АО "Восточная верфь" (бывший Владивостокский судостроительный завод) — одно из ведущих судостроительных предприятий Дальнего Востока. В Приморье на судостроительном заводе резидента СПВ торжественно подняли флаг на краболовном судне «Капитан Хазан».
На обновленной Жатайской судоверфи в Якутии до 2036 года построят около 130 речных судов
Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление "Восточную верфь". Судостроительное предприятие АО «Восточная верфь» из Владивостока перешло в собственность Амурского судостроительного завода (АСЗ), который входит в Объединенную. Следите за новостями. — 7 октября в 15:00 научный сотрудник Ника Фейгина разберет картину Светланы Тарасовой «ВИЗ – старейший из заводов» и расскажет историю художницы. Судостроительный и судоремонтный завод, расположенный в поселке Жатай РС(Я). Петропавловская судоверфь (ПСРВ) является стратегическим объектом судостроительной отрасли Дальнего Востока. Ввод судоверфи обеспечит создание современного речного флота для грузоперевозок в Ленском бассейне и в Арктической зоне, в том числе по Севморпути.
Череповецкие судостроители спустили на воду восьмую баржу
«Белогородская судоверфь» и «Троицкий крановый завод» приняли участие в Международном военно-морском салоне 2023, который в. Город - 15 июня 2023 - Новости. Путину поручил принять меры о передаче акций АО "Жатайская судоверфь".
Рассылка новостей
- Стратегический завод Приморья перешел в собственность хабаровского предприятия
- Рассылка новостей
- Жатайскую судоверфь должны ввести в конце 2024 года
- Жатайскую судоверфь планируют ввести к концу года – ГТРК «Саха»
"Восточная верфь" спешит обанкротиться по собственной инициативе
Продажа лодок У нас вы можете купить парусные, гребные и моторные лодки для отдыха, рыбалки, охоты или организации проката. Пластиковые лодки "Нейва" и "Тортилла" - практичны, остойчивы, непотопляемы. Эти гребные лодки при установке мотора могут использоваться и как мотолодка.
Но компании ушли из России. В итоге часть комплектующих, которые не удалось найти, «Мовен НН» решил заместить своими силами. В частности, предприятие освоило выпуск кожухотрубных конденсаторов в морском исполнении с тепловой нагрузкой 20 и 40 кВт. На то, чтобы подготовить документацию, выпустить опытные образцы продукции, провести испытания потребовался год. Для производства кондиционеров «Мовен НН» не хватает муфт, амортизаторов, насосов, контроллеров и еще двух десятков наименований оборудования. Договоренности о поставках есть, комплектующие должны поступить во втором квартале 2024 года. На судебном заседании «Мовен НН» просил отсрочить сдачу до 25 декабря 2024 года. Но суд этой просьбе не внял, учтя довод АСЗ — с 2006 по 2023 годы на заводе построено четыре корабля проекта 20380, значит о всех проблемах с оборудованием подрядчик знал заранее, поскольку корабли — серийные.
Тем временем, есть основания полагать, что сроки передачи корветов флоту сдвинулась. Однако уже в конце 2022 года «Известия» сообщили — корвет «Бравый» планируется передать флоту в 2026-м году. Ни АСЗ, ни Объединенная судостроительная корпорация о корректировке сроков сдачи корвета официально не сообщали. Замещение с согласованием История, в которую попал «Мовен НН», желающий в рамках заключенного до санкций договора успеть импортозаместить часть оборудования, в некотором роде уникальна. В большинстве случаев идет поиск китайских аналогов. Сейчас в Китае достаточно много сертифицированного Морским Регистром оборудования.
Начались уголовные дела.
При этом в конце года краевые власти говорили, что верфь работает в штатном режиме. Для выхода из кризиса предложили «сменить ключевого инвестора». Видимо, это означает — забрать у нынешних собственников, хотя в данный момент изменилась только управляющая компания, состав совладельцев не менялся. Интерес к банкротящейся верфи в январе подтвердил и гендиректор ОСК Алексей Рахманов, но отмечал, что просто взять на себя её долги не хочет, требовал финансовой поддержки со стороны государства. Правда, с тех пор глава ОСК уже поменялся. Напомним, что модернизацию Амурского судостроительного завода в Хабаровском крае обещали провести до 2027 года.
Перед тем как передать «Восточную верфь» в собственность АСЗ, Минпромторг России приостановил права акционеров владивостокского предприятия, а также полномочия органов его управления. Ранее основным акционером «Восточной верфи» был бывший депутат заксобрания Приморья Геннадий Лазарев. АО «Восточная верфь» основано в 1952 году.
На обновленной Жатайской судоверфи в Якутии до 2036 года построят около 130 речных судов
Грузоподъемность баржи - 600 тонн. Длина - 47 метров, ширина - 8,44 метра. Объемные трюмы и широкие палубы позволяют судну перевозить зерно, строительные материалы, лес, пиломатериалы, металлопрокат. К примеру, для того, чтобы перевезти такой тоннаж пшеницы, потребуется девять железнодорожных вагонов. Отметим, что сейчас на стапелях Череповецкого судостроительного завода продолжается строительство еще нескольких барж. Как уточнили в судоходной компании, на изготовление одного такого судна требуется три-четыре месяца.
В настоящее время на АО «Восточная верфь» идет совместная работа представителей служб и подразделений двух предприятий.
Он предусматривает строительство трех линий по производству сжиженного природного газа мощностью 6,6 млн тонн в год каждая и стабильного газового конденсата до 1,6 млн тонн в год. Ресурсной базой проекта является Утреннее месторождение, расположенное на полуострове Гыдан в Ямало-Ненецком авторномном округе.
Верфь строится на территории опережающего социально-экономического развития "Якутия". В работах принимают участие Балтийский и Средненевский судостроительные заводы Санкт-Петербурга. В период навигации в Якутии эксплуатируется более 700 судов, многим из которых перевалило за 38 лет при допустимом нормативе в 24 года Реконструкция предприятия должна была завершиться в конце 2021 года. Но сроки пришлось неоднократно сдвигать.
Причин много. Вовремя не получилось привлечь внебюджетные средства на покупку оборудования. С опозданием были переданы земли под строительство.
Стратегический завод Приморья перешел в собственность хабаровского предприятия
Об этом пишет издание Dagsavisen. МИД Норвегии 12 мая разослал всем компаниям напоминание о том, что все услуги российским судам рассматриваются как нарушение санкций, что может привести к штрафам. Судоверфь Kimek находится в городе Киркенесе, у самой границы с Российской Федерацией.
Председатель Комитета СФ Андрей Шевченко поинтересовался финансированием строительства Жатайской судоверфи; поставкой необходимого технологического оборудования; подготовкой кадров, другими вопросами. Министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Владимир Сивцев сообщил, что республика изыскала средства на строительство и оснащение оборудованием строящейся судоверфи. Но с учетом введенных санкционных ограничений, увеличения сроков согласований, поставок технологического оборудования, окончательный ввод Жатайской судоверфи возможен в 2024-2025 годах. Введение второго этапа Жатайской судоверфи для технологического процесса в целом необходимо», — сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии. В свою очередь председатель Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Андрей Шевченко выразил готовность постановки озвученных вопросов. Если есть вопросы к Республике Саха Якутия , то их надо решать здесь, на месте.
К тому времени долги предприятия, выполняющего в том числе и гособоронзаказ, оценивались в 8-12 млрд рублей, уже явно грозило банкротное дело. Поэтому наиболее вероятным назывался сценарий передачи государственному судостроительному холдингу ОСК. Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь». В настоящее время на АО «Восточная верфь» идёт совместная работа представителей служб и подразделений двух предприятий, — говорится в сообщении завода.
Акционерное общество «Восточная верфь» создано почти 30 лет назад на базе Владивостокского судостроительного завода в бухте Улисс, история которого началась в 1952 году. Недавно Арбитражный суд принял в производство иск Игоря Мирошниченко к Геннадию Лазареву и директору верфи Олегу Зубахину на 1,77 млрд рублей. Заседание назначено на ноябрь.
Перед тем как передать «Восточную верфь» в собственность АСЗ, Минпромторг России приостановил права акционеров владивостокского предприятия, а также полномочия органов его управления. Ранее основным акционером «Восточной верфи» был бывший депутат заксобрания Приморья Геннадий Лазарев. АО «Восточная верфь» основано в 1952 году.
На СЗ «СНСЗ» спущен на воду пассажирский катамаран «Форт Александр I» проекта 04580
Судостроительный завод АО «Восточная верфь» подал в Арбитражный суд Приморского края заявление о своём банкротстве, следует из картотеки суда. В декабре 2022 года Объединенная судостроительная компания планировала возродить «Восточную верфь», вложив в нее более 12 миллиардов рублей и покрыв ее расходы и убытки. Более того, для оценки состояния судостроительного завода и его финансового оздоровления Минпромторг России создал межведомственную комиссию. Судостроительный завод АО «Восточная верфь» подал в Арбитражный суд Приморского края заявление о своём банкротстве, следует из картотеки суда. Дальнейшая судьба Восточной верфи теперь зависит от судебных решений, прежде всего, кто из акционеров сумеет возглавить процесс банкротства, сообщает ИА PrimaMedia. Канал: ЮЛИЯ ВИЗА Судоверфь 21.01.2023. Мы не боимся неизвестности, мы покоряем вершины, мы идем к цели!