Слушайте музыку Виктор Цой (Группа Кино) бесплатно в отличном качестве онлайн. Возрожденная группа «Кино» презентовала свой анонсированный ранее новый альбом, в который вошли 18 песен с вокалом покойного фронтмена коллектива Виктора Цоя, сообщает Российская газета.
Группа «Кино»-2021. Уникальный концерт. Выпуск от 24.06.2022
- Группа Кино с новой версией песни "Город"
- От «Восьмиклассницы» до «Группы крови». 10 лучших песен Виктора Цоя
- КИНО – слушать онлайн песни и альбомы исполнителя бесплатно на МТС Music
- Россияне стали чаще слушать песни группы «Кино» - | Новости
Песни Цоя спели хабаровчане вместе с группой "Кино" (ФОТО; ВИДЕО)
После выступлений в Ленинградском рок-клубе, ими всерьез заинтересовался сам Борис Гребенщиков. Он предложил участникам совместно поработать на студии, чтобы найти свой настоящий звук. Это было простое и в то же время искусное название, которое отлично помещалось на обложку и имело множество смыслов. После смерти фронтмэна, группа выпустила более ста песен на студийных альбомах, несколько сборников, концертных записей и неофициальных бутлегов. Закончив свою миссию, коллектив прекратил своё существование.
Довольно часто, в музыке вместо ударных установок использовались программируемые эффекты с помощью драм-машины, что было несомненным новшеством в традиционном русском роке.
Когда придумывали название, главными условиями были — наличие не более двух слогов, распространённость и лёгкое произношение. Эти условия появились из-за того, что первое название «Гарин и гиперболоиды» было слишком длинным. Слово «кино» помимо краткости понравилось Виктору Цою своей искусственностью, сродни песне «Алюминиевые огурцы», написанной в 1981 году под впечатлением от сельскохозяйственных работ, на которые музыканта отправили во время обучения в училище. В ней есть такие «искусственные» слова как «кнопки», «скрепки», «клёпки», «дырки», «булки», «вилки» и т. Шла подготовка к записи первого альбома, и требовалось простое название из одного слова, которое можно было бы поместить на обложку. Присутствовавшие на собрании музыканты перебрали множество вариантов, но к окончательному решению так и не пришли. И уже на обратном пути домой, направляясь к станции метро «Технологический институт», друзья обратили внимание на светящуюся вывеску кинотеатра «Космонавт». Слово «кино» показалось им вполне подходящим, хотя и было отбраковано среди прочих ещё полчаса назад.
Музыканты уже устали мучиться проблемой выбора и остановились на этом варианте [3]. Алексей Рыбин и Виктор Цой выступают на сцене в образе «новых романтиков» [4] Дебютный альбом записывался в Доме пионеров Красногвардейского района, впоследствии студии «АнТроп», нелегально собранной Андреем Тропилло из списанного оборудования различных общественных организаций. На одном из квартирников Тропилло уже имел возможность наблюдать «Кино», поэтому сразу же после сведения аквариумовского «Треугольника», следуя рекомендации Гребенщикова, пригласил к себе начинающих музыкантов и приступил к работе над записью имевшегося у них материала. Так как группа на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму»: Всеволода Гаккеля виолончель , Андрея Романова флейта и Михаила Файнштейна-Васильева бас-гитара. В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину, советский ритм-бокс «Электроника». Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по общей продолжительности в минутах — « 45 ». Группа обладала известностью лишь в узком кругу, поэтому альбом не возымел большого успеха и в среде музыкальных критиков остался незамеченным. Цой впоследствии отмечал, что запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало [5]. Период распада[ ] Осенью 1982 года на студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома, при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член «Зоопарка» и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов, и он решил прекратить запись.
Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием «Неизвестные песни Виктора Цоя» и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова и позднее гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [6]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [7]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене Ленинградского рок-клуба. Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [8]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились, первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки, второй выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом множественных разногласий.
Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [9]. В конечном счёте они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин по приглашению Сергея Рыженко уехал в Москву играть с панк-командой «Футбол», а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность из-за этого казуса пришлось пропустить I фестиваль рок-клуба [10]. Единственным аудио-документом того периода стал бутлег под названием «46», демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные на домашней порто-студии Алексея Вишни, молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [11]. Закрепление на сцене[ ] В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома, роль продюсера снова исполнил Гребенщиков, позвав на запись многих своих знакомых: Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон», запись была произведена на студии Андрея Троппило и выпущена под названием «Начальник Камчатки» «Камчаткой» именовалась котельная, в которой Цой числился кочегаром. На обложке в числе прочих музыкантов изображён Георгий «Густав» Гурьянов, хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса и поучаствовал только в одной песне.
Определяющим стилем на альбоме стал минимализм, проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв, а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив на альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», «Последний герой», «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно» — отмечал в интервью лидер коллектива [12]. По окончании работы над альбомом Цой сформировал электрический состав «Кино», в который кроме него вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара , Гурьянов перкуссия , и с мая 1984 года начал активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале Ленинградского рок-клуба, где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием, в частности лучшей песней мероприятия была признана их «Безъядерная зона». С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [11].
Эта композиция — яркий пример любовной лирики Цоя того периода творчества. Основную роль в треке играет не только текст, но и бас. Игорь Тихомиров проявляет себя на все сто в этой композиции. Песня также имеет название «Ты играла со мной».
Короткая и полная рефлексии атмосферная баллада «Раньше в твоих глазах…» звучала в короткометражном фильме «Конец каникул». Участие в картине стало первым актерским опытом Цоя, который как ему, так и остальной группе не пришёлся по душе. Фильм затем стал документом эпохи, сохранившим отпечаток 80-х. Изначально музыкант назвал композицию «Я не люблю, когда мне врут». Трек звучит с очевидным референсом к популярному дуэту Шатунова и Разина «Ласковый май».
Правда, вряд ли Цой отнесся бы с тем же уважениям к нынешним российским коммунистам, если опять же вспомнить «Перемены».
А вот как бы он отнесся к современной России? Бывает, что рок-музыканты становятся лояльны к власти и тем самым утрачивая саму привилегию называться «рок-музыкантами», поскольку это понятие изначально включает в себя протест против власти, и уж тем более, антивоенный протест. К тому же, украинские власти, запрещающие фактически всю современную российскую культуру, сделали для Виктора Цоя исключение. А вот в Москве «Стену Цоя» даже пытались закрасить, и лишь молодежные протесты не позволили тогдашним столичным властям это сделать. И слоган, и стена пережили отпущенное им время. Казалось бы, память должна стереть старые песни под воздействием новых, а стены — перекрасить.
Не случилось ни того, ни другого. А новые российские песни так и не поднялись до вершины «Кино». Кстати, любопытный именно сегодня факт: группа «Кино», по сути, зародилась в крымском посёлке Морское, где Цой отдыхал с друзьями в палатках. Вечерами они, как водится, пели песни под гитару, и вот решили создать группу, назвав ее сперва «Гарин и гиперболоиды», но вскоре сменив на «Кино». Песни Виктора Цоя и группы «Кино» не потеряли своей актуальности и по сей день.
Виктор Цой (Группа Кино) - слушать все песни
- Музыкальная группа "Кино" выпустила новую композицию
- Это не любовь (Remake 2024)
- Между «Кровью» и «Переменами»: Россия вспоминает Цоя через 33 года после его гибели
- Группа «Кино» показала клип на песню «Мама, мы все тяжело больны»
Виктор Цой & группа Кино (сборник лучших песен с видеорядом)
This is "Группа "Кино" клипы" by abrgen10 on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Кино: Перемен, Группа крови, Кукушка и ещё 218 треков. Возможность слушать и скачивать музыку на телефон или пк на сайте "Троллейбус, который идёт на восток ". Клипы песен КИНО смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно.
Плейлист: 20 лучших песен группы «Кино»
И мы можем попытаться переписать их так, как они звучат у нас в голове. Хотя если честно, получилось даже лучше, чем мы думали, все богатство музыки раскрылось только в процессе записи». Ранее «Кино» выложили первую песню с перезаписанного альбома — она называлась «Город».
Детали творческого процесса можно найти в книжной дилогии «Стингрей в Стране чудес» и «Стингрей в Зазеркалье».
Единственное совместное исполнение написанной Цоем для Джоанны динамичного номера «Двигайся, танцуй со мной» который, кажется, Цой развил позднее в собственного «Прохожего» в ее англоязычной версии названной «Give Me Some More of Your Love», случилось на фестивале «Спасем мир». К счастью, эта запись сохранилась. Песня изначально вошла в сборник «История этого мира», вышедший накануне трибьют-проекта «Кинопробы» и с помпой презентованный на «Нашем радио».
Как оказалось, исходя из информации в недавнем переиздании от Maschina Records, в сборник в итоге взяли версию с черновика пластинки. В целом «Вопрос» — действительно наименее интересная композиция из тех рекорд-сессий, однако один цоевский ауттейк стоит многих иных дискографий. Встреча двух групп во время гастролей, судя по отзывам очевидцев, действительно случалась.
Причем Цой испытывал к «Ласковому маю» большой интерес.
Именно так. Я не вижу ничего криминального в этих произведениях. Лозунги мы не выдвигаем. Мы не политическая партия. Мы музыканты!
Жаль людей и музыкантов». Новость о фактическом запрете песен Виктора Цоя, пусть и в отдельно взятом городе, мимо пользователей соцсетей не прошла. Неудивительно, что они увидели в ней символ времени. Точнее, возвращение старых советских времен.
В видеоролике с репетиции концерта бывшей группы "Кино" исполняется песня со знакомыми строками - "Троллейбус, который идёт на восток... Эта аудиодоржка записывалась для французского альбома "Последний герой", там звучит голос самого Виктора Цоя - легендарного музыканта, к которому все относятся по-разному - и, тем не менее, ему удалось покорить сердца многих слушателей.
Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя
Виктор Цой (группа Кино) — Сюжет для новой песни (1984). Песни "Кино" активно перепевают и актуализируют. Название группы «Кино» было довольно случайным, заголовок альбома «45» соответствовал общей длине всех песен. Виктор Цой (группа Кино) — Сюжет для новой песни (1984). Кино, Кино - Кончится лето, Пачка сигарет, Спокойная ночь, Хочу перемен, Апрель, Песня без слов, Красно-желтые дни и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Группа "Кино" сформировалась в 1982 году в Ленинграде под руководством Виктора Цоя, который выступал в качестве вокалиста и гитариста.
Виктор Цой (Группа Кино)
Группа «Кино» выпускает 22 декабря альбом из песен коллектива в новом звучании, записанных за последние 10 лет. Последний альбом, дописанный и сведённый музыкантами группы "Кино", вышел в декабре того же года и получил символическое название "Чёрный альбом". «Кино» — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов. Лидером и автором практически всех текстов и музыки неизменно оставался Виктор Цой, после смерти которого. 1990 — Песни, не вошедшие в последний концерт группы «Кино», 24 июня (версия «Sorec Video»). Слушать группу КИНО. Виктор Цой. Слушать все песни онлайн бесплатно.
Виктор Цой & группа Кино (сборник лучших песен с видеорядом)
Черновая же версия песни, записанная в Латвии в августе 90-го года, вышла в 2002 году в составе диска «КИНО». Последние записи». Что касается черновой акустической версии песни, то неофициально опубликован только небольшой отрывок песни, но ее полная версия пока до сих пор не обнародована и все еще ждет своего часа… Интересные факты песни «Кончится лето» Помимо версии, вошедшей в «Чёрный Альбом», поклонникам «Кино» известен также и черновой вариант композиции, опубликованный в так называемом «Белом Альбоме». Запись черновика была произведена в латышском курортном посёлке Плиеньциемсе Виктором Цоем и Юрием Каспаряном. Смысл и разбор песни «Кончится лето» При поверхностном рассмотрении может показаться, что у Виктора просто было плохое настроение, и он со скуки написал бытовую песню. Тут и телевизор, и телефон и плохая погода дождливая на улице и сломанный магнитофон и стройка надоевшая за окном, и закрытый ресторан и банка с тюльпаном и стакан пустой на окне. А в заключение описания всех этих кухонных прелестей упавший маслом вниз бутерброд. Но, если войти в тревожный трагический ритм этой песни, становится понятным, что предметы внешнего мира удивительно точно определяют мрачное состояние, и не только души автора, но и, что гораздо важнее, внешних уже необратимых изменений социального мира. Эти изменения чужды мятущейся в предчувствиях неизбежного зла душе Цоя.
Эта песня звучит как письмо к Богу! Это письмо о том, что больше уже нету надежд! О том, что лето советской власти — откровенной и открытой жизни на исходе. Скоро всё то, что связывает с искренней жизнью закончится. А в песне «Красно-жёлтые дни» Виктор споёт, что после последних дождливых и пасмурных дней лета. Да, недаром Виктор уговаривает себя: «Горе ты моё от ума, не печалься, смотри веселей! В то дождливое скорбное лето 1990 года всё уже было предопределено, всё должно было закончится. Об этом и песня «Кончится лето».
Нет больше сил участвовать во всеобщей лжи. Нужно перестать плавать в дерьме. И пьянство не спасает от бессилия и смерти того, кто познал Бога. Смерть и до него неминуемо доберётся в ритме бессмысленных дней в череде сытной пищи, сменяющейся обилием выпивки. В напускной весёлости под унылый шум дождя за ограничивающим пространство жизни окном восприятия холодеющего мира. Тишина режет уши, но и этому Виктор рад, потому что знает, что дальше будет ещё более тяжело. Можно сравнить с песней «Эй, ребята, выходите на бой! Идёт перестройка жизни «за окном», то есть помимо свободной воли советского человека.
Хоть ресторан и закрыт пятый год, но интуиция подсказывает, что для простого народа он закрыт навсегда, потому как особые услуги нынче стали «за углом» нашего зрения и нам его больше не увидеть никогда. В банке грубый цветок — одинокий тюльпан, не роза, не нежность, не красота… и от этого руки как-будто сами тянутся к стакану на окне, в надежде что выпивка скроет вид из окна на мерзости новой, чужой и холодной жизни. И что не намажешь сверху на чёрствый горький хлеб оскудевшей жизни, пустой и ничтожной — всё упадёт маслом елеем, лестью, подлогом, ложью вниз. Этот бутер — умасливание, брод — хлеб не жизнеспособен. Глупо надеяться на везенье, когда всё уже давно падает вниз и оскверняется. И в подтверждение общего смысла всей песни звучит припев: «Я жду ответа. Больше надежд нету. Скоро кончится лето Это».
Да, Виктор твёрдо знал, что «некому нам помочь в тёмную ночь», что уже ни Звезда в ночи, ни сам Бог нам не поможет, что случилась с его страной «беда», что Звезда уже не горит, «любовь» и «мечта» миром не правят, а лето кончается, и после «красно-жёлтых дней» осени его Родине предстоит пережить холодную зиму, которая закончится неизвестно когда. Виктор Цой «Кончится лето» — текст песни Я выключаю телевизор, я пишу тебе письмо Про то, что больше не могу смотреть на дерьмо, Про то, что больше нет сил, Про то, что я почти запил, но не забыл тебя. Про то, что телефон звонил, хотел, чтобы я встал, Оделся и пошел, а точнее, побежал, Но только я его послал, Сказал, что болен и устал, и эту ночь не спал. Я жду ответа, больше надежд нету. Скоро кончится лето. А с погодой повезло — дождь идет четвертый день, Хотя по радио сказали — жаркой будет даже тень. Но, впрочем, в той тени, где я, Пока и сухо и тепло, но я боюсь пока… А дни идут чередом — день едим, а три пьем, И в общем весело живем, хотя и дождь за окном. Магнитофон сломался, Я сижу в тишине, чему и рад вполне.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Помимо этого, в новый альбом вошли раритетные песни «Атаман» и «Сосны на морском берегу», которые ранее ни в один альбом группы не включались. Вчера альбом был представлен в Москве, а завтра состоится его презентация в клубе Sound в Санкт-Петербурге.
Группа «Кино» была основана в начале 1980-х годов. Одним из ее соучредителей и фронтменом был Виктор Виктор Цой , автор текстов и музыки практически всех песен группы.
К сожалению, ряд треков недоступен в стриминговых сервисах Почти все, что находилось позднее, было концертными или черновыми вариантами уже опубликованных композиций долгое время обладавший правами на песни «Кино» лейбл Moroz Records даже выпустил целую серию дисков в новомодном для середины 2000-х формате MP3-CD, где записей, качества которых было недостаточно для полноценных отдельных изданий, набралось на несколько десятков часов. Для дотошных фанатов список ниже не станет откровением, зато поможет тем, в чьей памяти Цой связан в основном с популярными хитами и знаковыми студийными пластинками.
История оставила запись квартирного концерта, где Виктор Цой, еще в дуэте с Алексеем Рыбиным, исполняет песню старшего товарища Бориса Гребенщикова «Железнодорожная вода». К слову, БГ позднее не раз отдавал дань памяти Виктору: в сети можно найти исполнения песен «Камчатка», «Мама Анархия», «Я объявляю свой дом», «Алюминиевые огурцы» и вошедший в трибьют «Кинопробы» «Генерал». Этому способствовал и сам Цой. Короткая и полная рефлексии атмосферная баллада «Раньше в твоих глазах…» вошла в короткометражный фильм «Конец каникул», первый актерский опыт Цоя, который ему и остальной группе сильно не пришелся по душе.
Со временем остальные участники «Кино» к этому фильму оттаяли, он превратился в документ эпохи, а фигурирующая на пленке ива на берегу озера Тельбин в Киеве стала местом фанатского паломничества. В итоге альбом, который группа записала у Вишни, но так и не издала, оказался растасканным на сборник «Неизвестные песни» и бонус-треки к переизданию альбома «Ночь».
кино все альбомы
В 20 часов со сцены начинает звучать музыка, и на более чем два часа зрители превращаются в хор из тысяч голосов. В зале очень много молодежи Источник: Тимофей Калмаков Некоторые пермяки пришли с детьми Источник: Тимофей Калмаков Изображение Виктора Цоя на экранах появляется, в отличие от голоса, не сразу. Примерно к третьей песне на экранах показывают архивные записи с легендарным солистом, и это заставляет поклонников петь еще громче. Символично, что на песне «Электричка» стрелки часов в клипе вращаются в обратную сторону. На сцене бессменный лидер-гитарист Юрий Каспарян, бас-гитарист Игорь Титов, на барабанах Олег Шунцов, на акустической гитаре Дмитрий Кежватов, позже присоединяется и бас-гитарист Александр Титов. Видно, что музыканты сами наслаждаются шоу и растворяются в музыке.
Конечно же, это не так. Это отнюдь не последняя песня Цоя. А что касается текста, то, как известно, в творчестве не может быть четких соответствий, и совершенно не нужно пытаться рассматривать творческий акт как реакцию на конкретные события. Это все же астральный процесс. Как известно — на Цоя нельзя было надавить — то есть здесь идет полное неправильное представление Виктора как личности. Природная восточная сдержанность, терпение в общении с людьми и полное самообладание Цоя порой неправильно интерпретировались. По словам близких Цою людей — «проблемы», «усталость», «переутомление» Цоя придумали сами поклонники, потому что еще на старте спутали художественный образ, проступающий в песнях, с реальным человеком их написавшим. Всех сбили с толку сами тексты, в которых много мистики и экзистенциальной тоски. И с этим, конечно, сегодня уже ничего не поделать. Повторю — каждый волен думать и считать так, как ему угодно и выгодно. Впрочем, может все это и к лучшему, ведь правда никому не нужна — она не дает простора фантазии. Все людские домыслы и размышления на тему того, что Цой хотел закончить с рок-музыкой в 1990 году не выдерживают никакой критики. Намечался гастрольный тур в Японии, Виктора всерьез собирался заняться в будущем как музыкой, так и съемками в кино. Черновая же версия песни, записанная в Латвии в августе 90-го года, вышла в 2002 году в составе диска «КИНО». Последние записи». Что касается черновой акустической версии песни, то неофициально опубликован только небольшой отрывок песни, но ее полная версия пока до сих пор не обнародована и все еще ждет своего часа… Интересные факты песни «Кончится лето» Помимо версии, вошедшей в «Чёрный Альбом», поклонникам «Кино» известен также и черновой вариант композиции, опубликованный в так называемом «Белом Альбоме». Запись черновика была произведена в латышском курортном посёлке Плиеньциемсе Виктором Цоем и Юрием Каспаряном. Смысл и разбор песни «Кончится лето» При поверхностном рассмотрении может показаться, что у Виктора просто было плохое настроение, и он со скуки написал бытовую песню. Тут и телевизор, и телефон и плохая погода дождливая на улице и сломанный магнитофон и стройка надоевшая за окном, и закрытый ресторан и банка с тюльпаном и стакан пустой на окне. А в заключение описания всех этих кухонных прелестей упавший маслом вниз бутерброд. Но, если войти в тревожный трагический ритм этой песни, становится понятным, что предметы внешнего мира удивительно точно определяют мрачное состояние, и не только души автора, но и, что гораздо важнее, внешних уже необратимых изменений социального мира. Эти изменения чужды мятущейся в предчувствиях неизбежного зла душе Цоя. Эта песня звучит как письмо к Богу! Это письмо о том, что больше уже нету надежд! О том, что лето советской власти — откровенной и открытой жизни на исходе. Скоро всё то, что связывает с искренней жизнью закончится. А в песне «Красно-жёлтые дни» Виктор споёт, что после последних дождливых и пасмурных дней лета. Да, недаром Виктор уговаривает себя: «Горе ты моё от ума, не печалься, смотри веселей! В то дождливое скорбное лето 1990 года всё уже было предопределено, всё должно было закончится. Об этом и песня «Кончится лето». Нет больше сил участвовать во всеобщей лжи. Нужно перестать плавать в дерьме. И пьянство не спасает от бессилия и смерти того, кто познал Бога. Смерть и до него неминуемо доберётся в ритме бессмысленных дней в череде сытной пищи, сменяющейся обилием выпивки. В напускной весёлости под унылый шум дождя за ограничивающим пространство жизни окном восприятия холодеющего мира. Тишина режет уши, но и этому Виктор рад, потому что знает, что дальше будет ещё более тяжело. Можно сравнить с песней «Эй, ребята, выходите на бой! Идёт перестройка жизни «за окном», то есть помимо свободной воли советского человека. Хоть ресторан и закрыт пятый год, но интуиция подсказывает, что для простого народа он закрыт навсегда, потому как особые услуги нынче стали «за углом» нашего зрения и нам его больше не увидеть никогда. В банке грубый цветок — одинокий тюльпан, не роза, не нежность, не красота… и от этого руки как-будто сами тянутся к стакану на окне, в надежде что выпивка скроет вид из окна на мерзости новой, чужой и холодной жизни. И что не намажешь сверху на чёрствый горький хлеб оскудевшей жизни, пустой и ничтожной — всё упадёт маслом елеем, лестью, подлогом, ложью вниз.
В съемках приняли участие два бывших бас-гитариста группы: Александр Титов , который играл в коллективе до 1986 года, и Игорь Тихомиров , выступающий в составе «Кино» до распада группы. Также в клип вошли кадры из короткометражной картины Сергея Лысенко «Конец каникул», снятой в 1986 году. Это был первый для «Кино» фильм, на съемки музыканты специально приезжали на Украину. В мае группа «Кино» выпустила клип на песню «Мама, мы все тяжело больны».
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Виктор Цой
В песнях звучит знакомый всем по оригиналам 80-х голос Виктора Цоя. Новые инструментальные версии исполнены вернувшимися в группу Юрием Каспаряном, Александром Титовым и Игорем Тихомировым, а также приглашенными гитаристом и барабанщиком, и также выполнены максимально к оригиналам, хотя и с некоторыми изменениями. Так, в трек «Когда твоя девушка больна » добавили струнную группу, а ударные инструменты в песнях всегда живые, в кто время как при Цое группа часто предпочитала электронные барабаны. Помимо этого, в новый альбом вошли раритетные песни «Атаман» и «Сосны на морском берегу», которые ранее ни в один альбом группы не включались.
Ранее «Кино» выложили первую песню с перезаписанного альбома — она называлась «Город». Услышать песни в новом звучании вживую в Петербурге можно будет 21 июня в Ледовом дворце. Чтобы новости культурного Петербурга всегда были под рукой, подписывайтесь на официальный телеграм-канал «Афиша Plus».
Собранные с продаж альбома в рамках данной презентации средства были направлены на помощь родственникам погибшего музыканта, установку памятника, организацию художественных выставок. Спасибо за просмотр! Если Вам понравилось видео - поделитесь с друзьями: Поделиться в ВКонтакте Интересные факты песни «Кукушка» Во время записи альбома использовалась драм-машина, что считалось проявлением «дурного тона» в российском рок-сообществе. Музыканты «Кино» шли наперекор стереотипам. Официальное название «Чёрного» альбома — «Кино», поскольку на его обложке нет ничего, кроме этого слова, написанного белым шрифтом на чёрном фоне. Около десятка тысяч виниловых пластинок «Чёрного альбома» были украдены ещё до официальной презентации. Юрий Айзеншпис применил достаточно низкий приём для пиара альбома, распространив ложную легенду о том, что кассету с неизданными записями нашли в разбитом автомобиле Цоя после аварии и восстановили. Такая пусть и красивая, но неправдивая версия обеспечила альбому даже при высокой цене на виниловый его носитель сумасшедшее количество продаж. Айзеншпис не забыл «навариться» и на презентации альбома: билет на неё стоил заоблачные на то время 150 рублей. Сам организатор назвал презентацию «светским приёмом, а не массовым мероприятием», и цену за билет на подобное действо видел вполне оправданной. Пусть фанаты «Кино» одобрили далеко не все версии песни, каждая из них имеет свои интерпретационные особенности. В киноиндустрии «Кукушка» засветилась в фильмах «Битва за Севастополь», «Сёстры» и «Дом под звёздным небом». Первоначальный вариант сведения песни хоть и не был издан официально, но доступен к прослушиванию в эпизодах документальной киноленты «Человек в чёрном», снятой телекомпанией «ВИD» в 1990-м году. Содержание и текст песни «Кукушка» Точное толкование содержания подобных произведений всегда рискует угодить в дебри субъективизма, но основной посыл песни можно легко понять, вслушавшись в текст. Автор обращается к птице, которая издревле предсказывала народу количество непрожитых ещё лет, но время музыканта измеряется не годами, а количеством написанных им творений. Таким образом, Цой видел творчество противоположностью смерти, а отсутствие его — смертью как таковой. Обратив внимание на куплеты, можно понять, что романтический герой повествования в этом произведении исчез или погиб, и не кому продолжить его дело «кто пойдёт по следу одинокому? В третьем же куплете автор взывает к воле и свободе, видя жизнь без этих добродетелей бесконечным мучением «головы да плечи терпеливые — под плеть». Песен еще ненаписанных, сколько? В городе мне жить или на выселках, Камнем лежать или гореть звездой? Солнце мое — взгляни на меня, Моя ладонь превратилась в кулак, И если есть порох — дай огня. Вот так… Кто пойдет по следу одинокому? Сильные да смелые головы сложили в поле в бою. Мало кто остался в светлой памяти, В трезвом уме да с твердой рукой в строю, в строю. Вот так… Где же ты теперь, воля вольная? С кем же ты сейчас ласковый рассвет встречаешь? Хорошо с тобой, да плохо без тебя, голову да плечи терпеливые под плеть, под плеть. Вот так… Солнце мое — взгляни на меня, Моя ладонь превратилась в кулак, И если есть порох — дай огня. Вот так… Текст песни давно разлетелся на цитаты, но воспринимать его непременно лучше целиком, погружаясь в атмосферу песни, и полностью проникаясь теми чувствами, которые в неё заложены. Большая часть из них содержит очень глубокий, завуалированный смысл, понять который доступно немногим. Зачастую в них есть трагичность и пессимистичность, но они учат нас жить. Песня много раз исполнялась на концертах и квартирниках в самых разных обработках, звучащих совершенно по-разному. Лично я считаю, что самым лучшим исполнением является версия с альбома «Последний герой». Именно с помощью этого музыкального ряда, сопровождаемого относительно невысоким темпом, авторский замысел раскрывается полностью. Смысл песни «Электричка»: Виктора Цоя Электричка олицетворяет жизненный путь человека. Зачастую люди недовольны своей жизнью. Но, к сожалению, многие люди либо не могут поменять свою жизнь, либо просто не хотят что-либо предпринимать, их это устраивает. Чтобы вам, уважаемые читатели, стала понятна моя мысль, пройдёмся по строкам: Я вчера слишком поздно лёг, сегодня рано встал. Эта строка- олицетворение серых рабочих будней, ежедневной рутины и других занятий, не добавляющих в жизнь красок. Я вчера слишком поздно лёг, я почти не спал. Но в голову лирического героя приходит мысль: что-то в жизни не так.
Возможно сами того не понимая, участники «Кино» запустили тогда новый виток в истории группы. С тех пор были отреставрированы почти все записи голоса Цоя, к песням заново записали музыку, создали большое мультимедийное шоу, собирающее внушительные площадки. Альбом наверное можно считать одним из итогов этого процесса, хотя музыканты говорят, что не собираются останавливаться. Здесь нет «Группы крови», «Звезды по имени солнце», «Пачки сигарет» и прочих чемпионов караоке. Участники группы утверждают, что не собираются переписать музыку всех песен «Кино», и на пластинке собраны треки, которым требовалась техническая поддержка раньше они могли существовать в виде набросков, причем иногда сделанными случайными музыкантами , а также неожиданные коллаборации. К последним можно отнести «Закрой за Мной Дверь», где появилась партия рояля в исполнении академического пианиста Александра Дубового. В качестве бонуса «Кукушка» и «Следи За Собой», записанные во время концертов, но звучащих при этом по-студийному стерильно. Можно бесконечно долго спорить о том какое «Кино» звучит интереснее. То, которое записывалось при минимальных технологических возможностях, но в момент, когда рок был чем-то вроде религии, или то, что делается здесь и сейчас.
«Это еще раз доказывает, что Цой — жив»: в России стали запрещать исполнение песен группы «Кино»
Группа КИНО прекратила существовать, когда была одной из самых мощных и популярных русскоязычных групп в мире. Виктор Цой (группа Кино) — Сюжет для новой песни (1984). Песня группы «Кино» «Последний герой» вошла в альбом «Начальник Камчатки» 1984 года. Последняя песня Виктора Цоя и группы «Кино» выпушена на CD и виниле издательством Maschina Records. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Корейская группа W24 рассказала, почему выбрала песню Цоя для кавера Исполнители k-pop спели легендарную песню группы "Кино" на русском языке.
Группа «Кино» показала клип на песню «Мама, мы все тяжело больны»
Возрожденная группа «Кино» презентовала свой анонсированный ранее новый альбом, в который вошли 18 песен с вокалом покойного фронтмена коллектива Виктора Цоя, сообщает Российская газета. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Корейская группа W24 рассказала, почему выбрала песню Цоя для кавера Исполнители k-pop спели легендарную песню группы "Кино" на русском языке. При этом самые известные песни «Кино», «Звезда по имени Солнце» или «Группа крови», в треклист не вошли. «59 #викторцой #кино #группакино» от автора Группа «КИНО» с композицией «Песня без слов» (исполнитель Кино).