Новости автобус зис

Салон автобуса ЗИС-16 Но, несмотря на внешний лоск, ЗИС-16 действительно являлся «временным постояльцем» в только что сданном в эксплуатацию кузовном цехе ЗИСа. Сегодня расскажу про довольно стильные автобусы ЗИС-16, которые были призваны в 1940-х годах улучшить обслуживания населения автобусным транспортом. первый советский междугородный автобус, произведенный в 1955-1951 годах.

ЗИС-155. Всё только начинается!

Спасли от неминуемой гибели уникальный по сегодняшним меркам экземпляр автобуса Итак, отработав более 20 лет, пройдя через несколько капитальных ремонтов, довоенный ЗИС-8. В России восстановили до идеального состояния уникальный междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127. 21 мая в Санкт-Петербурге прошёл городской парад ретротранспорта, на котором впервые показали только что полностью отреставрированный автобус ЗиС-155 1957 года выпуска. - В Санкт-Петербурге полностью отреставрировали автобус ЗИС-155 выпуска 1957 года — восстановленный экземпляр впервые публично показали на прошедшем.

В Петербурге восстановили редкий автобус ЗИС

ЗИС-127 — первый советский междугородный автобус, произведенный в 1955-1951 годах. ЗИС-127 — первый советский междугородный автобус, произведенный в 1955-1951 годах. Автобус «ЗИС-8» покинул ворота завода-изготовителя в 1936 году, когда столь же старый «ЯТБ-1», выпущенный на Ярославском автозаводе, открыл троллейбусное движение в Ленинграде. По трассе Москва — Симферополь эти экспрессы шли еще быстрее, со скоростью 90—100 км/ч, преодолевая ее за 30 часов вместо 43 часов у автобусов ­ЗИС-155. 21 мая в Санкт-Петербурге прошёл городской парад ретротранспорта, на котором впервые показали только что полностью отреставрированный автобус ЗиС-155 1957 года выпуска.

В Санкт-Петербурге полностью восстановили автобус ЗИС-155 1957 года выпуска

В России удалось восстановить до идеального состояния междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127 1956 года выпуска. Рассказ о полугусеничном автомобиле ЗИС-33, восстановленном мастерской Евгения Шаманского (Читать дальше ). По трассе Москва — Симферополь эти экспрессы шли еще быстрее, со скоростью 90—100 км/ч, преодолевая ее за 30 часов вместо 43 часов у автобусов ­ЗИС-155. Единственный ходовой экземпляр автобуса ЗИС-127 на территории России восстановили для «Музея гаража особого назначения», 10 февраля сообщает портал «Южный автомобиль» со.

Первый советский междугородний автобус ЗИС-127 показали в Музее Гаража особого назначения

Скопированный с американского автобуса ЗиС-154 (справа) и ЗиС-155. К ним прямое отношение имеет и главная новинка этого года — автобус ЗИС-8. Поэтому в 1953 году на московском Заводе имени Сталина началось проектирование большого междугородного автобуса ЗиС-127. В ближайшие две недели у посетителей "Музея ЗИЛ в Сокольниках" будет возможность увидеть первый советский грузовик АМО Ф-15, известные "трёхтонки" (ЗИС-5). Таких в мире всего четыре, из них только два на ходу. Только посмотрите на этот салон и тончайшую механику приборных панелей! А ведь этот автобус опередил своё время!

Первый советский междугородний автобус ЗИС-127 показали в Музее Гаража особого назначения

Окна с небьющимися стеклами имели форточки и шторки. Это был настоящий лайнер автомобильных дорог огромной страны», — подчеркнули в пресс-службе.

Posted 1 мая 2023,, 16:49 Published 1 мая 2023,, 16:49 Modified 1 мая 2023,, 16:49 Updated 1 мая 2023,, 16:49 Автобусы 30-х годов привезли участников ретро-матча на «Волгоград Арену» 1 мая 2023, 16:49 Фото: novostivolgograda. Футболисты, участвующие в ретро-матче в Волгограде, прибыли на стадион на автобусах ЗИС.

При этом автобус ЗИС-8 будет находится в Экспозиционно-выставочном комплексе городского электрического транспорта в течение всего месяца. Уже 20 мая вместе с раритетными трамваями и троллейбусами своего поколения, примет участие в параде ретро транспорта на IV международном транспортном фестивале «SPbTransportFest».

Все кузовные панели, включая капот и крылья, теперь представляли собой единую конструкцию. Согласно официальным документам, это туристический автобус с повышенной комфортабельностью, но есть данные, что его создали по спецзаказу НКВД. Оптика спереди и сзади была "утоплена в панели кузова". Мягкая крыша откидывалась, и автобус превращался в кабриолет.

Еще до всеобщей автобусной дизелизации

В Санкт-Петербурге восстановлен очень редкий советский автобус - ФОТО - Как сообщает издание "Южный автомобиль", в России до идеального состояния восстановили уникальный междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127.
В России восстановили редкий автобус ЗИС-127 Сегодня расскажу про довольно стильные автобусы ЗИС-16, которые были призваны в 1940-х годах улучшить обслуживания населения автобусным транспортом.
Новым экспонатом музея городского электрического транспорта стал автобус ЗИС-8 В движение автобус приводился 5,6-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем ЗИС-124 мощностью 95 л.с.

ЗИС-16: «Переходный» долгожитель

Сталина в 1955-1951 годах. Всего было выпущено 851 такой автобус. На данный момент сохранились всего четыре машины, и только одна из них находится в рабочем состоянии.

Автобус ЗИС-8 Тогда в обычном для тех лет ударном порядке коллектив конструкторов ЗИСа разработал переходную модель, и к Первомайскому празднику 1938 года был готовы первые 10 автобусов.

ЗИС-16 выглядел необычно. Место традиционно угловатого радиатора, вертикального лобового стекла, заимствованных у грузовика ЗИС-5 от которого и ЗИС-16 унаследовал немало узлов и деталей , заняли обтекаемые капот двигателя, крылья, облицовка радиатора. Их формы напоминали скорее стремительные легковые автомобили, а не тяжелые автобусы.

Для пассажиров там было 27 мягких сидений, обитых дерматином и выполненных на трубчатых каркасах. Блестящие никелированные поручни, опускаемые стекла, мягкий свет трех плафонов, отражаемый белой обшивкой потолка и стен, создавали уют. Во всяком случае, после порядком изношенных ЗИС-8 новые машины представлялись верхом совершенства.

Подобно своему предшественнику, ЗИС-16 повторял компоновку грузовиков. Автобус имел выступающий вперед капот, высокую лонжеронную раму. Дверные проемы по нынешним нормам были узковатыми, в коридоре, между креслами, было тесно.

Добавим, что основой кузова служил каркас, выполненный из деревянных брусьев, обшитых штампованными из стального листа панелями. В результате кузов получился излишне массивным, на 900 кг превосходивший по весу кузов прежней модели. Для того чтобы шасси выдержало солидный, как тогда говорили, «мертвый вес» автобуса, 27 сидящих и 10 стоящих пассажиров да еще немало «сверхнормативных», новый автобус снабдили шинами увеличенного размера 36X8 дюймов против 34X7 дюймов у ЗИС-8.

При этом передаточное число главной передачи было увеличено с 3,64 до 6,86. Хорошая машина Опытные образцы ЗИС-129 были направлены в столичные автобусные парки. Вот что рассказывал ветеран 3-го автобусного парка В.

Пронин: «У нас «129-е» не работали, но нас с ними знакомили. Их возили по всем автобусным паркам Москвы, показывали водителям и ремонтникам… Один такой автобус привезли к нам, с ним могли ознакомиться все желающие. Более того, представители завода разрешали некоторым водителям покататься на нём по Москве, но на линию не выдавали.

Заводские представители очень интересовались, что скажут о новом автобусе водители и ремонтники. Все, кто у нас поездил на «сто двадцать девятом», в один голос говорили: «Хорошая машина, удобная для водителя и пассажиров. Салон у него ого-го какой!

Это не «коробочка» ЗИС-155! Роковое совещание Однако на совещании водителей и инженерно-технических работников автобусных парков Управления пассажирского транспорта Мосгорисполкома 27 марта 1956 г. Эксплуатационники отмечали неудачное расположение задней двери, не позволявшей водителю контролировать посадку и высадку пассажиров.

Этот прецедент создавал опасность зажатия людей закрывающейся дверью и их падение под колёса. Кроме этого кабина водителя, как на ЗИС-127, не была полностью отгорожена от пассажирского салона — это допустимо для междугородного автобуса, рассчитанного на перевозку исключительно сидящих пассажиров, но совершенно неприемлемо для городского автобуса.

В итоге было принято решение немедленно спасать бесценный экземпляр, что и было успешно осуществлено — призрак автобуса был извлечён из-под всевозможных обшивок, пристроек, навесов и доставлен в Санкт-Петербург.

При детальном изучении выяснилось, что этот кузов имеет значительные различия с типовым вариантом «АМО-стандарт» — в задней части он короче и без боковой входной двери, а многие основные детали при сравнении с московскими кузовными чертежами им не соответствуют. Было ясно, что этот автобус ленинградского производства пережил несколько капитальных ремонтов и за свою столь долгую жизнь просто не мог сохраниться в первозданном виде. Ввиду всего изложенного встал вопрос о дальнейшей судьбе уникума: восстанавливать ли его в таком варианте, каким он достался реставраторам, или в первоначальном, образца 1933 г.?

Эту дилемму помогла решить другая находка. Там же, недалеко от ЗИС-8, был обнаружен и совершенно непонятный автобус-баня или просто бытовка на колёсах на таком же «зисовском» шасси с базой 4420 мм, который тоже вывезли реставраторы. Поэтому первый ЗИС-8 для тщательной реставрации в итоге передали в подмосковную мастерскую Евгения Шаманского, где он сейчас и находится, и скоро, надо думать, восстановленным будет предъявлен публике.

Все элементы рамы были очищены, коррозионные места наплавлены и соответственным образом обработаны. Как и на заводе, рама была собрана заново с помощью заклёпок, к ней были приклёпаны кронштейны крепления кузова и бензобака, а также задняя поперечина тоже служившая опорой для кузова. Задняя правая половина и передний бампер были изготовлены точно по этому образцу.

На раму установили оригинальные элементы шасси: задний мост с механическим приводом тормозов, балку передней оси с тормозами, рессоры с кронштейнами, а самое главное — оригинальный двойной карданный вал с подвесным подшипником промопоры, что дало возможность отреставрировать шасси автобуса с минимальным количеством новодельных элементов. Предыдущий опыт восстановления силовых агрегатов ЗИС-5 помог реставраторам капитально отреставрировать автобусный двигатель, сцепление и КП. Принципиальное отличие автобусного силового агрегата от грузового — в электрооборудовании на 12 вольт.

Моторный щит удалось найти ранний, до 1936 г. Подлинный капот раннего выпуска тоже отличался креплением ручек и кронштейнов замков на заклёпках. Однако облицовку радиатора пришлось за неимением другой установить позднюю, выпуска после 1936 г.

Крылья, подножки и брызговики удалось найти в хорошем состоянии, оригинальные, довоенного образца. Тоже можно сказать и про родные колёсные диски под 6 шпилек с двумя окнами-луковками. Правда, шины, пригодные для эксплуатации, удалось раздобыть лишь послевоенные, модели И-124 размера 210-20, но их выпускали для ЗИС-5 и его модификаций.

Таким образом, шасси первой комплектности было готово и испытано небольшим пробегом. Параллельно с реставрацией шасси шло и изготовление кузова. После поисков в архивах удалось найти не только подлинные чертежи основных элементов каркаса и обшивки, но и «Выписку из проекта Общесоюзного стандарта на автобус ЗИС-8», и «Технические условия по капитальному ремонту и сборке автобусных кузовов на Ленинградском АрЗ».

Фотографии из заводского альбома «Аремкуза» 1935 г. Чертежи некоторых недостающих деталей были рассчитаны на основании имевшихся. Как и в 1930-е каркас пола, бортов, передней и задней стенок и крыши изготовляли отдельно, а затем собирали в единый каркас, который устанавливали на шасси.

Основание кузова во время эксплуатации принимало на себя наибольшие нагрузки, поэтому делалось очень прочным состояло из 36 деревянных деталей сечением 50 мм. Деревянные элементы каркаса имели шиповые соединения, укреплённые нагелями, а в особенно ответственных местах — уголками и болтами. Правый и левый борта были конструктивно одинаковы, разница лишь в том, что на левом борту устанавливали бруски форточки бензобака, а правый имел боковую дверь.

Предложить новость

  • В Петербурге восстановили редкий автобус ЗИС - Журнал «АВТОТРАК»
  • Санкт-Петербург. Снимок ЗиС-8 (реплика), ставший юбилейным для нашего автора на сайте!
  • В России восстановили редкий автобус ЗИС-127 - Последние новости
  • В России восстановили редкий советский автобус 1956 года
  • Уникальный советский междугородний автобус ЗИС-127 покажут на ВДНХ 15 февраля

ЗИС-16: «Переходный» долгожитель

Санкт-Петербург. Снимок ЗиС-8 (реплика), ставший юбилейным для нашего автора на сайте! Салон автобуса ЗИС-16 Но, несмотря на внешний лоск, ЗИС-16 действительно являлся «временным постояльцем» в только что сданном в эксплуатацию кузовном цехе ЗИСа.
В России восстановили редчайший автобус ЗИС. На всю страну их осталось всего четыре Пассажирам после тесных ЗИС-8 и ЗИС-16 этот автобус нравился.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий