Новости вместимость ил 76 сколько человек

Грузоподъемность Ил-76 в зависимости от модификации и дальности полета может достигать 60 т. В герметичной грузовой кабине Ил-76 штатно перевозит 126 десантников или 145 солдат с оружием и снаряжением, но без парашютов.

Ил-76: универсальный «грузовик»

Минобороны прокомментировало крушение Ил-76 В зависимости от модификации самолет способен поднимать в воздух грузы массой от 28 до 60 тонн. Транспортник оснащен наклонной грузовой рампой, которая может выполнять роль трапа для загрузки различной техники — в том числе и средних танков. Все кабины Ил-76 герметизированы — это дает возможность перевозить не только грузы, но и людей. На борт можно загрузить до 145 солдат в однопалубном или до 225 солдат при двухпалубном исполнении одновременно со снаряжением. Отметим, что применяется Ил-76 не только в военном деле.

Самолет используется в различных целях спасателями МЧС, в гуманитарных миссиях, а также для доставки грузов в труднодоступные места — например, на дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане. Кроме того, модификация Ил-76КТ служила тренировочной базой для советских и российских космонавтов, которые учились вести себя в условиях невесомости. Воздушное судно полностью состоит из отечественных комплектующих и работает на российских системах.

What category is a IL-76 TD? The IL-76 TD aircraft has the following luggage compartment size volume - 321. The IL-76 TD has typical seating for 90 pax passengers. What is the height, width and length of the IL-76 TD aircraft cabin? The IL-76 TD aircraft cabin has the following dimensions: cabin height 3.

What is the service ceiling of a IL-76 TD? The IL-76 TD has a service ceiling of 10200 m.. What is the max cruise speed of a IL-76 TD?

Официальный статус эксклюзивного государственного спецэкспортера дает Рособоронэкспорту уникальные возможности расширять долговременное взаимовыгодное сотрудничество с зарубежными партнерами, укреплять лидирующие позиции России на мировом рынке вооружения. Акционерное общество "Рособоронэкспорт" — единственный в России государственный посредник по экспорту и импорту всего спектра продукции, технологий и услуг военного и двойного назначения.

Но и менять Ил-76МД90А пока не на что. Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену. Аэродинамические модели самолета уже «продули» на специальных стендах и, теоретически, дело за малым — построить прототипы, испытать и отправить в производство. Но не все так просто.

Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики

Ил-76 должен был иметь грузоподъёмность и дальность действия в 2 раза большие, чем самолет Ан-12, но без ухудшения взлётно-посадочных характеристик. Ил-76 активно продавали за рубеж. Транспортный самолет Ил-76 предназначен для оперативной транспортировки крупногабаритных грузов, оборудования и самоходной техники в различных географических широтах, при любых условиях базирования на воздушных трассах средней протяженности.

Военно-транспортный самолёт Ил-76 приспособлен для взлёта и посадки на грунтовых аэродромах.

Business Jet IL-76 TD Ил-76 — тяжелый военно-транспортный самолет, модель, которая летает уже более четверти века.
Ил-76 | – Военные специалисты. Обьединяем лучших! Мой хороший друг, пилот UFCA сказал что сто процентная информация о сбитии двух ИЛ-76 РФ с десантом внутри украинскими силами.
Военно-транспортный самолет «Ил-76» Пограничная служба ФСБ РФ — некоторое количество Ил-76, по состоянию на 2016 год[63].
Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской На базе Ил-76 создано 22 модификации авиатехники.
Что представляет собой тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А? Модернизированный Ил-76 МД-90А — главная премьера российской экспозиции на авиасалоне в Дубае.

Business Jet IL-76 TD

Радиосвязное оборудование, включая аварийно-спасательные радиомаяки Бортовые средства сбора и обработки параметрической информации Акционерное общество "Рособоронэкспорт" — единственный в России государственный посредник по экспорту и импорту всего спектра продукции, технологий и услуг военного и двойного назначения. Компания активно участвует в реализации государственной политики Российской Федерации в сфере военно-технического сотрудничества с иностранными государствами.

Длина самолета составляет 46,7 метра, размах крыла — 50,5 метра, высота на стоянке — 14,8 метра. Угол стреловидности крыла — 25 градусов по линии четвертей хорд, которые делят каждое крыло на два полукрыла. Согласно разным оценкам, стоимость самолета Ил-76 составляет 27 млн долларов.

Но после случая, когда Ил-76 успешно совершил посадку на бетон без шасси и не загорелся, его экспортная стоимость значительно выросла на несколько миллионов долларов. Для управления им необходимо 7 членов экипажа, хотя более новые и гражданские модификации могут обойтись 3-4 членами экипажа. Вооружение На большинстве изменений имеются две пулеметные пушки ГШ-23, которые управляются с места стрелка. Для бомбометания подвешивают бомбы свободного падения до 500 кг.

Гидросистема На борту самолета имеется две подсистемы гидросистемы, каждая из которых оснащена гидронасосами. Они управляют шасси, колеса поворачиваются и тормозятся, двери и аварийные люки открываются и закрываются, и т. Управление гидросистемой находится в компетенции бортового инженера. Двигатели и топливная система На Ил-76 установлены 4 турбореактивных двигателя.

Новые версии самолета оснащены двигателями ПС-90А-76. На Ил-76 установлено несколько систем, отвечающих за поставку топлива к двигателям из баков, а также за заправку и слив конденсата. Для этого используется хладон. Если самолет совершает посадку с убранными шасси, то противопожарная система автоматически запускает три огнетушителя.

Кроме того, в кабинах установлены ручные огнетушители для борьбы с местными возгораниями.

Это особенно важно при автономной эксплуатации самолета, который находится значительное время вдали от базы и доставляет грузы на необорудованные аэродромы. Стоит отметить, что нынешняя модификация Ил-76МД - не только воздушный транспортник, но и основной самолет доставки воздушно-десантных войск.

Досье "РГ" Ил-76 - первый отечественный военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями. В эксплуатации с 1975 года. Выпускался в тридцати семи вариантах.

Ил-76 принимали активное участие в войне в Афганистане, показав там высокую эффективность и живучесть. За время боевых действий было потеряно всего две машины. В военной версии поставлялся в 16 стран, в гражданской - более чем в 30.

Всего выпущено около 1000 Ил-76 в различных версиях и модернизациях.

Грузоподъёмность повышена до 42 тонн. Первый полёт 24 марта 1978 года. Ил-76МГА - Гражданские самолёты без спецоборудования и вооружения. Построено и эксплуатировалось две машины. Первый полёт 22 декабря 1976 года Ил-76МД - Модернизированный дальний. Модифицированная версия Ил-76М. Усилена конструкция планера и шасси.

Грузоподъёмность повышена до 48 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 190 т. Дальность полёта с загрузкой 40 т увеличена до 4 200 км. Время автономной эксплуатации увеличено до двух месяцев. Обеспечена возможность установки четырёх дополнительных пилонов для подвешивания авиабомб и радиомаяков. Первый полёт 6 марта 1981 года Ил-76МД - Пожарный вариант. Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД для тушения пожаров. Способен брать на борт 42 т огнегасящей жидкости.

Первый полёт 28 января 1993 года. На борту находятся три медицинских модуля, выполняющие функции предоперационной, операционной и палаты интенсивной терапии. Первый полёт 23 июля 1983 года. Модернизированная версия Ил-76МД. По контракту все военно-транспортные самолёты ВКС России пройдут подобную модернизацию. Совершил первый полёт 28 февраля 2016 года, первый самолёт передан в войска 13 марта 2018 года, срок службы продлён до 40 лет Ил-76МДК «Космос» - Самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости. У самолёта усилено крыло и фюзеляж, установлены специальные аккумуляторы в топливной и гидравлической системах для обеспечения бесперебойной работы этих систем в условиях невесомости. Стены и потолок грузовой кабины отделаны мягким материалом, на полу закреплены спортивные маты.

Самолет ИЛ-76ТД

Российские Ил-76 в рамках борьбы с коронавирусом оперативно доставляли медицинское оборудование в Италию и Сербию, вывозили наших соотечественников из закрывавших границы стран. История «Илюши-богатыря» В 1960-х годах Министерству обороны потребовался более современный скоростной транспортник, недорогой и простой в эксплуатации. Параллельно с разработкой Ил-76 создавался и двигатель Д-30КП для него, который позволил уже на этапе проектирования превысить заданные характеристики: вместо положенных 33 тонн Ил-76 смог поднимать до 40 тонн. Чтобы отработать все возможные комбинации загрузки внушительного высота 3,4 метра, ширина 3,45 метра, длина 20 метров грузового отсека, на этапе проектирования был создан полноразмерный макет Ил-76, в который под присмотром военных загонялась настоящая техника и размещались обмундированные бойцы.

Внутри «семьдесят шестого» могли поместиться 145 солдат 126 десантников с вооружением или три боевые машины десанта БМД-1. Первый взлет Ил-76. Фото: Николай Нилов Одним из основных требований военных была возможность использования Ил-76 на аэродромах с короткой посадочной полосой, а также грунтовых аэродромах.

Добиться впечатляющих цифр — 1700 м для взлета и 900 м для посадки на бетонных ВПП — удалось благодаря эффективному крылу, двигателям с высокой тягой и мощной тормозной системе. Самолет очень понравился руководству страны и в том же году был продемонстрирован на международном авиасалоне в Ле Бурже. В 1973 году начинается серийный выпуск транспортников на Ташкентском авиационном производственном объединении им.

В июле 1975 года на первом серийном Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов. Кроме того, самолет начал применяться в гражданской авиации для доставки грузов в экстремальных условиях, в том числе Сибири и Крайнего Севера. Ил-76 стал основной «рабочей лошадкой» военной миссии советских войск в Афганистане.

Крупнейшая со времен Великой Отечественной войны передислокация войск требовала переброски огромного количества личного состава, техники и других грузов. За 10 лет афганского конфликта Ил-76 совершили более 14,5 тысяч рейсов.

Воздушное судно полностью состоит из отечественных комплектующих и работает на российских системах. Одна из главных особенностей — более мощные двигатели. Это позволяет перевозить до 60 тонн груза на внушительное расстояние до 4 тысяч километров. Ежегодно на заводе собирают до 18 самолетов. Катастрофы с участием Ил-76 К сожалению, столь массово используемый самолет периодически попадал в авиакатастрофы. Первая подобная трагеди я произошла 2 1 ноября 1979 года в Витебске — тогда во время тренировочного ночного полета Ил-76 потерпел крушение при заходе на посадку.

На борту находились семь человек, все они погибли. Еще одна крупная катастрофа произошла в армянском Ленинакане 11 декабря 1988 года.

Грузоподъемность самолета ил 76 МД. Ил 76 вид сбоку. Ил-76 военно-транспортный самолёт характеристики. Самолет ил-76мд «скальпель-МТ».

Летающий госпиталь ил-76мд скальпель. Габариты грузовой кабины ил-76 МД. Самолет ил 76. Транспортный самолёт ил-76. BK 76 транспортный самолёт. Военно транспортная Авиация ил 76.

Ил 76 МД 90 А шасси. Ильюшин ил 76 ТД. Ильюшин - ил-76тд - ra-76841 "Маврикий. Ил 76 МЧС 76841. Ильюшин ил-76мд. Ильюшин ил 76.

Двигатель ил 76 МД. Грузовой самолет ил-76. Ил 76 Russian Air Force. ТТХ самолета ил-76 МД. Характеристики самолета ил 76 МД. Ил76 самолет военный транспортный ил.

Ил 76 компоновка салона. Ил 76 схема самолета. Ил 76 салон пассажирский. Ил-76 пассажирский самолёт. Ил 76 Волга Днепр. Волга Днепр ил 76 ТД.

Ил 76 ra 76511. Самолёт ил-76 Волга Днепр. Шасси ил 76. Стабилизатор ил 76.

Ил-76 технические характеристики. Ил 76 летно технические характеристики. Самолёт ил-76 технические характеристики.

ТТХ ил-76 характеристики. ТТХ ил-76мд. Ил-76 МД-90а характеристики технические характеристики. Ил-76 военно-транспортный самолёт ТТХ. Ил-76 военно-транспортный вместимость. Ил-76 военно-транспортный самолёт вместимость. Ил-76 двухпалубный вариант.

Ил 76 характеристики самолета. Ил-76 военно-транспортный самолёт характеристики грузоподъемность. Самолёт ил-76мд-90а. Ил 76 ТТХ. Самолет ил 76 ТТХ. Ил 76 МД. Ил-76мд-90а реверс.

Ил 76 ВТА. Ил-76мд ВТА. Ил-76 военно-транспортный самолёт. Шасси ил76 МД. Военно-транспортный самолёт ил-76мд. Самолет ил 76 МД. Грузоподъемность самолета ил 76 МД.

Ил 76 вид сбоку. Ил-76 военно-транспортный самолёт характеристики. Самолет ил-76мд «скальпель-МТ». Летающий госпиталь ил-76мд скальпель. Габариты грузовой кабины ил-76 МД. Самолет ил 76. Транспортный самолёт ил-76.

BK 76 транспортный самолёт.

Военная приемка. Новый Ил-76. Ильюша-богатырь.

На больших расстояниях этот недостаток антоновской машины был не так заметен, но все-таки по сравнению с американцем в точку назначения он прибывал на 1,5-2 часа позднее. В боевых условиях такая незначительная с точки зрения гражданского человека разница во времени приводила к безусловному поражению. Военным, прежде всего десантникам, требовался воздушный грузовик, не уступающий по скорости «Старлифтеру». И поскольку производственная база ОКБ Олега Антонова была загружена «Антеями», проектирование нового самолета 28 июня 1966 года поручили ОКБ Сергея Ильюшина, вспомнив, что шестью годами ранее он уже предлагал свои услуги. Летать быстро и откуда угодно Требования к новому транспортнику со стороны военных с самого начала были очень жесткими и существенно ограничивали конструктивные решения ильюшинцев. Прежде всего самолет предполагалось эксплуатировать с грунтовых взлетно-посадочных полос небольшой протяженности — не больше двух километров, идеально — полтора. Такое условие выдвигалось с учетом того, что самолет ОКБ Ильюшина планировалось использовать для десантирования личного состава и техники посадочным способом, то есть не сбрасывая с парашютами.

А фронтовые аэродромы, как показывал опыт локальных конфликтов того времени, редко бывали длинными и еще реже имели бетонную взлетно-посадочную полосу. Бронетехнику на грузовой платформе десантируют с борта Ил-76 во время учений в Псковской десантно-штурмовой дивизии Источник: pinterest. Тут ничего нового или неожиданного проектировщиков не ожидало: им предстояло практически повторить внутренние габариты собственного проекта шестилетней давности. Грузовой отсек требовался длиной 25 м и размерами как минимум 3 на 3 метра, поскольку уже было понятно, что именно такие размеры позволяют разместить в самолете необходимое количество десантников или техники. Она-то и определяла, какой тяжести груз должен был поднимать будущий воздушный грузовик. Ставку сделали на среднюю загрузку порядка 33 тонн, которые самолет должен был доставлять на три тысячи километров.

Но главным требованием к новинке была скорость полета. Ради нее решено было даже отказаться от повторения грузоподъемности и габаритов Ан-22. Образно говоря, убедившись, что в их распоряжении есть большой десантный корабль — самолет Антонова, военные захотели получить более маневренный и быстрый малый десантный корабль, которым должен был стать самолет Ильюшина. Обеспечить это могли только турбореактивные двигатели. И тогда Сергей Ильюшин решился на достаточно рискованный шаг: он добился, чтобы ему разрешили проектировать новый самолет под еще только проектирующиеся двигатели!

Военно-транспортный самолет Бестселлер на рынке тяжелой транспортной авиации Ил-76МД-90А Э является многофункциональным самолетом, который способен эксплуатироваться с грунтовых аэродромов, применяется в различных физико-географических условиях, днем и ночью. Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А Э предназначен для перевозки войск, грузов, военной техники и вооружения, а также десантирования личного состава, грузов, военной техники и вооружения парашютным и посадочным способом.

Airbus A400M Тот факт, что Lockheed C-130 Hercules является винтовым самолетом, не выглядит странным, ведь он создан еще в начале 50-х. Другое дело — Airbus A400M, который начали эксплуатировать только в 2013 году. Но все дело в том, что турбовинтовая конструкция является одной из самых надежных, да и транспортным самолетам не нужна высокая скорость. Airbus A400M является совместным проектом нескольких европейских стран и предназначен для выполнения различных целей. Его длина составляет 45 метров, а размах крыльев 42 метра. В отличие от перечисленных выше самолетов, этот хотя и имеет большие габариты, способен развивать скорость до 800 километров в час, что в среднем на 200-300 километров больше. Дополняет эти достоинства высокая грузоподъемность — 37 тонн, 120 парашютистов или 66 носилок с сопровождающими. Однако со временем японцы все же вернулись к производству собственной техники, в том числе и военно-транспортных самолетов. Kawasaki C-2 разработан компанией Kawasaki, которая большинству известна, скорее, по своим мотоциклам. Как и двухколесный транспорт компании, транспортный самолет Kawasaki C-2 является одним из самых быстрых в своем классе и способен разогнаться до 920 километров в час. Это при длине почти в 44 метра и размахе крыла 44 метра. Такие габариты позволяют ему поднимать в воздух до 37,6 тонн грузов или 120 солдат. Ил-76 Наконец, очередь дошла и до отечественной техники в лице Ил-76 советского производства. Эксплуатация этого тяжелого военно-транспортного самолета стартовала в 1975 году, и всего было изготовлено более 800 единиц данной техники.

Он также добавил, что для реализации задуманного придётся нанять дополнительно 2,5 тыс. У модернизированного самолёта улучшена точность самолётовождения, повышено качество радиосвязи. Также на машину установили обновлённые шасси, обладающие высоким запасом прочности, и цифровой автопилот.

Военная приемка. Новый Ил-76. Ильюша-богатырь.

Пограничная служба ФСБ РФ — некоторое количество Ил-76, по состоянию на 2016 год[63]. Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД. Ил-76МД-90А для Минобороны России. Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова. советский и российский тяжелый транспортный самолёт. Эти особенности выгодно отличают самолет Ил-76 от существующих транспортных самолетов как в СССР, так и за рубежом.

Общие данные самолета Ил-76

Военно-транспортный самолет Ил-76 (по классификации НАТО, Candid – «прямой, искренний») с момента принятия на вооружение и до сегодняшнего дня является основным тяжелым военно-транспортным самолетом ВС России. приводятся в сообщении слова управляющего директора завода Сергея Шереметова. Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid — искренний, прямой) является легендарным отечественным самолетом, используемым для решения различных задач: как мирных, так и военных. IAF IL-76 MD K2902 в Лехе Air Almaty Ил-76Т.

Пожарные самолеты и авиация в МЧС России: основные модели и их ЛТХ

Сейчас на Ил-76МД-90А стоят двигатели ПС-90А-76, благодаря которым на 10% снижен расход топлива. Разработка Ил-76 началась в 1960-х годах, когда от Минобороны СССР поступил запрос на недорогой и простой в эксплуатации военно-транспортный самолет. Военные достоинства Ил-76МД-90А оценили давно — к новому транспортнику они присматривались ещё с 2012 года.

Ил-76: характеристики, использование и катастрофы

Ил-76 должен был иметь грузоподъёмность и дальность действия в 2 раза большие, чем самолет Ан-12, но без ухудшения взлётно-посадочных характеристик. Полномасштабный макет был изготовлен в 1969 году, и сразу в Москве началась постройка первого прототипа. Постройка первого опытного самолета проводилась в Москве на опытном производстве предприятия с участием многих предприятий страны, которые поставляли материалы, необходимые для постройки самолета, агрегаты и системы. Возглавляли постройку самолета директор предприятия Д.

Кофман и главный инженер В. Первый полёт состоялся 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома им. В мае он демонстрировался на 29 международном авиасалоне в Ле Бурже.

В конструкции самолёта применено 180 изобретений разной степени значимости, из них более 30 получили зарубежные патенты. При разработке самолета большое внимание было уделено обеспечению безопасности полета, надежности и автономности эксплуатации. В процессе создания самолета на его конструкцию и системы было получено более двухсот авторских свидетельств на изобретения и более тридцати иностранных патентов.

Испытания с использованием двух прототипов и двух серийных самолетов продолжались до декабря 1974 года. Войсковые испытания самолёта начались в ноябре 1973 году. Вскоре первые самолеты стали поступать на вооружение Военно-транспортной авиации.

В 1977 году началась регулярная эксплуатация самолёта Аэрофлотом. На Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов, 24 официально зарегистрированы в 1973 году в международной авиационной федерацией ФАИ. В числе рекордов — одиночный прыжок с высоты 15 760 метров и свободное падение до высоты 960 метров; групповой прыжок с высоты 14 846 метров и свободное падение до высоты 631 метров.

Был установлен женский мировой рекорд — парашютистка покинула борт самолета Ил-76 на высоте 14 974 м и пролетела в свободном падении до высоты 574 м. Командиром экипажа в этих полетах был А. Самолет Ил-76 открыл новые возможности для доставки в труднодоступные места, в том числе и на дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане различных грузов, в том числе и техники, в том числе используя различные способы их парашютного десантирования.

Конструктивные особенности Ил-76 — однофюзеляжный высокоплан со стреловидным крылом 250 по передней кромке, перелом по задней кромке и однокилевым хвостовым оперением. При проектировании самолета Ил-76 одной из сложных проблем было определение оптимальных размеров фюзеляжа, его конфигурации, а также расположения и размеров грузового люка, которые с наибольшей эффективностью отвечали бы условиям эксплуатации самолета. Круглый в сечении фюзеляж разделён на несколько герметизированных кабин: пилотов вверху носовой части фюзеляжа, штурмана — под кабиной пилотов, грузовая кабина и кабина стрелка кормовой пушечной установки.

Самолёт применяется для парашютного и посадочного десантирования личного состава, перевозки военной техники, грузов, топлива и контейнеров. Ил-76 имеет мощную механизацию крыла, многоколёсное шасси с эффективной системой торможения, тяговооружённые двигатели — всё это позволяет ему взлетать с грунтовых полос и садиться на них. Конструктивно Ил-76 разделён на несколько герметизированных кабин: вверху носовой части расположена кабина пилотов, внизу — рабочее место штурмана.

Необходимо сказать, что авиазавод работал в несколько смен в прошедшие новогодние праздники. В Ульяновске, по словам губернатора области А. Русских, собираются построить еще один авиазавод, а также предприятие по выпуску авиационной радиоэлектронной аппаратуры.

Необходимо сказать, что в настоящее время на «Авиастаре» трудятся более 9 тыс. Предприятие специализируется на производстве тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, сервисном обслуживании тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», изготавливает компоненты пассажирских самолетов МС-21 панели отсеков фюзеляжа, двери, люки и др.

Тактико-технические характеристики ил-76.

Ил 76 характеристики. Самолет АН-12 технические характеристики. Ил-76мд-90а реверс.

Ил-76мд-90а ТТХ. Ил 76 ТТХ. Ил 76 летно технические характеристики.

ТТХ ил-76 характеристики. Ил 76 перевозка танков. Перевозка вертолета ми 8.

Характеристики транспортных вертолётов. Схема транспортировки вертолета. Ил-76 габариты самолета.

Ил-76 чертёж. Ил 76 МД чертеж. Схема механизации крыла ил-76мд.

Ил 76 МД. Ил-76мд ВТА. Самолёт ил-76мд-90а.

Военный ил 76 вместимость. Самолет ил 76 ТТХ. Ил-76мд габариты.

Грузоподъемность самолета ил 76 МД. Ил-76мд-90а схема. Ил-76мд-90а характеристики технические.

Ил 76 дальность. Ил 76 десант. Ил 76 десантный внутри.

Десантирование с самолета ил 76. Десантники ВДВ ил 76. Десантный самолет ил 76.

Ил-76мд-90а десантирование. Ил-76 МД-90а вооружение. Ил 76 МД десантирование.

Ил 76 ВДВ. Парашют д6 с4. Укладка парашюта д6 ВДВ.

Ил 76 десантный. Парашютная система д-6. Самолет ил 76.

Ил-76 военно-транспортный самолёт ВДВ. Военный грузовой самолет ил 76. Схема самолета ил-76мд-90а.

Ил 76 МД расход топлива. Схема ил-76мд. Расход топлива у самолета ил 76.

Ил-76мд характеристики технические.

Военно-транспортный самолет «Ил-76»

Военно-транспортный самолет Ил-76 Первые модификации самолета Ил-76 имели взлетную массу 170 т, грузоподъемность 28 т и дальность полета с максимальной нагрузкой 4 200 км. В ходе модернизации взлетная масса возросла до 190 т, грузоподъемность до 43 т, а дальность с этой нагрузкой достигла 4 000 км.
Минобороны передали модернизированный Ил-76МД-90А: Оружие: Наука и техника: модификация с повышенной грузоподъёмностью и дальностью полета.

Ил 76 сколько десантников помещается

Ил 76 вместимость человек Тяжёлый военно-транспортный Ил-76 сегодня отмечает полувековой юбилей.
Ил-76МД-90А окажется экономичнее и грузоподъёмней Ил-76 ИЛ-76 — тяжелый рамповый грузовик, создавался как военно-транспортный самолет.
Планы «Авиастара» по выпуску самолетов семейства Ил-76 в 2023 г. | Жуковские вести Наконец, на Ил-76 установлено двадцать пять мировых рекордов, включая рекорды по грузоподъемности и скорости на замкнутом маршруте.

Военно-транспортный самолет «Ил-76»

Ил-76 стал основной «рабочей лошадкой» военной миссии советских войск в Афганистане. Эти особенности выгодно отличают самолет Ил-76 от существующих транспортных самолетов как в СССР, так и за рубежом. IL-76, IATA IL7, ICAO IL76Описание и технические характеристики модели Ил-76, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета. Максимальная вместимость Ил-76 составляет 126 человек снаружи самолета или 150 человек внутри самолета. Количество эвакуированных из-за наводнения из казахстанского города Кульсары превысило 28 тысяч человек. Грузоподъемность Ил-76 в зависимости от модификации и дальности полета может достигать 60 т. В герметичной грузовой кабине Ил-76 штатно перевозит 126 десантников или 145 солдат с оружием и снаряжением, но без парашютов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий