Новости ассортимент подружка

Акционная скидка распространяется на большой ассортимент косметических средств всемирно известного бренда Garnier из промо раздела. В ассортименте представлены сидр, а также классические и игристые вина российского, аргентинского и европейского производств. В России работает 287 магазинов сети «Подружка», ассортимент насчитывает 22 тысячи товарных позиций. В российской сети магазинов «Подружка» начали продавать алкоголь. Каталог акций со скидками на товары магазина Подружка.

Каталог косметики Подружка на апрель - май 2024

Удобный интерфейс официального сайта сети «Подружка» позволяет найти нужные товары, отсортировав их, например, по бренду, стране производства или стоимости. Условия акции: скидка -20% распространяется на весь ассортимент в интернет-магазине ие акции: ежедневно с 19:00 до 23:00 по и. Компания "Алькор и Ко", которой принадлежит сеть магазинов "Л’Этуаль", выкупила косметическую сеть "Подружка". В ассортименте «Подружки» есть более 400 косметических брендов.

«Подружка» увеличится до тысячи магазинов после сделки с «Л’Этуаль». Это может стоить 6 млрд руб.

Ozon. Каталог. сеть "Подружка". 0. Войти. Официальный канал сети магазинов "Подружка" Презентация эксклюзивных брендов сети «Подружка» прошла в креативном пространстве Royal Studio в историческом центре Москвы. В ассортименте представлены сидр, а также классические и игристые вина российского, аргентинского и европейского производств. Удобный интерфейс официального сайта сети «Подружка» позволяет найти нужные товары, отсортировав их, например, по бренду, стране производства или стоимости.

Косметическая сеть "Подружка" начала в тестовом режиме продавать алкоголь

Компания "Алькор и Ко", которой принадлежит сеть магазинов "Л’Этуаль", выкупила косметическую сеть "Подружка". В розничной сети и в интернет-магазине "Подружка" с 1 декабря 2023 года по 8 января 2024 года проходит акция "1+1=3 на декоративную косметику". Хотите скидку до 50% на услуги сети клиник Подружки? Крутые скидки до -50% к 8 марта на огромный ассортимент от Сети Подружка. Промокоды для магазина Ассортимент магазина Подружка Промокоды Подружка, которые вы пропустили Контакты Подружка Оцени Подружка.

Владелец "Л’Этуаль" полностью выкупил сеть магазинов "Подружка"

Ранее «» рассказала о том, что владелец «Л'Этуаль» полностью купил сеть магазинов косметики «Подружка». В ассортименте представлены сидр, а также классические и игристые вина российского, аргентинского и европейского производств. Средняя торговая площадь магазинов «Подружка» — 100 кв.м., ассортимент – около 7 000 наименований.

Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка» начала продавать алкоголь

Известно, что алкоголь появился в продаже чуть меньше месяца назад. Так, покупателям доступны сидр, тихие и игристые вина российского и иностранного производства. Отмечается, что это первый случай в России , когда косметическая сеть начала торговать алкоголем.

Удобная доставка Теперь доставка стала ещё быстрее и проще! Забери свой заказ в ближайшем магазине «Подружка» в твоём городе — бесплатно от любой суммы заказа. Просто выбери всё необходимое, и при наличии товара мы соберем заказ прямо с полок магазина!

Забрать заказ можно в тот же день, хранение — 3 дня! Безопасная оплата Доступны варианты оплаты через приложение или прямо при получении.

Согласись, это самая удобная прическа! Чтобы его соорудить, нужно всего несколько минут времени, минимум стайлинговых средств и усилий с твоей стороны... Давай проверим! Мы подобрали самые распространенные промахи, которые ждут тебя в макияже. Читай и учись на чужих ошибках. Забываешь про увлажняющий крем Уход — основа любого мейка. Пренебрежение увлажняющим кремом сулит сухую обезвоженную кожу.

Макияж на таком лице скорее подчеркнет недостатки, чем выделит достоинства. Все, что ты нанесешь на неподготовленную кожу, — пудра, тональная основа, румяна, скульптор, бронзер, хайлайтер — ляжет неровным слоем и недолго продержится...

Такая форма очень удобна: карандаш можно бросить в сумочку и в любой момент нанести на кутикулу, не опасаясь пролить бутылек с маслом и испачкать одежду. Про важность кислот в уходе за лицом не знает еще только ленивый — а как насчет кислот в средствах для ногтей? В лаке Pink Up COLOR CARE да, больше нет необходимости выбирать между цветом и уходом содержится три вида АHA-кислот для укрепления и восстановления ногтей: они мягко воздействуют на роговое вещество ногтевой пластины, увлажняют ее и способствуют образованию новых клеток матрикса, останавливая процесс расслоения. Кроме того, инновационная формула обещает пять дней стойкости и длительный блеск. Инструменты для маникюра и педикюра Moritz Создатели бренда ориентированы на высокое качество, безопасность и удобство. Все инструменты имеют ручную заточку, не теряют своих свойств после термической обработки, а благодаря эргономичному дизайну даже новички смогут сделать аккуратный маникюр и педикюр и не пораниться. Крепления инструментов прочные и долговечные, а лезвия можно заточить повторно, что немаловажно, если вы предпочитаете ухаживать за ногтями самостоятельно. Кусачки для кутикулы Moritz Lunas, 489 рублей.

Ножницы для ногтей Moritz Lunas, 245 рублей. Пилка шлифовальная для педикюра Moritz Lunas, 165 рублей. Один из мастхевов бренда — маникюрные кусачки для обработки кутикулы. Благодаря особому материалу ручек в самый ответственный момент они не выскользнут из руки, испортив маникюр или педикюр, а острые лезвия гарантируют идеально ровную кутикулу.

Розовая пятница в Подружке

В начале 2023 года представители сети заявляли о планах открыть еще до 200 магазинов в городах с населением от 100 тысяч человек. В начале лета заработали магазины в Екатеринбурге, планируется открытие сети в Перми, Уфе, Тюмени и других городах. Компания «Алькор и Ко» создана в 1992 году. За 2022 год выручка «Алькор и Ко» составила 80,5 миллиарда рублей, чистая прибыль — 3,6 миллиарда рублей.

А в июле 2022-го компания «Алькор и Ко» выкупила оставшуюся десятую долю у основателя компании и бывшего директора. Но в целом дрогери сейчас растут неплохо. Думаю, у них есть перспективы развития, особенно в текущей ситуации, когда спрос смещается в более низкий ценовой сегмент, — отметила руководитель направления «Ритейл», партнер агентства M.

Research Анна Синявская. Сейчас основные конкуренты любой сети — маркетплейсы, где постоянно увеличивается доля продаж товаров для красоты и здоровья. Заход нового ритейлера оставляет город-миллионник и Челябинскую область перспективными для дальнейшего развития, отметили в сети магазинов «Улыбка радуги».

Ритейлер также работает в формате дрогери, предлагая покупателям качественные товары по уходу за собой и домом по демократичным ценам. Сейчас в регионе работает 17 магазинов «Улыбка радуги», в ближайшие два года планируется открыть более 20 магазинов. Из-за реконструкции здания трудно понять, работает ли магазин Источник: Наталья Лапцевич Рынок товаров для красоты очень сильно изменился после ухода иностранных брендов.

Что-то ввозится по параллельному импорту, но в целом ассортимент импортных товаров из ЕС и США сократился. Ритейлеры оперативно восполнили его за счет российских товаров из дружественных стран и отечественных товаров, а также нарастили ассортимент товаров под собственными торговыми марками СТМ. На полках появилось много новых российских брендов.

Компания планирует открыть новые розничные точки в крупных городах страны, включая регионы Урала. Магазины м работают по формату «дрогери» магазины самообслуживания, где представлен ассортимент косметики и бытовой химии. Они располагаются в удобных местах, как у дома, так и в торговых центрах.

Акцент в «Подружке» явно на Азию. Корея и Китай - лидеры. Маски, шампуни, кремы, пасты зубная паста в лепестках, между прочим! Цены на многие позиции вполне демократичные. Есть отдел с любимой многими белорусской косметикой. Привычные хозяйственные товары тоже имеются. Есть небольшая полка с детскими игрушками: слаймы - лизуны, искусственная кровь "разыграй родителей" и водные пистолеты в виде единорогов. Весьма мило и недорого. Есть и детские, и для взрослых. Ценник приличный: кольцо или подвеска из бисера - 400-500 рублей. При этом безвкусными украшения не назовёшь. Расчёски, резинки для волос в наличии. И невозможно еще раз не сказать, что всё очень яркое и привлекательное! Полка с так называемыми полезными перекусами.

Благодаря особому материалу ручек в самый ответственный момент они не выскользнут из руки, испортив маникюр или педикюр, а острые лезвия гарантируют идеально ровную кутикулу. Если вам удобнее пользоваться ножницами, то у Moritz есть вариант с изогнутыми узкими лезвиями из той же серии Lunas — они подходят как для кутикулы, так и для ногтей. Шлифовальная пилка для педикюра незаменима в уходе за кожей ступней: у нее крупнозернистая поверхность с абразивностью 50 грит, а значит, вы легко справитесь даже с огрубевшей кожей пяток и сможете поддерживать ее в идеальном состоянии перед долгожданным сезоном босоножек. Удобнее и приятнее — массажный эффект никто не отменял! Например, шугаринг дома, а не в салоне, может стать не болезненным квестом, а приятной процедурой, если использовать правильную сахарную пасту. У VOX она мягкой плотности и одинаково подходит как для бандажной техники депиляции то есть полосками , так и для мануальной, и справится как с толстыми, так и с короткими волосками. Если бритва вам все-таки ближе, у VOX есть очень удобный портативный станок: можно использовать его как дома, так и брать в путешествие в специальном проветриваемом футляре. Благодаря плавающей головке с пятью лезвиями бритва подойдет даже нежной и чувствительной коже. Паста для депиляции шугаринг VOX сахарная, 525 рублей. Масло для бритья VOX for women с комплексом натуральных масел — отличная альтернатива пенкам и гелям: оно не сушит кожу, а обогащенная комплексом масел формула средства образует барьер между лезвием бритвы и кожей, обеспечивая идеальное скольжение. Состав масел завидный даже для уходовых средств: виноградных косточек, авокадо, жожоба, подсолнечное, миндальное и соевое, поэтому кожа после бритья остается шелковистой и гладкой даже без дополнительного увлажнения а еще очень приятно пахнет! Уход за кожей лица от корейских брендов Корейский уход мы любим за эффективные и натуральные составы и демократичную ценовую политику.

