Несмотря на решение Верховного суда, авиакомпания «Победа» не будет менять общий подход к провозке ручной клади. Недавно пассажирка авиакомпании S7 заявила, что не смогла улететь из Новосибирска в Сочи по купленному билету. В центре еще одного скандала «Победа» оказалась после того, как стюардессы не разрешили семейной паре с трехмесячным ребенком сидеть вместе. Сервис лоукостера "Победа", принадлежащего компании "Аэрофлот", оказался в центре репутационного скандала.
В Госдуме попросили «Победу» объясниться за снятого с рейса бойца СВО
Его в самолете перевозить нельзя", – настаивает пресс-секретарь авиакомпании "Победа" Елена Спивакова. И снова авиакомпания победа. Радостная новость для автомобилистов: в Москве завершили строительство нового дублёра Боровского шоссе. Авиакомпания "Победа" через суд добилась возмещения убытков из-за вынужденной посадки самолета в аэропорту Петрозаводска. Недавно пассажирка авиакомпании S7 заявила, что не смогла улететь из Новосибирска в Сочи по купленному билету.
Кто прав в конфликте «Победы» и пары с трехмесячным ребенком?
Участник специальной военной операции, которого сняли с рейса из-за запаха табака, захотел засудить авиакомпанию Победа. В Сети появилось видео, на котором сотрудники авиакомпании «Победа» не пускают женщину на борт самолета из-за негабаритной ручной клади. «Победа» - вновь в центре большого скандала. Напомним, 27 февраля с самолёта авиакомпании "Победа" сняли экс-депутата АКЗС Артака Махсудяна из-за избыточного веса. Федеральная антимонопольная служба России выдала предупреждение авиакомпании «Победа» в связи с тем, что пассажирам необходимо было заплатить от 500 до 5000 рублей за внесение изменений в ФИО или корректировку данных документов при посадке в самолёт. Авиакомпания Победа не так страшна, если знать, к чему готовиться и читать правила.
Участника СВО сняли с барнаульского рейса из-за подозрения в курении на борту
По их словам, вылет каждого Boeing из этого аэропорта будет стоить примерно на 20 тыс. Источники не исключают снижения доходных ставок «Победы» из-за «лобовой» конкуренции с «Аэрофлотом» в Шереметьево. Кроме того, лоукостер обязан перевести техобслуживание своих Boeing в техцентр «Аэрофлота» «А-Технис», что увеличит его стоимость почти в два раза по сравнению с обслуживанием во Внуково. Независимый экономический эксперт Дмитрий Адамидов полагает, что без судов, взаимных претензий и скандалов в Росавиации неустойку «Победа» выплачивать не будет. Такую сумму одномоментно сложно выплатить даже группе «Аэрофлот», отмечает он. Если «Победа» действительно уйдет из Внуково, то его доходы значительно просядут, аэропорт будет вынужден просить субсидию. С другой стороны, ситуация позволяет вернуться к очередному обсуждению объединения аэропортов столицы. Этот вопрос поднимался еще в 2010 году.
В 2012-м Минтранс разработал план слить в один имущественный комплекс Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Ваучер на питание - 590 руб. Очень смешная сумма для аэропорта — на него мне удалось купить только кофе и воду. Пассажирам буквально не оставляют ни малейшей возможности улететь желаемым рейсом. Победа думает только о своей выгоде и такими ситуациями вынуждает клиентов платить за онлайн регистрацию.
Я читала в отзывах, что многим, кто попал в такую же ситуацию, так и не выплатили компенсацию. Людям приходилось лично ехать в офис Победы и напоминать, что тоже не всегда помогало. Я понимаю, что имела дело с лоукостером, но цены на билеты Победы уже давно приблизились к другим авиакомпаниям, а учитывая платную онлайн регистрацию, так вообще сравнялись. Напомню о крайне жёстких требованиях к ручной клади и отсутствию питания на борту. В чём же тогда преимущество Победы?
Мне очень жаль, что наша отечественная авиакомпания прибегает к такому виду заработка, ведь могла бы, например, продавать во время полета напитки и еду, как это делают многие зарубежные лоукостеры. Уверена, такое нововведение пользовалось бы популярностью и принесло бы большую прибыль.
Сегодня Челябинский областной суд, рассмотрев дело в апелляционной инстанции, изменил первоначальный вердикт и обязал ООО «Авиакомпания «Победа» выплатить 300 тысяч рублей челябинцу в качестве компенсации морального вреда и еще 150 тысяч рублей штрафа.
Пассажирка рассказала, что после приземления полицейские отвели их в участок в аэропорту, но не предъявили ей обвинений. Когда мы приземлились, было объявлено, что сейчас выведут деструктивных пассажиров. К нам подошла полиция, мы не сопротивлялись и спокойно вышли, нас встречал конвой. В участке при аэропорте нас закрыли и держали несколько часов, туда не пустили моего мужа, и мы давали объяснения.
Сотрудники полиции вели себя корректно и сказали, что это обычная практика в авиакомпании «Победа», что они часто сажают, например, родителей ребёнка на места в разные концы самолёта, начинается скандал и вот так полиция их встречает. Наши фамилии не были объявлены по громкой связи капитаном борта, именно поэтому нас отпустила полиция, то есть они даже формально не соблюли все правила, чтобы нас задержать. Мы были незаконно задержаны.
Обвинения без доказательств. «Победе» грозит штраф за обиженного ветерана спецоперации
Когда мужчина находился в кабинке, бортпроводница почувствовала запах табака и сообщила об этом командиру воздушного судна КВС. Выйдя из туалета, военнослужащий заверил, что не курил там, но табаком пахнет его одежда, поскольку в целом он является заядлым курильщиком. По словам мужчины, сигарет у него при себе на тот момент не было — пачка лежала в ручной клади в отсеке над сиденьем. В туалете не было ни признаков дыма, ни окурка, а датчики задымления не сработали.
Ответное письмо должно было прийти почтой России. Время — деньги Пассажирку это возмутило, так как терялось время, а вместе с ним и шансы вернуть свой зонт. Суть заключалась не в материальной ценности, а в том, что этот предмет облетел с туристской 40 стран мира. К сожалению, дорогой, как память, предмет Наталья так и не вернула. О результатах поисков ей сообщили в письме.
По видеозаписи зафиксировано, что зонт оставался стоять у выхода. Однако когда выяснилось, что этот предмет оставил кто-то из пассажиров и забирать не собирается, его утилизировали вместе с остальными предметами. Сообщили печальную для Натальи информацию представители сочинского аэропорта. Пассажирка возмущена. Она бывала во многих аэропортах по всему миру и впервые слышит о том, что изъятые вещи утилизируются. Как правило, их отправляют на хранение в специальные камеры. Туристы имеют возможность их оттуда забрать. В письме представители сочинского аэропорта сообщили о том, что лоукостеру предложили организовать пункт хранения забытых и оставленных вещей.
Так можно минимизировать количество конфликтов. Сама пассажирка не смогла найти и руководство аэропорта Сочи.
При этом перевозчик подчеркнул, что предложили пассажирке вылететь рейсом из Шереметьево. Сама же женщина в интервью одному из СМИ заявила, что, как и положено, предупреждала авиакомпанию об инвалидности ребёнка за двое суток до вылета и договаривалась о сопровождении. Путаницу же на стойке, по её словам, сотрудники "Победы" объясняли "сбоем программы". После огласки истории, "Победа" принесла пассажирке извинения за своего сотрудника, уточнив, что тот был уволен за некомпетентность. После этого стюардесса, как описали свидетели "с нескрываемой злобой", потребовала пару вернуться на места. В самой авиакомпании подчеркнули, что родители пересаживались во время руления, когда в салоне горели сигналы "застегнуть ремни". В итоге по прилёту в Москву родителей попросту не выпустили из салона, продержав до приезда полиции.
По документам, их действия были признаны дебошем на борту, с соответствующими последствиями. Не менее громкая история о действиях сотрудников авиакомпании оказалась в центре внимания в 2016 году. Родители попросили пересадить их на свободные места, чтобы успокоить капризного ребёнка. Проводники отказали. Пассажиры всё равно пересели, а когда добрались до места, вместо дома отправились в отдел полиции. Прельстившись выгодным предложением, клиенты ринулись на сайт и разгадали несложные ребусы, однако обещанной награды не получили. Более того, пассажиры, проходившие опрос, не получили даже скидки или какого-нибудь символического бонуса. Возможно, в будущем эту информацию используют, чтобы сократить часть маршрутов или поднять тарифы. Клиенты намерены пожаловаться в Роспотребнадзор за фейковую рекламу.
Впрочем, в телеграм-каналах, специализирующихся на дешевых авиабилетах, утверждалось, что билеты по 99 рублей в продаже были, однако доказывали это опять же только скринами.
Авиакомпания «Победа» не пустила на борт ребенка с ДЦП Взамен пассажирам предложили два билета на рейс «Аэрофлота», летевшего из Екатеринбурга в Москву через полтора часа, однако в результате борт оказался неисправен, рейс решили объединить с другим, и для несчастных пассажиров все равно не хватило мест. Люди застряли в аэропорту «Кольцово».
Как скоро они смогут попасть в Москву, неизвестно, сообщает портал Znak.
«Победа» оставила пассажиров без мест: их отдали бортпроводникам
Экипаж решил пересадить неадекватную пассажирку подальше от аварийного люка, но та в ответ оказала отчаянное сопротивление. Справиться с нарушительницей порядка не удавалось до самого завершения полета. Особую активность она проявляла во время захода авиалайнера на посадку. Она успела дважды убежать в хвостовую часть самолета. Во время первого забега она высыпала на бортпроводника мусорный пакет, утверждая, что ищет стодолларовую купюру.
В аэропорту Валерию уже поджидали полицейские, которые вывели ее из самолета под овации пассажиров. Скандалистка же сопротивлялась, экипажу и наземному персоналу напоследок показала средний палец.
Напомним, в середине февраля авиакомпания «Победа» оказалась в центре скандала, когда не пустила на борт знаменитого артиста Василия Ланового, летевшего рейсом Москва — Ростов-на-Дону, из-за того, что его ручная кладь не соответствовала размерам, указанным в правилах. Руководство авиакомпании, узнав о случившемся, предоставило Лановому билеты на следующий рейс и подарило год бесплатных полетов, однако публичных извинений принесено так и не было.
В бизнес-зале так же было отказано. Я спросила часто ли случается подобный сбой, на что мне сказали «да, такое бывает регулярно». В результате, я была вынуждена выбрать рейс в 14:20. Вероятный обман авиакомпании, поскольку у данной ситуации был как минимум один явный признак овербукинга: сообщили о том, что помещаются 2 пассажира в момент окончания посадки. То есть проверили, сколько пассажиров не явились на рейс и пустили соответствующее количество незарегистрированных. Ваучер на питание - 590 руб. Очень смешная сумма для аэропорта — на него мне удалось купить только кофе и воду. Пассажирам буквально не оставляют ни малейшей возможности улететь желаемым рейсом. Победа думает только о своей выгоде и такими ситуациями вынуждает клиентов платить за онлайн регистрацию. Я читала в отзывах, что многим, кто попал в такую же ситуацию, так и не выплатили компенсацию. Людям приходилось лично ехать в офис Победы и напоминать, что тоже не всегда помогало.
Он предъявил паспорт, но регистрировать на рейс его отказались — по словам представителя перевозчика, у мужчины оказались перепутаны местами имя, фамилия и отчество. Народный артист СССР Василий Лановой также не смог вовремя вылететь на гастроли из-за инцидента с сотрудниками авиакомпании. Больше новостей на нашем канале Яндекс Дзен Читать volga-kaspiy.
«Победа» не пустила пассажирку на рейс в Чебоксары из-за ручной клади
В случае опоздания на регистрацию посадку , независимо от причин, пассажир теряет право на воздушную перевозку. Вернуть деньги или обменять билеты с доплатой не получится. Проблема 5. Рассаживают по разным углам Самый громкий скандал, связанный с рассадкой на борту, произошел еще в 2016 году. Авиакомпания запретила семейной паре с младенцем занять свободные места рядом в салоне самолета. Супругов обязали занять места на борту согласно посадочным талонам. Когда пара отказалась рассесться, их сдали в полицию как авиадебоширов. После этого случая «Победа» не рассаживает родителей с детьми и семейные пары с младенцами. Однако вся семья вполне может оказаться в разных частях борта.
Согласно приказу Минтранса, «дети и родители, по возможности, должны получить посадочные места в салоне самолета рядом друг с другом». Но речь идет о детях до 12 лет. Если вы летите семьей или просто хотите выбрать конкретное место, то за него придется заплатить. Проще и дешевле всего это сделать сразу при покупке билета или регистрации онлайн. Места повышенной комфортности, расположенные рядом с аварийными выходами, стоят 999 рублей. Но сесть там не смогут пассажиры с детьми, люди с ограниченными возможностями, беременные женщины, несовершеннолетние и тучные пассажиры. Стоимость выбора остальных мест — от 149 рублей в зависимости от ряда. Новость по теме «Победу» ненавидят, но летают.
Проблема 6. Не хватило мест Летом 2018 года пассажирка авиакомпании «Победа» не смогла улететь из Екатеринбурга в Краснодар, так как ей не хватило места в самолете. Как рассказала 66. RU Татьяна, ей отказали в регистрации, поскольку она заранее не выбрала и не оплатила место в салоне. В итоге улететь ей не удалось, и авиакомпания предложила либо вернуть деньги за билет, либо отправить ее более поздним рейсом. Новость по теме «Победа» заплатила почти 40 тысяч пассажирке, которой не хватило места в самолете Что делать? В правилах «Победы» прописано, что «в процессе бронирования билета место назначается автоматически, исходя из оптимального расположения пассажиров в салоне центровка воздушного судна ». Однако случаи, когда на одно место продаются несколько билетов, происходят.
В этом случае действия авиакомпании можно обжаловать. Для этого нужно обратиться в контролирующие органы, главным образом — в Роспотребнадзор. Отдельный, 3. Образец заявления можно посмотреть здесь.
В туалете не было ни признаков дыма, ни окурка, а датчики задымления не сработали. Тем не менее участника СВО сняли с рейса , вызвав полицию, и ему пришлось лететь в Барнаул самолетом другой авиакомпании. Обращаясь к Тыщуку, депутат цитирует послание президента РФ Владимира Путина парламенту, в котором глава государства назвал «подлинной элитой» всех, кто «служит России, надежных, проверенных, делом доказавших свою преданность, достойных людей». Останина попросила гендиректора «Победы» инициировать «проверку в отношении указанной информации» и сообщить в думский комитет по делам семьи, какую позицию авиакомпания занимает «по данному инциденту».
И на это есть решение Верховного суда. Документ доступен по ссылке. Так что просто знайте, что перевозчик обязан вас пропустить на борт, даже если букет не совсем стандартный. Проблема 4. Опоздание на рейс Многие пассажиры «Победы» сталкиваются с тем фактом, что их не пускают на борт, когда еще все казалось бы можно было исправить. Такие истории часто описывают на форумах и в социальных сетях. Приехали за сорок минут, в регистрации электронных билетов отказали, в связи с тем что обслуживающий персонал ушел шесть минут назад усаживать пассажиров. Позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию и спросил, как вернуть денежные средства за билеты, мне ответили: никак. А персонал в аэропорту ответил: это же «Победа», а «Победа» не ждет», — написал пользователь форума Airlines Inform. Другую историю 66. RU рассказал наша читательница. Она не смогла попасть на борт уже после того, как прошла регистрацию. Ее история звучит так: «Мы прошли регистрацию и сидели в аэропорту. Дождались статуса «ожидание посадки», прошли в «чистую зону». Времени оставалось мало, но людей не было, и мы отошли за водой. Вернулись к нашему гейту, там был статус «ожидание посадки». Решили, что рейс задержали. А потом высветилось сразу «посадка завершена». Сотрудница «Победы» за стойкой рассказала, что наш багаж сняли с рейса и мы никуда не летим. Причем аннулировали нам и билет обратно, поскольку на первый рейс мы не попали». Не опаздывать. Ничего другого посоветовать в случае с «Победой» нельзя. Регистрация на рейс заканчивается строго за 40 минут, посадка — за 25 минут. В случае опоздания на регистрацию посадку , независимо от причин, пассажир теряет право на воздушную перевозку. Вернуть деньги или обменять билеты с доплатой не получится. Проблема 5. Рассаживают по разным углам Самый громкий скандал, связанный с рассадкой на борту, произошел еще в 2016 году. Авиакомпания запретила семейной паре с младенцем занять свободные места рядом в салоне самолета. Супругов обязали занять места на борту согласно посадочным талонам.
За последние несколько лет СМИ неоднократно писали о жалобах пассажиров на различные ограничения и на хамское отношение со стороны работников «Победы». Как выяснилось, все эти истории являются не результатами ошибок и злоупотреблений, а частью сознательной и продуманной пиар-стратегии. В этом признались пиарщики самой «Победы» на презентации проектов на премию «Серебряный лучник».
«Победа» опять поменяла правила. Как улететь на единственном российском лоукостере без скандала
Авиакомпанию «Победа» проверяет московская транспортная прокуратура из-за отказа в перелете пассажиру с лишним весом. Пассажиры снова критикуют «Победу» из-за скандала с ребенком-аутистом. Скандал с участием серебряной призерки Олимпиады. Билеты на рейс "Победы" Андрей и Светлана купили заранее, изучили на сайте лоукостера правила провоза электрических инвалидных кресел. Скандал с участием серебряной призерки Олимпиады.