Новости вездеход арктика

Новые российские снегоболотоходы «Архант» успешно прошли испытания в Арктике. Омичи модернизировали амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д». Участники экспедиции испытывают на разных ландшафтах и в природных условиях снегоболотоходы-амфибии «Архант» и колесные вездеходы «Урса». Испытания гусеничных вездеходов ТМ-140 в ходе арктический учений МЧС попали на видео. Удачным примером конверсии гражданского транспортного средства в военное вездеход ТМ140 «Арктика», который некогда был гражданским многоцелевым гусеничным транспортером.

Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики

В отличии от всех известных в России и в Зарубежье катеров и судов на воздушной подушке «Арктики» одновременно являются и амфибийными вездеходами и амфибийными судами. Они оборудуются системой продольной и поперечной устойчивости, тормозными устройствами, особой конструкцией гибкого ограждения воздушной подушки, убирающимися ведущими колесами, особыми устройствами — блоками плавучести,обеспечивающими непотопляемость в любых аварийных ситуациях и другими устройствами обеспечивающими безопасность эксплуатации на суше и на воде.

Личный кабинет «КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой Это экологически безопасный вездеход, который предназначен для перевозки людей и грузов на территории арктических зон России: Сибири и Дальнего Востока. Внушительные размеры колес обеспечивают равномерное распределение веса и возможность передвигаться по мягким поверхностям, не проваливаясь. Вездеход имеет шарнирно-сочлененную конструкцию: автомобиль поворачивает не за счет поворота колес, а за счет излома рамы.

Задать вопрос О предприятии Разработка и строительство амфибийных транспортных средств на воздушной подушке в г. Омске было начато в 70-х годах прошлого века на заводе «Транспортного машиностроения». На базе этих разработок, по инициативе Омской областной администрации, было создано наше специализированное научно-производственное предприятие АО «Торгово-промышленный центр «СибВПКнефтегаз»» из специалистов машиностроительной, авиационной и космической промышленности.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу. И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно. Избегайте по возможности односложных комментариев вроде «точно» или «ерунда» - другим пользователям неинтересно их читать, а модератору — модерировать.

Использование вездеходов в Арктике

  • Вездеход для Арктики
  • ​Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике -
  • Новости по теме
  • Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
  • Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
  • Вездеход ЧЕТРА ТМ140 модернизировали для Арктики

Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение

Их пока невозможно даже сосчитать. И это одна из наших задач, которая будет решаться при помощи космоснимков и ортофотопланов. Будут составляться паспорта объектов, которые в перспективе нужно будет убрать или законсервировать". Заместитель начальника экспедиции Дмитрий Белов Начальник картографической группы экспедиции Оксана Толстых Впрочем, виновата в загрязнении нашей Арктики не только сама Россия. По словам Нагибина, уже проведенные исследования подтвердили предположения ученых, что основным источником микропластика в Баренцевом море является Гольфстрим — идущее от берегов Америки через Европу и Скандинавию теплое атлантическое течение. Наша техника — два вездехода отечественной разработки. Это уже знакомый зрителям моего канала серийный вездеход Архант-N, и прототип его арктической модификации, на котором в настоящий момент обкатываются экспериментальные решения, необходимые для успешной эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Снегоболотоход Архант-N — представитель уже четвертого поколения бортоповоротных машин, ведущих отсчет от легендарного "Шерпа", сконструированного гениальным Алексеем Маратовичем Гарагашьяном. Машина имеет габариты 3984х2846х2520 двш, мм , дорожный просвет 60 см.

Подвеска в привычном понимании отсутствует, но в ней и нет необходимости — ее заменяют гигантские шины сверхнизкого до 0. Колеса соединяются единой воздушной магистралью большого диаметра, проложенной внутри каркаса рамы, что позволяет воздуху мгновенно перераспределяться между шинами при наезде их на препятствия. Такое решение называется пневмоциркуляционной подвеской. Машину приводит в движение 3-цилиндровый индустриальный дизель Doosan D18 объемом 1. МКП6 — доработанная от коммерческих фургонов Renault. Грузоподъемность — 1200 кг, при снаряженной массе 2400 кг. Основной топливный бак — на 95 л, в ступице каждого колеса — доп. При среднем расходе в 5-7 литров в час, автономности хватает на 500-700 км езды по тундре.

По сравнению с предыдущими "Шерпами", "Архант-Н" не только просторнее вместимость до 9 пассажиров , но современнее и безопаснее — тут применяется CAN-шина, что позволяет реализовать больший набор функций, сделав управление ими более простым и удобным. Мощный каркас безопасности интегрирован непосредственно в кузов вездехода. Арктическая версия отличается целым рядом решений: ещё один дополнительный топливный бак на 220, термоизоляция внутренних поверхностей кабины, сплошные стеклопакеты вместо сдвижных форточек. Дополнительный обдув лобового и боковых стёкол. В салоне используется два отопителя — они нагнетают воздух под спальные места, могут обогревать как кузов, так и отдельно кабину. Забор воздуха может осуществляться как из под капота, так и с улицы, либо смешанный вариант. Немало в машине и других, экспериментальных решений — например, дублирующая система подкачки шин и многое другое. Наш маршрут от Кандалакшского залива до Хибинских гор пролегал через заболоченные участки тундры и заброшенные грунтовые дороги, и включал в себя преодоление водных преград, скованных льдом разной толщины.

На болотах нам предстояло взять пробы грунта.

Ранее сообщалось, что в ноябре 2010 года омские конструкторы запатентовали амфибийную грузовую платформу на воздушной подушке "Арктика", которая была внесена в госреестр изобретений России. Вездеход "Арктика" - один из приоритетных проектов омской составляющей межрегиональной программы "Сибирское машиностроение".

Машина была представлена ещё в прошлом году, однако предыдущая модель была оснащена гибридным силовым агрегатом. В этот раз университет представил серийную машину для сельского хозяйства.

Приобрести Русак могут как частные клиенты, так и предприниматели. Эксперт отдельно отметил, что каждый автомобиль строится по индивидуальному проекту под конкретного заказчика. Машина может быть грузопассажирским или грузовым. На сборку одного экземпляра требуется примерно 60—70 дней. Уточняется, что время выпуска автомобиля зависит от скорости поставки отдельных элементов.

Для арктических сообществ вездеходы - это не просто средства транспортировки, но и жизненно важные источники поддержки. Они обеспечивают связь с внешним миром, позволяют доставлять грузы и материалы для строительства и обслуживания инфраструктуры. Также вездеходы используются для медицинской эвакуации и доставки помощи в экстренных ситуациях. Особенности вездеходов для Крайнего Севера Работа вездеходов на Севере сталкивается с рядом вызовов и сложностей. Суровый арктический климат, постоянные метели, гололед, а также ограниченность инфраструктуры представляют серьезные препятствия для безопасной и эффективной работы. Однако с помощью современных технологий, опыта и профессионализма, специалисты справляются с этими сложностями и обеспечивают бесперебойную работу вездеходов на протяжении всего года. Вездеходы, предназначенные для работы в Арктике, имеют особые характеристики, которые позволяют им преодолевать труднопроходимые участки ледяной и снежной поверхности. Они оснащены мощными двигателями и специальными гусеницами, что позволяет им передвигаться по мягкому снегу и льду, а также преодолевать препятствия. С развитием технологий и инноваций вездеходы на Севере становятся все более эффективными и экологически безопасными. Исследования в области арктической техники и энергетики позволяют снижать воздействие на окружающую среду и повышать эффективность доставки грузов.

Покататься на вездеходе Enwix Тест-драйв Какие вездеходы бороздят Север Теперь поговорим о конкретных моделях вездеходной техники, которые помогают жителям Арктики получать всё необходимое. Русак K-8 Этот богатырь отечественного сконструирован специально для работы в условиях Арктики и Крайнего Севера. Он выглядит внушительно, обладает отличной проходимостью и имеет всё для обеспечения выживания экипажа.

В Богородске показали новый арктический вездеход "Русак"

В отличие от катеров и судов на воздушной подушке, которые могут передвигаться только над водой и кратковременно выходить на пологий берег, "Арктика" может постоянно эксплуатироваться как над водной поверхностью, так и над снежной целиной, торосистым льдом, болотом, тундрой в течение всего года. Вездеход преодолевает подъемы до 35 градусов, обладает грузоподъемностью 3 тонны, в зависимости от комплектации способен перевозить до 25 пассажиров.

Их пока невозможно даже сосчитать. И это одна из наших задач, которая будет решаться при помощи космоснимков и ортофотопланов. Будут составляться паспорта объектов, которые в перспективе нужно будет убрать или законсервировать". Заместитель начальника экспедиции Дмитрий Белов Начальник картографической группы экспедиции Оксана Толстых Впрочем, виновата в загрязнении нашей Арктики не только сама Россия. По словам Нагибина, уже проведенные исследования подтвердили предположения ученых, что основным источником микропластика в Баренцевом море является Гольфстрим — идущее от берегов Америки через Европу и Скандинавию теплое атлантическое течение. Наша техника — два вездехода отечественной разработки. Это уже знакомый зрителям моего канала серийный вездеход Архант-N, и прототип его арктической модификации, на котором в настоящий момент обкатываются экспериментальные решения, необходимые для успешной эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Снегоболотоход Архант-N — представитель уже четвертого поколения бортоповоротных машин, ведущих отсчет от легендарного "Шерпа", сконструированного гениальным Алексеем Маратовичем Гарагашьяном.

Машина имеет габариты 3984х2846х2520 двш, мм , дорожный просвет 60 см. Подвеска в привычном понимании отсутствует, но в ней и нет необходимости — ее заменяют гигантские шины сверхнизкого до 0. Колеса соединяются единой воздушной магистралью большого диаметра, проложенной внутри каркаса рамы, что позволяет воздуху мгновенно перераспределяться между шинами при наезде их на препятствия. Такое решение называется пневмоциркуляционной подвеской. Машину приводит в движение 3-цилиндровый индустриальный дизель Doosan D18 объемом 1. МКП6 — доработанная от коммерческих фургонов Renault. Грузоподъемность — 1200 кг, при снаряженной массе 2400 кг. Основной топливный бак — на 95 л, в ступице каждого колеса — доп. При среднем расходе в 5-7 литров в час, автономности хватает на 500-700 км езды по тундре.

По сравнению с предыдущими "Шерпами", "Архант-Н" не только просторнее вместимость до 9 пассажиров , но современнее и безопаснее — тут применяется CAN-шина, что позволяет реализовать больший набор функций, сделав управление ими более простым и удобным. Мощный каркас безопасности интегрирован непосредственно в кузов вездехода. Арктическая версия отличается целым рядом решений: ещё один дополнительный топливный бак на 220, термоизоляция внутренних поверхностей кабины, сплошные стеклопакеты вместо сдвижных форточек. Дополнительный обдув лобового и боковых стёкол. В салоне используется два отопителя — они нагнетают воздух под спальные места, могут обогревать как кузов, так и отдельно кабину. Забор воздуха может осуществляться как из под капота, так и с улицы, либо смешанный вариант. Немало в машине и других, экспериментальных решений — например, дублирующая система подкачки шин и многое другое. Наш маршрут от Кандалакшского залива до Хибинских гор пролегал через заболоченные участки тундры и заброшенные грунтовые дороги, и включал в себя преодоление водных преград, скованных льдом разной толщины. На болотах нам предстояло взять пробы грунта.

Специально выходили на открытую воду — ведь «Бурлак», благодаря наполненным воздухом шести колесам водоизмещением более семи тонн, не тонет. А гребной винт разгоняет его в воде до шести километров в час. На трассе удалось разогнаться до 88 километров в час, крейсерская скорость — 60 километров в час, — пояснил конструктор. Собирал в собственном гараже.

У машины оригинальное шасси с рамой, агрегатами и узлами, грузовая платформа, утепленная кабина. Большинство элементов изготовлено из алюминиевых сплавов. Автомобиль получил 4,4-литровый, 170-сильный турбодизельный двигатель ЯМЗ-534. Коробка — механическая пятиступенчатая. Запас горючего составляет 370 литров.

Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение

Миасский автомобильный завод "Урал" собрал гигантский арктический автобус "Арктика". Вездеход задуман для использования в сложных климатических условиях. В этом месяце российская компания «Трэкол» представила новую версию своего четырехосного снегоболотохода «Арктика». Вездеходы, предназначенные для работы в Арктике, имеют особые характеристики, которые позволяют им преодолевать труднопроходимые участки ледяной и снежной поверхности. Омский торгово-промышленный центр СиВПКнефтегаз разработал улучшенную версию амфибийного вездехода на воздушной подушке «Арктика3Д». Арктический вездеход получил просторную кабину К5 шириной 2,3 м. Ее оснастили несколькими лестницами, поручнями и множеством навесного оборудования.

В Мурманской области испытывают российские вездеходы для арктической зоны

Вездеход «Арктика» - дорога не нужна «МЧС России признало курганский вездеход «Бурлак» 6×6 с прицепом» лучшим колёсным вездеходом на учениях «Безопасная Арктика — 2023».
Telegram: Contact @rostecru Участники научной экспедиции "Чистая Арктика – Восток 77" проверяют, как снегоболотоходы-разведчики российского производства проявляют себя в экстремальных.
Создан вездеход для Арктики с гибридной силовой установкой Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику.
Боевой арктический вездеход «Алеут» Стоит напомнить, что «арктический» вездеход БАЗ-69092 – первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России.

Концерн «Алмаз-Антей» создал новый арктический вездеход для МЧС

Восьмиколесный вездеход «Арктика Пикап» рассчитан на перевозку двух человек и 4 тонн груза. «Урал» представил гигантский автобус–вездеход «Арктика». Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс. Он также рассказал о доработке двухзвенных вездеходов семейства «Вездесущий» и бронированной унифицированной платформы «Арктика». Вездеход может преодолевать рвы шириной до 2,7 м и вертикальную стену высотой в один метр. Стоит напомнить, что «арктический» вездеход БАЗ-69092 – первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России.

На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak

Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода принимает участие в Арктической комплексной экспедиции "Умка-2022". В создании вездехода участвовали инженеры НГТУ имени Алексеева, они же сопровождали свое детище и на испытаниях. Новый вездеход «Арктика», по сути, — студенческая работа. В создании вездехода участвовали инженеры НГТУ имени Алексеева, они же сопровождали свое детище и на испытаниях. Участники научной экспедиции "Чистая Арктика – Восток 77" проверяют, как снегоболотоходы-разведчики российского производства проявляют себя в экстремальных.

Сейчас на главной

  • Сейчас на главной
  • Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
  • Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР | Аргументы и Факты
  • Новости. Омск

Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики

В этой реке нас ожидало серьезное испытание, которое позволило по-полной проверить живучесть российских вездеходов в экстремальных условиях Арктики. Новые российские снегоболотоходы «Архант» успешно прошли испытания в Арктике. Экстремальная экспедиция по якутской Арктике на вездеходах "Бурлак" преодолела почти 3 тысячи километров за 14 дней, это больше, чем было запланировано, сообщил РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий