Новости вездеход арго

Давненько мы не испытывали вездеходы-амфибии марки Argo. Об этом сообщил «РИА Новости» гендиректор компании-разработчика ООО «Арго» Константин Багдасаров.

Создатель «Шерпа» разработал новый вездеход на базе ГАЗ «Садко»

Если говорить про топливную систему, то в ней высокое давление. Это говорит о том, что заправляться нужно только качественным горючим на проверенных АЗС. Продажи еще толком не начались, а уже возникают вопросы по эксплуатации. Ответы на них даст только первая зима. В конце — любопытный факт.

Этот транспорт без труда разворачивается на месте, что особенно актуально для непролазного леса.

Вездеход имеет шины низкого давления с особым протектором, с помощью которых транспорт одинаково хорошо передвигается по воде, бездорожью и болотам, обладает превосходной маневренностью.

Его мощность составляет 31 л. При этом двигатель оснащен также электростартером, электронными впрыском горючего и зажиганием. В качестве топлива силовой агрегат потребляет бензин неэтилированный.

Безопасность обеспечивается встроенным каркасом и высокопрочным алюминиевым корпусом. Грузоподъёмность новинки — 1100 килограммов.

Целевая аудитория — спасатели, добытчики полезных ископаемых, строители и геологи.

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

8-колёсный вездеход-амфибия был создан инженером Максимом Мельниченко. В нашем арсенале появился новый компактный вездеход-болотоход «Арго». Эта машина позволяет проводить инженерно-геологические изыскания для наших заказчиков в самых. Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет. надёжные, комфортные, тёплые, простые в управлении и недорогие в обслуживании, по доступной цене с полной гарантией на все узлы и агрегаты. «Арго» — это семейство фургонов полной массой от 2,5 до 3,5 тонны, построенных на шасси. полноприводный вездеход-амфибия, имеющий колёсную формулу 8х8 или 6х6, бензиновый движок мощностью 24 л.с., благодаря которому вездеход разгоняется до 30 км/ч.

В России начали создавать военный вездеход-амфибию «Тритон»

При производстве коммерческих автомобилей с рамной конструкцией будет задействована имеющаяся инфраструктура Ульяновского автомобильного завода. Развитие проекта предусматривает синергию с УАЗом в части локализации ключевых узлов и агрегатов. Ожидается, что на УАЗе появятся новые рабочие места. Уже прорабатываются новые проекты для размещения в индустриальном парке УАЗа.

Напомним, что модель Sollers Argo полной массой от 2,5 тонн рассчитана на перевозку грузов весом от тонны. Машина может въезжать в центры городов и оснащается современным двигателем класса Евро 5.

При необходимости на восемь катков можно натянуть гусеницы, при этом каждое отдельно колесо получило систему подкачки. Для передвижения по водной глади автомобиль обладает водометом. Смотрите также: Трехколесные автомобили: Минус одно колесо. То есть этому автомобилю по сути все равно по каким местностям ездить, хоть по болотам, хоть по реке или озерам. Супер вездеход! Ориентировочные годы постройки машины — 1950-1951.

По неподтвержденным данным, была создана некая инициативная группа для работы над проектом, но сборка производилась всем коллективом КБ гидравлики ЧТЗ. Автомобиль долгие годы буквально доживал свой век под открытым небом, брошенный, никому ненужный кроме мародёров, расхитивших музейный экспонат на запчасти. Хорошо хоть кузов не сгнил, дюралюминий капризной природе не так легко уничтожить, как сталь. Нельзя так относиться к своей истории, какой бы сложной и противоречивой она не был!

November 11, 2012 Да, в принципе Арго хорошая машина, сам владел Response 8x8. На колесах проходимости не особо хватало, особенно в глубоком снегу и в болотной жиже, поставил гусеницы- проблема практически была решена. Так что, гусеницы, считаю, ставить просто необходимо, если предстоят действительно серьезные вылазки.

Багдасаров отметил, что профессионалы «Арго» создали три варианта «Сарацина»: тяжелая, средняя и легкая. Ранее стало известно, что тульский патронный завод создал патрон повышенной пробиваемости , подходящий для стрелкового оружия, включая автомат Калашникова. Такой снаряд будут использовать для поражения живой силы неприятеля и легкобронированной боевой техники.

Вездеходы «Сарацин» создали в России для мобильных групп в зоне спецоперации

Видео тюнингованных УАЗ. Вездеход ЗВМ 2410 «Ухтыш». Только у нас новые вездеходы Argo Frontier 8×8 2023, Argo Aurora 950 и 950 HUNTMASTER В НАЛИЧИИ. Фото: «Арго». Платформа «Сарацин» рассчитана для работы мобильных боевых групп в зоне военной операции. ИА "Тритон" обладает широким спектром возможностей и находит применение не только в армии, но и в МЧС, а также в гражданской сфере.

В России создают вездеход «Тритон» для форсирования рек в зоне СВО

Our Products Whether it is for a commercial, governmental/public sector or personal utility application, Argo vehicles fill the gap between. Представить новый вездеход-амфибия "Тритон" планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. В перспективе "Арго" планирует выпускать 500 «Тритонов» в год. Отличительная черта всех вездеходов Арго – это узнаваемый тип кузова, который представляет собой монолитную деталь изготовленную из прессованного полиэтилена. Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации. Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. В прочем, «Победу» в данном брутальном вездеходе признать невероятно сложно, настолько не похож автомобиль на своего «отца-основателя». Прежде всего это наличие колесной базы 8х8.

Уникальный советский вездеход «Арго» заметили в Москве

Новости по теме: вездеход арго. Восьмиколесный гидро-вездеход “Арго”. Новости производителя вездеходов АРГО. 8-800-100-2746. Больше информации на сайте компании. Фото: РИА Новости/Алексей Куденко Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России. Российские специалисты работают над созданием вездехода-амфибии "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации.

Аргонавты экомечты: репортаж с соревнований операторов ПДМ «ARGO-биатлон»

Ранее сообщалось , что Следственный Комитет России начал обыски по делу о взятке замминистра обороны Тимура Иванова. В рамках уголовного дела проводятся обыски по местам проживания и работы Иванова. Ему грозит до 15 лет лишения свободы. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил, что Владимиру Путину доложено о задержании Иванова. Также заранее был поставлен в известность министр обороны Сергей Шойгу. Тимур Иванов занимал должность заместителя министра обороны с 2016 года. Он курировал вопросы имущественных отношений, жилищного обеспечения, строительства и размещения войск.

Иванов был задержан во вторник днем, с утра он присутствовал на коллегии Минобороны России.

Говорят, что создал его некий Максим Мельниченко, который тогда руководил группой гидростатического привода в местном КБ. Мельниченко, по рассказам, был тем ещё любителем охоты и прочего активного отдыха на природе. Отсюда ноги и растут: он часто бывал в непролазных уральских лесах. Ну как сделал, собрал вместе с тремя знакомыми инженерами.

На каждое из колёс установили по отдельному гидромотору. К слову, была возможность натянуть на каждую из пар колёс по гусенице, чтобы проходимость стала ещё выше. В общем и целом, это должен был быть полноприводный вездеход на гидростатической трансмиссии. Собственно, те самые компактные гидромоторы делали по отдельному техзаданию не пойми для чего.

Восемь огромных колес крутил масляный привод. Система полного привода выполнена по гидростатической схеме. Двигатель внутреннего сгорания от Победы вращает гидронасос, а тот приводит 8 гидромоторов. Все колёса имеют систему подкачки, плюс на каждую пару движителей можно натянуть гусеницу. Привет танкам БТ.

Сами колеса не поворачиваются, кузов шарнирно-сочленённый. Вращением руля вездеход складывается. Кабина для пассажиров находится спереди, а сзади водомет.

Цепкая внедорожная резина не только повышает проходимость, но и серьезно уменьшает тряску за счет низкого давления накачки. Классической подвески у Арго нет, что удивляет всех посетителей тест-драйва. По воде правда скорость не большая, всего 4—5 км. При этом по земле скорость Арго немногим меньше 40 километров в час. Если скорость передвижения по воде критична, то вездеход можно оборудовать навесным лодочным мотором, что значительно ускорит преодоление водных препятствий. Поле, озеро, грязь, болото, река — не особо важно.

Устройство вездехода Арго Несколько слов о корпусе. Сделан он из прессованного полиэтилена повышенной прочности. Повредить его весьма не просто, но при этом дефекты легко ремонтируются при помощи специальных заплаток и технического фена. Трансмиссия вездеходов Арго создавалась немецкими инженерами и за основу брались чертежи трансмиссии тяжелой вездеходной техники. Простейшая трансмиссия Арго основана на планетарном дифференциале с пониженной передачей. Так же в арсенале имеется фирменная трансмиссия Адмирал, в основе которой лежит два планетарных дифференциала с общем диском. Похожие технологии используются в современном танкостроении.

Уникальный советский вездеход-амфибию нашли в Челябинске (ФОТО)

На складе в наличии все модели полноприводных вездеходов Argo (Арго) 6x6 и 8x8, большой выбор запасных частей и аксессуаров для Вашего вездехода. Отличительная черта всех вездеходов Арго – это узнаваемый тип кузова, который представляет собой монолитную деталь изготовленную из прессованного полиэтилена. Для канадских вездеходов-амфибий ARGO 2017 год – юбилейный: они родились ровно 50 лет назад, но в каждый год своего существования они шли и идут впереди, были и остаются. Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи. Об этом сообщил «РИА Новости» гендиректор компании-разработчика ООО «Арго» Константин Багдасаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий