Новости, статьи, аналитика, интервью, а также 1133 объекта. Зaмания – это более 2000 квадратных метров настоящего счастья. Новость компании Замания. Замания, семейный парк развлечений: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Изображение Замания: развлекательные активити-парки с оборотом в 2 млрд и 2 млн гостей в год в соцсети TenChat.
Школа супергероев в Замании
«Zамания» требует от ВТБ 44 миллиона | В этой новости мы расскажем о том, что было подписан договор с компанией Zaмания на развитие в России бренда на эксклюзивной основе, а также о масштабной экспансии бренда. |
«Рынок детских развлечений в России крайне недооценен» - Ведомости | В мае 2016 года мы открыли наш первый парк Замания в ТРЦ Город на Рязанском проспекте в Москве. |
TikTok-вечеринка или сказочный квест: детские тематические выпускные в «Zамании» | Готовьтесь к невероятному приключению в мире супергероев во всех детских парках развлечений Замания 1, 2 и 3 сентября! |
Сеть Zамания запустила новые форматы праздничных выпускных для дошкольников и младшеклассников | Детский парк развлечений Замания в Москве. Zамания – это особый мир для тех, кто хочет хорошо провести время со своими детьми. |
TikTok-вечеринка или сказочный квест: детские тематические выпускные в «Zамании»
«Замания» управляет десятью парками под брендом «Zамания» и одним под брендом Kidzrock в Москве и Московской области. В планах компании открыть еще пять развлекательных парков на территории Москвы до конца года. Замания детский развлекательный центр Москва.
«Zамания» решила судиться с ВТБ из-за льготного кредита
Павел Ковшаров, Zamania: «Проекты в Дубае требуют в два раза больше инвестиций, чем в Москве» | Готовьтесь к невероятному приключению в мире супергероев во всех детских парках развлечений Замания 1, 2 и 3 сентября! |
«Zамания» решила продавать собственную еду в рознице и на маркетплейсах - новости Shoppers | Экс-владельцы «Мортона» инвестировали в сеть детских развлекательных парков «Замания» около $40-50 млн15.01.2018 09:06. |
Группа «Основа» купила часть сети развлекательных парков «Замания» | If you have Telegram, you can view and join Замания – семейный парк развлечений right away. |
Новости Zамании | Готовьтесь к невероятному приключению в мире супергероев во всех детских парках развлечений Замания 1, 2 и 3 сентября! |
У «Замании» появился новый акционер | gotoMall | Москва, Смольная улица, 24д — 5 этаж. |
Скидки до 50% на праздник в Замания
В связи с этим владелец сети развлекательных центров «Zамания» Павел Ковшаров обратился к бизнес-омбудсмену Борису Титову и попросил его разрешить спор с банком ВТБ. Как сообщает «Коммерсант», конфликт возник из-за кредита в 44,5 млн руб. Все займы были субсидированы правительством. Проблема возникла из-за новой формулы подсчета сотрудников. Когда компания заключала договор с банком, в документе были указаны данные отчетности в ПФР о застрахованных лицах на 1 июня 2020 года.
Планы выпускных в Zамании рассчитаны на самые разные увлечения детей — от занимательной науки до популярных трендов в соцсетях. Например, выбрав «Научный выпускной», дети под руководством профессора Мензуркина узнают много интересного о химических элементах и самостоятельно проведут научный эксперимент в Zаманийской лаборатории. Участники «Сказочного выпускного» вместе с одним из героев отправятся на таинственный остров, чтобы найти затерянный сундук с волшебным песком и создать из него картину в бутылке. Поклонники соцсетей смогут оторваться на «TikTok-выпускном» под музыку, записать популярные челленджи и собрать множество лайков и репостов.
Девушка в каком-то обычном свитерке, даже не в новогоднем наряде. Мастер-класс 2024 г. Креманки одноразовые с крышками, которые плотно не закрываются и отваливаются. После мастер-класса предлагается это или съесть, или взрослым носить по Замании. Между тем в конкурсах много где надо участвовать с ребёнком- танцевать, собирать спрятанные "конфетки"-шарики. И это пирожное с отваливающейся крышкой - прям супер идея. Кто придумал - уволила бы сразу. При мне двое - чьи-то мама и бабушка - испачкали одежду этим всем. Ругались в полголоса.
Я просто пошла и выкинула в урну у раздевалки, чтоб это не таскать. Выкинула ещё и потому, что крем и это всё ядерного химического цвета. Ну, каким может быть зелёный бисквит или зелёный крем. Точно не полезным, на мой взгляд. Я, к примеру, аллергию или расстройство желудка не собираюсь у ребёнка провоцировать. Мы были в Замании в середине дня. Сколько и где у них там ещё лежал этот крем и прочие ингредиенты. На мастер-классе говорят "Съешьте сегодня, а лучше в течение часа". Это вообще отличный совет в течение часа - чтоб плохо стало сразу в Замании и добирайся потом до дома с больным животом как хочешь.
В общем дичь. Заплати за вход и новогоднюю программу 3000 руб. Прям прекрасно.
Александр Ручьев, один из бенефициаров компании, через представителя подтвердил, что компания параллельно ведет открытие собственных заведений и предлагает франшизу. По его словам, первый из пяти детских парков за пределами Московского региона откроется в Кургане в июне. До конца года планируется также запустить объекты в Тольятти, Екатеринбурге, Ярославле и Кемерово.
Их средняя площадь составит 2,5—3 тыс. Сеть активити-парков развлечений для детей «Замания» основана в 2015 году. Сейчас, согласно ее сайту, управляет 11 объектами в Москве и Подмосковье.
TikTok-вечеринка или сказочный квест: детские тематические выпускные в «Zамании»
Семейный парк развлечений «Замания» — это более 2000 квадратных метров настоящего счастья для детей, огромная игровая, улетные праздники, мастер-классы и уютное кафе. По его данным, формат «Замании» демонстрирует хорошие показатели в Московской области и может быть тиражирован в рамках франчайзинга при жестких требованиях к партнерам. Группа «Основа» стала совладельцем сети детских парков развлечений «Замания», сообщает РБК со ссылкой на президента группы Александра Ручьева. Готовьтесь к невероятному приключению в мире супергероев во всех детских парках развлечений Замания 1, 2 и 3 сентября!
Замания: развлекательные активити-парки с оборотом в 2 млрд и 2 млн гостей в год
Готовьтесь к невероятному приключению в мире супергероев во всех детских парках развлечений Замания 1, 2 и 3 сентября! Московская сеть парков развлечений для детей «Замания» сообщает о том, что к ее работе присоединился новый акционер: 30% компании приобрела группа «Основа». Павел Ковшаров, Zamania: «Проекты в Дубае требуют в два раза больше инвестиций, чем в Москве». прейскурант цен на платные услуги. Специально для вас, наши любимые клиенты, которые еще не успели посетить наш крупный новый проект Zamania 4Daily, мы сфотографировали его для вас в деталях.
Вместо домов теперь строят парки для детей
Участники «Сказочного выпускного» вместе с одним из героев отправятся на таинственный остров, чтобы найти затерянный сундук с волшебным песком и создать из него картину в бутылке. Поклонники соцсетей смогут оторваться на «TikTok-выпускном» под музыку, записать популярные челленджи и собрать множество лайков и репостов. Самый удачный формат праздника — это интерактивный и увлекательный сценарий, в который вовлечен каждый ребенок. А организация под ключ облегчает жизнь родителей и учителей, освобождает их от хлопот и позволяет также насладиться праздником, который пополнит копилку впечатлений всей семьи».
И все это входит в стоимость билета. Не упустите шанс классно провести время вместе с ребенком, подарить малышу незабываемые эмоции! Вместе мы сделаем этот мир ещё ярче и удивительнее!
Закрыть 28 сентября 2017 Москва, 28 сентября 2017 — CBRE, ведущая международная компания в области недвижимости, объявляет о подписании договора с компанией Zaмания, представляющей семейные тематические парки приключений, на развитие бренда в России на эксклюзивной основе. В планах компании — масштабная экспансия бренда не только в пределах Москвы и Московской области, а также в регионы. До конца 2018 года при участии CBRE будет открыто более 20 парков. В настоящий момент у арендатора семейных парков приключений Zамания открыто 8 парков в Москве, в ближайшее время будет открыто еще 4. Для каждого своего проекта оператор разрабатывает индивидуальную концепцию интерьера и игровой зоны, например, «Затерянные цивилизации», «Ледяное королевство», «Планета роботов», «Детский стим-панк», и другие. Игровые зоны в парках Zамания включают в себя скалодромы, веревочный парк, батутный парк, лабиринты с тюбингами и горками, красочные сети, полосы препятствий.
Но если брать Москву и Петербург, то вся емкость рынка уже выбрана.
Поэтому мы и не идем в Петербург. И по сути, этим был разрушен рынок, так что в Петербурге делать нечего. Может, странный вопрос, но кто ваши клиенты: дети или родители? Что вы о них знаете? А то, что знаем, — это информация, полученная в ходе опросов наших клиентов, которые отмечали у нас дни рождения, это несколько десятков тысяч человек. Платят, безусловно, родители, и решение принимают они, но на них серьезно влияют дети и их безудержное желание прийти к нам в парки. Что нужно детям?
Бегать, прыгать, кричать, и чтобы их за это не ругали. Родителям — чтобы ребенок был в безопасности, комфорте, уюте и ощущать себя хорошими родителями. Но при этом взрослые могут здесь и в ресторане посидеть. Плюс родителям должно быть комфортно с точки зрения денег. Если они привели детей, например, в парк развлечений, где за каждый игровой автомат нужно платить, поиграли 5 минут — и опять доставай кошелек, это напрягает. Почему всем нравится отдыхать в Турции в отелях по системе все включено? Потому что, несмотря на то что вы уже за все заплатили, возникает ощущение экономии.
Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет. Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке. Это тоже важно. Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки? Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг. Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг. Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс.
Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции. Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше.
Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России.
К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений.
И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха.
Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде.
Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так.
ФОТОГРАФИИ С РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ZАМАНИИ В ТЦ 4DAILY
Вместе с конкуренцией пришли изменения в экономике — спад покупательской способности. Выросли расходы на управление — так как уже надо управлять 20 парками сети. Сейчас парки в Москве стоят уже не 50 млн, а не меньше 100 млн. Что такое партнерская модель? Это когда девелопер, владелец торгового центра, выступает инвестором. Мы для них строим проект и управляем им, но он не наш. При этом мы готовы работать и по франшизе. Почему акционерное общество?
Чтобы развиваться, нам необходимы инвестиции. При этом у нас есть ряд обязательств, и денег, которые мы сейчас зарабатываем, не хватает, чтобы и закрывать все предыдущие обязательства и строить новые проекты. Для привлечения инвестиций есть два пути. Первый путь — мы привлекаем инвесторов в отдельно взятые парки. При этом мы строим, управляем операционно проектом. Вторая модель — привлечение инвестиций во всю компанию. Для этого мы создали акционерное общество и продаем его акции.
Абсолютно любой человек может стать инвестором группы компаний «Замания». Казалось бы, если у тебя немного денег, ты не можешь купить большую долю в каком-то бизнесе. Но акционерное общество не публичное позволяет большому количеству небольших инвесторов получить такую возможность. Таких компаний немного. Если мы говорим про рынок развлечений, то мы, в принципе, единственная такая компания. Это серьезный эксперимент и большой риск для нас, но я абсолютно искренне убежден, что это правильная модель, которая позволяет привлекать инвестиции из-под матрасов в работающий проект. А права миноритариев в акционерном обществе защищены серьезно.
Мы хотим привлечь порядка 200 инвесторов и 500—700 млн руб. Уже больше 20 инвесторов стали акционерами АО и готовы вдолгую инвестировать от 1 млн руб. Вам не предлагали занять какие-то их них? Но торговому центру необходимо демонтировать так называемые бетонные гребенки, на которых на разных уровнях расположены ряды кресел, это сложно. Москва и Подмосковье — это база, наиболее интересная для нас. Но другие города тоже рассматриваем. Мы возвращаемся к вопросу огромной закрытости предпринимателей и бизнеса и неготовности их раскрывать информацию.
Не готовы пока российские предприниматели на этом рынке к сделкам, слияниям, поглощениям. Будут исключения, безусловно, но я не думаю, что массовые. Может появиться, условно, игрок с большими инвестициями, который просто скупит половину или всех остальных. Технически это возможно, на практике — в России почти нет возможностей привлекать длинные недорогие деньги. Но, если мы посмотрим, кто инвестировал в «Кидбург» — это был шведский фонд. То есть на тот момент интерес проявляли международные фонды, которые готовы были заходить в том числе и к нам тоже. На самом деле денег в России много, но они не работают.
А российские развлекательные проекты еще и очень серьезно недооценены. Больших outdoor-парков развлечений нет, крупных игроков с длинными деньгами нет, поэтому рынок интересен и стабилен. Даже пандемия и СВО не сломили. Все, что касается игрового оборудования, за исключением какого-то небольшого количества комплектующих, производится в России. Все иностранное оборудование — это кухонное оборудование: мы не можем пароконвектомат купить в России, здесь не производятся хорошие индукционные печи. А насколько развита конкуренция в регионах? И два парка по франшизе — в Кирове и Петропавловске-Камчатском.
В некоторых городах конкурентная среда уже, может быть, даже хуже, чем в Москве, а некоторые пустые. Петербург, безусловно, конкурентный рынок, Волгоград и Воронеж тоже. Но есть города, в которых еще есть возможность строить парки. Главная задача сейчас — продолжать развиваться в Москве. Как с действующим форматом, так и с новыми. Все строящиеся парки, по сути, копируют ту модель, которая есть у нас: дети от 2 до 10 лет, семейный ресторан, комната дней рождения, дополнительные услуги.
Инвестиции в открытие одного объекта площадью от 2000 до 3500 квадратных метров оцениваются в сумму от 50 до 80 млн рублей. По словам Ковшарова, средний сток окупаемости проекта составляет около двух с половиной лет. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Замания Детские кафе, Детские кафе, Игровые парки, Мероприятия для детей Семейный парк развлечений «Замания» — это более 2000 квадратных метров настоящего счастья для детей, огромная игровая, улетные праздники, мастер-классы и кафе.
Приобретая билет в парк ваш ребенок на целый день отправится в увлекательное путешествие. Лабиринты, тарзанки, скалодром, бассейн с шариками, поролоновая яма и многое другое, каждый найдет развлечение на свой вкус.
Но оказалось, что команды и там и там нужны разные, да и возраст детей также отличается: в парках юные клиенты в основном до 10 лет, а в лагерях - от 8 лет и выше.
Причем «лагерный» бизнес очень своеобразный - дети возвращаются в лагерь через год-два, поэтому пока проект убыточен. Но показывает динамику. С общепитом и маркетингом забавная история.
Поставили фотографию компота в меню - получили увеличение продаж в 5 раз. Интересно, что сейчас нет проблем с площадью для парков — сегодня в торговых центрах пустуют многозальные кинотеатры и администрациям нужно решать, как зарабатывать на этих метрах сегодня. А выход по сути самый лучший — это либо развлечения, либо спорт.