7 февраля сходили на детский спектакль "Волшебного лампа Аладдина" в театр "Вернадского, 13". "Арабская ночь, волшебный восток, здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок ". Меня зовут Крис и я пою песни из мультфильмов, игр, фильмов и сериалов. Иногда я использую минусовки, иногда создаю музыку, а иногда пою а капелла. Мечтаю создавать свою музыку и снимать великолепные волшебные клипы. Арабская ночь, волшебный Восток: встречаем Новый год в Омане.
Ночная движуха.
Арабская ночь, волшебный восток. Новости и СМИ. Обучение. "Новости Дня" — это эксклюзивные репортажи о том, что происходит в мире бизнеса, наиболее значимые события украинской и мировой политики и экономики, интервью с известными профессионалами, экспертами и представителями власти. Тем не менее золотые холмистые дюны, палящее солнце и тропические оазисы дают понять — мы в восточной сказке. Позиции «реактивной артиллерии» Халифата на фронте к востоку от Кувейриса. Фокус города. Культура. Арабская ночь, волшебный Восток.
Филармония Черкесска ищет актера на главную роль в мюзикле «Волшебная лампа Алладина»
вчера, 14:40 МИД РФ выразил крайнюю озабоченность в связи с очередной опасной эскалацией на Ближнем Востоке. Арабская ночь! Волшебный Восток! Опубликовано: 22-07-2019, 03:43. Арабская ночь, волшебный восток Здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок. Арабская ноооооочь волшебный востоооок #edisonpts. Все новости Павлодар Казахстанские Народные новости Афиша ЗОЖ Новости компаний ИзбранноеПоиск.
Поймут не только лишь все
- Гaй Pичи мoжeт cpeжиccиpoвaть диcнeeвcкoгo «Aлaддинa»
- Популярные
- Самые популярные городские легенды Объединенных Арабских Эмиратов
- Текст песни
На сцене театре театра Елизарова встретились Аладин и Дед Мороз
Макрон «договорился» о временных поставках дизеля во Францию из ОАЭ. Цитата Путина вне контекста: «По поводу энергетической политики европейских стран, которые пренебрегли значимостью традиционных видов энергии и сделали ставку на нетрадиционные. Они большие специалисты в области нетрадиционных отношений.
На вопросы журналистов ответили художественный руководитель «Королевского цирка» и артисты программы — дрессировщики и воздушные гимнасты, а также талантливые дебютанты, выпускники циркового училища, задействованные в программе. Гия Эрадзе рассказал об истории создания сказочного сюжета, умопомрачительных костюмов и сотен образов, сменяющих друг друга в этом опасном, но невероятно увлекательном путешествии в сказочный край чести и отваги, коварства и чародеев, изящества и красоты. В сюжетную линию гармонично вплетены уникальные цирковые номера, пестрящие жанровым разнообразием, единственный в мире аттракцион с участием трех африканских бегемотов, декорации, созданные с применением новейших технологий, и музыкальное оформление, искусно подчеркивающее идею каждого номера. Эта невероятная постановка на стыке иммерсивного театра и циркового искусства - еще один продукт творческой коллаборации компании «Росгосцирк» и «Королевского цирка», способный вовлечь зрителей всех возрастов в удивительный мир циркового искусства.
Танк Халифата с наваренными экранами. Наступление протурецких группировок на позиции Халифата у границы с Турцией. Об этих и других событиях завтра в обзоре. Свадьба в Ракке. Персонаж расстрелявший публично собственную мать в Ракке.
На рабочем столе прикреплена фотография его сестры Бет. На момент начала мультфильма сценарий подразумевал, что юной принцессе всего 15 лет. Султан упоминал возраст дочери в своей реплике: «По закону ты должна выйти замуж до своего шестнадцатого дня рождения». Этот день рождения наступал через три дня. Такой расклад смутил Джеффри Катценберга. Возникал вопрос, какой посыл хотели донести авторы до молодых зрительниц, упоминая такой ранний брак. Во избежание лишних вопросов уточнение возраста вырезали, поэтому в мультфильме Жасмин «должна выйти замуж до дня своего рождения». Потеря этой детали поставила под вопрос возраст героини в финальном варианте — при просмотре мы уже не можем точно узнать сколько ей лет. В образе Жасмин создатели продолжили развивать женских диснеевских персонажей новой волны. После Ариель и Белль это был ещё один шаг вперёд в представлении зрителю самостоятельной героини. На этот раз она уже открыто идёт против социальных традиций и настойчива в своей решимости принимать собственные решения. Жасмин откровенно раздражает желание других определять её жизнь и она этого не скрывает. В своём стремлении к личностной свободе принцесса противостоит главному злодею, коварному придворному визирю. Джафар выступает в «Аладдине» носителем традиционных патриархальных ценностей. В изображении визиря его главный аниматор Андреас Дея следовал духу классики Уолта Диснея. Длинные линии, острые углы, красно-чёрные цвета и вытянутая форма силуэта мгновенно транслируют зрителям любого возраста — перед нами злодей. Очень стилизованное лицо с наклоном глаз подчёркивает натуру антагониста. Большие брови и нос направляют глаза зрителя к широкому рту с бесконечным подбородком, который дополнительно удлинён завитком бородки. Джафар двуличен, а потому весьма аккуратен. В том числе во внешнем виде. Забавно, но дуэт Джафара и попугая Яго на ранних стадиях работал в точности наоборот. Изначально именно Джафар должен был взрываться гневом по малейшему поводу, а сдержанный попугай успокаивал хозяина. Здесь вклад снова внёс Джеффри Катценберг. Он предположил, что Джафар будет выглядеть более зловещим, если станет хладнокровным манипулятором. В формате с двумя одинаково спокойными персонажами терялся контраст и комедийные моменты, поэтому Яго превратился в экспрессивного, раздражительного болтуна. Яго озвучил известный в начале 90-х комик Гилберт Готтфрид. Он же стал прототипом для анимации гиперактивного попугая. Из-за разделения персонажей по командам аниматоров совместные сцены требовали сотрудничества между коллективами. Ключевой персонаж в сцене рисовался первым и его авторы направляли работу над второстепенными героями в кадре. Сцены взаимодействия Аладдина и Жасмин дались особенно трудно. Чтобы добиться идеальной координации героев на рисунках они постоянно держали связь по телефону, отправляли наброски факсом и почтой. Примером такой координации можно назвать момент, когда ковёр срывает кисточкой цветок, передаёт Аладдину, а тот отдаёт его Жасмин. Здесь тесно связаны воедино не только работы отдельных групп художников, но и компьютерные эффекты с 2D-артом. Обрисовка и раскрашивание Когда ведущие аниматоры заканчивали с ключевыми позами персонажей, в дело вступали те, кого на русском называют художниками-фазовщиками. Английское in-betweener лучше даёт понять смысл их работы: они отрисовывали фреймы с движениями персонажей между заданными ведущими аниматорами ключевыми точками. Когда и это было сделано, рисунки отправлялись на утверждение ответственного за данный эпизод режиссёра. Если Клементс или Маскер их одобряли, далее листы попадали в Cleanup Department — отдел, где 90 человек трудились над обрисовкой и корректировкой рисунков аниматоров. Этот процесс был совершенно необходим, потому что аниматоры фокусировались на передаче движения, сознательно опуская детали. В результате их изображения имели очень грубое исполнение. На клинапе эти «сырые» рисунки помещались на лайтборд, обрисовщики клали поверх них чистый лист и аккуратно дорабатывали картинку. Иногда работа аниматоров была достаточно чистой и требовалось лишь косметическое вмешательство. Но чаще на клинапе рисунок серьёзно дорабатывался. Кроме того, сотрудники отдела должны были убедиться, чтобы персонаж везде был нарисован одинаково, вне зависимости от того, кто из множества аниматоров его рисовал. Фактически, финальные рисунки персонажей в законченном фильме это результат клинапа, а не самой анимации в узком смысле этого слова. Если листы с анимацией заканчивали ручной этап, они сканировались и дальнейшая работа шла на компьютерах с помощью CAPS Computer Animation Production System по технологии digital paint and ink. Эту технологию в Disney впервые применили для финального кадра с радугой из «Русалочки», а затем использовали для всех следующих проектов студии. Digital paint and ink позволяла отказаться от древнего, трудоёмкого и долгого процесса перевода рисунков с бумаги на прозрачные листы целлулоида с помощью туши и красок чаще всего гуаши. Эти прозрачные листы затем накладывались на рисунок с фоном иногда в несколько слоев, если персонажей было много и фотографировались. Digital paint and ink убрала целлулоид из анимации. Теперь рисунки сканировались, попадали в компьютер и уже там обводились и раскрашивались. Помимо ускорения производства, цифровая покраска избавляла картинку от затемнения рисунков на нижнем листе целлулоида в многослойных сценах. Интересная деталь: поначалу Disney старались публично не распространяться насчёт цифровой покраски персонажей в своих мультиках начала 90-х. Поэтому, например, в книге о создании «Аладдина» про digital paint and ink нет ни слова. Студия боялась реакции зрителей на компьютерную обработку и старалась не привлекать внимание. Впрочем, чуть позже технологии взяли своё. Digital paint and ink со временем завоевала весь рынок и даже упёртые японцы из Studio Ghibli в итоге ей поддались — «Принцесса Мононоке» стала их последним проектом с ручной тушью и покраской персонажей. Спецэффекты и CG В начале 90-х Голливуд переживал цифровую революцию, связанную с интеграцией компьютерной графики в кинопроизводство. Это не прошло незаметно для анимации. Безграничные возможности CG давали индустрии совершенно новые выразительные средства. В эти годы Walt Disney Animation Studios постепенно начала внедрять новые технологии в привычный формат. Все сцены с ней даже сложно сосчитать, но есть среди них несколько наиболее важных. Во-первых, вход в Пещеру Чудес в форме огромной головы тигра. Предварительно скульпторами было сделано две модели головы: с открытой и закрытой пастью. Далее по этим референсам строили трёхмерную модель на компьютере. Анимация сначала рисовалась художником вручную, а потом аниматор за компьютером делал на её основе движения компьютерной модели, подгоняя тайминги ключевых поз. На самом деле, сложно понять смысл создания в 3D именно этой модели, но в любом случае деталь занимательная. Во-вторых, компьютер заметен в кадрах с лавой и побегом Аладдина из Пещеры на ковре. Поверхность лавы авторы получили сперва нарисовав её вручную, а затем доработав снятые сканы в цифре. Анимация пузырей тоже сначала проходила через ручной этап, а после аккуратно соединялась с текстурой. В-третьих, разнообразные спецэффекты, коими «Аладдин» богат, тоже имеют цифровую природу. К ним относятся взрывы, снопы искр, всполохи магии и прочие мелкие красивости. Специально для этого мультфильма авторы придали эффектам уникальный арабский дизайн, чтобы поддержать общий визуальный стиль.
"Арабская ночь, волшебный восток...."
Стены расписаны под сиенский мрамор. Название Турецкий кабинет комната получила из-за дивана с кожаной обивкой, навевающего образы восточных диванных комнат и бронзовой люстры с характерным орнаментом из цветной эмали. Сохранились также прекрасные витражи работы русских мастеров, выполненные по эскизам А. Картины на стенах всего лишь современные копии Рембранд Харменс ван Рейн, середина 17 века. Оригиналы вывезены Юсуповыми в эмиграцию. Сейчас хранятся в Национальной галерее искусств в Вашингтоне. Продолжение будет….
Ветра не было. Вот и все». Приходится теперь вертеться, договариваться нетрадиционно.
Макрон «договорился» о временных поставках дизеля во Францию из ОАЭ. Цитата Путина вне контекста: «По поводу энергетической политики европейских стран, которые пренебрегли значимостью традиционных видов энергии и сделали ставку на нетрадиционные. Они большие специалисты в области нетрадиционных отношений.
Сначала преодолеваем лестницу в 4 пролета вниз, в общем ничего сложного, даже с ребенком, дочка прыгала по ней с удовольствием, а вот мне вверх было немножко тяжело, в связи с интересным положением, ноги уставали. Затем направо, а можно и налево, через дорогу и еще немного прямо к пляжу. Имеются лежаки с зонтами, платно, но ни разу ими не воспользовались, была с собой плетеная подстилка и полотенца, нам этого хватило. В номере мебель очень старая, или моя ровесница, или даже старше. Но все чистенько, убирали хорошо, Постель меняли раза 3 за неделю, полотенца ежедневно. Оставляли по 20 дирхам через день. Сантехника и сама ванная комната в хорошем состоянии, все работало. Холодильника не было. Телевизор работал, но не от пульта, был русский канал, иногда смотрели новости с утра. В минусах — ужасно гремящий кондиционер, его включаешь и не слышно никого и ничего. Им не пользовались, да и необходимости не было. Еще минус, не было воды, случилось однажды, пришли перед ужинов в номер, умыться после бассейна с ребенком и вот те на, сюрприз, естественно и унитаз на слив не работал. Так было до утра. В течении двух дней в отеле проходила какая то конференция по логистике и съехалось много народу, сами люди то не мешали, но было не совсем удобно лежать возле бассейна, когда они на ланч, кофе приходили к бару где бассейн. Сейф в номере есть, но что бы он заработал, надо сначала оплатить на ресепшине. Если не изменяет память — 2 евро в сутки. В главном ресторане был у нас завтрак и ужин, в общем-то, нормально, но если конкретно, то выбор маловат. Из фруктов, только яблоки и апельсины, выпечка простенькие булочки и пирожные, ну очень однообразные. Пить: чай, кофе, какао, сок апельсиновый, пиво, вино и фанта с колой. У нас было все включено, рассчитывала и на воду, но облом. Из овощей ежедневно салатный перец, морковка, огурцы и помидоры, почему-то всегда бурые и кислые. Мясо говядина, курица и рыба жареная, то в соусе, то без него. Картошка, макароны и рис. Овощи тушеные, это баклажаны и кабачки. Суп пюре овощной. По утрам блинчики, омлеты, манная каша, творог, джемы разные. Сыр одного вида был. Колбаса, вот я так и не поняла из чего она, по виду наша докторская, а по вкусу — полная загадка. Обедали мы в баре возле бассейна. Салат рыбный ежедневно, иногда менялись немного овощи и шашлычки с рыбы, курица барбекю, тефтельки, что-то типа гуляша, ну и к ним или картошка фри, или рис. На первом этаже имеется бар Ле Паша, вечерами живая музыка, иногда анимация, коктейли, кофе, чай, орешки, поп корн, оливки. Это так же входило в наше все включено. Ограничений не было. Подписывали везде нулевые чеки и все. На 10 этаже так же есть ресторан бар, но мы его посетили только однажды и то, как смотровую площадку.
Последние события
- Арабская ночь, волшебный Восток. На Новой сцене оперного – премьера балета по сказкам Шахерезады
- Гaй Pичи мoжeт cpeжиccиpoвaть диcнeeвcкoгo «Aлaддинa» | КГ-Портал
- Арабская ночь - текст
- Новогодняя «Волшебная лампа Аладдина» во 2-б классе
Посланцы Приморья расскажут арабским шейхам сказку про сокровища
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. «Арабская ночь, волшебный восток. Взору гостей открылся настоящий восточный дворец, населенный сказочными персонажи, тайнами и такими пленительными сюжетами.