В Драмтеатре прошли два показа спектакля «12». Спектакль «12» – громкая премьера прошлого театрального сезона. Постановку по мотивам одноименного фильма Никита Михалков осуществил в соавторстве с драматургами – братьями Пресняковыми. В связи с ЧП случившемся в Театре сатиры спектакль «12», назначенный на 29 января не состоится. Премьера постановки "12" по мотивам одноименной картины режиссера и актера Никиты Михалкова, приуроченная к его 75-летию, состоялась на Исторической сцене Большого театра.
Никита Михалков побывал в Ярославле и представил постановку «12»
Михалков о секрете успеха спектакля "12". «Отлично» по оценке зрителей Ticketland. 29 отзывов на спектакль «12» Никита Михалков» в театре Сатиры. Новости Хабаровска: На минувших выходных в Хабаровске состоялся показ спектакля «12», театральная версия одноименной картины Никиты Михалкова, которая основана на фильме Сидни Люмета 1965 года. Драма «12» (2007) – одна из самых значимых картин XXI века не только для самого Никиты Михалкова, но и для российского кино в целом.
Спектакль Михалкова "12" впервые покажут за границей
В преддверии премьеры спектакля «12» Никиты Михалкова известные музыканты, актеры, общественные деятели и представители разных сфер, среди которых Мария Захарова, Сергей Минаев, Диана Арбенина, Николай Расторгуев и другие. В Драмтеатре прошли два показа спектакля «12». Впервые в Забайкалье постановка "12" и её режиссер, Народный артист Никита Михалков". В Рязани показали спектакль Никиты Михалкова «12», с ним же в главной. После премьеры фильма "12" Никита Михалков сказал, тогда казалось, чуть ли не в шутку, что хотел бы поставить еще и пьесу. Спектакль «12» (16+) Никиты Михалкова показали на сцене Хабаровского краевого академического театра в рамках федеральной программы «Большие гастроли». С краевой столицы начался дальневосточный тур Центра театра и кино, которым руководит кинорежиссер.
Режиссёр Никита Михалков представил спектакль "12" в Петербурге
Никита Михалков, режиссёр. Спектакль «12» привезли в Красноярск благодаря поддержке компании Эн+ и личному участию ее основателя — Олега Дерипаски. Весной 2021-го года на Исторической сцене Большого театра состоялась грандиозная премьера спектакля Никиты Сергеевича Михалкова – «12». «12» – спектакль-размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде; серьёзный разговор о том, что волнует сегодня каждого. Постановку спектакля «12» Никита Михалков осуществил в соавторстве с драматургами – братьями Пресняковыми.
Никита Михалков везёт в Крым спектакль «12»
В рамках этого фестиваля известный актёр и режиссёр Никита Михалков привёз зрителям края свой спектакль "12". Драма «12» (2007) – одна из самых значимых картин XXI века не только для самого Никиты Михалкова, но и для российского кино в целом. Купить билеты на спектакль 12 в Москве, билеты по цене от 3500,00 руб. 10 июня 2024 г. в 19.00, Театр сатиры 12, официальные электронные билеты на спектакль на сайте На сцене Международного выставочного центра «Екатеринбург-Экспо» прошел показ драматического спектакля «12» по мотивам одноименного фильма режиссера и актера Никиты Михалкова.
Режиссер Никита Михалков приехал в Ярославль. Что он здесь делает
Спектакль "12" Никита Михалков перенёс с киноэкрана. 8 апреля режиссер привез в Красноярск спектакль «12» на основе одноименного фильма 2007 года. «12» (рабочее название: «12 разгневанных мужчин») — российский полнометражный художественный фильм 2007 года режиссёра Никиты Михалкова, ремейк классической юридической драмы американского режиссёра Сидни Люмета «Двенадцать разгневанных. Спектакль «12» (16+) Никиты Михалкова показали на сцене Хабаровского краевого академического театра в рамках федеральной программы «Большие гастроли». С краевой столицы начался дальневосточный тур Центра театра и кино, которым руководит кинорежиссер. Спектакль "12" пройдет в ТЮЗе в Нижнем Новгороде 24 июня 2023 года. Об этом сообщается на сайте "Афиша Нижний". Режиссер спектакля – народный артист России Никита. На Исторической сцене Большого театра состоялась премьера спектакля Никиты Михалкова «12», поставленного по мотивам одноименной кинокартины.
Спектакль Никиты Михалкова «12» переносится из-за технических причин
Спектакль — размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде; серьёзный разговор о том, что волнует сегодня каждого. Главная мысль произведения актуальна всегда: закон выше всего, но что делать, когда милосердие выше закона? Участники финального танца — коллектив детского «Амцабз» под руководством Лаши Марыхуба.
Центра театра и кино под руководством Никиты Михалкова 22 и 23 февраля 2024 года «12» — спектакль-размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде; серьёзный разговор о том, что волнует сегодня каждого. Главная мысль произведения актуальна всегда: закон выше всего, но что делать, когда милосердие выше закона? Это история о двенадцати присяжных, обсуждающих, виновен ли 18-летний чеченский юноша Умар, подозреваемый в убийстве своего приёмного отца — русского офицера.
Спектакль «12» покажут в красноярском театре оперы и балета имени Хворостовкского 9 и 10 апреля. Это часть программы XI Транссибирского Арт-фестиваля, который пройдет в Красноярском крае с 22 марта по 16 апреля.
Билеты на спектакль стоят от 1500 до 7000 рублей. Премьера «12» прошла в апреле 2021 года на Исторической сцене Большого театра в Москве.
Москва, ул.
Правды, д. Почта: mosmed m24.
Никита Михалков рассказал, зачем красноярцев отделили сеткой от артистов
Каждая роль проработана до мелочей. Много юмора, несмотря на то, что это драма. Актуальная мысль всего спектакля. Главная мысль произведения актуальна всегда: закон выше всего, но что делать, когда милосердие выше закона?
Для меня Нижний огромная съемочная площадка, которая мне подарила много прекрасный впечатлений», — поделился он. В ходе беседы с журналистами народный артист также высказался о современном кинематографе.
По мнению Михалкова, сейчас российскому зрителю не хватает кино про него самого. Гламурные фильмы с незнакомыми интерьерами из разряда «дорого-богато» отворачивает людей от кино. Хотим мы того или нет, российская культура зиждется на русской литературе, а литература — это всегда поиск смысла», — подчеркнул он. Никита Михалков Фото: newsnn. Он помогает расширить рамки творческого взаимодействия между театральными коллективами, а также привлечь новых зрителей по всей стране.
По словам министра культуры Нижегородской области Натальи Сухановой, регион в 2015 году присоединился к уникальному проекту. В текущем году участниками стали шесть театров, в том числе один частный — «Театр на Счастливой». Это и знакомство с новым зрителем и площадками, технологиями, и образовательный процесс. А для зрителя — возможность посмотреть репертуар ведущих театров страны», — рассказала Наталья Суханова.
Начиная с осмысления жизненных ценностей и заканчивая манерой поведения в обществе, отношением к религии, браку, супружеской верности. Затронутый мотив как нельзя более актуален в нашем мятежном «сегодня», объятом жестокой национальной рознью и опутанном межэтническими связями, где прочно вошло в привычку чудовищное деление на своих и чужих, а свобода давно перестала быть осознанной необходимостью. Иными словами, за три с лишним часа сценического времени перед нами выстраивается достоверная модель окружающего социума, который буквально разрывает изнутри от эгоистичности, тщеславия и деструктивности его индивидов.
Но я не сдох. Потому что один человек, один, отнесся ко мне более внимательно, чем все остальные, и не позволил мне остаться в своей мерзости и одиночестве», — резюмирует в финале монолога персонаж народного артиста России Николая Бурляева. Перед нами пожилой физик-изобретатель, испытавший на собственной шкуре, каково это — быть ненужным родной стране, которой отдал лучшие годы жизни и каждодневно служил верой и правдой. И тут Никита Михалков поднимает еще одну тему, о которой мы все чаще забываем в бешеном ритме новейшего времени: великодушие, сострадание и милосердие к ближнему своему. Ибо, как сказал Иисус Христос в Нагорной проповеди, «просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отворачивайся…» Наверное эта мудрая, теплая и очень человечная фраза могла бы послужить эпиграфом к спектаклю. Пресс-конференция Никита Михалков: «Моя мама тоже вышивала» В перерыве между показами Никита Михалков успел прогуляться по Чебоксарам, куда приехал не в первый раз, пообщался с горожанами и отметил, что наш город, «органичный, вызывающий уважение, гордо стоящий на гордой реке» по праву достоин звания «Культурная столица—2024». А 22 сентября, за пару часов до спектакля, Никита Сергеевич ответил на вопросы журналистов.
Многие из них молоды и широкому зрителю не известны. Впрочем, режиссер не требовал копирования игры знаменитых актеров, участвовавших в фильме «12», — Валентина Гафта, Сергея Гармаша, Алексея Петренко, Юрия Стоянова. Так что образы получились вполне индивидуальные. Каждому из актеров Михалков дает шанс раскрыть своего героя: монологи «очеловечивают» погруженных в суету персонажей, и зрителям открываются личные драмы, а порой и настоящие трагедии. Пьесу не стали перекраивать под современные реалии, однако в ковидную эпоху она, конечно, получила новое измерение. Тема принятия Чужого — непохожего и пугающего, воспринимаемого через призму стереотипов, — была актуальна и полтора десятилетия назад. Но в эпоху пандемии и закрытых границ она зазвучала на новый лад. Однако нынешняя ситуация, когда глобальный мир внезапно оказался наглухо закрытым — добавила новых оттенков и смыслов. Сегрегация, связанная с «неправильными вакцинами», замыкание стран внутри собственных границ, тотальное «огораживание» — можно ли это было представить еще пару лет назад?
Что же делать в ситуации страха перед Чужим? Учиться слушать и размышлять. И, конечно, брать на себя ответственность, отвечает герой Михалкова. Об этом он говорит и в фильме, но в финале спектакля перефразирует собственные слова. Вместо «Русский офицер бывшим не бывает» звучит «Бывшим офицером русский не бывает». И произносит иначе — без трагизма, с легкой усмешкой. Прессе Никита Сергеевич объяснил: «Серьезные вещи нужно говорить и с юмором». В финале на сцену выходит детский ансамбль абхазского танца «Амцабз». Зажигательно исполненная лезгинка показывает: искусство обладает силой, позволяющей снять любые разногласия.
Михалков собрал элиту Екатеринбурга на уникальном спектакле
Сам народный артист перед началом показа рассказал о своей любви к Нижегородской области, а также сакральном смысле постановки. Как рассказал Никита Михалков перед показом спектакля, он любит Нижегородскую область, и его с регионом многое связывает. Зеленый город, Горбатов и, хотя это другая область, Гороховец. Для меня Нижний огромная съемочная площадка, которая мне подарила много прекрасный впечатлений», — поделился он. В ходе беседы с журналистами народный артист также высказался о современном кинематографе. По мнению Михалкова, сейчас российскому зрителю не хватает кино про него самого.
Гламурные фильмы с незнакомыми интерьерами из разряда «дорого-богато» отворачивает людей от кино. Хотим мы того или нет, российская культура зиждется на русской литературе, а литература — это всегда поиск смысла», — подчеркнул он. Никита Михалков Фото: newsnn. Он помогает расширить рамки творческого взаимодействия между театральными коллективами, а также привлечь новых зрителей по всей стране. По словам министра культуры Нижегородской области Натальи Сухановой, регион в 2015 году присоединился к уникальному проекту.
В культурно-зрелищном центре «Миллениум» проходит показ спектакля по фильму «12». Спектакль был представлен в театральном сезоне 2020—2021 годов, поставлен по одноименному фильму Никиты Михалкова, который стал российским ремейком американского фильма «12 разгневанных мужчин». В основе сюжета — обсуждение двенадцатью присяжными виновности 18-летнего чеченского юноши в убийстве своего приемного отца, русского офицера. В 2008 году фильм «12» Михалкова был номинирован на премию «Оскар».
Опять же с поиском смыслов. У Рязанова замечательные сценарии, замечательные актеры, но это не то, что я понимаю под кино. В «Жестоком романсе» у Рязанова есть сцена, когда Гузеева, уже раненая, проводит рукой по стеклу, оставляя кровавый след. А за стеклом стоят эти ее мужчины... Вот это кино, я это подразумевал. Или у Тарковского стелющаяся трава, водоросли в журчащем русле, которые вдруг покрываются молоком.
Это образ — где-то идет битва, перевернулась повозка, и молоко стекает в ручей. Когда мы увидим Ваши новые режиссерские или актерские работы? Ближайшая премьера — это Брехт. Надеюсь, в сентябре будет закончен ремонт нашего театра. Что касается кино, сценарий, который написан, к сожалению, вернее, к счастью, не осуществили, потому что там большое место уделено объектам в Соединенных Штатах. А сейчас, как вы понимаете, я вообще под санкциями. Интереса так или иначе соприкасаться с тем миром у меня нет. Что касается актерских работ, есть всякие предложения, но они малоинтересные. Я сейчас настолько занят театром и «Бесогоном», что просто не хватает времени на все. А торопиться и комкать негоже.
О чем он был? В каком-то смысле коммерческое кино. Хотя мои картины, которые даже не претендовали на коммерческий успех, в той или иной степени этот успех получают. Я уж не говорю про «Сибирского цирюльника», который четыре года не сходил с экрана. Спрашиваю его: «Как же так? Так что в «Нюрнберге» звучит как раз та тема, которая должна была быть в моем фильме. Актеры иногда не знают, с кем будут сниматься — Сейчас в кино появились новые цифровые технологии. Насколько это повлияло на процесс съемок? Ее надо проявлять, потом монтировать. На «Сибирском цирюльнике» в Италии потеряли уже смонтированный негатив с мощнейшими сценами.
Просто трагедия была. Появление «цифры» намного упростило работу и скорость процесса тоже увеличило. Но в то же время это снизило критичность отношения к тому, что делаешь. Любой человек теперь может взять камеру, снимать и думать, что он режиссер.
Впрочем, режиссер не требовал копирования игры знаменитых актеров, участвовавших в фильме «12», — Валентина Гафта, Сергея Гармаша, Алексея Петренко, Юрия Стоянова. Так что образы получились вполне индивидуальные. Каждому из актеров Михалков дает шанс раскрыть своего героя: монологи «очеловечивают» погруженных в суету персонажей, и зрителям открываются личные драмы, а порой и настоящие трагедии. Пьесу не стали перекраивать под современные реалии, однако в ковидную эпоху она, конечно, получила новое измерение. Тема принятия Чужого — непохожего и пугающего, воспринимаемого через призму стереотипов, — была актуальна и полтора десятилетия назад. Но в эпоху пандемии и закрытых границ она зазвучала на новый лад. Однако нынешняя ситуация, когда глобальный мир внезапно оказался наглухо закрытым — добавила новых оттенков и смыслов. Сегрегация, связанная с «неправильными вакцинами», замыкание стран внутри собственных границ, тотальное «огораживание» — можно ли это было представить еще пару лет назад? Что же делать в ситуации страха перед Чужим? Учиться слушать и размышлять. И, конечно, брать на себя ответственность, отвечает герой Михалкова. Об этом он говорит и в фильме, но в финале спектакля перефразирует собственные слова. Вместо «Русский офицер бывшим не бывает» звучит «Бывшим офицером русский не бывает». И произносит иначе — без трагизма, с легкой усмешкой. Прессе Никита Сергеевич объяснил: «Серьезные вещи нужно говорить и с юмором». В финале на сцену выходит детский ансамбль абхазского танца «Амцабз». Зажигательно исполненная лезгинка показывает: искусство обладает силой, позволяющей снять любые разногласия. Кстати, руководитель ансамбля Лаша Марыхуба сыграл в эпизодической роли в фильме «12».
Режиссёр Никита Михалков представил спектакль "12" в Петербурге
Огромное вам спасибо за это. За вашу тишину и внимание к сцене. Спасибо вам огромное! Я вас с этим поздравляю! Легендарный артист также добавил: - Какие бы проблемы не стояли перед нами ни на сцене, ни в жизни, ни в стране - мы должны быть уверены. Мы знаем, что Победа будет за нами!
Отметим, что знаменитый кинорежиссер выступит в роли театрального актера в спектакле, поставленном им самим. Психологический триллер, великолепно разыгранный первоклассными актерами, показал срез настроений в обществе. Сам Михалков — один из присяжных, решавших судьбу чеченского мальчика, сыграл ключевого персонажа в кадре и вместе с тем срежиссировал процесс за кадром.
На момент выхода фильма только киноманы помнили эту историю и увлеченность Михалкова ею задолго до съемок фильма. В свою очередь оскароносный фильм Люмета был поставлен по одноименному телеспектаклю, который шел по американскому ТВ. Жанр криминального детектива редкий, но беспроигрышный для подмостков, привлек молодого Михалкова. Много лет спустя режиссер возвращается к теме. Фильм не просто перенесен в российские реалии, а рассказывает историю каждого из 12 присяжных.
Оказалось, что легендарный артист знает о ключевых событиях, которые происходят в Самарской области. Например, он поздравил жителей региона с тем, что на мосту через Волгу в районе Климовки завершили надвижку. Также Никита Михалков отметил, что никакие проблемы не разрушат уверенность в том, что Победа будет за нашей страной. Спасибо за то, что этот разговор дает нам возможность задуматься, побыть наедине с самим собой, примерить на себя ту или иную жизненную ситуацию», — сказал губернатор Дмитрий Азаров и поблагодарил режиссера за то, что он сдержал данное еще осенью слово и приехал в Самару. Творческий вечер Никиты Михалкова прошел в Самаре в сентябре 2023 года.
Главная мысль произведения актуальна всегда: закон выше всего, но что делать, когда милосердие выше закона? Ранее 78.