Технические характеристики автомобиля Лада Веста седан с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Седан LADA Vesta вместителен и удобен, при этом особое внимание уделено акустическому комфорту. Эксплуатационные характеристики Лада Веста седан. Диаметр разворота: 5,2 м Максимальная скорость: 185 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 10.3 c Объем бензобака: 50 л Снаряженная масса автомобиля: 1150-1195 кг Допустимая полная масса: 1625-1670 кг Размер шин: 185/65/R15.
Технические характеристики Lada Vesta седан
Длина «Весты» седан (Д) указана в инструкции по эксплуатации – рекордные 4410 мм. Габаритные размеры авто составляют. Vesta получила более 600 новых деталей, причем около 80% изменений пришлось на интерьер. Длина /ширина/высота, мм. Полный список технических характеристик автомобиля Лада Веста седан. лада веста, 2180, lada vesta, фото лада веста, трансмиссия, подвеска, динамические технические характеристики, частная коллекция моделей автомобилей масштаб 1:43.
Размеры Лада Веста и вес
Никаких изменений в плане линейки силовых агрегатов не произошло. Новая Lada Vesta будет комплектоваться вазовскими двигателями 1. Доступные варианта коробок передач - вазовская и реношная МКП, вариатор Jatco. По неофициальной информации, серийное производство новой Lada Vesta на заводе в Ижевске уже стартовало , однако торжественной церемонии запуска флагманской модели пока ещё не проводилось.
Скажи жизни да!
Согласно европейской классификации Lada Vesta причисляют к сегменту «С» — небольшой семейный автомобиль. В линейке Lada Веста стала первым авто, оснащенным краш-боксами в силовых балках бамперов, охлаждаемым перчаточным ящиком, опцией автоматического запирания дверей и многофункциональным рулевым колесом. Автомобилю удалось занять свою нишу — на российском рынке модель находит свыше 60 000 покупателей ежегодно. Одна из лучших в своем ценовом сегменте На фоне основных конкурентов Lada Vesta выгодно выделяется конструктивными особенностями подвески — энергоемкостью, плотностью и адаптацией к российским дорогам.
В базовый перечень оснащения входят дневные ходовые огни, электрозеркала с подогревом, галогеновые фары, передние стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, задний противотуманный фонарь. В этом исполнении модель выпускается с ручками и зеркалами в цвет кузова, аудиосистемой с 4. Данный вариант комплектуется легкосплавными дисками, противотуманными фарами, электрическим подъемником для дверей и климат-контроля, разделительным задним подлокотником, 7-дюймовым дисплеем.
Самая дорогая комплектация оснащена насадкой на глушитель, задним спойлером, комбинированной обивкой. В сравнении с вазовскими предшественниками Lada Vesta седан демонстрирует совершенно новый уровень комфорта и безопасности движения.
На дороге автомобиль показал себя узнаваемо, потому что и двигатель, и коробка старые, еще из 2015 года. Топовый мотор обещают вернуть в 2024 году вместе с «двухпадальной» коробкой передач. Седан оказался более жестким, чем универсал, что говорит о продолжающейся настойке ходовой части и, возможно, разных предполагаемых сценариях использования автомобилей. Подбивая итог, автор называет получившуюся комплектацию винегретом из того, что могли где-то найти и отмечает, что в сегодняшней ситуации грех жаловаться. Плюсы: конкурентная цена за базовую конфигурацию, удачная мультимедиа с интегрированными сервисами "Яндекса", цифровая приборная панель с возможностью показа навигатора, мультируль.
Но автор все же замечает, что новинка получила другие крылья, бампера и полностью светодиодную оптику. Также у новых «вест» дизайн будет немного меняться в зависимости от версии и варианта кузова. Новинка с небольшими изменения определенно нравится автору больше старой.
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
Старт продаж Lada Vesta NG: все цены и комплектации | Главная Новости Лада Веста NG 2023: все цены и комплектации рестайлинга, а также все изменения которые получила обновленная NG-версия. |
Какие иномарки можно купить по цене новой Lada Vesta — обзор - 10 июня 2023 - 74.ру | LADA Vesta, вторая модель «АвтоВАЗа» по объемам продаж, в мае может подорожать на 30-50 тысяч рублей. |
Размеры Лада Веста и вес. Какие габариты Лада Веста? | Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. |
За сколько дилеры предлагают новую Lada Vesta
- Lada Vesta Signature: Самая длинная модель марки
- Лада Веста 1.6 MT: цена, технические характеристики, фото Лада Веста 1.6 MT
- Лада Веста - большой обзор (размеры, клиренс, расход топлива, салон) и тест-драйв
- Лада Веста седан
- Топовые Lada Vesta: альтернатив еще больше
- Lada Vesta NG 2024 характеристики
Технические характеристики новой Lada Vesta
АвтоВАЗ представил топовую Lada Vesta NG Signature. Она на 25 см длиннее обычного седана | Вы можете купить Лада Веста Седан в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada. |
Lada Vesta Signature: Самая длинная модель марки | Лада Веста универсал имеет размеры 4410 x 1764 x 1512 мм (первое число – длина, второе – ширина, третье – высота). |
Технические характеристики Lada Vesta | АвтоВАЗ продемонстрировал удлинённую версию седана «Лада Веста» спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко, сообщает ТАСС — читайте в автомобильных новостях на |
LADA "Vesta"
Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос. В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях. Как едет в пригороде. Третье «но» Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа.
Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам. Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески. Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России. Передняя — независимая, задняя — полузависимая. По итогам испытания ставим «уд.
Но подвеска Vesta славится в первую очередь не комфортом, а бронебойностью. Видимо, к такому решению инженеров подтолкнули как раз российские дороги. Как показал наш опыт, машина спокойно переваривает ямы и выбоины, без пробоев. Но это не проглатывание неровностей, свойственное премиуму, когда пилот и пассажиры попросту их не замечают. Это другое — очевидно, акцент сделан на выживаемости при особенных условиях покрытия.
Замахнулись мы и на экстремальное испытание — попробовали проехать по песку у пляжа Финского залива. Конечно, провалились и завязли. Говорят, Vesta — честный автомобиль, для тех, кто умеет ездить. Этими же словами можно попытаться оправдать отсутствие помощников, к которым большинство автомобилистов успело привыкнуть. Во время теста песком непреднамеренно заглохли по собственной вине.
Эта случайность вскрыла еще один — довольно существенный — нюанс. Речь о запуске. Да, замки открываются нажатием кнопки на брелоке, а мотор начинает работу после нажатия кнопки Start. Однако пуск не сработает, если ключ будет лежать в сумке или кармане. Его обязательно нужно положить на специальное место на центральной консоли.
Вот так: не бросить в соседний подстаканник, не держать в руках, а именно положить на отведенное место. Более того, если проходит 45 секунд после открытия замков, а брелок не занял нужного положения, приходится вновь нажимать на кнопку разблокировки дверей. Из песков нас с помощью троса вытащил полноприводный внедорожник. Экстрим закончился. Нужно было успеть заглянуть в Константиновский дворец и вернуться в Питер до наступления поры его вечерних заторов.
На финальном этапе тест-драйва стало окончательно ясно: Vesta NG — для спокойных, лишенных экстремальных замашек водителей, не любящих спешки и больших трат. Впору задаться риторическим вопросом: а чего вы хотели за эти деньги и в нынешних условиях? В этом ценовом сегменте практически нет альтернатив.
Комплектации, двигатель и конструктивные плюсы С октября 2016 на все варианты комплектации Lada Vesta седан устанавливается 1. В сочетании с механикой мотор обеспечивает разгон до сотни за 10.
Конструктивные особенности комплектаций Lada Vesta седан: Классик. В базовый перечень оснащения входят дневные ходовые огни, электрозеркала с подогревом, галогеновые фары, передние стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, задний противотуманный фонарь. В этом исполнении модель выпускается с ручками и зеркалами в цвет кузова, аудиосистемой с 4.
Новые бамперы прибавили по полтора сантиметра к длине машины, фирменный «икс-фейс» слегка изменил выражение, а новая решетка радиатора различается у обычных и кроссовых версий. Фары и противотуманки теперь полностью светодиодные — с красивым рисунком поворотников в стиле Renault, хотя анимации у Лады нет. За ближний свет отвечают по два светодиода в каждой фаре, в режима дальнего света подключается еще по одному диоду. Сколько будет стоить такая фара в отделе запчастей, менеджеры пока не знают, но уверяют, что без запчастей будущие владельцы не останутся. Сзади оптика тоже светодиодная лампы накаливания остались только у поворотников , включая даже подсветку номерного знака. Задний бампер всех версий теперь украшен имитацией двух выпускных патрубков, хотя настоящая выхлопная труба одна и спрятана за фартуком.
Буксировочная проушина больше не торчит из под бампера: ее нужно вкручивать в специальное отверстие, спрятанное под заглушкой. Ампутированный несколько лет назад усилитель под бампером, увы, не вернулся. Почти все кузовное «железо» прежнее. Единственный измененный элемент среди штампованных деталей — крышка багажника с более высоко расположенной нишей номерного знака и горизонтальной выштамповкой в нижней части. Это изменение коснулось и седана, и универсала. А еще одна невидимая доработка — новый уплотнитель капота: теперь он закрывает щель не только над решеткой радиатора, но и над фарами. Хотя владельцы Вест уже давно приспособились делать уплотнитель по всему периметру крышки и добавлять второй контур. Изменений в салоне куда больше, чем снаружи. У Весты появились новые передняя панель, центральная консоль, приборы, руль и обшивки дверей.
Значительно улучшено качество отделочных материалов: интерьер производит куда более солидное впечатление, нежели у дореформенной Весты. Верхняя часть передней панели и верхние накладки дверей сделаны из податливого и приятного на ощупь пластика. Подлокотники на дверях — с мягкими накладками. Приборы лишились индивидуальных колодцев, спидометр и тахометр расположены под единым стеклом и имеют одинаковый размер, сохранено оранжевое оформление. Указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива теперь не стрелочные, а отображаются на экране маршрутного компьютера. Красивый блок управления климат-контролем точно такой же, как у кроссоверов Renault Arkana и Duster — с дисплеями внутри вращающихся рукояток. У Арканы также заимствованы кнопка запуска двигателя и пульт бесключевого доступа, причем у последнего даже кнопки те же самые, изменена лишь эмблема на корпусе.
В свою очередь мультимедийка радует не только четкой и яркой графикой, но и быстрым откликом. Экран у нее не маркий, меню — лаконичное. В общем, взаимодействовать с комплексом одно удовольствие. Также машина приятно удивляет уровнем акустического комфорта. За счет улучшенной шумоизоляции в салоне достаточно тихо: мотор своим гулом не раздражает, а подбухивание подвески при проезде неровностей доносятся откуда-то издалека. Что касается посадки, то передние сиденья сохранили прежний профиль. Они достаточно удобные, разве что диапазон регулировок по вертикали мог быть побольше. В плане динамики седану Lada Vesta NG 2024 порадовать нечем. Если в городе он чувствует себя неплохо, уверенно стартуя с места, то на трассе набор скорости происходит вяло. К слову, в ходе первых независимых тестов журналистам там и не удалось разогнаться с места до сотни за заявленное производителем время. С торможением тоже не все в порядке. Тормозной путь получается длинным, а после 3-4 интенсивных замедлений в салоне появляется запах подгорающих колодок, который наблюдался и на прежней версии модели. Зато стоит похвалить подвеску.
Технические характеристики новой Lada Vesta
Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Vesta I рестайлинг в кузове седан, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. Седан LADA Vesta вместителен и удобен, при этом особое внимание уделено акустическому комфорту. Веста – самый популярный автомобиль в России: в 2021 году продано почти 114 тысяч седанов и универсалов. Сравнить все доступные комплектации Лада Веста Седан, характеристики и цены. Характеристики Лада Веста 2019-2020, цена, описание, фото модели Lada Vesta характеристики, максимальная скорость, обзор Лада Веста 2019-2020.
Обнародованы технические характеристики Лады Весты NG 2024 года
Сейчас можно предположить, что это будет один из самых доступных новых автомобилей для тарифов «Эконом» для крупных городов и «Комфорт», ведь выпуск таких популярных моделей, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и других, был остановлен в России около года назад. Планируете ли вы купить Lada Vesta NG?
От уводов при нажатии на газ и его сбросе, свойственных ранним Vesta, новая машина избавлена — но не от реакции на боковой ветер на колейке. На скорости под 150, руль стоит держать двумя руками. Хромает и шумоизоляция: даже в пробке отлично слышно, как цокают шипы на машине впереди. На скорости более 120, нужно повышать голос, чтобы переговариваться с пассажирами.
Зато привычное подвывание "вазовской" коробки слышно только на городских скоростях 1-2 передачи , а ее рычаг хотя и длинноходный, но включается четко. Тормоза тоже порадовали — ABS работает эффективно. Управляемость, по меркам нынешнего состояния этого класса авто в России, просто божественна — ни один из бюджетных "китайцев" не способен ни на что подобное. Снос даже под полным газом в крутых поворотах минимален, и легко переводится в скольжение задней оси под сброс. Автомобиль держится за траекторию даже на разбитом покрытии, по грунту при желании можно идти в полную педаль, пускать автомобиль в абсолютно управляемый занос в каждом повороте, что очень бодрит. Несмотря на откровенную слабость мотора, Vesta едет по плохим и извилистым дорогам намного быстрее всех возможных конкурентов.
При трассовом движении, впрочем, все будет ровно наоборот — чтобы обгонять на 106-сильной Vesta тех, кто едет 120-130, придется быстро орудовать длинноходным рычагом и крутить мотор в звон. Зато для шустрой городской езды крутящего момента и мощности более чем достаточно — заглохнуть при отпускании сцепления невозможно, даже если стартовать со второй передачи, что раз за разом проделывал мой коллега Agureev-Ivan. Новое расположение клавиш на руле оказалось не очень удачным — "джойстик" громкости при правильном хвате руля 9-3 то и дело контактирует с ладонью. Стоит ли покупать Lada Vesta 2023? Подведем итог. Новая "Веста" — автомобиль компромиссный, но в гораздо меньшей степени, чем от него ждали и поклонники, и критики.
Несмотря на возраст модели, она не утратила свою актуальность. Да, динамика "шеснаря" намного слабее, чем у восточных конкурентов с турбомоторами, но в плане настроек шасси для российских дорог, Vesta по прежнему впереди с большим отрывом. Интерактивные возможности привет, нейросетевая Алиса! Ремонтопригодность, доступность запчастей — на стороне Lada. Вкупе с конкурентоспособной ценой от 1. Теперь вам слово, уважаемые читатели!
Как вам новая Lada Vesta? Взяли бы себе такую, или предпочли бы нового китайца на 300-500 тысяч дороже? А может, что-то на вторичном рынке за эти деньги? Делитесь мнениями в комментариях! Рассматриваете ли покупку новой Lada Vesta?
Технические характеристики двигателей Лада Веста. Однако есть данные о возможном расширении моторной гаммы. И если ранее это были не более чем слухи, то теперь информация была подтверждена корпоративным изданием АвтоВАЗа. Согласно полученным данным, новый силовой агрегат получит объем в 1. Изначально он будет ставиться на хэтчбек Икс Рей, но с октября 2016 года его начнут монтировать и под капот Весты. Основной коробкой передач станет 5-ступенчая «механика», устанавливаемая и на иные модели ВАЗа.
В 2012 году она была доработана, в ней заменили некоторые компоненты, поставив японские и немецкие детали, уменьшили объем заливаемого масла и провели иные работы. В результате коробка работает тише, переключения стали удобнее, да и вибрации снизились.
Что касается посадки, то передние сиденья сохранили прежний профиль. Они достаточно удобные, разве что диапазон регулировок по вертикали мог быть побольше. В плане динамики седану Lada Vesta NG 2024 порадовать нечем.
Если в городе он чувствует себя неплохо, уверенно стартуя с места, то на трассе набор скорости происходит вяло. К слову, в ходе первых независимых тестов журналистам там и не удалось разогнаться с места до сотни за заявленное производителем время. С торможением тоже не все в порядке. Тормозной путь получается длинным, а после 3-4 интенсивных замедлений в салоне появляется запах подгорающих колодок, который наблюдался и на прежней версии модели. Зато стоит похвалить подвеску.
Она не боится ям и колдобин, а также обеспечивает машине более чем вменяемую управляемость: прохождение виражей происходит без раскачки, ровно и плотно. Рулевое управление при этом далеко не идеально. На руле ощущается легкая зажатость в нулевой зоне, да и на действия водителя баранка реагирует с некоторой задержкой. Комплектации и цены.
Назван точный размер возможного подорожания LADA Vesta в мае. Дилеры раскрыли цифры
Документ «Одобрение типа транспортного средства» ОТТС на новинку появился в базе системы электронных паспортов. Габаритные размеры модели изменились. Утверждается, что длина седанов и универсалов вырастет с 4410 мм до 4440 мм, а длина версий Cross — с 4424 мм до 4445 мм. Высота некоторых модификаций семейства увеличится на несколько миллиметров.
Также не было камеры заднего вида, хотя провода к ней внутри автомобиля были проложены и при включении заднего хода экран мультимедийной системы становился черным. Решить проблему можно за 5 тыс. Такая вот интересная «максимальная комплектация», в которую нужно дополнительно вложиться, чтобы получить оборудование, изначально заявленное производителем.
Каков итог? Если при разборе прежней Lada Vesta наши выводы были неоднозначны и радость от неожиданно неплохого качества сборки по меркам 2016 года пересекалась с огорчением из-за обидных мелких недочетов, то в этот раз мы больше акцентировали внимание на происхождении компонентов. Хотя на качество сборки машины также было грех жаловаться. Разложив на запчасти автомобиль в 2016-м, мы отмечали, что назвать ту «Весту» отечественной машиной можно было лишь с натяжкой. Казалось бы, в этот раз, спустя семь лет, да еще и в нынешней ситуации, доля российских компонентов должна была вырасти радикально. И все же приходится констатировать, что скорее произошла смена поставщиков: с западных компаний на восточные.
Множество важных элементов как не были локализованы в середине 2010-х, так, видимо, и не выпускаются в России до сих пор. Обернется ли это новой технологической зависимостью отечественного автопрома теперь уже от Китая , станет ясно еще лет через восемь-десять. Фото: журнал «Движок» Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1. Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на ту же Лада Гранта лифтбек. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями H4M 1. Первый мотор предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй — отечественной разработки.
Бензиновый агрегат на 1,6 литра, отдача которого составляет 106 лошадиных сил. С ним в паре взаимодействуют механическая коробка и переднеприводная система. Двигатель того же объема, форсированный до 113 «лошадей». Для него в качестве трансмиссии доступен вариатор. Расход топлива Lada Vesta в смешанном варианте езды достигает 6,9-7,1 литра на 100 км пути. Если сравнивать размеры актуальной версии Лада Веста, а также ее рестайлингового варианта, то они имеют некоторые отличия. Так, габариты нынешней модели составляют 4410х1764х1497 мм. А размеры рестайлинговой версии достигают 4445х1764х1497 мм. Межосевое расстояние и клиренс совпадают и равны 2635 и 178 мм, соответственно. Багажный отсек все также вмещает до 480 литров.
Комплектации для LADA Vesta Седан
Эта версия практически не отличается от остальных моделей Vesta, если оценивать ее с переднего ракурса. При осмотре с других сторон, отличия налицо. Расширенный проем задней входной двери, визуально более объемный багажный отсек, бросаются в глаза и усовершенствованные литые диски, которые делают машину эксклюзивной и презентабельной. Спереди и сзади, в районе багажной крышки и бампера лада практически не изменилась Особенность данной модификации заключается не только в измененном экстерьере. Доработанные технические характеристики и улучшенное внутреннее пространство тоже являются существенным преимуществом автомобиля. Разработчики сделали все для того, чтобы машина выделялась на дорогах общего пользования. Ходовка и клиренс. Ходовая часть автомобиля была несколько доработана. Передняя подвеска при этом не отличается от стандартной модификации, а вот над задней производителям пришлось поработать.
Это дало возможность улучшить управляемость автомобиля, сделав его более маневренным и устойчивым на дорогах. Подвеска адаптирована к перемещению по дорогам нашей страны, не отличающихся качеством дорожного покрытия.
Также, судя по ранее опубликованным «шпионским» фотографиям, рестайлиновая LADA Vesta получит новую радиаторную решетку с ячеистой структурой, а в салоне появятся 10-дюймовая виртуальная приборная панель и вертикальный планшет мультимедийной системы аналогичной диагонали. Среди ожидаемых новшеств стоит отметить беспроводную зарядку, передние датчики парковки, бесключевой доступ, систему контроля мертвых зон и электрический «ручник», которые будут доступны в качестве опций или в богатых комплектациях модели. Предполагается, что модель будет выпускаться до 2028 года, после чего сменит оригинальную платформу на унифицированную CMF-B.
Несмотря на изрядно задемпфированный руль, Vesta прекрасно держит скоростную прямую, и позволяет активно маневрировать на любой скорости, до которой вы сможете разогнать 106-сильный автомобиль снаряженной массой 1335 кг.
С седаном это произойдет быстрее, чем с кросс-универсалом, который тяжелее на 50 кг, но все равно — динамика более чем скромная и измеряется скорее геологическими методами, нежели секундомером по паспорту — долгие 11. Впрочем, в ближайших производственных планах — возобновление производства избавленного от масложора 122-сильного мотора 1. Таким машины, уже с ESP, в настоящий момент проходят валидацию. От уводов при нажатии на газ и его сбросе, свойственных ранним Vesta, новая машина избавлена — но не от реакции на боковой ветер на колейке. На скорости под 150, руль стоит держать двумя руками. Хромает и шумоизоляция: даже в пробке отлично слышно, как цокают шипы на машине впереди.
На скорости более 120, нужно повышать голос, чтобы переговариваться с пассажирами. Зато привычное подвывание "вазовской" коробки слышно только на городских скоростях 1-2 передачи , а ее рычаг хотя и длинноходный, но включается четко. Тормоза тоже порадовали — ABS работает эффективно. Управляемость, по меркам нынешнего состояния этого класса авто в России, просто божественна — ни один из бюджетных "китайцев" не способен ни на что подобное. Снос даже под полным газом в крутых поворотах минимален, и легко переводится в скольжение задней оси под сброс. Автомобиль держится за траекторию даже на разбитом покрытии, по грунту при желании можно идти в полную педаль, пускать автомобиль в абсолютно управляемый занос в каждом повороте, что очень бодрит.
Несмотря на откровенную слабость мотора, Vesta едет по плохим и извилистым дорогам намного быстрее всех возможных конкурентов. При трассовом движении, впрочем, все будет ровно наоборот — чтобы обгонять на 106-сильной Vesta тех, кто едет 120-130, придется быстро орудовать длинноходным рычагом и крутить мотор в звон. Зато для шустрой городской езды крутящего момента и мощности более чем достаточно — заглохнуть при отпускании сцепления невозможно, даже если стартовать со второй передачи, что раз за разом проделывал мой коллега Agureev-Ivan. Новое расположение клавиш на руле оказалось не очень удачным — "джойстик" громкости при правильном хвате руля 9-3 то и дело контактирует с ладонью. Стоит ли покупать Lada Vesta 2023? Подведем итог.
Новая "Веста" — автомобиль компромиссный, но в гораздо меньшей степени, чем от него ждали и поклонники, и критики. Несмотря на возраст модели, она не утратила свою актуальность. Да, динамика "шеснаря" намного слабее, чем у восточных конкурентов с турбомоторами, но в плане настроек шасси для российских дорог, Vesta по прежнему впереди с большим отрывом. Интерактивные возможности привет, нейросетевая Алиса! Ремонтопригодность, доступность запчастей — на стороне Lada. Вкупе с конкурентоспособной ценой от 1.
Теперь вам слово, уважаемые читатели! Как вам новая Lada Vesta? Взяли бы себе такую, или предпочли бы нового китайца на 300-500 тысяч дороже?
Ожидалось, что изначально на авто будут ставить только 1,6-литровый 8-клапанный движок мощностью 90 л.
Однако к началу серийного производства АвтоВАЗ сумел вернуть в строй 16-клапанник с отдачей в 106 л. Пока машина лишена двухпедальных версий — все выпускаемые модификации модели идут исключительно в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. АвтоВАЗ готовит вариант с неким китайским вариатором держит момент до 200 Нм , но такие авто появятся не раньше начала 2024 года, и это в лучшем случае. Заявленный расход в городском цикле — 9,8 литров на сотню, по трассе — 5,9, в смешанном цикле — 7,3 л.
Более мощный движок 1. Расход по паспорту в городе составляет 9,9 л, за городом — 5,8, а в смешанном цикле — 5,8. Оба двигателя отвечают устаревшим требования «Евро-2» до «Евро-5» их доработают в двадцать четвертом , во всех комплектациях в базе предусмотрена ABS, а вот система стабилизации появится позже — пока в компании работают над адаптацией китайской ESP, к которой еще привязан круиз-контроль. На первой партии машин идет электроусилитель рулевого управления японской фирмы NSK.
По словам Олега Груненкова — директора по всем продуктам АвтоВАЗа, в компании успели закупить большую партию данных компонентов. Однако вскоре на машины начнут ставить электроусилители калужского завода «Автоэлектроника». Также в компании обещают вернуть в линейку топовый 1,8-литровый движок ВАЗ-21179 с отдачей на 122 «лошадки», в том числе на будущей версии Vesta Sport NG. К слову, инженеры решили ряд проблем данного агрегата повышенный расход топлива, масложор , но продолжают работу над устранением недостатков.
Трёхобъёмник Lada Vesta
Так, габаритная длина седана Lada Vesta и Vesta Cross благодаря новому обвесу увеличилась с 4410 до 4440 мм, универсал прибавил с 4424 до 4445 мм. Длина /ширина/высота, мм. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для бронирования Vesta седан Enjoy'24. 1/5 Комплектации и цены. Vesta седан. Технические характеристики Лада Веста седан: длина 4410 мм, высота 1764 мм, ширина 1497 мм. Новости. Веста седан.