Гайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому? Обзор и прохождение. Assassin s Creed Valhalla: как сложить все камни Каирны и где их найти. Assassin's cread Valhalla Гномские заметки. 17 видео. AС Valhalla (завершено).
Ассасин вальгалла кто предал сому
«Запах предательства» — сюжетное задание в Assassin's Creed: Valhalla, во время выполнения которого главному герою предстоит помочь Соме вычислить предателя. Предателем, предавшим Сому в Assassin's Creed Valhalla, является Galinn. 3 Великая разрозненная армия. В Assassin’s Creed Valhalla предатель относится к персонажам, которые изменяют главного героя, Сому.
Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предал Сому?
Этим руководством мы постарались охватить все важные сюжетные решения в Assassin's Creed Valhalla, которые имеют последствия. Найдите предателя в Assassin's Creed Valhalla. Разгадайте запах предательства и раскройте тайну кому Сома подвела в викингской эпической игре. В Assassin's Creed Valhalla трудно выбрать правильного преступника, а выяснить, кто говорит правду, может быть еще сложнее. Assassin’s Creed Предатель Валгаллы: Кто предал Сому? Если вы выберете предателя Сомы неправильно, это повлияет на репутацию Сомы с вами, и Бирна не присоединится к вашему клану.
Assassins Creed Valhalla: Кто предатель Сомы?
Во время задания «Запах предательства» вам нужно будет помочь Соме с поисками предателя. Обзор и прохождение. Assassin s Creed Valhalla: как сложить все камни Каирны и где их найти. Предателем, предавшим Сому в Assassin's Creed Valhalla, является Галинн. Важная для многих игроков информация о том, кто же все-таки предатель в Assassin's Creed: Valhalla. Это руководство по предателям AC Valhalla покажет вам, кто предал Сому во время задания "Зловоние предательства". На этой странице руководства по Assassin's Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Запах предательства.
Кто является предателем у Сомы в Assassin’s Creed Вальгалла — главная загадка последней части серии
В Assassins Creed Valhalla Сома, лидер Грантебригескира, была предана одним из ее ближайшего окружения. Этим руководством мы постарались охватить все важные сюжетные решения в Assassin's Creed Valhalla, которые имеют последствия. На этой странице руководства Assassins Creed Valhalla вы найдете из кто предал Сому в ее сюжетной линии.
Гайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому?
Стреляйте в два крепления, удерживающие цепь. Когда начнется осада, идите в указанную точку и разрушьте первые врата. Стреляйте по котлам с маслом слева и справа или уничтожьте, подобравшись к ним вплотную. Затем опустите мост, уничтожив два крепления на цепях. Тараньте последние врата и поднимитесь на вершину здания. Сдвиньте блок и выйдите наружу. Прыгая по балкам, поднимитесь наверх и убейте врага. Идите за Басимом. Идите в монастырь и пообщайтесь с Фулке.
Выйдите наружу, убейте противников и следуйте за Басимом до Кентербери. На месте зайдите в нужное здание и следуйте в подвал. Прикончите здоровяка, заберите ключ и откройте дверь. Изучите записки и идите в дальнюю комнату, чтобы завершить квест. Вам нужно будет победить Дага, а затем — дать ему топор или не делать этого. Последнее Сигурд не оценит! Суссекс Идите в нужную точку, загляните в здание и поговорите с приятелями. Пообщайтесь с Басимом.
Нужно разобраться с тремя лазутчиками. Следуйте в ближайшее место, но лазутчик уже будет мертв, поэтому прикончите волков. Изучите его тало, идите в монастырь и совершите набег. Здесь же будет другой лазутчик. Стреляйте в красные кувшины на повозке, рядом с которой стоят все враги, включая лазутчика. Если тот побежит, догоните и убейте. Идите в третье место и прикончите врага на берегу реки. Сделав это, идите к Басиму и просмотрите видеоролик.
Убивайте противников, пока не появится защитник Фулке. Затем добейте или пощадите его, но на деле это ни на что не влияет. Отнесите Бротира в лагерь и поговорите с Гутрумом. Как гром среди ясного неба Идите к Стоу и Эрке и уничтожьте вражеский лагерь. Сделав это, вы завершите квест. Начнутся три новых миссии. Доберитесь до места встречи с Сомой, выберите любой вариант и подожгите дома. Вам нужно заполнить всю шкалу.
Также стреляйте в красные кувшины на тележках. Прикончите командира на пристани и взорвите лодки, на которых находятся красные кувшины. Можете подняться на стену и разобраться с орудиями, которые усложняют задачу. Поговорите с Уббой, идите в поселение и найдите башни с красной крышей. Нужно сжечь их. На боковой стене каждой башни есть кусок соломы. В него кидайте факелы. Ищите башни через зрение Одина.
Завершив три квеста выше, вы сможете приступить к осаде. Идите к союзникам, добритесь до ворот и уничтожьте два котла по бокам, чтобы вас не могли сжечь. Затем пробейте врата, идите вперед и разберитесь с другим ограждением, выстрелив в красный кувшин. Идите к решетке, поднимитесь влево и ищите механизм, который позволит ее поднять. Разбейте последние врата и доберитесь до крепости. Дверь снизу заперта, поэтому следуйте вверх по лестнице сбоку и ищите комнату, где пытали Сигурда. Выберитесь наружу через балкон, чтобы увидеть Фулке. Идите за ней в церковь, пройдите по склепу и убейте Фулке.
Держитесь ближе к огню, иначе она получит весомое преимущество. Также можете быстро атаковать Фулке, если та готовится бросить бомбу. Пообщайтесь с Сигурдом и посетите могилу Дага. Эссекс Войдите внутрь длинного дома в отмеченном городе и узнайте за Бирстана. Идите вверх и выслушайте Эстриду, его жену. Двигайтесь в указанную точку, изучите столы, трупы и другие следы. Чуть дальше будет кровь. Идите по ней вглубь леса и помогите Бирстану убить двух медведей.
Идите вместе в город и разберитесь с остальными людьми. Двигайтесь на второй ярус и поговорите с Эстридой. Читайте также: Армянское серебро ручной работы в москве Пообщайтесь с Эстридой, идите к публичному дому и пройдите внутрь. Выслушав Ролло, убейте врагов и идите в его лагерь. Допросите двух данов и выясните, кто из них предатель. Если хотите указать на верного человека, то выберите Гредхильда. В любом случае по завершению заданий в Эссексе Ролло станет вашим йомсвикингом. А если укажете на другого дана, то позже Эстрида получит ранение.
Идите в поселение и ищите сарай, где находится брат Альфиды. Поговорите с ним, доберитесь до лагеря и убейте врагов. Ворон позволит выделить нужное здание, которое будет заперто на ключ. Он есть у одного из мощных противников. Можете открыть другие здания в лагере, найдя один ключ у врага, а другой поверх ящика рядом с волками в клетках. Заберите Альфиду и оттащите к дому у озера, чтобы завершить квест. Выполнив два других квеста, идите в Колчестер и выслушайте Ролло. Выберите любой вариант и доберитесь до Эстриды.
Свяжите и украдите ее. Везите к маркеру. Поговорите с Бирстаном, идите в указанное место и убейте кабанов. Следуйте за мужчиной, идите в Колчестер и поговорите с олдерменом. Альфред отправил войска на спасение Эстриды. Идите к Ролло и доберитесь до берега, где нужно убить всех англосаксов. Разберитесь с каждой вражеской волной, чтобы завершить миссию и квестовую линейку.
Задаем 1 вопрос и оба потенциальных предателя утверждают, что были на охоте, но в лагере было достаточно дичи, следовательно оба они врут.
Задаем 2 вопрос и Лорк сообщает нам, что он просто испугался и когда напали саксы — Лорк спрятался помним про улику с красной травой. Герхильд же утверждает, что она развлекалась с саксом соседней деревни, следовательно ее слова не подтверждаются уликами. Сообщаем Ролло, что мы установили личность предателя, которой оказалась Герхильд и наблюдаем за кат-сценой, в которой предательница получила по заслугам.
Поговорив с людьми в Грантебридже, вы обнаружите, что и Лиф, и Бирна имеют алиби. Бирна была с другими людьми в Грантебридже в ночь нападения, в то время как Лиф находился на своей верфи. С другой стороны, о местонахождении Галина ничего не известно. Если вы выйдете из туннеля в доме Сомы, по пути вы найдете следы желтой краски, которая приведет вас к ведру с краской. После дальнейшего расследования и разговора с Лифом вы узнаете, что у Лифа украли краску, которую впоследствии использовали для окраски корабля, использовавшегося захватчиками.
Он никогда не демонстрирует своих истинных намерений и не раскрывает своих истинных мыслей и чувств перед окружающими. Лживость и лукавство Предатель часто прибегает к лживости и лукавству, чтобы защитить свою тайную деятельность и поддерживать обман представителей его организации или группы.
Он способен легко обманывать, заговаривая на завуалированном языке и действуя исключительно в своих интересах. Отсутствие лояльности и преданности Никакая организация или группа не может чувствовать полную уверенность в предателе, так как он не обладает истинной лояльностью и преданностью своим единомышленникам. Он всегда готов изменить и перейти на сторону врага, если это будет в его интересах и в интересах его личной выгоды. Умение затевать интриги и манипулировать Предатель хорошо обучен затевать интриги и манипулировать окружающими, используя для этого все возможные средства — от лживых обещаний до угроз и вымогательства. Он всегда стремится дистанцироваться от других и создавать конфликты и разногласия в окружающей среде, чтобы пользоваться их слабостью в своих интересах. Итог: Предатель — это специальный тип личности, который хорошо маскируется и имеет многочисленные характеристики, которые позволяют ему путать и обманывать окружающих в своих интересах. Но в конце концов, его маскировка раскрывается, и его команда вынуждена расставаться с ним васильковой. Хронология событий Древняя Норвегия Сому был уважаемым воином и героем своего племени в древней Норвегии. Он жил в эпоху викингов и участвовал в множестве сражений. Путешествия и знакомство с Эйвором Однажды Сому отправился в путешествие, где встретил Эйвора — главного героя игры.
Они стали друзьями и вместе отправились на чудовищный остров Валла. Сом и Валла Сом знаком с жителями острова Валла. Он помогал им защищаться от нападений диких зверей и был многоуважаемым членом общины. Однако, Сому стало некомфортно на острове и он решил вернуться домой. Предательство Но по возвращению на родину Сому был обвинен в предательстве своего народа. Те, кого он считал своими друзьями и союзниками, обратились против него. Он был изгнан из своей родной деревни и стал отдельно жить в глуши. Тайна предательства Сом хранил тайну предательства, которая связывала его бывших друзей и союзников. Но если бы он раскрыл ее, это могло бы испортить все его долголетнее трудовое стажирование. В конце концов, он решил раскрыть тайну и принял на себя все последствия.
Кто на самом деле предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla
Он был далеко от других людей в деревне, когда произошло нападение — без алиби — и он быстро обвиняет Лив, и его драккар окрашен в желтый цвет. После того, как вы примете решение, квест будет окончен. Сома противостоит троим подозреваемым и убьет Галинна. В результате вновь завоеванного доверия Сома станет счастливым союзником, а Бирна навсегда присоединится к вашей команде в конце главы.
Что будет, если вы выберете не того предателя? Хотите знать, что произойдет, если вы сделаете неправильный выбор? Если обвинить Бирна или Лив, миссия срывается с рельсов.
Сома убьет не того человека — и быстро узнает, что Галинн — настоящий предатель, когда они вернутся в лагерь. Галинн удваивает свое предательство и впускает британских солдат в лагерь. Он атакует Бирна или Лив кто еще жив , а Эйвор и Сома должны сражаться с Галинном, пока солдаты стреляют в них стрелами.
Победите Галинна и злоумышленников, и миссия завершится тем, что Сома будет расстроена ситуацией — и Бирна не присоединится к команде Эйвор. Перейдите на следующую страницу этого руководства, Остров Или, чтобы продолжить это пошаговое руководство. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.
Источник Одно из заданий цепочки квестов «Песнь о Соме» ставит цель отыскать драккар, выкрашенный желтой краской. Рассказываем, где он находится. Желтый драккар — важная улика, которая поможет вам вычислить предателя в лагере Сомы.
Если же вам интереснее самостоятельно докопаться до правды, то вот наводка на одну из улик: Исследуйте секретный тоннель около Грентебриджа, где Эйвор обнаружит следы желтой краски. Идите по ним для удобства пользуйтесь зрением Одина , а когда выйдете к реке, поверните направо и направляйтесь к болотам. Пройдите между островами, двигаясь к северо-востоку от города, пока не увидите бандитский лагерь — он называется Убежище в Сохаме.
Это довольно далеко от Грентебриджа, но именно там находится тот самый драккар. Изучите его, чтобы узнать важные подробности квеста. Ну а далее дело за вами — постарайтесь не обвинить невиновного!
Нужно больше гайдов? Пройдите по ссылке Источник Обновлено: 24. Рассказываем, как это сделать.
Квест «Запах предательства» Чтобы принять верное решение, вам нужно собрать все подсказки. Выполните задания, связанные с каждым кандидатом. В процессе вы познакомитесь с ними поближе.
Бирна — бывшая торговка с подпорченной репутацией, страдает от безответной любви к Соме. Во время нападения пила со всеми в большом зале. Лив — местный корабельщик, у которого недавно стащили желтую краску.
Мог бы занять место Сомы, если бы все сложилось немного иначе. Во время нападения был на верфи. Галинн — странный персонаж, который много говорит о своих видениях.
Во время нападения был один, хотел подумать. Где найти желтый драккар? Идите по каплям краски, которые приведут вас к ведру у берега.
После этого всплывет задача о желтом драккаре в болотах. Найти его можно между двумя островами, к югу от Монастыря на острове Или: Изучите записку, которая лежит на драккаре. Стихи укажут на Галлина.
Вы также можете пройти на запад от драккара и найти там башню, где мы спасали Галлина от волков пару квестов назад. Доказательства в Грентебридже Бирна действительно была в общем зале, её видели. Но при этом она готовилась покинуть город.
В доме у Галинна есть любопытная записка, где он рассуждает о том, что двоим на вершине места мало. Одного драккара во время нападения не было на месте, похоже кто-то увел его раньше. Незадолго до нападения кто-то бежал из города в сторону берега.
Во время нападения никто не видел Галинна, зато видели как сражался Лив. Кто предатель: Бирна, Лив или Галлин? Теперь у вас достаточно информации, чтобы обоснованно обвинить Галлина в предательстве.
В целом вы можете пропустить все этапы поиска доказательств и просто назвать нужное имя. Сома расправится с предателем на месте, а Бирна присоединится к вашей команде после завершения задания «Остров Или». Если ошибетесь с выбором — после возвращения в лагерь Галлин нападет на оставшегося помощника и вам придется с ним сразиться.
В этом случае Бирна к команде не присоединится. Ревнители Еще три таблички можно получить за убийство ревнителей. Если вы хотите узнать больше про Орден Древних, почитайте этот гайд.
Загадочная табличка с недоуздком Воден 220 уровень — путешествует на лошади по дорогам Кента. Мы отловили его возле Тунбриджского монастыря. В бою использует меч, огненные бомбы, и дымовые шашки.
Загадочная табличка с колесницей Хайки 250 уровень — п утешествует на лошади по дорогам Эссекса. Мы встретились на южной дороге. В бою использует меч, щит и кидает копье.
Может покрывать оружие ядом и лечиться. Загадочная табличка с ножом Хротгар 280 уровень — э тот ревнитель ходит пешком по окрестностям Кроли в Суссексе. Мы встретили его прямо возле точки синхронизации.
В бою использует топор и бомбы с газом, может лечиться. Рассказываем, где их искать.
Другие важные решения По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя.
Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана. Пощадить или убить Леофрита Локация: Ледечестершир Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша» В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители — это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором — вы избавитесь от их преследования.
Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам. Можете изгнать ее — в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику.
Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда. Сжигать или не сжигать книгу Локация: Люнден Момент сюжета: убийство Пиявки Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий.
Оставить серебро себе или отдать Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Утомленные войной» В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя. Солгать Уббе или сказать правду Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Убийца королей» В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении.
Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу. Кого выбрать элдорменом Линкольншира Локация: Линкольншир Момент сюжета: конец арки региона Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом — епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара. Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних , и вам придется убить его, штурмовав замок.
При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость.
В задании «Кровь из камня», когда мы следуем за только спасённой Фулке к башне Эвингоу в поисках «Камня Саг» и возвращаемся ни с чем, нас окружают солдаты Идвин. Сигурд и Басим ох уже этот сукин сын пытаются выторговать для себя «Камень Саг», обещая мирный договор, который нарушил бы слово данное Гедрику. Пожалуй, выбор подобных вариантов может являться самым главным «ударом» по Сигурду. Если вы желаете получить хорошую концовку и сохранить свои братские узы с Сигурдом — не доводите до потасовки.
Вы можете быть не согласны с его решениями, но не вступайте в открытое противостояние! Четвёртое решение — поединок с Дагом По завершению цепочки заданий «Инструмент Древних», когда Эйвор в очередной раз вернулся без Сигурда. Верный клану и своему ярлу Даг окончательно потерял веру в Эйвора и бросает ему вызов. Поединка с ним не избежать, но в вашей власти позволить умереть Дагу с честью и с топором в руках, несмотря на подначки Одина. Даг был настоящим другом Сигурда, и если вы просто убьёте его и выберите вариант «Не давать Дагу топор» в его последних мгновениях жизни, то вашему брату это не понравится, о чём о скажет в финале.
Для получения хорошей концовки выберите «Дать Дагу топор» и направьте его к воротам «Валгаллы». Пятое решение — поддержать Сигурда После завершения цепочек заданий в Эссексе « Бестиарий разбитых сердец » и в Суссексе « Осада Портчестера », а в нашем случае этот эпизод произошёл только после цепочки « Песнь о Хунвальде », Эйвор вернётся домой в Рейвенсторп. Рандви попросит его рассудить двух жителей поселения пока Сигурд не в форме. Это очень не понравиться ярлу, и он вступит в спор и вынесет явно чрезмерно строгое решение — присудить Холгеру штраф в 30-ти кратном размере относительно ущерба. Перед Эйвором встанет выбор: «Это нечестно» - что приведёт к обострению взаимоотношений между братьями и очень не понравиться Сигурду в финале; «Я поддерживаю решение Сигурда» - несмотря на явную ошибочность решения Сигурда, Эйвор покажет, что также верен своему брату и ярлу, как и раньше.
Это вспомнит Сигурд в финале.
Закончив беседу, пробегаем по тайному ходу под длинным домом и находим в конце туннеля нарисованный желтой краской крест. Затем с помощью Зрения Одина зажать клавишу [V] добегаем по отметинам желтой краски до берега, где след предателя прервется. Для поиска доказательств перемещаемся на болота, находим желтый драккар Галлина в Заброшенной деревне между Мидлтоном и Монастырем на острове Или. Расправляемся с разбойниками, осматриваем коробки на берегу и нос корабля. Добытых доказательств хватит, чтобы обвинить Галинна в предательстве.
Кто на самом деле предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla
Посмотрите продолжительную катсцену, не лишённую юмора, и отправляйтесь вместе с Локи искать краску Каменщика. Вход в пещеру Каменщика можно найти в противоположной части острова неподалеку от берега реки. Разбейте деревянную преграду и устраните воинов из Ётунхейма. Продвигайтесь вперёд в следующее помещение, убейте воинов и заберите один из трёх ящиков с краской. Отнесите её в башню и посмотрите ещё одну продолжительную катсцену с разоблачением планов Каменщика. В сражении с великаном-боссом затруднений возникнуть не должно. Дождитесь, когда великан подбросит Эйвора в воздух и с замедлением времени выстрелите из лука ему в голову. Несколько хороших выстрелом приведут к возможности существенно понизить уровень его здоровья атакой с оглушением. Останется сбить оставшуюся часть и закончить бой эффектным добиванием. Поговорите с семьёй о произошедшем и о возможно пути предотвращения Рагнарёка и отправляйтесь к воротам в Ётунхейм, что начать новую цепочку заданий и исследовать новый загадочный и полный волшебства и скандинавских мифов мир. Цена измены Идите в Дэрроу Когда вы вернетесь в Дэрроу, вы станете свидетелем разговора, в котором короли требуют, чтобы Фланн уничтожил Детей Дану.
Когда вас попросят высказать свое мнение, ответьте так, как считаете нужным, поскольку это не повлияет на решение Фланна. Поговорите с Киарой Киара будет явно недовольна решением своего короля и уйдет с собрания, не сказав ни слова. Когда вы пойдете в ее хижину и попытаетесь поговорить с ней, Киара скажет, что не может позволить убить Детей Дану — она воспользуется дымовой завесой и исчезнет. Победите воинов Следуйте за Фланном к камню Тару. На месте вы встретите Киару, которая начала черпать энергию из обелиска, очевидно готовясь к бою. Благодаря своим магическим способностям ей удалось взять под контроль воинов короля и направить их в битву против своего лорда. После короткой заставки на вас нападут 8 элитных противников. При борьбе с множеством врагов пригодится лук или щит. Если вы сражаетесь с другим оружием, то избегайте вражеских атак и выполняйте быстрые контратаки. Победите Фланна Киара обладает огромной силой, благодаря которой ей удалось взять под контроль Фланна.
У короля есть два слабых места, на его левом запястье и на правом плече — попадание в эти точки оглушит врага и позволит вам нанести ему мощный удар. Фланн не ловкий противник, поэтому держитесь подальше от его двуручного меча и атакуйте с рывка — это поможет вам быстро победить его. Первый этап У Киары есть только одно слабое место на спине. Лучшая возможность оглушить ее представится, когда она начнет делать пируэты. Большинство атак Киары обозначены желтой вспышкой руны и могут быть заблокированы. Тем не менее, вы должны остерегаться навыка телепортация, после которого босс выполняет быстрый удар одним из своих коротких мечей. Киара также иногда выполняет неблокируемые атаки, о которых сигнализирует красная вспышка — их следует избегать. Босс может использовать силу обелиска для восстановления утраченного здоровья. Как только вы заметите, что она хочет использовать это умение, подойдите к ней и ударьте ее, чтобы прервать лечение. Второй этап В начале второй стадии поединка Киара вызовет несколько духов друидов, которые будут черпать силу из обелиска.
Вы должны устранить их как можно скорее — если вы не сделаете этого, то босс выпустит мощную ударную волну, которая может нанести большой урон. В какой-то момент на арене начнут появляться зеленые круги — когда вы встанете на них, Эйвор начнет получать урон. Старайтесь держаться как можно дальше от зараженных зон. Когда вы лишите Киару большей части ее здоровья, женщина упадет на землю, и вы сможете совершить оглушительную атаку, которая завершит бой. После боя Киара будет умолять о смерти, и вы сможете решить судьбу побежденного друида: Благородная смерть: Эйвор скажет, что ее жертва станет платой богам, а затем нанесет быстрый удар и убьет девушку. В отчаянии Фланн схватит свой меч и разрушит обелиск Тару. Я не могу тебя убить: Эйвор говорит, что источник проблем — обелиск Тару и его необходимо уничтожить. Киара сначала не соглашается с нами, но, в конце концов, разрушает камень собственными руками. Фланн извиняется перед Киарой за то, что подвел ее и друидов, живущих в Ирландии, и обещает исправить это. Киара прощается с нами и уходит в известном только ей направлении.
После заставки квест закончится, и вы получите в награду 1700 единиц опыта. Вскоре после прибытия в Англию Эйвор отправится на юг, чтобы заключить союз с Грантэбриджширом и Сомой их Ярла. Выполнив несколько заданий, вы обнаружите, что в окружении Сомы оказался предатель. И чтобы рассчитывать на его поддержку, вам придется помочь воину. Предатель провел саксов через секретный туннель, и им удалось захватить Грентебриджа. Сома и три его верных советника, Галин, Бирна и Лиф, знали о туннеле.
Когда придет время, кто же предатель, выбирайте вариант Галлин Gallin. Против него есть и другие улики, например, вы можете подслушать его разговор во время задания «Уничтожение Эрннингстоуна», где он критикует Сому. Если вы назовете Галлина, то Бирна Birna станет вашим союзником.
Если же вы выберете Лифа Lif или саму Бирну, то к вам никто не примкнет, а Сома останется разочарована.
Выстрелите в два сдерживающих механизма, чтобы убрать цепь, а после вернитесь на драккар. Убейте противников в новом месте, осмотритесь и освободите заложников в длинном доме. Это ваши первые NPC для поселения — конюх и торговец. Побеседуйте с Гуннаром, который хочет, чтобы вы создали кузницу. Но для этого придется раздобыть припасы и материалы. И сейчас вы узнаете о новой механике — набегах на англосакские монастыри.
Карта покрыта красными маркерами. Сложность набегов зависит от региона, в котором они находятся. Не стоит атаковать регионы с рекомендуемым влиянием 90, если уровень мощи Эйвора едва превышает 20. В любом случае садитесь в драккар и плывите по маркеру. Для автоматического перемещения к маркеру можете зажать поочередно Z и E. На месте убейте всех противников, а затем взломайте красные двери, за которыми находятся светящиеся золотые точки. Они указывают на большие сундуки.
Вам нужно открыть каждый большой сундук, чтобы собрать припасы и материалы, а также завершить набег. Для получения доступа в одно из зданий сломайте двери топором. Постройте кузницу для Гуннара, идите к Сигурду в длинный дом и осмотритесь в своей комнате. Сделав это, вновь пообщайтесь с Сигурдом у конюшен. Ледечестершир Пообщайтесь с Иваром в указанном месте, заберите на точку синхронизации и двигайтесь к Уббе. Идите к крепости Тамсворт. Ее нужно захватить.
Побеседуйте с руководителем викингов, а затем управляйте тараном и пробейте ворота, удерживая ЛКМ. Прячьтесь от стрел, отдавая команду на Q. Разбив ворота, сделайте то же самое с частоколом. Наконец, уничтожьте еще одну преграду, а после поднимитесь наверх и прикончите двух лучших людей Бургреда. Осмотрите боковой дом. В одной из комнат будет записка. Покажите ее Ивару и Уббе, чтобы узнать о предательстве Тонны.
Поговорите с Сигурдом, идите в лагерь Тонны и выслушайте женщину. Здесь есть несколько вариантов. Вы можете проявить агрессию или заплатить. За харизму цена может упасть до 260 серебра. Если не проявите агрессию, в дальнейшем это поселение будет для вас союзным. Идите к Уббе и Ивару. Слухи о Ледечестере Идите в центральный город шира и заберитесь на большую вышку в углу крепости.
Выслушайте Ивара, осмотрите церковь и купальни. Нужная цель находится в купальнях. Идите туда любым способом и откройте обе комнаты второго этажа. Одна будет закрыта. Ключ заберите у противника. Используйте зрение Одина, чтобы обнаружить нужную цель. Открыв дверь и выслушав Келберта, идите за ним на рынок и убейте врагов.
Поговорите с Иваром. Идите к крепости Темплборо и выслушайте брата. Внутри находится Этельсвита. Идите внутрь, используя драккар и свою команду. Прикончите каждого врага, спуститесь вниз и отоприте дверь. Поговорите с подставной женщиной, а затем бегите к лодке и плывите за Этельсвитой. Убив всех солдат, свяжите женщину и отвезите ее на лошади к Уббе, Ивару и Сигурду.
Пообщайтесь с Этельсвитой в Тамсворте, откройте карту и двигайтесь влево и вниз от Ледечестера, к пересечению рек Алн и Эрроу. Там будет склеп Оффчерч. Убейте врагов и спуститесь в склеп. Можете сдвинуть блок, чтобы найти комнату с артефактом. В глубине склепа убейте противников и взорвите кувшины. Спуститесь в воду и плывите на глубину к сундуку с сокровищем. В дальней комнате будет воитель и Бургред.
Разберитесь с Бургредом, свяжите его и выберитесь наружу. Доставьте короля до Тамсворта. Двигайтесь за Иваром, поговорите с ним и следуйте в длинный дом. Отправляйтесь в Рептон и убейте врагов. Доберитесь до соседнего берега, где будет Леофрит. Победите противника, после чего решите его судьбу. Если убьете, не узнаете об охоте и не сможете ее остановить.
Если пощадите и расскажете о Бургреде, то узнаете, что он оставил свиток, в результате чего через сутки на Эйвора начнут охоту Ревнители. Впрочем, не спешите уничтожать свиток. Ревнители — члены Ордена, путешествующие в пределах своих регионов. И их будет трудно найти, а так они сами найдут Эйвора, что облегчит задачу по уничтожению Ордена Древних! После возвращения в Рейвенсторп город будет атакован врагам. Убейте всех и поговорите с Дагом. Грентебриджшир Великая разрозненная армия Поговорите с персонажем в крепости, активируйте точку синхронизации и идите к драккару.
Прибыв на лодке к нужной точке, изучите область зрением Одина. Прикончите врагов и освободите заложников. Затем отправляйтесь на восток за Сомой. Вы поймете, что движетесь в нужное место, когда увидите множество трупов английских воинов. Побеседуйте с Сомой. Двигайтесь на вершину и зажгите огонь, используя факел. Осмотрите мертвеца.
Ключ рядом открывает дом с припасами за деревянным мостом, от которого практически ничего не осталось. Всего есть три маркера. Идите к правому и обнаружите руины с вышкой. Убейте волков, чтобы спасти первого доверенного человека Сомы. Помогите ему встать на ноги. Двигайтесь к другому маркеру и прикончите разбойников в лагере, а затем освободите заложников. Наконец, доберитесь до следующей вражеской группы и освободите других пленников.
Выслушайте Сому в ее лагере. Возвращение былой славы Пообщайтесь с Галинном в указанном месте и атакуйте поселение. Нужно сжечь достаточное количество домов. Для этого бросайте факелы удерживайте T на соломенные крыши. Заполните шкалу урона.
Забирайтесь на точку синхронизации на юго-западе региона и вы легко обнаружите Водена. Рекомендуемый уровень: 220. В его арсенале присутствуют бомбы и дымовые шашки, помимо мастерского владения мечом. С него можно забрать загадочную табличку, которая нужна для поиска Экскалибура. Хайки Хайки патрулирует дороги на южной границе Эссекса, изучите ее приблизительный маршрут ниже. Рекомендуемый уровень: 250. Хайки вооружена мечом, покрытым ядом, и щитом, а в дальнем бою использует метательное копье. Может исцелять себя. С этого ревнителя можно полутать загадочную табличку для меча Экскалибура. Берктун Берктун передвигается на лошади по дороге к северу от города Винчестер в Хамптуншире. Рекомендуемый уровень: 340. Вооружен топором и метательным копьем. Поджигает оружие и кидает бомбы. Хротгар Хротгар ходит пешком по юго-востоку Суссекса около поселения Кроли. Его путь пролегает рядом с точкой синхронизации, этого ревнителя очень легко найти. Рекомендуемый уровень: 280. Вооружен топором и кидает газовые бомбы. С его тела можно забрать загадочную табличку, которая нужна для поиска Экскалибура. Левый нижний угол Кутберт Кутберта можно обнаружить на южной дороге у границы Оксенфордшира, уходящей от Люндена на запад. Рекомендуемый уровень: 160. Ревнитель вооружен копьем, которое покрывает ядом, и использует ядовитые бомбы. Очень быстр и бьет ногами, может лечиться. Хорса На севере Оксенфордшира обитает Хорса. Его путь проходит мимо точки синхронизации, легендарных животных Пожирателей Трупов и городка Бакингем. Рекомендуемый уровень: 130. Сражается с помощью топора и метательного копья. Осгар Осгара можно найти на юге Линкольншира. Забирайтесь на самую южную точку синхронизации региона и вы легко его обнаружите. В бою полагается на меч. Кендалл Южные дороги Грентебриджшира патрулирует ревнитель Кендалл. Для его обнаружения можно использовать точку синхронизации около Мельдебурга. Также он проезжает мимо поселения Уолден. Рекомендуемый уровень: 90. Вооружен мечом и щитом, кидает дымовые шашки. Правый верхний угол Беортсиг Беортсига можно встретить в центральной части Глостершира около точки синхронизации у Тайника воров. Сражается с помощью копья, которое может метать. Из приемов использует удар ногой и взрывную бомбу. Вилдмер Так же использует копья, как и Беортсиг. Может лечиться. Кола патрулирует на лошади район у реки, которая проходит через Сноттингемшир, Йорвикшир и Линкольншир. Примерный маршрут ревнителя показан ниже. Сражается с помощью меча, может лечиться. Каллин Каллин можно найти на востоке Йорвикшира, к югу, через реку, от Пикеринга. Использует меч в ближнем бою и лук в дальнем. Наносит яд на оружие и стрелы.
Assassin’s Creed: Valhalla — кто предатель в квесте «Запах предательства»
Другими мотивами предательства могут быть деньги и материальные выгоды. Некоторые персонажи, увлеченные наживой, готовы продать свою честь и верность ради немедленной награды. Они выбирают краткосрочную выгоду над долгосрочными ценностями и отдают предпочтение самовыгодным сделкам. Однако предательство может быть вызвано не только личными интересами, но и идеологическими разногласиями.
Некоторые персонажи, испытывающие неприятие к текущему порядку вещей, решают предать своих союзников, чтобы поддержать идеи и принципы, которые они считают более справедливыми или правильными. Таким образом, мотивы предательства в игре «Ассасин крид: Вальхалла» многообразны и комплексны. Они позволяют создать насыщенную и зыбкую атмосферу, где доверие и верность подвергаются испытанию.
Игрокам предстоит разгадать тайны предательства и принять решение, как поступить в сложных ситуациях, где ничто не является таким, каким кажется на первый взгляд. Исторический контекст Одним из ключевых событий в игре является вторжение викингов в Англию. Они вступали в сражения с местными англосаксонскими королевствами и основывали свои поселения на территории Англии.
Викинги и их культура Викинги были известны своими навыками в мореплавании и военной стратегии. Они использовали свои драккары — длинные и узкие суда со специально разработанными парусами, которые позволяли им эксплуатировать ветер в своих путешествиях. Они обладали высокими навыками владения оружием и тактикой, что делало их опасными соперниками на поле боя.
Викинги также были искусными ремесленниками, создававшими качественное оружие, доспехи и ювелирные изделия. Их религия была поклонением скандинавским божествам и включала ритуалы жертвоприношений и веру в доблестных воинов, которые пошли на смерть в битве и получили право на вход в Вальгаллу, мифическую парадную залу павших воинов. Влияние викингов на историю Викинги оставили заметный след в истории.
Во время своих походов они не только покорили и обосновались на территории многих стран, но и сильно повлияли на культуру и образ жизни местного населения. Викинги привнесли свои традиции, ремесла и религию в различные регионы, где они основали поселения. Игра позволяет игрокам погрузиться в мир викингов, исследовать исторические детали и узнать больше о культуре и образе жизни этого великого народа.
Секреты и откровения Ассасинская сага кажется бесконечной, и каждая новая часть открывает перед нами грандиозный мир, полный секретов и интриг. В самом начале игры мы знакомимся с главным героем Эйвором, который отправляется во вражеский лагерь, чтобы найти предателя, который выдает их тайные планы. В этой игре нам предстоит раскрыть тайну, кто же именно стоит за предательством в клане Рейвена.
Я не буду раскрывать, что происходит с последним в истории. Держи тебя с деньгами — Если вы готовы солгать человеку Божьему, вы можете оставить себе деньги. Поговорите с епископом и бесцеремонно солгите ему. Вы сохраните деньги на все, что захотите. Какой выбрать?
Из возможных вариантов единственными приемлемыми будут Anghara, Gwriard и оставить его, так как это единственный выбор, в котором вы получаете прибыль. Anghara даст вам награду ниже начального значения. Гвиад умрет и ты снова его возьмешь давай, так же, как ты его держишь. Лучше всего оставить их себе и потратить на хорошее оборудование. Как всегда, надеюсь, статья помогла вам развеять сомнения.
Но это ни на что не повлияет, поэтому можете оставить деньги себе. Победите врагов внутри и снаружи здания. Идите к реке и прикончите элитного противника, а после добейте оставшиеся цели. То есть обычные враги будут появляться без конца, пока жив их лидер. Идите в указанное место, поговорите с людьми и следуйте на Холмовые врата.
Активируйте точку, идите на юг к Дхустонскому карьеру и прикончите всех противников. Вам нужно сжечь четыре повозки. Одна будет рядом с пленниками, а другая — в противоположной части каньона. Поднимитесь наверх и ищите еще две. Всех врагов придется убить.
От Холмовых врат двигайтесь к маркеру и зайдите в пещеру, чтобы освободить викинга. Вместе с ним убейте врагов в лагере, а затем обыщите все сундуки. Один сундук будет в пещере с пленником, другой — в соседней штольне. Также ищите сундуки на платформах на деревьях. В общем, чтобы упростить задачу, обязательно используйте зрение Одина.
Идите на запад региона к Ивару, выберите, как быть, а затем нападите на поселение. Сжигайте крыши домов, уничтожайте врагов и так далее. Когда все завершится, убейте Имира и его людей. Двигайтесь за Иваром и выслушайте его. Идите за Келбертом и порыбачьте.
Можете атаковать рыбу из лука или при помощи оружия ближнего боя прямо в воде. Когда наберете нужное количество угрей, вернитесь к Ивару вместе с Келбертом. Поговорите с епископом. Поговорите с женщиной в лагере, где будет заключено перемирие. Идите в палатку Келберта, которого там уже не будет.
Поговорите с Иваром, допросите других людей и идите к палатке слева от Ивара. Выслушайте норвежца, отнесите брата в водоем, чтобы тот протрезвел, а затем идите по маркеру. Поднимитесь по дорожке вправо, на гору, и войдите в пещеру. Двигайтесь единственным маршрутом, уберите камень с пути и хватайте Келберта на руки. Выйдите из пещеры.
Вам нужно выбирать различные выступы, чтобы можно было удерживать тело на плечах. Вернитесь в лагерь. Идите за Иваром до замка Кастлоу, где прячется король Родри. Начните осаду. Пообщайтесь с Иваром, убивайте врагов, атакующих повозку, а затем взорвите ее, метнув факел.
После взрыва идите к следующим вратам. По бокам есть красные кувшины. Поставьте любой около ворот и взорвите. После этого выстрелите в крепления, чтобы опустить мост, и пройдите в тронный зал. Победив Родри, тащите его на коня и скачите в указанное место, где Ивар казнит противника.
А затем вы узнаете, кто убил Келберта. Сразитесь с Иваром. В конце боя решите, как поступить — передать ему топор или нет. А затем расскажите обо всем Уббе и скажите правду или солгите. Читайте также: Вилка серебро 925 пробы Поговорите с Басимом около здания, идите за ним и выслушайте Кинеберта.
Двигайтесь в нужное место и допросите людей. Информацию вы получите от мужчины в здании. Пройдите по мосту и посмотрите под него, чтобы увидеть пьяного барда. Отнесите е реку, чтобы тот протрезвел, а затем идите в крепость, отмеченную маркером, в правой нижней части карты. Войдите внутрь.
Прячьтесь в траве и подберите момент, чтобы последовать за посланником и украсть у него письмо. Идите к Кинеберту, пообщайтесь и следуйте в Фолкенстен. Поговорите с Басимом, идите в деревню и проберитесь в здание на вершине, чтобы выкрасть элдормена. Связав его, несите в указанную точку и после видеоролика идите в лагерь данов. Убейте всех врагов.
Доберитесь до маркера и разрушьте крепления на цепях, чтобы корабли могли проплыть дальше. Ищите здание. Дверь будет закрыта на засов. Другая дверь закрыта на ключ. Ключ есть у стражников.
Вверху также есть доски, которые вы можете разрушить точным выстрелом из лука. Сделав это, разбейте слабое место в полу и спуститесь вниз. Внутри есть сундук. Стреляйте в два крепления, удерживающие цепь. Когда начнется осада, идите в указанную точку и разрушьте первые врата.
Стреляйте по котлам с маслом слева и справа или уничтожьте, подобравшись к ним вплотную. Затем опустите мост, уничтожив два крепления на цепях. Тараньте последние врата и поднимитесь на вершину здания. Сдвиньте блок и выйдите наружу. Прыгая по балкам, поднимитесь наверх и убейте врага.
Но сейчас все это было под вопросом. Моей первой целью было определить, что именно произошло в этом туннеле, который всегда был точкой входа и выхода для Сомы и ее товарищей. Я обследовал участки нападения, пытаясь найти какие-либо улики. Вокруг были разбросаны останки драккара и следы боя. Здесь я должен был приложить все усилия, чтобы найти ответы, которые помогут нам найти предателя. Мой следующий шаг был заданием найти алиби у других членов клана, чтобы исключить их из списка подозреваемых. Я беседовал с каждым членом клана, пытаясь узнать, где они находились в момент нападения. Узнать это было не так просто, но благодаря своей убедительности и дипломатии, мне удалось собрать достаточно информации, чтобы исключить несколько людей из подозреваемых. Кроме алиби, мне пришлось исследовать и другие места, чтобы найти какие-либо следы и подсказки, которые могли указать на предателя.
Я прошелся по клановому дому, где была осуществлена атака. Здесь я надеялся найти дополнительные улики, которые помогут мне решить эту загадку. В одной из комнат я обнаружил бирную краску, которая необычным образом смешалась с желтой краской рун. Это был решающий момент: я понял, что предатель находится внутри клана. Я знал, что мне придется обвинить кого-то из ближайших кругов Сомы, иначе преступник останется безнаказанным. Следующим шагом для меня было найти улики, которые безошибочно указывали на главного подозреваемого. Теперь мне придется найти и обыскать комнату Вигмунда, одного из самых близких соратников Сомы. Уверен, что только здесь я найду необходимые доказательства, чтобы подтвердить свои подозрения. Мой главный подозреваемый не так-то просто сдаться, но я не останусь в стороне.
Зная, что у меня есть человек с алиби, а также доказательства с использованием бирной и желтой краски, я отправился к Вигмунду, чтобы найти истину. Подозрения оказались правильными - я обнаружил краску на одежде Вигмунда, которая точно совпадала с краской, обнаруженной в клановом доме. Теперь мои подозрения о его предательстве подтверждаются. Я готов предать его суду и отомстить за Сому. В результате моих расследований и собранных улик я обнаружил предателя. Теперь настало время привести его к ответу за его подлый поступок. Сделать это будет непросто, но я готов столкнуться с Галинном, предателем, и положить конец его действиям. Сома заслуживает справедливости, и я не остановлюсь, пока не верну ее клану мир и спокойствие. Спустя некоторое время, Сома и ее клан снова сделали туннель Грентебриджа своим домом.
Все было восстановлено, и мы снова могли почувствовать силу и могущество клана. Но мы никогда не забудем, как близкий человек попытался предать нас. Благодаря нашему расследованию и нашему решимости, предатель был наказан, и клан Сомы смог вернуть себе свою славу и честь. Она всегда была неоднозначной фигурой, влюбленная во власть и всегда ищущая способы стать боссом. Она слишком сильно стремилась получить эту роль, что вызвало у меня подозрения. Однако, когда я приблизился к ее дому, в воздухе не витал запах предательства, который я искал. Было время взглянуть на другого подозреваемого - Драккара, человека, который всегда имел темные намерения и утерял любые сомнения и сожаления. Он мог быть предателем, готовым на все ради личной выгоды. Я решил проникнуть в его дом, чтобы проверить его алиби.
В сюжетной арке Грантебриджа ваша цель — помочь Соме победить Вигмунда и восстановить контроль над Грантебриджем. Перед битвой с Вигмундом Сома узнает, что один из трех самых доверенных советников Сомы: Бирна, Лиф либо Галинн, предал ее. Поэтому Сома просит вас собрать улики и найти предателя.
Это довольно важная миссия, поскольку она может существенно повлиять на сюжет игры и на взаимоотношения Эйвора с другими персонажами. Чтобы найти настоящего предателя, вам нужно будет собрать улики в Грантебридже и его окрестностях.
Запах предательства - кто стал предателем в Assassin's Creed Valhalla?
Бирна была с другими людьми в Грантебридже в ночь нападения, в то время как Лиф находился на своей верфи. С другой стороны, о местонахождении Галина ничего не известно. Если вы выйдете из туннеля в доме Сомы, по пути вы найдете следы желтой краски, которая приведет вас к ведру с краской. После дальнейшего расследования и разговора с Лифом вы узнаете, что у Лифа украли краску, которую впоследствии использовали для окраски корабля, использовавшегося захватчиками. Это еще раз подтверждает его невиновность.
Он устранит оставшегося капитана в рядах Сомы и займет Грантбридж. Постарайтесь не запутаться в подсказках, которые указывают на Лина как на предателя. Желтая краска, найденная в качестве улики, на самом деле была украдена у Лина.
Копирование информации с сайта greednews. Поделиться ссылкой: Автор сайта Малов Евгений 1982 г.
При этом Убба продолжал нас благодарить и твердить, что встретится с братом в Вальгалле.
После возвращения из Йорвикшира Убба появляется в Рейвенсторпе вместе с заданием "Что посеешь, то и пожнешь". Как ни странно, он снова поблагодарил нас за то, что отправили его брата в Вальгаллу и даже подарил кольцо. Скорее всего, в нашем прохождении что-то поломалось.
Предполагаем, что топор Ивару лучше все-таки отдать, иначе позже Убба вам это припомнит. Рейвенсторп - Даг 71 После возвращения в Рейвенсторп из Кента у вас состоится дуэль с Дагом в рамках задания "Надвигающаяся буря". После неё вам нужно дать Дагу топор, чтобы не получить минус к хорошей концовке.
Эссекс - Кто предатель? Во время выполнения сюжетной линейки в Эссексе вы получите задание "Старые раны". Вам нужно решить, кто из двоих предатель - Герхильд или Лорк.
Настоящая предательница - Герхильд. Если вы выберете Лорка - леди Эстрид будет ранена при дальнейшем прохождении сюжетки. Однако Ролло присоединяется к вашему лагерю в любом случае.
Линкольншир - Кто станет элдорменом? Ближе к концу сюжетной линейки в Линкольншире вам предложат решить, кто станет новым элдорменом. Выбирать Херефрита - плохая идея, так как он член Ордена.
Эльфгард и Хунвальд - подходящие кандидаты. Выбрав кого-то из этих двоих, вам придется штурмовать замок Херефрита, чтобы убить епископа. Если выберете Херефрита - все равно придется разобраться с ним после сюжета в Йорвике.
Если сделаете элдорменом Эльфгарда - он станет вашим союзником. Хунвальд поймет ваш выбор и захочет присоединиться к поселению Эйвор вместе со своей невестой. Суссекс - Защитник Фулке После одного из сражений в Суссексе вам предложат решить: жить или умереть защитнику Фулке.
Если оставите его в живых - придется сразиться с ним еще раз во время штурма Портчестера. Других последствий у выбора нет. Йорвик - Кто такой Тайник?
Ближе к концу сюжетной линейки в Йорвике вы получите задание "Прикрыть Тайник". Эйвор нужно поговорить с членами совета и решить, кто из них состоит в Ордене: Хьёр, Фаравид, Риксиг или Аудун.
Пленник сообщил о месте встречи своих друзей. Эйвор отправилась туда, где обнаружила драккар со знаменем своего клана, мёртвых людей в одежде своего клана и план саксов. Они хотели переодеться в жителей Рейвенсторпа и идти убивать мирных жителей ближайших поселений. Так они надеялись, что местные прогонят клан Ворона со своих земель.
Переодетые саксы При осмотре улик, к героине со спины подошёл основной отряд саксов. Они уже хотели напасть на неё, но вдруг им под ноги была кинута дымовая бомба красного цвета. Старушка по имени Рошан. Ей 80 лет. Расправившись с врагами, из дыма вышла старушка с хриплым голосом, которая представилась Рошан. Аль-Сила По пути к своим врагам, между ними завязался диалог.
Они обсудили скрытый клинок Эйвор, причины мести элдермена Клан Ворона отжал прежние владения сэра Эдварда и суть скрытности. Героиня не верит Рошан, что та способна на многое в силу её возраста. Незримая лишь рассказала, что на старости лет ей достаточно кинуть дымовую бомбу и убить всех врагов, попавших в зону действия. Они поднялись на башню с видом на лагерь саксов. Лагерь сэра Эдварда Рошан хочет описать ситуацию в нем, но Эйвор говорит, что справится с этим с помощью Сюнина. Второй раз в серии, нам в катсцене показывают, что гг может управлять и видеть глазами птицы.
Незримая советует убить сэра Эдварда скрытно на глазах у всех, чтобы выманить Аль-Силу. А потом Рошан прихлопнет её. Начинается "Black box" миссия Подобравшись к своей цели, Эйвор убивает элдермена и готовится вступить в схватку с его сообщниками, но они лишь убегают в страхе. Наружу выходит Аль-Сила и говорит героине, чтобы та подошла к ней и взяла награду за свое спасение. Сделав свои дела и вернувшись на башню, чтобы обсудить пройденный путь, Рошан начинает жалеть, что спрыгнула с такой высоты. Её кости ноют и быстро это не пройдёт.
Эйвор похвалила Незримую и спросила, что она будет делать дальше. Рошан показала лишь свёрток с чертежами, который принесет свои плоды позже в Иерусалиме. Они прощаются и уходят по своим делам. Чертежи Последняя глава 887 год. Главная героиня живёт в своём городе Рейвенсторпе и успешно ведёт политические дела с другими поселениями и королевствами. Всё хорошо, пророчество Валки не сбылось.
Она предрекла, что клан Ворона исчезнет из истории, если Эйвор продолжит воевать с Альфредом. Героиня победила короля, но ничего не случилось, даже спустя 7 лет. Даже когда Альфред отвоевал свои земли и разделил их между Гутрумом, никто не угрожал Рейвенсторпу. Недавно она помогла викингам захватить Париж, спасла Англию от огромного взрыва и встретила старушку, которая обучала её боевым искусствам. Встреча с последней заложила в ней зерно сомнений, так как та постоянно утверждала, что Эйвор - это Один. И когда она начала над этим задумываться и вспоминать свои приключения в Англии, то поняла, что в этом есть доля правды.
Каждый день героиня разбирались в себе и однажды, сидя на бревне возле своего города, Эйвор снова почувствовала присутствие Одина, спустя 10 лет после того, как она его победила в Норвегии. Один и Эйвор Ярлскона просит его помочь ей разобраться в себе и узнать, что на самом деле значат те воспоминания, каков был мир при правлении Всеотца. Но есть одна проблема. Эйвор должна покинуть Рейвенсторп и своих людей, чтобы её не считали за сумасшедшую, когда она будет выяснять положение дел далёкого прошлого. Она спасла своих людей и им ничего не угрожает. Ей будет не хватать друзей, но другого пути нет.
Эйвор должна запомниться Рейвенсторпу как справедливый и умный ярл, а не безумной женщиной. Эйвор и Альфред Сначала героиня хотела попрощаться с королями Англии. Ей пришло письмо от Альфреда, в котором говорится, что Эйвор нужно явиться в Винчестер. Прибыв туда, король рассказывает, как он изменился с последней их встречи на болоте. Героиня - очень важный союзник, который понадобится всем правителям. Альфред предлагает ей власть над всеми северо-восточными землями и вступить в Орден имени Христа, который он создал.
Эйвор отказывается от этого предложения, ибо ей не нужна власть и вера в бога. Она стала атеистом Героиня сообщает, что покидает Англию в поисках себя, а не ради славы. Король одобряет этот выбор, так как это важный момент в жизни каждого человека.