Купить зимнюю резину 215/65R16. Купить лучшие зимние нешипованные легковые шины 215/65 R16 в Москве по выгодной цене в интернет-магазине Автошан. Большой ассортимент зимних фрикционных шин 215/65 R16 по низким ценам с доставкой. Нешипованные зимние шины 215/65 R16 в Ростове-на-Дону. По параметрам По автомобилю. Самая новая липучка от компании Pirelli.
Зимние шины Viatti 215/65/R16
Штраф за зимнюю резину в 2024 году | Nokian Tyres 215/65R16 winter tires now with the handy tire selector by Nokian Tyres. |
Брак не по расчету — Авторевю | Рейтинг-2024 лучших зимних шин (резины) 215/65 R16 по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. |
Зимние шины 215/65 R16 в Кирове | Зимние шины 215/65 R16 для легковых авто шипованные и нешипованные (липучки) по отзывам автолюбителей. |
Зимние шины 215/65 R16 в Москве | Вывод: Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 215/65 R16 это превосходные шины, которые стоят на самом верху всех рейтингов. |
Лучшие Зимние Шины R16 - Рейтинг 2024 года – Обзор с ценами | Самая новая липучка от компании Pirelli. |
Отзывы о Nexen Winguard WinSpike 215/65 R16 109/107R
Зимняя резина в R16 размере на российском рынке – одна из самых ходовых позиций. Китайские зимние шины, и в первую очередь фрикционные, на выбор — хочешь, с направленным рисунком протектора по типу европейских, а хочешь — с асимметричным, «азиатского» типа, к которому нас приучили японские производители. Подбор по Зимние автомобильные шины 215/65 R16. Каталог шин с ценами размер 215/65 R16 в Москве. Автомобильные зимние шины 215/65 R16 в продаже на сайте ГлавШинТрест. Сохранили низкие цены на популярные бренды. Резина 215/65 R16 шипованная и зимняя резина-липучка в наличии на складе в Москве. Зимняя нешипованная резина 215 65 R16 сезона 2024 все модели и производители. Купить зимние шины липучка 215 65 R16 фрикционная в Волгограде стало легче, а цена ниже.
Тест зимних шин размера 215/65 R16
В целом, это лучший вариант по цене и качеству, который вы можете купить как для поездок по городу, так и за его пределы, где дороги чистят редко. Плюсы и минусы превосходная управляемость на утрамбованном и свежем снегу предсказуемы в поворотах и движении по гололеду хорошо идут по слякоти, мокрому и сухому асфальту мягкие боковины Тест зимних нешипованных шин 2023 года «За рулем» Поскольку издание «За Рулём» тестирует покрышки в разгар зимы, когда автовладельцы уже приобрели себе зимнюю резину, то за основу нового рейтинга нужно брать актуальные результаты прошлогоднего теста зимних нешипованных шин, 2023 год - наилучшее время для их приобретения, поскольку модели проверены и получили множество отзывов.
ADAC решил провести комплекс дополнительных испытаний, чтобы определить, насколько хорошо такая резина ведёт себя на снегу.
Результаты зимних тестов не учитывались при составлении итогового «летнего» рейтинга. Эксперты отметили, что только две! Отсюда вывод: для холодного времени года нужно покупать только зимние шины, которые можно отличить по символу «гора и снежинка» на боковине.
Как пользоваться таблицами?
Минусы: Шипы на моем комплекте утоплены глубоковато - плохое сцепление на льду. К концу второго сезона шипы толи сами "высунулись", толи резина истерлась так, что теперь шипы как у всех - цокают и цепляют, так что минус с плюсом поменялись: было тихо, но не лучшее сцепление с дорогой, стало громче, но теперь на льду цепляются. К концу третьего сезона что-то произошло - сейчас бензина жрет больше на 2 литра, все не доеду никак до балансировки. Балансировка не помогла - оказалось в одной шине был прокол - пятнадцати сантиметровый кусок шестимиллиметровой арматуры, и шина не спускала! Отзыв: Отъездил 2 сезона. Трассу держат хорошо, в снегу чувствую себя уверенно, не зарываются. Приличная резина за небольшие деньги.
Если не ездить по льду или ездить аккуратно - хороший выбор.
Эксперты отметили, что только две! Отсюда вывод: для холодного времени года нужно покупать только зимние шины, которые можно отличить по символу «гора и снежинка» на боковине. Как пользоваться таблицами?
Из чего складываются промежуточные и итоговые оценки, легко понять, просто взглянув на таблицы результатов. Соответственно, в таблицах можно встретить результаты от 0,5 — это наилучшая оценка, «отлично», до 5,5 — наихудшая, «ужасно».
#зимние шины, #липучка, #nexen 215/65/16
Заказать Продаем зимние шины на автомобили Зимние шины для вашего авто необходимы на период гололеда, снегопадов, низких температур. Основное предназначение покрышек такого типа — обеспечить соответствующее сцепление поверхности колес с дорожным покрытием при езде по заснеженным или покрытым наледью городским и загородным трассам. Для изготовления зимней авторезины применяется сырье особого состава, позволяющее сохранить эластичность материала в мороз.
Невзирая на высокую износостойкость, модель Alpin 5 от французского холдинга Michelin выступила слабее в заездах по заснеженным трекам, заняв в итоговом рейтинге 5-е место. Шины Eskimo HP2 от бренда Sava показали низкий результат на влажном полотне, но были эффективны на обледенелой трассе.
Неожиданностью оказался посредственный результат на льду у популярной модели WinterContact TS 850 P от корпорации Continental. Из-за этого шины оказались лишь седьмыми в общем рейтинге. Покрышки Scorpion Winter от итальянского производителя Pirelli разочаровали по итогам заездов на снежных и обледенелых участках, а также оказались неубедительными в испытаниях на экономичность. Колеса Fulda показали результат ниже ожидаемого в тестах на снегу, а модель Apollo продемонстрировала низкий коэффициент сцепления на влажном треке.
Шины Avon показали себя как экономичная модель, обладающая хорошим сцеплением с мокрым покрытием. Но в остальных номинациях ее результаты оказались слабыми. Покрышки Barum безнадежно проиграли лидерам в заездах по сухому, влажному и обледенелому треку.
По всем характеристикам — средняя. Из плюсов — долговечность, четвертый год уже катаюсь, износ минимальный. Continental Conti Ice Contact 2 Классные покрышки. Езжу третий год на Ниссан Террано. Нареканий никаких нет. Резина комфортная, управляемая.
Проезжаю везде, где хочу, абсолютно не задумываясь о погоде! Как-то быстро стерся протектор. За 2 зимы больше половины шипов нету. Резина дорогая, но толку мало. Pirelli Ice Zero Советую друзьям и всем знакомым. Лучшие шины, что мне довелось использовать.
Хуже всех испытатели оценили Йокогаму: IceGuard IG60 в разгоне вызывает обманчивое чувство уверенного «держака», но в повороте вдруг понимаешь, что зацепа недостаточно — причем передок срывается резко и глубоко. Да и при оценке курсовой устойчивости и поведения при плавном маневрировании на высокой скорости на снегу явной разницы мы не нашли. Лишь к Мишлену, Нордману и Йокогаме возникли незначительные претензии — все трое допускают небольшие задержки в реакциях и грешат недостаточно информативным усилием на руле.
Оценку поведения на трассе снежной управляемости мы традиционно проводим в двух режимах: «обычном», плавно проходя трассу почти без скольжений, и «активном», с интенсивным скольжением и буксованием колес, заправляя Tiguan в повороты «боком». Интереснее других позволяет ехать Nokian, давая возможность надежно управлять автомобилем в скольжениях не только рулем, но и тягой. Сложнее всего шустрить на Йокогаме с ее недостаточной информативностью и задержками реакций, заставляющими перекручивать руль, тем самым провоцируя занос. Срыв в скольжение — ранний. А на «переставке» Tiguan на шинах Yokohama приходится отлавливать, используя приемы контраварийного вождения и упреждающие действия. Итоги зимних тестов Выбираем нешипованные шины для машин гольф-класса.
Брак не по расчету: испытываем 23 комплекта зимних шин
В своем новом тесте российский журнал «За рулем» протестировал семь моделей шин этого типа в размере 215/65 R16. Тест зимних шин 215 65 R16: Кто из восьми соперников лучший? О большой сенсации, не больше и не меньше, заявили авторы теста зимних шин для кроссоверов в размере 215 65 R16. Штраф за зимнюю резину летом и летнюю резину зимой вступает в силу с 1 сентября 2023 года. Фактически штраф начнут выписывать с 1 декабря, так как ездить на летней резине запрещено с декабря по февраль. Подбор зимних нешипованных шин по типоразмеру: 215/65 R16. Каталог шин на автомобиль с ценами в размере 215/65R16. Чтобы выбрать хорошую «липучку», недостаточно изучить рейтинг зимних нешипованных шин 2022 года, ткнуть в верхнюю позицию пальцем и бежать заказывать понравившиеся колеса в онлайн-магазине. Шины для внедорожника зимние Nexen Winguard Sport 2 3PMSF M+S 215/65 R16 98H.
Легковые шины с шириной 215
Подбор зимних нешипованных шин по типоразмеру: 215/65 R16. Каталог шин на автомобиль с ценами в размере 215/65R16. Шины. Шины зимние. Подбор по. Автомобилю. Зимняя нешипованная резина 215 65 R16 сезона 2024 все модели и производители. Купить зимние шины липучка 215 65 R16 фрикционная в Санкт-Петербурге стало легче, а цена ниже.
Рейтинг зимних нешипованных шин 2023-2024 года
Добавлено через 1 час 40 минут Тест 2011 г.
Все это вариации фирменных технологий. Первая нацелена на то, чтобы загерметизировать место прокола в случае наезда на гвоздь.
Вторая, как следует из названия, предназначена для нивелирования шума. Отличное дополнение к премиальным авто. Наконец, последняя версия вновь нацелена на прочность: в случае серьезного прокола на таком колесе можно протянуть еще 80 км.
Плюсы и минусы Тихие даже вне версии Silent; широкое разнообразие; фирменные технологии Если пересели с шипованной резины, придется заново привыкать; тяжелее аналогов Продолжить далее Pirelli Ice Zero Фото: market. Позиционируются они как полноценное решение для северной зимы. Выпускается шина в диаметре от 14 до 22 дюймов, ширина профиля может быть от 175 до 315 мм, а высота — от 35 до 70.
Есть специальные версии, выполненные по технологии RunFlat, разумеется, и обойдутся они дороже. Автомобилисты любят Ice Zero за адекватное поведение на снегу, льду и асфальте. Есть тут и отличное торможение, и хорошая курсовая устойчивость.
Плюсы и минусы Хорошо зарекомендовала себя в условиях российских дорог; широкий выбор версий Шумная; «плывет» даже при небольшом «плюсе» Продолжить далее Gislaved Nord Frost 200 Фото: market. Выпускается в диаметре от 13 до 20 дюймов, ширине профиля 155-285 мм и высоте 40-80. Здесь использован ассиметричный рисунок протектора.
Для шипованной резины она относительно тихая. На износостойкость есть два взгляда — одни автомобилисты утверждают, что шина хорошо сохраняет шипы, у других же после первой зимы может не быть половины металлических головок. Видимо, зависит это не только от манеры вождения, но и партии резины.
Сцепление неплохое что в рыхлом снегу, что на наледи, что на очищенном асфальте. Плюсы и минусы Износостойкость но это, как повезет ; хорошее сцепление Присутствует снос при заходе в резкий поворот Продолжить далее Dunlop Winter Maxx SJ8 Фото: market. Шина доступна в диаметре 15-21 дюйм, ширине профиля 205-285 мм и высоте 40-75.
Рисунок протектора здесь симметричный. Даже по меркам «липучек» эта модель считается тихой в езде. По дорожной «каше» и снегу автомобиль в Winter Maxx SJ8 идет уверенно.
А вот по льду управляемость уже может и пострадать, как и тормозной путь.
Для шипованной резины она относительно тихая. На износостойкость есть два взгляда — одни автомобилисты утверждают, что шина хорошо сохраняет шипы, у других же после первой зимы может не быть половины металлических головок. Видимо, зависит это не только от манеры вождения, но и партии резины. Сцепление неплохое что в рыхлом снегу, что на наледи, что на очищенном асфальте. Плюсы и минусы Износостойкость но это, как повезет ; хорошее сцепление Присутствует снос при заходе в резкий поворот Продолжить далее Dunlop Winter Maxx SJ8 Фото: market. Шина доступна в диаметре 15-21 дюйм, ширине профиля 205-285 мм и высоте 40-75. Рисунок протектора здесь симметричный. Даже по меркам «липучек» эта модель считается тихой в езде. По дорожной «каше» и снегу автомобиль в Winter Maxx SJ8 идет уверенно.
А вот по льду управляемость уже может и пострадать, как и тормозной путь. Разумная колейность этой шине не страшна, а износостойкость на высоком уровне. Плюсы и минусы В снежной «каше» уверенно себя чувствуют; отлично приспособлены для динамичной езды по чистым зимним дорогам На льду управляемость страдает Toyo Observe Ice-Freezer Фото: market. Где экваториальная азиатская страна и наша русская зима? Однако малазийцы сделали очень неплохой продукт, к которому стоит присмотреться. Диаметр — от 14 до 22, а типоразмеров под 70 штук ширина 185-315. Протектор спроектирован для максимальной курсовой устойчивости в продольном и поперечном направлениях. Однако на деле в поперечном направлении резина отрабатывает неважно — на это есть жалобы. Благодаря высокоамплитудным ламелям специальные надрезы на шинах машина послушна в поворотах. На резину нанесено 28 шипов Ice Force — в них солидного размера фланец и пятиугольный наконечник: первый — держит шип в отверстии, второй — отвечает за сцепление с дорогой.
Плюсы и минусы Обеспечивают стабильную управляемость, плавный ход; повышенная курсовая устойчивость на снегу Жесткая и шумная резина — по сравнению с топовыми брендами сразу ощущается разница Продолжить далее Как выбрать зимние шины для автомобиля О том, на какие модели зимних шин стоит обратить внимание при выборе нового комплекта резины мы поговорили. А теперь перейдем к практическим советам. В этом нам поможет Александр Студков, владелец станции шиномонтажа. Размерность Автомобилист с мало-мальским опытом вождения уже знает, как и куда смотреть, чтобы узнать размерность шины. Но освежить в памяти это стоит.
Мишина из известного журнала позволяет блистать на первом месте именно Nokian. Хотя, обе модели конечно же достойны и по праву выбились на лидерские позиции.
Если отбросить журналисткую лирику и многозначительные словесные обороты, в сухом остатке результаты теста будут выглядет так сверху вниз : 8 место К плюсам Нексена можно отнести только плавность хода. По топливной экономичности - провал. Судя по всему, слабые показатели в остальных дисциплинах шина показала из за малого выступания шипов. Отметим, что по мере небольшого износа шин эффективность должна возрасти. Чтож, модель далеко не нова - по современным меркам количество шипов в нем уже явно недостаточно. Чем обьясняются скромные результаты на асфальте- неясно. Что именно убрали из состава шин производители и зачем - никто не знает.
Ведь прародительница, 7-я хаккапелитта всегда блистала на первых местах. Рисунок, протектор, шипы - все тоже самое. Ох, гражданин Мишин, что то вы недоговариваете...
Рейтинг зимних шин 215/65 R16: ТОП-29 лучших зимних шин в 2024 году
В результате - лишь третье место в своем классе. Так что, если модель R5 подойдет для городских очищенных дорог, то для глубинки лучше выбрать те же Nokian Tyres Hakkapeliitta R3, которые остаются в продаже, а стоят на 25-30 процентов меньше. Michelin X-Ice Snow 8,55 балла. Эта модель отличается от конкуренток простоватым, грубоватым рисунком протектора. Неудивительно, что на льду её свойства скромны, особенно на трассе управляемости, где тестовый Skoda Karoq то и дело уплывал наружу в сносе. На снегу направленный протектор работал лучше - сцепные свойства шины были на уровне конкуренток, да и на трассе управляемости проявлялась фамильная мягкость реакций.
Но больше всего Michelin порадовала в глубоком снегу, где прекрасно работала с пробуксовкой. Второй результат в абсолюте по сопротивлению аквапланированию позволяет надеяться, что и на снежно-водяной каше направленный протектор будет работать достойно. А вот на асфальте X-Ice Snow выступила скромно - у неё самый длинный среди «липучек» тормозной путь на сухом покрытии. Видимо, разреженным блокам протектора при аварийном замедлении не хватает жесткости. В итоге Michelin X-Ice Snow эффективнее на снегу, чем на льду и на асфальте.
Слабовато для представительницы столь именитого бренда. Bridgestone Blizzak Ice 7,75 балла. Плюс Bridgestone Blizzak Ice в неплохой скорости на ледяной трассе управляемости, где она обеспечивает умеренные прогнозируемые скольжения без лишних включений ESP. Схожий характер поведения и на снежном треке, но гребет и тормозит японка неважно. По проходимости все еще хуже: асимметричный рисунок с ограниченной площадью канавок плохо работает с пробуксовкой.
По сопротивлению аквапланированию Bridgestone была худшей среди нешипованных моделей, ведь, в отличие от конкуренток, протектор у неё ненаправленный. На сухом асфальте у Bridgestone Blizzak Ice самый короткий тормозной путь, а на мокром - самый длинный. Это свидетельствует о невысоком качестве резиновой смеси, которая используется при производстве этих покрышек на ульяновском заводе Bridgestone. И если в крупных городах такие шины еще можно использовать, то в глубинку на них лучше не соваться. Nokian Tyres Hakkapeliitta 10Р 8,85 балла.
Новинка прошлого сезона выступила в этом тесте в роли эталона. Шипы двух типов в количестве 225 штук обеспечивают беспрецедентный уровень сцепления на голом льду. На трассе управляемости Hakkapeliitta 10Р «привезла» ближайшей преследовательнице три секунды с круга. Однако на снегу подавляющего превосходства над соперницами уже нет, а на асфальте достижения флагманской модели финского производителя совсем уж скромны. Направленный протектор плохо справляется с отводом больших масс воды из пятна контакта, из-за чего на лужах Hakkapeliitta 10Р всплывает рано.
Скорее всего, и в зимнюю слякоть будет наблюдаться такой же эффект, а значит для городской эксплуатации Nokian Tyres Hakkapeliitta 10Р не лучший выбор. Кроме того, цены на эту топовую модель самые высокие. Nokian Tyres Nordman 8 8,50 балла. По традициям Nokian Tyres, модель второй линии Nordman 8 является наследницей топ-модели Hakkapeliitta 8. Благодаря увеличенному до 200 штук количеству ромбовидных шипов, на льду Nordman 8 превосходит всех конкуренток с меньшей плотностью ошиповки.
Глубокие канавки на протекторе эффективно выводят грязь и снег. Отличное сцепление с заледенелой дорогой. Уровень шума у резины выше среднего. Благодаря им машина будет предсказуемо вести себя на скользкой поверхности. При разработке протекторного рисунка задействовалось компьютерное моделирование.
В середине протектора находится крупное продольное ребро, которое состоит из стреловидных блоков. Подобный рисунок позволяет повысить курсовую устойчивость. Модель надежно сцепляется с трассой за счет сцепных кромок, имеющих разнонаправленное расположение. Плечевые области с блоками снабжены особыми «копающими» элементами, гарантирующими машине высокую проходимость даже по глубокому снегу. Короткий тормозной путь на скользкой поверхности.
При езде по сухой дороге слышен громкий шум. Это дает возможность шинам легко преодолевать сугробы и обеспечивать хорошую тягу на заледенелой поверхности. Производитель позаботился о том, чтобы шины служили долго. Чтобы повысить их износостойкость, в состав резиновой смеси был добавлен кремнезем и особые присадки. Шипы не выпадут во время езды, так как они надежно зафиксированы якорями.
Хорошая маневренность достигается за счет большого количества шашек в плечевых областях шин. Отлично держат дорогу. Издают гул, который может раздражать в первое время. Они прочно держатся в гнезде и не вылетают при сильных ударах. Для уверенного преодоления заснеженных участков трассы в плечевой области предусмотрены снегозацепы.
Во время езды по мокрой дороге автомобиль не будет заносить благодаря продуманной дренажной системе. Продуманное расположение шипов позволяет снизить уровень шума. Обеспечивают автомобилю короткий тормозной путь. Не особо хорошо проявляют себя при езде по снежной каше. Протектор имеет множество канавок, предназначенных для быстрого отвода воды с контактного пятна.
Плюсы и минусы зимних шин липучка «Кордиант» Основные достоинства фрикционных шин «Кордиант Winter Drive» — это: короткая длина тормозного пути на заснеженной и сухой трассе; стабильная маневренность и управляемость автомобиля даже на покрытых ледяной коркой дорогах; низкий уровень шума; адаптация к переменчивым погодным условиям зимы в городе. Несмотря на существенные плюсы, шины этой марки и класса не идеальны. Среди недостатков автолюбители называют потерю управляемости на влажной трассе, что снижает эксплуатационную пригодность резины в период оттепели и дождей. Что говорят покупатели о липучке Отзывы о зимних шинах липучка «Кордиант» в основном положительные. Покрышки хвалят за высокое качество резины, хорошую отработку тормозов, тихую езду. Согласно отзывам о зимней резине «Кордиант Винтер Драйв», покрышки демонстрируют отличную проходимость по рыхлому и укатанному снегу. Покупатели отмечают нормальное поведение машины при езде по снежно-ледовой каше. Cordiant Winter Drive — зимняя резина Автовладельцы говорят также, что при аккуратной езде машина на шинах Winter Drive управляема даже на покатом льду. По асфальту с тонкой ледяной коркой автомобиль и вовсе уверенно себя чувствует.
Укатанный замерший снег на пригородной трассе при минус 15-20 тоже отлично-идет как влитая. Про шумность-шумела жестко когда только одели,сейчас прикаталась,шума нет от слова совсем по асфальту когда его видим. За свою цену-резина топ. Пробег за октябрь-декабрь около 3000 км,все шипы на месте Езжу 3 месяца, сейчас декабрь Покупал с учётом поездок по зимним трассам. На скорости уверенно держит курс как по накатанному снегу, так и по каше.