Новости александр леонтьев ренегат

Портал с удовольствием посетил первый концерт в Нижнем Новгороде, с целью пожелать музыкантам хорошего плавания, и пообщаться с лидером нового коллектива, Александром «Ренегатом» Леонтьевым. Также Ренегат расскажет, почему не стал наркоманом и в чем секрет «живучести» Короля и Шута.

Александр Леонтьев ( Ренегат) (найдено 80 песен)

Лидер группы «Северный Флот» Александр «Ренегат» Леонтьев отмечает сегодня день рождения! БиографияРоссийский рок-музыкант Александр Леонтьев прославился среди любителей музыки «потяжелее» после участия в нескольких группах, которые в свое. Место второго вокалиста в группе занял Александр Леонтьев (Ренегат). Неординарный гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев после пятилетнего творческого отпуска год назад вернулся в группу. солист группы «Северный Флот» Поэтому автором текстов и музыки дебютного альбома группы «Северный флот» в основном является Александр Леонтьев. Александр Ренегат Леонтьев сегодня С ранних лет маленький Саша начал увлекаться музыкой, осваивал игру на аккордеоне.

Александр Ренегат Леонтьев (Северный флот) - Прямой эфир на НАШЕм радио в Ижевске

После похорон Михаила Горшенева Александр Леонтьев уехал в Москву, где какое-то время просто приходил в себя, не занимаясь ничем продуктивным. Александр Владимирович Леонтьев/Ренегат/Лось. В СМИ Александра Владимировича обычно называют Ренегатом, хотя в соцсетях сам он предпочитает подписываться как Лось. Лента новостей Александра Леонтьева, лидера группы Северный Флот. После похорон Михаила Горшенева Александр Леонтьев уехал в Москву, где какое-то время просто приходил в себя, не занимаясь ничем продуктивным. Перед началом концерта лидер «Северного флота», гитарист Александр Леонтьев, известный поклонникам «КиШ» как «Ренегат», ответил на несколько вопросов магнитогорских журналистов.

Александр "Ренегат": «Горшок меня зацепил на крючок и поймал навсегда»

  • 🎵 Александр Леонтьев ( Ренегат) - скачать mp3, слушать музыку онлайн
  • Интервью с лидером группы "Северный флот" Александром "Ренегатом" Леонтьевым | Видео
  • Александр "Ренегат": «Горшок меня зацепил на крючок и поймал навсегда»
  • Почти 80 тысяч жителей Магнитогорска уже проголосовали за благоустройство одного из пяти скверов
  • Александр Леонтьев (Ренегат) — лидер группы Северный Флот перенес коронавирус в тяжелой форме.

Александр «Ренегат» Леонтьев. Главная проблема музыки в России - это лично ты

Некоторое время назад Миха написал песню "Северный флот", это была абсолютно его тема. Нам виделась ватага викингов на драккаре. Поэтому мы и взяли такое название, хотя других вариантов и не было. Можно расценивать его как трибьют или общую оценку ситуации. Ватага, потеряв предводителя, не разбегается по хибарам, где остается ждать старости. Она продолжает. Ни для кого не секрет, что группа "Король и шут" была гастрольной. Огромное количество людей ходили на нас по семь или восемь раз, во многих городах России мы также были не единожды. Это целый пласт, целая жизнь. С этими людьми нам и хочется попрощаться.

Вместе проводить Миху, отпустить все это, достойно спеть то, что мы можем спеть. Это гигантская работа. Будет тяжело. Когда нам ждать новый материал? Мы станем "Северным флотом". Я не могу сказать, когда будут первые концерты. Планируется, что параллельно с гастролями мы будем работать над новым материалом, готовить программу. Быть может, выпустим сингл. Мы, если честно, об этом пока не думали.

У нас нет бизнес-проекта. Не до этого сейчас. Мы просто занимаемся музыкой. Быть может, помочь. Как бы сказать, мы пока приняли решение продолжать. Естественно, с Андреем мы не советовались в этом плане. У него отдельный проект и свои задумки, мы это понимаем. Он с головой окунулся в это. У него свои гастроли, свои ребята.

Однозначно могу сказать, все мы, естественно, не будем против любого диалога с ним.

Я и сам потом шел напевал. Музыка хорошая, чего далеко ходить, даже не будем брать текст, это — тоже в чем-то уникально.

Просто Мишаня умел делать музыку так, чтобы ее хотелось напевать. Секретов нет. Просто — [замечательный] мелодист.

Проверить легко: ставишь человеку, который вообще не в теме, не в курсе и не видел никогда, и у него нога начинает дергаться в такт, а ко второму припеву подпевать начинает, потому что мелодия хорошая. Михой мы гордимся, он — красавец. Особенных секретов тут нет, другое дело, что такие Горшки часто не рождаются.

Оригинал статьи и многое другое читай на сайте stanok. После чего последовал ряд публичных заявлений через социальные сети от всех сторон, вовлеченных в спор. У журнала «Артист» нет желания выяснять, на чьей стороне правда и копаться в грязном белье.

Мы просто собрали в одном месте все мнения и историю развития конфликта. Конфликт начал зарождаться в 2011 году, когда Андрей Князев покинул группу «Король и Шут» и собрал свой сольный проект «КняZz». В 2013 году, после смерти Михаила Горшенева, перепалка стала достоянием широких масс.

Отправным этапом конфликта можно считать «Прощальный тур» группы «Король и Шут» и события вокруг него. В августе 2013 года, на официальном сайте группы «Король и Шут» появилось заявление участников команды о том, что после смерти Михаила Горшенева «сказка под названием «Король и Шут» подошла к концу». Но музыканты группы хотят попрощаться с этой сказкой достойно и потому, до конца 2013 года, дадут серию прощальных концертов в городах России, Украины и Беларуси в память об ушедшем товарище.

Название нового проекта отсылает к одноименной песне группы Король и Шут «Северный флот» с альбома «Бунт на корабле», вышедшего в 2004 году. Девизом для новой группы была взята строчка из этой же песни «Северный флот — только вперед». Также он рассказал о том, что на первых порах на своих концертах группа намеревается играть песни «Короля и Шута», если Андрей Князев не будет против.

Позже, в эфире интернет-радиостанции «Фонтанка. Он немного поиронизировал над названием «Северный Флот» и возможными курьезами, связанными с восприятием группы как патриотической. Князь сказал, что бренд «Король и Шут» останется в истории и будет появляться только на трибьютах и концертах памяти Михаила Горшенева.

Со своей стороны, он пообещал делать на концертах группы «КняZz» блоки памяти Михаилу. И тут можно заметить первое противоречие между позицией Алексея Леонтьева и Андрея Князева: один рассчитывал играть старые песни «Короля и Шута», а другой вовсе не собирался разрешать использовать свои тексты для раскрутки чужой группы. В сентябре музыканты группы «Король и Шут» отправились в «Прощальный тур».

За три месяца было дано более сорока концертов, Андрей Князев принял участие только в четырех из них в Москве, Санкт-Петербурге, Минске и Киеве. Князеву не понравилось, что на эти концерты не были приглашены все бывшие участники группы. В частности не было Александра Балу Балунова покинул группу в 2006 году и бас-гитариста последнего состава Сергея Захарова покинул коллектив после смерти Михаила Горшенева из за внутреннего конфликта.

В интервью порталу «Субкультура» Сергей Захаров рассказал о конфликте между ним и музыкантами группы «Северный Флот» и об интригах в последние годы существования группы «Король и Шут». Он обвинил Алексея Леонтьева в том, что тот затеял переворот и целенаправленно убрал его из коллектива. На своей странице в «ВКонтакте» Захаров обвинил музыкантов группы «Северный Флот» в цинизме, а «Прощальный» тур назвал откровенным чесом с целью успеть заработать побольше денег на имени Михаила Горшенева.

Читайте также: Мила фурман актриса Выяснения же отношений между Александром Балуновом и группой «Северный Флот» развернулись на просторах социальных сетей. Балунов же вместе с Андреем Князевым создал группу VK «Архивы Король и Шут», где выкладывали редкие материалы, касаемые творчества группы «Король и Шут» и иногда комментировали деятельность музыкантов группы «Северный Флот». По утверждениям Балунова, участники «Северного Флота» неоднократно старались помешать его деятельности и обвиняли его в «монетизации чужих прав».

Также пытались закрыть группу «ВКонтакте» «Архивы Король и Шут» и его личную страницу на Kroogi, где он выкладывал редкие аудиозаписи Короля и Шута, в частности альбом группы «Контора» — «Ересь». В 1989 году к ней присоединился Андрей Князев, а в 1990-м группа сменила название на «Король и Шут». В 2016 году вышла книга Александра Балунова — «Король и Шут.

Между Купчино и Ржевкой…». В книге рассказывается история создания группы «Король и Шут», истории создания песен группы и так же упоминается о том, что музыканты группы «Северный Флот» всячески мешали выходу этой книги и запрещали использование фотографий со своими изображениями для иллюстраций. В ноябре 2016 года Андрей Князев совместно с Ольгой Горшеневой дали интервью Imagine Radio, в котором заявили об объединение усилий для наведения порядка на «постКИШовском» пространстве.

И так же они заявили о том, что запрещают музыкантам группы «Северный Флот» исполнять песни «Короля и Шута», использовать логотип группы и любым другим способом зарабатывать на бренде «Король и Шут». Неясной осталась судьба зонг-оперы «Тодд». На афише спектаклей до сих пор значится «живой саунд-трек от группы «Король и Шут» и на странице группы «Король и Шут» в «Википедии» значится что группа существует по настоящее время в зонг-опере «Тодд».

В декабре 2016 года Александр Леонтьев дал интервью мультипорталу KM. RU в котором рассказал о том, что вопрос «о запрете на исполнение песен «Короля и Шута» поднимался еще при жизни Горшка, и «Северный Флот» здесь совершенно ни при чем». Вопрос на использования названия «Король и Шут» был решен между Князевым и Горшеневым еще при жизни последнего.

Так же вспоминается интервью Михаила Горшенева, данное все тому же порталу, в котором он рассказал о причинах ухода Князева из группы и о том, что «В свое время я Михаил Горшенев просто привел этого человека Андрея Князева в группу, которую я, собственно говоря, и создал.

Трек получился мощным, достойно сыгранным и исполненным. Поется там о семи смертных грехах и что они делают с человеком, если кто не понял. Можно ли сказать, что альбом "Северного флота" о ненависти к людям, отчуждении от них? Нет, он скорее о здравом признании пороков и ошибок, как личностных, так и общества в целом. Конечно, жесткие, даже негативные, моменты в альбоме есть, но все-таки он не беспросветно мрачный. В целом, пластинка неплоха, даже хороша. Однако, первый альбом "Все внутри", как мне кажется, был сильнее и целостнее.

Там ни к одной песне было невозможно придраться, а здесь, допустим, композиции "Мизантропия" и "Презирать и ненавидеть" выглядят сыровато - то есть, они классные, но в них как будто чего-то не хватает. А шикарный инструментал "Танцуй, король! Так что, где-то даже второй альбом "Северного флота" стал разочарованием, хотя на нем есть не то, что сильные, а просто шедевральные композиции. Как минимум, три - "Каждую ночь", "Революция на вылет" и "Поднимая знамя". В любом случае, ознакомиться с релизом стоит, а более подробный его обзор можно прочесть здесь -. В 2017 году вышел первый живой альбом - "Live in Moscow". Про него я особо ничего говорить не буду просто потому, что не особо люблю подобные вещи, поэтому и не слушал его внимательно. Новых песен там нет, старые вроде как записаны и спеты хорошо - так что послушайте, если вам нравится творчество группы в целом.

И вот казалось бы - все у "Северного флота" хорошо, так? Песни - отличные, по крайней мере, большинство, и смыслы в них очень хорошие. Фан-база есть, концерты регулярно играются. Всегда есть это пресловутое "но". И речь сейчас пойдет о теме, которую я до последнего старался не поднимать - а именно о конфликте на так называемом "посткишовском" пространстве. Подробности этого конфликта оглашать не стану, если хотите - вполне можете ознакомиться с ними на страничках "Флота" и "Фонда памяти Михаила Горшенева" во ВКонтакте. И я до сих пор не могу даже для себя решить - кто тут прав, а кто виноват. Хотя бы потому, что, естественно, не знаю всех подробностей, а судить, не владея достаточным количеством объективной информации - последнее дело.

Лично мое мнение - ясен пень, что Андрей Князев может делать все, что угодно по крайней мере, с теми песнями "Короля и Шута", которые написал сам а таких немало - и исполнять их, и запрещать исполнять другим. Другое дело, что как по мне - так пускай бы и "Флот" и группа "КняZz" пели эти песни, и вообще - мир, дружба, жевачка! Но вот мира и дружбы как раз не наблюдается... Но суть не в этом, по крайней мере, в данном случае. Дело в том, что если творчество какой-либо группы мне нравится от слова "очень", я начинаю искать в сети записи различных интервью и слушать их - всегда интересно узнать что-то новое о музыкантах и их музыке. Не всегда, конечно, подобные записи бывают информативны, ну да это сейчас не важно.

Фото: Sodomelle Flavian Войдут ли эти синглы в состав нового альбома? Думаю, что да. Скорее всего их придется пересвести. Запись и сведение альбома начнутся только после окончания сбора средств или будут вестись параллельно? Запись точно будет после, её надо оплатить, но запись — самая верхушка айсберга. До этого нужно [много] чего сделать, нужно несколько десятков раз поехать в Питер, Москву, туда-обратно. Что должен знать потенциальный слушатель, чтобы захотеть послушать альбом? Я не знаю… Выход один — делать хорошо, делать то, что считаешь нужным, и будет понятно, чего ты достоин. Завтра у вас концерт в Москве? Да, завтра Москва у нас. Ожидаете ли чего-нибудь особенного? Ожидаем большого раскидистого концерта с кучей эмоций, кучей народа. Большой зал. Московская публика отрывная, в Туле тоже, но тут зал поменьше раз в десять. Потом, с нашим стажем, чего особенного ожидать? Будет круто. Фото: Sodomelle Flavian Держите ли вы руку на пульсе современной музыкальной культуры? Андерграунд, рэп, например. На самом деле, я любую хорошую музыку котирую. У нас уже появились рэп исполнители, которые настолько искусно вяжут рифмы, что их хочется слушать, но я пока не слышал ни одного, который мне бы реально нравился тем, как он читает, а я слушал десятки. Чтобы хотя бы на уровне 50 Cent читал… Здесь другое: с этим надо родиться, в этих кварталах надо вырасти, эту культуру впитать, живя в Америке, слушая с детства. На такой копне имен живут и растут. Из того, что у нас на слуху: Джимми Хендрикс, Led Zeppelin, а есть сотни имен, которые тут вообще [напрочь] никто не знает, а там из каждого приемника звучат. Из-за этого — совсем другая подкованность у людей. Рэперы, которые там сейчас творят, работают по 30 лет, когда они маленькие были, уже жгли всевозможные Wu-Tang Clan, и это из каждой форточки лилось, а у нас лилась Фаина-Фаина группы На-На. По себе сужу, мне сорокет, в детстве во дворе орала либо Фаина, либо Ласковый май, причем кассета, записанная 22 раза подряд. Хорошо исполнил? Группа Каста довольно уже старая, но хорошая, объективно. Как не прискорбно, рэп-исполнители типа Касты и Оксимирона занимают нишу, которую должен был бы занимать рок, только рок сейчас превратился в какое-то посмешище. Мало групп, которые затрагивают социальные темы. Как можно критиковать в своем творчестве людей, для которых ты потом корпораты играешь? Это ведь — твой хлеб, твое бабло.

Александр "Ренегат" Леонтьев

Песни Саши Ренегата «Солдатская печаль», «На окраине земли» и «Невезучий» идеально озвучивали мое тогдашнее состояние. Целыми днями я гулял по залитой солнцем Москве, тайком вздыхал о недоступной тверской красавице, которая вот-вот должна была уехать в Америку навсегда, и слушал истории о таких же, как я, неприкаянных странниках, чье счастье утекает сквозь пальцы, но они не переживают по этому поводу. С тех пор каждый май я вновь заряжал в плеер диск «Кукрыниксов» и неизменно воскрешал те незабываемые эмоции. Скептик Децл назвал бы это «оргазмом нейронных связей» — ну и пускай! Ренегата старался из вида не терять и очень радовался, когда он в 2011-м вернулся в «Король и Шут». Кто же знал, что еще два года спустя случится то, что случилось… Прочтя вечером 19 июля 2013 года о смерти Михаила Горшенева, я рыдал в голос, как ни по кому больше.

Днем позже, когда должен был состояться концерт «Короля и Шута» в Зеленом театре, я, не зная, куда себя деть, отправился на мое любимое Новодевичье кладбище. Не помогало ничего. К превратившемуся в место вселенской скорби Зеленому театру подъехать так и не решился… Вечером 21 июля — на излете своего самого страшного в жизни дня рождения — я уже мчался на Ленинградский вокзал. Дальнейшее слишком хорошо знакомо всем посвященным по песне «Северного Флота» «Стрелы». Огромная толпа у стадиона «Юбилейный».

Непрерывный беспощадный дождь, на который мало кто обращал внимание. Притихшие панки, которые жадно расхватывали экземпляры кем-то принесенной кипы бесплатных газет Metro с Михой на обложке, будто в этих промокших номерах могут содержаться ответ, совет и спасение. Князь-Владимирский собор через дорогу, в котором совсем недавно отпевали другого русского гения — Алексея Балабанова. Бессмысленный путь неизвестно куда, потому что «ноги не знают, куда идти, руки не знают, кого спасти». Концерт неведомых авангардных металлистов в клубе на Большой Морской, где я, вконец обессиленный, проспал от начала и до конца выступления, не услышав ни одного аккорда.

В 2005 году участвовал в записи сольных альбомов Горшка и Князя : « Я Алкоголик Анархист » и « Любовь негодяя », соответственно. В начале 2006 года, после ухода из группы Александра Балунова , выступал в составе «Короля и Шута» в качестве бас-гитариста. В новом амплуа сыграл на двух концертах: 3 февраля на фестивале « Чартова дюжина » и 13 февраля на концерте памяти Башлачёва , а также записал басовые партии к песням «Марионетки», «Писатель Гудвин» и «Матёрый волк» с альбома « Продавец кошмаров ». Покинул группу в конце февраля: из-за смерти отца на него свалился семейный бизнес, который оказался несовместимым с музыкой.

В качестве сессионного музыканта помог в записи гитарных партий к альбому «Продавец кошмаров»: звучание его инструмента можно услышать во всех композициях альбома, кроме «Плясок на могиле». В том же году принял участие в записи песни «Вертикаль» группы «Кукрыниксы» из альбома « Шаман », а в 2008 году принял участие в нескольких концертах коллектива. С этого времени был не только гитаристом, но и вторым вокалистом группы. С 2013 года официально стал эндорсером всемирно известной марки Dean Guitars , эксклюзивно представляемой в России компанией MixArt.

После смерти Михаила Горшенёва в рамках тура «Прощание», выступал как основной вокалист группы «Король и Шут». С окончанием 2013 года заявил о прекращении работы «Короля и Шута» и создании нового проекта, который получил название « Северный флот ». Леонтьев является лидером группы, вокалистом, автором текстов и музыки, гитаристом.

А Андрей решил запретить.... Что ж, хозяин барин! Однако сейчас автором текстов являетесь вы, это было коллективное решение группы или ваша личная инициатива? Во-первых, профессиональные авторы очень занятые люди, а во-вторых, когда я показал им свои наброски, они покрутили пальцем у виска: «Саш, ты же пишешь нормально, чего ты паришься?

Чем обусловлен выбор именно этой страны? У нас за плечами большой опыт записывания альбомов, и мы знаем, чего хотим. Мы такого человека нашли, но он поставил условие, чтоб барабаны писали на конкретной студии в Финляндии. В итоге вышло даже дешевле, чем в Питере. Главное, там совершенно другой уровень звукозаписи. Я прослушивал, как записана гитара, и в «ушах» между паузами, слышал как у Поручика барабанщик «Северного флота», — прим. Там 24 микрофона по кругу поставлено, сумасшедший уровень!

Ощущаете давление со стороны фанатов, тяжело психологически?

Также Александр Леонтьев помогает «КиШам» с концертным исполнением акустической программы. С лета 2000 года играет практически на каждом концерте группы «Король и Шут» одновременно продолжая быть участником «Кукрыниксов». В 2003 году принял участие в проекте Рок-группа, в песне «Кошка», вместе с некоторыми членами группы «Король и Шут». В 2005 году участвует в записи сольных альбомов Горшка и Князя : «Я Алкоголик Анархист» и «Любовь негодяя», соответственно. В начале 2006 года, после ухода из группы Александра Балунова, выступал в составе «Короля и Шута» в качестве бас-гитариста.

В новом амплуа Александр сыграл на двух концертах: 3 февраля на фестивале «Чартова дюжина» и 13 февраля на концерте памяти Башлачёва, а также записал басовые партии к песням «Марионетки», «Писатель Гудвин» и «Матёрый волк» с альбома «Продавец кошмаров». Покинул группу в конце февраля.

Интервью с лидером группы "Северный флот" Александром "Ренегатом" Леонтьевым

Поэтому я считаю, какой бы эта страница ни получилась, в перспективе она нам всё равно, так или иначе, поможет, даже если это будет финансово провальный проект или нас засмеют. Плевать, над группой «Король и Шут» смеялись всегда. Когда былн записан альбом «Бунт на корабле», многие фанаты от нас отвернулись. А наш звукорежиссер, например, считает, что на риффах с этого альбома нужно учить начинающих металлистов, потому что это здорово, познавательно, емко и ярко. И сейчас на Интернет-голосованиях зачастую побеждают песни с этого альбома, так как они звучат современно. Вот, песня «Лесник» в старой обработке — офигительная, но она всем давно приелась, это уже 90-е. А «Бунт на корабле» - это уже другой уровень. Песни «Исповедь вампира» или «Инквизитор» - это, по сути, современный System of a Down, и люди это слушают.

Понятно, что на нападки мы никогда особого внимания не обращали. Это наша история, наше творчество, не нравится — до свидания! Мы никого за собой не тащим, мы просто записали альбом, который хотели записать. И я рад, что у меня в резерве есть такие вещи, за которые мне не стыдно. Так бывает всегда, когда делаешь то, чего от тебя ждут окружающие. А я привык жить так, чтобы стыдно не было. RU: Тебе сильно приходилось себя «ломать» на театральной сцене?

Дело в том, что мне проще, чем Михе, так как я — сценический интроверт. Мне очень просто: я снимаю очки — и зала нет. Я сам с собой, гитарой и педалью, пою в пространство. Поэтому мне и в театре будет проще. Мише, конечно, будет сложнее, поскольку он получает из зала не только энергию, но и картинку. Очень тяжело работать, когда зал сидит. У них же на лицах не написано, что им нравится.

Зрители никак не выражают эмоции, тебе приходится делать усилие над собой. А я устремляю взор в одну точку, представляю там одного человека, которому нравится, и пою для него. Что касается сценического мастерства, в «Тодде» подобралась действительно сильная команда, которую я уже оценил и вне контекста этой постановки. Я им полностью доверяю, и буду делать так, как они скажут. RU: Сама история Тодда тебе близка? Понятно, что легенда затасканная, ее много раз интерпретировали, но когда ты находишься внутри процесса и поешь эти песни, ты вникаешь в сюжет и пытаешься поставить себя на место героя. Заявляю однозначно, что драматический момент очень правдив.

Если бы с моей женой и ребенком что-то подобное случилось, я бы тоже взорвал полпланеты. Из-под тебя не просто выбивают почву — из тебя вынимают сердце. Ты абсолютно никто, никакой, и умирать не страшно. Думаю, что я бы, на месте Тодда, натворил чего-нибудь и похуже. Так что драматургам — большой респект. Все очень выверенно, выстроено, есть саспенс, есть нагнетание, и всё объяснено. И люди, которые сейчас работают с кордебалетом и актерами объясняют эмоции, которые они должны испытать.

Потому что ты не просто поешь, а излагаешь историю человека, которому дичайше не повезло и которому очень плохо. Он сошел с ума, и ты тоже должен сыграть сумасшедшего — еще и в очень непростом времени, которое похоже на наше. RU: Твоя интроверсия не мешает полноценному взаимодействию на сцене с Михаилом Горшеневым? Конечно, так хотелось бы Михе, который привык, что у него всегда есть второй вокалист. Ему всегда нужен был тот, на кого можно положиться. Я готов быть таким человеком, но для меня Князь всегда будет вторым человеком в «Короле и Шуте». Я не пытаюсь играть его роль.

Здесь всё вырулить очень просто: я делаю то, что хочет Миха, но при этом я отказываюсь с ним обыгрывать на сцене какие-то песни. Мне элементарно некогда, у меня куча геморроя с бэк-вокалом и переключениями педалей, при этом надо еще как-то двигаться. А петь под Миху я привык давно. Это было делать сложнее, когда у нас было три голоса. Король и Шут «Мертвый анархист» Зеленый театр, 10. RU: Планируешь ли ты в перспективе работать над новыми текстами для «Короля и Шута»? Начну издалека: между репетициями и концертами я гитару в руки не беру специально.

Может быть, в противном случае, я бы лучше играл, придумал бы больше соляков, но в этом случае теряется творческая подача. А когда у меня перерыв в 2-3 недели, я беру в руки гитару и за 15 минут придумываю кучу новых рифов и соляков. Это как с женщиной: живешь с ней постоянно — она приедается, а возвращаешься после долгой разлуки с войны — и вы кидаетесь в объятья. То же самое и с текстами. Знаю по себе, что когда будет нужно, я, так или иначе, поймаю эту волну. Писать я умею, литературный язык мне знаком. Скажем, я могу писать и прозу, просто мне это не нужно.

Я не претендую на то, чтобы мои тексты были, как у Андрея Князева, который абсолютно самобытен. Так, как он, никто и никогда не напишет, потому что для этого для начала нужно прожить его жизнь, потому что он всегда смотрел на вещи совершенно другими глазами. Сейчас мне этого его дурачества на гастролях очень не хватает. Он творил иногда совершенно сумасшедшие вещи, но это образ, в котором он живет. Так, как у него, у меня не получится, но получится по-другому. Мы не пытаемся его превзойти, а просто сделаем что-то другое, что не будет хуже прежнего. RU: За 5 лет творческого отпуска у тебя появились какие-то музыкальные или текстовые наработки?

Еще до ухода из группы у меня была в голове куча риффаков, которые я обычно не записываю. Они тупо не вошли и не могли войти в наши тогдашние альбомы, так как на тот момент мы простои не могли это технически сыграть.

Была одна хорошая группа, а от верстового столба разошлись уже две. Проект «Княzz» успешно крутился параллельно с «КиШами», а «Северный Флот» это новейшая история музыкантов, которые играли с Горшком с самого начала.

Фронтмен «Северного Флота» Александр Леонтьев Ренегат перед концертом в Челябинске пообщался с корреспондентом Выбирай-ТВ и рассказал о студийной работе, потере друзей и новых песнях. Эксклюзивное интервью с Ренегатом на Выбирай-ТВ.

C 1997 по 2001 год являлся участником группы «Кукрыниксы». Написал песни «Сон», «Долгой дорогой», «На окраине земли», «Солдатская печаль» и «Невезучий», которые вошли в дебютный альбом коллектива. Первое выступление с группой « Король и Шут » состоялось летом 1996 года.

Александра попросили тогда помочь с акустическим исполнением песен, так как это был первый акустический концерт «КиШа», и одного гитариста явно не хватало. С тех пор Александр Леонтьев время от времени появлялся на выступлениях группы в качестве сессионного музыканта. Также Александр Леонтьев помогает «КиШу» с концертным исполнением акустической программы. С лета 2000 года играет практически на каждом концерте группы «Король и Шут», одновременно продолжая быть участником «Кукрыниксов». У меня несколько разошлись взгляды с Лёшкой Горшком, поскольку он больше практиковал образ мачо, такой у него выстроился имидж. Это на сто процентов проявилось на « КИНОпробах ». Когда мы там играли, я понял, что мне с Лёхой на одной сцене делать нечего. Меня колбасит по-панковскому, по-Михинскому, и с Лёхой мне не по дороге.

Выбирай-ТВ. «Северный Флот»: интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым

10 февраля в утреннее шоу «Подъёмники» на НАШЕм Радио пришел лидер группы "Северный Флот" Александр "Ренегат" Леонтьев в компании своих детей Марии, Егора и. Лидер группы «Северный флот» Александр «Ренегат» Леонтьев рассказал о жизни коллектива после «Короля и Шута» и взаимоотношениях с фанатами. Перед выступлением лидер коллектива Александр «Ренегат» Леонтьев дал интервью для музыкального портала «Musecube». Александр Ренегат Леонтьев: биография и личная жизнь. Сегодня Хэнговер подкаст получился очень интересным, потому что в этом подкасте были соответствующие гости: Александр Ренегат Леонтьев (Северный флот), Серж (Digimortal) и Давид (Папин Олимпос).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий