Новости альфа ромео кроссовер

Alfa Romeo представила новый электрический кроссовер под названием Milano.

Дебютировал новый кроссовер Alfa Romeo Milano

Как утверждает производитель, Alfa Romeo Tonale Plug-In Hybrid Q4 отличается безопасным и комфортным поведением на дороге с лучшей в своем классе маневренностью, легкостью и динамикой вождения. А система полного привода гарантирует максимальную устойчивость как на трассе, так и на бездорожье. В четырехместном салоне водителя и пассажиров встречают атмосферная подсветка, цифровая приборная панель, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками.

Тем не менее, Stellantis планирует увеличить объем производства автомобилей в Италии. На текущий момент от Stellantis не поступало официальных заявлений относительно замечаний Урсо. Однако дискуссия вокруг производства Milano в Польше подчеркивает важность соблюдения национального законодательства для международных автопроизводителей в эпоху глобализации.

Его начнут поставлять уже в 2023 году09. Alfa Romeo Даже премиальные бренды смотрят в сторону электрификации. Пока, правда, с гибридной трансмиссией Tonale предназначен для категории молодых технически подкованных предприимчивых горожан, на которых, по-видимому, рассчитан любой современный кроссовер.

Чтобы привлечь внимание именно этого типа покупателей, Alfa обратилась к все более популярному модному слову: NFT невзаимозаменяемый токен. NFT сертифицирует автомобиль при покупке и изменяется по мере старения автомобиля.

Пока Stellantis не дал официальных комментариев по поводу высказываний министра, но ситуация вокруг Milano может стать примером необходимости соблюдения национальных законов в контексте глобализации производственных процессов крупных автопроизводителей. Актуальные темы:.

Выходит новый кроссовер Alfa Romeo Junior Ibrida: уже озвучены его характеристики и стоимость

Итальянская компания Alfa Romeo покажет на автосалоне в Милане концептуальную версию компактного кроссовера Tonale с гибридной силовой установкой. Дебют Alfa Romeo Tonale, который был запланирован на начало осени этого года, будет перенесен – руководство марки оказалось недовольно прототипами. Alfa Romeo представила новый электрический кроссовер под названием Milano.

Ряды Alfa Romeo пополнил компактный кроссовер Tonale

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Тяга передаётся на переднюю ось через 7-ступенчатый преселективный «робот». Динамика полицейской версии не раскрывается, но её окажется более чем достаточно для ежедневной службы.

Alfa Romeo поставляет автомобили итальянской полиции с 1951 года, так что церемония вручения новых машин проведена на высшем уровне. Первый бронированный кроссовер заступил на службу в присутствии главы ведомства Тео Лузи и гендиректора Alfa Romeo Жана-Филиппа Импарато.

Вместе с тем, Alfa Romeo Tonale оснащается системой экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, функцией напоминания о пассажирах или предметах на втором ряду, а также системой, отслеживающей состояние водителя.

Также за дополнительную плату клиентам будут доступны система контроля «слепых зон» и камеры кругового обзора. Наконец, Alfa Romeo Tonale — это премиальный кроссовер. По этой причине автомобиль может быть оснащён сидениями с обогревом и вентиляцией, акустической системой Harman Kardon с 14 динамиками и атмосферной подсветкой салона.

За дополнительную плату автомобиль можно оснастить также полуавтоматической системой парковки. Мультимедийная система Tonale оснащается 10,25-дюймовым экраном, имеет поддержку Android Auto и Apple CarPlay, а также интегрированный голосовой ассистент Amazon Alexa. Сообщается, что Alexa способна облегчить жизнь своему владельцу, автоматически открывая багажник, если ожидается доставка товара с Amazon.

Разумеется, мультимедийная система всегда подключена к интернету и способна обновляться «по воздуху». Кроме того, голосовой помощник постоянно остаётся на связи с устройствами «умного дома», а при помощи смартфона владелец может удалённо узнать уровень запаса заряда и топлива, местоположение машины и блокировать и разблокировать двери. В него записываются данные об автомобиле, которые впоследствии можно использовать в качестве гарантии состояния машины в случае её перепродажи.

