Шоураннер «Ведьмака» Лорен Хиссрих подтверждает, что Лиам Хемсворт продолжит играть того же персонажа, что и Генри Кавилл.
Тяжело больной Дольф Лундгрен сыграет злобного ведьмака в новом сериале
Альвин ведьмак. Яков это Альвин, все сходиться. Ведьмак В первом сезоне установлено, что Цири выросла со своей бабушкой, королевой Каланте, поскольку ее родители погибли в результате несчастного случая, но она была связана.
Прохождение Ведьмак (The Witcher)
Сегодня на Netflix состоялась премьера второго сезона сериала «Ведьмак» с Генри Кавиллом, где в финале был показан. Вселенная Ведьмака | Netflix «The Witcher». По информации издания Redanian Intelligence, которое специализируется на «Ведьмаке», известный актёр Дольф Лундгрен сыграет в спин-оффе «Ведьмака» о банде «Крысы». Альвин (Квест) Сведения Глава(ы) Карта Награда Альвин — основной квест в четвёртой главе игры "Ведьмак". Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt) #
Почему Ведьмак Дани стал Белым пламенем (и убил ли он Паветту?)
023 Ведьмак Гераль Убил Саламандр на балоте и взяля помочь Кармен. это мальчик, который имеет огромный магический потенциал и массу других способностей, появляющихся после стрессовых ситуаций. Именно во время этого задания Элвин и ведьмак знакомятся друг с другом поближе. Одо кидает на бабло. Интересный момент из Ведьмака. Но и после этого на голову бедного ведьмака валится еще одна проблема – на деревню нападает Ториэль и начинается резня, посреди которой у Альвина пробуждается от страха. это мальчик, который имеет огромный магический потенциал и массу других способностей, появляющихся после стрессовых ситуаций.
Опубликованы фото со съемок второго сезона сериала «Ведьмак»
Новости телеграм канала "Alvin Wolf ". The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,Nikita Tolmachev. Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt) # Ведьмак 1 47 Альвин и Секрет уникального игрока призрака Селина Отдаться на любом камне. Фанаты телесериала «Ведьмак» осудили выбор актера на роль Аваллакха в сериале «Netflix». Завязывается диалог, в результате которого Король либо вызовет призрака Лео, либо уйдет прочь, у выхода появится Альвин, если ведьмак будет настаивать, что нет никакого.
«Ведьмак» 2 сезон показали Филиппу Эйльхарт и взбесили зрителей
Может, Лето был не единственным, кого поймали и заставили убить королей? Это бы объяснило, почему неизвестный Ведьмак напал на Фольтеста, а Лето о нем ничего не знал. По поводу нестыковки с Лето и стилем боя двумя мечами, прошу вспомнить вступительный ролик, где он неплохо двумя ножами порешил всю охрану короля.
В Сети также были слухи, что Netflix работает над еще одним спин-оффом «Крысы Пограничья». В 2023 году уже было отснято пару серий будущего сериала, однако, по информации некоторых источников, проект не получил зеленый свет. Вероятно, что-то из уже готовых кадров появится в четвертом сезоне «Ведьмака» в качестве флешбэков. Был отменен и безымянный детский сериал по франшизе.
На одном из снимков запечатлен актер Имон Фаррен и на нем можно увидеть новую броню Нильфгаарда. Фотография подтверждает, что авторы «Ведьмака» сдержали ранее данное обещание и заменили воинам Нильфгаарда броню. Из-за ее прежнего вида был отстранен специалист по костюмам, который работал над первым сезоном.
В эпилоге Великий Магистр, в беседе с ведьмаком, использует фразы, которые Геральт говорил Альвину в четвертой главе. Если отдать душу Якова Королю Дикой Охоты, то он сообщит, что Великий Магистр был известен ведьмаку и под другим именем. Амулет, который можно найти на теле Якова после возвращения из Ледяной Пустоши — это поношенный амулет Альвина.
#альвин ведьмак
Предводители «белок» вывели бойцов на улицы города, мутировавшие рыцари бьются по приказу Якова, а третьей силой выступают бойцы городской стражи Фольтеста. Сквозь весь этот ад Геральт пробирается к крепости, где ему открывается истинный замысел магистра. В стенах замка скрылось много простых жителей от смерти. Здесь главный антагонист предоставил им уют и покой с расчетом на то, что в будущем они его поддержат.
Это позволило бы получить власть, которая поможет в достижении всех скрытых замыслов. Финальный бой Когда Геральт прибывает в крепость, там он начинает диалог с магистром. Тот всячески пытается доказать свою правоту и объяснить свои действия.
Яков утверждает, что близкий конец света неизбежен, а человечество к этому попросту не готово. Им необходим лидер с крепкой рукой, что сможет повести их в светлое будущее. Главному герою эти доводы кажутся настоящим безумием, но никак не оправданием для стольких смертей.
Когда магистру не удается переубедить Белого Волка принять его сторону, то при помощи своей невероятной магической силы он переносит их в будущее. Игроку придется бежать по ледяным пустошам, чтобы настичь своего соперника. В конечной точке произойдет бой, но в шаге от победы в этом месте появиться Король Дикой Охоты.
Он попросит позволить забрать антагониста с собой. Здесь игроку предстоит выбрать: отдать Якова из Альдерсберга Охоте или нет.
Принцесса Адда говорит о том, что ей нужно особое блюдо. Здесь нам на помощь приходит Талер, который рассказывает, что принцессе нужны Котаблефосы.
Он даст их нам в обмен на письмо, которое можно отыскать в соседней комнате. Блюдо принцессе приходится по вкусу, и она уводит Геральта в соседнюю комнату, где мы очередной раз занимаемся сексом. После этого мы снова идем общаться с гостями. Левуардену нужно, чтобы мы разгромили базу Саламандр, которая располагается на болотах.
Эркин разговаривать с нами отказывается, ибо у него обет молчания. Однако он забывает про свое обещание, когда выпивает четыре бутылки. Он вручает нам перстень с печатью борделя Королевы Ночи, который даст нам огромную скидку на ночь с синеглазой девушкой. Дальше мы идем бордель, где занимаемся сексом с сестрой рыцаря, причем эта ночь обходится нам всего в 300 монет, потому что мы предъявили перстень.
У девушки действительно на шее есть шрам от укуса. Когда мы сообщаем ее брату, он настаивает на том, чтобы мы разобрались с вампирами, ведь они якобы поработили разум синеглазой девушки. Мы возвращаемся в бордель и разговариваем с Королевой Ночи. Она сознается, что она и есть тот вампир, однако синеглазка находится в борделе по своей воле.
Тут у нас возникает два варианта дальнейших действий: 1. Можно убить вампиров. Тогда девушка скажет, что мы сломали ей жизнь и что к брату она ни за что не вернется. Рыцарь за это не выплатит ни монетки.
Можно оставить вампирш в живых и переспать с ними. Тогда после любовной сцены явится Патрик со своими товарищами и обвинит нас в дружбе с нечистыми. И, разумеется, атакует нас. Нам не остается ничего другого, как убить всех рыцарей.
После этого мы забираем их вещички себе. А синеглазая сестра покойного благодарит нас от избавления от брата-тирана и остается жить в борделе Королевы Ночи. Идем на улицу и встречаем там Талера. Его пытается арестовать Де Ветт.
Мы, конечно же, защищаем Талера. Идем вместе в таверну, где он рассказывает нам, что у Де Ветта на указе нет подписи короля, то есть он не настоящий. Тут же в таверне за взятку трактирщик рассказывает, что слышал пароль Шип, с которым можно пробраться в убежище Саламандр. Выходим из таверны и с доски объявлений берем несколько контрактов на уничтожение нечисти.
На рыночной площади встречаем книготорговца, у него можем затариться книгами об альпах, фледерах и кикиморах. Тут же находим рельеф для первого сенсора, о котором говорила нам Трисс. Устанавливаем его. Через дом Трисс телепортируемся в Храмовый квартал.
Второй сенсор устанавливаем у входа в канализацию. У дантиста он живет в доме бывшего детектива Реймонда мы получаем квест на зубы. Идем к уже знакомому нам тюремщику Юзу. Он отправляет нас к Косарю, который находится где-то в трущобах, и узнать все, связанное с убежищем Саламандр.
Косаря мы находим у трактира «Под Кудлатым Мишкой». Если мы ему скажем, что пришли от Калькшейна, он будет требовать с нас деньги, аж 1500 монет. Поэтому легче просто сказать, что он сейчас от нас схлопочет по зубам, тогда он станет убегать и спрячется в своем доме. А мы спокойно проследуем за ним, режем его и обираем, все как всегда.
На теле погибшего, кстати, есть интересное письмишко, мы берем его и получаем нужную информацию о канализации. Кстати, в трактире «Под Кудлатым Мишкой» нам попадается такой персонаж, как Конрад, он даже дает нам квест найти вино в богатом доме. Мы беремся за это задание, обыскиваем дом, приносим вино в трактир, но награду не получаем, ибо Конрад все пропил. Забиваем на Конрада и двигаем в канализацию.
Портал Redanian Intelligence со ссылкой на свои источники рассказал о том, что еще летом 2021 года Кавилл рассматривал возможность ухода с роли. В качестве причины называют конфликт взглядов — в частности, у Генри и продюсеров сериала не сходилось видение содержания сериала и образа Геральта. Тогда Redanian Intelligence не стали «выносить сор из избы» — в частности потому, что Кавилл всегда с горящими глазами говорил о проекте и приложил немало усилий, чтобы его взяли на главную роль.
Иван Миронов Ученик 149 , закрыт 4 года назад Я прохожу 1-ого ведьмака, и тут Альвин говорит, что хочет стать ведьмаком. Мне интересно, влияет ли ответ на его вопрос, на игру?
Witcher 1. 29 серия. Опять спасли Альвина.
И судя по снимку, второй персонаж находится в ожидании ребенка. В октябре Netflix выложил в Twitter снимок Генри Кавилла в образе Ведьмака , также облаченного в новые доспехи.
Уход Генри Кавилла с роли ведьмака Геральта в сериале «Ведьмак» The Witcher для многих оказался совершенно неожиданным, однако по информации некоторых изданий это было взвешенное решение, к которому актёр шёл довольно долго. Портал Redanian Intelligence со ссылкой на свои источники рассказал о том, что еще летом 2021 года Кавилл рассматривал возможность ухода с роли. В качестве причины называют конфликт взглядов — в частности, у Генри и продюсеров сериала не сходилось видение содержания сериала и образа Геральта.
Всё учли, переварили и собрались в путь, но на всякий ещё раз ткнём мышой по Абигайл. Она нам рассказывает о каком-то древнем маге кто такой не помню даже по книге , но суть не в маге, а в рассказе с загадкой. Прощаемся с ведьмой и идём на мельницу, но прежде в заброшенных домах проверяем Гулей, один даже может встретиться рядом с домом, а может, и нет, нам как минимум один и нужен. Примечание: если дело идёт к закату, то ещё медитируй до него, если нет, можно пещеркой заняться о ней будет ниже. Мельница, за мясной лавкой есть мост, топая по нему через реку, сворачиваем направо. Добегаем до мельницы, а нас там ждут, мы отдаем напуганной девушке вино, после которого непомерно храбрая, она ведёт нас на экскурсию по достопримечательностям, той самой мельницы. Сохранились, потому, что идём бить Надира, сразу направо вдоль реки, плавун довольно крепкий, но не более. Хватаем трофей и бежим почти к таверне, там отдаём трофей Главному королевскому Ловчему, берём бабки и валим дальше, через дом ведьмы до развилки на севере, там повернув налево, пройдя по дороге, будут два дома. Квест Калькштейна должен быть закончен. Примечание: не в коем разе не бегите к Микуле до того, как рассчитаетесь с Калькштейном, а то этот квест будет загублен. Но прежде чем отправиться к нашему алхимику, продолжим путь по дороге и перед мостом спустимся вниз, нам надо к Харену Броггу. В начале этот торговец нам не доверяет, но мы говорим, что от Преподобного и для пущей убедительности суём под нос руку с перстнем, потом сообщаем, что ему в помощь нас прислал Преподобный и он нам тут же выдаёт задание на Утопцев, что ж договорившись об оплате, идём гасить Утопцев. Поболтав с ними и выслушав об их же не лёгкой доле, отдаём им, что хотят, благо у них договор с Броггом. Примечание: кому захочется их порезать, флаг в руки, почти ничего не изменится, а что изменится, при желании можно обойти, но это уже следующая глава. Берём деньги, слушаем, что Саламандры этакие рэкетиры и что лучше с ними не связываться, больше мне рассказать может лишь Преподобный. Ну что ж! Остаётся обыграть его в кости и опять в путь. Выходим и направляемся через мост, что вёл к мельнице, но в этот раз в другую сторону, до конца, до пещеры. Забегаем, Примечание: можно пройти и позже, но если есть факел и Ласточка умереть в ней практически нереально, даже играя на сложном, а практически, ну, вдруг вам захочется встать посреди пещеры и уйти пить кофе! И еще, народ! Факел это не только средство подсвечивания окружающего пространства в темноте, он очень эффективен против растительности, как оружие. Выйдя из пещеры, нам следует идти в таверну, но по пути притормозим у Преподобного, возьмём оплату за оправдание в его глазах Абигайл и обвинением всех остальных. За прохождения квеста с мозгами Утопца, не забываем попросить о захоронении останков подельника Леуваардена. На такое дело капеллан отводит полуразрушенный склеп в подвале церкви и даёт ключ. Внизу, как только мы кладём черепок на его новое место пребывания, появляется Король Дикой Охоты сокращённо Дикий Гон, из книги. Он приветствует тебя, как старый друг и выдаёт вопросик с тремя вариантами развития. Смысл в Предназначении и какую роль в нём играешь ты у персонажа очень многое в жизни было связано с Предназначением и он знает о нём не понаслышке, ноавот не задача, амнезия! Примечание: 1 и 3 сводятся к битве с призраком Лео, но правильно первое развитие 1, о 3 забываем. Добираемся до таверны, в ней берём оплату с Леуваардена и Калькштейна за кровь Гулей. Ну, остаётся не так много. Выходим из таверны, бежим к Микуле на мост, узнаём у него о возможном пропуске в город, но брать вроде пока не у кого, подписываемся на миссию, а заодно обыгрываем в кости. По квесту Микулы, попав в склеп, видим труп девушки, причина смерти отравление, при чём собственноручно, труп вроде и привлёк в склеп Гулей, не долго думая режим малосоображающих падальщиков, после возвращаемся к работодателю. Но не тут то было, нас встречают, очень тепло, хотели сначала к Калькштейну пристать но, завидев нас, неимоверно обрадовались, а зря! Доблестно покромсав всех, кто кромсался, смотрим ролик с рассуждениями, что мы всё ж самый настоящий красавчег по жизни, потом болтаем с Калькштейном, благодарность, приглашение в гости, если буду в городе. Переключаемся на Микулу, он говорит, что зря мы спасали старика от него только неприятности, слишком болтлив, но верим, что он хороший и сильный алхимик, о чём и сообщаем стражнику. Тот в свою очередь доводит до нашего сведения, что со следующего вечера дежурит у других ворот и если у нас будет пропуск, он пустит в город. Услышав же о том, что в склепе Гулей больше нет, обрадовался, отправил своих ребят на поиск сокровищ, заплатил нам. Но, узнав, что помимо Гулей в склепе была девушка, он кинулся в слёзы, выпалил, что пропуска есть у Саламандр, просил нас уйти. И правда! Можно вернуться обратно в склеп, внутри мы обнаруживаем, а точнее совсем наоборот, замечаем отсутствие одного из завалов и пару трупов в форме. Это мы удачно зашли! Не забыть бы, сохраниться. После того как мы зачисти склеп идём отдавать трофей Главному королевскому Ловчему, потом направляемся в дом Одо, пьём с этим нытиком алкоголиком, прежде ткнув под нос перстень Преподобного, потихоньку договариваясь о цене за очищение огорода от сорняков, напиваемся до размытия экрана, после чего нас «ненавязчиво» выпроваживают, мол, иди, работай, ха! Напугали, после пещеры — это детский лепет. Возвращаемся в дом, с наездом отбираем заработанные деньги, выигрываем в кости, ещё болтаем по мелочи. Выйдя из дома и не успев толком от него отдалиться, видим Зверя, опять! Его появление уже начинает раздражать, но пока делать не нечего, не успеваем подойти, вновь исчезает. На пути к Преподобному заглядываем к Абигайл, продаём ей головы Багестр их на этот момент у нас уже должно быть много, а ещё узнаём, что Преподобный забрал Альвина вот гад! Придя к Преподобному сообщаем, что все нами довольны и хотим знать о Саламандрах. К концу беседы узнаём, что последнее время они обосновались в таверне и ещё дома у трактирщика, ключи от хаты у него же. Что ж! Ясень пень куда чесать, и поспеваем как раз вовремя, тут самым наглым образом домогаются Шани, остужаем пыл толпы, сводим его на нет, намереваемся проводить девушку, рвущуюся в город, но она соглашается подождать нас тут. Мы же обшарив карманы мёртвого трактирщика, торопимся к нему домой, на входе нас пытаются обобрать, не получается, заскочив в дом, размахивая мечом всех буквально случайно режим, видим знакомые ящики и спускаемся в подвал, ого! Впереди маячат ещё желающие нанизаться на наш меч, но прежде у нас происходит занимательная беседа, в развитии которой мы узнаём, что маг из Каэр Морхена зовется Азаром Яведом, и что всё, что он спёр, переправили на базу в Вызиме. Не даём им долго сгорать от желания. Тут нарисовывается Альвин непонятно откуда, но сообщает, что это Преподобный направил его в заброшенный дом, в результате он оказался здесь, мальчик указывает на хилую стену вернутся тем же путём, что пришли, у нас не выйдет. За стеной мы находим Абигайл, она в задымлённой пещере варит в спешке ужасно вонючее зелье, на вопрос зачем? Предлагает выйти и посмотреть на улицу, там же толпа её намеревается сжечь не знаю, помогло бы ей зелье, в этой игре нет превращения, телепортация же, без зелий проходит.
Теперь можно идти к детективу. Говорим ему о своих успехах и замечаем, что детектив начал вести себя весьма странно. Реймонд просит нас немного подождать, так как ему нужно время, дабы сопоставить все улики. Тем временем вы можете отметить у Шани встречу с Лютиком. Для этого нужно лишь купить три типа алкогольных напитков. Возвращаемся к детективу, который сообщает нам, что Могила имеет тесные связи с Саламандрами и его следует убить. Приходим в дом главаря местной банды и нападаем на него. Проверяем трупы на наличие ценных вещей и идем обратно к Реймонду. Он предлагает заманить в ловушку Калькштейна, приведя его на Болота к Старой Башне. Детектив также даст нам еще один сефирот. Снова отправляемся в локацию Болото. На юге карты находится пещера. Идем туда, чтобы найти еще один камешек. Он будет лежать в саркофаге. В пещере можно будет также обучится новому магическому знаку Квен и добыть шкуры волков для Жан Пьера. Выходим из пещеры и проходим дальше по дороге на запад. По пути вам встретится лагерь лесорубов. Берем у главного Лесоруба квест на сбор цветков Двустрела. Проходим еще дальше и встречаем местных друидов. Там же мы сможем поговорить с дриадой Моренн, а также эльфом по имени Яевин. Он даст нам задание отнести письмо краснолюду Вивальди. В центре поляны будет находиться обелиск с четвертым магическим знаком. Ищем цветы двустрела. Затем возвращаемся к Васке и беседуем с ней. Она даст нам карту Таро с загадкой. Затем идем к паромщику и отдаем ему двустрел за награду в четыреста золотых монет. Плывем обратно в город и идем к алхимику попасть в его лабораторию можно и с болота — для этого следует найти место силы рядом со святилищем Мерителе. Даем карту Таро Калькштейну. Он сразу же разгадает загадку и попросит вас изготовить громоотвод, а также вызвать грозу на Болоте, чтобы разбудить голема. Можно также обвинить алхимика в пособничестве Саламандрам. Калькштейн явно будет не в восторге от обвинений и перестанет с нами разговаривать. Находим кузнеца краснолюда, живущего неподалеку от Вивальди, и просим его сделать громоотвод. Грозу же может вызвать Старший друид на Болоте за «скромные» пятьсот золотых монет. Устанавливаем железку на големе, смотрим непродолжительный ролик и начинаем сражаться с ожившим монстром. Шкала жизни у него очень большая, поэтому биться с ним при помощи меча не имеет смысла. Победить же его можно с помощью молний — нажимаем на обелиски рядом с големом, чтобы по нему ударяла молния. Старайтесь находиться как можно дальше от голема, иначе молния может ударить по вам. После уничтожения каменного создания, берем у него последний сефирот. Теперь начинаем вставлять камни в обелиски, разбросанные по всей территории Болота. Возвращаемся в город и говорим Калькштейну, что вы смогли открыть Старую Башню. Алхимик радуется, забывает все прошлые обиды и вручает нам тысячу золотых монет. Покупаем красивый букет роз и отправляемся к Шани домой. Дарим ей цветы и говорим ей множество комплиментов. Она рассказывает нам занимательную историю о Талере, а затем подзывает ведьмака к себе. Получаем новую карточку с эротическим изображением. По сути, любовная история с Шани на этом заканчивается. Уладив все оставшиеся дела в городе, отправляемся на болота к Башне Мага. По пути встречаем Зигфрида и помогаем ему расправиться с Белками эльфами и краснолюдами , которые обосновались на Кладбище големов. Идем к Башне и встречаем там детектива Реймонда. Он предлагает нам зайти в башню и поискать какие-нибудь ценные вещи. Заходим в здание и обнаруживаем там обелиск с пятым магическим знаком и сундук. В нем будут находиться золотые монеты, драгоценности, а также магический трактат, который ищет алхимик. Забираем все вещи и выходим наружу. Узнаем, что настоящего детектива давно убили, а под его личиной скрывался наш давний враг Азар Явед. Говорим с ним немного, а затем смотрим, как он открывает портал и вызывает Профессора. Начинаем сражаться сразу с двумя противниками одновременно. Как только у колдуна останется половина жизни битва прервется новым роликом, в котором Профессор кинет в нас яд зерриканских скорпионов. Затем маг и наемный убийца уйдут через портал, оставляя ведьмака умирать на болотах. На этом заканчивается прохождение Ведьмак, а точнее ее второй главы. Глава Третья Геральт просыпается в доме Трисс. Беседуем с колдуньей и получаем у нее пропуск для прохода в Торговый квартал Вызимы и берем несколько заданий. Вначале отправляемся в престижную таверну «Новый Наракорт». Она расположено неподалеку от дома Трисс — следует пройти немного прямо, а затем повернуть направо. Заходим в трактир и прямо возле входа встречаем нашего старого знакомого Лютика. Говорим с ним и после пары кружек пива узнаем, что он оставил свою лютню у любовницы, однако забрать ее сейчас не может, а потому просит у нас сделать это вместо него. Затем говорим с рыцарем Патриком из Вейзе, который дает нам квест найти его синеглазую сестренку, покусанную вампиром. Первым делом следует выполнить задание Лютика. Для этого идем в дом торговца он будет отмечен на карте и начинаем кулачный бой с купцом. После поднимаемся на второй этаж и говорим с девушкой. Она предлагает ведьмаку переспать с ней, в результате чего мы получаем еще одну любовную карточку. Теперь можно забрать лютню и вернуть ее барду. Синеглазую девушку следует искать в борделе Королевы Ночи. Если вы хотите принести брату доказательства, что это точно она, то вам придется провести с ней одну ночь. Впрочем, спешить с этим не нужно. Для начала ждем шести часов вечера и снова идем в таверну «Новый Наракорт» на званный ужин купца Левуардена, который проходит на втором этаже трактира. Разговариваем с рядом гостей. Принцесса Адда попросит нас сделать ей специальное блюдо. Узнаем у Талера, что девушка любит Котаблефосы. Он отдаст нам рецепт в обмен на письмо, которое лежит в соседней комнате. Отдаем Талеру документ и узнаем, как приготовить котаблефос. Просим Трисс создать иллюзию этого блюда, и отдаем его Адде. Принцесса поблагодарит нас за подарок и отведет в комнату для более весомой благодарности. Снова идем к гостям. Левуарден попросит нас разгромить базы Саламандр на Болоте. Затем говорим с рыцарем Эркином, который якобы держит обет молчания, но после четырех бутылок водки или аналогичного алкогольного напитка он разговорится и даст нам перстень с печатью борделя Королевы Ночи. Это украшение даст нам существенную скидку на услуги куртизанок, включая синеглазку. Идем в бордель, находим синеглазую девушку и проводим с ней ночь за триста золотых монет. Обнаруживаем у нее на шее следы от укуса вампира. Возвращаемся в таверну и рассказываем ее брату об увиденном. Он попросит нас убить вампира, влияющего на разум девушки. Опять возвращаемся в бордель и поднимаемся на второй этаж, чтобы поговорить с хозяйкой данного заведения. Узнаем, что она и есть тот самый вампир, но девушка работает в борделе по своей воле, то есть никто ее не заставляет здесь находиться. Здесь есть два варианта развития событий: первый — убиваем вампиров, чем злим синеглазку и она обещает, что никогда не вернется к брату, естественно, денег мы за это не получим; второй — оставляем вампиров в живых и соглашаемся переспать с ними. После этого в бордель придет Патрик со своими помощниками и обвинит Геральта в сговоре с монстрами. Вновь появляется развилка. Здесь мы можем либо встать на сторону рыцарей, которые убьют всех вампиров и дадут нам золото за помощь синеглазка при этом будет нас ненавидеть , либо защищаем кровососов и убиваем всех людей, чем заслуживаем благодарность девушки и Королевы ночи. Есть еще третий вариант, в котором ведьмак попросту уходит, оставляя рыцарей и вампиров наедине друг с другом. Естественно, в последнем случае погибают все. Синеглазая девушка станет нас проклинать за это. Вне зависимости от выбранного решения, выходим из борделя и идем к таверне, возле которой видим Талера, которого хочет арестовать граф Де Ветт. Выслушиваем обе стороны и выбираем защиту Талера. В трактире узнаем, что указ графа на самом деле фальшивый, как и все остальные королевские указы, сделанные в последнее время, так как на них имеется только королевская печать, без подписи самого короля Фольтеста. После беседы со скупщиком краденого подходим к трактирщику и даем ему взятку. За это он сообщает нам, что паролем к тайному убежищу Саламандр служит слово «Шип». Возле входа в трактир читаем доску объявлений и берем все контракты на монстров. У торговца книг, лавка которого находится на рыночной площади, покупаем все книги о фледерах, кикиморах и альпах. В этом месте находится также рельеф, в который следует установить первый сенсор Трисс. Приходим к колдунье домой и телепортируемся при помощи зеркала в Храмовый квартал. У входа в канализацию ставим второй сенсор, а также берем у дантиста задание на зубы. Идем в темницу и говорим с тюремщиком Юзом. Он попросит нас обнаружить Косаря в нижнем районе квартала и узнать у него, где расположено логово Саламандр. Косарь находится неподалеку от таверны «Под кудлатым мишкой». Если сказать ему, что мы пришли от Калькштейна, то он потребует у нас полторы тысячи монет. Легче сказать, что если он не заговорит, то получит промеж глаз. В этом случае он убежит в свой дом. Нам стоит только проследить за ним и убить его в доме. Обыскиваем тело и находим письмо, в котором описывается местонахождение базы Саламандр. Кстати, в таверне «Под кудлатым мишкой» появится новый персонажем по имени Конрад. У него можно взять задание на поиски дорогого вина, которое находится в доме с приведениями дом можно найти возле входа к Дамбе. В этом жилище нас ждут только трупоеды. Разбираемся с монстрами, достаем вино и возвращаемся в трактир. Однако денег у Конрада нет, поэтому можно либо забрать все бутылки себе, либо отдать одну Конраду за предоставленную информацию. Теперь можно идти в канализацию. В условленном месте используем знак Аард, чтобы пробить проход, и говорим с двумя бандитами, охраняющими вход в базу Саламандр. Сообщаем им, что мы от Косаря и называем пароль Шип. После чего охранники пропустят нас внутрь. На базе находим сундук с бумагами и полностью обчищаем его. После этого нас атакуют саламандры. Отбиваемся от них с помощью группового стиля и обшариваем все сундуки, расположенные в убежище бандитов. Выходим из базы Саламандр и встречаем Юза. Он поблагодарит нас за проделанную работу и попросит разобраться с оставшимися саламандрами. Они находятся в канализации на северо-востоке от логова бандитов. Там вам встретится Готрик с его ассасинами, которые не прочь получить тумаков от ведьмака. Исполняем их просьбу и проверяем тела на наличие ценных вещей. Далее следует обследовать канализацию, в конце которой расположен пролом. Здесь нас повстречает альп, охраняющий портал и сундуки. Убиваем кровососа и забираем трофеи. При помощи портала попадаем в Храмовой квартал. Идем к Юзу и завершаем квест. По дороге в Купеческий квартал заходим к дантисту и отдаем ему зубы фледера и альпа. Устанавливаем также в кладбище третий сенсор. Говорим с колдуньей — она попросит нас пойти в лечебницу Лебеды и забрать Альвена у Шани, а затем привести ребенка к ней. При помощи телепорта попадаем на болота в Башню Мага. Убиваем всех бандитов, а после идем к Васке. Она даст нам задание освободить всех Кирпичников, которых захватили саламандры, чтобы те собирали для них цветы двустрела. Первая группа кирпичников находится в пещере там, где мы нашли один из сефиротов во второй главе , вторая — на вырубке, а третья — возле башни. Идем к Васке и сообщаем ей, что мы выполнили ее задание. Она поблагодарит нас и сообщит интересную информацию о рыболюдях. На болотах нам больше нечего делать, поэтому плывем обратно в город. Идем к Левуардену и отдаем ему все найденные нами документы. Купец попросит нас подождать немного, пока они смогут согласовать свои дальнейшие шаги. Теперь можно заняться выполнением квеста с мальчиком Альвином. По пути в Лечебницу встречаем Шани, которая обзывает Трисс всеми нехорошими словами и просит нас отвести Альвина к ней домой. В Лечебнице от Лютика узнаем, что мальчика похитили саламандры. Бард показывает нам дорогу к похитителям. Убиваем бандитов, а затем просим Лютика привести ребенка к Шани или Трисс лично я выбрал колдунью. После разбираемся с оставшимися ассасинами. Трисс будет счастлива, если Геральт выберет именно ее, но потребует у ведьмака, чтобы тот окончательно решил свои дела с Шани. Идем к медсестре и сообщаем ей о своем решении. Она пошлет нас куда подальше и перестанет с нами разговаривать. Идем в таверну «Новый Наракорт», чтобы поговорить с Леуварденом. Возле трактира на нас устроят засаду. Перебиваем всех ассасинов, а затем беседуем с купцом. Он скажет нам разыскать капитана местной Стражи, который поможем добраться до тайного убежища Саламандр, расположенного в Купеческом квартале. Подходящий начальник встретится только на третьей попытке. Он сообщит нам, что будет ждать нас в канализации ровно в двенадцать часов ночи. До наступления темноты можно выполнить еще несколько квестов. Идем к Трисс и дарим ей золотое кольцо с рубином. Она обрадуется и поблагодарит нас. Затем мы встретим Лютика, который позовет нас в местный трактир, чтобы выпить чего-нибудь крепкого и поговорить о сущности Бытия. К нам присоединиться также краснолюд Золотан Хивай. Напиваемся до полусознательного состояния , а затем идем обратно в дом колдуньи. Спим до полуночи, а затем спускаемся в канализацию. Там нас будет дожидаться капитан со своими стражниками.
Netflix представила первый тизер сериала «Ведьмак: происхождение» — премьера состоится в 2022 году
Но если вести себя слишком сурово, то навсегда оттолкнешь ее и в конце истории Геральт будет сожалеть о содеянном. Чтобы помочь с решениями, The Witcher 3 демонстрирует множество примеров неблагополучных и расколотых семей, показывая, как легко поставить крест на отношениях. Вероятно, самый печально известный пример — квест Кровавого Барона "Дела семейные". Он показывает, что может случиться при плохом обращении со своей семьей или чрезмерной жестокости. Барон оскорблял родных, а когда потерял доверие и любовь к себе, то стал держать их взаперти. Поэтому жена и дочь Барона были вынуждены спасаться бегством, из-за чего столкнулись с Ведьмами Кривоуховых болот, а впоследствии и с культом, который нанял Геральта, чтобы спасти родственников Барона. Независимо от результата данного квеста, после встречи с женой и дочерью Барона Геральт обретет новые взгляды на семейную жизнь, научится уважать самостоятельность Цири. В игре есть и более положительные примеры отцов, из которых можно извлечь другие уроки. Один из наиболее ярких связан с дополнением "Кровь и вино" и квестом "Боклерское сафари". В этом задании Геральт должен сопровождать через лес дворянина, который желает запечатлеть опасных существ, используя средневековый аналог фотоаппарата.
Поначалу этот человек кажется богатым дурнем, лишенным здравого смысла. А ведь именно так к нему относится и сам Геральт. Но постепенно он завоевывает уважение ведьмака. Происходит это после того как Геральт узнает, что тот отправился в столь опасный поход только ради своей дочери Клариссы. Девочка пострадала в результате несчастного случая во время езды на лошадях и оказалась прикована к кровати. И отец хочет показать дочери фотографии невиданных существ, встреченных во время путешествия. Концовка, которую каждый из нас видит в The Witcher 3, напрямую зависит от того, какие уроки извлекаем из этих многочисленных примеров семейных отношений.
Так что, полагаю, Змей учат как двум мечам, так и полуторнику. И не забываем про слова Весемира в первой части и книгах, где он говорит, что он - сторонник фехтования, но можно так же учиться знакам и алхимии и разные школы учат по разному. Если вчитаться в последнюю книгу Сезон Гроз Бурь , то можно вообще предположить, что школу Кота обучали скрытным убийствам, разведке и Диверсиям.
Геральт принимает ребенка на попечение и начинает его воспитывать, в то время, как ищет его родителей. Трисс, также важный персонаж в «Ведьмаке», которая встречается еще до появления Альвина. Эта юная колдунья является одной из лучших друзей Геральта. Она помогает ему во многих миссиях, сохраняет его жизнь и даже помогает ему взять на себя заботу о маленьком мальчике Альвине. Позднее в игре, когда Альвин вырос и стал Вашей компаньоном, он помогает Геральту выжить после нападения на них в глубинах подвалов замка. Кажется, что Альвин был источником магии, которой герой смог воспользоваться, чтобы пережить эту атаку. Трисс, которая была там с ними, заметила эту магию Ритуала Очищения, заявив, что она должна отвести Альвина к колдуньям, которые могут выяснить причину и суть этой магии и возможно защитить его от опасностей, связанных с этими силами. Таким образом, Альвин является важным персонажем, связанным с Трисс в игре «Ведьмак». Он создает дополнительный контекст и интересные задачи для главного героя. Альвин и Шани Альвин является детским магом, который встречается с главным героем Ведьмака Геральтом, а также с другими персонажами. Шани является молодой женщиной, которую Геральт встречает в трущобах Оксенфурта. Шани работает в местной ратуше, занимаясь сбором налогов. Альвин и Шани связаны с главным героем между собой и играют важную роль в истории Ведьмака. Когда Геральт встречает Шани, ему сразу становится понятно, что она имеет связь с Альвином и может быть ключом к пониманию происходящего. Альвин и Шани имеют сильную связь между собой, которая играет важную роль в ходе игры. Их отношения и действия влияют на весь игровой процесс и должны быть внимательно отслеживаемы игроками. Он был для него подобием сына, к которому тот испытывал особые чувства. Смерть Альвина оказала на него серьезное психологическое воздействие. Геральт некоторое время не мог справиться с потерей мальчика. Он чувствовал сильную бессилие и боль в своем сердце. Изменение хода событий: Смерть Альвина изменила ход событий в игре. Она привела к раскрытию других тайн и загадок, связанных с главным конфликтом. Большинство персонажей часто вспоминают Альвина, отзываясь о нем с теплотой и эмоциональной связью. Его смерть также влияет на ряд миссий и выборов, которые необходимо сделать Геральту в ходе игры. Отношения с героями: Смерть Альвина повлияла на отношения Геральта с некоторыми героями. Например, после смерти мальчика Эскель и Ламберт стали менее охотно общаться с ним и проявлять к нему чувства.
Проект посвятят криминальной банде «Крысы», с которой будет непосредственно связана сама Цири. В книгах Сапковского Цири некоторое время была в составе «Крыс». Сообщается, что в третьем сезоне «Ведьмака» крысы появятся в паре эпизодов и именно тогда Цири впервые встретится с ними.
KMSAuto Net 2024 новая версия без вирусов
Нам нужно будет крушить опоры с помощью знака Аард, чтобы закрыть проходы обломками. Однако эти препятствия задержат монстра ненадолго. В итоге мы попадем в огромный просторный зал, потолок которого тоже держится на хлипких деревянных опорах. Расшатываем крайнюю опору магическим знаком и бежим со всех ног в маленькую пещеру впереди.
В результате обвала королева Кикимор погибнет. Обыскиваем ее труп и находим много новой информации о Саламандрах и их связях. На выходе из пещеры встречаем принцессу Адду , работавшую вместе с Саламандрами.
Именно она подделывала указы, желая сместить своего отца с трона. Адда приказывает убить Геральта, однако тот успевает убежать при помощи Трисс, которая телепортирует его в озерный городок. Тем самым прохождение Ведьмак, а точнее третьей главы игры подошло к концу.
Глава 4 На берегу Телепорт Трисс отправляет нас на берег озера. Сразу же после этого с нами заговорит смелая девочка. Узнаем у нее про местное поселение и взаимоотношение жителей.
Идем вдоль берега и говорим с наядой, которая тут же дает нам квест на поиск ожерелья. Далее подходим к огромной статуе и встречаем там жреца водяных. Он рассказывает нам, что второй ведьмак отправился в склеп, находящийся неподалеку от озера.
Снова идем вдоль берега озера, но уже в другую сторону и говорим с королем-рыбаком. Просим у него разрешение на использование его лодки, а после плывем на Отмель. Здесь встречаем первую группу утопцев, которую нам надо уничтожить.
Затем находим Владычицу Озера и беседуем с ней. Если у вас уже имеется запись о василисках в бестиарии, то можно убить несколько монстров в этой локации, так как в деревне имеется контракт на их шкуры. Возвращаемся в предыдущую локацию и находим вторую группу отвратительных утопцев.
Убиваем чудищ и ждем утра возле одного из костров. Возле пещеры нам встретятся эльфы. Берем у их лидера, эльфийки по имени Тирувьель, задание на покупку пяти буханок хлеба у пекаря.
Теперь можно идти в склеп. Там мы встретим ведьмака Беренгара, которого ищем на протяжении трех глав. Вместе с ним уничтожаем всех чудищ в подземелье брукс, альп, привидений и так далее , находим в саркофаге доспехи, а затем поднимаемся на поверхность.
Говорим с ведьмаком возле костра нужно немного помедитировать, прежде чем он с нами заговорит и забираем у него задание по примирению водяных и людей. Пришло время посетить местное поселение. На входе в локацию деревни мы повстречаем Лютика, который тут же начинает нам рассказывать о прелестях жизни в деревне и аппетитных формах местных девчушек.
Затем он отведет нас в таверну. В трактире говорим с Лютиком, а после находим Юлиана и спрашиваем у него, как можно разрешить конфликт между людьми и жителями подводного царства. После играем с девушкой-игроком в кости.
Выходим во двор и находим доску с объявлениями, где висят несколько контрактов на монстров. Таверна расположена вдалеке от самой деревни, поэтому нам придется совершить небольшую пробежку к поселению кметов. В деревне следует поговорить с кузнецом о доспехах Ворона.
Тобиасу Гофману необходимо отдать клыки альпов за небольшое вознаграждение. В доме Алины беседуем с мальчиком Альвином. Далее нужно возвратиться в трактир и опять поговорить с Юлианом.
По дороге можно зайти в дома пекаря и найти у него в шкафу четыре буханки хлеба. Пятую же придется докупить, благо стоит она недорого. Если отдадите ему белый мед, то он подарит вам сахарную куколку.
Встречаем на улице Адама и в ходе беседы узнаем, что он является любовником Алины. Приходим во двор трактиры и смотрим небольшой ролик, в котором Селина обвиняет в чем-то Юлиана. Говорим с девушкой, дарим ей золотое кольцо с бриллиантом и занимаемся с ней любовью.
Заходим в таверну и беседуем с Лютиком, который передает нам сдерживающее ожерелье для Альвина. Возвращаемся в деревню и находим Алину, которая сообщает нам, что мальчика дома нет и, возможно, что он играет у древних развалин неподалеку от деревни. Находим развалины и видим, что Альвина захватил в плен призрак азартного игрока.
Соглашаемся сыграть с ним в кости. Если выиграем, то он отпустит ребенка без боя, в ином случае нам придется сразиться с привидением. Опять идем в трактир и беседуем с Юлианом.
Он сообщит нам, что его невеста отправилась в поле и до сих пор не возвратилась домой. Идем в локацию с полями. В малиннике на нас нападет полуденница, в которую превратилась Алина после смерти.
Прогоняем ее и спускаемся с холма. Просматриваем небольшой ролик, в котором видим, как Адам убивает Селину, которая из-за ревности к Юлиану случайно убила свою сестру. Селина после смерти превращается в полуночницу.
Теперь можно вернуться в таверну, чтобы поговорить с Юлианом. Естественно, он расстроиться, но не сильно. У него получаем новое задание на снятие проклятья с умерших девушек.
Следует поговорить с бардом, который предложит нам собрать осколки зеркала Алины, чтобы привести ее в чувство. В ночное время суток добираемся до берега реки, расположенной возле деревни и уничтожаем третью группу утопцев, а вместе с ней огромного плавуна Зефира, у которого и находим ожерелье наяды. Идем к озеру к месту, где мы видели в последний раз наяду.
Отдаем ей украшение и слушаем комплименты в свой адрес. Затем говорим со смелой девочкой, которая сообщает, что жрец водяной вернулся к статуе. Беседуем со жрецом и он просит нас украсть корову-медалистку у деревенских жителей и принести ее в жертву для вызова Дагона.
Идем обратно в деревню. Медитируем до полудня и посещаем локацию, где находится дух Алины. Собираем осколки зеркала — для этого приходим на места, отмеченные на карте красной точкой, и убиваем полуденных невест, с трупов которых необходимо забрать осколки.
Один из осколков лежит на крыше мельницы. Во время сбора осколков можно заглянуть к отшельнику и взять у него задание на изгнание девяти призраков и Дикой Охоты. Добираемся до указанного им места и зажигаем свечу друидов при помощи корня мандрагоры эти растения можно найти на кургане, находящемся во дворе дома отшельника.
Медитируем до полуночи, а затем начинаем сражаться с привидениями, которые появляются сразу по трое. Это очень опасные противники, поэтому рекомендую выпить ласточку, намазать меч маслом от призраков и выпить боевое зелье. Не забываем также изгонять Дикую Охоту с помощью мандрагоры.
После убийства привидений возвращаемся к старику. Он предложит нам на выбор три вещи: книгу о вампирах, ключ от дома или венок бессмертника. Книгу можно приобрести у многих торговцев, а в доме нет ничего ценного.
Венок же нам может пригодиться при выполнении одного квеста, поэтому я рекомендую в качестве награды взять именного его. Снова идем в трактир. Лютик скажет нам, что было бы неплохо, если бы написали Трисс ответное письмо.
Пишем его и опять говорим с Лютиком. Бард посоветует нам отнести письмо Королю-Рыбаку, который сможет доставить посылку в город. Идем к берегу озера, по дороге разговариваем с другим ведьмаком.
Находим рыбака и просим его отвезти письмо в Вызиму. Затем идем к эльфам и отдаем им буханки хлеба. Снова говорим с Беренгаром.
Он сообщит нам много нового о своих связях с Саламандрами и миссии, которую они ему поручили. На полях можно убить жреца Тейу, а в склепе огромного цементавра. В подземелье также расположено капище домовых.
За именных монстров солтыс даст нам награду — восемьсот оренов за каждого. Добравшись до селения, находим кузнеца и просим его восстановить зеркало Алины. Он починит его за сто золотых.
Немного медитируем, отдаем кузнецу деньги и забираем зеркальце. Теперь можно идти в поля, чтобы спасти девушку от проклятья. Алина все также находится на холме с малинником.
Беседуем с ним и показываем зеркало. Она вспоминает, кем является и перестает нападать на ведьмака. Однако девушка до сих пор не верит, что погибла.
Идем в трактир и просим Лютика написать балладу, так как только она может заставить полуденную невесту принять правду о своей смерти. Бард обещает помочь и говорит, что встретит нас возле малинника вечером. Медитируем до вечера и идем к малиннику.
Там мы узнаем, что Лютик не успел ничего сочинить, поэтому нам предстоит импровизировать. Алина понимает, что она погибла. Она прощает Селину и уходит в иной мир.
Селине же поможет венок из бессмертника, который мы до этого получили у отшельника. Квест полностью выполнен, а потому можно идти к Юлиану за наградой. Пора снова посетить владычицу Озера, купающуюся в локации Отмель.
Она попросит нас подружить людей и водяных. Для этого необходимо взять у каждой расы по одной вещице и принести их ей. У рыболюдей следует взять браслет, сделанный из чистого золота, а от жителей деревни берем алебастровую статуэтку.
Владычица останется довольна дарами и даст нам каплю своей крови, чтобы призвать Дагона к алтарю. Идем в храм, находим алтарь и призываем водного бога. Он будет бессмертным, то есть обычным мечом его не убить.
Поэтому следует уничтожать его прислужников. После десятка убитых водяных Дагон сдастся и уплывет обратно в свою нору. Говорим с Владычицей, которая обещает нам поистине царскую награду.
В следующий раз находим ее возле алтаря, где мы недавно изгнали Дагона. В этом месте она посвятит Геральта в рыцари и подарит ему серебряный меч Арондит. Неплохая вещица, но в будущем можно будет найти и получше.
Теперь можно вернуться на берег озера. Возле лодки встречаем Беренгара, который признается, что помог Азар Яведу в подготовке нападения на Каэр Морхен, а также дал колдуну провести несколько опытов на нем. Говорим потерянному ведьмаку, что не нам дано судить его, и отпускаем.
Он даст нам письмо и уходит в неизвестном направлении. Плывем обратно на берег. Там нас уже будет дожидаться Белая Райла с рыцарями.
Оказалось, что пока мы усмиряли Дагона, эльфийка Тирувьель вместе с другими белками захватили деревню и взяли всех ее жителей в плен. Обещаем Белой Райле разобраться с этой проблемой, и идем в захваченное поселение. Говорим нелюдям, что мы поможем им скрыться от Ордена, но при этом они должны будут отпустить всех деревенских жителей.
Опять говорим с Лютиком и во время беседы с ним на эльфов и краснолюдов нападут рыцари. Альвин испугается и телепортируется в неизвестное нам место. Убиваем всех рыцарей пылающей розы и идем к озеру.
Снова начинаем беседу с Лютиком, а затем садимся в лодку и уплываем в Вызиму. Смотрим ролик, в котором нам показывают горящий город. Лодка причаливает к Дамбе.
Говорим с нашим старым знакомым Винсентом, а после говорим с краснолюдом Золтаном Хиваем. Он попросит нас помочь ему вывести из Старой Вызимы всех женщин и отвести их в Лечебницу к Шани. После этого идем в Старую Вызиму, чтобы начать пятую главу игры.
Вы сможете либо остаться в нейтралитете, либо помочь Ордену в уничтожении эльфов и краснолюдов. Нейтральный вариант Просим у Тирувьель отпустить хотя бы Альвина. Она соглашается и отпускает мальчика.
После этого на Белок нападут рыцари. Однако мы можем не вмешиваться в конфликт. Затем идем к озеру и говорим с Лютиком.
Пришло время вернуться в Вызиму. Глава 5 Старая Вызима прохождение за нейтральную сторону Смотрим интересный ролик, в котором нам показывают, как на короля Фольтеста нападают Белки и его чудом успевает спасти Великий Магистр. После этого король замечает Геральта и приказывает привести его в свой замок.
Так мы оказываемся в Королевском замке, где Фольтест рассказывает нам о том, что Адда снова превратилась в стрыгу, а его страну раздирают нелюди и Орден Пылающей Розы. Он просит ведьмака поговорить с ипатом, Де Веттом и Трисс, чтобы узнать, как освободить Адду от заклятия. После разговора со всеми тремя персонажами вновь говорим с королем и просим у него разрешение окончательно разобраться с бандой Саламандр.
В тронном зале можно также взять задание на денежный перевод для трех кузенов одной из придворных дам. Теперь можно отправиться в Старую Вызиму. Прямо у самого входа нам повстречаются две медсестры, которые попросят нас сопроводить их в местную лечебницу.
Враждебными к вам будут обе стороны, поэтому сражаться предстоит много и часто. Пробиваемся в лечебницу и встречаем там Шани, которая будет либо рада нас видеть, либо вновь пошлет куда подальше. Впрочем, и в том и в этом случае она не откажется от нашей помощи, когда в здание ворвутся сначала Белки, а затем рыцари.
Уничтожаем всех неприятелей, а после идем за стражником, который сообщает нам, что возле башни видели стрыгу. Бежим к башне, но вместо Адды находим там неизвестного мутанта, который с легкостью расправляется со стражей. Убиваем чудище и встречаем алхимика Калькштейна, который просит оставшихся воинов отнести труп мутанта к себе в лабораторию.
Он также согласится помочь нам создать доспех Ворона. Алхимик сообщит, что именно следует найти для изготовления этой брони, а также расскажет о способах борьбы со стрыгой. Идем в сторону бреши в стене, убивая по пути целые группы цементавров, альгулей и прочих чудовищ.
В итоге попадаем на местные болота. У входа в локацию нам встретятся пиявки и множество археспор. Пробиться через лес хищных растений в одиночку не получится — в этом нам поможет Великий Магистр Яков.
Это первая наша встреча с магистром, но далеко не последняя. Путь освободился. Сначала идем в склеп и разговариваем со всеми персонажами, которые встретятся у вас на пути.
Решить проблему со стрыгой можно двумя путями: первый — ждем ночи, а затем хладнокровно убиваем монстра; второй вариант — ждем полуночи, подходим к саркофагу стрыги и начинаем бегать вокруг него, стараясь не попасться в руки чудовища. Как только все свечи на саркофаге погаснут, заклятье с Адды спадет, и она снова превратится в обычную девушку. После спасения принцессы это повлияет на концовку игры выходим на поверхность и получаем от Велерада красивый, но бесполезный клинок, так как к этому времени у вас должен уже быть меч получше.
После усмирения стрыги узнаем, что логово Саламандр расположено в Старой усадьбе. Кстати, не забудьте забрать из саркофага дневник, в котором мы узнаем, что принцессы превращаются в стрыг непросто так.
Ну в первой части мы видим Трисс одну, а во второй - я бы сказал вообще другую. Первая Трисс внешне более худощавая, словно после истощения, а характер разит жесткостью. Трисс вторая претерпела сильные изменения, характер более покладист, мягок, да и моделькой она обзавелась значительно смазливее. Возможно, чисто для меня, роль так же играет озвучка, ведь у Первой Трисс она одна, а у Второй Трисс другая. И опять же, у первой более взрослый голос, голос женщины, а у второй ближе к девичьему, ровно как и внешность. Ну, все это только мое мнение и мой взгляд на факты.
Вкратце напомню, о чем там в целом. В самом начале игры ты встречаешь белобрысого мальчишку Альвина, совершенно несимпатичного, который светится таинственным зеленым светом и изрыгает пророчества. И это не единственный его недостаток. Главным его минусом по состоянию на сейчас является то, что он прилип к жилистой ведьмачьей заднице хуже банного листа, бегает за мной босиком по берегу, а две главные пассии — Шани и Трисс — квохчут над ним и используют его, чтобы лишний раз ввернуть: «он относится к тебе как к отцу! Как и матримониальные чаяния огненных дамочек! Не для того Геральтов афедрон на лошади мозолился, чтобы прицеплять к себе такой балласт вместо очередной милой сердцу головы чудовища. Я даже подумала, что мальчишкой разработчики пытаются заменить Цири - так же, как и заткнули дырку от Йеннифэр рыжей шевелюрой ее заклятой подруги. Но в отличие от Цири, он чертовски безблагодатен — до зубовного скрежета. Собственно, стоило мне избавиться от мальчишки в первой главе и понадеяться, что он будет благополучно сожран жрецами львиноголового паука, как он становится камнем преткновения в выборе постоянной девицы. Ну, думаю, ладно, ничего не попишешь. В интернетах я успела ненароком подглядеть, что кому его отдашь — та тебе и отдастся. Ох, розовые мечты! Картинка по запросу в поисковике Я выбирала по вдувательному принципу. Если не ходить вокруг до около, просто скажу: Трисс мой Геральт еще не успел пристроить, вот я и выбрала её. Плюс она обладательница очень красивого «декольте сантехника»: платья с открытой спиной от плеч и пониже «ручек любви». Настоящая книжная чародейка, а не кустарный коллектив в странных шмотках, который валится на меня со всех экранов серым визуальным потоком. Но дальше!
Мы так и не узнали, каким он задумывался. Помимо Sirens of The Deep, который выходит в конце 2024 года, Netflix готовит ещё два сезона сериала «Ведьмак». И на этом вселенная «Ведьмака» завершится, оказавшись намного менее масштабной, чем задумывалось несколько лет назад.