Игру можно пройти тремя путями: Путь Пацифиста, Нейтральный Путь или Путь Геноцида. Я только что закончила проходить второй раз путь пацифиста).
Геноцид после пацифиста
Водопад - Undertale Wiki Guide - IGN. Undertale Art пути геноцид и Пацифист. Истинный Пацифистский путь приводит к одной из концовок Undertale. город и подойди к дому папируса то андайн даст письмо для альфис и если его отдать то у персонажа будет. В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида.
Прохождение Undertale, пацифист-ран
С этой девчонкой нахлебаешь горя! Далее пойдут персонажи моего теста; Мистика;она…она злая!!! Ники;реагирует на тебя в режиме Bad time. Септима;не сталкивалась с тобой юниана: слава Оптимусу Прайму! Юниана: никогда не идите по пути Геноцида!
Это очень плохо! Я ненавижу Чару и Диану!
Вы вышли.
Вы окажетесь в Новом Доме. Идите по дороге через сад и прямиком к барьеру. После небольшой встречи ВСЕХ ключевых персонажей и некоторых второстепенных вы сражаетесь с Азриелем.
Битва не сложная. Проходим на раз-два. Выборы во время с диалогом с Азри не влияют на концовку.
Выходим на поверхность. Далее следует два варианта событий - либо остаться с Тори, либо вы идёте к своим родителям возможно. После титров последствие вашего выбора - если остались, то появится катсцена.
Если нет - то появится фотография на фоне всех ключевых персонажей. Пост-геноцид Пост-геноцид - это пасхальная концовка, намекающая на то, что "игра всё помнит". Требуется лишь пройти геноцид перед прохождением пацифиста и выполнить сам пацифист-рут.
Концовки будут немного изменены: 1 Если вы останитесь с Ториэль, то когда она уйдёт из комнаты, то в Фриск вселится Чара. Есть 3 вида: 1. Концовка сосланной королевы 1.
Подконцовки: 1 Папирус и Андайн живы - Андайн переполнилась яростью и заставился силой вернутся Ториэль в руины, Андайн настроена на уничтожение человечества силнее Азгора. Папирус переселился в Руины и живёт с Ториэль. Санс сказал, что вещи наладились.
Санс принёс Тори книжки из библиотеки. Санс и Ториэль, видимо, стали жить вместе так как Санс называет Ториэль хорошей соседкой по комнате , Ториэль ждёт Фриск снова, но Санс говорит больше не возвращатся. Андайн стала королевой, которая ужесточила правила - каждый человек должен быть убит.
Королева хочет убить игрока.
Он спускается в Реальную лабораторию, но лифт теряет энергию и игрок оказывается застрявшим внизу. Исследуя лабораторию, он находит записи из журнала Альфис, повествующие о давних экспериментах Альфис с душой и решительностью и оживлению с их помощью мёртвых монстров.
Ввод решительности как физической жидкости в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов — соединения из нескольких монстров. Некоторые из этих амальгаметов атакуют игрока, но тот щадит их. Игрок видит устройство, извлекающее решительность, напоминающее вид Флауи во время босс-битвы с ним в Нейтральном пути и узнаёт, что Альфис также проводила эксперименты на цветах, что спровоцировало появление одного живого объекта, который смог сбежать.
Игрок включает источник питания, возвращая энергию для лифта на Поверхность. Альфис появляется и спасает его от некоторых амальгаметов, которые, по её пояснению, испытывали голод, который и спровоцировал агрессию. В дальнейшем она объясняет, что тела монстров не смогли справиться с решительностью и сплелись вместе.
Альфис благодарит игрока за помощь и объявляет амальгаметам, что они вернутся домой. Альфис покидает лабораторию, а игрок возвращается к одному из лифтов. Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен.
Голос, предполагаемо, принадлежащий Азриэлю , зовёт игрока по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что «всё встало на свои места» и голос «скоро увидится» с игроком. Это ты? Прошло довольно много времени, не так ли?
Но ты хорошо справляешься. Благодаря тебе всё встало на свои места. Скоро увидимся.
Лифт оказывается неисправным и подвозит игрока к входу в Новый Дом. Лозы перекрывают вход в лифт. Барьер У барьера игроку противостоит Асгор.
Как только они начинают сражаться, прибывает Ториэль , обезоруживает Асгора и утешает игрока. После того, как она отчитывает Асгора за его действия и заходит так далеко, что даже выдаёт ему куда более простой способ получения человеческих душ, вслед за Ториэль прибывают Санс , Папирус, Андайн и Альфис, которые тут же начинают знакомиться с Ториэль и общаться. К шоку Альфис, Папирус упоминает, что «маленький цветочек» помог ему собрать всех в Тронном зале.
Появляется Флауи и схватывает всех лозой. Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою «истинную форму», когда заполучит все души. Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока — заставлять его играть в «игру».
Однако Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души. Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает игрока, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1. Перед нанесением игроку последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя игрока на победу.
После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча игрока и по-видимому, застают Флауи врасплох. Тем не менее, он смеётся над ними за их глупость и поглощает их души. Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Асгора.
Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр». Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму, а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве.
Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории , всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым.
Создано: 28 марта 2021 Просмотров: 1562 Данный гайд расскажет поэтапно о Undertale как разблокировать все концовки, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее. Undertale предоставляет игрокам выбор: убить каждого врага или отпустить его. Каждый стиль игры дает уникальный финал с промежуточными вариантами. Undertale - это любимая ролевая игра для ПК, которая также понравилась игрокам на консолях. Теперь игра наконец-то появилась на Xbox Game Pass, что привлекло совершенно новую аудиторию.
Он даже включает в себя новые функции, такие как казино, хотя также дает более высокий возрастной рейтинг. В отличие от большинства других популярных ролевых игр Undertale предоставляет игрокам выбор: действительно ли нужно убивать каждого врага или же монстрам следует разрешить убегать от столкновений? Это может привести к существенно разным маршрутам, столкновениям с боссами и стилю игры. Что наиболее важно, можно просмотреть специальные концовки для завершения каждой схватки ненасильственным путем или, наоборот, убийства ненужных прохожих. В Undertale есть три базовых концовки, у которых могут быть варианты в зависимости от выбора игрока. Некоторые концовки повлияют и на другие концовки.
Нейтральная концовка Стандартный финал по умолчанию будет играть, если не соблюдаются какие-либо обстоятельства для двух других концовок или если у игроков есть смешанные цели. Это может включать убийство любого монстра в игре, отказ подружиться со всеми неигровыми персонажами или отсутствие дополнительной области True Lab. Даже если игроки находятся на одном из других маршрутов, нарушение одной из упомянутых целей может внезапно вернуть их в нейтральную игру. Нейтральная концовка также должна быть просмотрена до того, как станет доступна пацифистская концовка. В самом финале игроки столкнутся с Асгором в качестве предпоследнего финального босса, которого необходимо победить в бою он не уступит и его не уговорят. Флауи будет настоящей финальной схваткой, но игровая система меняется в зависимости от боя.
Гайд по прохождению игры Андертейл на русском языке
- Как пройти андертейл на пацифист
- ПРОХОДИМ UNDERTALE АНДЕРТЕЙЛ НА КОНЦОВКУ ПАЦИФИСТ (ИЛИ НЕТ) 1#
- Undertale: Обзор | StopGame
- News and Updates
Пост-геноцид
- Kenneth Mitchell
- Support Us
- Как получить пацифиста в андертейл
- Kenneth Mitchell
- Пост-геноцид
Ломая четвертую стену. Снова. Обзор Deltarune
Undertale это игра, созданная музыкантом Тоби Фоксом. Особенностью этой игры является то, что её можно пройти никого не убивая. В отличие от других игр, где проблему можно решить разговорами и малой кровью в Undertale буквально со всеми врагами в игре можно если не подружиться, то точно наладить контакт. Нейтральный путь делится на множество разнообразных концовок, которые меняются в зависимости от ваших действий. Ну, так что, это все особенности? Также в игре есть своеобразная боевая система. Если ты решаешь пройти игру никого не убивая, то ты должен будешь общаться с противником и находить к нему свой подход. Например, на тебя нападает огромная жаба, можно сделать ей комплимент и тогда в меню будет написано, как это на неё повлияло, она обрадовалась и не хочет больше сражаться, победа, получаете золото, а также жабка поможет вам советом на будущее.
Или убейте жабу, получите золото с экспой. Правда совет, что вам могла дать жаба, вы узнаете, только поэкспериментировав с игрой. Ну, боевка там и что, это же пиксели! Что может быть хорошего в современной пиксельной игре? Несмотря на простоту графики, она выжимает все возможное из ситуаций в виде хорошо сделанных спрайтов персонажей. Также автор сделал большой упор не на красивую картинку, а на передачу атмосферы игры. Самое лучшее в Undertale это, конечно, сами ощущения от игры.
Папирус, Андайн и Альфис подружились. True Lab исследовала. Это самый сложный финал, не в последнюю очередь потому, что он требует, чтобы вы видели конец нейтрального маршрута хотя бы один раз. Затем игра мягко подтолкнет вас к этому финалу, который намного сложнее, но и более полезен. Концовка геноцида Undertale Этот маршрут в основном именно то, на что он похож. Если вы опытный игрок в ролевые игры или просто не слишком задумываетесь о механике игры, вы можете пойти по этому пути. Эй, в любой другой ролевой игре убийство врага — лучший способ вести любую битву.
Юмор — понятное дело, штука субъективная, но и его поклонники Undertale, как правило, никогда не ставят на первые места в списках ее достоинств. Ужас, а не геймплей. Однако почти все в Undertale — разносортные шутки и хохмы. Санс и Папирус — исключительно комичные персонажи ну, у Санса есть пара серьезных сцен, но это, скорее, исключение из правил. Водопад кажется локацией мрачной, в ней героя преследует Ундина… и почти каждое столкновение с ней упирается в совершенно комичного монстра-ребенка. Альфис — персонаж очень, так сказать, жизненный, но и она с ее неловкостью тоже комична. Случайные бои? Да то же самое: вытягивающаяся голова пса, улетающий на бицепсах за пределы экрана качок, цундеролет, который не то чтобы хотел тебя, баку этакого, разбомбить, — это все шутки. Они милые, но это отнюдь не прорыв века. Да и все эти проломы «четвертой стены», по сути, тоже всего лишь хохма. Пожалуй, все, кроме тех, что заняты уже обсужденными ранее упреками игрока. Большая часть содержимого игры устанавливает шаблоны лишь для того, чтобы потом в определенный момент их разрушить и удивить игрока. Почему все бои — монохромный MS Paint? Да чтобы игрок увидел цветной «фотошоп» финального босса и обалдел. Почему вы вводите свое имя в начале игры? Да чтобы потом узнать, что вы — это Гитлер, и обалдеть. Игра помнит ваши решения даже после загрузки, но что она с ними делает? Просто напоминает, что знает, что вы делали прошлым летом, чтобы вы обалдели. И так далее. Поэтому я искренне не понимаю, как можно воспринимать ее всерьез. Добрых девяносто процентов игры — это или хохмы, или подготовка к хохмам, которые сыграют позже. Даже если какие-то из них и оказываются остроумными, на каждую придется десяток куда менее забавных, и их количество очень быстро начинает утомлять. Fabula rasa Что же до серьезной сюжетной составляющей, то она в целом не такая плохая сама идея того, что твой герой похож на условного Гитлера и, если ты ему в этом поможешь, в Гитлера и превратится, занятна , но… Во-первых, ее подача, как уже было сказано, никуда не годится. Во-вторых, механика получения концовок невероятно глупа. В игре нет системы морального облика героя: нейтральный финал получит и пацифист, случайно раздавивший один пудинг, и Гитлер, этот же один пудинг почему-то пропустивший. Это абсурд. Необходимость вырезать всех без исключения монстров в случайных боях совершенно ничем не оправдана, и этот упрек в финале концовки про геноцид, что, дескать, это все ради «экспы», оказывается совершенно не к месту. В-третьих, Undertale в геймплее успешно пародирует штампы жанра JRPG, но в сюжете она в эти же штампы ныряет с головой. Куча сущностей, переселение душ, попеременное управление одним телом разными душами и, конечно же, уверенность в себе и преодоление трудностей как основа силы героя — лишь часть того, что мы уже видели, и не раз.
После нейтрального финала ребенок примет звонок, который будет вести его по Пути Пацифиста. Для того чтобы получить наиболее положительный результат, нельзя кого-либо убивать, в сражениях нужно использовать пощаду, побег или то, что поможет завершить бой. Далее нужно наведаться в дом Папируса и завершить с ним свидание. После необходимо будет помочь Андайн прийти в себя. Она будет долго гнаться за вами, но быстро устанет и потеряет сознание. Тогда вам нужно вылить на неё воды. После посещаем дом Андайн, а там придется снова поговорить с Папирусом. Впереди вас ждем «кулинарный урок» и очередная битва, но уже фейковая. В финале необходимо пройти местность «Ядро», но там никого не убивать, а также пройти Асгора. В конце ребенка будет ждать сражение с Флауи, которого необходимо будет победить. Самоубийство Третьей концовкой является Путь Геноцида. Это наиболее кровожадный вариант, достичь которого можно только переступая трупы монстров. Стоит помнить, что если игрок избрал этот путь, то он не сможет свернуть с него, как было бы в случае с Нейтральным. Итак, чтобы в «Андертейл» прохождение самого злостного пути было простым, необходимо следовать одному главному правилу — убивать всех в каждой локации. Ребенок должен «нарываться» на бои и делать это до тех пор, пока монстры вообще не перестанут появляться у него на пути. Кроме того, это требуется и для того, чтобы сразиться с мини-боссом. Кроме того, главное - все время проверять счетчик убийств, он является важным аспектом.
Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута)
Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает протагониста, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1. Перед нанесением протагонисту последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя протагониста на победу. После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча протагониста и по-видимому, заставая Флауи врасплох. Внезапно, он начинает смеяться над ними за их глупость и поглощает их души. Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Азгора. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр». Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются.
Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве. Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи , всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу. Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт временную линию, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим. Он может только пытаться бороться с этим.
Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию «Спасения» в действиях. После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами, возвращая им память. После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля. Азриэль пытается остановить протагониста, но не может этого сделать — его атаки слабеют, а он пытается поговорить с протагонистом. Он требует от протагониста дать ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста опускается до очень низких значений 0.
Затем Азриэль возвращается в свою форму ребёнка. Азриэль просит прощения у протагониста. Он рассказывает ему о том, что первый человек пропал давным-давно, и спрашивает имя протагониста — Фриск. Азриэль рассказывает ему, что души всех монстров дали ему почувствовать их эмоции и желания — их любовь к Фриску и желание освободиться. Азриэль не ждёт прощения Фриска за всё произошедшее, но его можно простить, что удивит Азриэля. Используя шесть человеческих душ и души всех монстров, Азриэль разрушает барьер.
Азриэль возвращает души и говорит, что без них он вновь станет бездушным цветком. Он просит Фриска позабыть обо всём и уходит, но он может подойти к Азриэлю и обнять его. Как только вы проснётесь, вы увидите всех своих друзей, которые скажут, что не помнят, что именно произошло, но теперь барьер разрушен и они все могут выбраться на Поверхность. Ториэль советует протагонисту попрощаться со всеми своими друзьями в Подземелье, прежде чем покинуть его окончательно. Конец Протагонист может пройти Подземелье и поговорить со всеми NPC, которые выскажут свои эмоции по поводу разрушения барьера и обретения свободы.
Предложение Sony означает, что игроки получат три дополнительных месяца бесплатного членства. Эта версия игры включает в себя все четыре пакета расширения Outer Rim, Bespin, Death Star и Rogue One: Scarif , 24 улучшенных звездных карты и различное другое оружие. Но это предложение доступно только при покупке пакета подписки на 12 месяцев. Если вы в настоящее время подписаны на скользящий платеж или уже использ В чем дело с микротранзакциями в Metal Gear Solid 5? Konami перешла к разъяснению того, как работают микротранзакции в Metal Gear Solid 5 после того, как отчеты показали, что многопользовательский онлайн-режим FOB был заблокирован за платным доступом.
Пацифист после геноцида. ВОЙД Фриск. Фриск флирт. Обои андертейл геноцид. Андертейл конец геноцида. Пути в андертейл. Андертейл финал геноцида. Санс Фриск геноцид геноцид. Андертейл Фриск и Санс геноцид. Undertale Фриск и Санс геноцид. Санс геноцид смерть Санса. Андертейл геноцид Чара и Санс. Флауи Азриэль геноцид. Андертейл Чара и Фриск геноцид. Андертейл финал. Undertale Фриск Пацифист. Андертейл Чара Пацифист. Фриск арт Пацифист. Папирус геноцид смерть. Андертейл конец Пацифист. Фотография Undertale the end. Undertale что будет после геноцид-пацифиста. Реакция андертейл на геноцид без урона. Что будет если пройти пацифиста после геноцида. Андертейл геноцид арты. Андертейл нейтральная концовка. Концовка пацифиста в Undertale. Реакция андертейл. Андертейл Пацифист концовка. Реакция персонажей андертейл геноцид. Порталтейл Санс. Андертейл плохая концовка. Персонажи андертейл геноцид. Undertale Art пути геноцид и Пацифист. Чара андертейл арт геноцид. Герои Ундертале. Титры геноцида андертейл.
Сначала поле боя начнет двигаться влево, в то время как пауки будут появляться в форме узора. Продолжайте двигаться вверх, постоянно уворачиваясь от пауков. Оплата Маффет уменьшает ее урон вдвое на один ход. Цена увеличивается с каждым оплаченным ходом. При трехкратном нанесении урона Маффет цена, которую нужно заплатить ей, уменьшается вдвое. Это можно сделать только один раз, и эффект длится только один ход.
Все концовки Undertale и как их получить
Я только что закончила проходить второй раз путь пацифиста). Гайд по Undertale, в котором рассматривается лучшая концовка с учётом впечатляющей вариативности видеоигры от Тоби Фокса. Описание прохождения Undertale за тру пацифиста. город и подойди к дому папируса то андайн даст письмо для альфис и если его отдать то у персонажа будет.
Как пройти Undertale на пацифиста? Прохождение игры
Во-первых, Undertale очень настойчиво заставляет игрока убить Ториэль, чтобы затем играть на чувстве вины. Темми любит аниме. 100 шагов для пути пацифиста. Андертейл. Undertale is a game known for its extensive replay value. There are tons of different dialogue trees and easter eggs to find depending on how you play. Undertale is a game known for its extensive replay value. There are tons of different dialogue trees and easter eggs to find depending on how you play. По причинам, которые объясняются в конце пути Пацифизма, каноническое имя главного героя Undertale – Фриск.
Ломая четвертую стену. Снова. Обзор Deltarune
Предложение Sony означает, что игроки получат три дополнительных месяца бесплатного членства. Эта версия игры включает в себя все четыре пакета расширения Outer Rim, Bespin, Death Star и Rogue One: Scarif , 24 улучшенных звездных карты и различное другое оружие. Но это предложение доступно только при покупке пакета подписки на 12 месяцев. Если вы в настоящее время подписаны на скользящий платеж или уже использ В чем дело с микротранзакциями в Metal Gear Solid 5?
Konami перешла к разъяснению того, как работают микротранзакции в Metal Gear Solid 5 после того, как отчеты показали, что многопользовательский онлайн-режим FOB был заблокирован за платным доступом.
Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона EX. Вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для нее письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора. Заметьте: это событие произойдет только если вы прошли Нейтральную концовку, хотя вы всё ещё можете завершить Пацифист-рут на вашем первом прохождении — вы можете продолжить игру, завершить Нейтральную концовку, загрузить сохранение и вернуться туда, где вы и должны получить звонок. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении, вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Истинную Лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Истинной Лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис.
Онькова Алла: Сначала нейтралный Убиваешь по своему желанию но не всех и вся или геноцидский Убиваешь всё и вся потом рестартаешься никого не убиваешь выигрываешь Азриэля и типа получил истинную концовку пацифиста. После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание с ним. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на нее. Продолжайте играть в игру также, как и в Нейтральном Пути Без убийств , пока вы не доберетесь до Ядра.
Завязка сюжета - подумайте только! И эту игру люди хвалят за подход к повествованию! Да и по ходу игры подробности здешнего мироустройства описываются текстовыми окошками, висящими на стенах все того же линейного коридора, по которому игрок шагает от старта до финиша. Таким же образом подается и важнейшая информация, доступная только перед пацифистской концовкой. Только в «геноцидном» пути важные сюжетные детали рассказывают те персонажи, кому следует. Вопрос жизни и смерти.
И то, что для понимания всего сюжета надо пройти игру несколько раз, вовсе не плюс. Особенно учитывая, насколько Undertale усердствует в попытках обвинить игрока - местные персонажи прямо подчеркивают, что все зло от манчкинства, от желания набрать побольше «экспы». Вообще, этот навязчивый пацифистский посыл игры настолько возмутителен, что я остановлюсь на нем поподробнее. Иисус, Леннон и Ганди заходят в бар Во-первых, Undertale очень настойчиво заставляет игрока убить Ториэль, чтобы затем играть на чувстве вины. Выживать под ее атаками двадцать шесть ходов, во время которых она говорит одно и то же «нет» разными фразами, - это несерьезно. И не надо про то, что, когда у героя мало здоровья, она промахивается, - игрок этого знать не может, и меня она, например, убила. Это идет вразрез с тем, чему игра учит до этого, - что достаточно найти с врагом общий язык, и он согласится уйти. К несчастью, это правда. Во-вторых, остро встает вопрос самообороны. Тебя бьют, а ты не смей.
Отвечать добром на зло - все равно что поддерживать зло, и уже поэтому с идеологической точки зрения Undertale мне категорически не нравится. Чтобы получить хорошую концовку, игрок не имеет права убить ни одного противника. Ни куски желе, ни призраков, ни лезущую из чешуи вон, чтобы прикончить героя, Ундину. Потому что они, видите ли, добрые, а герой, ежели будет отвечать тем же, то сразу злой. Почему же к монстрам не применяется это издевочное «kill or be killed»? В-третьих, игра не побуждает, а фактически вынуждает проходить на «геноцидную» концовку. Не потому что «интересно посмотреть, что будет, если всех убить», как говорит Флауи. Просто такое прохождение - это контент. Оно заметно отличается от обычного и, что еще важнее, позволяет глубже понять двух ключевых персонажей-антагонистов. Пропускать его - значит отказаться от значимой части игры, и винить игрока в том, что он пошел посмотреть, что еще автор игры в нее вложил, - такое же свинство, как то, что делает Spec Ops: The Line.
Ее создатели, напомню, говорили буквально, что вы можете не жечь людей фосфором, а просто бросить игру. Да, а еще можно в игру и не играть, толку будет столько же. Некоторые спрайты нарисованы очень хорошо и сильно контрастируют с остальными то есть с большинством. В-четвертых, игра, вообще говоря, сложная. Выживать в адском bullet hell, имея первый уровень и жалкие 20 НР, - задачка не из приятных. И, вообще говоря, боевая система - далеко не сильная сторона Undertale. Да, ее можно похвалить за оригинальность, за индивидуальный подход к атакам каждого противника, но никто не будет советовать играть в Undertale ради геймплея, и это говорит о многом. Бои здесь не тактические, как в других JRPG. Нет, бои в Undertale - это «нащупай перебором команд или интуитивно способ заставить врага уйти» или «выживай тридцать ходов под атаками босса». В случайных битвах нет никакой ценности, они - препятствие на пути к уюту или сюжету, подчеркните нужное.
И желание прокачкой облегчить себе жизнь - особенно в свете того, что монстры нападают на героя и пытаются его убить, - полностью оправдано. И раз уж зашла речь о том, за что игру почти никто не хвалит, давайте я снова вернусь к нашим четырем основным составляющим ее прохождения. И локации, и случайные бои, и головоломки - это не то что не лучшие стороны игры, это полная дрянь. Юмор - понятное дело, штука субъективная, но и его поклонники Undertale, как правило, никогда не ставят на первые места в списках ее достоинств. Смехопилорама Через секунду свет погаснет, и путь придется искать наощупь в потемках. Ужас, а не геймплей. Однако почти все в Undertale - разносортные шутки и хохмы. Санс и Папирус - исключительно комичные персонажи ну, у Санса есть пара серьезных сцен, но это, скорее, исключение из правил. Водопад кажется локацией мрачной, в ней героя преследует Ундина... Альфис - персонаж очень, так сказать, жизненный, но и она с ее неловкостью тоже комична.
Случайные бои? Да то же самое: вытягивающаяся голова пса, улетающий на бицепсах за пределы экрана качок, цундеролет, который не то чтобы хотел тебя, баку этакого, разбомбить, - это все шутки. Они милые, но это отнюдь не прорыв века. Да и все эти проломы «четвертой стены», по сути, тоже всего лишь хохма. Пожалуй, все, кроме тех, что заняты уже обсужденными ранее упреками игрока. Большая часть содержимого игры устанавливает шаблоны лишь для того, чтобы потом в определенный момент их разрушить и удивить игрока. Почему все бои - монохромный MS Paint? Да чтобы игрок увидел цветной «фотошоп» финального босса и обалдел. Почему вы вводите свое имя в начале игры? Да чтобы потом узнать, что вы - это Гитлер, и обалдеть.
Игра помнит ваши решения даже после загрузки, но что она с ними делает? Просто напоминает, что знает, что вы делали прошлым летом, чтобы вы обалдели. И так далее. Еще один пример удивительных глубин игрового процесса Undertale. Поэтому я искренне не понимаю, как можно воспринимать ее всерьез. Добрых девяносто процентов игры - это или хохмы, или подготовка к хохмам, которые сыграют позже. Даже если какие-то из них и оказываются остроумными, на каждую придется десяток куда менее забавных, и их количество очень быстро начинает утомлять. Fabula rasa Что же до серьезной сюжетной составляющей, то она в целом не такая плохая сама идея того, что твой герой похож на условного Гитлера и, если ты ему в этом поможешь, в Гитлера и превратится, занятна , но... Во-первых, ее подача, как уже было сказано, никуда не годится. Во-вторых, механика получения концовок невероятно глупа.
В игре нет системы морального облика героя: нейтральный финал получит и пацифист, случайно раздавивший один пудинг, и Гитлер, этот же один пудинг почему-то пропустивший. Это абсурд.
Используйте сброс Сначала нужно немного поиграть и насладиться игрой. После того, как вы одолели игру один раз, используйте сброс из меню заголовка и начните сначала. Это меняет несколько вещей, но это главное: В борьбе с Mettaton EX вы можете сразу пропустить вступление. Обычно вам придется сначала умереть, чтобы пропустить вступление, которое на самом деле не экономит ваше время. Вы можете сразу же вызвать телефонный звонок от Alphys вместо того, чтобы сначала получить нейтральное окончание. На самом деле вам не нужно использовать опцию сброса, чтобы завершить пацифистский прогон, но это делает его намного быстрее. Имейте в виду, однако, что правила в некоторых соревнованиях по спидрану могут потребовать, чтобы вы сначала прошли нейтральный финал, чтобы он засчитал.
Боссы Не у всех боссов есть ярлыки, но вот известные. Папирус Проиграть ему. Просто продолжай проигрывать. Самый быстрый способ избавиться от папируса - заставить его чувствовать себя очень плохо. Вы получите примерно 30 или более секунд, если сдадитесь папирусу, а не победите его честно и справедливо. Это может показаться не таким уж большим, но это очень важно для скоростного запуска. Все еще не веришь мне? Вот видео о победе и поражении, которые я использовал для сравнения. Muffet Купили ли вы лакомство паука от продажи паука выпечки в руинах?
Что ж, лучше, потому что ваше щедрое покровительство поможет полностью пропустить этот бой. Просто съешьте пончик с пауком или паука перед Маффетом, и она оставит вас в живых.
Почему Undertale плохая
Если учесть полученную ранее подсказку и настаивать на пощаде, вскоре Ториэль прекратит атаки и вновь перейдёт к уговорам, в конце концов сдастся, с просьбой не возвращаться обнимет Фриска на прощание и уйдёт наверх. Если не учесть — получив смертельную рану, на последнем издыхании попросит не дать Азгору себя убить и обратится в прах, а оставшаяся от неё душа расколется и разлетится на осколки. Вне зависимости от исхода битвы за дверью лежит длинный коридор, в конце которого снова появляется Флауи с ехидными комментариями. Если никого не убить с первого же захода, он поинтересуется, что миролюбивый умник собирается делать при столкновении с безжалостным убийцей, щадить которого бесполезно. В противном случае Флауи обязательно ткнёт игрока носом в смерть кого-либо из монстров, а в случае сброса прогресса для исправления содеянного неожиданно упомянет и это: раньше у него тоже была возможность играться с сохранениями, но объявившийся протагонист с более высоким уровнем Решительности её отнял. Так или иначе, кровожадный цветок обещает повторную встречу и исчезает, уступая проход к массивной двери. Сноудин За дверью ждёт заснеженный хвойный лес. В кустах рядом с дверью Фриск может обнаружить скрытую камеру, а двигаясь по единственной дороге на восток, замечает идущий следом подозрительный силуэт.
На деревянном мостике со странной бревенчатой решёткой силуэт медленно приближается, требует повернуться и пожать руку новому знакомому. При рукопожатии неожиданно раздаётся звук подушки-«пердушки», а шутником оказывается скелет по имени Санс. Он рассказывает, что должен нести вахту на наблюдательном пункте неподалёку и ловить людей, но ему не особенно интересно ловить кого бы то ни было. А вот его неугомонный брат Папирус, который как раз и построил решётку с огромными зазорами, надеется через выполнение задачи стать членом Королевской гвардии. Поэтому после юмористической сцены Санс заверяет Фриска в безобидности Папируса и предлагает познакомиться с тем поближе: мол, от долгой череды неудач брат приуныл, а долгожданная встреча с целью должна его взбодрить. Фриск догоняет ушедших братьев в момент, когда Папирус упоминает кого-то по имени Андайн. Заметив постороннего и узнав от Санса, что это человек, он бросает Фриску вызов и убегает.
Санс говорит, что знакомство прошло удачно и уходит следом. Впереди расположено ещё несколько наблюдательных пунктов, где придётся столкнуться с собакоподобными монстрами из Королевской Гвардии: Догго, Догами с Догарессой, Псов Побольше и Поменьше последнего можно не встретить. Попутно Фриска ждут подготовленные Папирусом головоломки вроде «невидимого электрического лабиринта». При этом некоторые решать не придётся, к одной Папирус невольно выложит решение к её решению, а к ещё одной сам охотно готов дать подсказку. Санс тем временем рассказывает о принципе действий синих атак: если не двигаться, они при соприкосновении с душой не наносят вреда. Перед входом в город лежит пропасть с перекинутым через неё длинным подвесным мостом, в конце которого Папирус подготовил финальную ловушку — «Вызов смертельного ужаса» с двумя копьями, шипастым шаром, пушкой, огнемётом и Надоедливой собакой. Но почему-то не спешит с её активацией, а на комментарии Санса заявляет, что такая очевидно-безвкусная ловушка не соответствует его стандартам, с явным облегчением отказывается её использовать и уходит.
Санс напоминает о принципе работы синих атак и таким образом намекает на скорую битву с Папирусом. Нас встречает мирный городок Сноудин, служащий для братьев и многих других домом. Жители-монстры Здесь можно закупиться едой, поспать в гостинице, познакомиться с жителями и Монстрёнком. Путь к востоку от Сноудина по мере движения затягивается подобием метели, посреди которой стоит Папирус. Разрываясь между желанием подружиться с человеком и исполнением мечты, он всё же вступает в схватку. После первой атаки или попытки пощады последует ответ синими костями, которые легко пропустить сквозь себя замиранием, как и учил Санс. Но затем душа Фриска неожиданно становится синего цвета и приобретает гравитацию, из-за чего метод боя меняется: теперь нужно прыжками уворачиваться от костей «на земле».
Это одна из немногих битв, в которой нельзя умереть: при падении здоровья до условного нуля Папирус заключит Фриска в сарае недалеко от их дома, дверь которого не заперта, а зазоры решётки такие же широкие, как и на мосту. В любом случае, дальнейший путь лежит через Водопад. Водопад Начинается пещера с водным потоком, по которому куда-то плывут бросаемые волком из Сноудина кубы льда. В пещере далее находятся Монстрёнок, с энтузиазмом ожидающий появления загадочной её, сидящий на посту Санс если Папирус жив и оранжевый рыбо-монстр, рассказывающий про особенность растущих по всему Водопаду синих эхо-цветков: как следует из названия, они воспроизводят последний услышанный звук. Санс предлагает сходить на перерыв в бар «У Гриллби», где поговорит о Папирусе и упомянет странный эпизод с «говорящим цветком»: сначала имея ввиду эхо-цветы, он говорит, что с братом цветок очевидно, Флауи именно что разговаривал. Пересечь порог следующего водопада мешают быстро плывущие по нему камни, а за потоком внизу можно обнаружить ещё одну скрытую камеру, как у входа в Руины. В этот момент опционально появляется Папирус и обращается к фигуре ранее упомянутым именем — Андайн: он прибыл с ежедневным рапортом о столкновении с человеком, которого не удалось захватить.
Узнав, что душу человека заберут без него, Папирус пытается попросить не трогать нового приятеля, но натыкается на отказ, неохотно соглашается помогать в поимке и уходит. Услышав звук движения в траве, Андайн подходит к краю и целится в заросли копьём, затем прячет оружие, отходит и растворяется во тьме. После выхода из укрытия за Фриском выбегает прятавшийся там же Монстрёнок и восторженной реакцией проясняет, что Андайн — это и есть та самая «она», которую он выжидал. Впереди находятся две пещеры, для прохождения которых нужно в правильном порядке бросать в ручьи ростки для создания цветочного моста. После двух мостиков может позвонить Папирус и поинтересоваться «для друга», во что Фриск одет. Следующая пещера желаний наполнена множеством эхо-цветков, а заменяющий звёздное небо потолок в ней обрамлён драгоценными камнями, на которые можно посмотреть через телескоп и получить подсказку о продвижении. Скрытый проход севернее ведёт в пещеру с древними настенными скрижалями, немного рассказывающих о Великой войне и её причинах.
В конце деревянной площадки стоит маленький плот, на котором Фриск переплывает озеро. Через несколько шагов после очередного отбрасывания тени рядом с Фриском втыкается первое копьё: из темноты между колонн возникает Андайн, а значит пришло время бежать по извилистой деревянной платформе и уклоняться от её атак. В конце платформы снова начинаются заросли травы, где Фриск прячется от преследовательницы. Зашедшая за беглецом Андайн наносит крепки удар и поднимает жертву, но на месте человека оказывается Монстрёнок, которого она опускает обратно и уходит. Счастливый фанат делится ощущениями и убегает вперёд.
Но бывают и весёлые исключения — иногда нужно избегать огромных топоров, уворачиваться от прыжка лягушки или собаки и даже самому сигать сердечком через препятствия.
Тоби Фокс любит собак, поэтому здесь их особенно много. Весёлые сюрпризы поджидают и врагов. Когда тот же Папирус во время драки с ним подготовит свою супермощную особую атаку, то её вынесет какой-то перепуганный кот или кто это был? Смех до костей Но это не сугубо производственная комедия, иронизирующая над жанровыми клише. Это в принципе отличная и умная комедия абсурда, которая едва ли уступает творчеству того же Бориса Виана, Хармса или, не знаю, «Монти Пайтона». Собаки тут играют в кабаках в покер сами с собой и, кажется, проигрывают или зачарованно смотрят на снег, «ожидая, когда он превратится в искусство», а один скелет рассуждает о том, что люди произошли от скелетов.
Ты начинаешь восхищаться текстом Тоби Фокса, его юмором и тем, как отлично он прописывает персонажей. Тот же Папирус, который мечтает прокатиться по длинному шоссе, чтобы ветер развевал его волосы, а солнце грело его кожу, и которому в социальной сети осталось ровно 10 до двухзначного числа подписчиков, — это ведь что-то на уровне Морте из Planescape: Torment и героев Grim Fandango. Такие персонажи, как, например, лупоглазая девочка Чара или уже упомянутый кровожадный цветочек Флауи, навсегда остаются в памяти. Да чего уж там, почти все ключевые герои и злодеи Undertale остаются в памяти… Подружиться с «боссом», который недавно хотел тебя убить, и сходить к нему в гости? Такое в Undertale возможно. От души или без души Самое главное, что героем или злодеем может быть и сам игрок.
Потому что Undertale — это не только комедия. А может, и не столько. Банальный вроде бы сюжет постепенно перерастает в нечто большее — в историю о душе и бездушности, о ненависти и прощении, добросердечии и безжалостности. Показательна тут фраза, увиденная в местной библиотеке: «Любовь, надежда, сострадание — говорят, из этого состоят души монстров. В конце концов, люди показали, что они могут существовать и без души». Поэтому мир вокруг перестаёт казаться лишь забавным паноптикумом, населённым чудными фриками.
Монстры тут живут почти как люди — наряжают ёлку, делают подарки, ходят в библиотеки и бары, у них есть свои короли, политические распри и коварные интриганы. И вот по этому миру вы можете пройтись калёным железом или с улыбкой и протянутой для рукопожатия рукой, точнее, ладошкой ребёнка.
Ввод решительности как физической жидкости в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов. Некоторые из этих амальгаметов атакуют протагониста, но тот щадит их. Альфис покидает лабораторию, а протагонист возвращается к одному из лифтов. Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен. Голос, по-видимому, принадлежащий Азриэлю, зовёт протагониста по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что «всё встало на свои места» и голос «скоро увидится» с протагонистом. Лифт оказывается неисправным и подвозит протагониста к входу в Новый Дом. Лозы перекрывают вход в лифт. Барьер Появляется Флауи и схватывает всех лозой.
Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою «истинную форму», когда заполучит все души. Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока — заставлять его играть в «игру». Однако Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души. Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает протагониста, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1. Перед нанесением протагонисту последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя игрока на победу. После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча протагониста и по-видимому, застают Флауи врасплох. Тем не менее, он смеётся над ними за их глупость и поглощает их души. Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Асгора. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр». Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются.
Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве. Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи , всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу. Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт таймлайн, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим. Он может только пытаться бороться с этим. Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию «Спасения» в действиях. После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами, возвращая им память. После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля. Азриэль пытается остановить протагониста, но не может этого сделать — его атаки слабеют, а он пытается поговорить с протагонистом.
Он начинает просить протагониста позволить ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста становится очень маленьким 0. Затем Азриэль возвращается в свою форму ребёнка. Азриэль просит прощения у протагониста. Он рассказывает ему, что первый человек на долгое время пропал, и спрашивает у него имя — Фриск. Азриэль рассказывает ему, что души всех монстров дали ему почувствовать их эмоции и желания — их любовь к Фриск и желание освободиться. Азриэль не ждёт прощения Фриск за всё произошедшее, но его можно простить, что удивит Азриэля. Используя шесть человеческих душ и души всех монстров, Азриэль разрушает барьер. Азриэль возвращает души и говорит, что без них вновь станет цветком. Он просит Фриск позабыть обо всём и уходит, но он может подойти к Азриэлю и обнять его.
Как только вы проснётесь, вы увидите всех своих друзей, которые скажут, что не знают, что произошло и то, что барьера больше нет и они могут спокойно уйти. Ториэль советует игроку попрощаться со своими новыми друзьями в Подземелье, прежде чем покинуть его окончательно. Конец Протагонист может пройти Подземелье и поговорить со всеми NPC, которые выскажут свои эмоции по поводу разрушения барьера и обретения свободы. В самом начале, на месте с золотыми цветами, можно найти Азриэля и поговорить с ним. Если выйти на Поверхность, игра закончится. Как только вы вышли, запустится кат-сцена, где все друзья и вы смотрите на закат. Раздумывая о будущем, Асгор спрашивает, может ли Фриск представить монстров людям. Однако, как только Папирус пойдёт знакомиться с людьми, чтобы произвести на них хорошее впечатление, все пойдут его останавливать. Санс уходит в Подземелье скорее всего, через короткий путь , чтобы ему не нужно было следить за Папирусом, в то время как Андайн, Альфис и Асгор ушли помогать Папирусу. С вами останется Ториэль, которая спросит игрока, что протагонист будет делать.
От данного выбора зависит сцена в самом конце игры. После какого-либо выбора, протагонист вместе с Ториэль уходят, а игрок начинает смотреть титры Истинной Пацифистской концовки. Если увернуться от всех представленных в титрах имён, откроется Таинственная дверь. Если протагонист решил остаться с Ториэль, то вам покажут, как Ториэль приносит Фриск кусок ирисового пирога. Если протагонист знает места, куда можно пойти, то вам покажут фотографию, на которой есть Фриск, Ториэль, Асгор, Альфис, Андайн, Папирус и Санс. Повторный запуск При запуске игры после прохождения Пацифистского пути, появляется Флауи и просит, чтобы игрок не стирал мир, чтобы начать всё сначала. Он хочет, чтобы вы отпустили всех персонажей и оставили Фриск, которая, наконец, обрела счастье и живёт своей жизнью. Также он говорит, что если не сможет переубедить игрока, то при стирании игры, сотрутся и его, Флауи, воспоминания. Потом он просит прощения и, говоря «Увидимся» и называя имя игрока, исчезает. После его исчезновения открывается стартовое меню.
Если на знаке изображен паук, она пошлет в вас атаку в стиле, основанном на узорах. Два паука означают, что количество пауков будет больше. Если знак - пончик, она будет бросать в вас пончики. Пончики не следуют линиям паутины и отскакивают от коробки. Если знак - круассан, она будет бросать в вас круассаны. Круассаны долетят примерно до трети боевой коробки, а затем вернутся обратно тем же путем. Это произойдет три раза в течение битвы.
Undertale: How to Beat Asgore – Pacifist Guide
КОНЕЦ ТРУ ПАЦИФИСТА(сначала был пройден геноцид)Пост-геноцид. Путь геноцида Путь Геноцида Места «фарма» монстров Истинный пацифисткий путь Пост-геноцид. Undertale Art пути геноцид и Пацифист.