Новости виа самоцветы состав

Главная» Новости» Самоцветы концерт январь 24.

ВИА «Самоцветы»

Виа "самоцветы". Самоцветы Кто поет в новых самоцветах «НОВЫЕ САМОЦВЕТЫ» – проект, созданный Юрием и Инной Маликовыми, стал успешным продолжением легендарных ВИА «Самоцветы» в новом стиле и новом звучании.
История ансамбля «Самоцветы». Не повторяется такое никогда. Фото, видео. один из самых популярных музыкальных коллективов в истории советской и российской эстрады.
ВИА "Самоцветы" неофициальная страница ~ Все и ничего Второе дыхание ансамбль получил в середине 90-х, когда Юрий Маликов решил отметить 25-летие со дня образования ВИА «Самоцветы», собрав многих его участников и друзей-артистов в телепрограмму «Золотой шлягер».

ДНИ.РУ – Инна Маликова о судьбе сына и секретах Стеши

  • Кто был в первом составе ВИА «Самоцветы»
  • Владимир Пресняков: «Самоцветы» — ансамбль единомышленников!
  • Владимир Пресняков: «Самоцветы» — ансамбль единомышленников!
  • ВИА «Самоцветы» – Полная биография, всё о группе
  • Смотрите также

Кто был в первом составе ВИА «Самоцветы» и участники сейчас

С Пресняковыми Юрий Маликов не только работает вместе, но и дружит семьями. На фото: Дмитрий и Юрий Маликовы и семья Пресняковых. Фото: Persona Stars - Какие места в Москве связаны с вашим романом? Первое свидание прошло на Тверской, напротив Центрального телеграфа, в кафе-мороженое «Север». Мы пили шампанское и ели мороженое. После этой встречи все у нас закрутилось-завертелось: ходили в кино, гуляли. Я уже знал, что женюсь на этой необыкновенной девушке, но сначала решил купить машину. Так прямо и сказал: «Люся, распишемся, только когда я буду с автомобилем». А очереди тянулись по несколько лет! Но мне повезло: моя подошла быстро, всего через полтора года.

И я приобрел 408-й «Москвич». Это было счастье! В долги, правда, пришлось влезть. Помню, что накопил всего 1200 рублей, а надо было 4500 рублей. Зато после этого сразу женился, как и обещал. Свадьбу сыграли 9 октября 1966 года, шумно погуляли в ресторане в Доме журналистов, на Никитском бульваре. Я же контрабасист, а как такой громоздкий инструмент в метро таскать? Хранил одно время у нашего барабанщика Миши Ковалевского - он жил на Петровке. На концерт и с концерта мы в складчину брали такси, но так же не могло всю жизнь продолжаться.

Родители были людьми творческими? Нет, папа - инженер-строитель, мама - учительница. Простые люди, родились в деревнях. Поженились, а через неделю война началась, и папа ушел на фронт танкистом. Когда в 1942-м отступали, он заехал на два дня домой они с мамой жили в Ростовской области , и… я появился в проекте. А когда Советская армия наступала, он опять же заехал на танке домой. Я уже родился, и папа впервые меня увидел. Отец, Федор Михайлович, прошел всю войну, дошел до Берлина. Человеком он был музыкальным, играл на гармошке и, когда наши войска оказались в Вене, зашел в магазин и взял там три хороших аккордеона - два больших, а один маленький.

Кроху положил с собой в танк, командиром которого был, а остальные инструменты погрузил в полковую машину. А в нее попал снаряд… Маленький аккордеончик приехал с отцом домой в Лопасню теперь это город Чехов, куда мы перебрались после войны , и я самостоятельно учился на нем играть. На праздники - в День танкиста, на 1 Мая и 9 Мая - папа брал инструмент и играл частушки. То, что моя жизнь окажется связанной с музыкой, никто не мог даже вообразить! Окончил семь классов и за компанию с соседским парнишкой отправился в Подольск, поступил в техникум. И там впервые увидел эстрадный оркестр. Пришел в полнейший восторг и попросил дать мне инструмент. Получил, что было: духовой тенор, похожий на трубу. Мне он не понравился.

Поиграл две-три репетиции и ушел в струнный оркестр. Меня определили на бас-балалайку - ну, это куда интереснее. Но играть надо было по нотам, а я их не знал. Купил самоучитель, стал заниматься. Когда на экраны вышел потрясающий фильм «Серенада солнечной долины», влюбился в контрабас. И решил освоить его во что бы то ни стало. Пошел к директору клуба нашего техникума, пристал: давайте купим контрабас! В общем, добился своего, мы поехали в Москву и вернулись с моей мечтой. Пошел в музыкальную школу, а там преподают только виолончель.

Инструменты похожи, но струны иначе расположены. Прихожу в городской эстрадный оркестр, которым руководил Костя Моисеев - он еще жив, дай Бог ему здоровья. И он меня, 15-летнего самоучку, взял, поставил в парке на танцах играть. А потом я попал на концерт симфонического оркестра Московской областной филармонии, где было аж восемь контрабасов. Увидев это великолепие, онемел. После концерта подошел к одному из музыкантов. Говорю: «Я Юра. И тоже люблю этот инструмент». Он говорит: «А я Володя».

Так и познакомились. Этот человек, Владимир Михалев, сыграл в моей жизни, наверное, решающую роль. Он почему-то расположился ко мне, стал приглашать к себе в Москву в гости. Жена, мама, бабушка, сестра-скрипачка - вся его семья ко мне хорошо отнеслась. Бабушка всегда блинами кормила, когда я в гости приезжал. У них хорошая квартира была, две комнаты, и я нередко оставался ночевать. Окончил техникум с отличием, собрался поступать в геологоразведочный институт. Профессия хорошая, но душа лежала к музыке. И Володя вдруг говорит: «У друга в оркестре Московского отделения музыкальных ансамблей контрабасист заболел, позвони ему».

Так мы познакомились с Левоном Мерабовым, который написал песню для Пугачевой про роботов. Я стал усиленно заниматься, и вскоре с подачи Левона меня приняли в Москонцерт. А потом освободилось место в ансамбле у Эмиля Горовца, и он пригласил меня к себе. В общем, с конца 1961 года у меня началась артистическая жизнь. Все складывалось довольно удачно. Поступил в МАМИ автомеханический вуз , где была хорошая самодеятельность. Получил студенческий билет и одновременно пропуск на Завод имени Лихачева - в литейный цех. Практика была такая: неделю учишься, неделю отрабатываешь знания на заводе. А мне музыкой надо заниматься - я же еще в Москонцерте числюсь.

И вот мой любимый друг Володя, окончивший училище имени Ипполитова-Иванова, взял меня за руку и повел прямо к директору учебного заведения. Сентябрь, экзамены прошли, студенты зачислены. Володя бухнулся на колени и говорит: «Возьмите его, хотя бы на вечернее отделение: он прославит наше училище». С женой и детьми 1980. Фото: Из личного архива Юрия Маликова - А как вы в консерватории оказались? Снова счастливый случай! С 4-го курса дирижер Михаил Тэриан забрал меня в консерваторию, потому что их симфонический оркестр оказался без контрабасистов. Со всеми четырьмя произошли несчастья - бывает же такое! А я уже концертмейстер, за четыре года научился играть все партии, симфонии, концерты.

Ну, меня и зачислили студентом консерватории. Родители, конечно, в шоке, но потом смирились. Работал я только в Москве - на гастроли ни времени, ни сил не хватало. Играл в так называемом дежурном ансамбле, который аккомпанировал разным певцам. Она все гастролировала? Пришлось мне Люсю из мюзик-холла забрать: радужного там оказалось мало, да и хотелось с ней больше времени проводить и вместе работать. Придумали актерско-хореографический номер «Девушка и контрабас», но он был неудачным. Она стала ездить со мной, вести наши концерты - я тогда много работал с Люсей Гурченко, Олегом Анофриевым. Хотя ее мечтой всегда был танец.

Чуть позже жену пригласили работать в новое варьете «Арбат». Это уже после того, как Дима появился на свет. В чем секрет счастливого союза? За артистами закрепилась слава легкомысленных персон, этаких попрыгунчиков. Понятно, соблазнов много… Если не понимать, что главное в жизни - семья, что не следует приносить ее в жертву работе, что без тактичности, готовности идти на уступки, без ограничения себя любимого ничего хорошего не получится, брак не пройдет испытание временем. Или тогда не создавайте семьи. Живите в одиночестве или в гостевых браках. Для меня никогда не стоял вопрос: семья или что-то еще. Может быть, потому что родители прожили вместе всю жизнь.

И дедушки с бабушками обошлись без разводов. Мне в семье очень хорошо, мы с Люсей постоянно вместе. Поднимусь на второй этаж и сижу там, вожусь с компьютером, а жена смотрит свой канал Культура. А потом встречаемся на кухне и как ни в чем не бывало садимся пить чай. Они были у солистов, у молодых красивых парней, которые пели популярные песни. А я что - я руководитель. На меня и внимания-то не обращали. У вас прекрасная семья, замечательные дети и внуки. Скажите честно, удавалось уделять время воспитанию Дмитрия и Инны?

Каждую свободную минуту! Их было мало, поэтому проходили наши встречи в радости. Нам очень помогала моя теща - Валентина Феоктистовна. Возила Диму с шести лет четыре-пять раз в неделю в музыкальную школу - от Преображенки до Мерзляковки на трех видах транспорта. Общеобразовательная школа, к счастью, располагалась во дворе. Когда появилась дочь Инна, нам стал помогать Люсин отчим Александр Васильевич. Если я бывал в Москве, то сам возил детей, чтобы хотя бы в машине пообщаться. Люся водила детей в театр, в музеи, на балет - она это любит. Для меня было открытием, что Дима обожает живопись.

Он прекрасно в ней разбирается и очень много читает. И Стефания, внучка, потихонечку тоже приобщается к искусству. И Дмитрий-младший, сын Инны, интересуется. Он учится в Лионе и в выходные ездит в Париж. Думаю, что и в ночной клуб может сходить, но днем - обязательно в музей. Он хорошо знает современную музыку. С внуками Димой и Стефанией 2005. Какие ставили цели? Я мечтал о том, чтобы Дима окончил консерваторию.

Но получилось так, что это оказалось под вопросом. Дима в середине 1990-х стал востребованным и популярным эстрадным исполнителем, каждый выходной - концерты. В понедельник утром прилетал, я его вез на занятия, следил, вдруг что-то не так сыграет. В итоге он окончил консерваторию с красным дипломом. Очень горжусь сыном! Конечно, ему приходилось трудно. Я хотел, чтобы он поступил в аспирантуру. Но в тот момент у них с Леной начался роман, стало совсем не до учебы. Сын вообще не доставлял никаких проблем.

С Инной было гораздо больше хлопот: она хитрила, иногда привирала. Например, сказала нам, что поступила в музыкальное училище, а сама с подружкой, Наташкой Кобзон, уехала куда-то в круиз вместо экзаменов. Что вы в таких случаях делаете? Кричите, топаете ногами? Может быть, раз что-то такое себе позволил. И все. Я мягкий родитель. А потом она сама взялась за ум и получила образование. Причем к моему другу Борису Сергеевичу Брунову, а меня об этом даже не оповестила.

Он, конечно, понял, чья Инна дочь, но поблажек ей не делал. Она хорошо себя показала, и ее приняли на бюджетное отделение. Дети должны сами выбирать свой путь, им не стоит ничего навязывать. Правда, Диме я все-таки навязал. А у Инны музыка не пошла, хотя иногда садится за инструмент - она прилично играет на рояле. Главное, чтобы у детей было любимое дело. Помню, как в Юрмале, в зале «Дзинтари», давали сольный концерт. Инна выбежала из-за кулис почти на сцену и танцует - и весь зал на нее смотрит с улыбкой. А на какой-то своей любимой песне вышла с нами и начала подпевать.

Дима работал у нас клавишником целый год, вместо Андрея Миансарова. А потом у него все само пошло: и песни, и цветы, и поклонницы, и популярность. Стараюсь, конечно, уберечь от явных ошибок. Но это лишь в творчестве - в личную жизнь мы не лезем. Да они все равно не послушают. Мы с Люсей выбрали созерцательную позицию: если совет, то в мягкой форме. Ну, иногда можем пожать плечами и сказать: «Мы же вам говорили! По какой специальности? Он учится в Институте Поля Бокюза - это ресторанный бизнес.

Дима очень всем этим увлечен. Когда созваниваемся, а это бывает каждый день, рассказывает много интересного про обучение и вообще о жизни там. Получилось так, что последние пять лет - после того как Инна развелась - мы все вместе жили в одном доме, за городом. И Дима очень привязался ко мне и бабушке. Доверяет нам даже то, что маме не может рассказать. Но Инна этого не знает: она думает, что она главная. Это я секрет раскрываю, вы никому не говорите. Мы с Люсей выбрали созерцательную позицию. С женой, дочерью и внучкой Стешей на выпускном вечере в школе у внука Димы 2016.

Фото: Из личного архива Юрия Маликова - Только нашим читателям. Только им, да. И когда Дима был подростком, мы вместе проходили весь его трудный период. Инна одна не справилась бы: она очень много работает, занимается нашим ансамблем «Новые Самоцветы». Получилось так, что десять лет назад, к юбилею группы, я захотел придать песням свежее дыхание и предложил Инне спеть «Не надо печалиться» и «Рассвет, закат». Она заупрямилась, не воодушевилась моим предложением. А потом уступила. Она и сейчас говорит, что сделала это ради меня, чтобы основатель «Самоцветов» был спокоен за свое детище. С улыбкой.

Они тогда с музыкантами отлично выступили, и я предложил создать группу. Первое время я все контролировал, помогал: и записи делал, и искал аранжировщика, солистов, подбирал репертуар. А теперь они все делают сами.

Ивановым, Я. Френкелем , 3.

Бинкиным , А. Экимяном , Н. Богословским , поэтами П. Леонидовым , М. Пляцковским , Р.

Рождественским , И. Шафераном , Л. Дербенёвым , М. Рябининым , С. Островым , Е.

А песня Д. Тухманова на стихи В. Харитонова « Мой адрес — Советский Союз » долгие годы была визитной карточкой коллектива: ею начинался и заканчивался каждый его концерт. В 1972 году ансамбль «Самоцветы» впервые поехал на шлягер-фестиваль в Дрезден. Солист ансамбля Валентин Дьяконов занял шестое место в общем зачёте из 25 исполнителей, а в Дрездене вышла пластинка с четырьмя песнями «Самоцветов».

Это было, пожалуй, первое серьёзное творческое испытание. Много и с большим успехом ансамбль гастролировал по СССР. С 1972 года коллектив постоянно выступал в Лужниках : с сольными концертами, концертными отделениями, в сборных программах. В 1974—1975 годы «Самоцветы» давали по десять концертов за десять дней на стадионе «Динамо». Концерты проводились при любой погоде и шли с аншлагом — собирали около 17 тысяч зрителей.

Работая на гастролях, выступали на больших стадионах и во дворцах спорта. В 1975 году, на пике известности, в результате творческого кризиса большинство солистов ушли из «Самоцветов» и создали свой коллектив — ВИА «Пламя» , а Юрий Маликов набрал новый состав.

Юрий Фёдорович тогда попал «в десятку» с выбором остальных участников, или коллектива единомышленников всё же не получилось? Нам было очень интересно друг с другом, собрались очень хорошие, я бы даже сказал, матерые музыканты и не жлобы. Мы с Виталиком Кретюком день и ночь трудились над аранжировками, с утра приносили на репетиции, и работа закипала. Всем все нравилось! А Юрий Федорович к тому времени был уже опытный человек и умел подбирать людей как профессионально, так и по другим качествам, этого у него не отнять. Умение разговаривать в кабинетах, подбор репертуара, общение с музыкантами на Вы — многое меня, свердловчанина, удивляло. Но для меня главное было — заниматься музыкой, и тут он меня не тормозил, а если возникали споры, то мягко мог и убедить, и пореже — я его.

Кстати, я горжусь тем, что он часто называет меня в разных интервью своим учителем, большей частью в джазе. Он просил, чтобы я писал ему разного рода импровизации в нотах и потом он их заучивал, иногда я и сейчас слышу у него отголоски тех нот… — «Самоцветы» начала 80-х были, по сути, молодёжной рок-группой, благодаря Вашим песням, аранжировкам, вокалу Сергея Беликова. Поэтому прошу Вас рассказать о работе над альбомом «Прогноз погоды», который я считаю одной из наиболее ярких пластинок в истории вокально-инструментального жанра. Лично я считаю этот альбом вполне заурядным, не лучше и не хуже других. Песни, бывало, я писал и поинтересней. И, как иллюстрация моего отношения к этому альбому, я практически забыл, как мы его записывали и не помню, какие там песни.

Исполнение так понравилась Юрию Маликову, что возникла идея создать коллектив, который продолжит путь популярных в советское время «Самоцветов». В течение месяца нашлись единомышленники и энтузиасты, готовые возродить коллектив. Солисткой и продюсером группы стала Инна Маликова, дочь лидера «Самоцветов» и младшая сестра популярного певца Дмитрия Маликова.. Еще одна представительница прекрасной половины группы — солистка Яна Дайнеко, дочь Валерия Дайнеко, участника коллектива «Белорусские Песняры».

«НОВЫЕ САМОЦВЕТЫ»

Я его люблю больше всего на свете. Шоколад я тоже люблю, но больше всего кофе латте. Да, для любительницы шоколада Вы уж больно стройная, не похожи на сладкоежку… Дело все в том, что шоколад бывает горький, и он совершенно не калорийный. Поэтому кофе и маленький кусочек горькой шоколадки — это не помеха для фигуры. А огромные куски пирога или торта — это уже совершенно другая история. В этом я себя ограничиваю. Читайте также: Грейс келли - биография знаменитости, личная жизнь, дети Наверняка Вам уже сто раз задавали этот вопрос: каково это — родиться 1 января?

Это очень не комильфо, честно говорю. Но ничего… Отмечаю весь январь. Первого числа отмечаю, потом 14-го, в старый Новый год. Ну, а потом еще раз, когда все съедутся в Москву после праздников. Недавно еще день рождения был у Дмитрия Маликова… Да, у брата. И у сына моего Димы недавно был.

Мы все январские. У сына 26-го, у брата — 29-го. Диме 45 исполнилось, сыну — 16. Мой сын там принимал участие. Он играл на фортепиано с большим оркестром и с Димой. Здорово сыграл.

И вот думает, как быть. Ему же поступать через год в институт, не музыкальный, а, с другой стороны, он не хочет бросать рояль. А чтобы не бросать, нужно заниматься очень много, ведь плохо играть нельзя. И он сейчас на перепутье — что ему делать? Он ждет от меня, что я буду им заниматься как продюсер. Ему бы этого хотелось.

Он хочет сделать свою музыкальную программу, где бы он играл на рояле, и мечтает, чтобы она была интересна подросткам и даже маленьким детишкам. Условно говоря, он хочет делать то, что делает большой Дима, только в миниатюре, — приучать молодежь к музыке и показывать своим примером, что это здорово. А маленький Дима поет? Не могу сказать, что он поет, но в своей программе он видит один концертный номер, где бы он спел. У него неплохой слух. То есть Вы хотели бы, чтобы он связал жизнь с шоу-бизнесом?

Я бы хотела, чтобы он был артистом, но не певцом. Игра на рояле мне очень импонирует. Еще хочу, чтобы он занимался чем-то, связанным с режиссурой. У него хорошее виденье, хороший глаз. Он любит что-то придумывать. Он, кстати, очень хорошо фотографирует.

Она, можно сказать, уже практически в шоу-бизнесе… Да, Стеша делает первые шаги в модельном бизнесе. Занимается танцами. Хорошая девочка очень. Она обращается к Вам за советами? Например, как реагировать на возрастающую популярность, интерес к ней публики? В плане популярности Стеша больше советуется с мамой и папой, а со мной — больше в девчачьих вопросах.

У нее же есть старшая сестра Олечка, и есть я для этих тем. В некоторых вопросах она не всегда может посоветоваться с родителями. А вот с тетей, с сестрой — безусловно. У нас есть с ней свои секретики. И про мальчишек разговариваем, и про подруг. У нас очень теплые отношения, и мы ими очень дорожим.

Мне нужно быть в курсе того, что там происходит, поэтому по возможности слежу. Но так сложилось, что когда мы приехали на слепое прослушивание, его в списке поставили в самый конец, и до него просто не дошла очередь. А мы сидели там всем коллективом, поддерживали его. Приехали его мама, дочка. Уже и интервью с Нагиевым записали. Но команды у всех наставников уже были набраны.

И он прошел автоматически, уже без всяких кастингов, в следующий сезон. И уже, по его мнению, не станет. Получается, что этот проект не такой уж и перспективный, как многим видится. Я думаю, что нам нет смысла затрагивать эту тему — что в жизни что-то дает, а что нет, потому что все так неоднозначно, все так непросто. Что касается дальнейшего развития, то все очень индивидуально. У кого-то все складывается, у кого-то не все, у кого-то ничего.

Это зависит от таланта, но не всегда. Это зависит от взаимоотношений с продюсерами. Это зависит от обстоятельств. От тех людей, которые находятся рядом, от семьи, от родителей. От того, как они направляют, наставляют, какие советы дают. Это зависит от конкуренции.

Насколько сильные люди рядом в одной обойме идут.

Я вообще всегда против резких движений. Но паника все же была в декабре. Меня больше обеспокоила не сколько валюта, сколько повышение цен. Это сильно отразилось на всех декабрьских новогодних подарках. Меня волнует повышение цен на продукты, особенно это касается пожилых людей, у которых маленькие пенсии. И тех, у кого зарплаты небольшие.

А в магазинах цены очень быстро растут. Вот это меня реально беспокоит. Мне бы хотелось, чтобы этот необоснованный рост цен остановился как можно скорее. И чтобы эта ужасная инфляция скорее закончилась. Вообще хочется жить мирно, дружно. Чтобы весь этот кошмар, который творится на востоке Украины, быстрее закончился. Сейчас в мире наблюдается бум пластической хирургии.

Даже с учетом кризиса некоторые отечественные звезды умудряются делать шестую операцию на груди и менять до неузнаваемости свое лицо. Правильно ли доводить свою внешность до воображаемого идеала, нарушая то, что дала природа? Вопрос интересный, но сложный. Есть такая проблема — очень не хочется стареть. И женщинам, и мужчинам, но женщинам в большей степени. Уж больно молодость прекрасна. И в погоне за этой молодостью мы иногда перебарщиваем.

Но нас можно понять. Я никого не осуждаю, наоборот, отношусь с пониманием. Иногда теряется грань. Хочется быть красивыми, особенно сейчас, потому что сейчас все для этого есть. Есть все возможности, миллион соблазнов. На сегодняшний момент я об этом сильно не задумывалась. Вернемся к этому разговору лет через 12.

Пока же мне удается в свои 38 лет выглядеть так, как мне хочется, без больших вложений. Я не делала никаких операций и в ближайшее время не собираюсь. Я много занимаюсь спортом, много танцую, двигаюсь. Хожу к косметологу. Очень люблю баню. То есть я занимаюсь собой. Пока на таком уровне, ничего глобального.

Я довольна своей внешностью. Наверное, поэтому я и не хочу ее менять. Если бы я была недовольна, то уже сто раз бы подкорректировала что-нибудь. С кем из шоу-бизнеса больше всего дружите? Инна Михайлова — моя самая близкая подружка, крестная моего сына. Мы дружим уже 19 лет. С коллективом своим дружу, потому что мы с ними очень много времени проводим вместе.

С Аней Семенович общаемся, с Сашей Савельевой. Это те, с кем мы состоим в переписке, с кем можем кофе пойти попить. С Эмином. С Джиганом. С Димочкой Харатьяном. С Валерией и ее семьей. Дима Билан — очень хороший парень, трогательный.

Вообще отношения у меня хорошие со всеми. Я стараюсь ни с кем не конфликтовать. В каждом человеке всегда есть что-то хорошее. Я не слушаю, если кто-то говорит о другом плохо. Никогда в это не верю. Бывает, у кого-то с кем-то не складывается, но это не значит, что не сложится у тебя. Бывают хорошие короткие встречи, которые надолго оставляют о себе воспоминания.

Далеко ходить не будем, просто пример. Леша Панин. Мы с ним когда-то очень дружили. И я ему рассказала, что хочу сделать коллектив. И он мне порекомендовал своего приятеля Сашу Постоленко. Дал мне его телефон, созвонились, познакомились и вот уже девять лет работаем вместе. Если бы Леша не познакомил меня с Сашей, не знаю, как бы дальше сложилось, потому что Саша — это столп, основа нашей группы — и вокальная, и визуальная.

После театра жизнь нас с Лешей развела. Потом у него начались проблемы в семье. Он как-то попросил меня поучаствовать в программе в его поддержку. А он тогда у жены ребенка забрал. Я тогда поступила принципиально. Какое-то время мы не общались, и вот недавно он мне позвонил, и мы с ним долго разговаривали.

На ней стоит отметить интересный авторский тандем в песнях Юрия Маликова и Владимира Преснякова. В 1976 г. Ее также исполнял эстонский певец Яак Иоалла в аранжировке Валерия Селезнева. В 1979 г. Среди модных рок-групп — «Круиз», «Рондо», «Карнавал» — «Самоцветы» стали современны и профессиональны. Вернулся в ансамбль певец Сергей Беликов из «Аракса». Надо отметить, что Сергей увлекся сочинением композиций в стиле лирического рока. Его яркий вокал особенно проявился в композициях «Зеркало и шут» Юрия Ма-ликова и Владимира Преснякова и «Цветы на асфальте» и «Как женился Джон», написанных самим певцом. И инструментальная пьеса «Ты моя единственная» удалась, исполненная музыкальным руководителем ансамбля, лауреатом всесоюзных и международных конкурсов, тенор-саксофонистом Владимиром Пресняковым в собственной аранжировке. В 1984 г. Так, на клавишные приходит известный по работе в «Цветах» и группе «Круг» Александр Слизунов. Замечательные гитаристы работают в «Самоцветах». Лидер-гитарист Борис Лобанов был направлен в «Москонцерт» на работу в группу Стаса Намина, а по чистой случайности попал в «Самоцветы». Сам Борис после «Самоцветов» попробовал свои силы в телеконкурсе «50x50» и записал сольный альбом в стиле фолк-рок. Он также принимал участие в концертах группы «Воскресение». В 1985 г. Соловьева-Седого, М. Фрадкина, Д. Тухманова, В. Мигули, Г. Мовсесяна, С. Дудина, Е. Долматовского, В. Фирсова, И. Шаферана, М. Танича, Л. Козловой, В. Сауткина — шел целых семь дней в столичном Театре эстрады при полном аншлаге. Крупная серьезная работа «Самоцветов» так и не удостоилась попасть на двойной альбом фирмы «Мелодия». В 1989 г. Юрием Маликовым была создана творческая студия «Самоцветы», где работают молодые исполнители. Возрождение солистов группы «Самоцветы» В 1995 г. Записали «Мир не прост», «Лето, лето», «Увезу тебя я в тундру», «Не повторяется такое никогда» и многие другие песни и попурри. С аранжировками помог Георгий Власенко. Выпустили компакт-диски «Двадцать лет спустя» 1996 , «Мы стали другими» 1997 , «Первая любовь» 2003.

С 1972 года они стали выступать на большой спортивной площадке в РФ. В 1974—1975 годы «Самоцветы» пели песни 10 дней на стадионе «Динамо». Их мероприятия посещали около 17000 зрителей. Они объездили более 30 городов СССР. Музыкальная группа усердно работала на гастролях, выступала на огромных стадионах. Творческий кризис В 1975 году у них случилась беда — творческий кризис. Коллектив разозлился на Юрия Маликова из-за отсутствия денег и разногласия с ним и предал его. Бывшие участники ВИА создали новую группу — «Пламя». Юрий сильно не горевал и пригласил новых музыкантов в свой ансамбль. Преданными людьми Маликова были Женя Курбаков, Саша Брондман и Вова Винокур, который пришёл в группу тогда, когда начался творческий кризис. Юра Маликов хотел оживить концертную программу своего весёлого коллектива. Он включил в выступления своего детища свет, который освещал музыкантов. Зрители благодаря свету могли четко видеть поющих солистов. Вова Винокур добавлял юмор в песни «Самоцветов». Он смешно комментировал выступление ВИА, поэтому группу еще сильнее полюбил народ.

Состав ансамбля самоцветы в 1973. Виа "самоцветы". Начало музыкальной карьеры

Казалось, и вправду «вся жизнь впереди, надейся и жди.... Поступили так, как поется в песне, «один за всех и все за одного». По большому счету это серьезное нарушение, поскольку зрителей надо уважать, а с другой стороны -всякое в жизни бывает. И ребята создали новый ВИА «Пламя», — буквально сразу вернулись на радио и телевидение, стали выпускать пластинки и ездить за границу. А вот первый репертуар, только в другой аранжировке взяли из «Самоцветов». Понадобилось время, чтобы собрать новых, достойных звездного имени, музыкантов. Буквально в короткое время в «Самоцветах» быстро стабилизировалась обстановка концертно-гастрольной деятельности. Участие в конкурсе заложило основы для новой творческой биографии «Самоцветов».

Все, что в жизни нужно «Самоцветам», — «Путь к сердцу» Первая маленькая пластинка «Лето, лето» стала открытием «Самоцветов» в грамзаписи. На ней стоит отметить интересный авторский тандем в песнях Юрия Маликова и Владимира Преснякова. В 1976 г. Ее также исполнял эстонский певец Яак Иоалла в аранжировке Валерия Селезнева. В 1979 г. Среди модных рок-групп — «Круиз», «Рондо», «Карнавал» — «Самоцветы» стали современны и профессиональны. Вернулся в ансамбль певец Сергей Беликов из «Аракса».

Надо отметить, что Сергей увлекся сочинением композиций в стиле лирического рока. Его яркий вокал особенно проявился в композициях «Зеркало и шут» Юрия Ма-ликова и Владимира Преснякова и «Цветы на асфальте» и «Как женился Джон», написанных самим певцом. И инструментальная пьеса «Ты моя единственная» удалась, исполненная музыкальным руководителем ансамбля, лауреатом всесоюзных и международных конкурсов, тенор-саксофонистом Владимиром Пресняковым в собственной аранжировке. В 1984 г. Так, на клавишные приходит известный по работе в «Цветах» и группе «Круг» Александр Слизунов. Замечательные гитаристы работают в «Самоцветах». Лидер-гитарист Борис Лобанов был направлен в «Москонцерт» на работу в группу Стаса Намина, а по чистой случайности попал в «Самоцветы».

Сам Борис после «Самоцветов» попробовал свои силы в телеконкурсе «50x50» и записал сольный альбом в стиле фолк-рок. Он также принимал участие в концертах группы «Воскресение». В 1985 г. Соловьева-Седого, М. Фрадкина, Д. Тухманова, В. Мигули, Г.

Мовсесяна, С. Дудина, Е. Долматовского, В. Фирсова, И. Шаферана, М. Танича, Л.

Поклонники одолевали? Не особенно изменилась, единственно, в сфере обслуживания стало попроще — тогда всё приходилось «доставать». Что касается поклонников, то к счастью не очень доставали, да и благо популярность была как раз не самая высокая, не самая низкая — то, что нужно, чтобы комфортно жить. Иногда бывали какие-то звонки жене. Звонили и говорили ерунду всякую, но она не обращала на это внимания. В 1992 году после приостановки концертной деятельности «Самоцветов» вы занялись сольной карьерой, выпустили альбом, стали лауреатом конкурса «Шлягер-92», и в том же году вошли в пятерку лучших вокалистов хит-парада «Музыкальный марафон». Почему не стали продолжать сольную карьеру и вернулись в состав «Самоцветов»? Во-первых, петь одному было некомфортно, не хватало поддержки на сцене, и я скучал по ребятам, с которыми бок о бок работал на сцене 15 лет. И когда появилась возможность вернуться в ансамбль и снова работать вместе, то я с удовольствием согласился. Мы тогда не думали, что это будет надолго, что это будет кому-то нужно и востребовано. Но жизнь показала, что мы, к счастью, ошибались. Юрий Маликов и Александр Нефёдов Юрий Маликов — бессменный руководитель уже, можно сказать, бессменного состава. За всё время существования — ни одного упоминания «Самоцветов» ни в одном публичном скандале, даже ради хайпа. Как вам в коллективе удается сохранить единодушие на протяжении стольких лет? Ну, отчасти это зависит от руководителя. Есть руководители, и мы их знаем, кто делает на этом себе популярность, имя, но это их путь. У нас в коллективе никогда не было ни скандалов, ни пьянок — всё было очень пристойно. Если вдруг кто-то позволял себе лишнее, то его достаточно быстро заменяли. В большом коллективе замены практически безболезненны. А когда мы в 1995 году собрались вновь, нас было четверо и ездить удобней и в плане мобильности тоже. Можно сказать, что вы уже семья? Мы действительно семья, у нас дружеские отношения. И в тот период, когда мы не работали, мы всё равно общались. И когда в семье у Лены родился Никита, а Олег тогда рядом жил, он всё время к ней приезжал: помогал и готовить для него, и пеленать, и гулять. Так что мы всегда поддерживали друг друга. А дети ваши сейчас дружат, общаются? Практически нет, у каждого — свои интересы. Хотя Вова Пресняков с Димой Маликовым общаются довольно часто. Даже песню «Мой отец» вместе написали. В 1997 году вышел альбом «Мы стали другими», прошло еще 20 лет — вы стали другими? Как с годами изменились ваши концерты? Что изменилось с того времени, молодые люди приходят на концерты? Конечно мы стали другими. Постарели на 20 лет, набрались мудрости. А вот в плане концертов, изменений не много. Сколько бы мы ни пытались исполнять новые песни, красивые, хорошие — всё равно наши зрители просят «старые». Сначала мы пытались показать новые песни. И я могу их понять, они нас ради этого и приглашают, чтобы услышать те песни, которые звучали, когда они были молодые или совсем юные. Поэтому это своеобразная такая, печаль что ли, так можно сказать, своеобразная дорожка, по которой мы должны идти — ничего нового от нас не хотят. Хотя есть песни новые, красивые. Несмотря на то, что, казалось бы, должны приходить люди зрелого возраста, пожилые — в зале очень много молодёжи. И что самое удивительное — они знают все слова, подпевают, и очень приятно знать, что они не просто так случайно зашли — они это слышали и, видимо, их родители слушают эти песни. Была такая интересная история: я когда женился в 1980 году, у жены уже была дочка, и она не интересовалась где я работаю, какие песни пою: ну, «Самоцветы» — не особенно вникала. Потом уже не помню почему, то ли мама слушала, и она прислушивалась — ей понравилось. Потом она взяла кассету, отнесла своим одноклассникам, и на удивление им очень понравилось — было неожиданно приятно. И вправду сказать: в те времена была хорошая музыка, хорошие стихи. И вот уже больше 40 лет эти песни слушают и помнят. Самоцветы Почти все композиции «Самоцветов» — хиты. Какой является самым важным, визитной карточкой коллектива? Наверное, всё-таки, песня «Всё, что в жизни есть у меня». Ей повезло, у неё было две волны — в 1975-1976 годах она впервые прозвучала и стала известной. И когда в 1995 году мы опять собрались и было очень много эфиров, редакторы почему-то именно эту песню ставили в программы. И тогда пошла вторая волна её популярности. Есть недооценённые композиции, незаслуженно обойденные вниманием? Их очень много — новых, допустим, «Снег Рождества» — песня Владимира Преснякова. Мне она очень нравится, я считаю — она одна из лучших песен на эту тему. Но почему-то редакторы считают иначе, с ними сложно… Мы, когда только собрались снова, и принесли свой альбом на «Русское радио», у нас его не взяли.

Маликова Самоцветы. Инна Маликова группа. Группа Самоцветы Маликова. New Самоцветы альбомы. Виниловые пластинки ВИА Самоцветы 1973. Самоцветы состав 1977. Ансамбль Самоцветы состав 1977. Самоцветы 2020. ВИА досум Усон. Самоцветы 1 й состав ВИА. Состав самоцветов в 1973 фото и имена. Досум Усен киргизский ансамбль. Самоцветы 2022. Самоцветы группа состав новый 2022. ВИА Самоцветы Нефедов. New Самоцветы. Ночные Самоцветы. Новые Самоцветы концерт. ВИА Самоцветы сейчас. Группа Самоцветы старый состав. Самоцветы Grand collection. Диск группы Самоцветы. Самоцветы 2009 - Grand collection обложка. Добрая примета ВИА «Самоцветы». Самоцветы афиша. Фото ВИА « новые Самоцветы ». Группа новые Самоцветы 2020 состав. Новые Самоцветы новый состав. ВИА пламя Юрий Петерсон. Ансамбль ВИА пламя.

Знакомство его, простого парня из Ростовской области, со звездой варьете этого музыкального театра было сравнимо разве что со знакомством с какой-нибудь мировой звездой уровня Софии Лорен. Он родился 6 июля 1943 года на хуторе Чеботовка в семье инженера-строителя Федора Михайловича и учительницы Раисы Ивановны. Родители Юрия были простыми деревенскими людьми. Отец-фронтовик был человеком музыкальным, хорошо играл на балалайке, гармошке и аккордеоне. Именно этот инструмент принял ключевое участие в музыкальной карьере будущего мужа Людмилы Вьюнковой, который с раннего детства научился подбирать на нем мелодии. К моменту вмешательства Юрия Федоровича в жизненный путь любви всей своей жизни, он был студентом Московской государственной консерватории и уже работал в «Москонцерте» — в составе одного из инструментальных ансамблей. А Людмила Вьюнкова, биография которой сегодня находится под нашим пристальным вниманием, за два года своей танцевальной карьеры уже успела объехать с выступлениями пpaктически полмира. В 1970 году он надолго уедет в Японию в составе советской делегации, где 8 месяцев будет выступать в эстрадном коллективе, а на все заработанные деньги купит дорогую хорошую аппаратуру для своего проекта «Самоцветы», идею которого он придумал, еще находясь в Стране Восходящего Солнца. Его ВИА «Самоцветы» приобретут поистине бешеную популярность в Советском Союзе, будут много лет давать по несколько концертов в день с аншлагами, породят целую плеяду таких звезд отечественной эстрады, как А. Глызин, В. Кузьмин, А. Барыкин, В. Добрынин и многих других. А пока же он нерешительно поздоровался с очаровательной танцовщицей Людмилой, отдыхающей в гримерке «Мюзик-Холла», и влюбился в нее с первого же взгляда. На фото — Людмила Михайловна Вьюнкова, биография которой отныне будет неразделима с биографией мужа Юрия Маликова. Семья 9 октября 1966 года Юрий Маликов и Людмила Вьюнкова стали мужем и женой. Шумное и веселое торжество двух артистов состоялось в ресторане Центрального дома журналистов на Никитском бульваре. До свадьбы они встречались достаточно долго, но редко. Оба были людьми творческими и постоянно занятыми на репетициях и гастролях. Однако круги их отдельных самостоятельностей постепенно сузились и превратились в один. Поначалу молодожены 3 года жили у Александра Васильевича отца Людмилы в его крошечной квартире на Дербеневской улице. Он, как мог, заботился о молодых артистах. Готовил им их любимые котлеты с жареной картошкой и часто уходил из дома на несколько часов погулять, чтобы дать возможность дочери и зятю побыть наедине. Через какое-то время Юрий через Союз композиторов смог выбить им двухкомнатную квартиру на Преображенской улице, а 1970 год принес супругам их первенца — сына Диму. Дмитрий Маликов Людмила Вьюнкова Маликова , биография ее мужа Юрия, а затем и сына Дмитрия, явились основой для всей творческой династии их семьи. Сегодня нельзя встретить кого-либо, кто не знал бы звезду отечественного шоу-бизнеса Диму Маликова, который появился на свет 29 января 1970 года. После его рождения Людмиле пришлось пережить свою первую настоящую профессиональную трагедию — ей пришлось уйти из «Московского Мюзик-холла». Муж Юрий же пpaктически сразу уехал в свою историческую длительную комaндировку в Японию, после которой изменится вся дальнейшая жизнь семьи Маликовых. Воспитанием Димы, а затем и Инны — второго ребенка Людмилы и Юрия, родившейся через семь лет — занялась бабушка Валентина Феоктистовна. Кроме внуков, на ее плечах лежало и все хозяйство молодой артистической семьи. На сегодняшний день Дима Маликов, сын Людмилы Вьюнковой, является одним из немногих примеров отечественной популярной музыки, чье имя за его 48 лет ни разу не было замечено ни в одной из хроник скандальных новостей. Став известным прежде всего как эстрадный исполнитель собственных песен, на самом деле Дмитрий стал серьезным композитором инструментальных произведений, а также искусным пианистом. В 2010 году ему было присвоено звание Народного артиста Российской Федерации. Правда, поначалу музыку Дима Маликов совсем не любил. В детстве ему больше нравилось играть в хоккей и носиться с друзьями по двору. А нанятый родителями преподаватель по музыке, придя домой к своему ученику и зайдя в его комнату, мог часто увидеть вместо Димы раскрытое настежь окно. Мы жили в обычной московской квартире на Преображенке, на первом этаже. Но когда ко мне приходил преподаватель, я выпрыгивал из окна и убегал играть в хоккей. Разъяренный преподаватель вбегал к бабушке на кухню и говорил: «Ваш внук ненавидит музыку! Дима Маликов всегда был неисправимым романтиком. Его первой любовью стала известная певица Наталья Ветлицкая, с которой он даже прожил в гражданском бpaке около 6 лет. После того, как Наталья ушла от него к другому мужчине, Маликов надолго погрузился в депрессию, выйти из которой он смог только повстречав в 1992 году свою единственную официальную жену — дизайнера Елену Вячеславовну Изаксон. Они вместе уже двадцать шесть лет. Елена до Дмитрия уже воспитывала дочь от первого бpaка Ольгу. Дмитрий с теплом принял ребенка любимой жены и через несколько лет ее удочерил. Поначалу пара также жила в гражданском бpaке, поженившись лишь спустя восемь лет, когда у них родилась их общая дочь Стефания. Стефания Маликова В биографии Людмилы Вьюнковой Маликовой внучка Стефания появилась 13 февраля 2000 года, накануне Дня всех влюбленных. В этом году она уже отпраздновала свое совершеннолетие. Стефания ведет публичный светский образ жизни, работает моделью и сама заpaбатывает себе на жизнь. К своим 18 годам дeвyшка успела окончить музыкальную школу, играет на гитаре и фортепиано, отлично рисует и танцует, однако свое профессиональное будущее пока не определила. Она — гордость своего знаменитого отца Дмитрия Маликова. Людмила и Юрий Маликовы разрывались между домом и работой. Поэтому воспитанием их дочери все также занималась бабушка. Сам Юрий Маликов в мыслях никогда не расставался со своим музыкальным детищем. Вот как вспоминала свое детство его дочь Инна: Однажды, когда я была еще маленькой, он отправился со мной гулять: посадил на санки и покатил. Я с санок слетела в сугроб и осталась там сидеть, а папа с пустыми санками пошел дальше. Пришел домой, оглянулся — а меня нет. Искал он меня очень долго. После того случая ему не разрешали со мной гулять, да он и сам не рвался. На фото — Инна Маликова со своим сыном Дмитрием. Сегодня Инна Маликова — Заслуженная артистка России, известная певица, актриса и телеведущая. Кроме того, она является солисткой и руководителем группы «Новые Самоцветы», которая существует уже 12 лет. Он учится во Франции, мечтает о карьере шеф-повара и уже сейчас проводит кулинарные мастер-классы на своем интернет-канале. Эпилог Дата рождения Людмилы Вьюнковой — 2 апреля — совпадает с годовщинами таких исторических событий, как, например, первый выход в море легендарного «Титаника» в 1912 году и свадьба Чарльза Диккенса в 1836, бpaкосочетание Наполеона I в 1810 году и первый выход на свободу после заключения маркиза де Сада, случившегося в 1790-м. В 1613 году Иван Сусанин совершил свой известный подвиг, заведя поляков в лес. Наконец, сам Юлий Цезарь в этот день 47 года до н. Насколько противоречивы и разнообразны эти вошедшие в историю факты, настолько точно они отображают всю внутреннюю суть Людмилы Вьюнковой, этой удивительной женщины, которая, выйдя замуж за Юрия Маликова, сумела поддержать и вдохновить мужа, а также положить начало одной из самых замечательных творческих династий страны. Она избегает публичности и журналистов, найдя для своей жизни единственный и простой смысл — быть опорой для любимого мужа, сына, дочери, внуков и даже правнучки Анечки, родившейся в августе 2016 года. Ее мужу Юрию с ней очень хорошо, они постоянно вместе. Даже если и ругаются, то только слегка. Вместе пара уже 52 года. На фото ниже — три поколения семьи Маликовых. Людмила и Юрий вырастили дружную, красивую и талантливую семью, настоящую творческую династию. Все Маликовы постоянны в своих чувствах и всегда выбирают себе единственного спутника жизни. Они все друг на друга похожи и считают себя счастливыми людьми, чьи мечты сбываются или сбылись, и которым совершенно нечего жаловаться на жизнь. Первое появление под таким названием датировано 1971 годом. А коллектив продолжает действовать под руководством несменного лидера Юрия Маликова. История коллектива «Самоцветы» В начале 1970-х годов Юрий Маликов закончил Московскую консерваторию его инструментом был контpaбас. Как известно, Япония уже в то время являлась технически развитой страной, в том числе и в сфере музыке. Поэтому оттуда Маликов вернулся с 15 ящиками музыкального оборудования инструментами, техническим оснащением для записи и т. Оно вскоре было успешно использовано для записи материала. Получив лучшее техническое оснащение, Юрий понял, что необходимо создать собственный ансамбль. Он слушал музыкантов из разных стилей и начал приглашать в коллектив тех, кто ему очень нравился. После сбора первого состава группы «Самоцветы» начался процесс записи, в результате которого появилось несколько песен. Таким образом, он получил прямой выход на главного редактора популярной радиопрограммы «С добрым утром! Она оценила композиции, и уже в августе 1971 года был сделан выпуск передачи, полностью посвящённый молодой группе. Интересно, что название ВИА было выбрано по итогам общего голосования среди слушателей, которое было объявлено в программе. В редакцию пришло более 1 тыс. Уже через три месяца группа попала в эфир станции «Маяк», а ещё немного позже — на другие радиостанции. Первое выступление группы состоялось летом того же года. Это был большой концерт советской эстрады, организованный организацией «Москонцерт». Состав группы Состав группы на протяжении первых двух десятилетий её существования постоянно менялся. Продолжительным был и период создания коллектива. После долгих перемен создано прочную основу коллектива, костяком которого стали 10 человек.

Самоцветы сейчас

Самоцветы (ВИА) — Википедия Переиздание // WIKI 2 В честь 35-летия группы «САМОЦВЕТЫ» Юрий и Инна МАЛИКОВЫ приняли решение создать новую группу, которая станет продолжением известного ВИА.
Группа «самоцветы» — биография знаменитости, личная жизнь, дети > Человек и здоровье ВИА Самоцветы создал Юрий Федорович Маликов в 1971 году. В состав ансамбля входили: Ира Шачнева, Серёжа Березин, Гена Жарков Эдик Кролик, Валя Дьяконов и Коля Раппопорт.
Самоцветы – афиша событий на 2024–2025 год Группа "Самоцветы" в гостях у Романа Трахтенберга и Лены Батиновой.
Группа «новые самоцветы» - биография знаменитости, личная жизнь, дети - СelebrityBook Самоцветы (ВИА) — статья из Интернет-энциклопедии для

Кто был в первом составе ВИА «Самоцветы» и участники сейчас

Пришел в «Самоцветы» из ВИА «Поют гитары» в 1980 г. в качестве вокалиста. В честь 35-летия группы «Самоцветы» Юрий и Инна Маликовы приняли решение создать новую группу, которая станет продолжением ВИА «Самоцветы». В настоящее время под именем «САМОЦВЕТЫ» выступают два состава солистов ансамбля разных лет: в одном — кова, в, в, ко и в другом — а, ов, ов, н. Пришел в «Самоцветы» из ВИА «Поют гитары» в 1980 г. в качестве вокалиста. Пришёл в «Самоцветы» из ВИА «Поют гитары» в 1980 г. в качестве вокалиста.

Виа Самоцветы,ВИА Пламя.

Ансамбль ВИА Самоцветы состав. ВИА «Самоцветы» слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. В отличие от гигантов других ВИА, в которые старались включить разнохарактерные песни, все песни с первого гиганта «Самоцветов» были исполнены в одном формате «душевной теплоты». Администрация Официального Сайта samocvety@ Главная» Новости» Новые самоцветы концерты.

Солисты группы Самоцветы

Новые самоцветы. Новые Самоцветы: история, состав, дискография Состав группы «new самоцветы» ВХОД. группа Самоцветы / Официальный сайт. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ. +7(985) 226-42-42 Сергей Шелунцов. sheluntsov@ samocvety@
Новые самоцветы. Новые Самоцветы: история, состав, дискография Состав группы «new самоцветы» Главная» Новости» Виа самоцветы концерт.

«Легки на подъем»: Дмитрий Маликов рассказал, как живут участники «Самоцветов»

ВИА "САМОЦВЕТЫ" организовал в 1971 выпускник Московской Консерватории певец и композитор Юрий Маликов. Пришел в «Самоцветы» из ВИА «Поют гитары» в 1980 г. в качестве вокалиста. В честь 35-летия группы «Самоцветы» Юрий и Инна Маликовы приняли решение создать новую группу, которая станет продолжением ВИА «Самоцветы». Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Самоцветы), включая «Всё, что в жизни есть у меня», «Прошлогодние глаза» и другие. В настоящее время под именем «САМОЦВЕТЫ» выступают два состава солистов ансамбля разных лет: в одном — кова, в, в, ко и в другом — а, ов, ов, н. пришел в «Самоцветы» из ВИА «Поют гитары» в 1980 г. в качестве вокалиста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий