Новости а в петушиной масти тоже люди чалятся

Помнится была какая то байка, как в тюрьму Сбербанк поставил карты для залюченных с изображением петуха и их никто не хотел брать.

Временный Бар

Они, как правило, не хотят покидать свой, отгороженный от основной массы заключенных, мирок — с персональными углами для ночлега в тюремных камерах или в отрядах колоний, предназначенной только для них посудой и другими «выделенными привилегиями». Там их никто не трогает, они сами по себе. Более того, «опущенные» в какой-то степени чувствуют собственную необходимость в системе тюремного мира, отдавая себе отчет в том, что их грязную работу уборка отхожих мест, производственных помещений, чистка выгребных ям и т. Между тем отгороженность «опущенных» от остальных зеков обусловлена не только и не столько брезгливостью по отношению к ним со стороны сокамерников, сколько страхом «зафоршмачиться», «загаситься», вступив в контакт с «петухами». В самую низшую тюремную касту могут перевести даже за разговор с «опущенным», если авторитетным зекам покажется, что осужденный слишком любезен по отношению к «петуху». У «зашкваренного» нельзя ничего брать и вообще подходить к нему слишком близко.

Знаю, что сейчас защитники гомосексуалистов включая западных борцов-идеологов, некоторых российских блогеров и активистов ЛГБТ , разразятся очередными воплями о том, что я, мол, оскорбляю лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией и призываю игнорировать нарушение их прав. Ау, ребята! Все гораздо проще. Почему вы защищаете только там, где вам интересно и выгодно это делать? Если я не прав, то почему бы вам, как истинным борцам за права ЛГБТ и прочих секс-меньшинств, не начать защищать, скажем, «обиженных петухов» на зонах или в тюрьмах? Не знаете таких? Тогда расскажу. И мои слова подтвердят все, кто волею судьбы побывал в местах лишения свободы. По сути, все эти названия являются синонимами. Разве что, есть небольшой нюанс между «опущенным» и «обиженным», который сейчас уже, практически, смысловую нагрузку не несет. Опущенный - это открытый пассивный гомосексуалист, имевший гомосексуальные контакты, а обиженный - тот, кто «зашкварился», то есть поздоровался за руку с петухом, или поел из одной тарелки, или воспользовался его ложкой, или вошел в какой-либо иной плотный контакт. В каждом следственном изоляторе , тюрьме и исправительной колонии имеются специальные хаты камеры, секции , так называемые «обиженки», где отдельно от всех живут «петухи». В больших лагерных бараках, это специальный «петушиный угол». Во многих зонах и тюрьмах у «обиженных» есть свой смотрящий, из таких же. Он именуется «главпетух». Каждого вновь прибывшего зека обязательно ставят в известность о местонахождении «обиженки» , чтобы новичок случайно не «зашкварился». А это почти 15 тысяч зеков. У «петухов» в обязательном порядке имеется свое постельное белье, которое стирается отдельно, а также своя посуда, которая также храниться строго отдельно. Чтобы, ни дай бог, не перепуталось с посудой и бельем «порядочных арестантов». Иначе будут большие проблемы. У всех. Даже на проверке в строю «обиженка» строиться отдельно. Вместо ответа на претензию он вполне может получить удар; «Петух», он же «гомосек», он же «обиженный» или «дырявый», обязан: Выполнять, практически, любые требования других заключенных; - производить всю грязную работу в камере, бараке, секции. А именно, мыть полы, выносить мусорные баки , убирать дальняк парашу, отхожее место и т. При этом, в отрядах все дальняки распределены за «петухами», которые отвечают за их чистоту; - проживать только в помещениях «обиженки», обычные хаты, секции и бараки не для них; - впервые заходя в камеру секцию, барак , сразу же сообщить всей хате «я - обиженный» и скромно устроиться возле тормозов дверей или дальняка туалета , где и ждать дальнейшего решения своей судьбы. Если «петух» скрыл то, что он обиженный и повел себя, как обычный зек поздоровался за руки, выпил со всеми чифирь из общей кружки, сел за общий стол , а потом выяснилось, что он гомосексуалист, то вполне могут забить до смерти. Так как «зафоршмачил» запачкал, заразил всю «людскую хату». Разве, что их «опустят», но это самая крайняя мера, которая уже почти не применяется. На этапе в столыпинском вагоне «петухи» располагаются на полу под нижней «шконкой» полкой , либо если повезет в отдельном «купе». Расскажу, как поступают с теми, кто впрыгнув в «столыпин», в надежде на общую дорожную суету, не сообщает остальным зекам о том, что является «обиженным». Зимой 2011 года довелось мне побывать на этапе Мурманск - Вологда - Москва. Один из этапников во время вывода в туалет заглянул в соседнее «купе» и, проходя, успел крикнуть о том, что один из сидящих там зеков «петух», мол, узнал его по мурманскому централу. После тяжелого разговора мурманчанин признался, что является гомосексуалистом и в мурманском СИЗО проживал в «обиженке», но решил скрыть свою сексуальную ориентацию. Его били долго и жестоко в соседней «купешке» находилось не менее 10 осужденных. Потом пинками загнали под нижнюю полку, где он провел остаток дальнего пути. Да, и еще. Опытный конвой демонстративно не обращал на ситуацию никакого внимания. Только потом несколько раз забирал «обиженного» для уборки общих туалетов и коридора в «столыпине». Еще недавно «обиженным» принудительно делали специальные «портаки» наколки, татуировки , сообщающие об их ориентации. Вот лишь некоторые: 1. Обозначение: гомосексуалист - "маргаритка", "машка", "петух", "гребень", "голубой", "чушок". Место расположения - спина. Имеет название "Король всех мастей". Обозначение - гомосексуалист, способный на все формы секса. Татуировка авторитета в среде гомосексуалистов, так называемого, «главпетуха». Перстень «опущенного» Сейчас такую наколку могут сделать насильно только тем, кто уже был замечен в попытках скрыть свою «петушиную масть». Вот вкратце о «правах и обязанностях» представителей сексуальных меньшинств в местах лишения свободы. Предлагаю активистам ЛГБТ, политикам и журналистам, паразитирующим на теме защиты не понятно от чего секс-меньшинств, закончить вопли про Олимпиаду и стоны о запрете гей-парадов вокруг школ и детсадов, и начать защиту прав гомосексуалистов в зонах и тюрьмах. Конечно, за это не платят, нет пиара, да и лезть в бараки и хаты как-то страшновато… Но вы попробуйте. Основной чертой этой касты является пассивный гомосексуализм: добровольный или принудительный. Но не каждый петух регулярно практикует гомосексуальные связи. Петухи в тюрьме — кто это? Опущенные в рамках тюремного быта являются кастой неприкасаемых. Как живут опущенные в тюрьмах? Они живут отдельно от полноценных членов тюремного сообщества: под кроватью «под шконкой» , возле туалета. В крупных лагерях для них выделяются отдельные бараки, которые называются петушатниками. Опущенные пользуются отдельными предметами быта. В их посуде проделываются дырки, чтобы никто не случайно не спутал «зашкваренные» тарелки и ложки с нормальными. Жизнь опущенных в тюрьме очень тяжела. Петухи выполняют самые грязные виды работ. Существуют несколько теорий происхождения этой касты. Согласно самой распространенной версии, опущенные выделились в отдельную тюремную прослойку после реформы 1961 года. Она разделила лагеря по строгости режима содержания: матерые зеки, рецидивисты стали жить отдельно от первоходочников о том, какие виды тюрем в России существуют сегодня и какие там есть режимы, можете узнать. Первоходочники — это, как правило, молодые люди, стремящиеся к конкуренции во всех сферах жизни, они не знали тюремных устоев и при отсутствии надзора более опытных заключенных их быт со временем становился все более диким. Это привело к тому, что наказание изнасилованием, которое было до реформы крайней мерой , применяющейся в единичных случаях, стало распространенным повсеместно о видах насилия в тюрьмах читайте. Опущенным может стать любой заключенный. Сюда относятся: Люди, которые практиковали гомосексуальные связи на воле. Заключенные, попавшие в МЛС за изнасилование несовершеннолетних детей. Люди, родственники которых работают в правоохранительных органах. Справка: помимо петухов в тюремном сообществе существует каста чертей. С опущенными чертей роднит статус неприкасаемых, но для сексуальных утех они не используются. Автоматическое опускание в тюрьмах практикуется все реже. Отношение к людям, севшим по «петушиным» статьям, не будет хорошим, но и сексуального насилия в их отношении проявлять не будут. Почему петухом называют в тюрьмах? Точного ответа на этот вопрос нет. Вероятно, такое название произошло от глагола «петушить», которым обозначался процесс изнасилования. За что становятся? Вопреки стереотипу, доля добровольных гомосексуалистов среди обиженных невысока. Большинство заключенных становятся петухами за проступки, не имеющие отношения к сексуальной сфере. Ниже приводится, за что опускают в тюрьмах. Обычно это различные серьезные нарушения правил тюремной жизни : Неуплата карточного долга. За невозвращенные долги в тюрьме приходится платить кровью, а единственной альтернативой, позволяющей сохранить жизнь, является оказание секс-услуг. Телесный контакт с другим петухом вне сексуального акта. Этого петуха после таких инцидентов очень жестоко наказывают вплоть до убийства , но человек, с которым он контактировал, опущенным быть уже не перестает никогда. Обиженные, доведенные до отчаяния, нередко пользуются этим в целях мести. Иногда телесный контакт необязателен — достаточно провести ночь в петушатнике. Слабость характера, неумение постоять за себя. За некоторые вещи например, за посылание на … нужно обязательно спрашивать ответ. Если оскорбленная сторона этого не сделает, то она может потерять весь свой авторитет и перейти в категорию обиженных. Кража имущества у других арестантов. Опускание другого человека без серьезного повода. Смазливая внешность, высокий голос, жеманность — эти факторы увеличивают вероятность получения прописки в петушином углу. Опускание может проводиться и по указу тюремной администрации для устранения неугодных заключенных из арестантской жизни. Самый популярный способ — это запирание зека на ночь в петушатнике. Но к таким опущенным в тюремном сообществе отношение более лояльное. В 2000-х и последующих годах наблюдается отказ от опускания путем изнасилования. Это связано с повышением контроля над внутренним распорядком исправительных учреждений , защите прав заключенных стало уделяться большее внимание. Кратко о том как в тюрьме не стать петухом: Следить за своими словами. Не раскрывать излишних подробностей сексуальной и личной жизни, никого не оскорблять без оснований. Иметь гордость. Уметь постоять за себя и запросить ответ с обидчика. Минимизировать контакты с петухами. Сюда входит и воздержание от участия в их избиениях и изнасилованиях. Даже в тюрьме нужно оставаться человеком, и человечность там ценят. Не воровать у своих, не стучать, не сотрудничать с администрацией. Заключение Теперь вы знаете, как живут в тюрьмах геи. Такое явление, как наличие касты опущенных в тюрьме — это дикий феномен, пережиток тяжелого прошлого страны. Но, несмотря на то, что со временем внутренние порядки исправительных учреждений смягчаются, эта прослойка по-прежнему существует, и с данным печальным фактом приходится мириться. Опишу еще один вид исправительных учреждений. Итак, знакомьтесь - колония-поселение. Кто сказал, что крепостное право в России отменили в девятнадцатом веке? Не так давно я наблюдал тысячи безропотных рабов и сам был одним из них. Когда подсудимый после суда получает срок с отбыванием его в зоне, совсем не обязательно, что он отбудет его до конца. В исправительной системе существуют льготы, и при хорошем поведении, отбыв определенную часть срока, реально выйти на свободу условно-досрочно. Еще раньше и с меньшими проблемами можно поехать в колонию-поселение. Я тоже был наивным и полагал, что там будет легче, чем в зоне. Прошел административную комиссию и суд, мне изменили режим, и я стал поселенцем. Большинство поселений находится на Севере, на лесоповале и бирже по его переработке. Думал: «Ничего, здоровья хватит». Как я путешествовал через всю страну, по тюремным пересылкам, это отдельная история. После полутора месяцев скитаний я и другие этапники прибыли в поселок на Севере России. На дворе - апрель месяц. Нас привезли к штабу на «автовозэке» и посадили на ночь в карцер, ужасный клопятник. Утром вызвали к операм, побеседовали наедине, всех вербовали стукачами. Мне все интересно, спросил их: «Ну, допустим, я соглашусь на вас работать. От пахоты в лесу вы меня освободите? Большую зарплату дадите? В комфортабельные условия поселите? Да на хер вы кому-то нужны». Они обозлились и сказали, чтобы ждал на крыльце, мол, позже получите аванс, и за нами придет дневальный и отведет в общаги. Наше поселение располагалось на отшибе довольно большой деревни. Жили в ней в основном сотрудники ближайших зон и нашего учреждения, представляющего собой штаб, три общаги и баню. Забора почти не существовало. Бежать оттуда малореально -кругом леса, зоны, военные части. Работать нам предстояло на лесоповале, кормиться за свой счет, отовариваясь в магазине за наличные и питаться за плату в столовой. Позвали нас в бухгалтерию штаба получить аванс. Выдали «смешную» сумму, которой хватаю на десять буханок хлеба. Хорошо, кому могли помочь переводом родные, остальным - хоть сдохни. Приковылял тощий дневальным. Спросил у нас: «Хлебца нету? Дневальный рассказал, что поселок плохой, нам не повезло. Платят мало, нормы выработки больше. Тех, кто в лесу не дает план, сажают в карцер с выводом на работу. Выходной один, и никуда не пускают, так как в выходной семь проверок. Рабочий день - двенадцать часов. Посоветовал не лезть к местным бабам, хотя последние поселенцев любят, ведь многие зэки из больших городов и симпатичные. Местные жители и менты, наоборот, алкаши и дегенераты. Но очень ревнивы, и если узнают о связи с деревенской красоткой, забьют зэка насмерть. К сожалению, он не гнал жути - реальность оказалась еще хуже.

Личные кабинеты Покупатели могут создать учетные записи, отслеживать свои заказы и участвовать в программе лояльности. Закажите разработку интернет-магазина у нас, и вы получите мощный инструмент для онлайн-продаж, который поможет вам расширить свой бизнес и увеличить прибыль. Наши эксперты готовы поделиться своим опытом и знаниями, чтобы ваш интернет-магазин стал успешным и привлекал новых клиентов.

У нас крыса в бараке! Абрашка Ты чё пялишься, Окунь? Ты ещё сявка с ворами водку пить. Могол Слышь, Филателист, ты не то место мочалкой загораживаешь. Тут с обратной стороны затыкать надо. Пистон Кому на роду написано ярмо носить, тот есть бык. Быку — кнут. А кто по натуре своей свободу любит, тому и за забором свобода. Могол Там на воле закон ментовской, а здесь наш, воровской Могол Не могу работать, гражданин начальник — болею. Поп А мы не работаем, потому что воровской закон соблюдаем! Поп Беспредел? Беспредел — это западло. Князь Ну зачем базар поднимать?

Матвей Хлюпа

wet_kittyxxx Donna Michelle RayeRoze Val Keil Покидая Колыбель А в петушиной масти тоже люди чалятся кротовуха babymollyx Гарри Поттер нейромазня Стас Васильев God of War Porn Lina Belfiore Grace Charis Kazuma Kiryu Goro Majima Yakuza Nichameleon Ivan N focka (fockuoka). Опущение других арестантов петушиным плевком-это скорее всего разборки среди зэков, чем акт отчаяния. Ректальный баловень:r6def: Конченый онанист В петушиной масти тоже люди чалятся. А в петушиной масти тоже люди чалятся И нет дороги им оттудова назад Бывает в.

В Крыму задержали 12 членов неонацистской структуры «Белая масть»

Гистограмма просмотров видео «Бандиты Впряглись За Петуха» в сравнении с последними загруженными видео. Гистограмма просмотров видео «Бандиты Впряглись За Петуха» в сравнении с последними загруженными видео. Пользователь N задал вопрос в категории Юмор и получил на него 7 ответов.

Юрий Подоляка

Членов банды задержали в момент, когда они собирали с каждого участника по 50 тысяч сумов. Кроме того, в ходе мероприятия в качестве вещественных доказательств из кассы было изъято 84 миллиона сумов, 3750 долларов и более 8000 кыргызских сомов, а у участников изъято 14 миллионов сумов, 14 петухов и другие вещи. По данному факту проводится дознание.

Метод основан на применении антиматерии. Как известно, античастицы обладают свойствами частиц, но с противоположным знаком таких параметров, как спин или электрический заряд. Так же и с зашкваром. Если обычная частица в исходном состоянии незашкварена, а обратный переход зашквар-незашквар невозможен, то для античастицы все в точности наоборот.

Исходно она зашкварена, а попытка зашкварить ее приведет к ее необратимому переходу в незашкваренное состояние. Таким образом, нам надо получить достаточное количество антиматерии, зашкварить ее и дать петуху ее потрогать, при этом петух перейдет в состояние антизашквара, то есть будет незашкварен. На данный момент сложность метода состоит в крайней дороговизне антиматерии миллиарды долларов за один грамм и тем, что петух неизбежно аннигилирует, прикоснувшись к антиматерии. Петух сколапсирует при соприкосновении с антиматерией. Но хотя бы антизашкварится. Самоубийство ради очищения.

Так и погиб Япончик.

У нас ведь вообще от пятидесяти до девяносто процентов зеков - люди, которых в какой-нибудь западной стране просто оштрафовали бы, и дело с концом. Там ведь тюрьмы только убытки приносят, а у нас они много лет приносили прибыль, в этом все дело. Это только если считать легальную прибыль. А уж как на зонах администрация лагерная наживалась, да ее начальство, да мафия, да те же вольняшки, что в лагеря на работу ходят, да те, кто возле лагерей живут, - лучше и не рассказывать. Сегодня лагеря в России тоже приносят в основном убытки, безработица там - почище чем на воле. Рабский труд мог заменить вольный, только когда на воле делались сравнительно простые вещи, которые не требуют инициативы, творческой фантазии.

Времена эти прошли - на рынке выживает лишь тот, кто реагирует мгновенно. Но наша система уголовного правосудия продолжает жить по инерции гулаговских времен. И многих людей по-прежнему сажают напрасно, во вред и им, и обществу, и потерпевшим, которым они даже ущерб возместить не могут - безработица. Вот эти люди и образуют касту мужиков. Мужики ни на какую власть в зоне не претендуют, никому не прислуживают, с администрацией не сотрудничают. Вмешиваться в дела блатных они не могут. Права голоса на их "разборках" мужики не имеют.

Но есть, конечно, среди них уважаемые люди, к которым блатные прислушиваются, не говоря уже об остальных мужиках. Словом, мужики - это арестанты, которые собираются после отбытия срока вернуться к нормальной жизни. Козлы Это открытые сотрудники лагерной администрации. Те, кто согласились принять какую-нибудь должность - завхоза, заведующего клубом, библиотекаря, коменданта зоны. Те, кто надели "косяки" - нарукавную повязку. Те, кто вступил в СПП - "секцию профилактики правонарушений ", то есть во внутреннюю полицию лагеря. Еще их называют "суками".

Администрация называет козлов "активом", "лицами, твердо вставшими на путь исправления". Конечно, зеки относятся к ним плохо. К предателям везде плохо относятся, а если учесть, что на каждой зоне между администрацией и заключенными война идет - то "холодная", то настоящая, - такое отношение станет понятным. В козлы разными путями попадают: кто по доброй воле, кого-то заставят, кого-то запугают. На некоторых зонах прибывшему этапу вообще телогрейки с уже пришитыми повязками выдают. Наденешь - ссучишься. И так много месяцев подряд.

Некоторые выдерживают - через голод, через туберкулез. Ну а если не выдержишь, станешь козлом. Будешь делать то же, что и все козлы, - дежурить на КПП между "локалками" - оградами внутри зоны, или между "жилухой" и "промкой" - жилой и промышленной частями зоны. Будешь "куму", начальнику оперчасти, таких же зеков, как сам, сдавать. И даже если ты не запишешься в СПП, а будешь, например, работать в библиотеке, все равно ты - козел, и братва тебя к себе не примет. На зоне вообще движения вверх , от низшей касты к высшей, нет. С козлами можно здороваться, общаться с ними, прикасаться к ним, но в общак их не пускают.

В лагерях, кстати, такая легенда бытует: есть секретный приказ , по которому в случае войны всех козлов должны расстрелять как потенциальных предателей. Но это, конечно, только легенда. Хотя во время войны немецкие карательные отряды составлялись не из армейских солдат и даже не всегда из эсэсовцев, а прежде всего из полицаев. Не были немцы настолько безумными, чтобы свою армию такими делами растлевать. Это каста изгоев, неприкасаемых, отверженных, среди них находятся и пассивные гомосексуалисты. На том же уровне в зоне находится промежуточная каста - "чушки", "черти". С той только разницей, что в качестве пассивных педерастов они не используются - это просто неприкасаемые.

Гомосексуализм в тюрьмах существовал всегда, был он, как правило, делом добровольным. Но с какого-то времени - по некоторым сведениям, с реформы "исправительно-трудовой" системы 1961 года - на зонах начал распространяться обычай: наказание в виде насильственного обращения виновного в педераста. Некоторые ветераны ГУЛАГа считают, что этот обычай придумали опера - он стал их оружием в борьбе с отрицаловом. Есть похожий обычай у некоторых отсталых племен в Африке - там мальчиков, не выдержавших испытаний при посвящении в мужчины, нарекают женскими именами , наряжают в женскую одежду и отселяют на задворки стойбища. То есть делают их как бы немужчинами. Подобное встречается и у некоторых видов обезьян - вожак стаи в знак победы над провинившимся самцом насилует его. В правильных понятиях существует закон: "х...

То есть тюремный закон прямо запрещает наказывать кого бы то ни было таким способом. Если человека признают виновным - причем виновным только по тюремной жизни, а не по вольной, - с него можно получить штраф - пачку "Беломора", миллион рублей и т. Его можно, если на разборке так решат, избить, переломать ему кости, убить, наконец. Но опустить нельзя. Я уже говорил, что опущенные появились в сообществе заключенных после реформы 1961 года. До этой реформы был один вид лагерей для всех зеков. Реформа поделила лагеря на режимы: общий, усиленный, строгий, особый.

В результате первоходочники, которых стали сажать в лагеря общего режима, были отделены от рецидивистов. Те оказались на других режимах - чтобы на первоходочников "не оказать дурного влияния". Отделили первоходочников тем самым и от выработанного многими поколениями опыта принудительной совместной жизни, которым рецидивисты, кроме всего прочего, владели. Этот опыт позволял речь идет о второй половине пятидесятых годов худо-бедно, но жить в мире. В прежних лагерях сидели к тому же люди всех возрастов. И борьба за превосходство там в какой-то степени смягчалась существованием большого числа людей пожилых и старых. Их, конечно, могли не бояться и не уважать, но все-таки есть вещи, которые люди не делают или стараются не делать в присутствии старших - это в каждом человеке сидит.

А теперь представь: орды молодых мужиков а первоходочники, как правило, люди одного и того же возраста, лет 20-22 , которых сама природа обрекла на постоянное соревнование и выяснение, кто главнее, сильнее, умнее. Естественно, между ними постоянно будет грызня, раз они не могут хотя бы на время разойтись, отдохнуть, пообщаться с теми, с кем состязаться смысла не имеет, - со стариками, женщинами, детьми. На малолетке, кстати, дела еще хуже именно потому, что там старших нет. Даже тюремная администрация это понимает и подсаживают в камеры малолеток "батю" - взрослого арестанта. А эти "бати", случается, малолеток грабят, почему и считается должность "бати" косячной. Больше всего людей опускают в зонах для малолеток, то есть там, где не знают тюремного закона, пусть страшного и жестокого, но единственного, при котором люди могут остаться людьми, да и просто выжить. После малолетки больше всего опущенных дают тюрьмы.

По той же причине, по которой прописку устраивают, - считают, что так положено. В лагерях опускают гораздо реже, чем в тюрьмах. Чем режим жестче, тем реже. Вообще, чем тяжелее в лагере режим, тем легче тем, кто в нем сидит. Говорят, лучше умереть, чем стать "петухом". Обращаются с ними очень жестоко: заставляют на деревьях жить, мышей жрать, лампочки им в задницы засовывают - кто во что горазд. Но это, опять же, от режима зависит.

Самые дикие вещи с ними на общем режиме творят, не говоря уже о малолетке. Вот на строгом им полегче. Там каждый зек знает свое место. Обычно на строгом режиме, да и вообще в любой правильной зоне петух - это просто отторгнутый человек. У него все отдельное, и прикасаться он ни к кому не смеет. Но если его обидели, несправедливо с ним поступили, он может пожаловаться авторитетам, и его защитят, потому что опытные люди понимают: замордованный своими пойдет искать защиту у чужих. То есть станет работать на администрацию, стучать.

У петухов места отдельные, посуда отдельная, работа отдельная - плац мести, сортиры мыть. Брать у них ничего нельзя. А дать, бросить, чтобы случайно не прикоснуться, можно. Хотя здесь есть исключения. Когда их "употребляют", это оскверняющим контактом не считается. Находиться на ней можно только тому, кто ее разравнивает, то есть петухам - это их работа. Вот через них грев и передают.

Считается, что в такой ситуации ни вещи, прошедшие через руки петуха, ни тот, кто их получил, не "зашквариваются", то есть не оскверняются. На тюремном режиме, в колонии особого и строгого режима петухов, как правило, немного - от одного до пяти процентов. Чем мягче режим, тем их больше. На некоторых зонах их целые бараки - "обезьянники", "обиженки". А в нормальных зонах они просто у входа в барак спят и дальше не ходят. У петухов обычно есть свой "пахан" - главпетух. Это фигура влиятельная.

Он ведь может приказать какому-нибудь петуху, чтобы тот поцеловал, скажем, кого-нибудь на глазах у всех. Петуха, конечно, за это убить могут, но тот, кого он поцелует, сам автоматически становится петухом. Главпетух одновременно является посредником между кастой неприкасаемых и всем лагерным сообществом. Все претензии опущенных, все их предложения доводятся до авторитетных сходняка через этого лидера. Через него же эта группа отверженных и формально выведенных из нормальной жизни людей управляется авторитетными. Следует отметить, что лидеры петухов - это весьма информированные о внутренней жизни зоны люди. Петухами становятся на всю жизнь.

Если петух приезжает на зону, где его никто не знает, - когда его туда переведут, или с воли, если посадят второй раз, - он обязан сообщить братве о своем статусе. Скрывать это бесполезно, рано или поздно прошлое петуха становится известным, и тогда раскрытых петухов наказывают, избивают, часто убивают. Ведь считается, что такой петух "зашкварил" всех тех, кто его за равного себе считал. С начала 90-х годов, с тех пор, как тюремные нравы начали стремительно распространяться на воле, опущенные стали приходить и оттуда, с уже готовым статусом. В основном, как я уже говорил, в опущенные попадают за грубейшие нарушения тюремного закона, например, за стукачество, за крысятничество воровство у своих , за беспредел, неуплату карточного долга. Те, кто сам опускал либо был паханом камеры, в которой кого-то без вины опустили, тоже очень вероятные кандидаты в петухи. Впрочем, опустить могут за что угодно.

За красивые глаза опустить могут. Насиловать взрослого мужика сложно - он же сопротивляться будет. Поэтому существует целый ряд замещающих ритуалов. Например, дотрагиваются до губ спящего человека х... Либо смачивают спермой полотенце и проводят им по лицу. Иногда обманывают первоходочников: давай я тебя трахну - пачку сигарет получишь. Есть ведь такие курильщики, что без воды и хлеба жить могут, а без курева - нет.

Вот и продаются за курево, а то и просто бычки с земли подбирали - сами себя зашкварили. Называется это "уболтать на х... Такой обман считается крупным косяком: обманщиков этих самих потом опускают наравне с насильниками и дербанщиками. Могут - и это тоже крупнейший косяк - подставить неопытного зека-новичка, который приглянулся кому-то. Скажем, займут в парикмахерской все стулья за исключением одного, зашкваренного. Человек, не чуя беды, заходит в парикмахерскую и садится на единственный свободный стул. Не выплативший долг да хотя бы и в виде курева на зоне может быть попросту убит - это не воля, за долги там серьезно взыскивают.

И вот, чтобы избежать кары, человек добровольно становится петухом. Берет ночью свой матрас и перебирается на петушиную шконку. Теперь у него, как у всякого петуха, взять ничего нельзя. Сама по себе фамилия никак не влияет. Вот если человек чем-то не понравился другим, это ему жизнь испортит. Или типичный образец и "исследования Фан Фаныча". Тюремный закон, увиденный через глазок.

Кожные болезни причиной "опускания" быть никак не могут. Конечно, прокаженный сам будет спать отдельно и пить из своей кружки, чтобы братву не заразить. Но никакого отторжения от братвы не будет - он ее полноправный член. Что же касается нечистоплотных, то это уже следствие, а не причина. Петуху личную гигиену соблюдать очень трудно, ему же нельзя пользоваться общим умывальником. Да и работу он выполняет самую грязную. Нечистоплотность - тоже нарушение тюремного закона.

Но только за это человека вряд ли опустят. Ведь это сплошь и рядом бывает - где нечистое тело, там нечистые мысли и дела либо просто неуважение к окружающим. Ну, а где грязь, там и кожные болезни - это естественно. Чтобы закончить с кастами, надо упомянуть еще про несколько групп. В шестерки попадают слишком слабые или услужливые люди. И в тюрьмах, и в лагерях излишняя услужливость не в чести. Если тебя попросят что-нибудь сделать, скажем, носки чужие постирать, а ты согласишься, - быть тебе шестеркой.

Даже если ты сделаешь это за плату. В тюрьме принято обслуживать себя самостоятельно. Тот, кто не может вынести трудностей, кто за кусок хлеба начинает все делать и выполнять, не заслуживает уважения.

Под якобы благовидным предлогом, калужские "единороссы" решили провести "круглый стол" по проблемам резкого увеличения тарифов ЖКХ, которые ими же стараниями были приняты ранее. Калужские коммунисты категорически против того, чтобы с инициаторами ЖКХ-грабежа - "Единой Россией", садиться за стол переговоров! Это возможно только в том случае, если "партия власти" вернется к предложениям коммунистов: - сначала необходимо вернуть тарифы назад, заморозить, а не повышать их; - зафиксировать размер оплаты за ЖКХ на уровне не более 10 процентов от семейного дохода; - ужесточить контроль за Управляющими компаниями по целевым использованию средств населения, исключив случаи воровства, то есть списания денег жильцов за не выполненные работы. Такой проект Закона разработат и внесен фракцией КПРФ в Законодательное собрание Калужской области более трех лет назад и "пылится" на бездонных полках и в делах "единороссовской" партии власти. До какого цинизма можно дойти, предлагая КПРФ "расхлебывать" тот бардак, который установила сама "Единая Россия" в области ЖКХ, пользуясь парламентским большинством своих депутатов в Государственной Думе и в Законодательном собрании Калужской области!

Примечательно, что подписал письмо-приглашение секретарь регионального политсовета "Единой России" Бабурин В.

а в петушиной масти тоже люди чалятся

Александр Гноищев написал 7 декабря 2023 в 16:17. А в петушиной масти тоже люди чалятся. Forwarded from А в петушиной масти тоже люди чалятся. А в петушиной масти тоже люди чалятся — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Денис подписался на А в петушиной масти тоже люди чалятся. А в петушиной масти тоже люди чалятся. Не особо экстремальные, но весьма мейнстримовые от рок/метал тусовки люди тоже попадали в криминальные истории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий