дёшево, сердито, небезопасно. Основные достоинства защитной антигравийной пленки в сравнении с другими видами защиты кузова от механических повреждений. К достоинствам антигравийной пленки следует отнести надежный фиксирующий слой и эластичность материала. Антигравийная защитная пленка Stek (Стек) DYNOsmoke прочный прозрачный материал из полиуретана высоко качества, предназначен для защиты лакокрасочного покрытия автомобилей, мото транспорта, воздушного и водного транспорта. Эксперты отмечают, что антигравийная пленка — это не какая-то чепуха, которую как говорится «высосали из пальца».
Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение
Когда устанавливается антигравийная пленка непосредственно на капот, выбирают полиуретановые и лучшие гибридные пленки, поскольку защитные свойства винила — самые слабые. К флакону с препаратом прилагаются расходники (защитная пленка, скотч, средство для подготовки поверхности). При поклейке стандартного комплекта из антигравийной пленки предлагается частичная защита капота шириной 40 см, но если полоса на капоте нежелательна, то возможна полная оклейка капота. Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля. Прозрачная и антигравийная полиуретановая автомобильная бронепленка, обладает хорошей защитной функцией.
Антигравийная защита кузова автомобиля
Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей». Удалить прозрачную полиуретановую антигравийную пленку с машины не так сложно, рассказал Вадим Волков из «АВИЛОН Mercedes-Benz»: ее демонтаж со всей поверхности кузова занимает порядка 5−7 часов. Антигравийная пленка — это способ защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
Все об антигравийной пленке
Антигравийная пленка для защиты авто от компании «СОЛАРТЕК». Отдельно стоит отметить, что любая защитная пленка будет гораздо лучше кустарных средств для защиты кузова. Бронировочная, защитная, антигравийная – прочную полиуретановую пленку называют по-разному. Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля. Любая защита от ТОПовых производителей, например, антигравийная пленка SunTek(CанТек) выдерживает удар из пневматического пистолета с расстояния 3-5 метров. Защитные свойства и функции антигравийных плёнок. Антигравийная пленка существенно снижает риск получения различных повреждений на кузове автомобиля.
Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой
При поклейке стандартного комплекта из антигравийной пленки предлагается частичная защита капота шириной 40 см, но если полоса на капоте нежелательна, то возможна полная оклейка капота. Антигравийная пленка явялется улчишим способом защиты кузова автомобиля от внешних факторов. Защитные свойства и функции антигравийных плёнок. Антигравийная пленка существенно снижает риск получения различных повреждений на кузове автомобиля. Антигравийные пленки стали настоящим спасением для владельцев автомобилей. Основные преимущества антигравийных пленок Ultra Vision Window Film: абсолютная прозрачность, отсутствие эффекта «апельсиновой корки», растяжение 400%.
Чем отличается антигравийная пленка от бронированной для автомобиля
Не было бы заклеено - стопроцентные царапины на крыле, но так как оно заклеено пленкой, помыл машину, затем помыл теплой водой - царапины исчезли. Локально полирнул антицарапином - крыло засияло как новое, пленку как будто только наклеили Клеил осознанно, по предыдущей машине решил взяться по-серьезному и заклеил все самые проблемные места. На Камри мне насчитали керамику 4 слоя со скидкой 40 тыс. По факту купил сам флакон "Вилсона" за 4 тыс рублей не подделку , попрыгал вокруг машины 3 дня - и все готово Идеальный гидрофоб, машина вообще не пачкается, очень доволен.
Но в след раз скорее все же отдам на керамику, самому очень все геморно делать хотя делал для себя и на совесть.
Защитный слой прозрачной пленки с такими невзгодами зачастую справляется. Проблема кроется в механизме нанесения и качестве самого покрытия. Дело в том, что клеить пленку можно только на детали, на которых нет даже малейших повреждений. Крошечный скол, незаметная глазу царапина мгновенно приведет к возникновению ржавчины и дальнейшему разрушения детали: пластиковому бамперу грозит в худшем случае пузырь на пленке, а вот капот или крыло отреагируют ржой на искусственный «парник» за считанные недели.
Давайте их назовём. Вне зависимости от поры года они подвержены воздействию песка и дорожного гравия, кусков реагентов. Также можно назвать внутренние пороги дверей, которые часто царапаются из-за обуви пассажиров, что тоже приводит к появлению на металле коррозии. Он также играет и некоторую защитную роль, однако необходимо скорее рассматривать это в качестве приятного бонуса, не стоит полагаться на такой же эффект, как от полиуретана.
Защитить от пескоструя, мелких царапин и химии данная плёнка сможет, но от крупных камней или мелких ДТП уже не спасёт. Её защитные свойства при этом уменьшаются или остаются прежними? Поэтому время года тут не играет значительной роли, при минусовой температуре плёнка будет так же отражать удары камней из-под колёс, как и в тёплое время года. Защитные свойства никак не теряются.
А как часто обращаются владельцы бэушной техники? В основном для защиты фар, крышек зеркал, стоек, крыши. Как защитный полиуретан реагирует на натрий и прочие вещества, способные прилететь с трассы? У неё имеется верхний слой, как лак на кузове, благодаря которому авто проще чистить, здесь очень хорошие гидрофобные свойства.
У Llumar есть серия плёнок, где подобные характеристики усилены: ты моешь машину, а она как будто под воском или керамикой. Вода с кузова мгновенно стекает.
И последний фактор — присадки от пожелтения на солнце, особенно ценные для владельцев светлых машин. Какая толщина пленки оптимальна для защиты авто в России?
Классическая толщина — 200 микрон. Такой слой достаточен для отражения ударов камней, пескоструя, случайных касаний или мелких ДТП. Пленки толще 200 микрон, дороже, сложнее в укладке, плохо прикатываются к неровным поверхностям, оставляя пузыри и отслоения. Пленки тоньше 190 микрон немного дешевле, не так хорошо держат удар и рекомендуются для нанесения на менее ответственные участки на машине.
С какими пленками работаем мы в Топ Тюнинг Москва Несколько лет назад мы стали официальным партнером южно-корейского бренда STEK Automotive, выбрав эти покрытия по нескольким причинам. Главные из них: пленка STEK не трескается, не рассыхается и при необходимости, может быть демонтирована в течении всего срока службы, без вреда для оригинальной краски автомобиля. У этой пленки самый красивый глянец и мощный клеевой состав, созданный специально для сурового российского климата. Пленки серии DynoShield и DynoMatt стойки к ультрафиолету и желтеют намного меньше конкурентов, а фирменный топкоут идеально залечивает царапины.
Однако неадекватная цена оригинальных покрытий, серые завозы, подмесы поддельных партий из Китая и затрудненная, на данный момент логистика из США, Европы или Японии ставят под сомнение использование этих брендов в нашем центре. Сколько стоит рулон пленки и на сколько его хватит? Давайте посчитаем! Это стоимость только основного материала.
Сколько стоит работа по профессиональной оклейке автомобиля антигравийной бронирующей пленкой? Руки самое важное! Ведь при отсутствии опыта, спешке или плохих условиях, пленку можно испортить и что еще страшнее — повредить автомобиль. При обрезке пленки ножами, начинающие "детейлеры" прорезают слой краски, оставляя доступ воздуха и влаги в открытую рану на машине.
А, это неминуемая коррозия и потеря внешнего вида. Песок и мусор под пленкой, некачественная подготовка поверхности и масса факторов влияют на качество. Ответственность мастеров и компании, требования очень высоки и чем выше их уровень, тем выше цена. На полную оклейку автомобиля класса Lexus LX570 или BMW X7 уходит как правило 3 дня работы бригады из двух человек, плюс аренда помещения, коммунальные платежи, расходники, налоги и разумеется прибыль компании.
Это еще в среднем около 150 000 руб. Что и формирует среднюю цену премиальной защиты, равную сумме в районе 270-300 тыс. Разумеется всегда есть варианты сэкономить: неполная защита, скидки за дополнительный объем работ, акции и др. Рискнуть и сделать дёшево или выбрать проверенный вариант?
Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы
Репутация: 4 Я за пленку однозначно. Свою Camry v55 в декабре 2016 сразу с салона загнал в бокс к хорошему знакомому на оклейку пленкой Suntek PPF. И бонусом заклеил глянцевые накладки на стойки. Спустя 16 тыс км машину отполировал и нанес жидкое стекло Wilson Silane Guard 4 слоя. Что за пленку могу сказать: если наклеена качественно, то никаких проблем с ней нет: на чистой машине даже вблизи не всегда можно понять, что на авто есть пленка, особенно с подворотами если клеить.
Плюсы и минусы антигравийной пленки Антигравийная защитная пленка, установленная на машину от сколов, как правило, долговечна. Она способна защищать автомобильный кузов в течение многих лет. Она проста в уходе: легко моется и полируется. Покрытие это абсолютно незаметно: оно прозрачно и точно повторяет форму поверхности, к которой приклеено.
Важнее всего, что оно не мешает свету, исходящему от фар: он будет таким же, как и до оклейки пленкой. Более того, пропускаются солнечные лучи. То есть цвет оклеенных деталей не станет отличаться от тональности незащищенных элементов даже много лет спустя. Это покрытие невосприимчиво к агрессивным жидкостям.
Оно не подвержено влиянию большей части известных химических реагентов. Качественные материалы минусов практически не имеют. Не очень проверенные или просто некачественные материалы могут со временем деформироваться, потускнеть или пожелтеть.
Непосредственно оклейка Как устанавливается антигравийная защита? Авто после выполнения всех вышеперечисленных процедур обрабатывается монтажным раствором, который в дальнейшем позволит избежать образования пузырей на пленке.
На следующем этапе мастера снимают пленку с подложки и выбирают место, куда ее установить. Это могут быть крылья, бампер, зеркала, пороги и даже крыша. Затем она кладется на поверхность. Сверху пленка тоже обрабатывается монтажным раствором. Далее начинается самая кропотливая работа — выгонка пузырей и раствора из-под поверхности кузова.
Это нужно для того, чтобы клей надежно сцепился с винилом ну и, конечно же, кузов с пузырьками не такой привлекательный, как без них. Ненужные составляющие выгоняются при помощи ракеля под углом 45 градусов. Пузырьки удаляют при помощи инсулиновых шприцов с раствором изопропилового спирта. Место прокола пленки при этом тщательно заглаживается салфеткой. При работе со шприцом важно не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
Ну а если на оклеиваемой поверхности имеются рельефные изгибы например, если это боковые зеркала , то для упрощения работ пленку немного растягивают. Стоит отметить следующее: чем рельефнее форма определенного участка кузова куда наносится «антигравий» , тем сложнее производить работу. Поэтому очень часто автолюбители обращаются за установкой пленок именно в специализированные центры. По завершении установочных работ специалисты протирают пленку насухо чистой салфеткой. После этого на поверхность антигравийной защиты наносится специальная полироль, которая придаст винилу водоотталкивающие свойства.
В случае если на поверхности пленки образовались царапины например, при небрежной подгонке , их можно удалить при помощи монтажного фена. На поврежденный участок направляется горячий поток воздуха, после чего поверхность винила снова станет такой же гладкой и блестящей. Сверху пленка может быть покрыта специальным слоем лака, который предотвращает образование на поверхности кузова желтизны и другого налета. Если технология установки была соблюдена в точности, срок службы данной защиты составит порядка 5-6 лет. Как подгоняется винил?
Антигравийная защита капота может предварительно раскраиваться по шаблону конкретной марки и модели авто либо наноситься в виде листа.
При желании и наличии достаточного количества средств возможно покрытие защитным материалом всего кузова транспорта. Полиуретановая защитная пленка обладает доказанными преимуществами: Самое главное — это дешевле перекраски автомобиля, и в случае продажи это очень хорошая доп. Предотвращает царапины от щебня на лакокрасочном покрытии и оптике машины. Позволяет избежать сколов в случае возникновения небольшого ДТП. Защищает поверхность авто от негативного воздействия различных химических препаратов. Является прозрачной, пропускающей ультрафиолетовые лучи, но в то же время не приводит к неравномерному выгоранию краски. Не нуждается в особом уходе, ее можно полировать или мыть.
Используя при мойке аппарат высокого давления нужно придерживаться расстояния 50-ти см.
«Лучше клеить сразу». Разбирались, влияет ли пора года на защиту машины автоплёнкой
Её основное назначение — защита кузова и фар от царапин и механического повреждения, продление срока их эксплуатации и сохранение эстетичного состояния лакокрасочного покрытия. Применение антигравийной плёнки на автомобиль по сравнению с другими способами защиты имеет ряд преимуществ: полиуретановая плёнка амортизирует и рассеивает энергию удара твёрдых частиц, защищая ЛКП от сколов и трещин; по сравнению с ЛКП плёнка имеет большую вязкость и прочность, при повреждении легко полируется; нанесённая плёнка прочно держится на любой детали кузова, не изменяя своей первоначальной формы; пропуская ультрафиолет, плёнка не влияет на процесс равномерного выгорания ЛКП всего кузова; в случае необходимости защитная плёнка легко снимается, не повреждая состояния ЛКП; за счёт прозрачности защитная плёнка незаметна для глаза, она не изменяет цвет ЛКП кузова; плёнка имеет большой срок службы от трех до семи лет. Куда рекомендуется устанавливать защитную плёнку? Антигравийная плёнка наклеивается на те части автомобиля, которые наиболее подвержены действию посторонних предметов. К ним относятся: фронтальная часть капота, куда можно наклеить защитную ленту шириной 20-90 см в зависимости от модели машины; крылья передних и задних колёс; бамперы, которые обычно защищаются полностью.
На заднем бампере обязательной защите подлежит верхняя кромка от царапин, возникающих при погрузке багажа, и нижняя кромка от пескоструя камней, вылетающих из-под задних колёс; дверные проёмы и пороги, область вокруг ручек дверей для защиты от царапин, возникающих при посадке и высадке от твёрдых предметов пассажиров; тыльная сторона боковых зеркал; фары и подфарники. При наличии средств и желания можно покрыть защитной плёнкой полностью весь кузов автомобиля, что потребует значительных финансовых затрат. Минимальный вариант защиты предполагает использование плёнки на особо уязвимых участках бамперов, капота и фар. Установка пленки на пороги автомобиля — наиболее простой и дешевый способ защиты этой, довольно уязвимой части кузова, где сколы и коррозия — обычные явления.
Но, скорее всего, из-за постоянного воздействия антигравийная пленка будет облазить по краям, и обновлять ее придется раз в два года. Порядок и способы установки пленки Установка антигравийной плёнки на автомобиль довольно сложный процесс, который лучше всего доверить профессионалам. Небольшие участки можно оклеивать самостоятельно. Процесс установки состоит из нескольких этапов.
Подготовительные работы Качественная оклейка начинается с подготовки поверхности кузова. Если автомобиль свежий, только что с конвейера, то подготовка поверхности кузова заключается в её промывке мыльной водой и обезжиривании. Если кузов уже имеет царапины, помутнения ЛКП, сколы и трудноудаляемые загрязнения, то необходимо делать тщательную зачистку и полировку поверхности с помощью предназначенных для этого полиролей и других химических средств. Такая подготовка проводится на станциях технического обслуживания и авторемонтных мастерских.
Установка Наилучший способ установки антигравийной пленки это с помощью лекал Признанным и безопасным способом раскроя плёнки является использование специальных автомобильных лекал.
Единственным недостатком антигравийной пленки является невозможность ее самостоятельного наклеивания. В противном случае весь процесс окажется чреват серьезными ошибками. Воздух и пылевые частицы, попавшие под материал, сделают невозможной попытку его повторного наклеивания. Успешно справиться с подобной задачей способны опытные сотрудники автосервиса. В этом случае, кроме качественного результата, клиент может рассчитывать еще и на получение гарантии. Учитывая основные плюсы и минусы антигравийной пленки, каждому автовладельцу предоставляется возможность сделать правильный выбор в пользу покупки надежного покрытия. Email рассылка Хотите регулярно получать полезные советы, предложения, новости, фото и видео из мира защитных и тонировочных пленок? Тогда подписывайтесь на рассылку!
Стоимость оклейки Стоимость нанесения пленки зависит от нескольких факторов: цена пленки за погонный метр при ширине 1,5 м: виниловая — 350-1500 рублей, в зависимости от толщины и цвета; полиуретановая — 1900-7800 рублей, в зависимости от толщины защитного слоя; особенности конструкции автомобиля, усложняющие процесс нанесения пленки; область упаковки; стоимость разборки и сборки автомобиля, в зависимости от объема работ; стоимость подготовительных работ — мойки, сушки, обезжиривания. Так, стоимость нанесения полиуретановой пленки на всю поверхность кузова автомобиля — от 165 000 рублей, на одну деталь — от 5 500 рублей, на минимальный комплект, особо уязвимый — от 30 000 рублей. Стоимость нанесения виниловой пленки на одну деталь — от 3 000 рублей, на весь кузов автомобиля — 18 000-50 000 рублей. Как наклеить пленку самостоятельно Процесс фиксации полиуретановой виниловой пленки состоит из нескольких этапов и проходит следующим образом: Тщательно очистите кузов и салон автомобиля, уделяя особое внимание стыкам деталей; высушите кузов с помощью воздушного компрессора или промышленного вентилятора; удалите все незакрепленные детали; тщательно обезжирьте поверхности — неочищенные участки не позволят пленке закрепиться; удалить пленку с подложки; Быстро нанесите его на кузов, заправляя концы внутрь; вырежьте шаблоны для мелких деталей, наклейте их, также заправляя концы внутрь; Дайте полностью высохнуть в течение 12 — 24 часов. Имейте в виду, что некоторые виды гравийной защиты не содержат клеевого слоя. При нанесении такого материала после обезжиривания нанесите на поверхность густой раствор жидкого мыла, а затем нанесите пленку.
Пленка для кузова должна быть хорошего качества, иначе при нанесении клей неравномерно или слишком сильно притянется к лакокрасочному покрытию. Тогда при демонтаже пленка будет удалена вместе с ЛКП автомобиля. В крупных детейлинг-центрах обычно не используют пленки низкого качества. В работе в большинстве случаев применяются пленки американских фирм, самые популярные — SunTek или LLumar. Есть категории дешевле — «Легенда», Venture Shield и другие. При оклейке автомобиля пленкой стоит обращать особое внимание на лакокрасочное покрытие — оно не должно быть повреждено или носить иные внутренние дефекты. В момент удаления пленки ЛКП может повредиться еще больше и оторваться от детали. Если говорить только о передней части автомобиля — это порядка 3 часов. Пленка демонтируется, детали остаются в том состоянии, в котором они были до нанесения — ЛКП сохранится в идеальном виде. Она не пропускает ультрафиолет и со временем мутнеет, рассказал генеральный директор сети «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев.
Антигравийная защитная пленка Stek DYNOsmoke
Если бюджет ограничен, не стоит экономить на качестве материала. Лучше купить надежное покрытие, но нанести его только на отдельные элементы кузова. Сегодня любой крупный магазин пленок для авто может предложить антигравийную защиту в широком ассортименте: виниловая или полиуретановая, прозрачная или цветная, тонкая или плотная. Водителю остается только выбрать покрытие на свой вкус и оклеить им те участки, которые наиболее уязвимы для повреждений. Передняя часть кузова Эта зона является приоритетной.
Потертости от контакта с бордюрами, царапины от столкновений с другими автомобилями, сколы от летящих камней и прочие повреждения чаще появляются именно во фронтальной части кузова. Чтобы сохранить целостность лакокрасочного покрытия и избежать постоянных ремонтов, рекомендуем нанести антигравий на такие элементы: вся поверхность переднего бампера; передние крылья с обеих сторон; корпуса зеркал заднего вида; передняя кромка и углы капота; стойки лобового стекла. Автомобильная оптика Фары головного света и противотуманные огни нуждаются в защите с первых дней эксплуатации автомобиля. Особенно в условиях плохих дорог или неблагоприятных погодных условий, где присутствует высокий риск их повреждения камнями, песком, ветками или кусками льда.
Нанесение антигравия не защитит оптику от разрушения при сильном ударе, но позволит избежать мелких повреждений — царапин, трещин, потертостей и помутнения. С таким покрытием фары смогут сохранить прозрачность, яркость и эстетичность на протяжении многих лет.
Тут подойдет материал, имеющий толщину 180—200 микрон, это обеспечит самую надежную защиту. Но, так как кузов целиком подвергается «атаке» песка и гравия, многие водители предпочитают оклеивать защитой все авто. Причем сейчас это распространилось и на бюджетные модели, они не меньше топовых каров страдают от пескоструя. Даже наоборот, качество лакокрасочного покрытия у них хуже, и тут очень сильно выручает антигравийная пленка. Еще антигравийная пленка может защищать в мелких ДТП. Если о ваш автомобиль просто притрутся, или сами зацепите бампером порог, пострадает только пленка, а на лакокрасочном покрытии повреждений не будет. Речь, конечно, о небольшом ДТП без удара.
В таком случае просто меняют участок пленки и продолжают ездить дальше. Именно поэтому пленку часто называют бронированной, подразумевая защиту лакокрасочного покрытия. Сейчас антигравийную пленку также используют и для тюнинга. Есть не только прозрачные пленки, но и с матовым или глянцевым эффектом. Зачем делать полировку кузова авто или перекрашивать его, если можно просто наклеить пленку с соответствующим эффектом. Антигравийная пленка может быть с тонировкой, полностью черной или с узором. Такие варианты наклеивают на отдельные участки кузова. Это позволяет изменить внешний вид авто, при это не требует перекраски, может удаляться в случае необходимости. Обычно такую пленку наклеивают на капот, крышку багажника или крышу.
Остальное оклеивают прозрачным материалом. Виды пленки Под общим названием «антигравийная пленка» скрывается сразу несколько материалов, которые отличаются по ряду технических показателей и уровню защиты поверхности. Если брать в основу классификации материал пленки, получится следующий список разновидностей. Пленка ПВХ. Часто еще называют виниловой. Самый простой и бюджетный вариант. При этом, обеспечивает довольно неплохую защиту. В некоторых случаях могут наблюдаться проблемы растягиванием. Хотя основным преимуществом считается устойчивость к химическим реагентам.
Пленка полиуретановая. Это более современная антигравийная пленка. Дает хорошую защиту от механических повреждений. Отлично тянется, что дает возможность оклеивать даже сложные поверхности. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и недостаточную устойчивость к воздействию реагентов. Гибридная пленка. В этом случае основной слой состоит из смеси полиуретана и ПВХ. Такое решение обеспечивает эффективное сочетание сразу нескольких технических характеристик, характерных для виниловых и полиуретановых пленок. Помимо перечисленных видов, часто защитную пленку делят по толщине.
Это позволяет подобрать материал для конкретных задач. Антигравийная пленка по толщине делится на следующие группы. Самая тонкая. Хорошо защищает от пескоструя, нивелирует воздействие химических реагентов. В некоторых случаях может выполнять декоративную функцию.
А еще эта пленка очень требовательна к качеству подготовки автомобиля к монтажу. Малейшая пылинка, оставшаяся на лкп, будет хорошо заметна под этой пленкой. SunTek PPF.
Она привлекает своей умеренной ценой и приличным сроком службы. У этой пленки есть реально работающий слой защитного лака, который затягивает царапины, если его нагреть. Материал обладает хорошей эластичностью и замечательно переносит низкие температуры. Что касается минусов, то к этой пленке редко возникают претензии, и чаще всего в рекламациях виновата не сам материал, а низкокачественный монтаж. Фирма-производитель не обучает и не сертифицирует мастеров. Пленку может купить и клеить кто угодно, что и происходит на рынке. Мастера-кустари работают некачественно, снижают цены, пытаясь выдавливать настоящих профи с рынка. Поэтому постепенно хорошие мастера отказываются работать с этими пленками, чтобы продолжать предоставление услуг на высоком уровне качества, а ценой оставаясь в рынке.
На это фото видно пожелтение пленки Hexis Bodyfence после первой зимы. Хотя установщики знают, что на белых машинах эта пленка изначально смотрится желтоватой. Главная проблема последнего времени — доля брака в поставках SunTek PPF выросла до значительных размеров. Установщики-кустари часто не обращают внимание на недостатки материала и устанавливают его на машины клиентов вместе с браком.
Главным недостатком материала считается жесткость покрытия при низкой температуре. Именно зимой чаще всего повреждается пленка из ПВХ. Кроме того, винил подвержен быстрому выгоранию. Чтобы защитить кузовные детали автомобиля от вылетающих из-под колес камней и легких столкновений, лучше нанести полиуретановую пленку. Она разрабатывалась для военной техники, где доказала свою эффективность. Толщина материала достигает 200 микрон мкм , что позволяет противостоять серьезной ударной нагрузке.
Зимой полиуретан не теряет свою эластичность, она также легко растягивается, напоминая резину. К достоинствам следует отнести хорошую пропускную способность ультрафиолета, поэтому краска с одинаковой интенсивностью теряет свой цвет как на оклеенной поверхности, так и на деталях без защитной пленки. Полиуретан не боится соли, нефтепродуктов и других химических реагентов. Но в плане эстетичности и богатства цветов этот материал проигрывает винилу. Пошаговая инструкция по защите кузова.
Антигравийная защита кузова автомобиля пленкой
На самом деле речь идёт о действительно старой технологии, истоки которой берут своё начало в вооружённых силах. Как известно, первые «антигравийные» специальные защитные пленки применялись для обеспечения покрытия вертолётных лопастей, чтобы защитить их от пыли, песка, мелкого мусора и земли. Пленки для вертолётов были намного толще в сравнении с автомобильными. Их изготавливали с применением других материалов. Для гражданского авторынка антигравийную пленку предложили в 2-ух разновидностях. Для каждой из них характерны свои положительные и отрицательные моменты. Виниловая плёнка является очень тонкой примерно 100 мкрн. При этом она практически полностью прозрачная.
У этой пленки есть реально работающий слой защитного лака, который затягивает царапины, если его нагреть. Материал обладает хорошей эластичностью и замечательно переносит низкие температуры. Что касается минусов, то к этой пленке редко возникают претензии, и чаще всего в рекламациях виновата не сам материал, а низкокачественный монтаж. Фирма-производитель не обучает и не сертифицирует мастеров. Пленку может купить и клеить кто угодно, что и происходит на рынке. Мастера-кустари работают некачественно, снижают цены, пытаясь выдавливать настоящих профи с рынка. Поэтому постепенно хорошие мастера отказываются работать с этими пленками, чтобы продолжать предоставление услуг на высоком уровне качества, а ценой оставаясь в рынке. На это фото видно пожелтение пленки Hexis Bodyfence после первой зимы. Хотя установщики знают, что на белых машинах эта пленка изначально смотрится желтоватой. Главная проблема последнего времени — доля брака в поставках SunTek PPF выросла до значительных размеров. Установщики-кустари часто не обращают внимание на недостатки материала и устанавливают его на машины клиентов вместе с браком. Косметически первое время «косяки» незаметны, а со временем могут проявляться в виде отделившегося клеевого слоя и растяжек. Hexis Bodyfence. Плюсы и минусы Эта пленка имеет высокую прозрачность, держится крепко, уверенно противостоит песку и гравию. На ее поверхности тоже есть самовосстанавливающийся слой, который активируется нагревом.
Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой Желание защитить машину от повреждений или по-быстрому сменить цвет может обернуться ее полной перекраской и даже штрафом. Как обойтись без этого? Читайте также Как сделать, чтобы машина не ржавела Довольно часто, чтобы придать машине индивидуальности или освежить внешность, автомобилисты прибегают к услуге оклейки кузова пленкой. Это быстро, не так хлопотно, как полностью перекрашивать машину, а разнообразие фактур и цветов почти безгранично. Да и мастера в детейлинг -центрах заверяют, что в случае чего все можно легко и быстро вернуть в исходное состояние. Однако они могут не договаривать о важных нюансах, из-за которых все пойдет не так, как планировалось. Виниловая пленка дешевле, в автомобильную индустрию она пришла из рекламного мира и для машин не создавалась, рассказал эксперт маркетплейса «Банкавто» Сергей Власов. Поэтому со временем она может терять форму, трескаться, выцветать, а еще она не особо прочная. Годится только для защиты от пескоструя: контактное ДТП с притертостью или камень с дороги она не выдержит. Антигравийная пленка существенно дороже, но зато она прочная.
Так происходит процесс подготовки и оклейки автомобиля пленкой Защищают ли декоративные плёнки? До сих пор речь шла о прозрачных защитных пленках. Но существуют еще два типа материала: цветные пленки, в том числе с различными эффектами под кожу, под карбон, под дерево и так далее и хромовые. Последние клеятся полусухим методом «на бадягу» — мыльным раствором обрабатывается поверхность, и потом уже наносится плёнка. Это связано с особенностью хромовой плёнки, иначе при её подрывании могут образоваться растяжки, голограммы, и весь кусок плёнки придётся выбросить. Цветные плёнки так же, как и прозрачные, клеятся «на сухую», то есть на поверхности должен оставаться только тоненький слой мыльного состава и никакой воды. Оклеить машину пленкой можно и самостоятельно, но для действительно качественной работы требуется специальный инструмент, навыки и опыт Цветные и хромовые плёнки тоже имеют защитную функцию, но за счет меньшей толщины 70-100 микрон пробить её проще. Однако есть серии цветных плёнок, которые по толщине такие же, как защитные — они так же эффективно защищают кузов, как и обычные, при этом ещё и меняют внешний вид автомобиля. Цены на бронирование пленкой автомобиля и как они формируются Это информационный материал. Актуальные цены на бронирование виниловыми и полиуретановыми плёнками приведены на странице «ЦЕНЫ». Полагаем, что любой ценящий свои время и деньги человек, прежде чем сделать какую-либо значимую для себя покупку, узнает ее стоимость в разных местах. В случае покупки, скажем, нового автомобиля или последней модели телефона, сделать выбор просто — зная, что какую конкретную модель ты хочешь купить, нужно просто зайти в поисковик, сравнить цены на разных сайтах и выбрать оптимальный для себя вариант по цене. Сделать правильный выбор не сложно, когда сравнивается стоимость одного и того же товара с одними и теми же характеристиками. Однако, когда сталкиваешься со сферой услуг, то тут уже выбирать гораздо сложнее, ведь стоимость конкретной услуги, будь то уборка в квартире или строительство дома, формируется из нескольких составляющих, разобраться в которых порой не легко даже профессионалам области. Мы не знаем, как формируется цена ни на уборку квартир, ни на строительство домов, зато мы прекрасно знаем, как формируются цены на бронирование автомобилей пленками. В этом абсолютно нет никакого секрета, поэтому мы с радостью поделимся этим знанием, чтобы вам было легче выбирать. Практически в любом месте, где клеят плёнки, цена на бронирование автомобиля формируется из основных составляющих: Цена оклейки бронеплёнкойСтоимость плёнки и расходных материаловСтоимость работы оклейщиковКосвенные расходыМаржа прибыль компании Разберем подробнее каждую из этих составляющих и посмотрим, как она может влиять на конечную цену бронирования плёнкой автомобиля. Стоимость плёнки и расходных материалов С первым пунктом все просто — есть определённая цена, за которую оклейщики закупают бронеплёнку у поставщика. Например, полиуретановая бронеплёнка «SunTek PPF» стоит около 7000 рублей за один погонный метр, а виниловая защитная пленка «Oraguard 270» — порядка 800 рублей за погонный метр. В зависимости от размера автомобиля для оклейки передней части кузова «морды» нужно в среднем от 5 до 7 метров плёнки, а для того, чтобы забронировать весь кузов потребуется уже от 14 до 19 метров. Таким образом, закупочная стоимость пленки на «морду» составит от 4 250 руб. Для оклейки автомобиля «бронёй» помимо самой пленки нужны еще и расходные материалы. Это обезжиривающие и смывающие составы для подготовки кузова к оклейке, микрофибра для полировки, спецклеи для закрепления пленки под швами праймер , ножи, ракели и т. Стоимость расходки, безусловно, составляет малую часть затрат, но тем не менее учитывать ее все же стоит. На все про все закладывается в среднем 700 — 1000 руб. Стоимость работы оклейщиков Стоимость работы оклейщиков зависит от их опыта, профессионализма и скорости работы. Начинающие или неопытные оклейщики берут за свою работу 500 — 800 рублей в час. Как правило, в большинстве своем это ленивые, медлительные и нерасторопные молодые и не очень люди. Они всегда и лучше всех все знают и искренне верят, что они столько стоят не из-за своей медлительности и кривых рук, а из-за того, что они просто не хотят наглеть. Хотя, как вам скажет любой опытный владелец автооклеечного бизнеса, эти люди в принципе не могут работать быстрее и качественнее. Им много не надо, так, лишь бы хватало на пивко, модные шмотки и последней модели девайсы. Таких в Москве масса. Вопреки закону выживания и вопреки здравому смыслу у них до сих пор есть работа. Просто потому, что студий по оклейке много, а профессионалов мало и далеко не всем их хватает. Примерно за такой же ценник клеит защитные пленки и львиная доля оклейщиков из частных объявлений на сайтах вроде Авито, Юла и т. Зачастую за подобными объявлениями скрываются юные бизнесмены, клеящие машины в свободное время в папкином гараже, пока последний на работе. Естественно, когда цель твоей работы не построение долгосрочного и конкурентоспособного бизнеса, а как бы поскорее поднять деньжат на новый айфон, то редко когда подобные мастера выдают качество. Поклеить могут, да. Возможно, первое время пленка даже не будет подниматься и отклеиваться, но что с ней будет спустя год-другой, одному только Богу известно. Настоящие профессионалы — это фанатики, искренне любящие своё дело и уже затянувшие в плёнку не одну сотню машин. Они понимают свою ценность, и как следствие — востребованность на рынке труда особенно полиуретанщики , поэтому берут за свою работу по-максимуму. Ну а почему бы нет, ведь они знают, что пока живёт рынок автоплёнок, они никогда не останутся без работы. Как сказали бы хедхантеры, на рынке труда за ними идет постоянная охота, даже несмотря на то, что эти ребята обходятся в среднем 1500 рублей в час и больше.