Аптека Апрель имеет 1546 филиалов по России. Телефон горячей линии аптеки Апрель. Аптека «Апрель», +7 918 200 90 01. Читать 12 отзывов, смотреть 4 фото, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах. История развития аптечной сети «Апрель» берет своё начало в 2000 году. За этот срок компания охватила более 66 регионов России и открыла более 7500 аптечных.
«Аптека Апрель»
“меню” - “обратная связь”. Телефон горячей линии сети аптек "Апрель" Показать номер Добавить комментарий. Горячая линия аптеки Апрель Консультирование клиентов проводится по бесплатному номеру 8 800 200 90 01, доступному всему населению страны. Горячая линия аптеки Апрель. tel Консультирование клиентов проводится по бесплатному номеру 8 800 200 90 01, доступному всему населению страны. Федеральная сеть аптек «Апрель» — лидер фармацевтической розницы, обладатель престижной премии «Аптечная сеть года». Телефон горячей линии сети аптек "Апрель" Показать номер Добавить комментарий.
Телефон Горячей Линии ? — Аптека Апрель
Горячая линия Аптека Апрель — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: 8 800 200 90 01 Звонок Бесплатный. В нашей сети нет отдельных номеров телефона у аптеки, единый номер справочной службы 89182009001. История развития аптечной сети «Апрель» берет своё начало в 2000 году. За этот срок компания охватила более 66 регионов России и открыла более 7500 аптечных. Телефон горячей линии Справочный телефон аптеки Апрель: 8 800 200-90-01 Режим работы справочной службы с 08:00 до 22:00. ГК «Апрель» (аптеки «Аптечный склад» и «Апрель») — это крупная фармацевтическая сеть, которая развивается уже более 19 лет и за этот период охватила внушительный список регионов (порядка 48), открыла более 1 500 аптечных пунктов и создала 7 000 рабочих мест. Телефон Горячей линии Аптека Апрель по Всей России: 8 800 200 90 01 Звонок Бесплатный.
Как позвонить аптеку апрель
Аптека «Апрель»: номер телефона, служба поддержки, жалоба. Телефон горячей линии «Аптеки Апрель». Горячая линия о наличии лекарств в аптеках по России Телефон единой справочной службы: 8-800-755-00-03. На бесплатный телефон горячей линии 8 800 200 90 01 звонить можно круглосуточно. Горячая линия аптека апрель номер телефона краснодарский край. Телефон горячей линии: 8 (800) 200-90-01.
Телефон Горячей Линии ? — Аптека Апрель
ГК «Апрель» (аптеки «Аптечный склад» и «Апрель») — это крупная фармацевтическая сеть, которая развивается уже более 19 лет и за этот период охватила внушительный список регионов (порядка 48), открыла более 1 500 аптечных пунктов и создала 7 000 рабочих мест. Аптека хорошая,жаль что нет стационарного всегда можно дозвониться на горячую линию,большое время ожидания. Телефон горячей линии «Аптеки Апрель» Чаще покупателям приходится обращаться по телефону, это удобней и возможно уладить вопрос оперативно. § аптека апрель белгород телефон горячей линии Доставка в аптеки доcтупна на официальных сайтах Апрель: , , а также во всех отделениях. Список телефонов аптек: 8 (800) 200-90-01.
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ!
Аптечная сеть открыла официальный сайт, позволяющий просматривать каталог доступной продукции. Каждый лекарственный препарат обладает собственной страницей. Всегда указывается назначение, форма выпуска, название производителя и другие важные характеристики. Доставка товаров осуществляется в ближайшее отделение аптечной сети. Покупатель должен самостоятельно посетить отделение компании, чтобы забрать покупку. Сайт аптеки Апрель обладает справочным разделом для начинающих клиентов. Описаны основные условия совершения и доставки заказов.
Невозможно дозвониться на этот номер. Первый раз позвонила чтобы узнать что с заказом, трубку подняли и такое ощущение что я домой человеку позвонила, да, ещё в три часа ночи, хотя время было 14. Лекарство заказали 9 января, 2024 г, должно было прийти 12-13 января, снгодня уже 16 января, заказ в пути, на что на горячей линии сказали, что он уже в аптеке, прийдя в аптеку, продавец сказал - Что лекарство в аптеке, но только одна коробка, во второй коробке разбита ампула.
Если по каким-то причинам Вам не отвечают, попробуйте перезвонить позже или задайте свой вопрос на нашем сайте в форме комментарий. Как написать в поддержку Через обратную связь на официальном сайте; По контакту указанным выше: Лично, посетив офис компании; Другие варианты связи Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда.
Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество Аптека Апрель и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт. Возможности горячей линии Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу: Ассортимент;.
аптека апрель горячая линия номер телефона
Ответить Валерий Хочу добавить, что записанный на сайте контактный телефон г. Краснодар не соответствует. Пропали на складе лекарства, которые раньше заказывал. Может у аптеки трудности, так сообщите об этом покупателям. Ответить Наталья Не могут продать капли симах в аптеке на Чкалова 17 в Ставрополе. Не проходят по маркировке. Техподдержка продавцам не доступна, горячая линия ответила , что не могут ничем помочь. Ответить Валерия 8:15 краснодар ул.
Герцена 190 аптека до сих пор не открылась! Уже не первый раз!. Горячая линия не доступен телефон….. У меня сегодня заканчивается время заказа, аптека почему- то работает до 20. Очень не хочется, но вилнопридется поискать другие аптеки. Ответить Татьяна —Добрый день И снова приходится обращаться по поводу аптеки, которая расположена в Северском районе, Краснодаоского края пгт Черноморский. Очень хорошая аптека, замечатеоьный персонал.
Но почему -то в этом году ассортимент аптеки стал очень сильно отличаться даже от аптек близлежащего поселка Ильский? Почему, имея карту аптеки, мы теперь вынуждены ездить в соседний поселок, так как в нашей аптеке то одних, то других лекарств нет. Жители поселка Ильский чем- то отличаются от нас? Почему снабжение аптек такое разное? Почему жители пгт Черноморский должны теперь платить не только за лекарства, но и за дорогу к ним? Очень надеюсь, что мой вопрос не останется без ответа. Фармацевт Молокова Юлия Владимировна не предупредила что фиксатор идет по размерам и товар после приобретения возврату обмену не подлежит.
Из-за нашего незнания так как руки не ломаем каждый день мы приобрели товар. Приехав домой померили нам оказался фиксатор мал.
Другие способы контакта с аптекой «Апрель» Направить жалобы и предложения можно через электронную почту. При возникновении проблем с доставкой медикаментов или оплатой заказа в интернет-магазине, нужно заполнить форму обратной связи. Если телефоны справочного центра заняты, то консультанты ответят на вопросы в социальных сетях. При необходимости организована связь с техподдержкой через мобильное приложение и мессенджер WhatsApp. Сайт Официальный сайт аптечной сети «Апрель» позволяет клиентам решить возникшую проблему путем заполнения формы обратной связи: apteka-april.
Как осуществляется доставка товара? Как стать участником программы лояльности? Как оплачивать товар в интернет-магазине? Как зарегистрировать учетную запись? Дополнительно можно уточнить наличие препаратов на складе. Страницы компании: Электронная почта Предусмотрено несколько адресов электронной почты для связи с отделом поддержки фармацевтической компании «Апрель»: info apteka-aprel. Принимаются жалобы, предложения и отзывы о работе фирмы.
Осуществляется решение проблем, которые касаются оплаты товара на сайте и доставки продукции. Осуществляются консультации по программам лояльности. Личный кабинет Личный кабинет дает возможность клиентам аптечной компании делать заказы онлайн, стать участником программы лояльности, получать информацию об акциях, копить бонусные баллы, бронировать товары: apteka-april.
Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Аптека Апрель обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. Можно ли отправить обращение онлайн? Чем смогут помочь сотрудники компании?
Горячая линия аптеки Апрель.
Ответить Наталья Не могут продать капли симах в аптеке на Чкалова 17 в Ставрополе. Не проходят по маркировке. Техподдержка продавцам не доступна, горячая линия ответила , что не могут ничем помочь. Ответить Валерия 8:15 краснодар ул.
Герцена 190 аптека до сих пор не открылась! Уже не первый раз!. Горячая линия не доступен телефон….. У меня сегодня заканчивается время заказа, аптека почему- то работает до 20. Очень не хочется, но вилнопридется поискать другие аптеки.
Ответить Татьяна —Добрый день И снова приходится обращаться по поводу аптеки, которая расположена в Северском районе, Краснодаоского края пгт Черноморский. Очень хорошая аптека, замечатеоьный персонал. Но почему -то в этом году ассортимент аптеки стал очень сильно отличаться даже от аптек близлежащего поселка Ильский? Почему, имея карту аптеки, мы теперь вынуждены ездить в соседний поселок, так как в нашей аптеке то одних, то других лекарств нет. Жители поселка Ильский чем- то отличаются от нас?
Почему снабжение аптек такое разное? Почему жители пгт Черноморский должны теперь платить не только за лекарства, но и за дорогу к ним? Очень надеюсь, что мой вопрос не останется без ответа. Фармацевт Молокова Юлия Владимировна не предупредила что фиксатор идет по размерам и товар после приобретения возврату обмену не подлежит. Из-за нашего незнания так как руки не ломаем каждый день мы приобрели товар.
Приехав домой померили нам оказался фиксатор мал. На следующий день приехав в аптеку попросили обменять, на что нам соответственно отказали. На смене был другой фармацевт которая объяснила,что приобретая товар нам должны были предложить померить. Фармацевт позвонила в другую аптеку узнать есть ли там нужный размер, там он есть,но позвонив старшему фармацевту Хвостовой Марии Александровне нам поступил отказ. Нам ехать на операцию в область и фиксатор очень нужен, а безответственность,халатность сотрудников просто поражает!
Номер телефона горячей линии сети аптек апрель
Динамичное развитие «Апрель» и «Аптечный склад» основывается на мощном экономическом потенциале, высоком профессионализме персонала и самом ответственном подходе к качеству ассортимента. Мы придаем первостепенное значение высокому уровню сервиса покупателей, именно поэтому придерживаемся структурированной системы обучения и развития персонала и постоянно стремимся к его совершенствованию.
Данные аптеки готовых лекарственных форм осуществляют отпуск рецептурных и безрецептурных препаратов, изделий медицинского назначения, диагностических средств, предметов для ухода за детьми, дезинфицирующих средств, детского, лечебного и диетического питания, косметическую и парфюмерную продукцию, лечебно-профилактического белья и т. Аптека Апрель — основные преимущества Среди положительных качеств можно отметить: Широкий ассортимент товара медицинского назначения; Низкие цены и высокое качество продукции; Высокий стандарт качества обслуживания клиентов; Консультация опытных фармацевтов; Возможность онлайн заказа. Компания закупает товар только у проверенных поставщиков и крупных дистрибьюторов, кроме этого в аптеках работает отдел качества, который пристально следит за качеством всей реализуемой продукции.
Также действуют скидки пенсионерам и обладателям бонусных карт и регулярно проводятся акции на популярные лекарственные препараты. Аптечная сеть работает в городах Купить лекарства в аптеке Апрель Уточнить наличие и заказать лекарственные препараты и можно на сайте или по телефону: 8 800 200 90 01. Найти нужное лекарство и ознакомиться с описанием и инструкцией по применению можно на нашем сайте при помощи удобного каталога. Аптека Апрель постоянно пороводит акции и устраивает скидки.
Подпишитесь на обновления не пропустите выгодные предложения Каталог лекарственных средств Апрель В наличии всегда широкий выбор лекарств и медицинских товаров для всей семьи. Как правило поставщики сети — это крупнейшие производители и фармдистрибьюторы России, которые имеют соответствующие лицензии. Все товары проходят предпродажный контроль по мировым стандартам качества. Ниже представлен список популярных препаратов среди населения.
Ознакомиться с инструкциями по их применению можно в разделе Лекарства. Антибиотики Антибиотики назначают для лечения бактериальных инфекций и продаются только по рецепту врача.
Багаевской Ростовской области и у меня не приняли скидочную карту в телефоне. Спасибо : Ответить Татьяна Здравствуйте. Вчера 17. Лермонтова,20 я хотела продлить скидочный период по карте «лояльности», но фармацевт мне выдала новую , я оплатила период 12 месяцев по стоимости 996 руб и активировала карту покупкой, но сегодня 18. Переписка через почту и звонки в службу поддержки все бессмысленно. Приходит ответ, что нарушен пункт 4. Ответить Любовь г. Ростов-на-Дону аптека Апрель по адресу ул.
Депутатская 16. Систематически не работает терминал, оплата только наличными. Мне сегодня нужно было срочно купить лекарство и как всегда только наличными. А у меня нет наличных только на карте и так только я была свидетелем ушло 5 человек. Прошу разобраться в этом вопросе :evil: Ответить Катерина Раньше был единый телефон горячей линии 88002009001,бесплатный. Сейчас по этому тел не дозвониться, его поменяли на 918 200 90 01 и он стал платным. Почему об этом нет нигде информации? Сегодня звонила с Дзержинска Нижегородской обл, пока ждала ответа оператора ушли все деньги со счета телефона. Что за безобразие? Везде тел горячей линии бесплатные.
А в Апреле что-то не так? Беспредел какой-то. Ответить Дмитрий Самая ужасная аптека которая только есть, лишают зарплаты не законно, оставляют без копейки денег с маленьким ребенком и правды не добиться. Пермский край город Кунгур. Телефоны горячей линии не работают. Не вздумайте ходить работать в эту организацию.
Что делать, если я забуду оплатить периоды на будущий месяц? Тогда доступ к специальным ценам будет ограничен, чтобы снова получить предложения со специальными ценниками, придется оплатить периоды. Нужно ли носить с собой пластиковую карту?
Если есть виртуальная карта, можно предъявить её добавьте её в мобильное приложение. Как поменять номер, привязанный к карте программы лояльности? Сменить номер использованный в программе лояльности можно самостоятельно, использовав личный кабинет или обратившись за помощью к сотрудникам аптеки. Какие условия возврата товара? Если лекарственные средства надлежащего качества, их возврат либо обмен не возможен. Убедитесь что есть производственные дефекты, недостатки, нарушен срок годности, предоставьте чек. Бесплатная помощь юриста Источник Горячая линия Аптека Апрель — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: Связаться с оператором Аптека Апрель горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно. Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Аптека Апрель для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы.
Номер телефона горячей линии сети аптек апрель
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. На какие вопросы готовы ответить сотрудники компании? О компании «Аптека Апрель» — часть крупной торговой сети, которая занимающейся реализацией продуктов питания, товаров бытового назначения, одежды, обуви и аксессуаров. Всего компания располагает 1 500 заведениями по всей России, можно отыскать в более чем 50 регионах, преимущественно Севера, Запада, Юга и Урала. Если интересует, как устроена работа, хотели бы проконсультироваться, выяснить информацию, придет на помощь контакт-центр.
Как написать в службу поддержки «Аптеки Апрель»? Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook. Оставить обращение можно через мессенджер — WhatsApp. В подразделе «Техподдержка» авторизованные пользователи смогут получить консультацию. Однако не стоит рассчитывать на быстрый ответ, отвечают в среднем за 24 часа.
Телефон горячей линии «Аптеки Апрель» Чаще покупателям приходится обращаться по телефону, это удобней и возможно уладить вопрос оперативно. В сети подошли внимательно к этому и создали единый телефон горячей линии — 8 800 200 90 01. Номер телефона бесплатный и позвонить можно с любых мобильных, а также стационарных аппаратов.
Вы находите необходимый товар в поиске, добавляете его в корзину, далее определяете нужный вам пункт доставки и подтверждаете заказ. Как только заказ будет сформирован и готов к выдаче, на указанный вами номер телефона вы получите смс-подтверждение с номером заказа, о том, что заказ готов к выдаче.
Пользуйтесь информацией о препаратах, представленной в приложении, только в ознакомительных целях. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом перед приемом лекарственных препаратов и медицинских изделий.
Всегда указывается назначение, форма выпуска, название производителя и другие важные характеристики. Доставка товаров осуществляется в ближайшее отделение аптечной сети. Покупатель должен самостоятельно посетить отделение компании, чтобы забрать покупку. Сайт аптеки Апрель обладает справочным разделом для начинающих клиентов. Описаны основные условия совершения и доставки заказов. Опубликована подробная инструкция, описывающая последовательность создания кабинета и посещения учетной записи.
При необходимости посетители могут пользоваться поисковой строкой.
Укажите предполагаемое время и дату для решения проблемы. Укажите предполагаемые действия, которые Вы предпримете, если проблема не будет решена в указанные сроки. Пример жалобы Вот пример жалобы: Я недавно посетил аптеку «Апрель» и был недоволен услугами, которые мне предоставили. Я пришел за лекарствами, но персонал был недостаточно профессионален и не предоставил мне необходимую информацию о лекарствах.
Телефон горячей линии сети аптек «Апрель»
Для каких случаев предназначена горячая линия? Поддержка вам гарантировано поможет, если возникли сложности в следующих вопросах: Специалисты call-центра занимаются обработкой обращений, связанных с жалобами, отзывами и пожеланиями. В каком случае поддержка не сможет помочь? Иногда поддержка оказывается в затруднительном положении, так как не может ответить на обращения клиентов, если они не относятся к компании. Поэтому обращайте внимание на характер задаваемых запросов, возможно, специалисты не компетентны в этом. Помочь вряд ли смогут, и если гражданин не может представиться, назвать причину обращения и раскрыть детали. Связь со службой поддержки через приложение Изначально приложение предназначалось для удобного поиска и заказа товаров с мобильного.
Затем добавили другие сервисы, среди которых и возможность общаться с сотрудниками техподдержки. Оставляйте сообщения в соответствующем подразделе. Связь с поддержкой через личный кабинет Войти в личный кабинет и оставить сообщение в поддержку можно с мобильного устройства или ПК, через приложение или открыв сайт. Как написать жалобу? Если столкнулись с некачественным товаров, плохим отношением персонала, сообщите обо всех фактах менеджерам «Аптеки Апрель». В администрации внимательно относятся к мнению клиентов, ведь это совершенствует работу и улучшает сервис.
Оставить жалобу можно несколькими способами: Не редко звонят по телефонной линии и сообщают операторам в реальном времени о возникших трудностях. Другие способы связи Есть и альтернативные способы общения, к таковым относят социальные сети: В сообществах клиенты могут делиться впечатлениями, оставлять комментарии администрации, просматривать новости и даже участвовать в акциях и программах лояльности. Время работы Режим работы горячей линии ограничен по времени с 08:00 до 22:00 ежедневно. Здравствуйте, хочется оставить отзыв о Амировой Ф. Работащей в аптеке по адресу г. Аптека Апрель.
Вообще не может обращаться с клиентами. Если забыли клубную карту по номеру телефона искать не хочет. Моет пол и грязными руками обслуживает посетителей. Бейджика нет. Поздравляю всех добросовестных работников аптечной сети Апрель с майскими праздниками. Желаю здоровья, счастья и успехов в Вашем нелегком труде.
Будьте вежливы и с пониманием относитесь к запросам граждан. Недобросовестным провизорам желаю равняться на лучшую часть вашего коллектива.
Невозможно дозвониться на этот номер. Первый раз позвонила чтобы узнать что с заказом, трубку подняли и такое ощущение что я домой человеку позвонила, да, ещё в три часа ночи, хотя время было 14. Лекарство заказали 9 января, 2024 г, должно было прийти 12-13 января, снгодня уже 16 января, заказ в пути, на что на горячей линии сказали, что он уже в аптеке, прийдя в аптеку, продавец сказал - Что лекарство в аптеке, но только одна коробка, во второй коробке разбита ампула.
О компании «Аптека Апрель» — часть крупной торговой сети, которая занимающейся реализацией продуктов питания, товаров бытового назначения, одежды, обуви и аксессуаров. Всего компания располагает 1 500 заведениями по всей России, можно отыскать в более чем 50 регионах, преимущественно Севера, Запада, Юга и Урала. Если интересует, как устроена работа, хотели бы проконсультироваться, выяснить информацию, придет на помощь контакт-центр. Как написать в службу поддержки «Аптеки Апрель»? Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook. Оставить обращение можно через мессенджер — WhatsApp.
Описаны основные условия совершения и доставки заказов. Опубликована подробная инструкция, описывающая последовательность создания кабинета и посещения учетной записи. При необходимости посетители могут пользоваться поисковой строкой. Однако индивидуальные вопросы решаются только через контактный центр. Горячая линия аптеки Апрель Консультирование клиентов проводится по бесплатному номеру 8 800 200 90 01, доступному всему населению страны. Операторы готовы провести информационную консультацию по подробностям обслуживания. Представители контактного центра назовут адреса региональных отделений, последовательность совершения заказа или подробности самостоятельного вывоза товара.