Изменение дизайна действующей карты в Альфа банке не предусмотрено техническими и финансовыми ограничениями.
Альфа-Банк представил обновленную кредитную карту
"Наши деньги: финансовая грамотность с Альфа-Банком". Банковская карта с индивидуальным дизайном. продуктовый брендинг Альфа Ипотека Альфа Карта Alfa Travel Альфа Премиум. «Альфа-банк» разработал новый дизайн кредитных карт, на которых не будет платежных данных владельца на лицевой стороне. Узнайте условия банковской карты со своим дизайном от Альфа-Банка. Обзор карты от АЛЬФА БАНК ПЯТЕРОЧКА как пользоваться на что тратить Логотипы.
Территория комфорта: как банковские офисы стали похожи на кафе
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Карту привезёт курьер, также пользователь может заказать доставку в любое отделение. В сентябре 2019 года «Тинькофф банк» выпустил карты из белого золота и чёрной яшмы.
Основная информация о держателях, кроме имени, также была размещена с внутренней стороны карт.
Заготовка обычной карты обходится банку в 1,5 евро, в то время как карты из металла — в 100 евро. Поэтому банки предлагают ее состоятельным клиентам. Металлическая карта Альфа-Банка Тинькофф начал выдавать металлические карты ограниченному пулу клиентов, на данный момент выпущено несколько сотен таких карт. Металлическая гибридная карта Тинькофф Банка Сотрудник Frank RG, обратившийся за металлической картой в Тинькофф, не смог ее получить: банк не выпустил карту, его представитель сказал, что сейчас принимаются заявки на осень.
Обслуживание металлической карты Тинькофф Банка стоит 1990 рублей в месяц, но при этом она бесплатна, если клиент разместил в банке сумму не менее 3 млн рублей или совершает покупки на сумму не менее 200 тыс рублей в месяц. Таких клиентов можно отнести к сегменту mass affluent. Металл разной масти. Первой металлической картой в мире стала Centurion American Express сделана из титана , ее выпуск ориентирован на клиентов сегмента HNWI.
В виде зарплатных карт сотрудники компаний получают удобный и безопасный платежный инструмент, открывающий перед ними широчайшие возможности. Расскажи друзьям:.
Карта Альфа-Банка с кэшбэком 100 процентов на все покупки навсегда – акция по Альфа-Карте
Перед конференц-залом просторная welcome зона, коридор с диванами-нишами, высокой стойкой с барными стульями. На четвертом этаже в центре открытых офисов, переговорных и зон отдыха расположена рубка управления мультимедийной системой конференц-зала с панорамным остеклением. Дизайн-идея Большой офис должен быть разнообразным. Придерживаясь одного стиля, дизайнеры стремились создать среду интересную, но не вызывающую, такую же упорядоченную и строгую, как банковская структура.
Входная группа оформлена линейными светильниками, подчеркивающими архитектуру здания, и металлическими ламелями с имитацией шпона дуба. Вся зона ресепшн насыщена светом, а черно-белая цветовая гамма сочетается с графичными рисунками светильников и мебели. Лифтовый холл и зона ожидания, выделенная от основного объема вестибюля стеклянной перегородкой, точно повторяющей рисунок импостов фасада здания.
Главную лестницу, выходящую на фасад, подчеркнули двойной нишей с подсветкой под маршами, чтобы устроить освещение без повреждения существующего мрамора. Большие опен спейсы разделены визуально и функционально по отделам невысокими стеллажами с озеленением, оставляя максимум воздушного пространства, переходят плавно в зоны коворкинга и отдыха, а на антресоли можно поработать гостям офиса на специально оборудованных «свободных» местах.
В итоге появился вариант, который устроил всех: видеобаннер на весь экран привлекает к основному офферу, и шторка снизу открывает контент страницы, имитируя мобильное приложение. Примеры структуры первого экрана и возможного контента в шторке Так первый экран задал стиль всему концепту, и мне осталось проработать остальные блоки по такой же логике. Итог работы над прототипами — зафиксированная структура страницы, список основных блоков, которые вошли в MVP-версию главной, и бэклог, пополненный идеями для будущих экспериментов. От серых квадратов к дизайн-концепту На прошлом шаге я получил скелет страницы, предстояло детально проработать блоки, зафиналить механики взаимодействия и сформировать общий визуал. Это ответственный этап. На нём можно надолго застрять с бесчисленными референсами и поиском того самого стиля, который понравится стейкхолдерам, пользователям и самому себе, конечно, будь проклят, дизайнерский перфекционизм. С рефами работал по такой системе: Собрал примеры сайтов и приложений, не ограничиваясь только финтехом.
Отдельно собрал ощущенческий мудборд, чтобы понять вайб, который должен передаваться зрителю. Определился с палитрой и собрал мнения коллег, какой дизайн им нравится, чтобы не разрушить ожидания. Выделил смысловые блоки: первый экран, продукты, акции, новости, приложения. Подобрал и отсортировал рефы под каждый блок, описал закономерности и первые правила построения компонентов. Концептуальные примеры блоков, которые не вошли в финальную версию После многих итераций дизайна и долгих обсуждений рабочей группы я закончил основные виджеты и презентовал полноценный концепт главной страницы. Помимо первого экрана, фундаментом концепта стала витрина предложений для быстрой навигации в продукты. И если раньше нужно было зайти на страницу бизнеса, прежде чем выбрать соответствующий продукт, теперь это возможно с главной страницы сайта. Важно убедиться в качестве решения, иначе ресурс и время разработки будет потрачено впустую. Концепт ушёл на исследования, чтобы пользователи подтвердили, что дизайн классный и ничего не ломает.
К тому же, результаты исследования помогут заручиться поддержкой стейкхолдеров для ускорения разработки, в том числе с дополнительными ресурсами. Как проверить, что сделал не фигню С исследованием помогли коллеги из Alfa Research Center — нашей внутренней UX-лаборатории. Совместно с исследователями мы определили два сегмента аудитории: клиенты и не клиенты банка, предприниматели и обычные пользователи 25-55 лет с айфоном в кармане. Подготовили сценарий для глубинного интервью, составили список гипотез для подтверждения и продумали задания для теста. Исследование сделали в формате качественного юзабилити-тестирования прототипа с айтрекером, чтобы видеть, куда смотрит человек и какие эмоции испытывает при работе с сайтом. Респондент получал задание в духе оформить продукт или найти что-то на сайте, например: Представьте, что от ваших знакомых вы узнали, что в Альфа-Банке выгодный кэшбек по дебетовой карте, а карту можно заказать дистанционно. Вы решили зайти на сайт банка, посмотреть информацию про карту и оформить заказ. Фото с исследований прототипа Дополнительно мы провели количественный тест старой и новой версии главной и сравнили скорость кликов на точки входа в продукты. А ещё тестировали эмоциональный отклик нескольких версий главного экрана, где оценивали первое впечатление и показатель когнитивной нагрузки от видео против статического изображения.
Результаты исследований прототипов сайта Неделя тестов пролетела незаметно, и оставалось только дождаться анализа результатов из лаборатории. Небольшой лайфхак — даже если тесты проводит выделенный исследователь, вам полезно лично присутствовать на интервью. Во-первых, вы получите опыт и прокачаете навыки самостоятельного проведения интервью. Во-вторых, до презентации результатов, вы уже понимаете, насколько прототип оказался успешным, а с чем у пользователей трудности. Я понимал, что концепт зашёл, а результаты юзабилити-теста это подтвердили. Плюсы нового прототипа: Взаимодействие с новой главной не вызывает критичных затруднений и проблем. Новый интерфейс упрощает и ускоряет путь пользователя. Видео в главном баннере не отвлекает от целевых действий.
Банк предложил своим клиентам лимитированную коллекцию с уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом, сообщили в пресс-службе банка. Фото: Покрас Лампас - это модный каллиграф, который известен своими работами - ему принадлежит самая большая каллиграфия в мире, которую можно увидеть из космоса, а также художественные работы для Nike, Mercedes-Benz, Dries Van Noten и Lamborghini. Развивая тему искусства, художник Покрас Лампас и Альфа-Банк анонсировали свою коллаборацию на самом фестивале Alfa Future People и мастер-классы по каллиграфии для гостей 10-11 августа.
Дизайнерские карты обладают полным набором характеристик, присущих дебетовым или кредитным картам международных платежных систем стандартной категории , выпускаемых Альфа-Банком, и могут быть заказаны по телефону, в отделениях банка по каталогу или через Интернет-банк "Альфа-Клик".
Карты со своим дизайном в Альфа-Банке
«Альфа-банк» в сотрудничестве с платёжной системой Visa представил новый дизайн кредитных карт dual face — на их «традиционной» лицевой стороне есть только логотип компании и EMV-чип. Дизайн молодежной карты Альфа-Банка. Альфа-Банк запустил вертикальные карты с прозрачными элементами и логотипом, сообщает пресс-служба банка. Блог компании Альфа-БанкВеб-дизайн*Интерфейсы*Повышение конверсии*Дизайн. Правление Альфа-банка раскрыло список банковских продуктов, которые будет рекламировать новый «внештатный консультант банка по эстетике», Евгений Понасенков.
Карты со своим дизайном в Альфа-Банке
Главная» Банки» Альфа-банк» Alfa Only — премиум от Альфа-Банка. Дебетовая молодежная карта Next от альфа-банка была создана специально для юных и активных клиентов. Подразделение Альфа-банка "Альфа Private" приступило к выпуску новых дебетовых карт World Elite Mastercard Full Metal, выполненных из цельного листа высокопрочной стали. Детская карта Альфа банка с бесплатным обслуживанием для детей от 6 до 14 лет с комплектом стикеров для персональной кастомизации карты.
Карта с индивидуальным дизайном Альфа Банка
Особенное вдохновение Промышленный дизайн полон идей. Из него можно позаимствовать материалы, которые передают ощущения через изображение — например, матовое стекло или другие soft touch текстуры. Благодаря им объекты становятся тактильными и живут в digital-среде, а у зрителя создаётся ощущение, будто их можно потрогать. Это интересный опыт для нас и мы очень довольны результатом, и самое главное — доволен клиент. Авторы проектов.
Впервые молодежную карту Альфа-Банк предложил своим клиентам в июле 2016 года — за это время было выпущено около 160 000 карт. Банк проанализировал финансовое поведение клиентов молодого возраста, особенности их поведения, транзакционной активности, а также использования удаленных каналов доступа. Мы наблюдаем высокую транзакционную активность по картам «NEXT», клиенты в возрасте 18-25 лет активно пользуются картой при офлайн оплате и в интернете.
Ранее сообщалось, что эксперты предрекают всплеск популярности оплаты покупок с помощью стикеров, колец, браслетов и других специальных аксессуаров с поддержкой NFC-технологий. Тем не менее специалисты прогнозируют, что интерес к подобным средства расчёта будет иметь лишь временный характер, поскольку в России уже активно работают над восстановлением полной функциональности оплат с помощью NFC смартфонов и другими способами. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Артемий Лебедев оценивает дизайн банковских карт 01. Но стоит отметить,что авторам карт и эмитентам, удостоившимся критических комментариев, еще повезло; на своем сайте Артемий разносит заслуживающие того образцы дизайна в пух и прах.
Что не уменьшает потока желающих получить его рецензиюна свои художества. Теперь усилиями «БО» эту рецензию получилии банковские карты. Перед тем как оценивать пластиковые карты банков, необходимо представлять себе, какие существуют ограничения.
Многие дизайнеры полагают, что на карте можно изобразить что угодно. Это не совсем так, а часто — совсем не так. Дизайнеры, как и банкиры, вполне могут считать, что карта — это их собственное пространство для выражения.
Однако карта, хоть и эмитируется банком, банку принадлежит не до конца. Практически каждый миллиметр поверхности карты строго регламентирован правилами платежной системы. Именно в рамках правил платежной системы и создается дизайн каждой карты.
Причем надо понимать, что в платежной системе тоже не дураки сидят, и возможности лишний раз прорекламировать себя, запретив выступать рядом всем остальным, не упускают. Если придерживаться всех правил строго, то разнообразие карт свелось бы к абсолютному минимуму. Интересные решения появляются во многом из-за того, что правила игнорируют.
Причем одним банкам это позволяют делать, а другим — нет. Как правило, чем «дороже» карта золотая, платиновая, черная и пр. Часть представленных в обзоре карт — кобрэндинговые, то есть выпущенные с участием третьего лица например, авиакомпании.
Когда дизайнер имеет дело с тремя системами правил, результат обычно получается самый печальный. Citibank Дизайн, говорящий о полном нежелании банка выбирать яркий графический стиль или демонстрировать позицию, отличную от нейтральной. Такие карты обычно не могут «нравиться» или «не нравиться», они просто существуют.
Полная противоположность поведению вербовщиков банка в торговых центрах, где они буквально хватают прохожих за рукав. Абсолют Банк Платиновая карта, по всей видимости, просто соответствует правилам оформления платиновых карт.