внедорожники Fisker Ocean 2023. Fisker Karma позиционируется как спортивный седан люксового класса с гибридным электробензиновым приводом. Внешне автомобиль выглядит реально эффектным. Fisker Inc. is facing delays delivering its debut electric SUV to customers because of software integration problems, people familiar with the matter said. Первые 5000 построенных автомобилей будут в полной комплектации под маркой Fisker Ocean One, с теми же характеристиками и ценой, что и модель Extreme. Компания Fisker представила электрический пикап Alaska. Модель выйдет на рынок в 2025 году и будет стоить 45 тысяч долларов.

Стартап Fisker показал тизер нового электромобиля Fisker Ronin

Поставки розничным клиентам начались в ноябре 2011 года. У машины задний привод и 2-литровый турбированный 4-цилиндровый мотор с мощностью 260 лошадиных сил, а также два электромотора. Павел Астров.

Компактный электромобиль будет продаваться по цене от 29 тысяч долларов. Хэтчбэк с полным приводом получит запас хода около 480 километров. В будущем Fisker планирует выпустить его в пяти- и шестиместных конфигурациях.

Дизайн модели выделяется очень тонкими фарами, радарными датчиками и искусственной решеткой радиатора спереди. Вместо зеркал у представленного экземпляра Pear были камеры заднего вида. Также Fisker представил электрический пикап Alaska.

Хотя начало было многообещающим. Он привлек высококлассных профессионалов, были выделены дотации, заключены контракты с подрядчиками, лицом бренда стал Леонардо ДиКаприо, но потом... В Америке электромобили постепенно входят в моду. В сервис-зонах хайвеев и на парковках возле госучреждений в городах непременно установлены электрозарядки. Признаком хорошего тона считается рассуждать о запасе хода и видах разъемов. Конечно, Tesla и для американцев по-прежнему дорогая игрушка, но автомобили этой марки на улицах уже не в диковинку. Сейчас именно с Tesla ассоциируют успех нового типа машин.

А ведь могло сложиться иначе. Датский дизайнер Хенрик Фискер, прописавшийся в Калифорнии и участвовавший в создании Tesla Model S , примерно в это же время работал над интересным и нашумевшим впоследствии проектом — спортивным седаном Karma. Правда, приводить в движение автомобиль должна была гибридная установка. Такой компромисс между традиционным двигателем внутреннего сгорания и электрическим мотором назовут одним из ключевых моментов провала, но об этом чуть позже. Первый успех Karma обеспечили тизеры. Машина выглядела более чем эффектно. Однако только роскошного дизайна было мало. И в этом смысле Хенрик Фискер, решивший открыть «свое дело», не питал никаких иллюзий. Его компания в начале своей истории была хоть и стартапом, но уже заручившимся поддержкой частных инвесторов и договорившимся о выделении крупного пакета дотаций Министерства энергетики США. Стремительные нулевые и бурное развитие технологий вокруг не позволяли медлить.

В 2005-м дизайнер покидает Aston Martin, тогда же создает логотип своей будущей компании, фактически заявляя о громких амбициях. Проделать такой путь за три года было невероятным. Впрочем, одно дело — анонсировать единственный концепт, и совсем другое — начать серийное производство. Основной стратегией компании по-прежнему была скорость. Хенрик Фискер, как человек, прочитавший будущий тренд и рассчитывавший стать первым, несомненно спешил. Были задействованы сильные стороны Fisker Automotive — работы по проектированию и дизайну. Их выполняли на высоком уровне. Правда, по многим вопросам приходилось полагаться на сторонних разработчиков, но тогда это мало кого смущало.

Технических подробностей о компакт-каре пока практически нет. Известно лишь, что автомобиль будет построена на новой архитектуре, которая в будущем ляжет в основу новых электрокаров производителя. В феврале 2022 года производитель начал принимать на новинку предзаказы. Первенцем модельного ряда бренда должен стать кроссовер Ocean, производство которого стартует 17 ноября 2022 года в Австрии.

Технические характеристики

  • Fisker: последние новости
  • Содержание
  • Новые автомобили Fisker / Фискер
  • Post Widget 1
  • Потенциальные владельцы новейшего кроссовера Fisker Ocean массово отменяют заказы

Содержание

  • Комментарии
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Уникальный для России автомобиль Fisker Karma нашли в Воронеже
  • Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
  • Редкий зверь. Изучаем Fisker Karma — спорткар с солнечной батареей на крыше
  • Fisker жива и будет выпускать автомобили совместно с Foxconn, собирающей iPhone — Wylsacom

Fisker снова сокращает производственные планы на 2023 год

Fisker отказался от традиционного IPO. Чтобы попасть на биржу, он выбрал сценарий слияния с компанией SPAC — это техническое юрлицо, у которого нет реального бизнеса, но есть листинг на бирже. В случае Fisker такой технической компанией будет Spartan Energy Acquisition. Привлеченные средства помогут производителю электрокаров вывести на рынок свой электрический кроссовер Fisker Ocean.

История[ править править код ] 3 октября 2016 года Генрик Фискер объявил о создании производителя электромобилей Fisker Inc. Стоимость сделки с Fisker Inc. Начиная с 30 октября 2020 года, Fisker зарегистрирована на бирже и торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже под торговым обозначением FSR [16] [17].

Его технические характеристики пока не объявлены, но базовая модель должна поставляться с полным приводом и мощностью 300 л. Пробег на одной зарядке составит около 480 км, а время быстрой зарядки до 80 процентов мощности всего 30 минут. Внешний дизайн отличается активной аэродинамикой, а многорычажная задняя подвеска обеспечит отличную управляемость. Интерьер будет оснащён 9,8-дюймовым приборным дисплеем и большим 16-дюймовым сенсорным экраном.

При этом, как ожидается, его «визитной карточкой» станет оригинальная внешность. PEAR обзаведется новой технологией освещения и круглым ветровым стеклом, при создании которого мы вдохновлялись планером», — пояснил глава бренда Хенрик Фискер. Также топ-менеджер намекнул, что модель получит просторный и практичный салон, а также передовые технологии и интуитивно понятное управление всеми функциями. Технических подробностей о компакт-каре пока практически нет.

Компания Fisker начнет производство внедорожника Fisker Ocean 17 ноября 2022 года

Автомобиль может появиться в продаже раньше, чем планировалось, после того как в сентябре Foxconn объявила о сделке по покупке старого завода GM в Лордстауне в Огайо, сообщил Фискер в Twitter ранее в этом месяце. По словам Фискера, Pear будет стоить от 30 000 долларов, и пока компания не планирует обнародовать подробности о новинке. Это слишком радикально », — сказал ANE глава компании. Что касается внедорожника, то Fisker заявила, что покажет серийную версию Ocean на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре в преддверии первых поставок в ноябре 2022 года. Внешний вид автомобиля будет «почти таким же», как концепт, показанный на выставке Consumer Electronics Show CES в Лас-Вегасе в январе 2020 года, но интерьер будет «совершенно новым», сказал Фискер. Автомобиль будет собираться на заводе Magna Steyr в Австрии.

Fisker снижает план производства на 2023 год до 10 000 единиц Согласно последнему сообщению Fisker Inc. Кроме того, ожидается, что поставки в Канаду начнутся уже на этой неделе. Fisker говорит, что теперь, когда почти все первые экземпляры Ocean One уже доставлены, компания увеличит штат сотрудников, чтобы зафиксировать заказы на 2023 год и продолжить поставки в 2024 году. На 2024 год также запланирована программа лизинга Ocean, а также рассматривается возможность заказа коммерческим клиентам. В промежутке между обновлением технологии солнечных крыш и новыми сотрудниками бухгалтерии, Fisker снова объявила о снижении плана производства — теперь до чуть более 10 000 EV на весь 2023 год. В релизе, объясняющем это решение: Fisker приняла стратегическое решение о сокращении производства в декабре, чтобы высвободить более 300 миллионов долларов оборотного капитала, что создает дополнительную ликвидность.

За дополнительную плату будет доступна продвинутая акустическая система с 16 динамиками и крыша с солнечной батареей, которая позволит проехать до 2400 бесплатных километров в год при «типичных калифорнийских условиях». Дата выхода На американском и европейском рынках новинка появится в конце 2022 года. В Китае Ocean станет доступен в 2023 году.

Летом нынешнего года было объявлено о долгосрочном соглашении с Magna. Тогда же были озвучены конкретные сроки начала поставок Ocean. Они должны начаться в ноябре 2022 года. И вот Fisker представили своё творение на автошоу в Лос-Анджелесе. На презентация было сказано, что сразу после выхода на рынок Fisker Ocean будет поставляться в трёх разных комплектациях: Standard Sport, Ultra, Extreme. Кроме этого, первые 5 тысяч экземпляров будут выпущены в рамках специальной серии под названием Ocean One. Они будут иметь своё обозначение, но оборудование будет стандартным для комплектации Extreme, включая колёса F3 SlipStream размером 22 дюйма.

Fisker представил три новых электромобиля

Новая компания на рынке Fisker готовится пустить в серийное производство электрокар Ronin. Американский автопроизводитель Fisker объявил сроки начала производства компактного электрокара под названием PEAR (Personal Electric Automotive Revolution), который станет. Magna будет выпускать новый Fisker Ocean в Европе и станет эксклюзивным производителем модели, сообщает пресс-служба компани.

Темная Karma Генрика Фискера: как DeLorean, только без Марти МакФлая и наркотиков

Fisker: последние новости. «Второй квартал 2023 года стал важной вехой для нашей компании, поскольку мы начали поставлять клиентам первые автомобили Fisker Ocean. Первые 5000 построенных автомобилей будут в полной комплектации под маркой Fisker Ocean One, с теми же характеристиками и ценой, что и модель Extreme. Емкость батареи составляет 80 киловатт-часов, она питает два мотора и дает запас хода в 480 км. Автомобиль представлен в моноприводной и полноприводной версиях. Fisker Karma позиционируется как спортивный седан люксового класса с гибридным электробензиновым приводом. Внешне автомобиль выглядит реально эффектным.

Компания Fisker передала первый электрический кроссовер Ocean клиенту в Дании

История[ править править код ] 3 октября 2016 года Генрик Фискер объявил о создании производителя электромобилей Fisker Inc. Стоимость сделки с Fisker Inc. Начиная с 30 октября 2020 года, Fisker зарегистрирована на бирже и торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже под торговым обозначением FSR [16] [17].

Ocean Extreme оснащён электродвигателем мощностью 550 л. Первую модель будут поставлять с электромотором мощностью 275 л. Вторая версия имеет двигатель мощностью 540 л. Электромобили серии Ocean выпускают на углеродно-нейтральном заводе. Производитель уверяет, что его электровнедорожники — «самые экологически устойчивые транспортные средства на планете».

Fisker поставит Onto кроссовер Ocean, который затем будет предлагать по ежемесячной подписке. Производство первого электрического кроссовера запланировано на четвертый квартал следующего года, а окончательную серийную версию автопроизводитель покажет в ноябре на автосалоне, который пройдет в Лос-Анджелесе. Подписание соглашения с британской компанией произошло через несколько дней после того, как Fisker подписал соглашение о сборке автомобилей с тайваньской технологической компанией Foxconn Technology.

Базовая переднеприводная версия оснащается литиево-железофосфатной акумуляторной батареей от CATL. Топовые комплектации получили литиево-ионный аккумулятор типа NMC никель-марганец-кобальт в катоде. Емкость батарей не сообщается. Будет ещё приветственная серия One с памятными шильдиками, но по цене Extreme и с такими же характеристиками.

Компания Fisker передала первый электрический кроссовер Ocean клиенту в Дании

Про данную машину пока ничего не известно, кроме того, что её планируют построить на модульной архитектуре от компании Volkswagen meb. Третий электрокар — это купеобразная машина с четырьмя дверями под наименованием Emotion. Особенностью данного автомобиля станут двери, которые будут «порхать», как крылья бабочки. Предполагается, что максимальная скорость Emotion составит 260 километров, а запаса хода без подзарядки хватит приблизительно на 650 км.

На презентация было сказано, что сразу после выхода на рынок Fisker Ocean будет поставляться в трёх разных комплектациях: Standard Sport, Ultra, Extreme.

Кроме этого, первые 5 тысяч экземпляров будут выпущены в рамках специальной серии под названием Ocean One. Они будут иметь своё обозначение, но оборудование будет стандартным для комплектации Extreme, включая колёса F3 SlipStream размером 22 дюйма. Базовой моделью Fisker станет Standard Ocean Sport. Запас хода в этой версии электромобиля будет около 400 км.

Кроме того, Standard Ocean Sport станет единственным переднеприводным вариантом кроссовера. В таблице ниже можно посмотреть основные характеристики разных версий Ocean.

Today we announced a merger with Spartan Energy Acquisition Corp.

Но продажа электромобилей — не единственный способ, с помощью которого Fisker планирует получать прибыль. Компания планирует сдавать автомобили в аренду по модели каршеринга. Сейчас Fisker ведет переговоры с различными автоконцернами об использовании их платформ для автомобилей, двигателей, аккумуляторов, кондиционеров и других деталей, в то время как сама планирует сфокусироваться на дизайне и программном обеспечении.

Хенрик Фискер, как человек, прочитавший будущий тренд и рассчитывавший стать первым, несомненно спешил. Были задействованы сильные стороны Fisker Automotive — работы по проектированию и дизайну. Их выполняли на высоком уровне. Правда, по многим вопросам приходилось полагаться на сторонних разработчиков, но тогда это мало кого смущало. По задумке менеджмента, контракты с поставщиками позволяли запустить конвейер на пару-тройку лет раньше и сэкономить немалую сумму. Однако на прибыль можно было рассчитывать только в случае выпуска крупной партии — более 15 тыс. Как полагают эксперты, именно то, что некоторые ключевые узлы были отданы на аутсорсинг, и сыграло с компанией злую шутку. Считается, что спешка при выборе партнеров стала одной из причин целого ряда неудач.

Первую серийную машину производителя оснастили двухлитровым турбированным двигателем 260 л. Первым тревожным звоночком стал судебный иск от Tesla поданный в 2008 году, практически сразу после презентации Karma , которая обвинила компанию Фискера в том, что проектные работы для Model S были выполнены не на должном уровне, а лучшие идеи реализованы в Karma. От иска довольно быстро удалось отбиться, а все судебные издержки легли на Tesla. Тогда в Fisker Automotive еще верили в успех своего гибрида. Публика и профессионалы хорошо приняли Karma. В 2009-м было получено добро на выделение дотаций по программе Министерства энергетики США. В 2011-м Леонардо ДиКаприо соглашается стать лицом бренда, тогда же Top Gear называет седан самым роскошным автомобилем года, а в Финляндии начинается его производство. Гибрид решено было собирать в финском городе с трудновыговариваемым названием Уусикаупунки.

Сначала все шло даже хорошо. В середине 2011-го автомобиль поставили в Америку, клиенты получили долгожданную машину к концу года. К тому моменту Karma продавалась через дилерскую сеть — существовала договоренность с более чем 40 автоцентрами в США и тремя в Канаде. Столь высокая стоимость с учетом скромных технических характеристик автомобиля отпугнула многих потенциальных клиентов. В самом деле? А в чем прорыв? Это же просто дорогой конкурент Toyota Prius и Chevrolet Volt, только в более красивой обертке! А вскоре начались настоящие проблемы.

Компания A123 Systems, один из ключевых партнеров Fisker Automotive, дважды отзывает батареи, разработанные для Karma, — в декабре 2011-го и марте 2012-го.

Электрический кроссовер Fisker Ocean 2023 показали в США. Все подробности

Компания Fisker презентовала электрический пикап Alaska, созданный для любителей больших машин и не только. Компания Fisker, основанная автомобильным дизайнером Хенриком Фискером, показала беспилотный электрический минивэн, спроектированный для работы в «умном» городе. спортивный седан люкс класса с гибридным электро-бензиновым приводом фирмы Valmet Automotive, производился в 2011-2012 гг. на заводе Valmet Automotive в. Без сомнения, Хенрик Фискер надеялся повторить или даже превзойти успех Теслы, представив Fisker Karma в январе 2008 года. Fisker is an American electric vehicle (EV) company reimagining how you move by creating the world’s most emotionally charged and highly sustainable electric vehicles, like the all-electric Fisker Ocean.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий