Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) предоставит Екатеринбургу трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор». Во Владивостоке с молотка уйдут пять старых трамваев КТМ 71-608К. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) предоставит Екатеринбургу трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор».
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Популярное
- Трамвай 71-608 (КТМ-8)
- Модификации:
- Смоленский трамвай! Челночное движение на 71-608КМ из-за ремонта путей - TRS 2019 (11 видео)
- «Львята» для Урала
- В Екатеринбурге протестируют трехсекционный трамвай УКВЗ
Забытый трамвай - 71-630
Оборудование Электродвигатели и управление На трамвайной технике число тяговых двигателей обусловлено количеством ведущих осей. Так как КТМ-19 представляет собой четырехосный вагон, то этот транспорт комплектуются четырьмя электродвигателями КР252 или асинхронными ТАД-21 общей мощностью 200 кВт. Все электромашины управляются РКСУ, позволяющей набирать определенную скорость и плавно тормозить, а в случае с двух- или трехсекционным трамваем координировать работу приводов всех вагонов. Токоприемник Токоприемник является незаменимым оборудованием для транспорта, работающего на электричестве. Он служит для передачи электроэнергии с сети электрооборудованию подвижного состава. Токоприемник трамвая должен отличаться надежностью и прочностью. Самые первые трамваи были оснащены бугелем - дуговым токоприемником нечувствительным к качеству натяжения контактной сети и крайне долговечным.
Напомним, мэрия Екатеринбурга планирует заключить концессионное соглашение с компанией «Мовиста» на покупку 80 новых трамваев. Речь идет о 20 двухсекционных и 60 новых трехсекционных вагонов. Популярное за сутки.
Тем не менее, в связи с нарастающей потребностью в экономии электроэнергии при торможениях и старте и необходимостью использования тяговых приводов независимого возбуждения было принято решение оснастить новый трамвай Усть-Катавского завода контакторно-транзисторной системой, позволяющей управлять двигателями из кабины машиниста. Оборудование Электродвигатели и управление На трамвайной технике число тяговых двигателей обусловлено количеством ведущих осей. Так как КТМ-19 представляет собой четырехосный вагон, то этот транспорт комплектуются четырьмя электродвигателями КР252 или асинхронными ТАД-21 общей мощностью 200 кВт. Все электромашины управляются РКСУ, позволяющей набирать определенную скорость и плавно тормозить, а в случае с двух- или трехсекционным трамваем координировать работу приводов всех вагонов. Токоприемник Токоприемник является незаменимым оборудованием для транспорта, работающего на электричестве. Он служит для передачи электроэнергии с сети электрооборудованию подвижного состава. Токоприемник трамвая должен отличаться надежностью и прочностью.
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
Читайте также
- В Омск прибыли первые три трамвая 71-608 из Москвы
- Ногинский трамвай - Подвижной состав - 71-608КМ
- Трамвай 71-608К на улицах Казани: doroshenko_us — LiveJournal
- Трамвай 71-608КМ (живой звук) | Видео
В Смоленск прибыл первый трамвай 71-608 КМ из Москвы (ФОТО, ВИДЕО)
71-608 — серия высокопольных четырёхосных трамвайных вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Уже 1 мая трамвай модели 71-639 «Кастор» будет доставлен в Екатеринбург для обкатки. Уже 1 мая трамвай модели 71-639 «Кастор» будет доставлен в Екатеринбург для обкатки.
Трамвай «Усть - Катавск 71-619»
В Екатеринбург привезут трехсекционный трамвай «Кастор» | Уже 1 мая трамвай модели 71-639 «Кастор» будет доставлен в Екатеринбург для обкатки. |
Вот так незаметно и ушла эпоха.: yapet — LiveJournal | В ближайшие дни в Екатеринбург прибудет для тестирования трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор» из Усть-Катавска. |
Прибыли московские трамваи 71-608 в Омск! | При сборке 619-х моделей бралась за основу конструкция вагона 71-608, однако, новая модель подверглась ряду существенных изменений и модернизации. |
Трамвай редкой модели 71-608 (КТМ-8), служащий буксиром | | Так что это новость не большая. |
Зимние омские трамваи или 80 лет спустя
1994-2016 |”Gone down in history”.71-608 in Moscow» на канале «Энергетическая путаница и прояснение» в хорошем качестве, опубликованное 14 ноября 2023 г. 21:56 длительностью 00:08:18 на видеохостинге RUTUBE. 71-608КМ (КТМ-8М) № 1332. Он добавил, что это привело к тому, что люди не дождались трамвая 1 января, и пока не понятно, поедут ли они летом или осенью. В ближайшие дни в Екатеринбург прибудет для тестирования трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор» из Усть-Катавска. Трамвайный вагон 71–628 УКВЗ — односекционный, четырехосный и полностью низкопольный. Реклама на портале. Новости. Уже 1 мая трамвай модели 71-639 «Кастор» будет доставлен в Екатеринбург для обкатки.
Трамвай редкой модели 71-608 (КТМ-8), служащий буксиром
Новая модель, построенная на платформе вагона 71-415, получила индекс “М”. От трамваев, уже курсирующих по Нижнему Тагилу, ее визуально отличают обновленный интерьер и экстерьер. С точки зрения эксплуатантов трамвай 71-628 тоже имеет неоспоримые преимущества. Трамвай саратов последние новости. На одной из улиц Нижнего Новгорода трамвай с людьми потерял управление и несся по склону на бешеной для него скорости. Трамвайные вагоны серии 71-608 были разработаны для замены модели 71-605, которая производилась в разных модификациях с 1969 года. Трамвайный вагон УКВЗ 71-608КМ УКВЗ 71-608КМ трамвайный вагон: характеристики, фото, производитель, продажа, аренда, купить.
Необычные низкопольные трамваи за 60 млн каждый выйдут на линию в Челябинске в сентябре
Для комфорта пассажиров сделана подсветка в темное время суток, есть кнопки открывания дверей и пассажирского салона, а также разъемы для зарядки гаджетов. Напомним, что власти Екатеринбурга планируют обновить трамвайный парк города. В конце прошлого года в Академическом районе запустили новую трамвайную ветку. На линию вышли старые трамваи чешского производства, они уже в два раза превысили свой срок эксплуатации.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
С 1975 по конец 1992 года трамваи Tatra были единственным типом подвижного состава среди пассажирских вагонов Тулы. В городе в 70-е годы даже работало 19 сочлененных чехословацких вагона К-2. C 1992 года чешские Tatra не сдаются, но постепенно уступают свое место отечественным вагонам. Тем не менее, с середины 2000-х начинается выбывание чешских вагонов, в 2008 году их монополию разбавил единственный трамвай ЛМ-2008, а в 2013 парк пополнился 14 новыми отечественными трамваями 71-407.
В конце 2016 года в город поступило 30 вагонов модели 71-619КТ, ранее работавших в Москве, в 2018 году к ним добавилось еще 20 вагонов.
Всего в составе может быть использовано до трёх вагонов включительно. Дотормаживание до полной остановки производится барабанным тормозом. Экстренное торможение осуществляется с помощью рельсовых электромагнитных и барабанно-колодочных тормозов с одновременной подачей песка на рельсы.
Модификации [ править править код ] 71-608 КТМ-8Т — прототип трамвайного вагона, в 1988 году были построены 2 вагона, оборудованных тиристорно-импульсной системой управления , которые проходили испытания в Твери до 1993 года, после чего были переданы в Москву ; списаны в 2007 году. Всего существует 1 вагон. На 2019 год данные вагоны эксплуатируются в Волжском и Кривом Роге. Оценка проекта [ править править код ] За время эксплуатации вагонов 71-608 было выявлено большое количество значительных недоработок в конструкции.
Знаменитый красный вагон: какие трамваи ездили по улицам Омска
В полностью низкопольных салонах трамваев установлены 64 сидячих места. Это наибольшее количество кресел среди вагонов подобного класса. Также электротранспорт оборудован широкими дверными проемами и специальным местом для маломобильных пассажиров. Радиус поворота «Кастора» составляет всего 14 метров, что позволяет трамваю быть маневренным, несмотря на значительные габариты.
Сдвижная дверь кабины водителя имеет окно для обзора салона и оборудована замком для запирания кабины.
В кабине расположены аппараты управления, сигнализации и контроля, сиденье водителя, сиденье наставника, огнетушители. Отопление кабины водителя осуществляется калорифером, а также за счёт стеклообогрева, в летнее время калорифер может использоваться для вентиляции. Устройство салона Салон имеет хорошую естественную освещённость благодаря большим окнам. В ночное время салон освещается двумя рядами люминесцентных ламп.
Вентиляция салона естественная, с помощью форточек. В вагоне используются сиденья с мягкой обивкой установленные по ходу движения вагона. С левой стороны установлен один ряд сидений, с правой — два ряда. Сиденья крепятся на металлических кронштейнах, прикреплённых к полу и борту кузова.
Снизу сидений находятся электрические печи для обогрева салона. Общее количество сидений в салоне — 32 штуки. Вагон имеет четыре двери сдвижного типа комбинации 1-2-2-1 с индивидуальным приводом, ширина передних и задних дверей — 890 мм, средних — 1390 мм. Тележка вагона 71-608К Устройство тележек На вагонах используются две тележки серии 608К.
Основа тележки образована двумя продольными балками и двумя корпусами редукторов колёсных пар. Корпус редуктора состоит из двух кожухов с вертикальным разъёмом, которые через подшипники опираются на ось колёсной пары. Лапы продольных балок через резиновые прокладки опираются на шейки кожуха редуктора. Устройство колёсной пары Колёсная пара состоит следующих из основных элементов: оси в сборе, подрезиненных колёс, тягового редуктора, тормозного барабана, заземляющего устройства.
Осевой редуктор тележки вагона — конический, одноступенчатый, с зацеплением Новикова.
Отрадно, что усть-катавские трамваи возвращаются в столицу. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Дотормаживание до полной остановки производится барабанным тормозом.
Экстренное торможение осуществляется с помощью рельсовых электромагнитных и барабанно-колодочных тормозов с одновременной подачей песка на рельсы. Модификации [ править править код ] 71-608 КТМ-8Т — прототип трамвайного вагона, в 1988 году были построены 2 вагона, оборудованных тиристорно-импульсной системой управления , которые проходили испытания в Твери до 1993 года, после чего были переданы в Москву ; списаны в 2007 году. Всего существует 1 вагон. На 2019 год данные вагоны эксплуатируются в Волжском и Кривом Роге. Оценка проекта [ править править код ] За время эксплуатации вагонов 71-608 было выявлено большое количество значительных недоработок в конструкции.
Например, вагоны имели более широкий кузов, чем у своего предшественника КТМ-5 , что создавало определённые трудности при проезде негабаритных участков, обслуживающий персонал парков жаловался на ненадёжный цепной привод дверей, пожароопасный шкаф с электрооборудованием за спиной водителя [3] , низкую прочность рамной составляющей конструкции, а узкие вырезы в районе тележек создавали неудобства при обслуживании.
В Латвии собираются списать единственный в ЕС трамвай модели 71-608К российского производства
??«Ушедшие в историю». Трамвай 71-608 в Москве. 1994-2016 |”Gone down in history”.71-608 in Moscow | Новая модель, построенная на платформе вагона 71-415, получила индекс “М”. От трамваев, уже курсирующих по Нижнему Тагилу, ее визуально отличают обновленный интерьер и экстерьер. |
71-608 — Википедия Переиздание // WIKI 2 | "Богатырь М" (71-923М) – двухсекционный, четырехосный полностью низкопольный трамвайный вагон, рассчитанный для эксплуатации на маршрутах со средним пассажиропотоком. В Саратове сломались трамваи на трех маршрутах Новости Саратовской области. |
Какие исторические вагоны можно будет увидеть на параде трамваев / Новости города / Сайт Москвы | Первый трамвай 71-608 КМ прибыл ночью и сегодня ранним утром проходила его разгрузка. |
Трамвай 71-608К на улицах Казани | Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) предоставит Екатеринбургу трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор». |
В Екатеринбург привезут трехсекционный трамвай «Кастор» | У трамваев 71-608К она имеет вертикальную плоскую форму, а у 71-608КМ состоит из двух плоскостей — вертикальной верхней и наклонной нижней с изгибом под лобовым стеклом, нижняя плоскость при снижении загнута назад. |
В Екатеринбурге протестируют трехсекционный трамвай УКВЗ
Трамвайный обзор #6 модель 71-608КМ и их модификацииСкачать. Ею оказалась серия 71-608 высокопольных четырехосных трамвайных вагонов. Новокузнецк, 71-608К Улица Орджоникидзе Построен: 05.1993 Автор: Федор Киселев Дата: 30 июня 2015 г. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) предоставит Екатеринбургу трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор».
В Ижевске старые вагоны чешской "Татры" превратили в новые
Сотрудники говорят, что схема отработана. Такие модели уже есть в Смоленске и аналог красуется неподалеку под номером 211. После того, как трамвай установлен на рельсы, к нему подъезжает специализированная машина, которая берёт его на жёсткую сцепку и занимается буксировкой на резервную ветку. Кстати эта же машина в течение пяти минут приезжает при сходе тележки трамвая с рельсов и восстанавливает таким же образом на ветку. Дальше вагон отправится на укомплектацию пантографом токоприёмником и техобслуживание. Ну а пока он ещё готовится к своему трудовому пути, мы заглянули в салон. Владимир Алексеевич рассказал, что в вагоне установлены, как штатные отопители под сидениями, так и дополнительные отсекатели холодного воздуха у дверей. Благодаря последним зимний холод не проникнет в салон и пассажирам будет тепло и комфортно.
На вагонах 71-608КМ имеется также вспомогательный пульт управления, расположенный на задней площадке салона. Для работы вагона по системе многих единиц в передней и задней части вагона предусмотрены штепсельные разъёмы для высоковольтной и низковольтной связи. В случае разрыва вагонов в схеме предусмотрена система защиты, инициирующая экстренное торможение вагонов.
Всего в составе может быть использовано до трёх вагонов включительно. Дотормаживание до полной остановки производится барабанным тормозом. Экстренное торможение осуществляется с помощью рельсовых электромагнитных и барабанно-колодочных тормозов с одновременной подачей песка на рельсы. Модификации [ править править код ] 71-608 КТМ-8Т — прототип трамвайного вагона, в 1988 году были построены 2 вагона, оборудованных тиристорно-импульсной системой управления , которые проходили испытания в Твери до 1993 года, после чего были переданы в Москву ; списаны в 2007 году.
Трамвай является полностью низкопольным, в нем установлено 64 сидячих места. Полная вместимость трамвая — 261 пассажир. Радиус поворота составляет 14 метров, что позволяет трамваю передвигаться по узким улицам и промежуткам пути с плотной застройкой.
Вагон может эксплуатировать как в одиночку, так и по системе многих единиц. Трамвай производился на Усть-Катавском вагонном заводе Россия в первоначальном виде с 1990 по 1995 годы, модификация 71-608КМ до 2007 года. Трамвай был разработан в 1983-1985 годах на замену выпускавшемуся с 1969 года всем известному КТМ-5. Первые вагоны были изготовлены весной 1986 года, имели тиристорно-импульсную систему управления тяговыми электродвигателями. Правда, министерства и ведомства СССР, а затем России, особо не заботились о современности конструкции и экономии электроэнергии, поэтому в серийное производство пошли вагоны с древней реостатно-контакторной СУ. Интересно, что серийно выпускать вагон планировалось с 1992 года. Однако с распадом в 1987 году СЭВ поставки трамваев Татра были затруднены и вагон подготовили к выпуску уже к 1989 году. Пожалуй, это тот редкий случай, когда благодаря развалу СССР произошел положительный сдвиг в сроках реализации проекта. Модификация производилась с 1990 по 1995 годы. Выпущено 899 вагонов данной модификации.
Он получил зауженный кузов предыдущая модификация могла обслуживаться не на каждой канаве и не в каждом депо , измененный дизайн, модернизированное электрооборудование. До 2007 года выпущен 571 экземпляр. В Беларуси трамваи не распространены. Кузов и салон трамвая Кузов трамвая — несущий. Каркас сварен из стальных профилей. В каркас вварены две поперечные шкворневые балки коробчатого сечения с установленными на них опорами, с помощью которых кузов опирается на тележки. Наружная облицовка — стальные листы, приваренные к каркасу. Облицовка крыши и передка на 71-608КМ выполнена из стеклопластика. Салон обшит пластиковыми листами. Пол застелен влагостойкой фанерой, покрытой износостойким резиновым покрытием.
Для доступа в салон предназначено 4 двери.