Магазин «Подружка». Ассортимент

В первом есть отдельная полка с тихими и игристыми и сидром российского производства и импортные аргентинские, итальянские, испанские, немецкие вина. По словам консультанта, алкоголь выставили там на продажу "чуть меньше месяца назад".

Один из самых популярных эксклюзивных брендов — De. Он специализируется на аксессуарах для макияжа. На стендах представлены кисти, бьюти-блендеры, наклейки на ногти, щипцы для завивки ресниц, инструменты для маникюра и педикюра. На сервисах отзывов эту марку рекомендуют не только тем, кто только начинает знакомиться с макияжем и не хочет тратить на кисти слишком много, но и профессиональным мастерам. Тональные основы за 289 рублей, палетки теней за 549, консилеры за 279, помады, тинты, хайлайтеры расположились на отдельном стенде. В летний период на передний план выходят санскрины и средства для загара.

Компания стремится предложить своим клиентам широкий выбор качественных товаров. Это новое развитие сети магазинов "Подружка" позволит ей достичь большего количества покупателей в разных регионах России. Открытие новых точек продаж позволит компании удовлетворить спрос на косметические товары и продукты личной гигиены, предлагая широкий ассортимент и удобное расположение магазинов.

Сотрудник «Подружки» на горячей линии пояснил ТАСС, что продажа алкоголя запущена в тестовом режиме: «Это эксперимент, мы посмотрим на реакцию потребителей и примем решение о его продолжении». Он уточнил, что пилотный проект стартовал 20 февраля.

Список текущих акций и предложений

  • «Косметики много не бывает, «Подружка» тебя понимает!» - эксклюзивные бренды сети «Подружка»
  • Каталоги «Подружка»
  • Вы подписались на рассылку!
  • ТРЦ Zеленопарк | Подружка

«Подружка» запустила продажи российских и импортных вин

Сегодня сеть насчитывает более 370 магазинов в разных городах России. В магазинах сети «Подружка» представлено более 400 косметических брендов. Мы стремимся наполнять наши объекты в соответствии с современными трендами и запросами наших посетителей. Сейчас мы видим большой спрос на well-being и продукцию по уходу за собой.

Соответствующая информация хранится в реестре Росалкогольрегулирования. В ассортименте тихие и игристые вина российского и импортного производства аргентинские, итальянские, испанские, немецкие , а также сидр.

По словам консультанта в магазине алкоголь появился в продаже чуть меньше месяца назад.

Для получения презента необходимо совершить единовременную покупку двух любых продуктов по уходу за лицом. Торопитесь, количество подарков ограничено.

Подарки за покупку средств для ногтей Краткое описание Американский бренд дарит подарки: совершая одновременную покупку двух продуктов для ногтей, третье средство вы получаете совершенно бесплатно! Обратите внимание - в подарок предоставляется продукт меньший или равный по стоимости. Торопитесь, количество подарков лимитировано.

Подробности по тел. Сумка в подарок за покупки Краткое описание В магазинах сети приобретайте любой аромат бренда, и получите приятный комплимент - стильную сумку абсолютно бесплатно! Подробности акции уточняйте по тел.

Количество подарков ограничено. Миниатюра женского аромата в подарок Краткое описание В магазинах сети у вас есть прекрасная возможность получить миниатюру аромата The Golden Secret в подарок! Все, что необходимо для получения презента - совершить покупку любого женского аромата марки.

Количество товара ограничено. Жидкость для снятия макияжа в подарок за покупку от 379 руб. Краткое описание Специальное предложение: при покупке косметической продукции на сумму от 379 руб.

Это эксперимент, мы посмотрим на реакцию потребителей и примем решение о его продолжении», — заявил представитель компании ТАСС. Ранее в России дрогери — магазины-дискаунтеры, продающие непродовольственные потребительские товары повседневного спроса, — не включали в свой ассортимент алкоголь, утверждает руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев. По его словам, потребители тихих и игристых вин — в основном женщины, поэтому категория будет востребована в сети косметики. Но «Подружка» вряд ли сможет продавать алкоголь во многих магазинах из-за ограничений по площади и по расстоянию от социальных объектов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий