War-Thunder__ Gaijin Entertainment поднимает максимальный ранг боевых машин в War Thunder с V до IX.
Полковой танк M1A1 AIM Abrams в War Thunder
Танк M1 Abrams из War Thunder | "Отважные бойцы группировки войск "Центр" впервые эвакуировали из зоны спецоперации подбитый американский танк Abrams", – говорится в сообщении. |
M1 KVT ДОХОДНЫЙ АБРАМС в War Thunder | Команда разработчиков военного экшена War Thunder сообщили о запуске временного мероприятия Atomic Thunder. |
Любопытное от Warthunder | Пользователь одного из форумов, посвященного онлайн-игре War Thunder, слил секретные документы танка «Леклерк» (AMX-56 Leclerc), который в данный момент находится на вооружении Франции. |
В War Thunder добавят роботов из Atomic Heart | WARGM Блог War Thunder Новости Интервью с танкистом «Абрамса»: «Этот танк предназначен для наступления!». |
Т-72Б (1989) РАЗНЕС АМЕРИКАНСКИЙ АБРАМС в War Thunder | ОБЗОР
Компания Gaijin Entertainment объявила о старте временного события Atomic Thunder, в рамках которого в военном экшене War Thunder появилась линейка советских роботов из шутера Atomic Heart. Камуфляж Вар Тандер для танка Type-90. Видео: M1A1 AIM ПОЛКОВОЙ АБРАМС в War Thunder | ОБЗОР. War-Thunder__ Gaijin Entertainment поднимает максимальный ранг боевых машин в War Thunder с V до IX.
Смотрите также в категории Симуляторы
- War Thunder получил захват целей и 30 видов новой техники
- Любопытное от Warthunder
- War Thunder M1A2 SEP TUSK: Вблизи и лично - новости на
- Демонстрация японского самолёта B7A2 (Homare 23) в War Thunder
- M1A2 Abrams : War Thunder : Medium Tank Tank, Combat, Full Tracked, 120-mm Gun M1A2 - Info
«Выстрелил-выжил». Как «Тэшки» и «Леопарды» гасят друг друга на киберполях
На вопросом о том, какие типы снарядов использовались и их эффективность, ответ следующий: Я использовал два стандартных учебных снаряда: практический вращающийся трассирующий снаряд с отделяющимся поддоном M865 и практический кумулятивный трассирующий снаряд M831A1. Стоит отметить, что этот кумулятивный снаряд является инертным, а практический снаряд с отделяющимся поддоном обладает самой высокой начальной скоростью из всех 120-мм снарядов. От кумулятивов был самый большой «бум», но это снаряды направленного действия, так что они не очень подходят против пехоты, засевшей в зданиях. Картечными M1028 я пользовался на стрельбах. Фактически, этот снаряд представляет собой гигантский патрон для дробовика, начинённый тысячей вольфрамовых шариков, которые вылетают из ствола до жути идеальной формацией со скоростью более 1400 метров в секунду. Жаль, что у меня не было их в Фаллудже. Они бы превращали в решето здания вместе с врагами внутри. Далее вопросы касались игры.
В их распоряжении — вездеходы с плазменными автопушками, имперские основные боевые танки, реактивные системы залпового огня и ударные орнитоптеры. Игрокам стоит применять боевую мощь осторожно, ведь частая стрельба и высокие скорости привлекают песчаного червя, который с легкостью может сожрать любую технику. За успешную оборону месторождений игроки получают мешки с корицей, которые могут использовать для мистического преобразования своих героев, либо продать на межзвездной бирже. Тестирование новой игры проходит в клиенте популярного военного симулятора War Thunder и продлится до 25 апреля.
Судя по всему, теперь одна из них стала трофеем.
По всей видимости, этот образец станет еще одним экспонатом выставки трофейной техники, которая начнет работу 1 мая на Поклонной горе в Москве. Фото: Отвага2004.
Благодаря широким гусеничным лентам, машина способна стабильно поддерживать скорость, быстро преодолевать подъёмы и водные преграды, а кроме того, перемещаться максимально эффективно на любых грунтах.
Модификации и экономика Вооружение Снижает погрешность и увеличивает максимально определяемое наводчиком расстояние. Улучшает видимость за счёт усиления естественного освещения или активной подсветки. Позволяет видеть тепловое излучение в инфракрасном диапазоне днём и ночью.
Основное орудие Уменьшает раскачку орудия во время движения в двух плоскостях. Основное вооружение машины не претерпело никаких изменений — это 120-мм пушка M256 от М1А1 американская модификация немецкого орудия Rheinmetall L44 с боекомплектом в 42 снаряда, являющееся отличным орудием с прекрасной баллистикой. Данную пушку можно справедливо считать одной из лучших в игре.
Скорость перезарядки составляет 6,4 секунды на экспертом экипаже и 6 секунд на «Асах». Слабоэффективен ввиду наличия у вражеских танков отличной защиты от кумулятивных снарядов на высоких рангах. M830А1 — уникальный тип боеприпаса, доступный в игре только для этого танка.
Этот универсальный подкалиберный снаряд для борьбы с низколетящими целями вертолетами, самолетами. Обращайте на это внимание. Кроме того, он отлично подходит для уничтожения легкобронированных целей.
Рекомендуется как дополнительный снаряд для использования. Снаряд имеет отличное бронепробитие и хорошее заброневое действие. Снаряд имеет еще более хорошее бронепробитие и отличное заброневое действие.
Рекомендуется как основной снаряд для использования. Пулемётное вооружение М1А2 «Абрамс» оснащён тремя пулемётами, один из которых М2HB является крупнокалиберным и зенитным. Также он подойдет для борьбы с некоторыми типами легкобронированной техники.
Пулеметы эффективны в борьбе с низколетящей авиацией противника, вертолетами и могут быть использованы для отметки противника на поле боя или для сбития ПТУР.
Abrams здесь не место: как американские танки оказались беззащитны перед оружием России
Надо понимать, что M1A1 для армии и M1A1 для Корпуса визуально немного отличаются, но во всех важных аспектах они идентичны. Ваша модель M1A1 — это экстра-класс. Настолько похожа на настоящий танк, что я практически ощущаю запах металла. Вместе с тем, звучание боевой машины в игре ему понравилось не так сильно, как внешний вид. Снаружи машина звучит для меня немного ненатурально.
Единственное, чего не хватает, так это громкого «бдзынь» от удара поддона о дефлектор после автоматического открывания казённика во время цикла стрельбы основного орудия. Говорит, что у танковых экипажей есть норма перезарядки для новичков — 7,8 секунд. Обученный экипаж справляется за 3-4, максимум за 7 секунд, а со 105-мм орудиями даже за 5 секунд. Однако названная скорость перезарядки касается полигона и остановки танка, в игре же разработчики реализовали одну и ту же скорость как для стрельбы с места, так и в движении. Впрочем, команда War Thunder уже раздумывает о реализации различных параметров перезарядки в удобных и неудобных условиях. Кроме того, он рекомендует на M1A1 не вести пассивную игру за укрытиями, а сразу рвать в атаку и рисковать. Лучше всего зажать клавишу W и не отпускать её. Танк хорошо ускоряется и обладает отличной скоростью поворота башни — просто создан для стремительных атак и неожиданных для врагов маневров. Полные впечатления от профессионала можно прочитать на сайте warthunder.
Опытные танкисты смогут на расстоянии определить калибр орудия, из которого был произведен выстрел. Звуки выстрелов стали более детализированными. Игроки смогут услышать падение отстрелянных гильз, работу механизмов заряжания и затворных механизмов. Основные изменения самолетного звука запланированы на следующие обновления, но уже сейчас с земли они звучат иначе, более раскатисто, с учетом эха от поверхности. Все они отличаются хорошим вооружением, бронированием, высокими скоростями и мобильностью. Некоторые боевые машины этих серий до сих пор стоят на вооружении разных стран. Немецкая авиация получила тяжелый бомбардировщик Хейнкель He 177 A-5 Greif, созданный игроком War Thunder по программе поддержки пользовательского контента Revenue Share. Наблюдать за процессом моделирования игроки могли в реальном времени на портале live.
Он соглашается, что реальные ощущения ударов по ушам от выстрелов невозможно произвести через динамики. Но все равно поругал звуки снаружи техники. Реальный танк, скорее, «воет» из-за нагнетателей воздуха. Саунд-дизайн внутри его тоже не устраивает, но в меньшей степени. Отдельного замечания удостоился спаренный с орудием пулемет 7,62 мм калибра — он звучит великолепно, но в жизни шум от его работы выводится горловиной наружу. Единственное, чего не хватает, так это громкого «бдзынь» от удара поддона о дефлектор после автоматического открывания казённика во время цикла стрельбы основного орудия. Говорит, что у танковых экипажей есть норма перезарядки для новичков — 7,8 секунд. Обученный экипаж справляется за 3-4, максимум за 7 секунд, а со 105-мм орудиями даже за 5 секунд. Однако названная скорость перезарядки касается полигона и остановки танка, в игре же разработчики реализовали одну и ту же скорость как для стрельбы с места, так и в движении.
Войска РФ захватили американский танк Abrams M1A1 в Бердычах
В War Thunder добавят роботов из Atomic Heart | Discover videos related to war thunder abrams on TikTok. |
M1 Abrams - воин пустыни | В War Thunder новый M1 Abrams станет отличным дополнением линейки танков, доступных на шестом ранге американского бронетанкового дерева. |
«Ощущение чего-то фантастического»: ветеран армии США оценил танк «Абрамс» в War Thunder | War Thunder, created by the well-known studio Gaijin Entertainment, is one of the best games for players who love vehicular combat. |
НОВЫЙ "БЕСПЛАТНЫЙ" АБРАМС в WAR THUNDER | Коротко о немецкой премиумной новинке патча 2.17 в War Thunder с одной интересной особенностью. |
В War Thunder добавят советских роботов из Atomic Heart | Наши военные заполучили машину разминирования на базе танка «Абрамс» и сейчас детально ее изучают. |
War Thunder получил захват целей и 30 видов новой техники
За время проведения спецоперации ВСУ потеряли уже пять танков Abrams, еще три, по данным газеты The New York Times, получили повреждения. Новости - War Thunder. Играй бесплатно с друзьями в самой реалистичной онлайн игре. Россия нашла серьезную уязвимость танков Abrams — и это тревожный сигнал для НАТО. Венгерская авиация присоединяется к War Thunder. Gaijin Entertainment объявляет о том, что в марте военный онлайн-экшен War Thunder получит большое обновление Alpha Strike. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Стрим war thunder обновление абрамс за неделю. The Abrams X will likely never see production like it is currently envisioned, if the concept itself isn't going to get scrapped altogether.
НОВЫЙ "БЕСПЛАТНЫЙ" АБРАМС в WAR THUNDER
Gaijin Entertainment объявляет о выходе масштабного обновления 1.77 «Буря» для военного онлайн экшна War Thunder. бронированная ремонтно-эвакуационная машина М88, а также машина разграждения на M1150 на базе танка Abrams. "Отважные бойцы группировки войск "Центр" впервые эвакуировали из зоны спецоперации подбитый американский танк Abrams", – говорится в сообщении. Ветеран Корпуса морской пехоты США и активный игрок War Thunder Conte_Baracca рассказал о танках «Арбрамс» в жизни и в игре. Набор "Тьюсдэй Абрамс".
Любопытное от Warthunder
Эвакуировать их в тыл не было возможности, слишком близко находилась линия фронта. Но в последние дни остатки подразделений ВСУ из Бердычей были выбиты, что дало возможность начать эвакуацию танков. Думается, что это первый, но не последний M1A1 Abrams, который проследует в наш тыл. Напомним, что на сегодняшний день на фронте американских танков нет, они все отведены в тыл по просьбе американских союзников.
Тестирование новой игры проходит в клиенте популярного военного симулятора War Thunder и продлится до 25 апреля. Подробности по ссылке. Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:.
Судя по всему, теперь одна из них стала трофеем. По всей видимости, этот образец станет еще одним экспонатом выставки трофейной техники, которая начнет работу 1 мая на Поклонной горе в Москве. Фото: Отвага2004.
Поэтому мы в основном участвовали в вялотекущих перестрелках, когда враг нападал на нас из города, в то время как мы находились вне его. Впрочем, втайне мы готовились ко второму штурму Фаллуджи на случай, если он окажется необходим. В рамках этой подготовки мы участвовали в нескольких широкомасштабных ложных атаках. Это операции, которые должны были выглядеть как полноценные штурмы, на деле ими не являясь.
В них включали все составляющие современного боя: непосредственную авиационную поддержку НАП , запуск дронов для получения разведданных, артиллерийскую поддержку и, конечно, наши танки. Мы приближались к окраине города без единого выстрела, враг обстреливал нас, а мы открывали ответный огонь, после чего в ход шли НАП и артиллерийская поддержка. Конечно, враг применял стрелковое оружие, которое мало чем могло навредить Abrams. Основных угроз в таких столкновениях было три.
Но даже точные выстрелы не наносили Abrams урона — броня танка отлично справлялась со своей задачей. Во-первых, огонь из миномётов с закрытых позиций. У противника было много 82-мм миномётов, из которых нас и обстреливали. Но потом выяснилось, что особой опасности это не представляло, так как стреляли не особо точно.
Единственное прямое попадание из миномёта в крышу башни танка привело всего лишь к срабатыванию автоматов защиты цепей, из-за чего танк заглох это был не мой танк, а машина из первого взвода. Экипаж заново включил автоматы и почти сразу завёл танк, так что он быстро вернулся в бой. Сначала все перепугались. Мы думали, что экипаж выведен из строя, и отчаянно пытались связаться с ними по радиосвязи.
Конечно же, она не работала, так как танк обесточило, но спустя некоторое время командир танка высунул через свой лючок руку с поднятым вверх большим пальцем, сигнализируя, что с ним и экипажем всё в порядке. Второй угрозой были знаменитые РПГ-7. У противника было много РПГ-7, из них палили даже изнутри зданий. Однако оказалось, что и они почти не представляют опасности.
Среднестатистический боец в Фаллудже почти не умел обращаться с оружием, что сильно снижало точность стрельбы. Также противнику редко удавалось совершить более одного выстрела. Когда они стреляли по нам из РПГ, мы сразу же отправляли 120-мм снаряд туда, откуда был совершён выстрел. Почти всегда это приводило к гибели стрелка с РПГ.
Наконец, последняя угроза — безоткатные орудия. У противника их было немного. Их размещали на машинах, которые использовали в качестве мобильных платформ для противодействия нашим танкам. К несчастью для противника, их стрелки постоянно промахивались, а машины были довольно простыми целями.
Однажды я всё же чуть не стал жертвой безоткатного орудия. Это случилось во время одной из ложных атак на юго-восточную окраину Фаллуджи. Противнику удалось найти точку, из которой он видел корму нашего танка, а я его увидеть не мог. К счастью, он успел пальнуть только дважды и оба выстрела прошли у нас над кормой, а затем кто-то из второго взвода уничтожил его выстрелом из пушки.
Какие типы снарядов вы использовали и как вы оцениваете их эффективность? Я, разумеется, использовал два стандартных учебных снаряда: учебный вращающийся трассирующий снаряд с отделяющимся поддоном M865 и учебный кумулятивный трассирующий снаряд M831A1. Стоит отметить, что этот кумулятивный снаряд является инертным вместо взрывчатого вещества используется балласт , а учебный снаряд с отделяющимся поддоном обладает самой высокой начальной скоростью из всех 120-мм снарядов. Но из-за стабилизации вращением такой снаряд довольно быстро замедляется и теряет баллистическую устойчивость, неизбежно падая на землю примерно после 9000 метров.
Это было сделано для того, чтобы избежать случайных попаданий снарядами в гражданских. Например, максимальная дальность полёта снаряда M829A1 составляет 88 438 метров при стрельбе с максимальным углом вылета 56 градусов. На учебных стрельбах подобные эксцессы не нужны. Из боевых боеприпасов я использовал кумулятивный многоцелевой трассирующий снаряд M830 называемый просто «кумулятивом» , кумулятивный многоцелевой трассирующий снаряд M830A1 называемый «эм-пэт» — MPAT , бетонобойно-фугасный трассирующий снаряд M908 называемый «оу-ар» — OR и картечный снаряд M1028 называемый «кэн» — CAN.
К сожалению, M1028 разрабатывался на основе опыта боевых действий в том числе в Фаллудже и начал применяться только после 2004 года, поэтому мне не довелось использовать его в бою. От кумулятивов был самый большой «бум», но это снаряды направленного действия, так что они не очень подходят против пехоты, засевшей в зданиях. И всё же приходилось работать с тем, что есть. На самом деле, мы уничтожили этими снарядами немало живой силы и техники противника.
Впрочем, с высокой вероятностью многие переживали избыточное давление при попадании снаряда в комнату, а погибали только те, кто оказался на пути кумулятивной струи, создаваемой эффектом Манро. Подобная проблема была и со снарядом MPAT. По сути, это тот же кумулятив, только с настраиваемым неконтактным взрывателем для стрельбы по воздушной технике. Неконтактный взрыватель не предназначен для поражения наземных целей, поэтому мы использовали этот снаряд в режиме противотанкового контактного подрыва.
В этом режиме он фактически был идентичен кумулятиву M830. OR от них отличался. Это был тот же MPAT, только настраиваемый взрыватель в нём заменили стальным наконечником и взрывателем замедленного действия. Этот снаряд создавали для применения в Корее, чтобы разрушать подпорные стены из огромных груд камней на множестве горных переходов в Южной Корее, чтобы северокорейцы не могли по ним быстро перемещаться.
К сожалению, иракские здания не были и близко такими прочными, как те подпорки, поэтому OR пробивал их насквозь а зачастую — ещё и здания за ними , и лишь потом взрывался. Мы решали эту проблему, целясь в самое основание здания, чтобы разрушить несущие стены. Получалось с переменным успехом. Картечными M1028 я пользовался на стрельбах.
Фактически, этот снаряд представляет собой гигантский патрон для дробовика, начинённый тысячей вольфрамовых шариков, которые вылетают из ствола до жути идеальной формацией со скоростью более 1400 метров в секунду.
M1 KVT ДОХОДНЫЙ АБРАМС в War Thunder
Они бы превращали в решето здания вместе с врагами внутри. Далее вопросы касались игры. Танкист рассказал, что играет уже несколько лет, когда она в 2017 году у него появилась в рекомендованных в Steam. Сейчас я в отставке, поэтому у меня куча свободного времени. Играю каждый день по несколько часов. По-моему, играть в игры куда лучше, чем смотреть телевизор, и War Thunder настолько разнообразна и увлекательна, что мой интерес никогда не угасает.
Конечно, он первым делом опробовал Abrams игре и похвалил разработчиков: Во-первых, что я обязан хорошо проявить себя на M1A1, так как хочу воздать должное его потрясающему реальному воплощению. Во-вторых, было ощущение чего-то фантастического.
Минимальное поддерживаемое разрешение — 720p. Основной боевой танк США, оставивший след в десятках, если не сотнях горячих точек.
Эксперт также призвал искать решения для защиты западных танков от новой угрозы. Ранее стало известно о том, что Украина отвела танки Abrams в тыл из-за усилившихся налетов российских дронов.
Сообщение удалено, а к нарушителям будут применены санкции. Спасибо за внимание», — заявил представитель администрации сообщества. Скриншот сообщения пользователя Это не первый подобный случай. Министерство обороны Великобритании подтвердило, что представленная информация засекречена, а студия-разработчик отказалась принимать ее во внимание при проектировании 3D-модели.
Главное сегодня
- Recent War Thunder Posts
- ПЕРВЫЙ АНОНС ПАТЧА 2.27 в WAR THUNDER! УНИКАЛЬНЫЙ M1 Abrams
- Второстепенные нации
- Т-90А - Из СТОКА в ТОП! + Новый снаряд Абрамса | War Thunder
- Второстепенные нации
- ПЕРВЫЙ АНОНС ПАТЧА 2.27 в WAR THUNDER! УНИКАЛЬНЫЙ M1 Abrams
Как американский ветеран познакомился с War Thunder?
- Daily Telegraph: Россия обнаружила уязвимость танков Abrams к дронам
- Настоящий танкист?
- M1a2 абрамс war thunder почему в игре броня корпуса не соответствует реальной
- Как американский ветеран познакомился с War Thunder?
- ВЗГЛЯД / Опубликованы кадры эвакуации трофейного танка Abrams из зоны СВО :: Новости дня
Daily Telegraph: Россия обнаружила уязвимость танков Abrams к дронам
Когда я отправился на нём в бой в War Thunder, меня накрыло лавиной воспоминаний, хороших и плохих: о страхе и ликовании, о стрессе и лишениях, а также о трепете от управления одной из самых могучих военных машин среди когда-либо созданных. Каждая мелочь во время игры на M1A1 пробуждает десятки воспоминаний. Вижу на конце ствола датчик изгиба — вспоминаю порядок его использования. Вижу решётку выхлопа — вспоминаю, как просушивали выхлопную систему после лившего всю ночь дождя. Наконец, мне было просто приятно видеть, что эта часть истории, которая так важна для меня лично, не забыта. В War Thunder каждый может ощутить, каково это — сражаться на Abrams. Естественно, бой на танке в реальной жизни сильно отличается, но в игре удалось добиться настолько близкого сходства, насколько это возможно.
И мне это очень понравилось. Что скажете о внешнем виде и звуках M1A1 в игре? Достаточно ли они близки к реальному танку, каким вы его помните? Внешний вид просто невероятный. Надо понимать, что M1A1 для армии и M1A1 для Корпуса визуально немного отличаются, но во всех важных аспектах они идентичны. Ваша модель M1A1 — это экстра-класс.
Настолько похожа на настоящий танк, что я практически ощущаю запах металла. Вы воспроизвели все детали. От крохотных стеклоочистителей на центральном смотровом блоке мехвода до запирающих штифтов на бортовых экранах — каждая мелочь передана очень достоверно. Я могу ещё долго рассказывать, насколько точно вам удалось воссоздать то, как выглядит и ощущается танк снаружи. Противоскользящая краска, нанесённая на верх башни и корпуса танка, со всеми этими крошечными затенениями, словно в реальной жизни, меня особенно восхищает. Теперь о звуке.
Буду с вами абсолютно честен. Снаружи машина звучит для меня немного ненатурально. Я не знаю всех этих технических звуковых терминов, но звучание двигателя слишком «воздушное» — больше похоже на работу пылесоса. Реальный танк, скорее, «воет» из-за нагнетателей воздуха. Также в жизни громче всего звучат гусеницы при захвате их звёздочками. У движущегося M1A1 больше металлического «рыка» от зубьев, которые приводят гусеницы в движение.
Этот звук вам удалось передать, причём достаточно точно, во многих ситуациях он очень похож на реальный. Но возникает проблема, когда вы удаляетесь от танка более чем на 100 метров. Этот звук просто пропадает. А вот калибр. В жизни вы слышите при стрельбе только «бум-бум-бум» от выстрелов и преодоления снарядами скорости звука. Основное орудие невозможно хорошо воспроизвести через динамики.
Звук слишком уж мощный. Это настолько прошибающий грохот, что ни один динамик с ним не справится. Звуки внутри лучше. Они здорово способствуют погружению в игру. Впрочем, самый громкий звук, который слышно в танке, — это вой турбины. Он заглушает практически все другие звуки.
Игра хорошо демонстрирует, что внутри танка самый сильный шум исходит от двигателя. Он достаточно громкий для создания эффекта погружения, но при этом не оглушает. Тем не менее, стоит доработать баланс между звуками компрессора и выхлопа. Стрельба из пулемётов тоже ощущается гораздо лучше изнутри танка. Особенно удался спаренный с орудием пулемёт калибра 7,62 мм, так как в жизни выходная горловина выводит звуки выстрела и преодоления пулями звукового барьера наружу танка, и экипаж слышит в основном только звук цикличной работы механизмов стреляющего пулемёта. С пулемётом калибра.
Основное орудие тоже звучит очень хорошо — настолько близко к жизни, насколько это позволяют динамики. Звук стрельбы основного орудия внутри танка слышится куда тише. Единственное, чего не хватает, так это громкого «бдзынь» от удара поддона о дефлектор после автоматического открывания казённика во время цикла стрельбы основного орудия. Не утихают споры о скорости перезарядки M1, поскольку она целиком зависит от навыков заряжающего. Основываясь на вашем опыте — насколько реалистично время перезарядки M1 Abrams в игре? В игре перезарядка слишком медленная.
Для всех танкистов, желающих попасть в экипаж танка, есть определённые нормативы. Они сдаются на квалификационном испытании по стрельбе для танковых экипажей. Это целая череда проверок, которые надо проходить каждые полгода, чтобы вам разрешили служить на танках. Один из навыков — заряжание основного орудия. Максимальный норматив заряжания M1A1 составляет 7 секунд. Для экипажа новичков допускается время в 7,8 секунды кстати, для M1 и M1IP со 105-мм орудиями оно составляет 5 секунд.
На деле хороший заряжающий должен ориентироваться на перезарядку за 4 секунды. А самые лучшие могут сделать это всего за 3 секунды.
Подробности по ссылке. Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:.
Он любезно согласился дать интервью и сравнил реальную жизнь с War Thunder. Настоящий танкист? Также он участвовал в подготовке экипажей и отлично разбирается во всем, что касается танков и тяжелой армейской техники. Его любимчики — «комфортабельный» бронемобиль Cougar 6X6 и боевой танк M1A1 Abrams, который стал для него буквально домом. Из неамериканской техники ему знаком только T-55A, который кажется ему невероятно маленьким по сравнению с родными гигантами. Как американский ветеран познакомился с War Thunder? Весьма банальным образом. Игре посвящает несколько часов в день, предпочитает реализм. Личный рейтинг режимов: танковые бои, морское «Противостояние», воздушное «Противостояние», морские бои, воздушные бои.
Снаружи машина звучит для меня немного ненатурально. Я не знаю всех этих технических звуковых терминов, но звучание двигателя слишком «воздушное» — больше похоже на работу пылесоса. Реальный танк, скорее, «воет» из-за нагнетателей воздуха. Также в жизни громче всего звучат гусеницы при захвате их звёздочками. В интервью боец также рассказал о своем опыте службы на «Абрамсе».