Выставка, посвящённая главному детищу Театра Панова — международному фестивалю уличных театров — открылась на проспекте Чумбарова-Лучинского. Купить билеты в «Молодежный театр на Фонтанке»: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Молодежный театр на Фонтанке афиша Театр на Фонтанке Молодежный афиша 2024: 12 декабря, завтра: 19:00, Спектакль "Оружие сердец" в Большом зале. Афиша мероприятий и официальные билеты в Молодежный театр на Фонтанке, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.114.
Афиша театра РАМТ
Белорусский государственный молодежный театр. Главная. Афиша. О театре. Спектакль Молодежного театра на Фонтанке в постановке Бориса Макарова и исполнении актрисы Нины Лоленко затрагивает вопросы реализации права выбора своей судьбы, преодоления неуверенности в себе, необходимости самоопределения. Санкт-Петербургский Государственный Молодёжный театр на ФонтанкеХудожественный руководитель – народный артист России Семён СпивакСанкт-Петербург, набережная. Театр молодёжи в Владивостоке — афиша событий и билеты по официальным ценам. Купите билеты на предстоящие концерты и спектакли Белорусского государственного молодёжного театра в Минске онлайн на нашем сайте.
Молодежный театр
Молодежный театр всегда отличался лирической атмосферой и доверительной интонацией в диалоге со зрителем. Аудиопроменад«От крепости к театру» 12+(Музей Южного Урала-Главный ,98). Театр на Фонтанке Молодежный афиша 2024: 12 декабря, завтра: 19:00, Спектакль "Оружие сердец" в Большом зале. афиша 2024, расписание мероприятий. Купить билеты в театр на Фонтанке онлайн на сайте, заказ и доставка +7 (812) 425-33-59. Тамбовский молодёжный театр опубликовал афишу на май. Онлайн Афиша Кинотеатры Премьеры Рейтинги Новости.
Билеты в Российский Академический Молодёжный Театр
Сегодня мы приглашаем учителей на спектакль «Ромео и Джульетта» по пьесе У. На сцене, в разных ролях, вы увидите очень много своих учеников — как бывших, так и нынешних. Начало спектакля в 19. Эта постановка вызвала в моей душе настоящую бурю, состоящую из восторга, ощущения участия в чем-то необычном и поистине гениальном, приобщения к великому и бессмертному. Спесивцев заставил всех нас, зрителей спектакля, взглянуть на «Гамлета» по-новому. Шок — подходящее слово для тех чувств, что я испытал, глядя на сцену. Наверное, то же самое творилось с ценителями изобразительного искусства, когда они увидели картины Рембрандта после реставрации.
Мастера-реставраторы сняли множество слоев лака, которым на протяжении нескольких веков покрывали произведения великого голландца, и взору зрителей предстали полотна, наполненные яркими красками, четкими линиями и невероятным жизнелюбием. А ведь всем было привычно, что картины Рембрандта — темные, суровые, отчасти брутальные. Точно так же, сняв с шекспировской трагедии слои лака, Спесивцев, мастерски сломав стереотипы, дал миру совершенно неожиданного, пылающего яркими красками «Гамлета». Мы так привыкли к «Гамлету» черно-белому, традиционному — благодаря многочисленным зарубежным постановкам, и нашим, отечественным — Козинцева и Любимова, что поначалу спектакль Спесивцева слегка выбивает зрителя из колеи. Но проходит пять, десять минут, и уже невозможно оторвать взгляда от сцены, уже не кажутся странными наряды главных героев и совсем не удивляет музыка, которую режиссер выбрал для постановки — это песни соотечественников Шекспира, знаменитой «ливерпульской четверки» - «The Beatles». Перед началом спектакля мэтр Спесивцев обращается к зрителям с небольшой речью, в которой он дает глубокий анализ истории мирового театра.
В частности, он упоминает и тот факт, что зрители шекспировского театра «Глобус» смотрели спектакли стоя. Да, стоя, ведь то было время старой, доброй, веселой Англии. И вот это короткое историческое вступление, которое является, по сути, частью спектакля, во время просмотра «Гамлета» помогает понять, почему так пестро одеты артисты, приглашенные в замок Эльсинор, почему Тень отца Гамлета в белом одеянии, почему так органично звучит музыка битлов в спектакле и многое, многое другое. Да, именно такой — эмоциональный, захватывающий, ироничный и одновременно серьезный средневековый детектив с удовольствием смотрели современники Вильяма Шекспира. Постановка будто переносит зрителя из века в век, из нашей эпохи в эпоху Шекспира, а потом вдруг остро чувствуется другое время, время великих свершений ХХ века… Вячеслав Спесивцев создал спектакль в спектакле, который сам находится внутри спектакля. Я иногда ощущал себя там, на туманном Альбионе, несколько столетий назад, и мне хотелось встать, и стоя смотреть эту бесподобную постановку.
Один мой знакомый из Министерства Обороны РФ, после общения с Вячеславом Семеновичем, сказал мне: «Вот у меня теперь нет сомнений, что Спесивцев — настоящий Народный артист! Я и сам это прекрасно знал, но после «Гамлета» я считаю художественного руководителя Московского Молодежного театра одним из главных философов и строителей нового русского театра, наравне с К. Станиславским, Ю. Любимовым, М. Сколько смыслов заложил в своей новой постановке Спесивцев, невозможно сразу подсчитать — полагаю, каждый зритель для себя это сам решит. Но финал спектакля, решенный под песню о желтой подводной лодке, заставит любого зрителя понять, в чем главный тайный посыл режиссера зрителю — все мы живем на одной планете, и плывем на ней во Вселенной сообща, и если нам не хватит ума прекратить междоусобицы, войны и другие смертоносные «шалости», нам и погибать придется вместе, как это происходит при гибели подводной лодки, и спасти нас может только любовь.
Трудно не согласиться с Мастером. Мне хотелось в этой статье дать сравнительный анализ современных постановок в самых знаменитых наших столичных театрах с постановкой Спесивцева. Но этого сделать невозможно, потому что ничего равного его спектаклю я не видел несколько десятилетий. А может, и вообще никогда не видел. А смотреть в прошлое, вспоминать любимовского «Гамлета» на Таганке с В. Высоцким… Зачем?
Тем более тут можно отметить одно: связь времен не разорвалась, ведь сам Вячеслав Семенович Спесивцев играл в том самом «Гамлете». После спектакля, показанного мэтром только «для своих» я переговорил с некоторыми артистами, занятыми в спектакле, и мгновенно сообразил, что они, блестяще воплотившие на сцене замысел Спесивцева, еще сами не до конца поняли, в каком гениальной постановке заняты. Думаю, что спустя какое-то время они это поймут, просто нужно время, чтобы осмыслить всё. Мне понадобился месяц, как я упоминал выше, чтобы собраться и сесть за стол, включить компьютер и изложить свои мысли. Когда эту статью прочтут артисты, игравшие в «Гамлете» Спесивцева, им будет легче осознать, что они, с легкой руки Вячеслава Семеновича, вошли в историю нового театра России, который только-только возрождается из пепла. Спектакль «Гамлет» в постановке Спесивцева очень скоро появится в репертуаре нашего театра.
Этот спектакль, безусловно, оставит свой след в душе любого зрителя, спешите заранее приобрести билеты! Спесивцева 22. После отпуска мы впервые собрались все вместе сегодня, 22 августа, и не успели еще поделиться новостями, похвастаться, кто, где и как провел летние каникулы, а наш Мастер, наш художественный руководитель Вячеслав Семенович Спесивцев, уже собрал все службы и актерскую труппу театра в зале для дачи первых установок на предстоящий сезон. Мэтр указал на важность работы со студиями при театре — а у нас их три — младшая, средняя и старшая, коротко рассказал нам о планах постановок на предстоящий год: будут новые сказки, новые спектакли в копилку «Патриотического проекта», возвращение к русской классике и советской фантастике. А еще наш любимый Шеф поздравил всех с началом театрального сезона. Все мы за эти летние месяцы крепко соскучились друг по другу, и теперь у нас впереди год, чтобы до смерти надоесть друг другу, чтобы потом с радостью и облегчением уйти в отпуск и в первый же его день начать грустить по театру, который все мы очень и очень любим!
Кстати, в первый рабочий день никому и никаких поблажек! Сразу после короткого сбора Мэтр объявил репетицию «Гамлета», а все цеха разбежались по рабочим местам — к открытию сезона, к первому спектаклю для зрителя, все должно быть идеально готово! Поздравляем вас, наши зрители, с новым театральным сезоном!
С учетом того, что главой государства уже подписан указ о проведении и подготовке праздничных мероприятий, посвященных 80-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков, мы также включились в эту работу и создаем спектакль "Без срока давности". Он основан на реальных событиях периода окончания Великой Отечественной войны. Действия спектакля разворачиваются на территории Беларуси, Польши, Литвы. На нашей сцене будет поставлена реальная история, посвященная подвигу военных и белорусского народа.
Словно и нет никакой войны. Но она оставила свой отпечаток на детских сердцах. Они по-взрослому умеют сострадать, сопереживать и протягивать руку помощи каждому, кто в ней нуждается. Драма Сельсовет, Враль и Адвокат Спектакль о судьбе трех друзей, поборников добра и справедливости, о дружбе, пронесенной сквозь года, о правильно и честно прожитой жизни. Эту жизнь они прожили защищая друг друга, свои семьи, своих односельчан перед любыми обвинениями. За что и получили прозвища Адвоката, Враля и Сельсовета. Жизнь Кашфуллы, Курбангали и Нурислама тесным образом переплетена не только с судьбами соседей, но и со всем, что происходило в стране. Притча Акмулла Мифтахетдин Акмулла — это не просто известная историческая личность, чья поэзия и просветительская деятельность имела огромное значение в тюркском мире. Акмулла — это путь странника-мусафира, жизнь которого овеяна множеством загадок и тайн.
Возвращение к драматической истории о сложности человеческих отношений. Постановка о семейных отношениях и их влиянии на жизнь. Сатирическая комедия о социальных и экономических проблемах. Спектакли Молодежного театра на Фонтанке: 17 декабря, воскресенье 18:00: Спектакль "Поминальная молитва" Большой зал. Ещё одна возможность увидеть это трогательное представление. Драма о неправильных обвинениях и недоразумениях. Постановка о жизни и творчестве известного художника. История о надежде и возвращении к жизни после тяжёлых времён. Драма о манипуляциях и интригах. Сказочное представление, полное волшебства и приключений.
Белорусский государственный молодёжный театр — афиша
Володина, В. Розова, В. Шукшина, С. Довлатова, А. Соколовой и других авторов. Коллектив много гастролирует, постоянно укрепляет международные связи. За годы работы в театре сложилась высокопрофессиональная труппа, которая регулярно пополняется выпускниками РГИСИ курсы С. Площадки театра Долгожданная Большая сцена открылась в 2010 году на месте летнего театра начала XX века. Здание было фактически построено заново, но с сохранением конструкций, имеющих историческую ценность.
Сегодня мы приглашаем учителей на спектакль «Ромео и Джульетта» по пьесе У. На сцене, в разных ролях, вы увидите очень много своих учеников — как бывших, так и нынешних. Начало спектакля в 19. Эта постановка вызвала в моей душе настоящую бурю, состоящую из восторга, ощущения участия в чем-то необычном и поистине гениальном, приобщения к великому и бессмертному. Спесивцев заставил всех нас, зрителей спектакля, взглянуть на «Гамлета» по-новому. Шок — подходящее слово для тех чувств, что я испытал, глядя на сцену.
Наверное, то же самое творилось с ценителями изобразительного искусства, когда они увидели картины Рембрандта после реставрации. Мастера-реставраторы сняли множество слоев лака, которым на протяжении нескольких веков покрывали произведения великого голландца, и взору зрителей предстали полотна, наполненные яркими красками, четкими линиями и невероятным жизнелюбием. А ведь всем было привычно, что картины Рембрандта — темные, суровые, отчасти брутальные. Точно так же, сняв с шекспировской трагедии слои лака, Спесивцев, мастерски сломав стереотипы, дал миру совершенно неожиданного, пылающего яркими красками «Гамлета». Мы так привыкли к «Гамлету» черно-белому, традиционному — благодаря многочисленным зарубежным постановкам, и нашим, отечественным — Козинцева и Любимова, что поначалу спектакль Спесивцева слегка выбивает зрителя из колеи. Но проходит пять, десять минут, и уже невозможно оторвать взгляда от сцены, уже не кажутся странными наряды главных героев и совсем не удивляет музыка, которую режиссер выбрал для постановки — это песни соотечественников Шекспира, знаменитой «ливерпульской четверки» - «The Beatles».
Перед началом спектакля мэтр Спесивцев обращается к зрителям с небольшой речью, в которой он дает глубокий анализ истории мирового театра. В частности, он упоминает и тот факт, что зрители шекспировского театра «Глобус» смотрели спектакли стоя. Да, стоя, ведь то было время старой, доброй, веселой Англии. И вот это короткое историческое вступление, которое является, по сути, частью спектакля, во время просмотра «Гамлета» помогает понять, почему так пестро одеты артисты, приглашенные в замок Эльсинор, почему Тень отца Гамлета в белом одеянии, почему так органично звучит музыка битлов в спектакле и многое, многое другое. Да, именно такой — эмоциональный, захватывающий, ироничный и одновременно серьезный средневековый детектив с удовольствием смотрели современники Вильяма Шекспира. Постановка будто переносит зрителя из века в век, из нашей эпохи в эпоху Шекспира, а потом вдруг остро чувствуется другое время, время великих свершений ХХ века… Вячеслав Спесивцев создал спектакль в спектакле, который сам находится внутри спектакля.
Я иногда ощущал себя там, на туманном Альбионе, несколько столетий назад, и мне хотелось встать, и стоя смотреть эту бесподобную постановку. Один мой знакомый из Министерства Обороны РФ, после общения с Вячеславом Семеновичем, сказал мне: «Вот у меня теперь нет сомнений, что Спесивцев — настоящий Народный артист! Я и сам это прекрасно знал, но после «Гамлета» я считаю художественного руководителя Московского Молодежного театра одним из главных философов и строителей нового русского театра, наравне с К. Станиславским, Ю. Любимовым, М. Сколько смыслов заложил в своей новой постановке Спесивцев, невозможно сразу подсчитать — полагаю, каждый зритель для себя это сам решит.
Но финал спектакля, решенный под песню о желтой подводной лодке, заставит любого зрителя понять, в чем главный тайный посыл режиссера зрителю — все мы живем на одной планете, и плывем на ней во Вселенной сообща, и если нам не хватит ума прекратить междоусобицы, войны и другие смертоносные «шалости», нам и погибать придется вместе, как это происходит при гибели подводной лодки, и спасти нас может только любовь. Трудно не согласиться с Мастером. Мне хотелось в этой статье дать сравнительный анализ современных постановок в самых знаменитых наших столичных театрах с постановкой Спесивцева. Но этого сделать невозможно, потому что ничего равного его спектаклю я не видел несколько десятилетий. А может, и вообще никогда не видел. А смотреть в прошлое, вспоминать любимовского «Гамлета» на Таганке с В.
Высоцким… Зачем? Тем более тут можно отметить одно: связь времен не разорвалась, ведь сам Вячеслав Семенович Спесивцев играл в том самом «Гамлете». После спектакля, показанного мэтром только «для своих» я переговорил с некоторыми артистами, занятыми в спектакле, и мгновенно сообразил, что они, блестяще воплотившие на сцене замысел Спесивцева, еще сами не до конца поняли, в каком гениальной постановке заняты. Думаю, что спустя какое-то время они это поймут, просто нужно время, чтобы осмыслить всё. Мне понадобился месяц, как я упоминал выше, чтобы собраться и сесть за стол, включить компьютер и изложить свои мысли. Когда эту статью прочтут артисты, игравшие в «Гамлете» Спесивцева, им будет легче осознать, что они, с легкой руки Вячеслава Семеновича, вошли в историю нового театра России, который только-только возрождается из пепла.
Спектакль «Гамлет» в постановке Спесивцева очень скоро появится в репертуаре нашего театра. Этот спектакль, безусловно, оставит свой след в душе любого зрителя, спешите заранее приобрести билеты! Спесивцева 22. После отпуска мы впервые собрались все вместе сегодня, 22 августа, и не успели еще поделиться новостями, похвастаться, кто, где и как провел летние каникулы, а наш Мастер, наш художественный руководитель Вячеслав Семенович Спесивцев, уже собрал все службы и актерскую труппу театра в зале для дачи первых установок на предстоящий сезон. Мэтр указал на важность работы со студиями при театре — а у нас их три — младшая, средняя и старшая, коротко рассказал нам о планах постановок на предстоящий год: будут новые сказки, новые спектакли в копилку «Патриотического проекта», возвращение к русской классике и советской фантастике. А еще наш любимый Шеф поздравил всех с началом театрального сезона.
Все мы за эти летние месяцы крепко соскучились друг по другу, и теперь у нас впереди год, чтобы до смерти надоесть друг другу, чтобы потом с радостью и облегчением уйти в отпуск и в первый же его день начать грустить по театру, который все мы очень и очень любим! Кстати, в первый рабочий день никому и никаких поблажек! Сразу после короткого сбора Мэтр объявил репетицию «Гамлета», а все цеха разбежались по рабочим местам — к открытию сезона, к первому спектаклю для зрителя, все должно быть идеально готово! Поздравляем вас, наши зрители, с новым театральным сезоном!
Билеты можно купить онлайн на сайте в разделе «Афиша» и в кассе Волгоградского молодёжного театра. Справки по телефонам: 8 8442 38-17-52, 8 995 407-17-52. Великолепная актриса старой классической русской театральной школы, чудесный человек, замечательный педагог, она была занята в трех спектаклях нашего театра. Её несчастная, недолюбленная собственной матерью, но стойкая и нежная Марель в «Моём веке» Мишель Лоранс, её добрые, любящие, сердечные бабушки в «Синем платочке» Валентина Катаева и «Снежной королеве» Ганса-Христиана Андерсена навсегда запомнятся успевшим увидеть эти искренние работы зрителям. Вся её насыщенная жизнь связана с подмостками. Студенческий театр Волгоградского пединститута, где на филологическом факультете она училась, трогательная и гордая арбузовская Таня. Показ этого спектакля по местному телевидению. А затем Зоя Тетюшева снимается в телевизионном фильме по рассказу Н. Лаврентьевой «До востребования», в котором партнерствует с тогдашним артистом Волгоградской драмы Иваном Лапиковым. Далее — театральная студия при драмтеатре им. Покровский, плодотворный период работы в Архангельском драмтеатре, где сыграно огромное количество ролей молодых героинь, возвращение в Волгоград, где ждал муж по «Тане» Арбузова Рудольф Соколов, ставший мужем и в жизни, множество авторских программ и моноспектаклей, созданных для литературно-драматической редакции Волгоградского телевидения. Особо следует отметить спектакль «Заступница» по Ю. Нагибину, шедший в фойе третьего этажа Волгоградского драмтеатра, в котором Зоя Соколова сыграла бабушку великого поэта М. Актрису не баловали занятостью волгоградские театры, но она всегда находила возможность участвовать в культурной жизни города, даря людям свой чистый талант. Чего стоят только ежегодные литературно-музыкальные вечера, которые она устраивала в день гибели А. Пушкина, 10 февраля.
К завтрашней свадьбе почти все готово — приглашены гости, готовится праздничный стол… Но насколько эта любовь «на всю оставшуюся жизнь» окажется сильнее той, первой, страстной, которая все ещё сидит занозой в сердце?.. Пьеса Виктора Розова «В день свадьбы» написана в 1963 году. Спустя полвека эта история о любви звучит не менее актуально. Такие понятия как дружба, предательство, любовь, измена, честь и достоинство волнуют независимо от того, как крутится колесо истории... Охота понять, в чем его живая сила, феноменальная стойкость». Аналогичный вопрос по поводу творчества Василия Макаровича уже не первое десятилетие задаёт и театр, ныне особенно увлечённый героями шукшинских произведений. Отчего сегодня нам так не хватает этих чудаковатых в своей искренности персонажей? Художественный руководитель Молодёжного театра Семён Спивак уверен, что в эпоху интернета, в эпоху захлестнувшего общество потока... Молодой человек приезжает в дом родителей невесты, чтобы познакомиться с новыми родственниками. Он даже не подозревает, что здесь, среди чуждых ему людей он найдет свою любовь — сестру Юлии, Жанетту… И пока вечно подвыпивший отец Юлии рассыпается в остротах, а циничный брат невесты неутомимо признается в ненависти ко всем женщинам, Фредерик всё сильнее осознает, что встреча с экстравагантной Жанеттой, являющейся полярной противоположностью Юлии, перевернула всю его жизнь... Октябрь в Молодежном театре на Фонтанке будет богатым на события. Гастроли, фестиваль, премьера, юбилей - и все это за один месяц. Рассказываем, на что обратить внимание. Гастроли Ростовского-на-Дону академического молодежного театра 7 октября в 19. Это захватывающая история любовных похождений Дон Жуана — легендарного героя мировой литературы... Если до сих пор кто-то полагал, что школа — это скучно, а тема налогов — «ещё веселей», то «Школа налогоплательщиков» убедит в обратном. Сдобренные хорошей порцией юмора и интригующей любовной историей рассуждения о процентных отчислениях лишь сильнее закручивают сюжетную линию.
Молодёжный театр на Фонтанке
Создание театра и его последующая судьба связана с его главным режиссёром: Владимир Афанасьевич Малыщицкий особым образом формировал репертуар театра. Это были инсценировки по прозе современных писателей. Такой выбор импонировал молодой публике, её привлекала особая интонация спектаклей — то исповедальная, то остропублицистическая.
В это время можно гулять хоть до утра по пустым улицам, наблюдать за ночной жизнью города, любоваться на старинную архитектуру, смотреть, как по Неве проходят корабли.
Белые ночи — это не просто природное явление, это символ Санкт-Петербурга. Именно здесь и разворачивается история повести Ф. Достоевского «Белые ночи», положенной в основу нашего спектакля.
Благодарим наших сотрудников... Отмена спектаклей в выходные! Тамбовский молодежный театр выражает глубокие соболезнования в связи с трагедией. Вынуждены сообщить об отмене всех спектаклей в нашем театре 23 и 24 марта. Все купленные билеты можно вернуть по месту покупки или использовать при посещении спектакля в другой день при условии перерегистрации... Выставка картин «Мир света и добра» 12. Вся семья — выпускники разных лет Донецкого художественного училища. Астраханская, д.
Прозрачность и призрачность белых ночей, мистика случайных встреч в городе, который рождает фантазии и безумства, связывает и разводит людей. Герои — двое совершенно незнакомых, оторванных от внешнего мира; шанс встретиться был ничтожно мал, но они встретились… Хрупкий и ненадёжный мир. Четыре ночи и одно утро. Спектакль по повести Ф.
Молодежный театр эстрады представит детскую сказку и концерт ко Дню матери
Здесь находят отражение как классические произведения драматургии, так и авангардные, экспериментальные постановки, делая театр на Фонтанке местом притяжения для любителей искусства. Особенностью Молодежного театра на Фонтанке является его открытость новым идеям и смелым экспериментам, стремление к диалогу с современностью и внимание к актуальным вопросам. Театр не просто следует тенденциям современного искусства, но и сам формирует тренды, предлагая зрителям уникальный взгляд на известные произведения и открывая новые имена в театральной драматургии.
Если вы хотите купить билеты в РАМТ, но затрудняетесь с выбором, наши менеджеры с радостью помогут подобрать нужный спектакль по Вашим предпочтениям. Ознакомьтесь с репертуаром Российского Академического Молодёжного Театра, выберите интересующий вас спектакль, выбрав подходящий ряд и место вы увидите цены на билет, после чего остается перейти к оформлению заказа.
Вместимость зала составляет 82 места. Первым художественным руководителем театра был Алексей Серов, с мая 2012 года художественный руководитель театра — заслуженный артист РФ Владимир Бондаренко. Сегодня Молодежный театр — один из ведущих театров Волгоградской области и является излюбленным местом посещения волгоградцев и гостей города.
На площадке театра эстрады покажут сказочную музыкальную историю "Новогоднее приключение котов на крыше", а на площадке выставочного комплекса БелЭкспо состоится музыкально-сказочный квест "Элементарно - Новый год", - добавил Сергей Медведев. С учетом того, что главой государства уже подписан указ о проведении и подготовке праздничных мероприятий, посвященных 80-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков, мы также включились в эту работу и создаем спектакль "Без срока давности". Он основан на реальных событиях периода окончания Великой Отечественной войны. Действия спектакля разворачиваются на территории Беларуси, Польши, Литвы.
Театр молодёжи
Расписание сеансов театра на текущий сезон, поможет вам с легкостью определится в выборе и покупке билетов. Ульяновский молодёжный театр – это театр-проектный офис, в котором генерируются и воплощаются интересные социокультурные проекты в области театрального искусства, решающие насущные общественные проблемы. Театр молодёжи в Владивостоке — афиша событий и билеты по официальным ценам. С 3 по 14 июня в Молодёжном театре Алтая будет работать Летний театральный лагерь «Первая сцена». Белорусский государственный молодежный театр. Главная. Афиша. О театре. На сайте Вы сможете найти информацию о нашей истории, спектаклях, афишу на ближайшие мероприятия и конечно новости из жизни театра.