Аэрозольные лаки – это особый вид лаковых смесей, который отличается простотой и удобством в использовании. Аэрозольный лак в баллончике Elcon для металла, дерева, пластикабыстросохнущий, водостойкий, износостойкий, бесцветный, матовый аэрозоль 520 мл 00-00462309. Базовые автоэмали Аэрозоль. Лак автомобильный.
Как правильно выбрать лак для восстановления прозрачности фар автомобиля
Производитель Dovlight выпускает наборы для восстановления автомобильной оптики, двухсоставные и аэрозольные лаки, очистители фар, антидождь. 1К автомобильный лак COLOR1 "Аэрозольный 1К лак для авто в баллончике", быстросохнущий, акриловый, прозрачный, глянцевый, 520 мл. В интернет-магазине Леруа Мерлен Москвы аэрозольные лаки в наличии по низкой цене. Также аэрозольный лак может быть непригоден к использованию из-за несоблюдения условий хранения.
Официальный центр продаж PRIDECOLOR
Этот критерий может подсказать, стоит ли приобретать средство в данном месте. Например, на рынке все балонны с лаками хранятся при температуре окружающей среды. Зимой она может достигать 20 градусов. При такой температуре аэрозоль придет в негодность через несколько недель, потеряет необходимые качества. При его использовании возможны помутнения на поверхностях, а в скором времени может произойти отслаивание лакировки. Лакировка Воздействие слишком высокой температуры также губительно для лаков в аэрозольных баллончиках. Если летом хранить его на открытом воздухе, то отвердитель начнет загустевать. Это приведет к обсолютной непригодности продукта уже через месяц. Поэтому лучше всего приобретать лакокрасочные материалы в специализированных магазинах.
Главным критерием при выборе должны стать условия, которые созданы для его хранения. Разумеется, что цена и производитель также имеют значение. Бюджетные варианты будут иметь более низкое качество краски. Последние записи:.
Область применения средства Лаки в форме аэрозолей относятся к группе лакокрасочных материалов ЛКМ , имеют разнообразные сферы использования в хозяйстве. Наиболее известны и покупаемы универсальные составы, которые можно применять таким образом: как автомобильный лак для ремонта кузова; для покрытия древесины, лакирования различных видов мебели; для нанесения защитного покрытия на произведения искусства, аксессуары для ванной комнаты, кухни; для лакировки игрушек; в строительной отрасли; в электротехнической сфере. Другие лаки используют узконаправленно, например, их покупают только для авто или покрытия дерева. Некоторые акриловые средства приспособлены исключительно для защиты электротехнических узлов от повреждения. И все-таки многие ЛКМ в баллонах взаимозаменяемы, их можно распылять на различные типы оснований. Объединяет все аэрозольные лаки одно — площадь для их нанесения должна быть небольшой. Для покрытия пола стоит приобрести обычный ЛКМ в банке. Внутри находятся краска лак и инертный газ и проходит трубка, через которую ЛКМ поступает вверх. Она заканчивается распыляющей головкой с клапаном, последний не дает выходить средству до нажатия. Лак в аэрозольной форме содержит достаточное количество разбавителя растворителя , поэтому распыляется очень мелкими каплями. Зато жидкий лак можно наносить в несколько слоев, что дает более качественный результат. Все лаки в аэрозольной форме обладают хорошими физико-химическими и эксплуатационными характеристиками. Они стойкие к действию воды, пара, повышенных или низких температур, грязи, моющих средств, агрессивных веществ. Лаковая пленка может отражать солнечные лучи, не выгорает от действия ультрафиолета даже в темном цвете. Многие средства отлично защищают изделия от ржавчины и плесени, являются термостойкими, предотвращают короткое замыкание если применяются в электротехнике. Минусов у лаков почти нет. Следует указать лишь необходимость выполнения требований инструкции по толщине слоя. В противном случае качество покрытия снизится, а время сушки вырастет. У некоторых баллонов может слишком рано закончиться газ, сломаться распылитель, что сделает лакокрасочный материал непригодным к дальнейшему применению. Еще один минус — необходимость в защите поверхности до высыхания состава, иначе к ней могут прилипнуть пылинки, иные загрязнители. Первый — легкий, второй — более прочный, толщиной 40—50 мкм. Текучесть лака небольшая. Лаки MS требуют нанесения в 2—3 слоя. Они обладают текучей структурой. Обычно производители советуют наносить каждый слой через 15 минут после предыдущего. Также существует иная классификация лаков в зависимости от входящих в их состав веществ. В их составе есть полиуретан, а также диизоцианаты, полиэфиры. Поэтому стойкость к химическим веществам на высоком уровне. В баллонах такие лаки реализуются обычно в однокомпонентной форме. Также в продаже есть двухкомпонентные средства в виде основного состава и отвердителя. Последние придется смешивать перед нанесением. Отдельно надо описать полиуретаново-алкидный лак. При вступлении алкидов в реакцию с полиуретаном средство обретает повышенную прочность. Его большим минусом является наличие резкого, неприятного запаха, обусловленного испарением растворителя. Их нередко называют мебельными, основной компонент состава — акриловые смолы, после нанесения которых усиливается натуральный оттенок древесины. Мебель, строения из дерева после лакировки не желтеют, не портятся от ультрафиолета. В составе этих лаков есть вода, причем высыхание происходит именно за счет ее испарения. Покрытие представляет собой пленку, обладающую отличной адгезией к разным материалам. К тому же она не подвергается вредному влиянию механических факторов. Зато воды такие лаки боятся, и в помещениях с повышенной влажностью их применять нельзя. Лаки годятся для помещений с любой температурой и влажностью, их наносят на все типы поверхностей. В жилых помещениях средства нужно применять с осторожностью — до полного высыхания они токсичны для человека. Использовать нитроцеллюлозные лаки можно для создания красивого покрытия мебели и автомобиля. Если в составе содержится хром, средство дополнительно имеет светоотражающий эффект. Также данные ЛКМ обеспечивают красивый переход линий, подчеркивают контрастность и рисунок. На мебели глянцевые лаки смотрятся идеально, потому популярны в этом виде производства. Минусом можно назвать заметность даже самых маленьких дефектов на глянце. Матовые лаки в форме спреев выглядят на готовом изделии стильно, при этом значительно упрощают процесс уборки — достаточно слегка протереть поверхность. Использовать матовые средства рекомендуется, когда важна естественность внешнего вида предметов. Прочность глянцевых и матовых ЛКМ одинакова, на нее влияют лишь качество лака, его марка и входящие в состав компоненты. Его не нужно дополнительно тонировать, он не изменит цвет основного покрытия и не скроет натуральную красоту дерева. Прозрачные лаки незаменимы для покрытия колесных дисков, фар, а также дорогих сортов древесины — дуба, бука, красного дерева. Цветные лаки нередко используют для более дешевых сортов древесины. Они помогают: усилить яркость краски; обеспечить защиту дерева; придать изделию благородный вид. Чаще всего применяются оттенки под разные сорта дерева, а также белый, бежевый и черный. Светлыми лакокрасочными материалами покрывают паркет, ламинат, мебель для улучшения внешнего вида, придания лоска. При покупке средства важно учесть глубину проникновения и степень блеска от сильного глянца поверхность будет смотреться темнее. Тонировочные лаки для кузовов автомашин должны иметь повышенную прочность. Есть специализированные средства в спреях для полировки фар например, лак-спрей для восстановления фар Lens Clear HB Body. Из цветных матовых лаков следует отметить жидкую резину Auto Dip, обеспечивающую невероятно сочные, яркие оттенки. Для повышения эстетических свойств используются средства с блестками, светоотражающими добавками. Но, как правило, они применяются для окрашивания велосипедов, мотоциклов, квадроциклов, а также шлемов. Если лак наносят на новую краску, покрытие должно быть сухим и ровным. Старые эмалевые слои придется зачищать и обезжиривать. В результате на поверхности не должно остаться грязи, пыли, ржавчины, иначе после лакировки получится «шагрень». Требования к помещению для работы: закрытое, хорошо освещенное, вентилируемое, с температурой от 20 градусов. Порядок работы таков: хорошо встряхнуть баллон с материалом; нанести проявочный полусухой слой лака, распыляя его с расстояния в 35—40 см, задерживаться на одном месте нельзя — иначе будут потеки; дать средству высохнуть время указано в инструкции к конкретному средству, обычно 10 минут ; сделать еще 2—3 слоя лакировки; окончательно просушить естественным путем или при помощи инфракрасных обогревателей. Если лак остался, его можно использовать позже. Надо только очистить распылитель. Для этого перевернуть баллон и распылять до полной остановки. Обычно срок годности качественного продукта — не менее 2 лет, но нарушение условий сокращает это время. Нужно внимательно прочитать этикетку, где указаны параметры хранения ЛКМ. Особенно важно уточнить температуру окружающей среды. Длительное замораживание приводит в негодность большинство лаков. Средство мутнеет, и нанесение на мебель или кузов автомобиля приведет к неприятным последствиям. Продолжительное хранение при высокой температуре вызывает загустение отвердителей, и спустя 1-1,5 месяца баллон придется выбросить. Следует точно соблюдать рекомендуемый диапазон температур, тогда лак надолго останется свежим. Используется для покраски автомобилей. Образует плотный слой без потеков.
А благодаря удобному объёму 200-400 мл лак можно использовать даже в полевых условиях. Как правило, на баллончике указано, сколько сохнет лак. Обычно это время составляет несколько минут. Благодаря тому, что состав так быстро сохнет, на поверхности из пластика, стали или дерева не успевают образоваться подтёки. Такие составы можно использовать не только на изделиях из разных материалов пластика, дерева, стали , но и на плоскостях разной формы. Поверхность может быть ровной, изогнутой, открытой или труднодоступной. Лак-спрей Plastik или другой разновидности могут использовать даже новички. Особые знания и опыт не нужны. Если вас интересует, сколько лака вам понадобится, то с уверенностью можно сказать, что его расход будет минимальным. При этом у вас получится равномерный, сплошной слой без подтёков. Любой лак в аэрозоли универсальный, матовый или глянцевый обладает отличными физико-химическими характеристиками. Все они устойчивы к воздействию пара, влаги, высоких температур, различных агрессивных веществ и моющих средств. Кроме этого поверхности из стали, пластика, керамики или дерева будут надёжно защищены от механического воздействия, выгорания на солнце, температурных скачков. При этом в зависимости от вида лака вы получите матовый или глянцевый эффект. Благодаря прозрачности лака вы сохраните первоначальный цвет поверхности из древесины, пластика, стекла, картона или стали. Приемлемая цена за небольшой объём 200 мл или 400 мл. Как правило, жидкие лаки продаются в больших ёмкостях, поэтому для небольших площадей экономней будет покупать составы в аэрозолях. Сфера использования Лаковые спреи любых производителей Kudo Ku, Cramolin и др. Самым большим спросом пользуется универсальный лак-спрей. Они незаменимы там, где нужна точная работа на небольших площадях.
Не нужно иметь дополнительные инструменты, не потребуются кисти, валики. Вы сможете сэкономить средства на покупку инструментов и растворителей, при этом использовать лак можно в различных условиях. Время высыхания обычно указывается на баллончике. Как правило, лак высыхает быстро. Поэтому на стальной, пластиковой или деревянной плоскости не успеют образоваться потеки. Пользоваться лаком в виде спрея могут даже новички. Здесь не требуется особый опыт и знания. Расход этого состава за счет уникальной формы будет минимальным. Слой будет сплошным, без подтеков. Поскольку подобные лаки преимущественно прозрачные, исходный цвет покрытого материала будет сохранен. Они способны выдерживать воздействие пара, влаги и высокой температуры. Эти составы не боятся моющих средств и агрессивных веществ. При этом у вас имеется возможность получить глянцевую либо матовую поверхность. Материал в баллончиках отличается доступной стоимостью. При этом можно купить покрытие в небольшом количестве. Состав в жидкой форме обычно продается в больших емкостях. Не каждый баллон качественный. Недостатком является и тот факт, что необходимо строго придерживаться дозировки при использовании и не наносить лак большим слоем. В противном случае качество покрытия может ухудшиться. При этом и слой будет сохнуть очень долго. Разновидности Существует несколько разновидностей лаков. Из них стоит выделить два типа на водной основе: акриловый и полиуретановый. Преимуществом данных спреев является их пожаробезопасность. Кроме того, они достаточно быстро сохнут, создают прочное покрытие, практически не имеют специфического едкого химического запаха в отличие от краски. Полиуретановый Полиуретановый лак является производным полиэфиров и диизоцианатов. Такое покрытие является устойчивым к физическим воздействиям. Делится на два типа: однокомпонентный и двухкомпонентный в аэрозолях используются только однокомпонентные составы. Могут быть на водной основе или спиртосодержащими. Преимущества полиуретановых лаков: благодаря своему составу не образуют трещин после полного высыхания; не отслаиваются; устойчивы к влиянию агрессивных сред и УФ- лучей. Акриловый Акриловый лак — это вязкая водорастворимая жидкость, почти не имеющая запаха. Изготавливается из жидкого полимера или так называемой акриловой дисперсии. Данное покрытие обладает следующими физико-химическими свойствами: высыхание происходит за счет испарения воды, после чего покрытие образует пленку, способную защищать ее от различных механических повреждений; после высыхания покрытие не поддается влиянию любого рода жидкости; акриловая пленка сохраняет прозрачность и не желтеет под влиянием УФ-лучей; наносится на любую поверхность, в том числе кирпич и бетон; обладает высокой адгезией с хорошо очищенными поверхностями. Нитроцеллюлозный Нитроцеллюлозный лак представляет собой соединение смол, коллоксилина на основе органического растворителя. Имеет резкий запах, после высыхания становится безопасным для здоровья. Может применяться внутри жилого помещения — при условии тщательного проветривания. Период высыхание равен одному часу. Аэрозоль создает прочное покрытие с прекрасными защитными характеристиками, имеет превосходные декоративные качества. Исходя из внешних характеристик, лаки могут быть цветными или прозрачными, матовыми или глянцевыми. Встречается также светоотражающий аэрозоль, который отбрасывают частицы света с глянцевых поверхностей. Какой именно продукт выбрать для работы — это дело каждого покупателя. Все зависит от места применения, вида окрашиваемой поверхности и ожидаемых результатов. Быстро затвердевает и обладает стойкостью к химикатам. Не трескается со временем. Рекомендуется наносить его на базу или старое лакокрасочное покрытие но при условии качественной его подготовки. Отзывы говорят, что продукт имеет низкую стоимость. На этот лак для автомобиля цена составляет 1200 рублей. В комплект входит сам лак и отвердитель. Общий объем состава — полтора литра. Производитель рекомендует производить абразивную полировку с водой после нанесения лака на покрытие. Шлифовка делается войлочным кругом или абразивом зернистостью Р500 или менее. Основные преимущества распыляемых красок Она идеально подходит для мелких и труднодоступных деталей, с ней можно делать плавный градиент, то есть переход между двумя, или более цветами. Она не выцветает под ультрафиолетовыми лучами со временем, не стирается. Легко транспортируется даже во вскрытом виде, и не высыхает, для её нанесения вам не потребуются кисти или валики, но самое главное она готова к применению, для начала окрашивания аэрозольной краской нужно всего лишь встряхнуть баллончик. Работая с аэрозольным лаком, вы точно не столкнетесь распространенными проблемами, возникающими в ходе обработки поверхности ЛКМ. Как правило, обычные составы: сложно наносятся, а достичь равномерного распределения слоя по поверхности практически нереально; подтекают; долго сохнут; требуют закупки дополнительного инвентаря для нанесения валика, кисти и т. Готовность — аэрозольная краска не требует каких-либо подготовительных манипуляций, нужно только слегка встряхнуть баллон, нажать на кнопку и можно приступать к работе. Отсутствие нужды в дополнительных атрибутах — используя баллончики, можно не покупать кисти, поддоны и прочее. Это не только упрощает работу, но и значительно экономит бюджет. Универсальность — можно подобрать краску для любых материалов пластик, металл, дерево, текстиль и др. Удобство хранения и транспортировки — благодаря герметичной упаковке можно не бояться, что краска вытечет или будет источать характерный резкий запах. Баллончики также сами по себе очень компактные и не занимают много места, краска в них практически не высыхает при хранении. Доступная стоимость — цена качественной краски в баллончике вполне приемлема для среднего потребителя. Быстрое высыхание — после нанесения состава до полного высыхания придется подождать максимум пять — шесть часов. К вышеперечисленным особенностям следует добавить, что аэрозоли ничуть не уступают традиционным краскам в банках по своим эксплуатационным качествам. Они также долговечны, устойчивы к влаге, перепадам температур и многому другому. Правда, даже у такого универсального материала есть некоторые минусы. Аэрозольные лаки, независимо от производителя, имеют ряд преимуществ. Данные составы не требуют разведения и смешивания, они готовы к применению с минуты их приобретения. Для работы с баллончиками не потребуется лишних растрат на дополнительные инструменты: кисти или валики. Лаки-спреи выпускаются в небольших по объему баллонах, что делает их практичным и мобильным материалом. Зачастую аэрозоли в баллончиках представляют собой вид быстросохнущего облицовочного продукта. Время их высыхания составляет несколько минут.
Лак для автомобилей - особенности применения, виды, производители и отзывы
Для достижения оптимального результата важно соблюдать несколько ключевых шагов: 1. Подготовка поверхности: Перед нанесением лака поверхность должна быть чистой, сухой и обезжиренной. Нанесение: Лак распыляется тонкими слоями с расстояния около 25-30 см от поверхности. Рекомендуется наносить несколько слоев с интервалом в несколько минут.
Главной его особенностью является способность придавать обработанным поверхностям зеркальный блеск и глубину цвета, а также защищать краску от ультрафиолетового излучения, мелких царапин и воздействия химических веществ.
Преимущества использования - Защита от коррозии: Нанесение слоя лака предотвращает проникновение влаги и солей на поверхность кузова, минимизируя риск коррозии. Как правильно наносить? Для достижения оптимального результата важно соблюдать несколько ключевых шагов: 1.
Предварительно покрытие нужно подготовить. Поверхность должна быть сухой в случае, если наносится лак на новую эмаль. Если это старое покрытие, слой необходимо зачистить и обезжирить. Наличие малейших частичек пыли исключено. Почему это так важно? После покрытия эмали лаком, на поверхности будет видна шагрень. Она существенно портит вид автомобиля. Поэтому чтобы добиться профессионального результата, нужно очистить микрофиброй всю имеющуюся пыль. Кстати, помещение должно быть закрытым, с хорошим освещением. На следующем этапе происходит покрытие лаком автомобиля. Сперва наносится тонкий проявочный слой. Следует выдерживать определенное расстояние — не менее сорока сантиметров от поверхности. Обратите внимание: если полностью смешать лак с отвердителем, он будет очень мягким. В таком случае есть риск образования потеков. Поэтому первый слой должен быть «сухим». Сама технология нанесения не сильно отличается от работ по покраске. Не следует подолгу задерживаться на одном и том же месте. Иначе слой будет неравномерным вдобавок образуются потеки или будет сильный переход. Лак наносится в два-три слоя. Важно: температура воздуха в помещении должна быть не менее 20 градусов Цельсия. Это правило нужно использовать не только для полиуретановых, но и для акриловых лаков. Иначе время высыхания увеличится в разы. На заключительном этапе производится сушка. Она может производить естественным образом либо при помощи инфракрасных нагревателей. При использовании последних, важно не перегреть поверхность. Иначе новая эмаль может потрескаться. В заключение Итак, мы выяснили, каких видов бывает автомобильный лак и каким образом он наносится. При помощи такого средства можно вернуть былой вид любому автомобилю. Лак придает блеск поверхности и делает старую краску более новой на вид.
Отсутствие пожелтения; Эластичность. Лак представляет собой ЛКМ без добавления пигмента. В его состав входит несколько компонентов: смола полимер , добавки, растворитель и отвердитель. Застывая гладким слоем, ЛКП лакокрасочное покрытие предостерегает от внешних и химических повреждений нижние слои, а также металлический каркас. Виды и классификация По составу лакокрасочные изделия подразделяют на несколько видов: целлюлозные, акриловые, металлизированные, глифталевые, на основе полиуретана, керамические. Целлюлозные ЛКП используются редко из-за низкого качества, частого растрескивания покрытия, выгорания на солнце и не выдерживания низких температур. В основу акрилового ЛКП входит не только лакокрасочный материал, но и растворитель. Обладает высокими качественными параметрами и свойствами. Единственным недостатком является тонкость слоев. Для полноценного покрытия необходимо накладывание значительного количества слоев. Металлизированные — это подвид акрила с добавлением бронзовой или алюминиевой пыли.
какой лак в баллончике лучше для покраски автомобиля
Автомобильный лак аэрозоль: виды спрея для лакировки авто - Автомастер | Высыхая, аэрозольный лак образует твердое покрытие, также его можно использовать для восстановления поверхности: нанесение в несколько слоев позволит скрыть царапины, потертости и прочие повреждения. |
Лаки автомобильные | Лак прозрачный акриловый 1К IQ в аэрозоле (520 мл). |
Аэрозольный лак | Большой ассортимент высококачественных красок, лаков и грунтов в баллончиках для авто от компании Carsystem, сделает процесс покраски максимально удобным и приведет к идеальным результатам на автомобиле. |
Лак для автомобилей - особенности применения, виды, производители и отзывы
Прочность состава предотвращает возникновение мелких повреждений, из-за чего полировка с момента нанесения потребуется не чаще одного раза в год. Укрепление отделочного покрытия стен. Одна из причин, по которым лак на водной основе столь востребован — его многофункциональность с точки зрения материала поверхности. Универсальный акриловый лак наносят на окрашенные стены, бумажные обои, плитку и кафель. Во всех случаях основная цель — это создать дополнительный защитный слой, сохраняющий внешний вид отделки стен внутри помещения. Обработка паркета.
Как правило, для создания паркетного напольного покрытия используются плотные и грубоватые доски, поэтому для их обработки лучше выбирать матовый бесцветный акриловый лак на полимерно-акриловой основе. Он обеспечит более прочное покрытие, способное выдержать интенсивную эксплуатацию. Учитывая, сколько сохнет акриловый лак, можно обработать все полы в одном помещении всего за один день. Для усиления декоративного эффекта деревянных или иных изделий. Современные водные акриловые лаки являются эффективным материалом для завершающего этапа обработки деревянных или иных изделий, способным подчеркнуть их красоту.
При нанесении на дерево состав активно проникает в поры верхнего слоя и надежно закрепляется на основании. Защита предметов живописи. Не удивляйтесь, профессиональные художники, стремясь продлить жизнь своим шедеврам, нередко используют в качестве предохраняющего слоя прозрачный акриловый состав. Он не влияет на яркость красок и защищает их от выгорания. Кстати, ещё одним вариантом творческого использования акрилового лака является декупаж.
Это дизайнерская находка предусматривает декоративную отделку внутреннего интерьера небольшими рисунками и узорами на бумажной основе. Особенности нанесения материалов Перед началом работы важно провести правильную подготовку основания. Если лак наносят на новую краску, покрытие должно быть сухим и ровным Старые эмалевые слои придется зачищать и обезжиривать. В результате на поверхности не должно остаться грязи, пыли, ржавчины, иначе после лакировки получится «шагрень». Требования к помещению для работы: закрытое, хорошо освещенное, вентилируемое, с температурой от 20 градусов.
Порядок работы таков: Если лак остался, его можно использовать позже. Надо только очистить распылитель. Для этого перевернуть баллон и распылять до полной остановки. Достоинства и недостатки Лаки в аэрозолях характеризуются массой достоинств. Практически все виды сразу готовы к применению.
Их не требуется смешивать либо разводить. Не нужно иметь дополнительные инструменты, не потребуются кисти, валики. Вы сможете сэкономить средства на покупку инструментов и растворителей, при этом использовать лак можно в различных условиях. Время высыхания обычно указывается на баллончике. Как правило, лак высыхает быстро.
Поэтому на стальной, пластиковой или деревянной плоскости не успеют образоваться потеки. Пользоваться лаком в виде спрея могут даже новички. Здесь не требуется особый опыт и знания. Расход этого состава за счет уникальной формы будет минимальным. Слой будет сплошным, без подтеков.
Поскольку подобные лаки преимущественно прозрачные, исходный цвет покрытого материала будет сохранен. Они способны выдерживать воздействие пара, влаги и высокой температуры. Эти составы не боятся моющих средств и агрессивных веществ. При этом у вас имеется возможность получить глянцевую либо матовую поверхность. Материал в баллончиках отличается доступной стоимостью.
При этом можно купить покрытие в небольшом количестве. Состав в жидкой форме обычно продается в больших емкостях. Не каждый баллон качественный. Недостатком является и тот факт, что необходимо строго придерживаться дозировки при использовании и не наносить лак большим слоем. В противном случае качество покрытия может ухудшиться.
При этом и слой будет сохнуть очень долго. Разновидности Существует несколько разновидностей лаков. Из них стоит выделить два типа на водной основе: акриловый и полиуретановый. Преимуществом данных спреев является их пожаробезопасность. Кроме того, они достаточно быстро сохнут, создают прочное покрытие, практически не имеют специфического едкого химического запаха в отличие от краски.
Полиуретановый Полиуретановый лак является производным полиэфиров и диизоцианатов. Такое покрытие является устойчивым к физическим воздействиям. Делится на два типа: однокомпонентный и двухкомпонентный в аэрозолях используются только однокомпонентные составы. Могут быть на водной основе или спиртосодержащими. Преимущества полиуретановых лаков: благодаря своему составу не образуют трещин после полного высыхания; не отслаиваются; устойчивы к влиянию агрессивных сред и УФ- лучей.
Акриловый Акриловый лак — это вязкая водорастворимая жидкость, почти не имеющая запаха. Изготавливается из жидкого полимера или так называемой акриловой дисперсии. Данное покрытие обладает следующими физико-химическими свойствами: высыхание происходит за счет испарения воды, после чего покрытие образует пленку, способную защищать ее от различных механических повреждений; после высыхания покрытие не поддается влиянию любого рода жидкости; акриловая пленка сохраняет прозрачность и не желтеет под влиянием УФ-лучей; наносится на любую поверхность, в том числе кирпич и бетон; обладает высокой адгезией с хорошо очищенными поверхностями. Нитроцеллюлозный Нитроцеллюлозный лак представляет собой соединение смол, коллоксилина на основе органического растворителя. Имеет резкий запах, после высыхания становится безопасным для здоровья.
Может применяться внутри жилого помещения — при условии тщательного проветривания. Период высыхание равен одному часу. Аэрозоль создает прочное покрытие с прекрасными защитными характеристиками, имеет превосходные декоративные качества. Исходя из внешних характеристик, лаки могут быть цветными или прозрачными, матовыми или глянцевыми. Встречается также светоотражающий аэрозоль, который отбрасывают частицы света с глянцевых поверхностей.
Какой именно продукт выбрать для работы — это дело каждого покупателя. Все зависит от места применения, вида окрашиваемой поверхности и ожидаемых результатов. Быстро затвердевает и обладает стойкостью к химикатам. Не трескается со временем. Рекомендуется наносить его на базу или старое лакокрасочное покрытие но при условии качественной его подготовки.
Отзывы говорят, что продукт имеет низкую стоимость.
Mozgach Был 2 часа назад Подписаться Продолжение. Начало здесь. Ладно, стекло вклеили. Ну и разъемы для подключения обогрева отличаются. В смысле на стекле КМК вобще нет разъемов-просто провода выходят и все. Но это совершенно неважно, потому что разъемов к стеклу БОР я так и не нашел. Они там совсем непростые. Поэтому тупо их откусил и припаялся к проводам.
Вот и на КМК также припаялся. И все. Пока стекольщик наносил клей на стекло, я быстренько схватил мультиметр и прозвонил нити обогрева. Оба контура целые. Теперь по крыше. Красил переходом под валик. Ну, в смысле, под сам валик я конечно не дул, но, поскольку места для перехода было очень мало я поскупился , опыл базы частично таки залетел под валик и незаметного перехода не получилось. Здесь видно, что я переборщил с растворителем переходов, когда делал переход по лаку и лак потек. Но потеки лака не страшны.
Все это убирается абразивом 1000-1500-2000 на мокрую и заплировывается. Я просто попробовал кончиком ключа поцарапать этот лак и с удивлением обнаружил, что он очень легко царапается. И царапины получаются глубокие. Короче, однокомпонентный лак из баллончиков даже после полного высыхания обладает низкой механической прочностью. Меня такой результат не устроил и я решил ничего не полировать, а просто переделать крышу. По кромке стекла этому лаку ничего не будет, ибо там он надежно спрятан под стеклом и не испытывает никаких механических воздействий. Его там ничто не поцарапает. А свою защитную функцию от воды он выполняет. Итак, взял образив Р500 на машинке и попробовал счистить весь этот лак с крыши, что я налил, а он, как пластилин : Тянется и мгновенно забивает образив.
При попытке снять однокомпонентный лак машинкой образивом Р500 даже на малых оборотах, лак подобно жидкому терминатору начинает течь и забивает образив. Но мы тоже не пальцем деланные. Берем растворитель любой, какой есть под рукой. У меня был растворитель переходов U-Pol. И от души брызгаем им на наш однокомпонентный лак. Он моментально растворяется и становится жидким.
Купил аэрозольный лак. Возник вопрос как наносить краску, наносил губкой, просушил, затем отшлифовал наждачной бумагой, обезжирил и нанес лак, высушил шлифанул и полирнул. Результатом остался очень доволен, разницы с заводским окрасом нет никакой. Таким же методом покрасил пороги на своей примере.
Но качество лака мне кажется очень подозрительным, он очень мягкий, легко царапается. Зачем краску базу наносить губкой, если можно прямо с баллончика?
Акриловый аэрозольный лак KRAFT SPRAY обладает такими преимуществами: обладает коррозийной и температурной стойкостью; противостоит воздействию агрессивных химических сред; не боится ультрафиолетового излучения; защищает кузов машины от образования царапин; полностью отвердевает за 24 часа. Акриловый лак является универсальным. С его помощью можно создавать защитно-декоративное покрытие на металлических, пластмассовых, стеклянных, деревянных, каменных поверхностях. Автомобильный лак-аэрозоль — это идеальный вариант для проведения локального ремонта.
Покрытие позволит надежно защитить окрашенную поверхность, а также придать ей изысканной матовости или заметного глянцевого блеска.
Лаки в аэрозолях для покраски кузовного ремонта автомобиля
Они отличаются прекрасными декоративными качествами и неплохой стойкостью. Но также бывают следующие: Уретановые — высокая атмосфероустойчивость, быстрое высыхание, особый глянец; Эпоксидные — прочность и долговечность, неплохие декоративные качества; Акрил-уретановые — промежуточные свойства между уретановыми и акриловыми составами. Если вы знакомы с классификацией акриловых автоэмалей, то наверняка обнаружили в этом списке кое-что знакомое — понятия HS и MS составов. Рекомендуем читателям ознакомиться с данным материалом.
Он поможет вам разобраться в классификации автомобильных красок. Процент твердых частиц в составе таких лаков велик. Ключевые особенности: Экономный расход; Относительно быстрое высыхание; Жесткость.
Следствием высокой концентрации сухого остатка в HS лаках является то, что они обладают высокой плотностью и малой текучестью. Полутораслойное нанесение является базовой технологией нанесение таких лаков. При несоблюдении технологии слой приобретает т.
Другие дефекты: отсутствие нужного блеска, появление потеков и капель. Лак можно нанести и в два слоя, но опытные маляры не рекомендуют поступать таким образом — лаковое покрытие получается грубым. Оптимальный вариант: нанесение тонкого первого слоя с эффектом полуглянца, высыхание в течение 5 минут, нанесение второго слоя.
В HS лаки имеет смысл добавлять пластификаторы, матирующие вещества. Доля сухого остатка средняя. Лак более жидкий и текучий, чем HS, но предъявляет не самые высокие требования к технологии нанесение.
Ключевые особенности: Быстрое высыхание; Относительная простота в использовании; Возможность финальной обработки лакового слоя. Процесс нанесение и последующей сушки MS-лаков почти не отличаются от таковых у пигментированных акриловых эмалей. Рекомендовано нанесение 2 слоев лака.
Превышать температуру не рекомендуется — контактирующий с воздухом слой лака формирует пленку, а находящиеся слои под ним слишком быстро теряют растворитель. Это приводит к образованию мелких пор, которые расширятся в будущем и станут более заметными. Отдельные составы требуют высокотемпературной сушки.
Составы весьма разнообразны. Дают отличный блеск, отличаются высокой стойкостью к механическим воздействиям. Наносится в один, реже полтора слоя.
Самые современные из ультражестких лаков предъявляют особенно высокие требования к технологии сушки, так что работать с ними в гаражных условиях не стоит. В профессиональных мастерских слой лака сначала выдерживают до 20 минут на воздухе, пока он не наберет твердости, а затем досушивают в специальной инфракрасной кабине. Как правило, такие составы продаются в баллончиках.
Краска подобрана по лючку и заправлена в баллон. Лак также взял в баллоне, но двухкомпонентный. То есть лак сразу смешивают с отвердителем и заправляют в баллон. Как понятно, его нужно использовать, как можно скорее, иначе он затвердеет внутри и все. Лак Brulex с отвердителем. Срок жизни 168 часов.
Все переделал. В этот раз учел предыдущие ошибки и базу наносил от валика обратный переход. Растворитель переходов в этот раз использовал крайне осторожно, чтобы ничего не потекло. Границу старого и нового лака позже перетер на мокрую Р1000, Р1500, Р2000. В этот раз переход получился практически незаметным. Я полировал этот лак через 10-12 часов после нанесения.
То есть поздно вечером нанес, а на следующий день утром уже полировал. На всякий случай я попробовал смочить ватный тампон растворителем переходов и потереть этот лак-ему хоть бы хны. Не растворяется. К сожалению, фото уже не делал. Очень спешил и было не до этого. Плюс все руки были черт знает в чем.
Результатом доволен. После высыхания лака на всякий случай снял верхний резиновый уплотнитель лобового стекла и прям внуть под стекло попшикал мовилем в аэрозоли, чтобы уж наверняка защитить все внутренние полости от воды. И сразу установил резиновый уплотнитель на место. Вывод: никогда не оставляйте машину без присмотра при замене лобового стекла. Я пока вырезал понял, что на приоре вырезать стекло и нигде не задеть кузов практически невозможно. Самые проблемные места — как раз верхние углы, где струна переходит с верхнего участка на окантовку.
Вам с вероятностью 99. Только стекольщикам все это по барабану. Они поменяли стекло, взяли с вас деньги и досвидос. Предъявить им что-то по прошествии 1 — 2 лет будет нереально. Просто присутствуйте при вырезке стекла. Как только увидите порезы на кузове, сразу пройдитесь образивом Р240 вручную и задуйте эпоксидным грунтом из баллончика.
Именно эпоксидным, потому что это единственный грунт, не пропускающий влагу. Сохнет он очень быстро.
Перед покраской необходимо провести подготовительные работы - поверхность тщательно очищается и обезжиривается, глубокие сколы грунтуются, если дефект затронул металл или уже появилась ржавчина - провести антикоррозийную обработку. Для сглаживания переходов цвета, реставрируемый участок зачищается, а лак вокруг него отшлифовать наждачкой, для матирования. Перед применением флакон несколько раз встряхивают, для размешивания пигмента.
Brulex Прозрачный, акриловый спрей предназначен для формирования защитного слоя, а также создания декоративного блестящего покрытия на поверхности изделий из металла, пластмасс и других материалов. Продукт однокомпонентный, для различных видов работ, сушится на воздухе. Brulex, выпущенный в виде аэрозоля, защищает базовую краску, не желтеет со временем, устойчив к истирающим нагрузкам, повреждениям, атмосферным явлениям. Holex Автомобильный акриловый спрей HAS-2559 — это 1K высококачественный продукт, быстро сохнет на воздухе. Этот состав применяется для организации прозрачного слоя-защиты в составе двухслойного лакокрасочного покрытия «база-лак». Достоинства состава Холекс — стойкость, прочность, глянцевитость. Может наноситься на различные поверхности, соответствующим образом подготовленные. Сохнет быстро, со временем не мутнеет, используется для внутренних и наружных работ. Carfit Лак служит для формирования финишного слоя в ремонтной покраске авто совместно с красками «металлик». Баллон аэрозоля объёмом 520 мл. Покрытие получается блестящим, хорошо адгезированным к поверхности, стойким к внешним воздействиям, в том числе к механическим повреждениям. Перед применением спрей нужно достаточно энергично встряхивать 1—2 минуты. Нанесение лака спрея происходит на абсолютно сухую базовую краску, при этом допустимо наносить на старое покрытие, предварительно матированное подходящим абразивом. Body clear coat Превосходный материал, акриловый аэрозоль. Часто применяется для срочной покраски из-за того, что высыхает очень быстро. Используется исключительно для местного ремонта, заполняет мелкие изъяны поверхности, царапины и поры. Скоростное высыхание и отвердевание даёт возможность сэкономить время и расходные материалы. Видео по теме: Как красить баллончиком? Автомобильный лак аэрозоль: основные виды, преимущества и техника нанесения В силу прогресса в жизненном ритме обычного человека появляется необходимость поиска инновационных товаров. Лак автомобильный в баллончиках придаст блеск, защитит поверхность от неблагоприятных воздействий окружающей среды, царапин, сколов, ржавчины, плесени, а процесс его нанесения на поверхность машины займет минимальное количество времени. Достоинства и недостатки лака в баллончиках Любой продукт имеет преимущества и недостатки. Рассмотрим основные плюсы использования автолака: Одно из важных преимуществ заключается в готовности состава к эксплуатации. Его не нужно разводить, покупать дополнительный инвентарь для нанесения. Спрей можно взять с собой в любое удобное место для проведения покрасочных работ. Низкий расход материала, доступная цена. Молниеносное нанесение состава, полное высыхание в короткий промежуток времени от нескольких минут. Отсутствие недочетов при правильном нанесении потеков, разводов и т. Возможность нанесения в труднодоступных местах. Для нанесения автомобильного аэрозольного лака не требуется опыт в аналогичных манипуляциях. Разнообразие цветовой гаммы, фактуры, блеска матовое, глянцевое покрытие. Хорошие эксплуатационные свойства: лаковые покрытия термостойкие, влагонепроницаемые, не подвержены воздействия агрессивных моющих средств, выдерживают низкие и высокие температуры, защищают автомобиль от коррозии, плесени и т. Несмотря на большое количество положительных аспектов у автомобильного лака в баллончике есть несколько недостатков: Лаковый слой необходимо наносить строго, выполняя требования инструкции относительно толщины слоя. Если проигнорировать данный пункт и превысить параметр, то время сушки вырастет, а качество работы снизится. Проводить манипуляции в закрытом чистом боксе. Контроль окрашиваемого авто до полного его высыхания. Это поможет предотвратить попадание пыли, а также других мелких инородных частиц на невысохшую поверхность. Разновидности лака Среди большого количества автомобильного лака можно выделить основные виды в зависимости от его отличительных свойств. Согласно структурному строению: Однокомпонентный состав. Находится в баллоне в растворенном виде. После распыления растворитель быстро испаряется и лак твердеет. Лакокрасочный слой имеет слабую механическую прочность, подвержен воздействию растворителей. Применяют в основном для заделки сколов, царапин. Двухкомпонентный состав. Перед нанесением смешивается с отвердителем в определенной пропорции. В результате смешивания происходит химическая реакция и лак твердеет. Создается прочная поверхность, которая не подвержена механическим воздействиям, растворителям, атмосферным перепадам температуры. В зависимости от химического содержания: в состав входят органические растворители с неприятным запахом. Они не являются экологически чистыми. Являются экологически чистым материалом, они не выделяют в воздух токсичных веществ и не имеют запаха. С учетом текстурных составляющих: HS — твердые лаки. Этот вид достаточно густой, что позволяет минимизировать такое явление, как подтеки. К тому же его применение подразумевает отсутствие растворителя в аэрозоле либо незначительное присутствие , что делает покраску авто экологически безвредной. Состав наносится в два слоя: базовый, тонкий почти незаметный; основной, более солидный 40—50 мкм. MS — мягкие лаки. Обладает более жидкой консистенцией, что увеличивает текучесть состава. Техника нанесения заключается в распыление аэрозоля тонким слоем. Потребуется 2-3 нанесения. Время высыхания каждого слоя от 10 до 15 минут. При соблюдении всех требований получается сияющая и гладкая поверхность. Прозрачные составы. Сохраняют основной цвет поверхности, актуальны для покрытия колесных дисков, фар. Цветные лаки. Отличаются большим выбором цветовой гаммы, обладают повышенной прочностью, улучшают внешний вид, придают лоска. Глянцевая палитра. Обеспечивает оригинальный блеск, подчеркивает контрастность, хорошо смотрится на черной или темной поверхности автомобиля. Недостаток — не скрывает самые простые дефекты например, царапины. Матовый спрей. Создает прочный защитный слой, не требует последующей полировки, сохраняет естественный вид, упрощает уборку поверхности авто достаточно протереть влажной тряпкой. Существует еще одна систематизация автолака с учетом входящих в его состав веществ: металлизированный, акриловый, полиуретановый, акрил-полиуретановый, целлюлозный, глифталевый лак и т. Полиуретановый Полиуретановые средства популярны среди автолюбителей. Они образуют отличный защитный слой от воды, механических, атмосферных и химических воздействий, легко наносятся, быстро сохнут, блестят, имеют хорошие эксплуатационные свойства, стойкость к истиранию. Аэрозоли реализуются как в однокомпонентной отличаются высокой скоростью высыхания , так и в двухкомпонентной форме экологически чистые, без запаха. Акриловый Акриловые лаки создают прекрасное декоративное покрытие и относятся к самым безопасным средствам. Обработанная поверхность автомобиля высыхает за счет испарения воды, которая входит в состав лака. Время высыхания 2 часа. Образовавшаяся блестящая пленка отличается хорошей адгезией, не подвергается механическим воздействиям. Минус: нельзя применять в помещениях с повышенной влажностью. Нитроцеллюлозный Основным достоинством нитролаков является простота их использования и скорость сушки. Наносить можно при любой температуре и влажности, а хромосодержащие составы содержат дополнительный светоотражающий эффект. Минус: резкий запах растворителя, не очень хорошая адгезия, токсичность. Особенности нанесения Распыление баллончика на поверхность авто начинается с подготовки поверхности. Предварительные манипуляции: если покрытие новое его нужно тщательно просушить и проверить на наличие инородных частиц; если основание старое потребуется провести комплексный осмотр не только на наличие пыли, грязи, но и проблемных ржавых мест. Далее устранить недочеты, в случае необходимости провести ремонтные работы, поверхность зачистить, отшлифовать и обезжирить. Подобрать помещение согласно заявленным требованиям. Оно должно быть закрытым, хорошо проветриваемым, освещенным и с температурой воздуха не ниже 20 градусов. Проверить поверхность на предмет загрязнения, пыли, других инородных частиц. Провести подготовительные работы. Надеть респиратор, защитные очки. Встряхнуть баллончик перед началом распыления. Потренироваться на незаметном участке. Произвести лакировку 1 слоя с расстояния примерно 25 см. Большие участки красятся крестообразно, маленькие — по спирали. Дать высохнуть 10-15 минут. Встряхнуть баллон, и распылить аэрозоль, соблюдая диапазон в 35—40 см. Не задерживаясь на одном месте. Дать средству высохнуть, избегая попадания любого вида загрязнения на окрашенную зону.
Аэрозольные продукты
Лак в аэрозольном баллончике для авто полностью готов к использованию, что позволяет легко и быстро выполнить работу. Представленный в аэрозольном баллончике лак MIPA 1800 отличается доступной ценой и оптимальными эксплуатационными характеристиками. Приведен пример тест как работает Аэрозольный автомобильный лак BODY Lens Clear для оптики, уп.
Аэрозольный лак в баллончике – сферы применения. Виды. Устройство. Преимущества
Лучшие лаки для авто по мнению экспертов. Каким лаком покрыть автомобиль для лучшей стойкости: обзор акриловых средств, их плюсы и минусы. Универсальный однокомпонентный глянцевый лак для пластика, автомобильных заводских покрытий, дерева. Аэрозольный прозрачный глянцевый лак для автомобилей: ключевое звено в поддержании внешнего блеска вашего авто. Elcon Аэрозольный лак в баллончике для металла, дерева, пластикабыстросохнущий, водостойкий, износос. Лучшие лаки для авто по мнению экспертов. Каким лаком покрыть автомобиль для лучшей стойкости: обзор акриловых средств, их плюсы и минусы.
Автомобильный лак аэрозоль: виды спрея для лакировки авто
Базовые автоэмали Аэрозоль. Лак автомобильный. Приведен пример тест как работает Аэрозольный автомобильный лак BODY Lens Clear для оптики, уп. Высыхая, аэрозольный лак образует твердое покрытие, также его можно использовать для восстановления поверхности: нанесение в несколько слоев позволит скрыть царапины, потертости и прочие повреждения. Автомобильный лак акриловый Автон аэрозольный из наличия или под заказ, с доставкой или самовывозом со склада.
Разновидности аэрозольных лаков и их применение
Для повышения эстетических свойств используются средства с блестками, светоотражающими добавками. Но, как правило, они применяются для окрашивания велосипедов, мотоциклов, квадроциклов, а также шлемов. Если лак наносят на новую краску, покрытие должно быть сухим и ровным. Старые эмалевые слои придется зачищать и обезжиривать. В результате на поверхности не должно остаться грязи, пыли, ржавчины, иначе после лакировки получится «шагрень». Требования к помещению для работы: закрытое, хорошо освещенное, вентилируемое, с температурой от 20 градусов.
Порядок работы таков: хорошо встряхнуть баллон с материалом; нанести проявочный полусухой слой лака, распыляя его с расстояния в 35—40 см, задерживаться на одном месте нельзя — иначе будут потеки; дать средству высохнуть время указано в инструкции к конкретному средству, обычно 10 минут ; сделать еще 2—3 слоя лакировки; окончательно просушить естественным путем или при помощи инфракрасных обогревателей. Если лак остался, его можно использовать позже. Надо только очистить распылитель. Для этого перевернуть баллон и распылять до полной остановки. Обычно срок годности качественного продукта — не менее 2 лет, но нарушение условий сокращает это время.
Нужно внимательно прочитать этикетку, где указаны параметры хранения ЛКМ. Особенно важно уточнить температуру окружающей среды. Длительное замораживание приводит в негодность большинство лаков. Средство мутнеет, и нанесение на мебель или кузов автомобиля приведет к неприятным последствиям. Продолжительное хранение при высокой температуре вызывает загустение отвердителей, и спустя 1-1,5 месяца баллон придется выбросить.
Следует точно соблюдать рекомендуемый диапазон температур, тогда лак надолго останется свежим. Советы и рекомендации Популярными марками лаков являются такие: Mobihel 1K. Используется для покраски автомобилей. Образует плотный слой без потеков. Прозрачный, наносится по краске в качестве финишного покрытия.
Полностью высыхает за 60—90 минут. Акриловый лак-спрей, создает декоративное глянцевое покрытие на поверхностях из дерева, металла и пластика. Сохнет на воздухе, не желтеет.
В микроскопических трещинах скапливается пыль. Перегрев при полировке, пластик мутнеет и темнеет. Если огни потеряли прозрачность, восстановить оптику можно лаком, предварительно отполировав поверхность. Как восстановить прозрачность фар с помощью лака Восстановление фары под лак — альтернативный способ вернуть на автомобиль должное освещение. Способ подходит для стеклянных и пластиковых фар только в том случае, если оптика не имеет значительных, более 3 мм. Перед лакировкой необходимо убрать желтизну фар простой, не машинной полировкой. Восстановление стекол фар со значительными царапинами, сколами требует машинной шлифовки и полировки.
Можно демонтировать ходовые огни с автомобиля, в этом случае не потребуется защищать кузов при полировке и лакировании. Вся работа растянется на час-полтора. Покрытие будет сохнуть не менее суток. В это время нельзя прикасаться к поверхности, пытаться подправить и пр. Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары: Малярным скотчем оклеить ЛКП возле блока оптики. С помощью наждачной шкурки в 400 грит зачистить крупные царапины. Чистить можно вручную 3-5 минут. Шкуркой в 1200 грит повторно обработать поверхность. Можно использовать полировочную машинку. Во время зачистки обильно поливать блок водой.
Не рекомендуется использовать полироли: их сложно смывать. Очистить поверхность от пыли и полироли, если использовались феном. Обезжирить поверхность, тщательно высушить. Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах.
Эмаль имеет хорошую укрывистость и сохраняет глянец на протяжении долгого времени без воздействия полирующих абразивных веществ. Капля краски рядом с распылительной головкой полностью соответствует цвету краски в баллоне.
Из-за этого материал быстро портится: гниет, растрескивается и рассыхается. Плюсы и минусы Использование баллонного лака для различных оснований имеет следующий ряд практических преимуществ: Быстрое применение — нет необходимости использовать дополнительное оборудование и инструмент. Возможность применять при любых обстоятельствах — в мастерской, в дороге, на стоянке. Экономическая выгода — низкая стоимость, отсутствие расходных материалов. Универсальное применение автолака в баллончиках Источник ytimg. Высокие эстетические показатели — нет подтеков и разводов, равномерность распределения. Универсальность в применении — как по материалам, так и по геометрии поверхности. Удобство при нанесении в труднодоступных областях изделия. Быстрое обучение технике нанесения. Разнообразие составов по эстетическим качествам — глянец, мат, блеск, с оттенками и бесцветные. Непосредственно у аэрозольных лаков минусов как таковых нет. Недостатки могут быть связаны только с нарушением техники нанесения, требований инструкций, а также с неисправностью самого баллончика. Например, иногда приходит в негодность распыляющее устройство или падает давление внутри.
Разновидности лаков в баллончике и их применение
Большой ассортимент высококачественных красок, лаков и грунтов в баллончиках для авто от компании Carsystem, сделает процесс покраски максимально удобным и приведет к идеальным результатам на автомобиле. Лак в баллончике: все особенности использования автомобильного лака для пластиковой, керамической и хромированной поверхности. Если аэрозольный лак приобретается для детской или основным критерием является экологичность, то стоит обратить внимание на акриловые виды, которые имеют водную основу. Лаки в аэрозолях характеризуются массой достоинств. как автомобильный лак для ремонта кузова.