Группа «Алиса» спела про «Страх и контроль» — НАШЕ Радио. Константин Кинчев, группа Алиса: "Дорогое НАШЕ, мое, питерское радио.
НАШЕ Радио плейлист
Ищешь какие песни играли на Наше радио сегодня? Плейлист всех песен что играли сегодня по времени с возможностью слушать онлайн или скачать. 2. А на "Радио Алиса" только АлисА. Новости для юриста от ГРОМАДСЬКИЙ КОНТРОЛЬ ЯВОРІВЩИНИ. Официальный сайт российского певца Сергея Лазарева. Узнайте список песен, которые звучали в прямом эфире НАШЕ Радио сегодня, вчера и за прошедшую неделю на Топ-Радио. Наше радио в америке. Слушать наше радио. Обыски на выставках, новая Алиса Селезнева, "феномен Стругацких".
Радио Алиса (Россия - Москва)
Новости. События. Слушать прямой эфир радио Наше Радио онлайн бесплатно в хорошем качестве без регистрации и смс на нашем сайте с официального источника. 11 июля 2001 года на частоте 104 FM «НАШЕ Радио» впервые вышло в эфир в Санкт-Петербурге. "В студии "Нашего радио" поет музыкант Нэил Шэри, а мы говорим почти шепотом, чтобы не помешать радиовещанию – ведь все происходит в прямом эфире", – отмечает корреспондент РЕН ТВ.
«НАШЕ Радио» зазвучит в Саранске на частоте 88,0 FM
Там мы познакомились с Андреем Клюкиным ныне — организатор «Дикой мяты» и не менее десятка других городских фестивалей и вместе начали продюсировать безымянное ночное шоу на «Нашем радио». Первую пару эфиров Миша вел сам, потом образовались другие постоянные ведущие: Паштет тогда еще из I. Тогда еще нормальный хотя, подозреваю, он и сейчас просто валяет дурака. Феерической была подготовка охлобыстинских эфиров — в ту пору я, так получилось, вообще не ругался матом, а тут по ходу обсуждения цензурными были только предлоги и любимые Ваней «братско-сестринские отношения». Ничего, пару минут потерпел, а потом втянулся так, что до сих пор, уже на новых работах, коллеги морщатся. Но терпят. С осени 1999-го шоу обрело название — «Клиника-22» — и постоянных ведущих: Заика Панюшкин и Юрий Близорукий, то есть Юрий Сапрыкин, который в те времена был звездой вечернего эфира «Нашего радио».
В спорах со слушателями Валера всегда занимал жестко либеральную позицию, а Юра, как это ни трудно представить себе сегодня, — более охранительскую, что ли. Говорить они могли о чем угодно — от Путина до силиконовых имплантов, а пиком всей истории, на мой взгляд, стала программа про «Бит-битву». Был такой позорный концерт 18 марта 2000 года в поддержку Явлинского, с концепцией типа «панки vs рэперы» — причем музыканты не знали, что они играют за Явлинского их приглашали от имени Комитета солдатских матерей. Вдобавок акцию провели во Дворце спорта «Динамо» на Лавочкина — тогда это был пустырь, к которому невозможно построить оцепление, так что туда пришли скинхеды и прекрасным образом отметелили и панков, и рэперов. Кому-то воткнули отвертку в шею, даже труп, кажется, был. И ни одно СМИ об этом не рассказало.
А у нас можно было звонить в эфир и высказываться — причем и «Тараканы» звонили, у которых одного из музыкантов побили, и сами скины, которые были ужасно рады, что могут выговориться. В 2000 году «Клиника» закрылась и началось более развлекательное шоу «Красавица и чудовище» с рубрикой «Оно вам надо» она потом переросла в программу «Худсовет» , где дебютировала группа «Ночные снайперы» с «31-й весной». Вышло это практически случайно: я зашел в кабинет к Козыреву, он попросил меня выбрать диск из здоровенной стопки — и я вытянул «Снайперов». Оказалось, правда, что это была полутораминутная нарезка от Real Records без концовки, но у Сапрыкина эта песня была на кассете, правда, с зажеванным началом. Так что в первый раз «31-ю весну» мы ставили в таком склеенном виде. Частая ротация песни «31-я весна» на «Нашем», в сущности, и превратила группу Дианы Арбениной в одного из хедлайнеров нового русского рока В эту же встречу Миша предложил мне писать сценарии для хит-парада «Чартова дюжина», и это стало моим основным занятием на восемь с лишним лет.
Дальше мы сделали программу «Летопись» про классические альбомы русского рока. Придумал ее Андрей Куренков, он же вел ее на пару с Людой Стрельцовой, а я был основным сценаристом. До сих пор вспоминаю интервью с покойным Георгием Гурьяновым: его квартира на Литейном с парадной даже не комнатой, а залой — хоть на роликах катайся — и во всю стену автопортрет хозяина в чем мать родила! Мать, которая родила, — тут же, в маленькой комнатке. А сам хозяин, картинно куря, глухим голосом рассказывает про запись «Попробуй спеть вместе со мной»: для этой песни нужен был семплер Prophet, такой был у Курехина, но хозяин категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Не вопрос — Курехина вместе с семплером посадили в такси, привезли к Густаву, напоили в сосиску, и пока он отсыпался на диване, Юрий Каспарян прописал нужную партию.
А «Чартову дюжину» стала вести Раиса Ивановна Шабанова, легендарный диктор «Маяка» с полувековым стажем. Очень не сразу мы нашли, как ее подавать. Она уже была культовым человеком для радио «Ультра»: советский ведущий, который вдруг стал говорить на сленге, — все просто выли от восторга! А на «Нашем радио» мы получали возмущенные письма: все думали, что это не настоящий человек, а какой-то актер. Я пытался писать ей на сленге, это не прокатило, но мы много разговаривали, и я в какой-то момент понял ее речь — литературную, но очень живую и энергичную. И она, в свою очередь, нашла точки соприкосновения с новой для себя музыкой — не слабо, когда человек на седьмом десятке становится фанатом «Гражданской обороны» и «Пикника»?
В общем, Раису Ивановну приняли, и, когда она впервые вышла на сцену «Нашествия», — поляна взревела от восторга, а я с облегчением выдохнул. В начале 2007 года пришел новый программный директор Олег Хлебников. Мы сперва дружили, потом уживались, потом перестали друг друга выносить, и в марте 2009-го я ушел. Контент радиостанции меняться перестал, и это раздражало больше всего: за два этих года в эфире не появилось ни одной новой группы, кроме «После 11» — и то нам ее уже когда-то приносили в программу «Оно вам надо». Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал! И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке мало ли мы знаем таких программников — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью , и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди.
А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь? Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»! Их, как оказалось, тоже надо уметь делать. И новую музыку нужно ставить, чтобы привлекать новую аудиторию. И находить эту новую музыку тоже надо уметь». Филипп Галкин программный директор «Нашего радио» 1998—2007, 2010—2011 «Период увольнения Михаила Козырева февраль 2005-го был для меня одним из самых тяжелых и в работе, и в жизни.
Козырев был человеком, который привел меня на радио, многому меня научил, я ему за это всегда буду благодарен. На место Козырева пришел Михаил Зотов, который ранее работал директором по маркетингу — американцы из News Corp. Я к Зотову относился с уважением, но с ним работать мне нравилось гораздо меньше. Я постоянно чувствовал дискомфорт. Интерес к работе пропал. Да и не только у меня.
Такая реакция аудитории говорит лишь об одном: музыка, которая звучит у нас в эфире, по-прежнему интересна и актуальна. Петербург — столица рок-н-ролла, и мы на «НАШЕм радио» это чувствуем каждый день! Это гости в студии, среди которых музыканты, спортсмены, актеры, представители городской администрации. Это 50 000 разыгранных призов, сотни познавательных и развлекательных программ. Площадки для фестивалей выбирались самые разные — пять сцен ДС «Юбилейный», арена СКК «Петербургский», бескрайняя Дворцовая площадь и набережная у гостиницы Прибалтийская. Каждый фестиваль «НАШЕго радио» — это аншлаг, праздник рок-н-ролла и настоящее единение артистов и меломанов.
Слушайте Театр теней — Алиса на Яндекс Музыке Клип на песню «Паскуда» считается одним из первых компьютерных клипов в российском роке. Он снимался в Уфе параллельно с концертом группы в этом городе в ходе тура, посвященного презентации альбома «Черная метка». Песня «Левша» — это емкое описание духовного пути Константина Кинчева.
Слушайте Левша — Алиса на Яндекс. Музыке Текст песни определил фирменные цвета «Алисы» и её поклонников, которых часто называют «чёрно-красными». Клип на песню «Аэробика» снял Константин Эрнст, который в конце 80-х попал на концерт «Алисы», где и познакомился с другим Константином — Кинчевым. Будущий гендиректор Первого канала в то время намеревался стать режиссером: «Аэробика» — это путёвка в творческую жизнь большому и серьёзному чиновнику телевидения — Константину Эрнсту. Мы были знакомы достаточно хорошо: частенько встречались, выпивали, отдыхали на юге. Подписывайся на нас:.
Интересен тот факт, что руководство радиостанции Наше Радио высоко ценит таланты. И неважно, что музыкант неизвестен — тот факт, что этот человек талантлив, достаточен для того, чтобы творчество этого неизвестного таланта прозвучало в эфире. Слушать онлайн Наше Радио бесплатно прямой эфир в хорошем качестве, без регистрации и смс.
Всем привет! С "Нашего радио" "Алису" убрали? Или я не попадаю на нее второй день?
НАШЕ Радио Россия слушайте бесплатно и в хорошем качестве. "В студии "Нашего радио" поет музыкант Нэил Шэри, а мы говорим почти шепотом, чтобы не помешать радиовещанию – ведь все происходит в прямом эфире", – отмечает корреспондент РЕН ТВ. 15:22 слушать Ленинград — Музыка Для Мужика 15:16 слушать Ключевая — Пойма 15:12 слушать Начало Века — Тебя Ждала 15:04 слушать Алиса — Rock-n-roll Крест 15:00 слушать Наше Радио — Новости. Радио JAZZ открывает новый сезон на катке «PROЛёд» в саду «Эрмитаж». «НАШЕ Радио Санкт-Петербург» сегодня это 9 часов ежедневного прямого эфира из студии на Малой Посадской, 8. Это два полноценных шоу («1+1» днем и «Файер-шоу» вечером, 12+), актуальные городские новости и репортажи. Online Radio Box.
Кинчев и Зотов - "Детали" Часть 2 - Алиса, Наше радио
Все новости об организации «Наше Радио» на российская рок радиостанция, транслирующая музыку в формате русского рока и знакомая во всех уголках России. Слушать прямой эфир радио Наше Радио онлайн бесплатно в хорошем качестве без регистрации и смс на нашем сайте с официального источника. «НАШЕ Радио Санкт-Петербург» сегодня это 9 часов ежедневного прямого эфира из студии на Малой Посадской, 8. Это два полноценных шоу (“1+1” днем и “Файер-шоу” вечером), актуальные городские новости и репортажи.
Song Наше Радио - Новости
За годы своего существования «Наше Радио» добилось широкой популярности и всероссийского охвата вещания, формируя у слушателей представление о российской рок-музыке в соответствии со своим форматом. Каждое лето слушатели объединяются на самом крупном российском рок-фестивале «Нашествие», которое проводится с 1999 года.
Часть 1. В 5 частях. Интервью у них брала ведущая телепередачи, Тина Канделаки.
Михаил Козырев возглавил «Наше Радио», которое начало работу 14 декабря 1998 года с песни «В наших глазах» группы «Кино». Козырев на стадии запуска определял формат станции следующим образом: «Мы будем немножко старыми для тинейджеров и немножко модными для людей старше тридцати пяти».
The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 20 июля 2013; проверки требуют 10 правок.