Дата старта продаж нового Alfa Romeo Tonale намечена на 4 июля текущего года. А вот стоимость и комплектации кроссовера пока не известны — их должны опубликовать ближе к началу продаж. Отметим, что сейчас на официальном сайте марки найти конфигуратор модели невозможно.

Все прочие автомобили на этой базе только переднеприводные. На оригинальность экстерьера в первую очередь играют задняя оптика коромыслом, ручки задних дверей на рамке окна и накладка-трафарет в виде фрагмента фирменного логотипа Alfa Romeo на характерном для марки треугольном сегменте радиаторной решетки. В интерьере при компоновке передней консоли, чтобы подчеркнуть спортивность, стилисты ушли от привычных смежных дисплеев наверху. Мультимедийный убран вниз к середине консоли, приборный заключен в обрамление бинокулярной формы, как во времена аналоговых приборов на Alfa Romeo.

Компания Alfa Romeo официально представила компактный кроссовер AR Tonale

Сообщается, что все элементы управления находятся под рукой у водителя. Tonale получил полностью цифровую приборную панель, на которой при запуске двигателя видна передняя часть кроссовера. Разумеется, приборку можно настроить под свои нужды — есть даже комбинация приборов, характерных для классических моделей Alfa Romeo. Согласно опубликованным данным, новый Alfa Romeo Tonale будет предлагаться с гибридными силовыми установками. Базовыми станут «мягкие гибриды» на базе 1,5-литрового бензинового мотора мощностью 130 и 160 л. Такие кроссоверы оснащаются только передним приводом и 7-ступенчатым «автоматом». Кроме того будут доступны дизельные гибриды мощностью 130 сил.

Самыми мощными версиями станут полноприводные кроссоверы с подключаемым гибридом мощностью 275 л. Для некоторых рынков мощность этой силовой установки будет снижена до 256 сил. На электротяге такой гибрид сможет проехать до 80 километров. Отмечается, что 48-вольтовые гибриды могут перемещаться на одной только электротяге при парковке и движении на малых скоростях - например, в пробках. Таким образом, производителю удалось добиться очень низкого расхода топлива. Кроме того, такие машины оснащены системой «умного торможения», которая автоматически переходит в режим зарядки батареи, если это необходимо.

Головная оптика уже в стандарте имеет матричные диоды. Салон также носит отпечаток фирменного стиля марки. Виртуальная приборка утоплена под козырьком, который имитирует пару больших "колодцев". Центральная консоль с экраном на 10,25 дюйма развернута к водителю. У дверей красуются дефлекторы обдува в форме турбин. Режимы трансмиссии задаются с кнопочного пульта на центральном тоннеле. Оснащение современное.

В списке опций значится адаптивный круиз с функциями чтения дорожных знаков и удержания в полосе.

Alfa Romeo Milano одинаков с ними по компоновке и по габаритам размером с Lada XRay , но его кузов и интерьер стилизованы иначе. В перспективе покупателям предложат полноприводную модификацию бензинового Milano. Все прочие автомобили на этой базе только переднеприводные.

На одной электротяге Tonale способен проехать от 60 до 80 км. В сумме кроссовер с полным баком и заряженной батареей может проезжать около 600 км. Привод — передний. Самой производительной версией станет гибридная связка 1,3-литрового турбомотора мощностью 180 л. Здесь в пару гибридной установке устанавливается 6-диапазонный «автомат».

Также, в зависимости от рынка реализации, будут доступны: переднеприводный кроссовер с дизельным двигателем 1,6 Multijet мощностью 130 л. Alfa Romeo Tonale получил независимую подвеску McPherson спереди и сзади, специально перекалиброванную и отстроенную для модели и работающую совместно с технологией адаптивного демпфирования FSD , рулевое управление с изменяемым передаточным числом.

Alfa Romeo представила свой первый электрокар: компактный кроссовер с дерзким кузовом

Alfa Romeo Tonale темно-зеленого цвета с черным кожаным салоном. Маленький кроссовер Alfa Romeo: первые изображения и базовая информация. Машины Alfa Romeo ассоциируются с великолепными ездовыми повадками и удовольствием от езды, причём такими характеристиками наделяются даже кроссоверы легендарной марки. Новый кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 2023 года отличается современным и динамичным дизайном, который подчеркивает спортивный характер модели. Alfa Romeo Tonale Plug-In Hybrid Q4. Кроссовер Alfa Romeo Tonale 2023 года станет первым этапом на пути ухода автопроизводителя от двигателей внутреннего сгорания.

Состоялась мировая премьера доступного кроссовера Alfa Romeo Milano

Компания Alfa Romeo представила новый гибридный кроссовер Alfa Romeo Tonale PHEV. характеристики, отзывы и фото, стоимость новых в России. Напомним, кроссовер Alfa Romeo Stelvio базируется на основе «четырёхдверки» Giulia. Кроссовер Alfa Romeo Stelvio дебютирует в ноябре. Alfa Romeo Tonale получил независимую подвеску McPherson спереди и сзади, специально перекалиброванную и отстроенную для модели и работающую совместно с технологией адаптивного демпфирования (FSD), рулевое управление с изменяемым передаточным числом. Alfa Romeo Tonale 2023 года будет иметь стартовую стоимость в диапазоне от 30 000 долларов.

Новый кросс Alfa Romeo Stelvio нельзя покупать ни в коем случае: даже Skoda Karoq лучше оснащен

Новинка получила более агрессивный дизайн передней оптики, которая к тому же стала двухъярусной, большого размера фальшрадиаторную решетку, массивный сплиттер и крупную решетку с парящими сотами в нижней части бампера. Задний свес у Milano короткий — как у хэтчбеков. Фонари кормы объединены в единый элемент дизайна. Окраска кузова двухцветная — премьерная модель получила фирменный красный цвет кузова и черную крышу.

В целом экстерьер Crosswagon Q4 сочетает в себе итальянский дизайн, спортивный характер и практичность кроссовера. Этот автомобиль явно привлечет внимание на дороге и подчеркнет активный образ жизни водителя. Он не такой компактный, как модели класса C, но и не достигает габаритов полноразмерных кроссоверов. Длина в 4650 мм делает этот автомобиль достаточно маневренным для города, но в то же время обеспечивает хорошее пространство в салоне и багажнике. Ширина в 1920 мм стандартна для данного класса машин. Такая ширина позволяет комфортно разместиться водителю и 4 пассажирам, а также обеспечивает устойчивость автомобиля.

Высота кроссовера составляет 1620 мм. Это довольно типичное значение, которое обеспечивает хорошую посадку и обзорность для водителя. При этом высота дорожного просвета составляет 200 мм, что важно для езды по бездорожью. Колесная база Crosswagon Q4 равна 2790 мм. Это хороший показатель, позволяющий разместить пассажиров на втором ряду с достаточным запасом места для ног. Кроме того, большая колесная база положительно влияет на плавность хода и управляемость автомобиля. Таким образом, габариты Alfa Romeo Crosswagon Q4 делают его отличным вариантом как для городских поездок, так и для дальних путешествий с семьей или друзьями. Компактный внешне, но просторный внутри кроссовер способен удовлетворить запросы самого взыскательного покупателя. Вместимость багажника и пространство салона Одним из важнейших преимуществ кроссовера Alfa Romeo Crosswagon Q4 является его вместительность.

Этот автомобиль сочетает компактные габариты с большим объемом багажника и салона. Багажное отделение Crosswagon Q4 имеет следующие характеристики: Объем багажника: 650 литров Ширина проема: 1100 мм Высота проема: 820 мм 650 литров — это просто отличный показатель для автомобиля такого размера. За счет продуманной формы багажника удалось добиться рекордной вместимости. Для сравнения, основные конкуренты Alfa Romeo Crosswagon Q4 имеют объем 540-600 литров. Широкий и высокий проем позволяет легко загружать крупногабаритные вещи, детские коляски или спортивный инвентарь. При необходимости задние сидения складываются, увеличивая объем до 1850 литров — тогда в багажник поместится абсолютно все. Пространство в салоне тоже впечатляет. На втором ряду легко разместятся 3 пассажира с ростом под 190 см. При этом над их головами остается запас по высоте, а расстояние от сидений до крыши составляет около 100 см.

Объем салона кроссовера Alfa Romeo Crosswagon Q4 составляет 2950 литров. Это один из самых больших показателей в классе, что обеспечивает максимум комфорта для водителя и всех пассажиров. Таким образом, новый кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 демонстрирует по-настоящему впечатляющую функциональность. Огромный багажник и просторный салон делают эту модель идеальным выбором как для повседневных поездок, так и для дальних путешествий всей семьей. Обзор двигателей и трансмиссии Alfa Romeo Crosswagon Кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащается современными и эффективными силовыми агрегатами, которые обеспечивают динамичность, экономичность и надежность. В линейке двигателей представлены два варианта: 2. Оба двигателя оснащены системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Это позволяет им демонстрировать высокие dynamicheskie показатели при относительно небольшом рабочем объеме. Это по-настоящему спортивный показатель для полноприводного кроссовера весом около 1,8 тонны.

В то же время оба двигателя отличаются достаточно низким расходом топлива благодаря системе «старт-стоп», возможности отключения цилиндров и рекуперации энергии при торможении. Кроме того, в Alfa Romeo Crosswagon Q4 применяются самые современные технологии очистки выхлопных газов. Это позволяет данной модели соответствовать экологическому стандарту Евро-6 и иметь умеренные выбросы CO2. В зависимости от мотора кроссовер комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Alfa Q4. Трансмиссия обладает быстрыми и плавными переключениями передач, а привод на все колеса улучшает сцепление и управляемость. Таким образом, силовой агрегат Alfa Romeo Crosswagon Q4 сочетает динамичность и экономичность. Современные турбомоторы обеспечивают запас мощности, а продвинутая трансмиссия — комфорт и безопасность при любых дорожных условиях. Комплектации кроссовера Alfa Romeo Q4 Кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 предлагается в нескольких вариантах комплектации, которые отличаются двигателями, оснащением и стоимостью. Базовой является комплектация Crosswagon, в ней устанавливается 2-литровый 280-сильный двигатель.

В салоне присутствуют: Цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма Мультимедиа система с 8,8-дюймовым дисплеем Двухзонный климат-контроль Кожаная отделка руля и рычага КПП Светодиодные фары и противотуманки Снаружи auto оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированными молдингами, панорамной крышей. Следующая комплектация Executive добавляет кожаную отделку салона, аудиосистему премиум-класса, вентиляцию передних сидений, парковочный автопилот. Топовой версией является Crosswagon Ti с 3-литровым 340-сильным двигателем. Она получает полностью светодиодные матричные фары, 21-дюймовые колеса, адаптивные амортизаторы и многое другое. Стоимость Alfa Romeo Crosswagon Q4 начинается от 2,5 млн рублей за базовую комплектацию. Версия Executive обойдется в 3 млн рублей, а за Ti придется заплатить от 3,7 млн рублей. Таким образом, каждый покупатель сможет подобрать оптимальный для себя вариант Alfa Romeo Crosswagon Q4, исходя из предпочтений в мощности, оснащении и бюджете. Широкая линейка комплектаций — это большое преимущество нового итальянского кроссовера.

Источником вдохновения для новой версии стали отзывы от родителей, которые в рамках опроса признались, что после появления ребенка им стало более трудно поддерживать порядок в автомобиле и при этом нет желания жертвовать стилем интерьера ради больше практичности.

В результате инженеры и дизайнеры Alfa Romeo совместили усилия, чтобы сделать Tonale более комфортным для больших семей. Силами Alfa Romeo UK авто получило выдвижной пеленальный столик, который интегрирован в багажное отделение, а передние сидения наградили скроенными по форме многофункциональными чехлами. Кожаные накидки с прострочкой в стиле обивки интерьера имеют крепления для планшетов, держатели для наушников, дополнительные отсеки для термоса, обеденной коробочки, ручек и карандашей, а также листков бумаги для рисования.

По его словам, изделия, названия которых ассоциируются с Италией, должны изготавливаться внутри страны, пишет 32CARS. С другой стороны, глава материнской компании Alfa Romeo, Stellantis, Карлос Таварес отметил, что решение о производстве Milano в Польше способствовало значительному сокращению его стоимости — на 10 000 евро, установив цену менее 30 000 евро. Milano станет первой и единственной моделью Alfa Romeo, производство которой будет осуществляться за пределами Италии, предлагая как версии с традиционными ДВС, так и электромобили с двигателями мощностью 154 и 237 л.

На рендере показали электрическую версию кроссовера Alfa Romeo Giulia

В список стандартного оснащения вошли такие системы безопасности, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, удержание полосы, мониторинг слепых зон и помощь при проезде перекрестков. Кстати, опционально для кроссовера доступен автопилот второго уровня. Новый Tonale стал первым в истории Alfa Romeo заряжаемым от сети гибридом. В состав PHEV-установки вошли 1,3-литровый бензиновый турбодвигатель, отдельный электромотор на задней оси и литий-ионная батарея ёмкостью 15,5 кВтч. Привод только полный, а на одном электричестве такой кросс может проехать до 60 километров. Совокупная отдача подзаряжаемого гибрида — 275 лошадиных сил. Однако базовыми станут «мягкие гибриды» на базе 1,5-литрового бензинового мотора мощностью 130 и 160 лошадиных сил. В паре с моторами работает семиступенчатая автоматическая коробка передач и только передний привод.

В состав PHEV-установки вошли 1,3-литровый бензиновый турбодвигатель, отдельный электромотор на задней оси и литий-ионная батарея ёмкостью 15,5 кВтч. Привод только полный, а на одном электричестве такой кросс может проехать до 60 километров. Совокупная отдача подзаряжаемого гибрида — 275 лошадиных сил. Однако базовыми станут «мягкие гибриды» на базе 1,5-литрового бензинового мотора мощностью 130 и 160 лошадиных сил. В паре с моторами работает семиступенчатая автоматическая коробка передач и только передний привод. Кроме того, будут доступны дизельные гибриды мощностью 130 сил. Также в Соединённых Штатах будет доступен 260-сильный бензиновый турбомотор объёмом 2,0 литра. Он сочетается с девятискоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией Q4.

Совокупная мощность силовой установки составляет 136 л. Привод передается либо на два, либо на все колеса в комплектации Ibrida Q4. Автомобиль будут продавать только в Европе. Полноприводный гибридный вариант модели выйдет на рынок в этом году. Есть о чем рассказать?

Кроссовер с полным приводом оценен на авторынке Великобритании в 52 000 фунтов стерлингов 3 700 000 рублей. Напомним, что первый кросс Alfa Romeo за всю историю компании увидел мир в прошлом ноябре. Так пишет у себя на странице в Facebook представители ателье Squadra Tuning, которое специализируется на доработках машин Fiat Chrysler Automobiles. В Squadra Tuning ссылаются на данные, распространенные на нидерландском ресурсе FCA, где перечисляется различное оборудование. Один список обладает деталью для 2,0-литрового 4-цилиндрового мотора GME T4 в 280-сильной вариации и в 350-сильной. Скорее всего, «промежуточная» модель получит в соперники аналогичные автомобили Audi S4 с мотором на 354 л. Снимки 5-дверки появились в соцсети Facebook. Касательно того, что итальянцы собираются заняться выпуском 5-дверного Giulia, сообщалось с октября. Такую модификацию создают для увеличения продаж автомобиля в Европе, где универсалами активно интересуются. Согласно слухам, публичный дебют универсала Giulia произойдет в марте в Женеве. По идее, новинка возьмет себе моторную гамму от одноименного седана. Сейчас Alfa Romeo Giulia продается с 2,0-литровыми бензиновыми наддувными V4 на 200 и 280 «лошадей», и дизелями 2. Компания продемонстрировала именно «горячую» вариацию Quadrifoglio Verde с 510-сильным движком. Создан Alfa Romeo Stelvio на новенькой масштабируемой базе Giorgio, которая впервые появилась в седане Giulia. В модификации Quadrifoglio Verde появилась полноприводная система, на оси сзади дифференциал повышенного трения, а также 8-ступенчатая АКП ZF, умеющая переключать передачи за… сто миллисекунд! Автомобиль еще получил высокопроизводительные тормоза с подвеской, где присутствуют спортивные настройки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий