Новости васса и ко одежда интернет магазин

Информация о магазине одежды Vassa&Co, адреса магазинов одежды Vassa&Co в вашем городе. Дизайнер Васса ежесезонно создает коллекции pret-a-porter на самом высоком производственном уровне «Made in Russia», уверено конкурирующие с ведущими западными марками. Одежда Vassa&co в интернет-магазинах 2024. Покупайте товары для женщин со скидками в официальных магазинах-партнерах. Интернет-магазин Магазины Скидки и акции Еще. одежда васса и ко VASSA&Co (Васса и Ко) — успешный российский бренд женской и мужской одежды, созданный в 2000 году.

Первый российский бренд одежды в стиле минимализм — 20 лет VASSA&Co

Распродажа vassa&co - купить в интернет-магазине со скидкой Многие модели одежды в интернет-магазине доступны с приятными скидками.
Первый российский бренд одежды в стиле минимализм — 20 лет VASSA&Co Итальянский бренд одежды и обуви OVS, представляющий сегмент масс-маркет, возвращается на российский рынок и намерен открыть полноформатную торговую точку.
Не фотошоп Васса всегда осторожно работает с яркими цветами, но бомбер оттенка меди и золотистый жакет точно привлекут всеобщее внимание.

Женские товары VASSA&CO

новости PROfashion/журнал PROfashion. это магазин современной одежды и аксессуаров для стильных женщин. Официальный сайт Vassa&Co, интернет-магазин Vassa&Co.

10% скидка Промокод и Kупоны Васса и Ко RU - Апрель 2024

И главное — среднетехнический персонал: технологи, конструкторы и еще много всяких специалистов, которые определяют именно качество изделия. И мы добросовестно представили эту коллекцию. В этом парадокс. Мужчина оказался гораздо более консервативным, чем женщина. Мужчина оказался более зашоренным. Если бы мы назвали эту мужскую группу каким-то любым итальянским ассоциативным названием... Результат был бы другой. Владислав Грановский: Результат был бы совершенно другой. Мне кажется, что русским мужчинам само название Vassа говорит, что это женское. Владислав Грановский: Вы совершенно правы.

И мы очень долго боролись. Мы боролись до тех пор, пока, кстати, евро не поднялся в два с лишним раза. То есть вас добил евро и производство там, в Италии. Владислав Грановский: Он добил, да. А с точки зрения взыскательного потребителя, который купил какой-то, к примеру, костюм с продвинутым итальянским фасоном и брендом, но сшитый в Китае, он это как-то почувствует? Он узнает об этом, если не будет интересоваться? Есть разница? Владислав Грановский: Здесь очень тонкая грань. В Китае можно делать одежду очень высокого качества.

Человек, находящийся глубоко в теме, конечно, может определить. Существуют же еще законы. У нас же рынок не такой дикий, как может показаться с первого взгляда. На этикетке может быть любое итальянское имя. Но если там написано Made in Italy, то кто-то может за это ответить. Когда написано Styled in Italy, и ежу понятно, что это может быть сделано где угодно, в любой стране. Если написано просто Italian influence, Italiano, любое итальянское слово, это не значит, что пошито в Италии. Но если написано Made in Italy, то это сделано в Италии. Теперь к бизнесу.

Вы предпринимали попытки, открывали свое производство, естественно, по своим лекалам, по своему дизайну в Италии, вы тратили деньги. Очевидно, они были потеряны. Владислав Грановский: Они были не потеряны. Они не вернулись, они не окупились. Ведь не любое предпринимательское усилие приводит всегда к 100-процентному результату. Это же не значит, что нельзя пробовать. Мы делали экспансию, мы хотели охватить все: и мужское, и женское. И молодежное. Я читал, что вы и молодежную линию хотели запустить.

Владислав Грановский: Мы и запустили ее сейчас в Китае. Да, мы сделали новую линию. Она дешевле должна быть. Владислав Грановский: Она должна быть дешевле, потому что она должна быть конкурентоспособна с тем, что молодежь может себе сейчас позволить. Отбросим пока молодежную коллекцию, поговорим о вашей основной женской, мидл-ап. Сколько лет, как вы думаете, как правило, ваши вещи должны носить? Через сколько должны прийти за обновлением? Владислав Грановский: Это вопрос скорее философский. К нам приходят люди, вы не поверите, которые говорят: я у вас купила этот костюм 15 лет назад, вы посмотрите, я его ношу, хотя подкладка уже истлела.

Во-первых, это неправильно, нельзя так долго носить, это все-таки не униформа. Одежда — это смена нашей жизни. Она такая же, как наша жизнь. Если вы просто повесите вещи в шкаф и вы год, два года эту вещь не вытаскиваете из шкафа, идите и подарите, знаете, как в Америке говорят, Salvation Army. Армия спасения. Владислав Грановский: Соберите коробку, подарите бедным или каким-то своим товарищам, потому что вы к этой вещи можете уже не вернуться. Говорят, ботинки хорошие, дорогие надо носить не чаще чем раз в четыре дня. Они должны отдохнуть. Потому что если они вам нравятся и вы хотите их сохранить на какое-то время, они должны немножко отдых иметь.

Миксовать, менять и так далее. Поэтому у нас главный критерий одежды — да, она должна быть качественная, нитки не должны расползаться, ткани не должны расползаться или уменьшаться. Мы тратим очень много и денег, и всяких прикладных материалов, мы клеим, что надо склеить, этого никто не видит. Эти клеевые материалы можно приравнивать к стоимости китайских тканей верха. Но мы это делаем для того, чтобы человек сдал в чистку и у него после этой чистки спинка не стала короче полочки на два сантиметра. Мужская коллекция не пошла. Но это были очевидные вложения, были попытки. Владислав Грановский: Да, но она не опозорила нас. Но в плане денег наверняка пришлось потратиться и ничего не получить.

Владислав Грановский: Ничего не получить, такое бывает в предпринимательстве. Как часто у вас это бывало и что было самой серьезной потерей? Или, может быть, какие-то годы? Владислав Грановский: Прежде всего, мне повезло с нашим союзом с дизайнером Вассой.

Прекрасно сэкономить на покупках модной одежды можно разными способами. Попасть на акцию или распродажу. Посетить Vassa Co дисконт, или использовать уникальную возможность промокод от БериКод. Все просто скопируйте промокод Васса Ко на скидку. Затем укажите данный промокод в корзине vassacoshop! Контакты и социальные сети:.

IO Обеспечили омниканальность Сейчас через приложение клиент может отследить наличие товара в магазинах компании, а удобная навигация и геолокация предлагает пользователю ближайшие магазины бренда. Также в приложении можно сохранить карту лояльности, введя её номер или просто отсканировав. Мы интегрировали его с сайтом: благодаря синхронизации онлайна и офлайна так мы обеспечили сквозную идентификацию пользователей. Также клиент может выбрать самовывоз в пунктах выдачи заказов и доставку почтой. Оплата производится наличными или картой при получении. Настроили push-уведомления Преимущество push notifications сегодня очевидно: не надо собирать e-mail и номера телефонов, чтобы достучаться до пользователя. Через push-уведомления возможно генерировать спрос и повышать активность своей аудитории: это информация о распродажах, ограниченных акциях, трендах, showcase — товарах дня и т. Также мы воспользовались email-рассылкой компании и добавили информацию о приложении. В розничных магазинах клиенты могли по QR-коду установить приложение в свой смартфон. Баннеры и рассылки оказались самыми эффективными — о приложении узнали лояльные юзеры. IO в удобной и простой поддержке приложений.

Переходите по ссылке, подписывайтесь на новостную рассылку от интернет-магазина «Васса и Ко», получайте промокод на скидку, воспользовавшись на e-mail. Ассортимент включает сотни моделей для женщин и мужчин, разработанные талантливым дизайнером Вассой русской королевой минимализма и ее командой. Изделия бренда отличаются узнаваемым дизайном, в котором прослеживаются черты нью-йоркской школы минимализма и российские традиции конструктивизма. Концепция марки строится на принципах простоты, современности, комфортабельности. Создатели одежды отдают предпочтение простым формам, отказываясь от декоративных элементов. В производстве используются дорогие качественные ткани, фурнитура европейского производства. При создании моделей, которые можно приобрести в интернет-магазине, дизайнерская команда бренда руководствуется простой формулой: «Красота рождается из минимума деталей». Линии моделей отличаются лаконичностью и сдержанной элегантностью. Одежда этого бренда позволяет мужчинам и женщинам чувствовать себя уверенно и привлекательно. Свободно выражать свою индивидуальность и носить максимально функциональные вещи. В каталоге марки есть одежда на все случаи жизни: деловая, повседневная, вечерняя. Компания работает с 2000 года, когда были открыты первые четыре оффлайн магазина в Москве. Преимущества покупок в «Вассатренд» Покупки в Вассатренд. Изделия шьются из натуральных материалов, приятных в пользовании и долговечных. Каждая модель выпускается ограниченной партией: вероятность встретить кого-то в таком же наряде минимальна. Познакомиться с продукцией марки можно в оффлайн магазинах, которые располагаются в крупных российских городах. Простой интерфейс и удобная система поиска помогают быстро отыскать и заказать то, что требуется именно вам.

Акции, скидки, дисконт, промокоды Васс Ко (vassacoshop.ru) Апрель - Май 2024

Компания VASSA&Co была основана в России в начале 2000 года с целью создания концептуально нового российского бренда, сопоставимого по своему уровню с лидерами мировой моды. последние коллекции Купить одежду бренда Vassa & Co (Васса) со скидкой до 70% и доставкой по РФ. Посетите сайт интернет-магазина одежды Васса и Ко и убедитесь в этом сами. Интернет-магазин Магазины Скидки и акции Еще.

Распродажа Vassa & Co

Vassa&Co – это интернет-магазин стильной женской одежды и аксессуаров от дизайнера Вассы. В Интернет-магазине Vassa & Co (Васса энд Ко) обратите внимание на раздел "Специальные предложения", в котором одежда Vassa & Co (Васса энд Ко) становится более доступной для тех, кто хочет носить качественную одежду, но имеет ограниченный бюджет. торгово-производственный холдинг с собственной сетью магазинов в Москве,Санкт-Петербурге и других городах России. Все товары бренда Vassa&Co из 82 проверенных интернет-магазинов в одном месте.

Vassa&Co — интернет-магазин брендовой российской одежды и обуви

Главным дизайнером бренда стала Васса (Vassa), стиль и авторский почерк, которой предопредели стратегию развития бренда. Магазин Vassa&Co предлагает разнообразные акционные предложения, которые позволят вам сэкономить на покупке стильной одежды. If you have Telegram, you can view and join VASSA&Co right away. Vassa&Co (Новорязанское ш., 8, стр. 7, Котельники), магазин одежды в Котельниках. Vassa&Co (Новорязанское ш., 8, стр. 7, Котельники), магазин одежды в Котельниках.

VASSA CO - интернет-магазин - каталог скидок

Мы разработали релиз продукта, куда включили пожелания заказчика. Каталог с фильтрами позволяет быстро выбрать нужный товар. Витрина показывает пользователю основную информацию о товаре. Корзина отображает товары, отмеченные пользователем в каталоге. Избранное показывает понравившиеся клиенту модели.

Профиль пользователя содержит его личную информацию, карту магазинов и историю заказов. IO Обеспечили омниканальность Сейчас через приложение клиент может отследить наличие товара в магазинах компании, а удобная навигация и геолокация предлагает пользователю ближайшие магазины бренда. Также в приложении можно сохранить карту лояльности, введя её номер или просто отсканировав. Мы интегрировали его с сайтом: благодаря синхронизации онлайна и офлайна так мы обеспечили сквозную идентификацию пользователей.

Также клиент может выбрать самовывоз в пунктах выдачи заказов и доставку почтой. Оплата производится наличными или картой при получении.

Да, это так.

Это уже реальность, я к цифрам никогда не привязывалась и никогда не отмечала юбилеи, потому что осознаю, что в моей системе координат время вообще как-то по-другому течет. Эти 20 лет для меня очень условные, многое из того, что я запланировала для себя, пока еще не сбылось. Единственное, что я понимаю, — только сейчас начинается мой осмысленный, осознанный этап творчества.

До этого был поиск. Время, когда мы начинали, было непростым. В России фэшн-индустрии не существовало.

Мы всегда делали ставку на свою команду, на собственное производство Made in Russia, постоянно внедряли новые технологии, никогда не экономили на сырье и выбирали только лучшие ткани. Были верны своим принципам и продвигали свою минималистичную эстетику дизайна в жизнь. И как быстро ты лишилась иллюзий?

Да, у меня были амбициозные планы и иллюзии... Моей мечтой было создать отечественный бренд международного уровня. Реалии российской действительности диктовали свои условия на протяжении тех лет.

Компании пришлось пережить не один экономический кризис. Я не предполагала, что будет так непросто и на протяжении многих лет отечественные бренды не получат никакой поддержки у себя в стране. На Западе совсем другая политика, там в первую очередь поддерживают своих.

Я это очень хорошо знаю, потому что долго работала в Нью-Йорке. Кстати, на премии ОK! Я с ним абсолютно согласна, это мое убеждение.

Когда я вернулась работать в Россию, всё было против меня. Я начала создавать свою реальность. Если бы я обращала внимание на политическую, экономическую ситуацию в нашей стране, то ничего бы не получилось.

Получается, любому творчеству нужно не помогать, а мешать? Когда полная свобода, нет строгих запретов, нет границ, — творчества тоже нет. Это вечный философский вопрос.

Ограничения и препятствия в дуальном материальном мире всегда есть и будут. Вопрос в том, насколько они стимулируют художника.

Первый магазин марки открылся в ТЦ «Авиапарк» в Москве. При этом на полках в торговой точке пока реализуется коллекция 2021 года. Часть иностранных компаний с февраля 2022-го приостановила деятельность в РФ или ушла с рынка на фоне геополитической обстановки и антироссийских санкций.

При этом вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров 19 сентября 2022 года в интервью «Известиям» рассказал, что прекратившие работу в РФ зарубежные компании, как правило, заинтересованы в продолжении деятельности или в обеспечении условий для возвращения в Россию в будущем.

Ее владельцы ставили целью создание бренда, который способен побороться с лидерами модного рынка. Идея удалась. Сегодня в России работает 30 бутиков, действует личный сайт. Идейным вдохновителем стала Елена Васса. Она дизайнер, отучилась в США, работала на мировые бренды. Еще в конце 90-х девушка выпустила свою первую коллекцию, показ которой состоялся в Нью-Йорке.

Вещи уникальны, вы не увидите их на каждой третьей девушке, как это бывает с масс-маркетом; Натуральные ткани.

VASSA&Co исполнилось 20 лет

После этого будет создан личный кабинет пользователя. Чтобы попасть в него, необходимо кликнуть по ссылке «Аккаунт», которая расположена в правой верхней части сайта. В личном кабинете пользователи могут редактировать контактные данные и адреса, менять пароль, просматривать закладки. Имеется возможность в любой момент просмотреть историю заказов.

Далее будут смотреть экономику», — заявила Кермедчиева. Станут ли популярными точки с российской продукцией в торговых центрах Ранее, 27 сентября, сообщалось, что магазины сети Decathlon, специализирующиеся на производстве и розничной торговле спортивными товарами, планируют открыться в РФ 15 ноября под новым названием AllDoSport. По словам источника Telegram-канала Mash, в первое время товаров будет мало, однако в перспективе — поставки из Китая, параллельный импорт, свои бренды и сотрудничество с отечественными производителями. До этого, 20 сентября, возобновил свою работу в России американский бренд Tommy Hilfiger.

Я люблю этот город. С ним у меня связаны самые прекрасные моменты жизни. Там я состоялась как профессионал. Там я влюблялась, там у меня осталось невероятное количество друзей. Многие воспринимают Нью-Йорк с предубеждением, через призму стереотипов — каменные джунгли, агрессивные люди, огромная конкуренция. Я же стремилась туда как на праздник. Я всегда восхищаюсь этим городом, и он отвечает мне взаимностью. Там, в Сохо, я показала свою первую коллекцию. После окончания могла бы остаться в Ричмонде или в Вашингтоне, много было предложений, но я хотела работать только в NY. Когда президент университета понял, что меня бесполезно уговаривать, он сказал: «Только сумасшедшие русские могут отказаться от всего, что у них есть». Из Вирджинии я уехала с огромным количеством контактов, а еще у меня были рекомендательные письма — семье Эсте Лаудер, например, и Анне Винтур, главному редактору американского Vogue. Но я ими не воспользовалась. Потому что мечтала работать только в Calvin Klein. Мне важно было стать частью интернациональной команды, которая меня вдохновляет. Это был очень интересный опыт. Люди, одержимые своим делом, с невероятной энергией, креативом. Если ты прошел Нью-Йорк, тебе море по колено. Но я всегда знала, что хочу и буду работать только на себя. Calvin Klein — это была школа, период профессионального становления, оттачивания стиля. Я понимала, что мне необходимо получить много навыков, но моей главной целью было создание своего бренда. И не было ни доли сомнения, что это получится. Сегодня в Нью-Йорке у нас работает шоурум. Нью-Йорк принял меня. Я была там успешна. Меня называли русской Донной Каран. Это моя любовь навсегда. Жаль, что в России это имя известно только гурманам от моды.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий