Штирлиц это эпоха наша кинематографа,,а Вячеслав Тихонов,это Штирлиц номер один,ни кто как он сыграть не смог бы. Именно роль Штирлица полностью раскрыла актёрский потенциал, дар Вячеслава Тихонова – эта работа мгновенно закрепила его имя в списке самых любимых и популярных актёров СССР. Хотя для миллионов зрителей актер Вячеслав Тихонов неотделим от Исаева-Штирлица, он не был заложником одной роли в «Семнадцати мгновениях весны». Потом актер снялся еще в нескольких картинах, пока ему не исполнилось 83. сказал артист в последнем своем интервью "Комсомолке".
Новые комментарии
- Фото: 17 мгновений со съемок легендарного фильма о Штирлице
- А Штирлица попросили остаться
- Весна открыла тайну своих 17-ти мгновений
- Терпеть не мог анекдотов про Штирлица: артисты вспоминают Леонида Броневого
- 8 Штирлицев талантливого актера Сергея Бурунова »
Актер Мерзликин: ловлю себя на мысли, что я Штирлиц
К возможности сыграть в многосерийном фильме Татьяны Лиозновой «17 мгновений весны» , в съемках которого участвовали ведущие звезды советского экрана, Масоха отнесся с воодушевлением, несмотря на то, что ему опять доставалась небольшая роль отрицательного персонажа — адъютанта группенфюрера СС Генриха Мюллера по фамилии Шольц. Именно ему принадлежит ставшая культовой фраза «Штирлиц идет по коридору». Однако роль непросто давалась актеру из-за сложных названий немецких званий. Он должен был войти в кабинет и сказать: «Группенфюрер, штандартенфюрер Штирлиц прибыл». И вот Лиознова говорит: «Мотор, начали». А он: «Группенфюрер, штардартер... Еще раз. А он опять то же самое и так несколько раз. Лиознова рассердилась: «Безобразие, сколько можно пленки тратить? Вы же опытный артист.
Мы с ним пошли попить чайку. Я его успокаивал», — вспоминал Леонид Броневой.
Последний вопрос: «Перечислите членов Политбюро». Мне совсем плохо стало.
Читайте также Авианосец «Адмирал Кузнецов» захватывают иноземцы прямо на суше При обновлении крейсера будут использованы зарубежные комплектующие. Вас вычеркнули из списка… Вы теперь на пять лет невыездной! Я ей говорю: «У вас два выхода. Найдите другого актера или… Татьяна, зачем мне ехать в Германию, пусть Тихонов застрелит меня здесь!..
На том и порешили». В том, что Лев Дуров ответил членам высокой партийной комиссии именно таким, казалось бы, неподобающим образом, нет ничего удивительного. Формально с каждым из советских актеров, которые должны были выехать за рубеж даже на короткий срок , предстояло провести серьезную профилактическую беседу на тему «облико морале». На съемках за рубежом советские артисты в случае непредвиденных обстоятельств должны были знать историю, а также все о коммунистической партии СССР и ее лидерах.
Для чего это надо было нашим людям за рубежом, точно ответить никто бы не мог. Но такие тренинги устраивали для всех. Спрашивали иногда даже об экзотических, казалось бы вещах. Например: «Кто является генеральным секретарем компартии Гондураса?
По стране даже ходил в те времена развитого социализма анекдот: «Вас беспокоит Гондурас? Так почешите его». Да, формально советский человек должен был знать все о мировом коммунистическом движении. Но по сути такие вопросы и то, при каких обстоятельствах, кем и как они задавались, воспринималось, как издевательство над человеком, тем более — талантливым, какими и были народные и заслуженные артисты.
Так что немудрено, что один из них в данном случае — Лев Дуров просто не выдержал и на глупость ответил такой же глупостью. Но, как потом оказалось, сделал хуже не только себе, но и всем, кто должен был ехать в ГДР со съемочной группой для работы над сериалом «Семнадцать мгновений весны».
Ru» рассказывает, как шанс на известность благодаря съемкам в культовой ленте обернулся для него самого скандалом со смертельным исходом. Заслуженный артист РСФСР Лаврентий Масоха появился на свет в селе Плюваки под Киевом 23 августа 1909 года в крестьянской семье, однако уже вскоре после его рождения отец перевез жену и детей в будущую столицу Украины, где устроился работать в речное пароходство. Сам Масоха пошел в трудовую школу, став учеником литейщика.
Правда, длительное фабричное будущее в итоге обошло его стороной — на заводе, где он работал, организовали драмкружок, юноша стал его активно посещать и в 1928 году поступил на режиссерский факультет Киевского музыкально-драматического института имени Лысенко. На его выбор также повлиял старший брат — Петр Масоха , один из любимых актеров классика советского и мирового кино Александра Довженко , который на тот момент уже снялся в классическом «Арсенале». В 1929 году Лаврентию выпадает шанс сыграть вместе с братом в фильме «Комсомолия». Актерская профессия так увлекла Лаврентия Емельяновича, что после выпуска из института он попал в штат драматического тетра имени Ивана Франко. В конце 1930-х Масоха обращает на себя внимание благодаря участию в съемках фильма Леонида Лукова «Большая жизнь».
Луков ценил актера и часто снимал его в своих лентах, отдавая фактурные роли. Популярность ему принесло исполнение песни «Спят курганы темные», на долгие годы ставшей советским хитом. Образы врагов народа были самыми яркими и интересными во всех советских фильмах, и именно в этих образах Лаврентий Масоха снискал себе популярность», — говорил о его карьере киновед Константин Разлогов телеканалу «Культура». После выхода этого фильма он даже получил предложение переехать в Москву, однако планам помешало начало войны.
Как оказалось, во время съемок фильма были интересные нюансы. Выяснилось, что руки актера Вячеслава Тихонова не подходили для роли Штирлица. Отмечено, что во многих сценах Тихонову был нужен дублер. Если внимательно присмотреться, можно увидеть, что на протяжении всего фильма Штрилиц прятал левую ладонь. И это не было задумкой по сценарию. Уточняется, что в память о бунтарской юности актера на его левой ладони осталась наколка, на которой заглавными буквами написано: «СЛОВА».
Содержание
- Актер Мерзликин: ловлю себя на мысли, что я Штирлиц
- «17 мгновений весны»: 3 актера, которые могли бы сыграть Штирлица вместо Вячеслава Тихонова
- Умер актер из «Семнадцати мгновений весны», которого Штирлиц ударил бутылкой по голове
- 10 интересных фактов о фильме «Семнадцать мгновений весны»
- Как актер из «17 мгновений весны» умер после ссоры с Лиозновой -
- «Вся семья отравилась, и я хотел». Судьба «нациста» из «17 мгновений весны»
8 Штирлицев талантливого актера Сергея Бурунова
Но её покорило умение Тихонова выразительно молчать и играть взглядом, а после общения с актёром она поняла, что лучшего Штирлица не будет. Так что руки Штирлица, раскладывавшего спичечные фигуры, принадлежат другому человеку — художнику-постановщику и актеру Феликсу Ростоцкому. С другой — актер боялся стать заложником образа Штирлица, отмечая, что фильм повествует о победе русского народа над фашизмом, а не о единичном персонаже. Именно роль Штирлица полностью раскрыла актёрский потенциал, дар Вячеслава Тихонова – эта работа мгновенно закрепила его имя в списке самых любимых и популярных актёров СССР. Роль молодого Штирлица исполняет актер Даниил Страхов, снявшийся недавно в картине Владимира Наумова «Джоконда на асфальте».
«А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться». 8 февраля – день рождения Вячеслава Тихонова
Также он рассказал, как однажды сфотографировался со священником, но при публикации в глянцевом журнале его убрали с фото. Фото: РИА Новости.
Скупо, но по существу, как настоящий разведчик. О его молодых годах. Вы не против? Может быть поставлен фильм. Посмотрим… люди скажут, что это такое. Главное - мнение зрителя. А тут вдруг появляется новый Исаев.
Вам не обидно? Я желаю Даниилу Страхову удачи. Многое зависит от режиссера. Совета моего он не спрашивал. Вот посмотрим весь фильм, тогда будем говорить. В пятницу вечером Вячеслава Тихонова не стало. Накануне мы звонили его жене Тамаре Ивановне узнать, как себя чувствует Вячеслав Васильевич после операции. Операцию на сосудах ему сделали в среду, а в больницу с подозрением на инфаркт доставили в минувшие выходные. Инфаркт не подтвердился, но актера отвезли в реанимацию.
Состояние тяжелое, констатировали врачи. Вспомнилась наша встреча с Вячеславом Васильевичем, которая произошла несколько лет назад в той же больнице. Тогда он впервые попал в ЦКБ с сердечным приступом. И мы поехали его навестить с традиционным букетом и пакетом фруктов. Нервничали: все-таки ехали к кумиру миллионов. Как он нас встретит с этим дежурным букетом?
Ушел из жизни великий актер, человек щедрого и яркого дарования. Большого внутреннего достоинства и благородства", - говорится в телеграмме, направленной главой правительства родным и близким Тихонова. По словам премьера, "без образов, созданных его талантом - невозможно представить легендарные киноленты, прославившие отечественное кино и завоевавшие поистине всенародную любовь, над которой не властно время".
Полтора года назад, когда Вячеслав Васильевич праздновал юбилей Служба внешней разведки передала ему в ЦКБ, где он проходил лечение, небольшой сувенир. Мы очень надеялись, что Тихонов поправится, что болезнь отступит. На недавнюю операцию, как нам казалось, Вячеслав Михайлович шел приободренный. К сожалению, чуда не случилось. Эта печальная новость застала врасплох многих сотрудников Внешней разведки. Тихонова очень любили и любили не только за те образы, которые он воплотил на экране, но и за другие его роли. Ему удалось за годы работы в кинематографе воплотить на экране образ тонкого, умного и интеллигентного человека. Я боюсь, что эта утрата для нашего кино будет невосполнима. Жена Вячеслава Тихонова: "Он до последнего тянул с госпитализацией" — Еще летом уговаривали его лечь подлечиться.
Но он всегда протестует против больницы, - рассказывала нам жена актера Тамара Ивановна. ЭКГ не очень хорошее. Пришлось делать операцию. Но это не операция на сердце, не шунтирование. Как говорят врачи, надо было «почистить сосуды». Наша дочка Анечка навещала Вячеслава Васильевича во вторник вечером. Его уже готовили к операции, медсестра дала успокоительное, и он был сонный. Поговорили они недолго. Настроение у него было так себе.
Как можем, стараемся поддержать его морально.
Юрий Визбор рассказывал, что после выхода фильма на экран Табакову написала из Германии племянница руководителя нацистской внешней разведки, поблагодарив его за работу. А вот при создании образа Мюллера создатели сериала промахнулись. Фотографии начальника гестапо не нашлось, поэтому на роль утвердили Леонида Броневого. Только позже выяснилось, что настоящий Мюллер был худощавым брюнетом.
Почему Штирлица сыграл Вячеслав Тихонов
Интересно, что на роль Штирлица пробовались Юрий Соломин, Иннокентий Смоктуновский, Арчил Гомиашвили, Олег Стриженов. Вот как об этом рассказывает один из участников съемок — народный артист СССР актер Лев Дуров, сыгравший в фильме провокатора Клауса, которого по сюжету убивает Штирлиц. Народный артист России Александр Панкратов-Черный рассказал, что Броневой терпеть не мог анекдотов про Штирлица, Мюллера, это его возмущало. Биография советского актера Вячеслава Тихонова: личная жизнь, развод с женой Нонной Мордюковой, воспитание дочери, рождение внуков. С другой — актер боялся стать заложником образа Штирлица, отмечая, что фильм повествует о победе русского народа над фашизмом, а не о единичном персонаже. Штирлиц это эпоха наша кинематографа,,а Вячеслав Тихонов,это Штирлиц номер один,ни кто как он сыграть не смог бы.
Почему Штирлица сыграл Вячеслав Тихонов
Потом актер снялся еще в нескольких картинах, пока ему не исполнилось 83. Все новости. Тайком встречался с сыном в гараже и жил на даче: одиночество легендарного Штирлица. Вспоминаем, как жил сыгравший Штирлица актер Вячеслав Тихонов. Один из самых любимых анекдотов актера: «Штирлиц выстрелил в Мюллера.
Съемки «Семнадцати мгновений весны»: Константин Желдин вспоминает
На съемках за рубежом советские артисты в случае непредвиденных обстоятельств должны были знать историю, а также все о коммунистической партии СССР и ее лидерах. Для чего это надо было нашим людям за рубежом, точно ответить никто бы не мог. Но такие тренинги устраивали для всех. Спрашивали иногда даже об экзотических, казалось бы вещах. Например: «Кто является генеральным секретарем компартии Гондураса? По стране даже ходил в те времена развитого социализма анекдот: «Вас беспокоит Гондурас?
Так почешите его». Да, формально советский человек должен был знать все о мировом коммунистическом движении. Но по сути такие вопросы и то, при каких обстоятельствах, кем и как они задавались, воспринималось, как издевательство над человеком, тем более — талантливым, какими и были народные и заслуженные артисты. Так что немудрено, что один из них в данном случае — Лев Дуров просто не выдержал и на глупость ответил такой же глупостью. Но, как потом оказалось, сделал хуже не только себе, но и всем, кто должен был ехать в ГДР со съемочной группой для работы над сериалом «Семнадцать мгновений весны».
По задумке режиссера картины Татьяны Лиозновой, работу над ним решено было начать с натурных съемок, чтобы в дальнейшем от них уже не зависеть. Напомним, что первая серия как раз начинается со сцены, в которой Штирлиц гуляет по весеннему лесу со своей хорошей знакомой — пожилой немкой фрау Заурих, которую замечательно сыграла заслуженная артистка РСФСР Эмилия Мильтон. Но Лиознова придумала образ одинокой пожилой немки и включила эпизоды с ней в несколько серий. Именно в этом и в некоторых других подобных эпизодах Штирлиц показан как живой человек, а не только как советский разведчик. Но одно дело прогулка с фрау Заурих по лесу в пригороде Берлина.
А другое то, что точно в таком же лесу Штирлицу по сюжету нужно было застрелить героя актера Льва Дурова — провокатора Клауса. Читайте также Самураи зовут Запад на «Южнокурильскую войну» Глава МИД Японии бросил клич странам G7 и «сочувствующим» выработать единый «подход» к нам и китайцам Однако, как уже стало известно к тому моменту, поездка в Германию Дурова была отменена райкомом. То есть требовалось найти место неподалеку, где можно было сделать это — хотя бы в Подмосковье. И такое место нашли в километре от Московской кольцевой автодороги МКАД — в заброшенном парке усадьбы Архангельское-Тюриково, вернее, на берегу местного пруда.
Выяснилось, что руки актера Вячеслава Тихонова не подходили для роли Штирлица. Отмечено, что во многих сценах Тихонову был нужен дублер.
Если внимательно присмотреться, можно увидеть, что на протяжении всего фильма Штрилиц прятал левую ладонь. И это не было задумкой по сценарию. Уточняется, что в память о бунтарской юности актера на его левой ладони осталась наколка, на которой заглавными буквами написано: «СЛОВА». Изначально гримеры пытались перекрыть надпись, но позже решили не показывать в кадре левую руку.
Лиознова: "Стоп, еще раз. А он опять то же самое и так несколько раз», - рассказывает Броневой. После съемок актер был настолько расстроен, что сразу направился в ресторан и решил выпить 50 грамм крепкого спиртного напитка.
Данные действия стоили Лаврентию жизни, артист умер до приезда врачей в возрасте 61 года.
Почти полгода ушло на пробы, и как только я увидел Олега — сразу понял, это именно тот человек, который сможет вытянуть всю картину. Вы бы видели, как ему к лицу чёрный мундир штандартенфюрера СС, да и в образ он уже вошёл отлично. Мы почти собрали актёрский состав, если пойдёт по нотам, то первую серию телезрители увидят 11 августа 2023 года, в пятидесятую годовщину премьеры первых «Семнадцати мгновений»», - заявил режиссёр Максим Воронков.
Как актер из «17 мгновений весны» умер после ссоры с Лиозновой
А востребованность сериала и в наши дни наглядно иллюстрирует колоризация «17 мгновений весны», которая была закончена в 2009-м. По ряду причин решение «раскрасить» черно-белое кино оказалось не слишком удачным, но предпринятая попытка лишний раз свидетельствует о сохранившемся статусе великой картины.. Естественно, грандиозный успех сериала напрямую отразился на снимавшихся в нем актерах. Но основная слава обрушилась на Вячеслава Тихонова, исполнявшего роль Штирлица.
Но образ Штирлица преследовал артиста до конца жизни. В какой-то момент это начало ему досаждать — дочь Тихонова Анна вспоминала, что иногда в ответ на очередное обращение к нему по имени его персонажа он отвечал: «Нет, вы меня с кем-то перепутали».. Страдать из-за образа Штирлица Вячеславу Тихонову приходилось не только после премьеры фильма, но и во время съемок, большая часть которых проходили на территории ГДР.
В один из дней актер решился пройтись по восточному Берлину в форме штандартенфюрера: от гостиницы до места съемок.
Скрывать то, во что я верую, что люблю» Андрей Мерзликин Актер Актер отметил, что после того, как он признался, что он верующий, ему перестали предлагать сценарии определенные люди, будто он «совершил какой-то каминг-аут». Также он рассказал, как однажды сфотографировался со священником, но при публикации в глянцевом журнале его убрали с фото.
Фото: РИА Новости.
Такая, чтобы сконцентрироваться на каких-то глубинных переживаниях. Это разнообразие и поддерживает интерес зрителя. Потому что жизнь наша такая разнообразная... Они побывали в МХТ имени Чехова, на сцене которого ранее играл актер. Тогда состоялся большой праздник в честь 125-летия театра. Сейчас же Максим оказался в светской тусовке без Елизаветы Боярской.
Звезда сериала «Адмиралъ» осталась в Санкт-Петербурге, поэтому не увидела на экране чувственную постельную сцену с участием мужа.
А вот другие высказывания Татьяны Михайловны, позволяющие оценить, как трудно ей давалась работа над этой лентой: «Не знаю, сколько раз мы вместе с коллективом «сняли в уме» все двенадцать серий, сколько бумаги испортили, рисуя по много раз каждый кадр. Специфика телевидения была нам незнакома. Марафонский ход картины требовал совершенно особых навыков профессиональной памяти, монтажа… Съемки велись на студии детских и юношеских фильмов имени Горького… в привычной для меня обстановке; непривычным был, пожалуй, только темп… Обычно мы снимаем 40—50 метров пленки в день, на телевидении же норма другая — 80—90 метров… Пришлось почти 4 года жить в постоянном страхе что-то не успеть, о чем-то забыть. Почти каждую сцену я проигрывала в уме, часто по ночам. И не один раз». Действительно, Лиознова порой проводила дома за работой над фильмом ночи напролет.
Ложилась после этого в 4—5 утра. Но когда работа над «Семнадцатью мгновениями» завершалась, «мамуля» так Татьяна Михайловна просила меня ее называть приглашала нас с отцом на киностудию — на закрытый просмотр каждой серии. В просмотровом зале собиралось много народа. Артисты, члены съемочной группы, консультанты фильма… В числе последних присутствовал главный консультант — заместитель Председателя КГБ генерал Семен Цвигун в титрах черно-белой версии фильма он указан как генерал-полковник С. Был еще один очень интересный человек — Михаил Иванович Филоненко, легендарный советский разведчик. От Татьяны Михайловны слышала, что именно он послужил для нее прототипом при создании образа главного героя фильма. По замыслу Лиозновой, от Филоненко Исаев-Штирлиц перенял манеру двигаться, носить берет… Михаил Иванович много работал с Тихоновым в то время, когда актер вживался в роль.
Вместе с Михаилом Филоненко приходила и его супруга Анна Федоровна, тоже направленная в свое время на нелегальную работу за рубеж. Эта женщина помогла Татьяне Михайловне создать образ радистки — от нее к экранной Кэт перекочевали некоторые характерные черты. После показа очередной серии начиналось обсуждение. Запомнилось высказывавшееся при этом мнение о том, что Лиознова первой отошла от устоявшейся в нашем кино традиции изображать гитлеровцев убогими, ограниченными людьми. В «Семнадцати мгновениях» они представлены отнюдь не идиотами, а очень серьезными противниками. Действительно, за исключением кадров кинохроники в «Семнадцати мгновениях» почти нет стрельбы. А сам Штирлиц лишь единственный раз за все 12 серий пользуется пистолетом, убив агента-провокатора Клауса.
По поводу этого единственного выстрела Татьяна Михайловна объяснила, что ей хотелось показать в фильме события Великой Отечественной не как противостояние стреляющих друг в друга людей, а как борьбу духа, борьбу интеллектов. Она хотела показать духовную победу нашего народа над нацизмом в борьбе за истину… — Какие материалы, относящиеся к работе над «Мгновениями…», хранит личный архив режиссера? Есть черновики ее интервью, письма, пленки, фотографии, записки, отправленные актерами — исполнителями ролей. Вот, например, листок с автографом Вячеслава Тихонова. Судя по всему, ему куда-то срочно понадобилось съездить, и он предупредил об этом режиссера: «Татьяна Михайловна! Я улетел. Буду стараться быть здесь рейсом в 0.
Тихонов-Исаев-Бользен-Фон Штирлих». Фамилия штандартенфюрера написана именно так, с ошибкой. Даты на записке нет, но, видимо, она относится к начальному периоду работы над сериалом, когда актер еще не привык к образу своего героя. Татьяна Лиознова. Фото: из личного архива Т. Их собирала мама Татьяны Михайловны, стараясь не пропустить ни одного появившегося материала о своей Таточке, которой очень гордилась. Среди этих давних статей встречаются и посвященные «Семнадцати мгновениям».
Благодаря уже основательно забытым публикациям середины 1970-х можно сейчас «проинтервьюировать» замечательного мастера кино, умершую почти 12 лет назад, узнать от самой Лиозновой интересные подробности о создании сериала. Режиссер объяснила, например, почему ей приглянулся для экранизации роман Юлиана Семенова: «Войну, которую пережила наша страна, забыть не суждено ни людям старшего поколения, ни нам, идущим вслед за ними. А наши дети, наша молодежь знают о ней лишь по рассказам, книгам да фильмам. И когда я прочитала роман Семенова, мне подумалось: вот книга, которая дает возможность в остросюжетной ленте рассказать молодежи ей прежде всего , что такое фашизм». Это в тот момент, когда почти присмотрелась к совсем другой работе! Увлеченность материалом — первая составляющая творческого позыва художника к действию. Меня увлекал не столько острый сюжет, сколько возможность вложить весь гражданский, режиссерский и человеческий опыт в эпический, развернутый в пространстве экранный роман».
Татьяна Михайловна так оценивала масштаб этой своей работы: «Первоначально я задумала двухсерийную картину о советском разведчике. Но теперь, когда все сложности и тревоги остались позади, я рада, что сняла многосерийную ленту. В ней, конечно же, удалось сказать больше…». К счастью, наши кинодокументалисты и их коллеги из ГДР любезно предоставили нам возможность, просмотрев массу материалов о Второй мировой войне, отобрать наиболее выразительные, а иногда и уникальные кадры. Широкое знакомство с кинохроникой помогло всему творческому коллективу войти в атмосферу того времени, осмыслить отношения, царившие в Третьем рейхе за несколько месяцев до окончания войны…». Мы прекрасно помним первые кадры сериала. Штирлиц гуляет по пробуждающемуся весеннему лесу со своей знакомой, пожилой фрау Заурих.
Но оказывается, завязка фильма могла быть совсем иной. Лиознова: «Начинался фильм, правда в моем воображении, тоже с прогулки по весеннему лесу, только спутницей Штирлица была не старая женщина, как в снятой ленте, а молодая, которая нравилась ему.
Кто сыграл Штирлица в кино?
Кадр: 17 мгновений весны В основу сериала лег одноименный роман Юлина Семенова — книга вышла в 1969 году и почти сразу оказалась на примете у Госкино. Уже в 1973 году сериал Татьяны Лиозновой вышел на экраны. Зрителей поразила его слегка гламурная эстетика идеальных костюмов, сложные моральные дилеммы и обаятельные герои, которым сопереживаешь. И не стоит забывать об острых репликах — иногда сериал выглядел настолько злободневно, что эта смелость поражала, пугала и подкупала. Что было в финале Кадр: «17 мгновений весны» Штирлиц помогает радистке Кэт вывезти детей из Берна в Париж, освобожденный союзниками.
Талантливый актер наконец-то получил заслуженное признание и его карьера сейчас на взлете. Именно благодаря своему дару пародиста он когда-то понял, что карьера летчика не для него и пошел в актеры. Именно благодаря невероятному умению перевоплощаться в разных персонажей так, что даже сложно узнать, Сергей получил первую известность и любовь публики в труппе актеров шоу «Большая Разница». Многие запомнили Бурунова по его образу Красного Штирлица из пародийной версии раскрашенных «17 мгновений весны».
Что было в финале Кадр: «17 мгновений весны» Штирлиц помогает радистке Кэт вывезти детей из Берна в Париж, освобожденный союзниками. Он встречается с Шлагом — пастором, который делится с ним информацией о переговорах. Заодно он узнает, что в СССР его признали героем. У него появляется шанс вернуться на родину. Он принимает решение… Что стало с героем Кадр: 17 мгновений весны» Как же на самом деле закончил Штирлиц?
Подходит переводчица: в чем дело. Режиссер просит откинуть одеяло. Лежа снимать нельзя.
Так и сделали… Во время съемок мне очень не хватало общения. Отто Меллис знал несколько русских слов, но в основном пел частушки. Причем все — матерные…» «Я хочу есть, я хочу жить» Меллис родился в немецком городке Штольп сейчас это город Слупск в Польше , всю жизнь там прожил.
Весна 1945-го стала для многих его соотечественников переломной. Но для Отто все в итоге разрешилось благополучно. Нам говорили: русские — нелюди, если они придут в Германию, то будут разбивать головы младенцев о стволы деревьев.
Как и многие, я верил в это. Мне было 14 лет. Не желая присутствовать при таком исходе, вся моя семья отравилась — мать, старшая сестра и три моих племянника… Я тоже хотел.
Но очнулся. Соседи выходили меня, поставили на ноги…» Однажды Отто, идя по улице с перевязанной травмированной рукой, увидел много лошадей. С детства он любил этих животных.
Оказалось, лошади принадлежат советской комендатуре — на них солдатам доставляли продовольствие. Может, когда поправлюсь, вы возьмете меня на работу? И услышал в ответ: «Оставайся».
Кто-то из солдат, на счастье Отто, немного знал немецкий.
Почему Штирлица сыграл Вячеслав Тихонов
Советский актер Лаврентий Масоха, которого массовый зритель запомнил по фразе его персонажа Шольца из многосерийного фильма «17 мгновений весны». Штирлиц оказывается еще одним образом «морально сломанного» русского интеллигента, который с властью не согласен, но продолжает служить ей. За несколько месяцев до смерти актер дал свое последнее интервью. Штирлиц это эпоха наша кинематографа,,а Вячеслав Тихонов,это Штирлиц номер один,ни кто как он сыграть не смог бы.
Фото: 17 мгновений со съемок легендарного фильма о Штирлице
Популярный актер – о втором сезоне «Контейнера», харизматичных злодеях и возвращении в режиссуру. Актера массовый зритель помнит по фразе "Штирлиц идет по коридору". Актера массовый зритель помнит по фразе "Штирлиц идет по коридору". Народный артист России Александр Панкратов-Черный рассказал, что Броневой терпеть не мог анекдотов про Штирлица, Мюллера, это его возмущало.